Задняя блокировка паджеро 2 ремонт

Задняя блокировка паджеро 2 ремонт

Поиск вообще удобная штука, я пытался найти годную статью в которой(в идеале с фото\схемами) показаны все три разновидности блокировок( в задний мост) — которые устанавливались на II поколение. Может ткнёте меня носом в ссылку, а то пока я что-то не попал на нужную. Благодарствую

Ладно с поиском забей. Долго это. Расскажу про штатные дифференциалы Pajero 2.
1. Открытый задний дифференциал — про него не чего рассказывать он никакой. Обычная планетарная передача. Ни каких кнопок и проводов там нет.
Вот тебе общий вид.

2. LSD дифференциал. Он же ограниченного трения. У него внутри помимо обычной планетарной передачи установлены фрикционы, которые при пробуксовке колёс, входят в зацепление (так как прижаты плотно друг к другу) с корпусом дифференциала, тем самым уравнивая вращательный момент на обоих осях.
Обычно этот дифференциал имеет вот такую наклейку.

Набор фрикционов обозначен синим и красным цветом.

А если его разобрать то выйдет так.

В данном случае тоже нет ни каких проводов и кнопок. Этот дифференциал немного «капризнее» обычного — требует специальное масло. И периодически стираются фрикционы от отчаянного педалирования. Но всё лечится добавкой новых фрикционов.

3. Дифференциал с пневмоблокировкой (штатной).

Вот тут начинается интересное.
Дифференциал обычный, но в него встроены «грубо говоря» два диска с зубьями, которые соединяются между собой под действием сжатого воздуха от компрессора, и тем самым соединяют обе полуоси моста на 100%. При отсутствии сжатого воздуха, диски расходятся и дифференциал работает как обычная планетарная передача.

Схема примерно такая.

Ни чего не понял? Тогда так.

Опять не понял? Тогда вот видео как оно работает.

Сжатый воздух компрессором подается по верхней трубке и дифференциал блокируется.
А на панели загорается индикатор блокировки, включаемый датчиком (указан стрелкой).

Ну и самое главное если в мосту есть жесткая штатная пневмоблокировка, то на торпеде просто обязана быть вот такая кнопка.

Если где неправ — я не ботан поправляйте.
Ну и если вдруг есть желание поставить жесткую блокировку, схемы ниже.

Читайте также:  Ремонт techno pouvoir 2


Но надо дружить с головой и паяльником.

Вот прям мега респект дружище!
Кстати там где R/D Lock кнопка на приборной консоли — у меня там дырка и провод с коннектором торчит, вечером залезу под машину посмотреть, вдруг я счасливчик с блокировкой, у которой просто кнопку оторвали на приборке! Блин аж интересно стало!

Re: почему не работает блокировка диференциала (задняя).

Дека » 15 дек 2017, 09:46

Можно, но не для гражданского авто. И это уже не штат.

Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:
Вот прям мега респект дружище!
Кстати там где R/D Lock кнопка на приборной консоли — у меня там дырка и провод с коннектором торчит, вечером залезу под машину посмотреть, вдруг я счасливчик с блокировкой, у которой просто кнопку оторвали на приборке! Блин аж интересно стало! [/quote]


Говори и тебя услышат!

Re: почему не работает блокировка диференциала (задняя).

griha555 » 15 дек 2017, 10:56

Можно, но не для гражданского авто. И это уже не штат.

Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:
Вот прям мега респект дружище!
Кстати там где R/D Lock кнопка на приборной консоли — у меня там дырка и провод с коннектором торчит, вечером залезу под машину посмотреть, вдруг я счасливчик с блокировкой, у которой просто кнопку оторвали на приборке! Блин аж интересно стало!


Говори и тебя услышат! [/quote]
Под машину залезь и глянь идет ли к редуктору шланг для воздуха. Если идет то лочный мост, если нет то нелочный. По кнопкам и проводам опрделять это что то новое

почему не работает блокировка диференциала (задняя).

Дека » 15 дек 2017, 15:04

Всё приходит с опытом.

