- Ремонт тормозного суппорта своими руками
- Особенности функционирования суппорта
- В какой момент обращаться в СТО
- Peugeot 807 2.2 HDI NaviTEC
- ТО задних суппортов Lucas, замена колодок, тросов ручника, восстановление задней поперечной тяги
- Ремонт задних суппортов Peugeot 807
- Специализированный сервис Пежо
- Калькулятор расчёта ремонт задних суппортов peugeot 807
- Типичные неисправности
- Особенности ремонта
- Задний суппорт пежо 807 ремонт
- Кто сейчас на конференции
Ремонт тормозного суппорта своими руками
Каждая деталь тормозной системы выполняет свою строго отведенную функцию. Суппорт в этой системе служит для одной из самых важных задач. Он придавливает тормозные колодки к тормозному диску. При этом и диск, и тормозные колодки – играют не решающую роль. В связи с этим суппорт можно считать важнейшей составляющей торможения, исправность которой обеспечивает качество торможения и гарантирует водителю, а – пассажирам безопасность.
Суппорт подводит к дискам тормозного усилия, благодаря чему машина останавливается. Довольно легкая на первый взгляд схема осложняется многими деталями и нюансами. Именно поэтому необходимо своевременно приезжать на диагностику транспортного средств.
Особенности функционирования суппорта
При нажатии на тормоз в тормозной магистрали образовывается давление. Относительно диска колодки крепятся параллельно, и давление в этот момент переходит на поршни суппорта. Когда начинается торможение, суппорты с обеих сторон диска стискивают колодки, и диск замедляется. Также нужно упомянуть о ещё одном эффекте. Поскольку энергия трения видоизменятся в тепловую, происходит нагревание суппорта и диска. В связи с этим у тормозной жидкости может наблюдаться повышение температуры.
Многое зависит от типа тормозной системы. В автомобилях используется плавающая скоба — одна из колодок не меняет своей позиции. Эта система включает в себя кронштейн и закрепленный с внутренней стороны цилиндр. Преимущественно такие суппорты имеют один или два поршня. Процедура торможения происходит так: поршень прижимает к диску колодку, после этого скоба сдвигается ближе к поршню, скользя согласно направляющим. В результате еще одна колодка прижимается к плоскости диска.
В какой момент обращаться в СТО
Ремонт суппорта необходимо осуществлять в случае, если суппорт начал скрипеть. Скрип предупреждает о том, что существует трение, которое со временем принимается уничтожать механизм. Стоит отметить, что существует несколько причин скрипа суппорта. Одна из них – непосредственно колодки, которые стоят не на своих местах или же перекошены. Используемые для торможения диски могут являться следующей причиной поломки суппорта, поскольку они постепенно изнашиваются в результате излишних и постоянных нагрузок. В этом случае целесообразным будем заменить их на новые.
При разрыве пыльника поршня, в цилиндр суппорта просачивается дорожная грязь и постепенно начинает его забивать. Мелкие камни и прочий мусор царапают изнутри поршень и цилиндр, вследствие чего образовывается ржавчина, и эффективность поршня значительно снижается, он начинает заклинивать.
Для того чтобы как можно реже обращаться в автосервис для ремонта суппорта и продлить срок его использования, необходимо тщательно и детально выбрать смазку. Именно она поможем Вам избежать поломки и продлит срок использования суппорта. Большинство водителей сквозь пальцы смотрят на этот совет и пользуются обычной смазкой направляющих суппорта, что приводит к быстрому изнашиванию деталей. В автосервисе Вам всегда посоветуют и помогут подобрать самый оптимальный вариант, подходящий именно для Вашего автомобиля. Этот момент важно учитывать, поскольку суппорт находится в нижней части машины. И помимо большой температурной нагрузке, которой он подвергается во время трения, суппорт может повреждаться из-за дорожной грязи и соли.
Источник
Peugeot 807 2.2 HDI NaviTEC
Блог пользователя demon613 в 807
ТО задних суппортов Lucas, замена колодок, тросов ручника, восстановление задней поперечной тяги
Запись опубликована demon613 · 5 декабря 2014
Пришло время замены тормозных колодок. Сняв, увидел что манжета на поршне суппорта надорвана, троса ручника тоже свое отслужили, ну и раз уже полез туда решил что и на поперечине(задней поперечной тяге) тож не мешало перепрессовать сайлентблоки, не долго думая заказал два ремкомплекта задних суппортов Seinsa D4468 11 ye за два, комплект тормозных колодок LPR 05P634 12,5 уе, 2 сайлентблока задней поперечной тяги Lemforder 26592 01 11 ye за два, короткий трос Rc 13.2184 8,3 уе, длинный покупался уже давно, не не хватало рук добраться, за сколько и что за кантора не помню.
