Задний суппорт тойота аурис 2008 ремонт

Тойота аурис задний суппорт ремонт

Toyota Auris White Gold Static › Бортжурнал › Восстановление суппортов Bosch (часть 2)

В первой части я достаточно подробно рассказал о шагах по приведению в порядок оригинальных передних суппортов Bosch на Тойота Аурис в 150-м кузове. А также поделился своими замечаниями по поводу удобства ремонта этих тормозов. Основную ложку дегтя в мое отношение к Бошу внесли задние суппорта. О них и поговорим.
Также как и передние, задние суппорта были мной разобраны на части и отравлены на пескоструйную обработку и порошковую окраску. И здесь меня ожидали основные разочарования. Во-первых, суппорта алюминиевые (а не чугунные) и очень легкие, по сравнению, с теми же задними Токико. Как известно, алюминий прекрасно подвергается коррозии, и при щадящей обработке песком остаются достаточно глубокие рытвины. Во-вторых, сплав алюминия на суппортах очень пористый. Объясню почему это не очень хорошо. При порошковой окраске, деталь из сплава нагревают чтобы выпустить газ, иначе окрашиваемая поверхность будет в маленьких пузырьках. Мои суппорта нагревали перекрашивали дважды. Пузырьки никуда не делись. На фото не сильно заметно.

Как и на передних суппортах открытые участки алюминия покрыл высокотемпературной краской под лак. Для их склонности к коррозии данная мера более чем актуальна. Дальше приступил к сборке. Для этого нам понадобится целых два ремкомплекта оригинальный и аналог от испанского производителя Frenkit (2 штуки).

В оригинальном ремкомплекте на два суппорта присутствуют резинки на направляющие, пыльники поршня, болтики и смазка. А вот манжет поршня в наборе нет, как и нет резиночек, которые ставятся между скобами механизма ручника (смотрите верхнее фото). Нужно покупать два набора Френкит, так один рассчитан на ремонт только одного суппорта. Стоит он порядка 250 рублей и имеет в комплекте все необходимые резинки, в том числе внутренние, если вынимать внутренний механизм.
Принцип сборки задних суппортов такой же как и у передних. Смазываем пыльник поршня, поверхность поршня и вставляем с суппорт. ВНИМАНИЕ! Левому и правому суппорту соответствует свой поршень, который кручивается либо по часовой, либо против часовой стрелки. Если поршень не вкручивается не при каких обстоятельствах, значит он другого суппорта. Возьмите другой и все получится.

История с пыльниками точно такая же как и на передних суппортах. В задних тоже отсутствует канавка, куда заправляется пыльник. Он также имеет жесткое кольцо и ставится по принципу сальников. То есть потребуется оправка, чтобы поставить пыльник правильно. Кто-то пользуется отверткой, но я не рискнул. Я нашел подходящего диаметра кусок пластиковой сантехнической трубы и немного обработал напильником.

Вворачиваем поршень с пыльником практически до упора. И с помощью оправки садим пыльник на место. Можно стукнуть. Я давил. В качестве пресса использовал приспособление для вдавливания поршня. Все получилось аккуратно, как и должно быть.

Дальше нужно поставить на место скобы механизма ручника. Они тоже были отпескоструены и покрашены черной порошковой краской.

Завершающим этапом стала сборка скоб суппорта. Смазка и установка пыльников и направляющих.

Для задней оси я приобрел тормозные колодки ATE, которые имели в своем комплекте направляющие для колодок. Они тоже были успешно поставлены на свое место.

Итоге собрал весь комплект, который получился весьма позитивным по цвету. Это немного скрасило всю идею восстанавливать суппорта Bosch.

В завершении хочу сказать еще несколько слов, чтобы подвести черту. Стал бы я еще раз восстанавливать аурисовские суппорты Bosch? Однозначно, нет. И в первую очередь из-за отвратительного качества задних тормозилок.
Как я уже обмолвился в первой части — они фактически «одноразовые» . Конечно, ремонтировать их можно. И вполне успешно. Но если они окажутся в более худшем состоянии чем мои, встает вопрос о целесообразности ремонта. Опять же они не детализируются на ремонтные составляющие. То есть поршни не купите отдельно. Куцый ремкомплект, в котором отсутствуют важные резинки. Видимо из-за того, что его проще выбросить, чем отремонтировать. Сплав алюминия оставляет желать лучшего. Хорошо подвергается коррозии. Сложно покрасить порошком (загазирован). Абсолютно дурацкая система установки пыльников.
В общем все эти минусы складываются в совет из первой части моего рассказа. Если у вас закис ручник и еще какая гадость приключилась — покупайте контрактные Токико и будет вам счастье.
У меня сейчас на задней оси стоят Токико. И я сделал непростительную глупость. Вместо того, чтобы купить и покрасить передние суппорта с японской сборки Адвикс, я решил восстановить те, что стояли на машине. Это была ошибка. Не делайте подобных шагов. Всем добра!

