- Ford Focus Hatchback Доча зовёт его Форс. › Logbook › Ремонт полки багажника Форд Фокус 3 хетч.
- Сверчки и скрипы
- Задняя подвеска форд фокус 3 схема ремонт
- Ремонт задней подвески — бортжурнал Ford Focus Hatchback Федя 2011 года на DRIVE2
- Похожие статьи
- Задняя подвеска Ford Focus
- Похожие статьи
- Похожие статьи
- Видео про «Задняя подвеска» для Ford Focus
- Ремонт задней подвески Форд Фокус 2
- Замена продольного рычага Фокус
- Замена сайлентблоков задних рычагов Форд Фокус 2
- Какой срок эксплуатации у деталей подвески у Форд Фокус 2?
- Передняя подвеска Форд Фокус 2
- Задняя подвеска Форд Фокус 2
- Замена задней стойки стабилизатора
- Готовим инструмент и принадлежности для замены
- Передняя подвеска Форд Фокус 3
Ford Focus Hatchback Доча зовёт его Форс. › Logbook › Ремонт полки багажника Форд Фокус 3 хетч.
Доброго дня!
В продолжении исполнения обязательств Деда Мороза перед Дочуркой возникла необходимость ремонта шнурка задней полки. Выскочил из верхней клипсы.
Снял полку, повертел в руках клипсу, не попробовал, но почему-то решил, что впихнуть невпихуемый шнурок обратно в клипсу с уверенностью, что он вновь её не покинет не удастся, пошёл в поиск на Драйв2. Прочёл Пост IvanAndreev1chа, который любезно предоставил номерочки для приобретения «родного» и ссылочку на али для недорогого китайского. За что ему большое спасибо! Но для этого нужно время, а Дочурке уезжать 11го, да и слишком это просто — взять и купить, а мы лёгких путей не ищем.
Праздничный треммор вроде прошёл 😆, можно и режущим инструментом воспользоваться.
Сначала решил было выточить из нержавейки, снял размеры клипсы, нарисовал на А4, но потом лень моя врождённая подсказала другой путь решения — по проще.
Решил рассверлить отверстие и вставить в него шнурок, зафиксировав эпоксидкой. Потом пришла другая мысль, клей — радикально, можно же найти другие, обратимые способы.
Поискал в своих закромах, чем бы можно было зафиксировать шнурок. Нашёл горку бонок (это я так называю, а её действительно название » ВИНТ без головки под шестигранную отвертку»), прикинул, 2.5 мм будет в самый раз.
Что бы потом без дела не сидеть, промокнул край шнурка в циакрин и присыпал содой. Пусть сохнет. Таким образом получили жёсткий край для возможности фиксации.
После этого пошёл в любимую обитель — в свой гараж гаражника. С дальнего края стола подтянул давнего друга — мелкого Сверлильчега, который со мной уже больше 25 лет, только подключен теперь через частотник, что позволяет регулировать обороты, что бы не плавить пластик при сверлении. Сверлом на 2.5 рассверлил отверстие, после чего этим же сверлом просверлил с боку клипсы отверстие под бонку, для фиксации шнурка.
Ну собственно и всё. Вставил шнурок, вкрутил бонку, поднял за клипсу всю полку, дабы убедиться в её надёжной фиксации и вернул полку Форсу в зад.
П.с. Простите за много букв, настроение хорошее. Можно было описать в трёх предложениях, да и без бонки фиксации, просто рассверлив и посадив шнурок на эпоксидку, результат вероятнее всего будет тот же. Благодарю за терпение!
Всем добра и надёжных строп на задних полках!
Источник
Сверчки и скрипы
Друзья, предлагаю обсудить в этой теме сверчки и скрипы в салоне нового фокуса, а также способы их поиска и устранения. Также для статистики пишите, пожалуйста, тип кузова и страну сборки.
Указывайте пожалуйста вскрывалась ли торпедо для установки сигнализации, а то скрипы могли появиться из-за установщиков.
Инструкции из Etis по разборке дверей ТУТ
сверчки, дребезг, дребезжит, скрипы в салоне, сверчки в салоне, салон фф3, скрип, шум, стрекот, треск |
Доброго дня! У меня иногда доносится скрип, вернее как бы звон, в районе панели приборов(тахометр и спидометр) особенно когда едешь по асфальту как терка.
У кого-нибудь есть такая проблема и можно ли с ней бороться?