После заказа прочитал обзор про ремкомплекты Seinsaсравнение ремкомплектов и было расстроился, но позвонив товарищу что привозит цацки, и почитав другие отзывы, решил что всё же опасения преждевременны, а когда привезли их и я сравнил со старыми сразу успокоился, решил даже отдельно написать об этом.собственно статья
Описывать особо нечего, делал без ямы на улице. Подданкратил зад машины, открутил тормозные трубки(что бы исключить течь накрутил на концы заглушки из старый тормозной системы с заклепанными трубками), скинул супорта, скобы не снимал, направляшки были в идеальном состоянии, резинки в идеале, смазку туда ещё залаживал 3 года назад, скинул поперечину, крепиться двумя болтами, и в теплый бокс.
Т.к. механизм ручника у меня работал в идеале, решил обойтись без полного разбора супорта, да и не было у меня медной втулочки, без которой весь разбор терял смысл. И так в краце. Сразу снял флажок
зажал в тисках и снял флажок ручника
удалил старый сальник и наждачкой и отверткой все хорошенько вычистил и промыл ВДэшкой, не забыв покрутить флажок, что бы и во втулке промыть вал(т.к. его я решил не вынимать)
очищеный механизм ручника
далее положил спец смазку для суппортов и аккуратно установил новый сальник, на него обильно наложил шрусовой смазки, что бы она не давала высыхать резине, и что бы избежать попадания влаги под флажок
пока я производил операции с ручником, поршень уже сам практически выкрутился, за счет манипуляций с флажком ручника, осталось только рукой крутануть пару раз против часовой стрелки и поршень оказался в руке, внутри всё оказалось в идеале, поршень тоже как новый, заткнул чистой тряпкой место для поршня и хорошенько вычистил посадочное под резинку, все хорошенько продул воздухом, протер поршень, одел новый пыльник, выдул суппорт внутри, заменил в нем уплотнительное кольцо, легонько смазал поршень смазкой для суппортов, что бы не задрать кольцо и при вкручивании пыльник свободно проскальзывал по поршню
готово к установке
по установке, сразу нужно вставить пыльник в паз суппорта, затем лишь начинать вкручивать, у меня была спец приблуда(спасибо товарищам) и это не составило особого труда.
перемазал направляшки, заменил на них пыльники, хоть диаметр и почти вдва раза меньше с одной стороны на пыльнике чем нужен, но натянулся он без проблем.
справа на фото видно хорошо разница в диаметре пыльников нового и старого
пазы промазал керамикой, что бы резинки легко вращалась в пазах, и плотно прилегали исключив попадание влаги
пока занимался поперечиной, оставил штуцер открытым, что бы жидкость сама протекла через суппорт, что бы облегчить прокачку, периодически подливал тормазуху в бачек(что бы до него долезть нужно удалить кожух забора воздуха в салон, 4 защелки, и пару шурупов, минуты 2 работы)
далее черед поперечины, всё просто. старые выпресовал,
и всё на родину
что бы вставить болты нужно подвеску опустить в ходовое положение
поставил пару упоров под балку (на фото видно) и опустил кузов что бы вся нагрузка села на балку, по другому вы поперечину не установите.
троса ручника установил отдельно на подъемнике, можно было и так, но это нужно было ложиться на землю и ползти под машину.
смазал т.к. потом гаечку на 6 хрен открутиш
Делалось не спеша,
Огромное спасибо товарищам за инструмент, теплый бокс, и веселое времяпровождение IGORCOSSS
Ps. суппорта не красил, т.к. они были относительно чисты (на фото видно), тюнинг этот долго не продержиться, да и просто было лень и жалко времени))
Источник
Ремонт задних суппортов Peugeot 807
Специализированный сервис Пежо
Конструкция заднего суппорта разработана таким образом, чтобы обеспечить совместимость с двумя органами управления одновременно – педалью и рукоятью, соединенной с тросовой магистралью. На пару задних суппортов приходится меньшая нагрузка, чем на передние. Это сделано с целью безопасности, чтобы минимизировать вероятность попадания в неконтролируемый занос при нажатии на педаль тормоза. Производитель разработал регламент планового проведения технического осмотра для поддержания системы в рабочем состоянии. Невыполнение этого требования приводит к появлению неисправностей, из-за которых повышается риск попадания в дорожно-транспортное происшествие. Ремонт, обслуживание, либо полное восстановление нужно проводить только в сервисном центре.
