Задний тормозной суппорт форд мондео 4 ремонт

Ford Mondeo 4 (2007-2014) Manual

Ford Mondeo 4 Замена суппорта тормозного механизма заднего колеса

Вам потребуются: ключ или торцовая головка «на 15», специальный ключ для тормозных трубопроводов «на 14», пассатижи с тонкими губками, ключ для гаек колес, емкость для слива тормозной жидкости.
ПРИМЕЧАНИЕ.

Так выглядят специальные ключи для тормозных трубопроводов.
1. Снимите колесо со стороны заменяемого суппорта.
2. Ослабьте натяжение задних тросов привода стояночного тормоза (см. Регулировка привода стояночного тормоза).

3. Ослабьте затяжку нижнего наконечника тормозного шланга.

4. Захватите пассатижами с тонкими губками наконечник заднего троса привода стояночного тормоза…

5….и выведите его из прорези разжимного рычага.

6. Извлеките наконечник оболочки троса привода стояночного тормоза из отверстия кронштейна на суппорте, сжав фиксаторы наконечника, и отсоедините трос от суппорта.

7. Выверните два болта крепления направляющей колодок к кулаку и отсоедините суппорт от кулака.

8. Отсоедините суппорт от тормозного шланга, свинчивая его с наконечника шланга, и снимите суппорт в сборе с направляющей колодок.
ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ.
Подставьте емкость для слива остатка тормозной жидкости из шланга и рабочего цилиндра суппорта.
Для предотвращения полного вытекания жидкости из гидропривода сразу же заглушите отверстие трубки любым доступным способом. Очень хорошо подходят для этой цели защитные колпачки клапанов для выпуска воздуха.
9. Суппорт второго колеса снимают аналогично.
10. Установите суппорт в порядке, обратном снятию. Перед установкой болтов крепления направляющей колодок к кулаку нанесите на резьбу анаэробный фиксатор резьбы.
Наконечник тормозного шланга затяните полностью до установки суппорта на кулак. При установке суппорта проследите, чтобы шланг не был перекручен.
11. После установки восстановите уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра и удалите воздух из гидропривода тормозов (см. Прокачка гидропривода тормозной системы).
12. Отрегулируйте привод стояночного тормоза (см. Регулировка привода стояночного тормоза).

Источник

Замена суппорта тормозного механизма заднего колеса
Шасси. Тормозная система. Форд Мондео 4

Вам потребуются: ключ или торцовая головка «на 15», специальный ключ для тормозных трубопроводов «на 14», пассатижи с тонкими губками, ключ для гаек колес, емкость для слива тормозной жидкости.

ПРИМЕЧАНИЕ: Так выглядят специальные ключи для тормозных трубопроводов.

1. Снимите колесо со стороны заменяемого суппорта.

2. Ослабьте натяжение задних тросов привода стояночного тормоза (см. Регулировка привода стояночного тормоза).

3. Ослабьте затяжку нижнего наконечника тормозного шланга.

4. Захватите пассатижами с тонкими губками наконечник заднего троса привода стояночного тормоза…

5….и выведите его из прорези разжимного рычага.

6. Извлеките наконечник оболочки троса привода стояночного тормоза из отверстия кронштейна на суппорте, сжав фиксаторы наконечника, и отсоедините трос от суппорта.

7. Выверните два болта крепления направляющей колодок к кулаку и отсоедините суппорт от кулака.

8. Отсоедините суппорт от тормозного шланга, свинчивая его с наконечника шланга, и снимите суппорт в сборе с направляющей колодок.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ: Подставьте емкость для слива остатка тормозной жидкости из шланга и рабочего цилиндра суппорта.

Читайте также:  Замена сантехники это капитальный ремонт или текущий ремонт

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ: Для предотвращения полного вытекания жидкости из гидропривода сразу же заглушите отверстие трубки любым доступным способом. Очень хорошо подходят для этой цели защитные колпачки клапанов для выпуска воздуха.

9. Суппорт второго колеса снимают аналогично.

10. Установите суппорт в порядке, обратном снятию. Перед установкой болтов крепления направляющей колодок к кулаку нанесите на резьбу анаэробный фиксатор резьбы.

Наконечник тормозного шланга затяните полностью до установки суппорта на кулак. При установке суппорта проследите, чтобы шланг не был перекручен.

11. После установки восстановите уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра и удалите воздух из гидропривода тормозов (см. Прокачка гидропривода тормозной системы).

Источник

Ford Mondeo 2.3♻from☢Mazda☯with❤love › Logbook › Профилактика передней тормозной системы Мондео 4

Всем привет и с пятницей!

