Замена или ремонт двери машины

Вопрос по ремонту: менять или чинить.

Re:Вопрос по ремонту: менять или чинить. Добрый день.

Позвольте предложить услуги нашего ТехЦентра.

Предварительный результат оценки стоимости работ и материалов:

У папируса только официальных (заводских) 17 оттенков :)))

Снять / установить крыло — 450 рублей х 2 штуки = 900 рублей
Окрас крыла (с подготовкой) — 1400 рублей х 2 штуки = 2800 рублей

Снять / установить дверь — 500 рублей х 4 штуки = 2000 рублей
Разобрать / собрать дверь — 500 рублей х 4 штуки = 2000 рублей
Окрас двери (с подготовкой) — 1500 рублей х 4 штуки = 6000 рублей

Окрас заднего крыла (с подготовкой) — 1500 рублей

Лакокрасочные и расходные материалы — 3800 рублей
РЕМОНТ ОДНОЙ ДЕТАЛИ ОТ 600 ДО 1900 РУБЛЕЙ
ПОДЪЕЗЖАЙТЕ НА ОСМОТР

Гарантия на нашу работу 1 год.

При подготовке деталей к окрасу мы используем расходные материалы фирмы 3M, Германия.

В процессе окраса применяются лакокрасочные материалы фирмы Standox, Германия – используются на конвейерах Mercedes-Benz, Audi, Volkswagen, Toyota и др.
Подбор краски осуществляется в лаборатории Standox, находящейся на территории нашего ТехЦентра.
Окрас и сушка производится в импортной камере.
Опыт работы наших подготовщиков и маляров – более 20 лет.
Качество работ, по мнению наших клиентов, одно из лучших в Москве.

Мы находимся на юге Москвы, район Орехово-Борисово Южное (ст. метро Красногвардейская — Домодедовская).
Точный адрес: г. Москва, ул. Ясеневая, дом 30г, ТЦ АвтоАдмирал.
Контактные телефоны: 343-5528, 398-2611

С уважением,
старший мастер Владимир

сколько людей. столько мнений > Поездила по нескольким сервисам, в т.ч. и представленным здесь.
> Ровно в половине мне говорили, однозначно менять и красить с двух сторон, т.к. слишком много шпаклевать, в другой половине говорили, что только править, т.к. заводская деталь, она лучше подогнана, а в магазине некондиция с завода и не факт, что хорошо встанет. Машина ВАЗ-21099, металлик-папирус 2001 г.
===Тут всё зависит от мастерства рихтовщиков. Если мастер имеет хорошую квалификацию, то он может отрихтовать так, что шпатлёвки будет минимум. А если не может, то естетственно проще заменить деталь.
Конечно, есть случаи, когда просто невозможно вывести деталь к исходному состоянию. Тогда придётся менять.
И ещё — если стоимость рихтовки несущественно отличается от стоимости новой детали, то возможно проще купить новую деталь, чем рихтовать эту.

> И все-такие, попасть в цвет это действительно нереально трудно? Почему постоянная оговорка, можем не попасть.
===просто перестраховываются. В таких сервисах лучше не чиниться, моё мнение.Либо не имеют хороших мастеров по подбору краски и покраске.

В Вашем случае лучше сделать там, где дадут гарантию на свою работу.

По поводу стоимости ремонта не могу оценить точно по Вашему описанию, поэтому это может стоить и 600 у.е., а может и 900 у.е. Всё зависит от результатов осмотра.
Cвой подбор красок есть, как и гарантия на работу.

Читайте также:  Оборудования ремонт машин договор

Источник

Замена или ремонт двери машины

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

если повреждения мелкие, естественно лучше отремонтировать!

ps: мне на прошлой неделе такую неприятную царапинку на водительской двери оставили. кое где краска до грунтовки содралась! ездюки, мля! придется заполировывать и молдинги клеить (царапина как раз под них попадет), на солнце чуть промятость видна! :ooo:

если повреждения мелкие, естественно лучше отремонтировать!

ps: мне на прошлой неделе такую неприятную царапинку на водительской двери оставили. кое где краска до грунтовки содралась! ездюки, мля! придется заполировывать и молдинги клеить (царапина как раз под них попадет), на солнце чуть промятость видна! :ooo:

попробуй антицарапин от turtlewax , офигенная тема, если не до металла затрёт. 😎

Когда свою делал в сервисе, мастер спрашивал на продажу или сам ещё буду ездить, езжу сам. На что он же сказал, тогда рехтовка без замены.

А вообще самому интерессно, кто менял кузовные детали, как они? Краска отваливается или нет? Ржа появляется или нет?

