Закупка оргтехники и комплектующих
Не показано 2263 закупки. Войти или зарегистрироваться
Государственное автономное Нетиповое Образовательное учреждение Воронежской обл. «Региональный Центр Выявления, Поддержки и Развития Способностей и Талантов У Детей и Молодежи «Орион»
. Поставка картриджей и комплектующих для оргтехники .
Федеральное ГБУ «Ленинградская Межобластная Ветеринарная Лаборатория»
. Поставка запасных частей для обслуживания оргтехники . 28.99.40.110 Комплектующие (запасные части) печатного .
ФГБОУ Высшего Образования «Государственный Университет Морского и Речного Флота Имени Адмирала С.О. Макарова»
. Поставка мультимедийного оборудования, оргтехники и . комплектующих для комнаты психологической разгрузки .
СПб ГКУ «Агентство Благоустройства и Коммунального Хозяйства Колпинского Района»
. Приобретение комплектующих изделий и расходных материалов . для оргтехники .
СПб ГКУ «Агентство Дорожного и Коммунального Хозяйства Колпинского Района»
. Приобретение комплектующих изделий и расходных материалов . для оргтехники . Приобретение комплектующих изделий и расходных материалов . для оргтехники .
Отдел Министерства Внутренних Дел РФ по Борисовскому Району
. Закупка комплектующих к оргтехнике, в т.ч. закупка . Закупка комплектующих к оргтехнике, в т.ч. закупка . 26.20.40.190 Комплектующие и запасные части для вычислительных .
Государственное Казённое учреждение «Противопожарная Служба Ямало-Ненецкого Автономного Округа»
. Поставка комплектующих к оргтехнике .
ФГБОУ Высшего Образования «Владивостокский Государственный Университет Экономики и Сервиса»
. Поставка запасных частей и комплектующих изделий к . оргтехнике . 26.20.40.190 Комплектующие и запасные части для вычислительных .
Государственное автономное учреждение г. Москвы «Гормедтехника Департамента Здравоохранения Города Москвы»
. ТОВАРЫ ИНФОРМАЦИОННО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ, СРЕДСТВА СВЯЗИ, ОРГТЕХНИКА . 26.20.40.190 Комплектующие и запасные части для вычислительных .
ГУП г. Москвы «Центр-Сити»
. ТОВАРЫ ИНФОРМАЦИОННО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ, СРЕДСТВА СВЯЗИ, ОРГТЕХНИКА . 26.20.40.190 Комплектующие и запасные части для вычислительных .
Федеральное бюджетное учреждение Здравоохранения «Центр Гигиены и Эпидемиологии в Вологодской Области»
. 26.20.40.190 Комплектующие и запасные части для вычислительных . Поставка запасных частей для оргтехники .
Мбвсоу Цо «Творчество»
. Картриджи для оргтехники . Комплектующие и запасные части для вычислительных машин .
ГБУ Социального Обслуживания Оренбургской обл. «Гайский Детский Дом-Интернат Для Умственно Отсталых Детей»
. На поставку комплектующих для оргтехники . На поставку комплектующих для оргтехники . 26.20.40.190 Комплектующие и запасные части для вычислительных .
ГУЧ Здравоохранения «Городская Клиническая Больница № 1»
. Поставка оргтехники . 26.20.40.190 Комплектующие и запасные части для вычислительных .
Государственное автономное учреждение г. Москвы «Гормедтехника Департамента Здравоохранения Города Москвы»
. ТОВАРЫ ИНФОРМАЦИОННО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ, СРЕДСТВА СВЯЗИ, ОРГТЕХНИКА . 26.20.40.190 Комплектующие и запасные части для вычислительных .
Областное ГБУЗ «Старооскольская Окружная Больница Святителя Луки Крымского»
. Поставка комплектующих к оргтехнике . Поставка комплектующих к оргтехнике . 26.20.40.190 Комплектующие и запасные части для вычислительных .
. Поставка персональных компьютеров, мониторов, ноутбуков, оргтехники . и комплектующих для ООО «Башкирэнерго», ООО «БЭСК .