Долго собирался исправить недочеты после замены передних тормозных дисков и колодок. Доделывалось в тот раз все очень поздно в темноте и наспех.
Поэтому я решил что необходимо зачистить ступицу от налета ржавчины и грязи, покрыть все поверхности медной смазкой, обработать все пыльники и втулки силиконовой смазкой, набить во втулки направляющих пальцев (штифтов) большое количество смазки.
Сегодня как и каждый раз находясь в славном городе Люберцы заехал к WedbeR . Сервис был пуст и можно было заехать в бокс, в это время WedbeR решил проверить подвеску в своём МегаБумере.
И так, фронт работ ясен, нужно повторить процедуру по замене дисков и колодок, в общем: «Давай по новой, Миша, все х#йня! Не убедительно!»

По хронологии работ следующий порядок:

1. Снимаем колесо

2. Снимаем пружину тормозного суппорта, сделать это можно плоской широкой отверткой поддев ее по середине и и аккуратно отогнуть в сторону бампера. Фиксаторы должны выйти из пазов. Теперь выкручиваем руль до упора для удобства последующих работ.
3. Снимаем заглушки с втулок направляющих пальцев и откручиваем их шестигранником на «7»
4. Снимаем суппорт и подвешиваем его на стойку на пластиковом хомуте, снимаем переднюю колодку из скобы суппорта
5. Откручиваем скобу суппорта от поворотного кулака — два болта.

6. Снимаем тормозной диск и приступаем к зачистке ступицы.

7. Наносим медную или алюминиевую смазку на ступицы и внутреннюю часть тормозного диска

8. Ставим тормозной диск на место
9. Повторяем пункты 2-5 в обратном порядке, я дополнительно нанес медную смазку на переднюю колодку. Все резиновые элементы были хорошо обработаны силиконовой смазкой из баллончика. Во втулки направляющих пальцев (штифтов) набил большое количество смазки, даже в колпачок не пожалел.
Ничего не жалко в сервисе, пока не увидят 🙂

10. Наносим еще совсем немного смазки на тормозной диск в месте соприкосновения с колесом.

Вот и вся не слишком замысловатая операция. Далее приступил к правой стороне.

Но Вы же не думаете что в этот раз прошло всё гладко, ведь так? Конечно так! Когда я стал закручивать болты правой скобы суппорта я не мог по началу понять, почему болты не останавливаются и затягиваются виток за витком выходя из резьбы. Понял что что-то не так и выкрутил их снова.
И вот что я увидел:

Оба болта вытянулись, но головы не лишились! Что делать и как быть? В магазинах ВАЗ и ГАЗ ни чем помочь не смогли, оставалось идти только в «Метизы».
После небольшой прогулки между магазинами вернулись в тот где были нужные усиленные болты, но длиннее см на 3,5-4.
Взял, идем обратно в сервис, а там нас ждут, уже и клиенты подъехали, на лягушачьих повозках.
Мастер помог мне с укорачиванием болтов и обточил фаску. Обмакнув в «отработку» стал прогонять болты по резьбе, всё подошло и отлично встало на свое место. Два болта и две шайбы обошлись в 224 рубля, ровно в стоимость одного оригинального.

Читайте также:  Ремонт проводится или осуществляется

Выводы:
Когда я выкрутил направляющие «пальцы» на них практически не было следов смазки которую я наносил не сильно толстым слоем в целях её экономии на все четыре штуки. То есть за тысячу км смазка «кончилась». Поэтому не стоит жалеть смазку, никакую, пускай лишнее лучше стечет, чем её окажется недостаточно и направляющие вновь заклинит.

Любите свое авто! Если таковых чувств нет — немедленно продайте!

Спасибо за внимание и не переключайтесь с БЖ!

Источник

Бортовой журнал Ford Mondeo 1.6 (2011 г.)

Визит на сервис: Замена задних колодок и ремонт суппорта

Сегодня поменял задние колодки и отремонтировал левый задний суппорт

Новые колодки и ремкомплект суппорта

Старые задние колодки за 28000 км неплохо подъизносились, но ещё бы думаю тысяч 7 прошли

Старые и новые колодки

Старая колодка

Это с другой стороны Задние колодки слева

Ремкомплект естественно ставили не полностью, а только манжету и сальник под цилиндр

Решили не снимать суппорт, но оказалось не очень удобно, так как при снятии цилиндра хлынула тормозуха и залила тормозной диск, пришлось потом все вымывать и вычищать., но сделали все на месте, но удобнее всетки снять

Откручиваем цилиндр специальными пассатижами Вытащили цилиндр и рваную манжету Рваная манжета

Набиваем суппорт специальной смазкой и вкручиваем цилиндр Новая манжета Новые колодки Готово

И того 460рублей колодки

400 рублей ремкомплект

1000 рублей работа)

Цена вопроса: 1 860 ₽

Вот только один минус есть,что лучше схватывает если нажать на тормоз 2 раза,с первого раза как то вяло стал тормозить,пока не пойму,то ли плохо прокачали,то ли притрется со временем((

Источник

Ford Mondeo 1.8TD Зелёный слоник › Logbook › Тотальный ремонт суппортов на Мондео 2!