я уже писал ранее, нажми двумя руками на панель приборов сверху, она должна защелкнуться сверху где то услышишь щелчки, и она чуть сядет внутрь. было так, щас вроде сидит на месте никуда не вылезла.
я уже писал ранее, нажми двумя руками на панель приборов сверху, она должна защелкнуться сверху где то услышишь щелчки, и она чуть сядет внутрь. было так, щас вроде сидит на месте никуда не вылезла.
Спасибо, буду сегодня пробовать.
Добрые люди, поделитесь советом и знаниями.
Появился сверчок в районе правой задней стойки (если сидеть на задних сиденьях справа- то прямо за головой). Почитав форум думал что это может быть динамик от сигнализации (форд фокус 3 седан, титаниум со штатной сигнализацией) но ОД опроверг мнение что динамик находится там.
Покатавшись- ОД услышал этот скрип из багажника. Но помочь ничем не смог, да как и думаю и не пытался.
Из багажника вынимал пластик и запаску , но не помогло, как скрип был с правой стороны так он и доносится, причем да, скорее всего из багажника. Причем в надежде что это фонари на крышке багажника, пробовал проехать с открытым багажником- но не помогло, звук от этого не стал.
Буду признателен, если кто- то поможет, уже достал этот звук((
Источник
Задняя подвеска форд фокус 3 схема ремонт
Ремонт задней подвески — бортжурнал Ford Focus Hatchback Федя 2011 года на DRIVE2
В конце 2017 узнал что пора что то менять в задней подвеске своего форда, не было уже той азартной управляемости и уверенности на скоростях выше 100 км/ч.Как уже писал в предыдущем посте по запчастям вышло следующее:1. Амортизатор подвески KAYABA для ФФ3, код 349194 — 2шт.;2. Рычаг задний нижний, оригинал FORD на ФФ3, код 1703145 — 2шт. ;
3. Сайлентблок заднего продольного рычага оригинал FORD (но для ФФ2, стоит дешевле чем на ФФ3) — 2шт.
Амортизаторы устали прям совсем, вверх доходили сами только до середины и все.
На удивление все болты открутились сами, никакой болгарки не потребовалось, обошлись WD-шкой, машине больше 6 лет — 2011 год
Остальные элементы задней подвески при детальном осмотре оказались в полном порядке, один сальник только на серповидном рычаге имеет небольшое замятие, с виду фигня — оставил пока так.
Через два после ремонта заехал на схождение, теперь полный порядок
Ну а теперь краткое отступление по установленным деталям:1. Нижние рычаги — ну оригинал на фф3 он и есть оригинал — тут и говорить не о чем.2. Амортизаторы KAYABA 349194 (пр-во Тайланд) — штатные пыльник подошел без проблем, сами стойки очень достойные — чуть жестче, но и управление стало интереснее, разгонял после ремонта до 160, машина очень хорошо держит дорогу. В городе не пробивает, так что очень достойный вариант оригиналу, посмотрим сколькопроживут.
Похожие статьи
3. Сайлентблоки задних продольных рычагов от ФФ2 такие же как и на ФФ3, разве что отверстия в них под болты М12, на ФФ3 — М14, но опять же все подошло и ничего рассверливать не пришлось.
Цена вопроса: 13 500 ₽ Пробег: 51600 км
Задняя подвеска Ford Focus
12.1. Сборка и разборка задней подвески
12.2. Поперечная балка
12.2.1. Снятие поперечной балки
12.2.2. Установка поперечной балки
12.3. Ступица колеса
12.3.1. Снятие ступицы колеса
12.3.2. Установка ступицы колеса
Похожие статьи
12.4. Подшипник ступицы колеса
12.4.1. Снятие подшипника ступицы колеса
12.4.2. Установка подшипника ступицы
12.5. Поперечный рычаг нижний (передний)
12.5.1. Снятие поперечного рычага
12.5.2. Установка поперечного рычага
12.6. Поперечный рычаг нижний (задний)
12.6.1. Снятие поперечного рычаг
12.6.2. Установка поперечного рычага
Похожие статьи
12.7. Верхний поперечный рычаг
12.7.1. Снятие поперечного рычага
12.7.2. Установка поперечного рычага
12.8. Стабилизатор поперечной устойчивости
12.8.1. Снятие стабилизатора поперечной устойчивости
12.8.2. Установка стабилизатора поперечной устойчивости
12.9. Продольный рычаг
12.9.1. Снятие рычага
12.9.2. Установка рычага
12.10. Поворотный кулак
12.10.1. Снятие поворотного кулака
12.10.2. Установка поворотного кулака
12.11.1. Снятие амортизатора (кузов 3-дверный, 4-дверный, 5-дверный)
12.11.2. Снятие амортизатора (кузов универсал)
12.11.3. Установка амортизатора (кузов 3-дверный, 4-дверный, 5-дверный)
12.11.4. Установка амортизатора (кузов универсал)
12.12.1. Снятие пружины
12.12.2. Установка пружины
Независимая, многорычажная, пружинная
Углы установки колес
Предельно допустимые значения
Продольный наклон оси поворота колеса (без нагрузки):
от 0° 23′ до -2° 18′
от 0° 22′ до -2° 11′
Схождение (без нагрузки), мм:
Применяются пружины только с цветовой маркировкой для соответствующей оси
На автомобиле установлена независимая задняя подвеска типа SLA.