почему не работает блокировка диференциала (задняя).

Варг » 15 дек 2017, 16:35

Рекламный блок

Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Источник

Блокировка Диференциала Паджеро 2 1995г

#1 ВНЕ САЙТА Mr_Nixon

  • Юзер
  • Регистрация: 29 Mar 2008
  • 267 сообщений
    • Авто: Джип
    • Имя: только друзьям
    • Пол: Мужчина
    • Город: Севастополь

    -Хотя и «Super Select» следует проверить на предмет плавности перемещения рычага и отсутствия рывков при вождении -во всех режимах. На автомобилях до 1996 года выпуска встречается характерная, скажем, проблемка. От нашей соли -откисают провода компрессора пневматической блокировки заднего дифференциала. Она попросту перестает работать. -Данная неисправность устраняется ремонтом электропроводки.

    это кусок предостерегающей статейки и у меня походу именно этот случай
    может кто сталкивался уже с этим и подскажет куда надо сунуться ибо что что а с проводами справлюсь
    но машина для меня пока очень новая поэтому просьба по конкретней
    заранее спасибо

    Читайте также:  Хускварна трактор газонокосилка ремонт

    #2 ВНЕ САЙТА Леша с Молдаванки

  • Юзер
  • Регистрация: 26 Jul 2007
  • 626 сообщений
    • Авто: Pajero I был, Pajero II был, Vauxhall Vivaro есть
    • Имя: Алексей
    • Пол: Мужчина
    • Город: London, UK

    «а как же тебя понять, если ты ничего не говоришь» (с) к/ф «Иван Васильевич меняет профессию».
    У тебя не работает блокировка заднего дифа ? или ты просто прочитал и запереживал ?
    Теперь конкретно процедура проверки суперселекта и блокировки:
    1. Лампочка блокировки з.д. — оранжевая, в нижней части схемы трансмиссии на табло. Загорается при включении зажигания и гаснет через несколько секунд. Это контроль состояния лампочки.
    2. Переключаем рычаг из 2H в 4Н. Это можно делать на ходу, до 80 (100?) км/час. Если переключаешь на ходу, желательно чтобы в этот момент не было нагрузки на трансмиссию ( на нейтрали в КПП, или просто чуть сбросить газ). Должны загореться лампочки передних колес на табло. Могут немного вначале поморгать. Моргание ламп передних колес на табло — означает переходное состояние. Т.е. команда на подключение/отключение выдана, но еще не выполнена.
    3. Переключаем из 4Н в 4НLc. Нельзя на ходу. Должна загореться оранжевая квадратная лампа между передней и задней осью на табло C/D LOCK. Моргание — означает то же, что и для передних колес.
    4. Переключаем в нейтраль. все лампы колес гаснут. авто не едет. (очень удобно зимой в морозы греть масло в КПП раздатке — мотор на подсос, раздатку в нейтраль, КПП на 3-4 передачу, курим. Масло в КПП и раздатке хоть слегка прогреется и размешается)
    5. Переключаем в 4LLc. Нельзя на ходу. Лампы все те же как и в 4НLc.
    6. Включаем вверх кнопку блокировки з.д. (можно делать при заглушенном двигателе, тогда слышно моторчик-компрессор). Моторчик жужжит 3-5 секунд потом затихает. На табло зажигается круглая оранжевая лампа между задних колес.
    Отключение : нажимаем вниз кнопку блокировки. Ничего не жужжит, просто лампочка гаснет.

    Проверить фактически, включилась или нет блокировка з.д, можно или в болоте, или на подъемнике.

    Будут вопросы — пиши.

    #3 ВНЕ САЙТА Леша с Молдаванки

  • Юзер
  • Регистрация: 26 Jul 2007
  • 626 сообщений
    • Авто: Pajero I был, Pajero II был, Vauxhall Vivaro есть
    • Имя: Алексей
    • Пол: Мужчина
    • Город: London, UK

    #4 ВНЕ САЙТА Mr_Nixon

  • Юзер
  • Регистрация: 29 Mar 2008
  • 267 сообщений
    • Авто: Джип
    • Имя: только друзьям
    • Пол: Мужчина
    • Город: Севастополь

    P.S. Блокировку з.д. можно включить только в положении рычага раздатки 4LLc.