Читайте также:  Триммер хускварна 128r ремонт стартера

Ремонт тормозной системы на Toyota Auris

Ремонт тормозной системы Toyota Auris

С тормозной системой Tайота напрямую связана его надежность, а также безопасность не только водителя и пассажиров, но и всех участников дорожного движения.При обнаружении любой неисправности следует незамедлительно провести диагностику и ремонт тормозной системы Toyota Auris. Во избежание непредвиденных и аварийных ситуаций, нужно постоянно проводить работы по техобслуживанию антиблокировочной системы тормозов.

Сделать это качественно, быстро, с использованием современного оборудования, оригинальных или аналоговых запчастей смогут специалисты автосервиса Toyota «Кволити Моторс». В результате будет обеспечена качественная работа всей тормозной системы.

РЕГУЛИРОВКА СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА Toyota – Corolla, Auris(2007)

1. ПРОВЕРЬТЕ ХОД РЫЧАГА СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА (для моделей с кузовом типа «седан»)
  1. Сильно затяните рычаг стояночного тормоза.
  1. Отпустите блокировку стояночного тормоза и верните рычаг стояночного тормоза в незатянутое положение.
  1. Медленно до упора затяните рычаг стояночного тормоза и подсчитайте число щелчков.

    Ход рычага стояночного тормоза: 9–12 щелчков при 300 Н (30 кгс, 67 фунт-сил)

2. ПРОВЕРЬТЕ ХОД РЫЧАГА СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА (для моделей с кузовом типа «хэтчбэк»)
  1. Сильно затяните рычаг стояночного тормоза.
  1. Отпустите блокировку стояночного тормоза и верните рычаг стояночного тормоза в незатянутое положение.
  1. Медленно до упора затяните рычаг стояночного тормоза и подсчитайте число щелчков.

    Ход рычага стояночного тормоза: 8–11 щелчков при 300 Н (30 кгс, 67 фунт-сил)

3. ОТРЕГУЛИРУЙТЕ ХОД РЫЧАГА СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА (для моделей с кузовом типа «седан»)

ПРИМЕЧАНИЕ: Перед регулировкой стояночного тормоза удостоверьтесь, что из трубопроводов тормозной системы удален воздух.

  1. Снимите вещевой ящик в облицовке туннеля пола в сборе .
  1. Полностью отпустите рычаг стояночного тормоза.
  1. Ослабьте контргайку и регулировочную гайку, чтобы полностью отпустить трос привода стояночного тормоза.
  1. 3-5 раз нажмите педаль тормоза при выключенном двигателе.

Поворачивайте регулировочную гайку до тех пор, пока не будет обеспечен надлежащий ход рычага стояночного тормоза.

Ход рычага стояночного тормоза: 9–12 щелчков при 300 Н (30 кгс, 67 фунт-сил)

Источник

Замена заднего тормозного диска (для применения на моделе Toyota Auris (E150))

Тойота Аурис замена заднего тормозного диска

Специалисты рекомендуют менять тормозные диски исключительно парами, если замене подлежит правый, нельзя оставлять без внимания и левый. Работы по замене дисков, вне зависимости от их места расположения, производятся аналогичным образом.