Калькулятор расчёта ремонт задних суппортов peugeot 807
Типичные неисправности
Приведенные причины, из-за которых необходим ремонт заднего суппорта Peugeot 807, относятся к категории основных. Специфика каждого конкретного случая индивидуальна, но по результатам собственных наблюдений удалось сформировать список часто встречающихся.
- Обрыв резьбы штуцера прокачки. Единственная причина ее повреждения – попытка прокачать тормозную систему в гараже, когда фитинг для развоздушивания прикипел к металлу суппорта.
- Обрыв троса механического (ручного) тормоза. Зачастую виной тому является коррозия, реже – натяжение с моментом, превышающим допустимое значение.
- Потертости и царапины на зеркальной поверхности стенок цилиндра и поршня. Появляются вследствие попадания твердых частиц грязи, смешанных с водой, через уплотнительную прокладку.
- Трещины на корпусе суппорта. Возникают при глубокой коррозии металла и разрушении основания вследствие интенсивной температурной нагрузки.
- Обрыв уплотнительного кольца поршневого узла.
Полная замена суппорта – исключительная мера, в которой нет острой необходимости. Зачастую проблемы решаются установкой нового ремкомплекта с полной прокачкой системы.
Особенности ремонта
Задача мастера – обнаружить места утечки гидравлической жидкости, через которые с высокой долей вероятности проникает воздух в герметичный контур. Устранить проблему завоздушивания помогает каталожного ремкомплекта с заменой тормозной жидкости. На ремонт суппортов уходят 2 рабочих дня.
Компания DDCAR восстанавливает, меняет и обслуживает задний тормозной суппорт. На выполненную работу распространяется гарантия.
Источник
Задний суппорт пежо 807 ремонт
valerij1975 » Апрель 6th, 2011, 8:44
Может кому пригодится — какие проблемы возникали на моем авто, как ремонтировалось, и сколько потрачено примерно на ремонт.
Авто Пежо 807 2,2 HDI 2004г. У меня с лета 2008г, брал с пробегом 162 тыс.км, сейчас 202тыс.
Машина была в отличном состоянии, за исключением мелочей
Вот история, какие ремонты и что делалось:
1) После покупки заменены:
a. правая шаровая опора
b. лампочки и фонари (левый перед поворот, задний номер, задний ход)
c. замена задних тормозных колодок
d. замена рулевой тяги
e. Ремень ГРМ и ролики не менял, так как брал авто напрямую из Франции с полной историей и там была запись об их замене (в дальнейшем при замене это подтвердилось — старый ремень и ролики были в хорошем состоянии)
Что еще выяснилось: не работает задний омыватель (не льется вода, до сих пор не отремонтировал ), плохо держал тросс ручника.
2) Буквально через пару дней полетел главный цилиндр сцепления. Заменил, поставил оргинал.
3) Январь 2009 — решил перестраховаться и заменил ремень ГРМ и ролики.
4) Апрель 2009 — сломался главный цилиндр сцепления в месте его присоединения к педали. Сломались пластиковые ограничители и разбилось отверстие. В результате цилиндр стал соскакивать со своего места и невозможно было толком регулировать педаль сцепления. Опять заменил на оригинал. Через полгода такая же байда — выход был найден: толстой проволокой данный девайс был прикручен к педали — работает до сих пор, только раз в полгода проволока изнашивается и рвется, но ее замена гораздо дешевле замены цилиндра
5) Стандартное ТО: замена масла, фильтров раз в полгода.
6) Март 2010 — стало свистеть в районе справа под капотом. Ролик направляющий, ремень поликлиновый и швив коленвала под замену.
7) Март 2010- комп диагностика — показало что все ОК, за исключением проблем с воздухом — небольшое отклонение от нормы. По FAP -фильтру показало что все нормально — йолис есть, расходуется нормально.
8) Июль 2010 — стал клинить задний левый суппорт. Суппорт отремонтировал, заодно поменял задние диски и колодки.
9) Где-то в июле вдруг полетел двухмассовый маховик. Машину стало колбасить, передачи включались плохо. В результате в сен 2010 заменил комплект маховик+сцепление LUK, а заодно сальники коленвала и полуосей КПП. Вместе с плюсом получил дополнительный минус: в процессе ремонта снимали КПП и вывешивали двигатель, скорее всего в процессе этого надломили шток клапана EGR (об этом дальше) и где-то снизу возможно плохо зажали воздуховоды. Короче после ремонта со сцеплением стало все нормально, но авто стало понемножку тупить на малых оборотах. НА СТО сказал типа все нормально крути до 2500 оборотов и нормально ездий.