    Именно так я пытаюсь сделать ни какой индикации, жжужание мотора привода не слышно

    #5 ВНЕ САЙТА Леша с Молдаванки

    Читайте также:  Фонарь фотон ремонт восстановление описание
  • Юзер
  • Регистрация: 26 Jul 2007
  • 626 сообщений
    • Авто: Pajero I был, Pajero II был, Vauxhall Vivaro есть
    • Имя: Алексей
    • Пол: Мужчина
    • Город: London, UK

    #6 ВНЕ САЙТА Леша с Молдаванки

  • Юзер
  • Регистрация: 26 Jul 2007
  • 626 сообщений
    • Авто: Pajero I был, Pajero II был, Vauxhall Vivaro есть
    • Имя: Алексей
    • Пол: Мужчина
    • Город: London, UK

    #7 ВНЕ САЙТА krendel

  • Юзер
  • Регистрация: 09 Feb 2009
  • 131 сообщений
    • Авто: Range Rover P38. 4.6/ML350/UAZка
    • Имя: Андрей
    • Город: Киев

    #8 ВНЕ САЙТА Воца

  • ORM
  • Регистрация: 03 Mar 2009
  • 357 сообщений
    • Авто: Машины есть
    • Имя: Володя
    • Пол: Мужчина
    • Город: Планета Земля

    Переключать с 4Н в 4HLc на скорости до 100 км/час, обратно при любых обстоятельствах.

    Не вкоем случаи нельзя переключаль это положение на скорости только при полной остановке.

    #9 ВНЕ САЙТА rut

  • Юзер
  • Регистрация: 31 Mar 2009
  • 5526 сообщений
    • Авто: Заяц (был), сейчас в поисках.
    • Имя: Алексей
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    Сначала по раздатке суперселект:
    Переключать с 2Н на 4Н можно на скорости до 100 км/час при условии что нет пробуксовки задней оси и они крутяться с равной скоростью (я просто выжимаю сцепление). с 4Н на 2Н при любых обстоятельствах.
    Переключать с 4Н в 4HLc на скорости до 100 км/час, обратно при любых обстоятельствах.
    Переключения 4HLc — 4LLc и обратно только на полностью остановившемся авто.
    Блокировка заднего диференциала доступна только после включения межосевой блокировки (4HLc) а не как говорили выше только на пониженой.
    Сам насос находиться под задней седухой справа. Бывает что окисляються клемы и лопаеться трубка (тогда должен неприрывно дуть при попытке включить блок)

    не, тут расклад такой.
    переключать 2H — 4H можно до 70км/ч (желательно 30, чтобы раздатку не напрягать).
    Остальное — только при полной остановке.

    Насос блокировки заднего дифа находится __слева__, ближе к задней сидухе. Сейчас не работает, восстанавливаю.

    #10 ВНЕ САЙТА Mr_Nixon

  • Юзер
  • Регистрация: 29 Mar 2008
  • 267 сообщений
    • Авто: Джип
    • Имя: только друзьям
    • Пол: Мужчина
    • Город: Севастополь

    #11 ВНЕ САЙТА rut

  • Юзер
  • Регистрация: 31 Mar 2009
  • 5526 сообщений
    • Авто: Заяц (был), сейчас в поисках.
    • Имя: Алексей
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    .
    теперь у меня блокиовка включается без проблем даже в режиме 2Н т.к. ещё 2 датчика отвалились,но чтоб до них добраться надоть приопустить коробку.

    Так это скорее преимущество, чем недостаток 🙂 Только вручную следить надо, при выезде на асфальт.
    А то вдруг с передним мостом проблема будет, и придется его отключать. Блокировка пригодится в таком случае.

    Сенкс за инфу, у себя тоже проверю датчики/провода.

    Источник

    Оцените статью