В Аурисе замена заднего тормозного диска происходит следующим путем:

  1. Проверить уровень тормозной жидкости. Она находится в бачке тормозного цилиндра. Если он приближен к максимальной отметке, то нужно откачать часть жидкости. Если этого не сделать, жидкость может политься через край, во время утапливания поршня цилиндра.
  2. Ослабить колесные гайки. Сначала поднять авто на подъемнике, либо с помощью домкрата, установить его на надежные опоры.
  3. Опустить рычаг ручника.
  4. Отвернуть колесные гайки.
  5. Снять заднее колесо.
  6. Нанести WD-40 на болты от креплений скоб-держателей суппорта.
  7. Используя ключ 14 размера отвернуть скобы держатели суппорта.
  8. Отсоединить наконечник троса привода ручника от тормозного суппорта.
  9. Отверткой извлечь трос ручника из держателя на суппорте.
  10. Убрать трос в сторону.
  11. Переместить поршень цилиндра внутрь, вставив отвертку через отверстие в суппорте между колодкой и диском. Сдвинуть отвертку, утопив поршень в цилиндре. Здесь важно следить за уровнем тормозной жидкости, которая находится в бачке, иначе она может перетечь через край и испортить краску.
  12. Отсоединить скобу вместе с суппортом и колодками от диска.
  13. Подвесить скобу за элемент подвески, используя толстую проволоку.
  14. Снять старый диск.

Когда проводить замену

Замена осуществляется по мере износа: если толщина накладки достигла показателя 2–3 мм либо в некоторых случаях 5 мм. Если этот показатель уменьшается еще сильнее, то стоит осуществить замену изношенных деталей. При износе увеличивается расход тормозной жидкости, но при этом уменьшается эффективность торможения.

Производители колодок устанавливают максимально возможный ресурс использования, который равен 40–60 тысячам километров. Но стоит понимать, что на износ зависят такие факторы, как стиль езды, тип дорожного покрытия, частота использования авто и даже климатические условия

Замена задних тормозных колодок

Как поменять колодки на Тойота Аурис? Для того чтобы поставить тормозные колодки для Тойота Аурис 2008, нужно приготовить ключ от болгарки, головку размером на 10 или 14.

Процесс замены тормозных задних колодок проходит так:

  1. Поставить машину на скорость.
  2. Подложить под колеса стопоры.
  3. Поставить машину на домкрат, снять колесо.
  4. Открутить 2 болта, расположенные на суппорте.
  5. Снять суппорт, подвесить его на проволоку, чтобы избежать вероятности разрыва тормозного шланга.
  6. Вынуть старые колодки.
  7. При помощи ключа на 10 открыть штуцер, вращать его ключом от болгарки, после чего его можно будет утопить.
  8. Поставить ремокомплекты Тойота Аурис 2008г ремкомплект суппорта сейкен.
  9. Нанести смазку на направляющие колодок, поставить их на месте, вернуть суппорт.

Признаки необходимости замены, последствия

Если автомобиль заносит в сторону при остановках, возникают посторонние шумы в салоне во время торможения, или заметно увеличился тормозной путь, необходимо проверить состояние всех тормозных колодок. И при необходимости заменить.

Сигналом к визиту в пункт Техобслуживания для возможной замены запчастей также может стать срабатывание датчиков износа при торможении. В народе эти датчики называют «Скрипунами» или «Пищалками» в связи с тем, что при каждом торможении издают характерные звуки. В последнее время появляются автомобили со встроенными датчиками износа. Они выводят на расположенный на передней панели монитор сигнал о том, что требуется замена запчастей.

ВНИМАНИЕ. Если начали срабатывать датчики, то эксплуатация автомобиля ещё возможна, но надо постараться избегать интенсивных торможений, быть внимательнее при остановках и поскорее заменить тормозные колодки.

Последствия несвоевременной замены этих элементов тормозной системы могут варьироваться от незначительных, как, например, случайный въезд в задний бампер впереди стоящей на светофоре машины (и хорошо, если только одной), из-за того, что ваша не смогла вовремя остановится. До самых трагичных, когда автомобиль не сможет правильно затормозить в критической дорожной ситуации. Тогда уже последствия будут гораздо серьёзнее.

Замена суппорта тормозного механизма заднего колеса

Замена задних суппортов Тойота Аурис редко вызывает проблемы. Впрочем, если существуют сомнения в собственных силах, то менять суппорт Тойота Аурис задний правый или производить ремонт заднего суппорта Тойота Аурис с любой из сторон лучше с помощью специалистов.