После поломки и ремонта заднего левого суппорта, я решил полностью восстановить и все остальные суппорта. С задним все было понятно — левый поставил, а правый снял, то для ремонта передних была куплена пара б/у суппортов.
Я был поражен, вскрыв их перед установкой. Я там нашел песок и, видимо, осколки от налета при предыдущей переборке. Цилиндры более менее живые. Выбрал направляющие и втулки поживее и поставил на машину. Я кстати их планировал отдать на покраску вместо своих, но обнаружил ряд изъянов. И первый из них — они были разные, один был с четырьмя ребрами охлаждения, как у меня, второй — с пятью. Покупал с рук и не заметил этот нюанс. В общем по простому не получилось — пришлось снимать свои и ставить эти на подмен.
Далее отдал суппорта и скобы на пескоструйную обработку и покраску, параллельно заказывая ремкомплекты.
Цвет выбрал серебряный — не бросается в глаза, как какой-нибудь яркий, и при этом солидно смотрится. По ремкомплектам — решил в передних суппортах использовать детали марки ATE. Нашел почти все, кроме цилиндров и штуцеров прокачки. Также в передних суппортах использовал смазку ATE bremszylinder paste для установки поршня. Загоняется пальцами без приспособлений. В передних суппортах мудрить особо нечего. Собираются довольно быстро и без помощи напарника.

Читайте также:  Led телевизор samsung ремонт экрана

Задний суппорт собирается с помощью напарника, действия которого описаны в ссылке в начале. В принципе все то же самое, только в этот раз как-то тяжелее получилось загнать шпонку в паз. Цилиндр я также поставил новый и использовал для фиксации механизма подточенное стопорное кольцо, т.к. купил сразу два ремкомплекта и цилиндра по отдельности, а можно было взять Frenkit 236902 этот ремкомплект и не мучаться.

Только в этот раз при сборке заднего суппорта я использовал вышеупомянутую ATE bremszylinder paste, а не Bosch Superfit, это была моя ошибка, она не подходит для этих целей. Очень туго заходил поршень с помощью приспособления. Для смазки направляющей при установке я использовал TRW PFG110. Под пыльник на рычаг стояночного тормоза в место его контакта с пальцем поместил графитку, за неимением ничего лучшего. Заменил также и тормозной шланг, ибо старый пришлось разрезать, чтобы заглушить на период езды без суппорта.

Обнаружил, что пружину, которая прижимает колодки на заднем суппорте удобнее устанавливать изнутри суппорта, она легко защелкивается не сгибаясь, раньше я с наружной стороны ее пропихивал.
По поводу стуков заднего суппорта. Стучать он может в трех направлениях: сами колодки не прижатые пружиной, сам суппорт пазом о штифт, который его фиксирует, либо этот штифт о скобу. Странно, но этот суппорт более подвижен в месте паза под штифт, да и паз более раздолбан, пришлось разгибать стальную скобку, чтоб плотно сидела, но суппорт не гремит.

Наконец-то это все дело облагородилось, надеюсь надолго. Посмотрим на состояние перед заменой резины.
Залил Тормозную жидкость RosDOT 4, прокачал. Штуцера прокачки поставил Quick Brake от OJD. Других просто не было, никаких. На всякий случай сильно не ужимал. С этим надо быть поаккуратней.
А теперь самое главное — подбиваем бабки:

Перед (2 суппорта):
Пескоструйная обработка + полимерная покраска — 50р=$25
Втулки направляющих ATE 11.0101-5407.2 — 22р=$11
Направляющие ATE 11.8171-0008.1 — 22,8p=$11,4
Манжеты + резинки поршня ATE 11.0441-6007.2 — 33р=$11,5
Пружины ATE 11.8116-0301.1- 8.6р=$4,3
Цилиндр ERT 150595-C — 36p=$18
Штуцер прокачной Quick Brake — 5p=$2,5
ИТОГО за перед: $83,7

Зад (2 суппорта):
Пескоструйная обработка + полимерная покраска — 40р=$20
Ремкомплекты Frenkit 6186923 — 21p=$10,5
Цилиндры Frenkit P364802 — 20p=$10
Кольца стопорные — 5р=$2,5
Штуцер прокачной Quick Brake — 6p=$3
ИТОГО за зад: $46

Кроме того:
Смазка TRW PFG110 — 8р=$4
Смазка ATE bremszylinder paste 03.9902-0511.2 — 18p=$9
Смазка Bosch Superfit — 10p=$5
Хренова туча тормозухи — около 40р=$20
ИТОГО: $38

Всего я затратил почти $170 за покраску и ремонт тормозной системы. Для сравнения: новый задний суппорт в сборе стоит порядка $150.
Я не стал включать в сумму очиститель, задние колодки, тормозной шланг и задний тормозной диск. В идеале это все нужно менять на всех колесах при таком ремонте.
Всего мои затраты составили порядка $200. Также тяжким грузом легли подменные суппорта, надеюсь, что продам их за то, что купил.

Источник

Оцените статью