Территориальное Управление Федерального Агентства по Управлению Государственным Имуществом в Городе Москве
. Поставка запасных частей для оргтехники . Поставка запасных частей для оргтехники . 26.20.40.190 Комплектующие и запасные части для вычислительных .
Администрация Краснозерского Района Новосибирской обл.
. Поставка комплектующих для оргтехники (жесткий диск . Поставка комплектующих для оргтехники (жесткий диск . 26.30.30.000 Части и комплектующие коммуникационного .
Государственное автономное Общеобразовательное учреждение Московской обл. «Балашихинский Лицей»
. Поставка комплектующих для ПК и оргтехники . 26.30.30.000 Части и комплектующие коммуникационного .
Межмуниципальный Отдел Министерства Внутренних Дел РФ «Фроловский» Волгоградской Области
. Поставка запчастей к оргтехники . Поставка запчастей к оргтехники . 26.51.82.190 Комплектующие (запасные части), не включенные . Поставка запчастей к оргтехники .
Межмуниципальный Отдел Министерства Внутренних Дел РФ «Фроловский» Волгоградской Области
. Поставка запчастей к оргтехнике . Поставка запчастей к оргтехнике . 26.51.82.190 Комплектующие (запасные части), не включенные . Поставка запчастей к оргтехники .
Федеральное казенное учреждение «Налог-Сервис» Федеральной Налоговой Службы (г. Москва)
. Поставка расходных материалов и запасных частей для оргтехники . Поставка расходных материалов и запасных частей для оргтехники . 26.20.40.190 Комплектующие и запасные части для вычислительных .
Войсковая Часть 3187
. Поставка расходных материалов для оргтехники войсковой . Поставка расходных материалов для оргтехники войсковой . 26.20.40.190 Комплектующие и запасные части для вычислительных .
ГКУ Ленинградской обл. «Управление Автомобильных Дорог Ленинградской Области»
. Поставка офисной оргтехники. Срок до 31.12.2021 . Поставка офисной оргтехники. Срок до 31.12.2021 . 26.20.40.190 Комплектующие и запасные части для вычислительных .
Ленское Управление Федеральной Службы по Экологическому, Технологическому и Атомному Надзору
. Поставка комплектующих к компьютерной оргтехнике в . Поставка комплектующих к компьютерной оргтехнике в .
ГБУ Республики Крым, Осуществляющее Обучение, «Крымский Республиканский Центр Психолого-Педагогического и Медико-Социального Сопровождения»
. Оргтехника и комплектующие. . Оргтехника и комплектующие. .
АО «Национальный Центр Вертолетостроения Им. М.Л. Миля и Н.И. Камова»
. расходные материалы и запасные части для вычислительной и оргтехники . расходные материалы и запасные части для вычислительной и оргтехники . 26.20.40.190 Комплектующие и запасные части для вычислительных .
МБОУ Маслянинская СОШ № 1
. Поставка комплектующих для оргтехники . Поставка комплектующих для оргтехники .
АО «Концерн Воздушно-Космической Обороны «Алмаз — Антей»
. Запасные части и комплектующие для оргтехники Kyoсera .
АО «Научно-Технологическая Компания «Российский Межотраслевой Научно-Технический Комплекс «Нефтеотдача»
ФГУП «Государственная Корпорация по Организации Воздушного Движения в РФ»
. Поставка запчастей и расходных материалов для оргтехники . строя или материалов с окончившимся ресурсом для оргтехники . Поставка запчастей и расходных материалов для оргтехники . 26.20.40.190 Комплектующие и запасные части для вычислительных .
Федеральное казенное учреждение «Налог-Сервис» Федеральной Налоговой Службы (г. Москва)
. Поставка средств для восстановления оргтехники. . Поставка средств для восстановления оргтехники. . 26.20.40.190 Комплектующие и запасные части для вычислительных .
Федеральное казенное учреждение «Налог-Сервис» Федеральной Налоговой Службы (г. Москва)
. расходных материалов, запасных частей, оборудования для оргтехники . расходных материалов, запасных частей, оборудования для оргтехники . 26.20.40.190 Комплектующие и запасные части для вычислительных .