Подвеска SLA работает с самоподруливающим эффектом, что делает Focus одним из самых удобных автомобилей для активной езды. Все элементы задней подвески монтируются на отдельной поперечной балкой, которая крепится к днищу кузова на шести болтах. Подвески автомобилей с кузовом седан и универсал отличаются между собой в деталях. Ниже будет приведено описание подвески автомобиля с кузовом седан, при этом будут указаны отличия подвески автомобиля с кузовом универсал.
Рис. 250. Задняя подвеска: 1 — верхний поперечный рычаг 2 — нижний поперечный рычаг; 3 — амортизатор; 4 — пружина; 5 — продольный рычаг; 6 — поперечная балка
Поперечная балка имеет сварную конструкцию и состоит из отдельных стальных профилей. К поперечной балке крепятся верхний и нижний поперечные рычаги, продольный рычаг, амортизатор, пружина, стабилизатор поперечной устойчивости, а также детали тормозной системы (рис. 250).
На автомобиле с кузовом универсал амортизатор устанавливается под углом снаружи витой пружины. Верхний конец амортизатора крепится внутри колесной арки на выступе кузова.
Видео про «Задняя подвеска» для Ford Focus

Замена рычагов задней подвески Ford Focus 2

Ремонт задней подвески автомобиля Форд Фокус

задняя подвеска фокус 2 ремонт
Ремонт задней подвески Форд Фокус 2
На отечественном рынке в подавляющем большинстве встречаются Ford Focus-2 только российской сборки, поэтому о качестве запчастей, устанавливаемых на автомобилях, собранных в Испании и Германии, говорить сложно. Но и автомобили, собранные во Всеволожске под Санкт-Петербургом, отличаются достаточно высокой надежностью, и задняя подвеска при нормальной эксплуатации служит долго.
Если на автомобиле не гонять на большой скорости по плохим дорогам, более или менее серьезного ремонта ходовая часть потребует на пробеге около 100 тыс. км, не раньше. Как правило, первыми выходят из строя продольные рычаги, в них изнашивается сайлент-блоки. Рычаг полностью можно не менять, обойтись перепрессовкой сайлентблоков, но для того чтобы произвести такой ремонт, необходимо разбирать чуть ли не всю подвеску.
Стойки стабилизатора обычно на многих моделях автомобилей выходят из строя первыми, но на Ford Focus 2 эти детали удивительно живучие, иной раз выхаживают более 100 тыс. км.
Автовладельцам «Вторых Фокусов» нужно знать, что многие запчасти на машину подходят от Mazda 3, в частности, являются практически одинаковыми очень многие детали задней подвески. Правда, здесь есть одна разница – родные «Фордовские» запчасти надежнее, чем на «Мазду», хотя и стоят дороже.
Замена продольного рычага Фокус
В передней части продольного рычага Форд Фокус установлен сайлент-блок, через который рычаг закреплен двумя болтами к кузову. К задней части рычага четырьмя винтами крепится ступичный узел заднего колеса. Замена рычага требуется при его деформации или износе сайлентблоков.
Как и с другими рычагами работы по замене проводим на яме или эстакаде (подъемнике) со снятием пружины, и колеса. Плюс необходимо подставить упор под нижний рычаг. Без регулируемого упора вынуть болты из проушин сайлентблоков будет проблематично.