Перед началом работ нужно подготовить необходимый инструмент:

  1. ключ размер 14;
  2. ключ размер 17;
  3. торцевая головка на 14.
  1. снять колесо со стороны суппорта, подлежащего замене;
  2. вывернуть штуцер;
  3. отсоединить тормозной шланг от суппорта;
  4. снять привод ручника;
  5. вывернуть крепежные болты направляющей колодки к кулаку подвески;
  6. снять суппорт задний суппорт Тойота Аурис с направляющей;
  7. поставить суппорт задний на Тойоту Аурис, вернуть на место поперечный верхний рычаг;
  8. использовать только медные шайбы;
  9. восстановить уровень тормозной жидкости внутри бачка цилиндра;
  10. удалить воздух из гидропривода.

Когда требуется обращение в автосервис?

Правильное функционирование тормозных колодок позволяет получить плотное прилегание их рабочей поверхности к тормозному диску или барабану. Нарушение геометрии фрикционной накладки и ее износ нарушают контакт, позволяющий получить эффект замедления. Обратиться в автосервис необходимо при возникновении следующих признаков:

Нужно выполнять диагностику состояния ТК при каждом ТО. В отдельных ситуациях проводится ремонт узлов методом шлифовки поверхности накладок.

Регулировка троса стояночного тормоза

Иногда возникает необходимость поменять в Тойота Аурис трос ручника. Эту процедуру можно провести самостоятельно, главное, приготовить ключи на 10 и 12, отвертку с плоской головкой.

Трос ручника Тойота Аурис 2008 регулируется следующим образом:

  1. Поднять ручник вверх, до характерного щелчка.
  2. Если машина не удерживается на месте, нужно провести регулировку привода.
  3. Снять облицовку с пола в области тоннеля.
  4. Опустить ручник.
  5. Ослабить контргайку и регулировочный элемент.
  6. Поворачивать гайку регулировки, пока не будет нужного хода рычага.
  7. Затянуть контргайку.
  8. Проверить несколько раз работу ручника.
  9. Проверить, нет ли «прихвата» тормозов.
  10. Установить снятые детали на их место.

Необходимые инструменты и средства

Процесс замены задних колодок Тойота Аурис несложен, и не вызовет трудностей даже у новичка. Для осуществления этого процесса своими руками понадобятся:

  • упоры для колес («башмаки»);
  • домкрат;
  • баллонный ключ;
  • накидной или рожковый ключ на 13;
  • ключ для болгарки или любое другое приспособление, позволяющее провернуть поршень рабочего тормозного цилиндра;
  • небольшая струбцина (подойдет и самодельная);
  • сухая тряпка;
  • жидкость против ржавчины типа WD-40 или аналогичная;
  • щетка с тонким металлическим ворсом.

Toyota Auris White Gold Static › Бортжурнал › Восстановление суппортов Bosch (часть 2)

В первой части я достаточно подробно рассказал о шагах по приведению в порядок оригинальных передних суппортов Bosch на Тойота Аурис в 150-м кузове. А также поделился своими замечаниями по поводу удобства ремонта этих тормозов. Основную ложку дегтя в мое отношение к Бошу внесли задние суппорта. О них и поговорим. Также как и передние, задние суппорта были мной разобраны на части и отравлены на пескоструйную обработку и порошковую окраску. И здесь меня ожидали основные разочарования. Во-первых, суппорта алюминиевые (а не чугунные) и очень легкие, по сравнению, с теми же задними Токико. Как известно, алюминий прекрасно подвергается коррозии, и при щадящей обработке песком остаются достаточно глубокие рытвины. Во-вторых, сплав алюминия на суппортах очень пористый. Объясню почему это не очень хорошо. При порошковой окраске, деталь из сплава нагревают чтобы выпустить газ, иначе окрашиваемая поверхность будет в маленьких пузырьках. Мои суппорта нагревали перекрашивали дважды. Пузырьки никуда не делись. На фото не сильно заметно.

Как и на передних суппортах открытые участки алюминия покрыл высокотемпературной краской под лак. Для их склонности к коррозии данная мера более чем актуальна. Дальше приступил к сборке. Для этого нам понадобится целых два ремкомплекта оригинальный и аналог от испанского производителя Frenkit (2 штуки).