Источник
ОСОБЕННОСТИ ЗАКУПОК КОМПЬЮТЕРНОЙ ТЕХНИКИ
Особенности закупок компьютерной техники (44-ФЗ, 223-ФЗ)
Закупка компьютерной техники, как стационарных компьютеров, так и комплектующих, моноблоков, ноутбуков и периферийного оборудования (принтеров, сканеров, многофункциональных устройств (МФУ)) имеет свои особенности, поскольку вышеуказанные объекты закупки относятся к товарам, производство которых в России поддерживается законодательством.
Соответственно ограничивается возможность закупок заказчиками тендеров широкой линейки компьютерного оборудования зарубежного производства. Стеной на пути иностранной компьютерной техники стало Постановление Правительства РФ от 10 июля 2019 г. № 878, утвердившее перечень радиоэлектронного оборудования иностранного происхождения, в отношении которого устанавливается ограничения.
Перечень этот периодически меняется.
Планируется, что с 01.07.2020 направление и получение некоторых заявлений, уведомлений, решений и разрешений, которые предусмотрены правилами формирования и ведения единого реестра российской радиоэлектронной продукции будет проходить через государственную информационную систему промышленности (ГИСП).
Также планируется обязать заказчиков указывать в технических заданиях характеристики российской радиоэлектроники, а не импортной, чтобы они не ориентировали участников на предложение зарубежной продукции и не ущемляли этим интересы РФ.
Последнее изменение существует в виде проекта и еще не вступило в силу. Если на процедуру, проводимую в соответствии с законом 44-ФЗ подано не менее 2-х заявок с предложением российских товаров из вышеупомянутого перечня, то заявки с предложением иностранных товаров подлежат отклонению.
Если только та или иная компьютерная техника в РФ производится, то можно не сомневаться, что участникам об этом известно и они предложат товары российского происхождения. Кроме того, если российские аналоги не производятся, то заказчик размещает в составе документации разрешение на закупку зарубежной компьютерной техники, которое ему выдает Министерство Промышленности и Торговли РФ. Тогда все участники смогут спокойно предлагать в заявках зарубежные компьютерные товары, не боясь их отклонения. Но так бывает не всегда.
Заказчик может в силу недостаточной компетентности или злого умысла:
- Вообще не упоминать ПП-878 в извещении либо указать там любое другое постановление, не имеющее отношения к радиоэлектронной продукции
- Указать в извещении ПП-878, но в тоже время включить в объект закупки товары как входящие в перечень, утвержденный данным постановлением, так и не входящие в него.
- Скрыть от участников факт отсутствия производства того или иного товара в РФ.
- Давать неправильные или неконкретные ответы на запросы разъяснений относительно отсутствия производства той или иной компьютерной техники в России.
Что делать участникам в этих случаях?
В случае (1) следует подать запрос разъяснений, указав заказчику на техническую ошибку. Если заказчик искренне заблуждался он внесет изменения в документацию и выпустит её новую редакцию. А если заказчик злоумышленный и не отреагирует на запрос, либо отделается общими фразами, участнику следует обращаться в ФАС. Уж тогда заказчику точно придется приводить документацию в порядок и повторно выпускать её. Если его еще ФАС не оштрафует.
В извещении об электронном аукционе заказчик указал запрет на допуск зарубежного программного обеспечения в соответствии с ПП РФ от 16 ноября 2015 г. № 1236. В перечне закупаемых товаров: принтеры, сканеры, плоттеры программное обеспечение отсутствовало. В то же время в Извещении не упоминалось ПП-878. На запросы озадаченных участников, которые просили его привести документацию Заказчик отвечал отписками. Последовала жалоба одного из участников в ФАС. Комиссия ФАС указала заказчику на неправомерность подмены одного постановления правительства другим и вынудила его привести документацию в порядок и осуществить повторное размещение процедуры.
В случае (2) также следует подать запрос разъяснений, указав заказчику на техническую ошибку. Заказчик не имеет права смешивать в пределах лота товары, попадающие под действие ПП-878 и не попадающие под него. С другой стороны, заказчик может нарушить этот пункт ПП-878 умышленно, ведь в этом случае оно перестает действовать. Следуя его логике, ПП-878 можно уже не упоминать в извещении. А то что так делать недопустимо – это уже другой вопрос. Ведь если обойдется без жалоб в ФАС, никто и не узнает об этом нарушении.
