Нижняя часть замка крышки багажника
Руководство по проведению работ
На автомобиле Superb II в отдельных случаях происходит сбой сервомеханизма закрывания крышки багажника. Причиной является расшатанность соединительного пальца в нижней части замка. По этой причине крышка багажника не может полностью закрыться (см.рис.1).
Поэтому на всех подпадающих под акцию автомобилях нужно приварить соединительный палец так, как описано ниже.
На всех подпадающих под акцию автомобилях нужно приварить соединительный палец так, как описано ниже.
Необходимые работы провести до передачи автомобиля клиенту. Если автомобиль уже передан клиенту, то письменное оповещение клиента не предусмотрено. Затрагиваемые акцией автомобили ремонтируются в рамках обычного пребывания в сервисе.
Наклейка Номер запчасти 000 010 006
Заказывать обычным путём.
Указания
На автомобиле Superb II в отдельных случаях происходит сбой сервомеханизма закрывания крышки багажника. Причиной является расшатанность соединительного пальца в нижней части замка. По этой причине крышка багажника не может полностью закрыться (см.рис.1).
Поэтому на всех подпадающих под акцию автомобилях нужно приварить соединительный палец так, как описано ниже.
Перед каждым ремонтом проверять, не была ли уже проведена акция на данном автомобиле (Elsa, наклейка у ниши запасного колеса и в сервисной книжке).
Наклейка Номер запчасти 000 010 006
Демонтаж нижней части замка
Снятие болтов из обивки багажника (рис.2).
2 пластиковые гайки обивки багажника, отворачивание (рис.3).
Вытаскивание обивки багажника вверх (рис.4).
Извлечение обивки вращением внутрь автомобиля (рис.5).
Отсоединение разъёма микровыключателя (рис.6).
Перед демонтажом нижней части замка обязательно пометить установочное положение для облегчения монтажа (установки)! (Рис.7, 8)
Демонтаж нижней части замка. Если соединительный палец выдавился легко (рис.9), его нужно отжать назад, очистить и закрепить при помощи предохранительного сварного шва (в среде углекислого газа) (рис.10).
Перед сваркой нужно обязательно демонтировать нижнюю часть замка из автомобиля, так как при сварке можно повредить блоки управления!
При проведении сварочных работ прикрыть находящиеся рядом компоненты (например, картонкой или влажной тряпкой, рис.11).
Монтаж всех компонентов производить в обратной последовательности (соблюдать помеченное монтажное положение, рис.12 + 13). Нижнюю часть замка затянуть моментом 21+-3 Нм.
В заключение провести проверку работы крышки багажника.
Сделать запись ’55E9 дата/печать’ в графе сервисной книжки, предназначенной для записей сервис-центра, и на наклейке, дет. номер 000 010 006.
Надлежащим образом заполненную наклейку акции разместить в области ниши запасного колеса.
Руководство по проведению работ
Указания
Решение технических проблем
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.
Источник
Skoda Superb II FL «Лучезарная» › Logbook › Крышка багажника, проблемы с твиндором
Расскажу о том, как я столкнулся с такой проблемой…
Утром открыл багажник, достал щётку об-мести снег и после закрытия крышки багажника (маленькой части)
обратил внимание, на то, что не сработала система её до-тяжки . Далее началось ещё «интереснее». Попытался открыть правой клавишей полностью крышку багажника
она не открылась и ни каких признаков открытия, в том числе сигнала на стоп-сигнале крышки багажника не появилось.
Далее заметил, что при нажатии на брелочке на кнопку открытия автомобиля, маленькая часть крышки отходит, и так раза три, а при нажатии на кнопку закрытия, притягивается, так же порядка трёх раз. Через какое то время в результате всех этих манипуляций, крышка открылась полностью правой кнопкой, после закрытия снова не открылась и всё повторилось…
Проверка «Васей диагностом» показала одну ошибку:
Адрес 09: Блок управления бортовой сети (J519) Label: 1K0-937-08x-09.clb
Part No SW: 1K0 937 087 AN HW: 1K0 937 087 AN
Компонент: BCM PQ35 H+ 112 0771
Ревизия: AF112771
Кодировка: 60990ABCE80508C0400800C0710089EC4B7000AE73208F60808040040040
Мастерская #: WSC 45894 001 1048576
VCID: 7DFA05EDE4D9B1D008-8028
Подсистема 1 — Part No: 3T1 955 119 B
Компонент: Wischer 04091 26 0700
Кодировка: 00DFB7
Подсистема 2 — Part No: 1K0 955 559 AH Label: 1K0-955-559-AG.CLB
Компонент: RLS 030914 05 54 0403
Кодировка: 072BED
1 неисправность:
01038 — Термозащита центрального замка
000 — — — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 8
Индекс забывания: 62
Пробег: 13003 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.10.26
Время: 08:49:52
Стоп-кадр:
Кл.15 ВЫКЛ
Напряжение: 12.55 V
выкл
выкл
Кл.50 ВЫКЛ
выкл
выкл
После обнаружения данной неисправности, обратился к ОД. По заключению диагностики забраковали нижний замок (он идет с моторчиком, то есть доводчиком). Через две недели я поехал на замену…
Заменили оперативно, НО, замена результатов не дала.
Далее диагност начал смотреть проводку в месте предполагаемого перелома
проводка так же оказалась целой.
После некоторого времени «танцев с бубном», он подкинул имеющейся у него б/у блок бортовой сети, и о чудо, всё заработало.