10) Март 2010 — за зиму стала стучать подвеска: замена рулевых, тяг стабилизатора, переднего левого пыльника шруса. И самое печальное — опять под замену шкив коленвала. Это мне боком вышла езда в течение двух месяцев с поломанным маховиком. В результате сверхнагрузки раздолдали шкив.
11) Апрель 2010 — авто вообще стало тупить и в конце концов выбросило ошибку. Поездка к электрику. В результате нашли обломанный шток клапана EGR (сам пластмассовый шарик разломился напополам). 1-ая попытка ремонта: склеили суперклеем, сверху эпоксидкой — хватило на один круг проехать, клей не выдержал; 2-ая попытка — спаяли и сверху впаяли проволоку, а потом залили пластмассой — та же ситуация, от нагрева все размягчилось и шток слетел; 3-я попытка — на вот это второе наложили сверху шину из консервной банки и замотали проволокой — пока ездиит . Но правдо пришлось еще раз стирать ошибки.
12) Апрель 2010 — стали греться передние колеса. Итог — ремонт передних суппортов.
13) Апрель 2010 — утром поехал на работу. В обед сел в авто — не заводится, стартер крутит но не подхватывает. Сразу мысли печальные (начитавшись всяких страхов). На эвакуатор и в СТО к электрикам. Пока ждал, слазил в интернет немного почитал. Что делали электрики:
a. Подключили комп и нашли какие-то ошибки по топливной системе. Долго пытались их анализировать, пришли к выводу что надо смотреть бак-фильтр-топливную рампу.
b. Сняли воздуховод и дунули эфиром, авто схватилось, но не завелось.
c. Как раз купил топливный фильтр — планировал менять. Заменили. Авто не заводится.
d. Посоветовали оставить на следующий день, мол дело серьезное, будем разбираться.
e. В ТО ЖЕ ВРЕМЯ я им говорил проверить предохранитель №2 под капотом справа (его вид мне не нравился). Сначала проверили тестером, который показал, что предохранитель нормальный. Потом, уже ближе к ночи я настоял чтобы заменили предохранитель (самому руками туда подлезть неудобно, надо щипцы или пинцет). Заменили предохранитель — авто завелась с полоборота. Старый предохранитель был не сгоревший, но смещен один контакт. Вывод из этой истории — надо купить пинцет.
Пока итог расходов на ремонт и ТО — около 3000 долл.
В т.ч.зимние шины — 520 долл
Ремонт маховика и сцепления — 1000 долл
Тормоза (суппорта, колодки, диски) — 250 долл
ГРМ, ролики, шкивы, ремни, ролики — 405 долл
Подвеска — 160 долл
Масло, фильтра — 300 долл
Все остальное (шиномонтаж 2 раза в год, диагностики, разовые ремонты) — 365 долл.
В среднем расходы на ремонт и ТО получились 1100 долл в год, или 0,075 долл на 1км.
sashk » Апрель 6th, 2011, 12:46
VladON » Апрель 6th, 2011, 1:39
такс, сравним с бензиновым С5. Пробег в два раза меньше (20000 км) и меньше года
сцепление — 200 с работой
ГРМ и помпа — 200 с работой
рулевые тяги и наконечники — пускай 100
масло и фильтра — 50
насос стеклоомывателя — 10
одна диагностика — 10
один шиномонтаж — 20
зимняя резина — 270
итого 860
стоимость километра — 0,043 без учета топлива
за 20000 км 2,2 хди (возьмем средний расход 7 л/100км) спалит 1400 литров. В сегодняшних ценах это 3150*1400=прибл 1500$ или 0,075$ на км
за 20000 км мой 1,8 бенз (ср расход пускай даже 9л/100 км) спалит
1800 литров. В сегодняшних ценах это 3300*1800= прибл. 2000$ или 0,1$ на км.
Прибавим к ТО:
807 — 0,075+0,075=0,15$ за км
C5 — 0,043+0,1=0,143$ за км
Конечно, сравнивать 807 и С5 немного неправильно, но 2,2 хди есть и на С5.
Выходит я выгоднее езжу. Потому что машина проще, обслуживание проще.
Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:
Щас пойдут споры и мы опять уйдем в тему «Бензин или Дизель. »
valerij1975 » Апрель 6th, 2011, 7:47
Jacky_75 » Апрель 7th, 2011, 8:59
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
Работаем на phpBB • Русская поддержка phpBBGuru
© Copyright Francemobile Club Belarus, 2004–2016. Все права защищены.
По вопросам размещения рекламы обращайтесь по телефону: +375 29 335 7 335.
KASUMI — Почувствуй истинную остроту!
Источник