А вообще самому интерессно, кто менял кузовные детали, как они? Краска отваливается или нет? Ржа появляется или нет?

всё, что идёт на запчасти — некондиция.
знакомый менял заднюю дверку на 10ку, так она оказалась кривая, выбрали только с 3-его раза, да и ту выгибали и рихтовали, хотя покупали в нормальном магазине (МакДак)

Новая ВАЗ-21114, металлик. Повреждения небольшие. Страховая отправила на ремонт помятых дверей: правка, шпаклевка, покраска. В сервисе сказали, что будут склонять страховую к замене. Мне все равно: КАСКО с направление на ремонт.
Отсюда вопрос — что лучше для меня: выправление или замена? Слышал, что не ВАЗ детали хуже по качеству.

Было у меня так:


Брались делать только чурбаны за 4500р(одна жестянка) и 3 дня времени. Побоялся оставлять машину в ара сервисе, так как они скорее всего в ней пол-машины поменяют. Купил новую дверь за 4800р. Нифига не встала петли приварены криво(((

Источник

Когда могут отремонтировать, а когда обязаны заменить деталь по ОСАГО?

  1. При назначении ремонтных воздействий страховщики обязаны использовать Единую методику ОСАГО.
  2. Важнейшую роль при этом играет технология предприятия-изготовителя. Именно технологией производителя автомобиля предусмотрено, какие детали и при каких повреждениях можно ремонтировать, а какие нужно менять.
  3. В любом случае замене подлежат элементы, которые отвечают или задействованы в системах безопасности авто.
  4. Но деталь может быть переустановлена не только полностью (в сборе), но и только её составной частью.
  5. При спорах со страховщиком о замене или ремонте всё будет зависеть от результатов экспертизы.
  6. Также деталь могут не поставить в окраску, так как есть исключения.

Очень часто владельцы поврежденных в ДТП автомобилей задаются вопросом, почему им выплатили так мало денег на ремонт по ОСАГО или почему СТО требует доплатить за восстановление машины. Чтобы ответить на данные вопросы, нужно понимать, правильно ли страховая компания считала стоимость ремонта, какие ремонтные воздействия: замена или ремонт назначались по конкретной детали. О том, когда должны менять деталь, а когда ремонтировать, и пойдет речь в данной статье по данным, актуальным на 2021 год.

Читайте также:  Ремонт гбц грузовых авто

Как по закону?

Первично, решение о том, менять или ремонтировать поврежденный элемент, принимает эксперт или оценщик страховой компании при осмотре вашего авто. Эти данные он обязан отразить в акте осмотра, который вы в дальнейшем будете подписывать. В связи с этим внимательно изучайте акт перед подписанием и в случае несогласия с ним вносите свои замечания.

В акте осмотра должны быть указаны следующие характеристики:

  1. вид повреждения детали,
  2. характер повреждения,
  3. его объем,
  4. место расположения.

Считать стоимость восстановительного ремонта по ОСАГО можно только по Единой методике (ЕМР), а посмотреть типовые определения и характеристики повреждений, применяемые при осмотре и расчетах, можно в Приложении 2 к ЕМР.

Именно по этим характеристикам и будет приниматься решение о замене или ремонте конкретной детали, запчасти или узла.

При этом, главными документами при оценке повреждений и выбора способа их устранения будет техническая документация изготовителя транспортного средства. Ведь по ОСАГО восстановительный ремонт должен соответствовать технологии предприятия-изготовителя.

В каких случаях можно ремонтировать?

При назначении восстановления какого-либо элемента машины необходимо, чтобы соблюдались следующие принципы:

  1. результат ремонта должен соответствовать доаварийному состоянию автомобиля,
  2. должна быть техническая возможность ремонта,
  3. и непременна экономическая целесообразность такого восстановления.

Если хотя бы один из вышеуказанных принципов нарушается, то значит, что провести качественный и полноценный ремонт детали не получится.

Более того, ремонт конкретного компонента, узла или агрегата может быть прямо запрещен по технологии изготовителя. К таким деталям, как правило, относятся детали из полимерных материалов (в основном, пластика), пластиковые элементы приборов освещения и элементы систем безопасности.

Но возможность ремонтных воздействий зависит еще от вида и характера повреждений детали.

Такие элементы, как бамперы, спойлеры, молдинги очень часто после ДТП имеют повреждения в виде изломов. А изломы элементов из полимерных материалов у большинства производителей не подлежат ремонту. А вот небольшие трещины размером до 10 см могут быть склеены.

При повреждении креплений элементов (разрывы) все зависит от того, есть ли у производителя соответствующий ремонтный комплект для них. Если нет, то элемент подлежит замене.