Ещё через пару недель ожидания меня пригласили на замену блока. Я конечно не знаю, может диагност не всё закодировал на вновь установленном блоке, но после его установки крышка багажника снова не дотягивалась, и после некоторых его манипуляций по кодировке всё заработало.
Короче говоря я не удивлюсь, если дело было не в блоке, а в диагносте. Дело в том, что в преддверии обнаружения этой неисправности я съездил к ОД « ВМ Сургут» на диагностику по вопросу не работающего подогрева водительского сидения. По пути домой обратил внимание, что при проведении диагностики, они самостоятельно, без предупреждения меня, отключили в моём автомобиле некоторые ранее закодированные функции. То есть я не удивлюсь, если вместе с этими отключениями, что то нахимичил и с кодировкой по твиндору.
Источник
Замок багажника шкода суперб 2 ремонт
всем привет!
у меня универсал!
в выходные пытаюсь открыть багажник — а он пищит и не поднимает крышку
пищит 3 раза и все
замок зубы разжал, а крышка вверх не поднимается. — электроприводы не работают.
отдал в Дилижанс. там проверили вс проводку, посмотрели на блок управления и дали ответ по TPl от Шкоды:
замена обоих приводов , но перед этим проверить блок управления, заменив его на заведомо исправный.
привода от 18 тыс.р. за штуку , блок управления — около 10 т.р.
плюс работа
но не верю я, что оба привода умерли разом
кнопку снимал отключал / подключал — светится.
кто что подскажет?
всем привет!
у меня универсал!
в выходные пытаюсь открыть багажник — а он пищит и не поднимает крышку
пищит 3 раза и все
замок зубы разжал, а крышка вверх не поднимается. — электроприводы не работают.
отдал в Дилижанс. там проверили вс проводку, посмотрели на блок управления и дали ответ по TPl от Шкоды:
замена обоих приводов , но перед этим проверить блок управления, заменив его на заведомо исправный.
привода от 18 тыс.р. за штуку , блок управления — около 10 т.р.
плюс работа
но не верю я, что оба привода умерли разом
кнопку снимал отключал / подключал — светится.
кто что подскажет?
Я бы сначала Васей посмотрел, а в чем собственно дело.
У меня всё развивалось так:
https://www.drive2.ru/l/467137136861119077/
Тоже по TPI приговаривали привода.
Нужно на таком же сарае подкинуть твои привода и убедиться что они работают, либо не работают.
Добавлено через 3 минуты
Добавлено через 4 минуты
Dron_Spb, руки из правильного места?
Если да, посмотри тут темы поиском по ремонту электропривода.
У меня такая же ситуация случилась.
Снял привод( ты тоже сними, все равно может и правда сдохли, но экономить 36 рублей надо)
вот мой отчет маленький, думаю понятно какие проблемы бывают.
НА драйве еще отчет есть как пилили дремелем, но не стоит, он и так зажатый в тисках раскручивается и разбирается, если герметик там хорошо держит, можно хорошо погреть и пробовать разобрать.
спасибо за отклики
но сегодня вернувшись в гараж решил сам провести опытные работы по диагностике
снял обшивки с задних стоек по по очереди,
за ними обнаружил два пучка проводов — с 4-мя и 2-мя проводами
первые (4 шт) — на блок управления
вторые — 2oin — питание приводов
разомкнул разъемы и достав старый АКБ через 2 провода дал кратковременно напругу от АКБ на два разъема, предварительно проверив сопротивление на контактах
и к моей радости каждый из приводов начинал дергаться в одну сторону при одном подключении к АКБ и в обратную при смене полярности
но т.к. в старом АКБ оставалось около 6В на большее он не был способен..
тогда для чистоты эксперимента к АКБ подклчил зарядник, — получил +14В на клеммах и повторил подключение
Каждый из приводов в Очень шустром режиме в «одно» лицо открывал и закрывал дверь багажника!
Что наглядно подтвердило, что привода РАБОТАЮТ.
про шланг. у меня омывайка 5 двери работает, но по силе струи не готов ручаться что на 100% от нового, НО если бы там проливалась вода во внутрь 5 двери, то хотя-бы капелька, но вытекала бы из нее и я бы это увидел. но под дверь СУХО.
у меня еще вопрос к кнопке с внутреннего торца двери.
или вопрос сбоя блока управления, который требует перепрограммированию.
но пока инструкции не нашел.
Адрес 6D: Электроника крышки багажного отсека Label: 7N0-959-107.clb
Номер блока управления: 7N0 959 107 C HW: 7N0 959 107 A
Компонент и/или версия: HDSG-Modul H11 0804
Кодировка: 082301C002
Код мастерской: WSC 33361 790 00999
Данные ASAM: EV_HDSGSk462 301133 (SK46)
ROD: EV_HDSGSk462_SK46.rod
VCID: 37770D3A8E09D886A7-8062
3 Найдены неисправности:
0053 — Датчики Холла в электродвигателе 2 двери багажного отсека
B120A 15 [008] — Обрыв цепи или замык.на плюс
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 167
Пробег: 152173 km
Дата: 2000.00.00
Время: 00:00:00
0029 — Электродвигатель 1 крышки/двери багажного отсека
B11D9 01 [137] — Сбой в электрике
Индикатор неисправности ВКЛ — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 80
Индекс забывания: 129
Пробег: 152173 km
Дата: 2082.14.08
Время: 00:01:35
0031 — Электродвигатель 2 крышки/двери багажного отсека
B11DA 01 [137] — Сбой в электрике
Индикатор неисправности ВКЛ — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 80
Индекс забывания: 129
Пробег: 152173 km
Дата: 2082.14.08
Время: 00:01:35
Источник