В оригинальном ремкомплекте на два суппорта присутствуют резинки на направляющие, пыльники поршня, болтики и смазка. А вот манжет поршня в наборе нет, как и нет резиночек, которые ставятся между скобами механизма ручника (смотрите верхнее фото). Нужно покупать два набора Френкит, так один рассчитан на ремонт только одного суппорта. Стоит он порядка 250 рублей и имеет в комплекте все необходимые резинки, в том числе внутренние, если вынимать внутренний механизм. Принцип сборки задних суппортов такой же как и у передних. Смазываем пыльник поршня, поверхность поршня и вставляем с суппорт. ВНИМАНИЕ! Левому и правому суппорту соответствует свой поршень, который кручивается либо по часовой, либо против часовой стрелки. Если поршень не вкручивается не при каких обстоятельствах, значит он другого суппорта. Возьмите другой и все получится.

Ремонт тормозной системы Toyota Auris

С тормозной системой Tайота напрямую связана его надежность, а также безопасность не только водителя и пассажиров, но и всех участников дорожного движения.При обнаружении любой неисправности следует незамедлительно провести диагностику и ремонт тормозной системы Toyota Auris. Во избежание непредвиденных и аварийных ситуаций, нужно постоянно проводить работы по техобслуживанию антиблокировочной системы тормозов.

Сделать это качественно, быстро, с использованием современного оборудования, оригинальных или аналоговых запчастей смогут специалисты автосервиса Toyota «Кволити Моторс». В результате будет обеспечена качественная работа всей тормозной системы.

Как проводятся работы?

Автосервис DDCAR гарантирует каждому 100% решение проблем с тормозными колодками. Специалисты выполнят замену вне зависимости от марки и года выпуска авто. Для проведения ремонтных действий нужно:

  • позвонить специалисту по телефону или написать в чате;
  • назначить дату визита;
  • сдать авто на приемку;
  • получить результаты обследования;
  • согласовать цену замены, стоимость запчасти;
  • оценить ремонт.

Специалисты очищают узлы тормозной системы от пыли и частиц износа. Для замены применяются оригинальные ТК или рекомендованные производителем авто аналоги. На все установленные детали вы получаете гарантию. Ремонт осуществляется мастерами автосервиса в заявленные оператором сроки. Узнать точную стоимость ремонта можно при помощи онлайн калькулятора на сайте.

В процессе эксплуатации автомобиля происходит износ различных запчастей. Наиболее серьёзными последствиями обладает износ и несвоевременная замена частей тормозной системы.

В частности, тормозных колодок. От их качества зависит безопасное перемещение на автомобиле.

РЕГУЛИРОВКА СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА Toyota – Corolla, Auris(2007)

1. ПРОВЕРЬТЕ ХОД РЫЧАГА СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА (для моделей с кузовом типа «седан»)
  1. Сильно затяните рычаг стояночного тормоза.
  1. Отпустите блокировку стояночного тормоза и верните рычаг стояночного тормоза в незатянутое положение.
  1. Медленно до упора затяните рычаг стояночного тормоза и подсчитайте число щелчков.
    Ход рычага стояночного тормоза: 9–12 щелчков при 300 Н (30 кгс, 67 фунт-сил)
2. ПРОВЕРЬТЕ ХОД РЫЧАГА СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА (для моделей с кузовом типа «хэтчбэк»)
  1. Сильно затяните рычаг стояночного тормоза.
  1. Отпустите блокировку стояночного тормоза и верните рычаг стояночного тормоза в незатянутое положение.
  1. Медленно до упора затяните рычаг стояночного тормоза и подсчитайте число щелчков.
    Ход рычага стояночного тормоза: 8–11 щелчков при 300 Н (30 кгс, 67 фунт-сил)
3. ОТРЕГУЛИРУЙТЕ ХОД РЫЧАГА СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА (для моделей с кузовом типа «седан»)

ПРИМЕЧАНИЕ: Перед регулировкой стояночного тормоза удостоверьтесь, что из трубопроводов тормозной системы удален воздух.

  1. Снимите вещевой ящик в облицовке туннеля пола в сборе .
  1. Полностью отпустите рычаг стояночного тормоза.
  1. Ослабьте контргайку и регулировочную гайку, чтобы полностью отпустить трос привода стояночного тормоза.
  1. 3-5 раз нажмите педаль тормоза при выключенном двигателе.

Поворачивайте регулировочную гайку до тех пор, пока не будет обеспечен надлежащий ход рычага стояночного тормоза.

Ход рычага стояночного тормоза: 9–12 щелчков при 300 Н (30 кгс, 67 фунт-сил)

Источник

Читайте также:  Фонарик шокер молния yb 1301 ремонт
Оцените статью