Заказчик указал в перечне закупаемых товаров системные блоки и операционную систему Windows 10. Системные блоки входят в перечень, установленный в Приложении к ПП-878 (ОКПД2 26.20.15.000), а программное обеспечение (операционная система Windows 10 с ОКПД2: ОКПД2 58.29.11.000) туда не входит. Одним из участников в запросе разъяснений была указана недопустимость подобного смешения товаров в одном лоте. Последовала жалоба в ФАС. На комиссии ФАС заказчик заявил, что он действовал в соответствии с законом 44-ФЗ, который не запрещает объединят разные товары в одном лоте, если только это не приводит к ограничению конкуренции. Также он упомянул о позиции Верховного суда, который тоже одобряет закупку товаров, если они функционально связаны между собой. Тем не менее комиссия ФАС сочла неправомерным такое объединение товаров в одном лоте, поскольку это противоречит ПП-868, а программное обеспечение было заявлено как товар. Кроме этого комиссия ФАС отметила, что ОС Windows 10 попадает под действие Приказа Министерства Финансов от 1236н. А заказчик даже не упомянул о нем в Извещении.
В случае (3) злой умысел заказчика налицо. Ведь он при подготовке документации получает разрешение от Минпромторга на закупку иностранной компьютерной техники в связи с отсутствием ее производства в России. И вряд ли забудет его разместить в документации. Да и интерфейс ЭТП не позволяет заказчику оставить без внимания требование к стране происхождения товара. В этом случае можно подать запрос разъяснений, а если заказчик ответит неконкретно (а так, скорее всего и будет) обращаться в ФАС.
Здесь лучшим доказательством станет предложение зарубежной компьютерной техники всеми участниками. Участникам следует помнить, что наличие товара в реестре российской продукции радиоэлектронной промышленности является безусловным доказательством наличием в РФ его производителей, а Отсутствие товара в вышеупомянутом реестре вовсе не является доказательством отсутствия производства этой техники в РФ, поскольку не все российские производители компьютерной техники успели свою продукцию в данный реестр.
В случае (4) участнику следует подать запрос разъяснений еще раз, а при повторном неконкретном ответе обращаться в ФАС.
Все сказанное выше касалось закупок компьютерной техники способом конкурентных процедур, проводимых в соответствии с законом 44-ФЗ. Что же касается закупок компьютерной техники, проводимых в соответствии с законом 223-ФЗ, то на него действие ПП-878 не распространяется, приказ Минфина №1236н – тоже.
Однако участникам, желающим предлагать заказчикам иностранную компьютерную технику, радоваться особенно не стоит. На их пути встает Постановление Правительства от 16.09.2015 г. №925. Недавно в него были внесены изменения. Теперь приоритет на поставку товаров российского происхождения, выполнение работ, оказание услуг российскими лицами возрос в процентном отношении в 2 раза: c 15 до 30%. А российская компьютерная техника стоит всего лишь на 20% дороже китайской. Исходя из соображений сохранения маржинальности, никто из участников предлагать иностранный товар заказчику не станет, если только на рынке имеется российский эквивалент.
Итак, ПП-925 действует для закупок, проводимых, как в соответствии с законом 44-ФЗ, так и в соответствии с законом 223-ФЗ. Однако увидеть его можно далеко не во всех Извещениях к тендерным процедурам. Дело в том, что заказчики просто не всегда его упоминают. Возможно, заказчики не хотят отпугивать этим постановлением участников. Умышленно или по незнанию. От этого оно не перестает действовать. Однако если заказчик его не упомянул в извещении, он не имеет права его применять. Тут уж все зависит от того, пожалуется ли кто-нибудь из участников на процедуру с таким ущербным извещением или нет.
В заключение отметим, что заказчикам следует соблюдать ограничения и устанавливать приоритеты, предусмотренные, в соответствии со статьей 14 закона 44-ФЗ, если они не хотят платить штраф по решению комиссии ФАС при поступлении жалоб от участников, а участникам, в свою очередь целесообразно следить за этим и «корректировать» извещения запросами разъяснений, а при необходимости и жалобами на документацию заказчиков в ФАС.
Источник