Когда обязаны поменять на новую?

Замена может назначаться как целиком на всю деталь или элемент, так и на его составную часть. При этом, должны устанавливаться новые запасные части, как правило, оригинальные (исключение, если производитель допускает установку неоригинальных запасных частей).

В зависимости от конструкции элемента, например, двери, замене может подвергаться как вся дверь, так и только наружная её панель, если такая присутствует и была повреждена. Но если повреждения панелей двери располагаются в месте, где ходит стекло, тогда дверь меняют целиком.

Если деформации подвергается элемент или составная часть элемента которые предназначены для пассивной и общей безопасности, то они подлежат только замене.

Приведем пример некоторых повреждений оперения кузова (элементов кузова) при которых должна назначаться исключительно замена детали:

  1. разрыв,
  2. складки металла,
  3. залом металла,
  4. глубокая деформация с вытягиванием металла,
  5. сложное повреждение ребер жесткости.

Детали с такими повреждениями требуют замены на новые.

Но если повреждения не сильные, то страховщики часто назначают ремонт, так как это дешевле, чем её замена на новую.

Читайте также:  Справочник по ремонту легковых автомобилей

Что делать если страховщик по ОСАГО ставит деталь в ремонт, а не под замену?

В ситуации, когда страховая компания недобросовестно исполняет свои обязательства и неправильно считает ущерб от ДТП, ставя в калькуляции ремонт вместо замены детали, необходимо обращаться к ней письменно с заявлением о разногласиях (ранее это была досудебная претензия). При этом не обязательно проводить свою независимую экспертизу, достаточно обратиться по стандартной форме и указать на ошибки страховщика.

Пунктом 11 статьи 12 Закона об ОСАГО установлено, что при наличии противоречий между потерпевшим и СК относительно повреждений автомобиля независимая экспертиза организуется страховщиком. Об этом необходимо напомнить компании и потребовать проведения такой экспертизы.

Если страховщик не удовлетворит ваши требования, тогда стоит направить обращение финансовому уполномоченному. Он вправе назначить и провести свою экспертизу, по результатам которой и вынесет решение. Подробную статью о правильном обращении к финупу мы приводили ранее.

На данном этапе вам желательно направить уполномоченному не только своё обращение и минимальный необходимый комплект документов, но также и фотографии повреждений. Особенно стоит уделить внимание спорному элементу. Качественные фотографии помогут эксперту, который будет делать экспертизу, более точно определить необходимое ремонтное воздействие. Качество фотографий страховщика, которые они предоставляют финансовому уполномоченному, может быть плохое, поэтому лучше фотографировать самим.

Если вас не устроит решение финупа, и вы будете твердо уверены, что деталь обязаны менять, а не ремонтировать, тогда этот вопрос будет уже разрешаться в суде. Порядок подачи искового заявления мы также приводили в специальной статье.

При этом надо учитывать, что в суде по данному вопросу придется просить назначить судебную экспертизу, а она стоит достаточно много денег. Поэтому необходимо изначально соотносить возможные затраты на доказывание своей правоты в суде и риски оплаты расходов в случае, если результат экспертизы и решение суда будет не в вашу пользу.

Таким образом, общий порядок действий такой:

  1. при обнаружении, что страховщик посчитал восстановление детали, а не замену, в первую очередь пишем заявление о разногласиях в страховую с требованием провести независимую экспертизу,
  2. при неудовлетворении ваших требования или отрицательном результате обращаемся к финансовому уполномоченному,
  3. и, наконец, обращаемся в суд, если решение финупа вас не устроит.

Окрасят ли деталь?

Новую деталь или ту, которую отремонтировали после ДТП, необходимо красить. По методике ОСАГО окраска назначается в минимально допустимом технологией производителя объеме.

Но есть условия, при которых такая покраска не назначается:

  1. если была сквозная коррозия,
  2. когда до ДТП уже требовалась окраска более 25% поверхности,
  3. если цвет поврежденной детали не соответствует основному цвету кузова (за исключением спецокраски).

Если машину ремонтировали в автосервисе по направлению страховщика, то гарантийный срок на окраску будет 12 месяцев. Но не обязательно ждать, пока дефекты проявятся, указать на некачественную окраску детали можно и даже нужно еще при приемке автомобиля.

Даже не будучи экспертом, можно заметить некоторые распространенные недостатки окраски:

Если вы обнаружите что-то из перечисленного, обязательно укажите это в акте выполненных работ или другом, который будет составлен при приёме машины после ремонта.

Источник

Оцените статью