Вынимаем из отверстий продольного рычага три держателя проводов датчика скорости вращения колеса и отсоединяем колодку проводов от датчика скорости вращения колеса.
Головкой «на 10» отворачиваем саморез крепления упора оболочки троса стояночного тормоза и вынимаем упор из отверстия рычага.
Отсоединяем нижний конец амортизатора от продольного рычага затем отсоединяем от продольного рычага поперечные рычаги подвески.
Снимаем ступичный узел затем головкой «на 15» отворачиваем два болта крепления рычага к кузову и снимаем продольный рычаг.
Устанавливаем новый продольный рычаг в обратной последовательности. Важный момент – окончательно затягиваем резьбовые соединения в положении «автомобиль на колесах» (под нагрузкой), это позволит продлить жизнь сайлентблокам Форд Фокус.
Замена сайлентблоков задних рычагов Форд Фокус 2
Устанавливаем автомобиль на смотровую яму или эстакаду, устанавливаем противооткатные башмаки под передние колеса и срываем гайки крепления заднего колеса. Поддомкрачиваем заднюю часть машины и снимаем колесо.
Тщательно очищаем от грязи все элементы подвески, резьбовые соединения обрабатываем проникающей смазкой, ждём несколько минут, чтобы смазка пропиталась.
Смазываем всё что видим.
Снимаем пружину, сжав её стяжками.
Откручиваем гайку крепления стабилизаторной стойки.
Откручиваем накидным ключом на 15 болт шарнира сочленения продольного и нижнего заднего рычага, затем болт вынимаем из отверстия.
Вынимаем регулировочный болт, нижний задний рычаг должен остаться у нас в руках.
Готовимся к перепрессовке.
Oстальные сайлентблоки меняются по такой же методике на полностью снятых рычагах. Сборка проводится в обратной последовательности. Мягкой и бесшумной всем подвески и ярких впечатлений от путешествий!
Это интересно: Резистор печки Форд Фокус 2 где находится: излагаем по пунктам
Какой срок эксплуатации у деталей подвески у Форд Фокус 2?
Передняя подвеска Форд Фокус 2
В передней подвеске Форд Фокус 2 самым слабым звеном считается сайлент-блок у нижнего рычага. Даже в СТО его не заменят, так как для этого требуется специализированное дорогостоящее оборудование. Все это означает, что если полетел сайлент-блок, придется менять рычаг. Рычаги подвески рассчитаны примерно на 80-100 тысяч км. пробега.
Амортизаторы обладают таким же сроком службы. Если есть необходимость в их замене, заодно стоит поменять опорные подшипники.
Рекомендуемая статья: Вопросы при покупке нового недорогого автомобиля?
Срок службы стоек стабилизатора и рулевых наконечников – 110-130 тыс.км. пробега.
Ступичный подшипник служит примерно 50-60 тыс. км. Его меняют вместе со ступицей.
Задняя подвеска Форд Фокус 2
Срок службы сайлент-блоков продольного рычага – 80-110 тысяч километров. Для их замены потребуется разобрать подвеску. Именно поэтому ремонт задней подвески Форд Фокус 2 стоит дороже.
Тем не менее, сайлент-блоки являются самыми хрупкими деталями в задней подвеске. Остальные детали прослужат дольше, амортизаторы – примерно 90-130 тысяч км, стойки стабилизатора – 130-140 тысяч км.
Замена задней стойки стабилизатора
Если в районе задней подвески появился стук, вполне вероятно, что износились стойки стабилизатора. Меняются детали достаточно просто, если при съеме не будет никаких осложнений, заменить стабилизаторную стойку можно за полчаса или даже быстрее.
Замену удобно производить на яме или подъемнике, для выполнения операции колесо снимать не потребуется. Работу выполняем в следующем порядке:
- откручиваем гайку, которой стойка крепится к поперечному рычагу подвески, для этого потребуется накидной ключ на 15. Чтобы стойка при откручивании гайки не провернулась по оси, удерживаем ее шестигранником;
- затем этими же ключами отворачиваем верхнюю гайку, которая удерживает стойку на поперечном рычаге;
- раскрутив крепления, снимаем старую деталь, устанавливаем новую, на этом можно считать работу законченной.
Все было просто, но не всегда старая стойка нормально отворачивается. Резьба на шаровом пальце забивается грязью, и при попытке открутить гайку шестигранный ключ проворачивает в теле пальца. Прежде чем начать раскручивать соединение, необходимо:
- очистить резьбу на стойке стабилизатора от грязи;
- побрызгать на нее WD40;
- подождать 15-20 минут, чтобы остатки грязи «отъелись».
Только после этого следует приступать к откручиванию гаек. Если все же шаровой палец прокручивает в теле, и гайка крутится вместе с ним, придется применить маленькую болгарку – срезать изношенную стойку стабилизатора.
В данном случае рассмотрена замена Г-образных стоек стабилизатора, но на Ford Focus-2 также могут устанавливаться стабилизаторные стойки так называемого «прямого» типа.
Эти детали меняются еще проще, здесь уже осложнений практически никаких не возникает.
Готовим инструмент и принадлежности для замены
Перед тем как менять сайлентблоки задних рычагов на Фокусе, нужно позаботиться о том, чтобы весь необходимый инструмент и приспособления были под руками. В первую очередь будут необходимы либо съёмники с захватами для выпрессовки сайлентблоков, либо пресс. Выбить втулки кувалдой, даже имея проставки нужного диаметра, получается далеко не всегда. Но проставки всё-таки необходимы. Вот их чертежи и размеры. Это проставка для выпрессовывания сайлентблоков подпружиненного заднего рычага:
А этой проставкой выпрессовывают втулки изогнутого поперечного рычага:
А это размеры проставки для удаления сайлентблоков прямого поперечного рычага:
Кроме этого, нам пригодится стандартный инструмент, набор головок, аэрозольная проникающая смазка и стяжка для демонтажа пружины, а также штатный домкрат и регулируемая подставка (гидравлический домкрат).
Передняя подвеска Форд Фокус 3
Передняя подвеска Форд Фокус 3Передняя подвеска независимая, рычажно-пружинная, типа Макферсон, с телескопическими амортизаторными витыми цилиндрическими пружинами, нижними рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости.Основным элементом передней подвески является телескопическая амортизаторная стойка 8, совмещающая функции телескопического элемента направляющегоПередняя подвеска: 1 — пружина; 2 — защитный чехол стойки; 3 — стойка стабилизатора поперечной устойчивости; 4 — штанга стабилизатора поперечной устойчивости; 5 — поперечина передней подвески; б — верхняя опора амортизаторной стойки; 7 — нижняя тарелка пружины; 8 — амортизаторная стойка; 9 — поворотный кулак; 10 — ступица колеса; 11 — нижний рычагвертикальных колебаний колеса относительно кузова. На амортизаторной стойке собраны витая цилиндрическая пружина 1, верхняя опора 6 в сборе с подшипником и буфером сжатия, через которую передается нагрузка на кузов автомобиля.Амортизаторная стойка соединена с поворотным кулаком 9 подвески шаровой опорой. Нижние рычаги прикреплены к поперечине 5 передней подвески с помощью сайлентблоков. Поперечина, в свою очередь, прикреплена к лонжеронам кузова.Стабилизатор поперечной устойчивости соединен с поперечиной 5 передней подвески двумя скобами, а с амортизаторными стойками 8 — стойками 3 стабилизатора.Ступицы 10 передних колес установлены на двухрядных радиально-упорных шариковых подшипниках.
Проверка деталей подвески
Все проверки и работы проводите снизу автомобиля, установленного на подъемнике или смотровой канаве (с вывешенными передними колесами).При каждом техническом обслуживании и ремонте надо обязательно проверять состояние защитных чехлов шаровых опор подвески, на чехлах не должно быть механических повреждений.Выясните, нет ли на деталях подвески трещин или следов задевания о дорожные препятствия или кузов, деформации рычагов, штанги стабилизатора и ее стоек, деталей передка кузова в местах крепления узлов и деталей подвески.Проверьте состояние резинометаллических шарниров, резиновых подушек, шаровых шарниров подвески, а также состояние (осадку) верхних опор телескопических стоек подвески.Резинометаллические шарниры и резиновые подушки подлежат замене при разрывах и одностороннем выпучивании резины, а также при подрезании их торцовых поверхностей.На резиновых деталях подвески не допускаются:- признаки старения резины;- механические повреждения.На резинометаллических шарнирах не допускаются:- признаки старения, трещины, одностороннее выпучивание резинового массива;- отрыв резинового массива от арматуры.Неисправные детали замените.Особое внимание обратите на механические повреждения (деформации, трещины и др.) элементов подвески, особенно рычагов.
Источник