- Volvo XC70 🏡CoTTaGeR🏡 › Logbook › 🔓Не закрывается багажник🔐
- VOLVO-CLUB.BY
- XC70 2008 ремонт «неремонтируемого» замка багажника
- XC70 2008 ремонт «неремонтируемого» замка багажника
- VOLVO-CLUB.BY
- Замок крышки багажника XC70-2008
- Замок крышки багажника XC70-2008
- Замок крышки багажника XC70-2008
- Замок крышки багажника XC70-2008
- Замок крышки багажника XC70-2008
- Замок крышки багажника XC70-2008
- Замок крышки багажника XC70-2008
- Замок крышки багажника XC70-2008
- Замок крышки багажника XC70-2008
- Замок крышки багажника XC70-2008
- Замок крышки багажника XC70-2008
- Замок крышки багажника XC70-2008
- Замок крышки багажника XC70-2008
- Замок крышки багажника XC70-2008
- Замок крышки багажника XC70-2008
- Замок крышки багажника XC70-2008
- Замок крышки багажника XC70-2008
- Замок крышки багажника XC70-2008
- Замок крышки багажника XC70-2008
- Замок крышки багажника XC70-2008
- Замок крышки багажника XC70-2008
- Volvo XC70 Black Bore › Logbook › 72. Апгрейд функции закрывания багажника
- Volvo XC70 2012, engine Diesel 2.4 liter., 245 h. p., AWD drive, Automatic — tuning
- Comments 62
Volvo XC70 🏡CoTTaGeR🏡 › Logbook › 🔓Не закрывается багажник🔐
Всем привет, дорогие друзья!
Так получилось, что машина простояла неделю на парковке около дома, хотя обычно я её ставлю в гараж.
За неделю погода успела резко поменяться, поначалу было очень снежно, а потом температура дошла до +2 градусов (в Московском регионе) и снег активно начал таять. В конце недели снова немного нападало снегу и мне потребовался автомобиль, чтобы отвезти семью в гости к бабушке.
В итоге за 30-ть минут до выхода я прогрел авто, дистанционно запустив Вебасту с телефона. Потом подошёл к машине и хотел загрузить вещи в багажник. И тут я допустил свою первую ошибку.
Я не придал значения буртику из снега на заднем бампере, так как подумал, что крышка его просто отодвинет и счистит лишнее, ну и плюс в руках были сумки и ставить их на снег было не очень хорошо. В итоге буртик оказался подмерзшим снегом, который достаточно хорошо прилип к бамперу, а сверху просто был припорошён свежим, что меня и ввело в заблуждение.
Нажав как обычно на открытие багажника, я понял, что дверь уперлась в буртик из снега. И тут я допустил ошибку номер два.
Я не дал машине завершить процесс «неуспешного открытия багажника» и вмешался, решив помочь дооткрыв её вручную. И в этот момент как раз услышал какие-то непонятные перещёлкивания внутри замка.
В итоге крышка открылась, сумки были уложены в багажник, а буртик из намерзшего снега был очищен ручками. Я подумал, что всё хорошо и решил закрыть багажник.
Попытка номер 1, как и все последующие 10 штук были неуспешные. Крышка опускается, хлопает, но не срабатывает привод (доводчик), после чего крышка немного отскакивает назад и багажник в итоге никак не закрывается.
Были попытки вручную дожать, дозахлопнуть – но ничего не привело к успеху. Проверил уже, что только мог, коврик не мешает, снега и посторонних вещей, мешающих закрытию нет. В итоге понял, что не хочет работать электропривод, который доводит крышку багажника, его просто не было слышно.
Отчаявшись в итоге, пришлось ехать с открытым багажником и светившимся фонарем в пункт назначения, а оттуда в гараж на поиски причин и попыток устранения собственными силами.
По приезду в гараж:
1) Внимательно и при свете я ещё раз убедился, что ничего не мешает закрытию багажника. Никаких посторонних предметов не было обнаружено.
2) Проверил с помощью шестигранника защёлкивание самого замка багажника, тут у меня тоже ничего не вышло, толи сил не хватило продавить защёлку, либо действительно он не хотел закрываться.
3) В самом замке при открытии и закрытии раздавались какие-то щелчки, но в итоге он всёравно не хотел закрываться и притягиваться.
4) Пришла мысль, что там, может быть, что-то замерзло я пролил замок силиконом, но это тоже не дало результата. Но в минус 25 ничего не примерзало, а тут почему то мысль такая проскочила.
5) Подумав, что это глюк электроники, я скинул клемму аккумулятора на 20 минут и стал ждать, что возможно демоны самоисцеляться.
6) Во время того пока ждал я активно гуглил информацию об этой проблеме. Но в 90% случаях находил только информацию о том, что люди не могут открыть багажник и дело в проводке. Но описание именно того, что багажник не закрывается найти было сложно.
1) Естественно, ничего из допотопных проверок и действий мне не дало результата.
2) Снятие клемы ничего не исцелило.
3) Звонки официалам и клубным сервисам ничего не дали – все говорят надо приезжать и делать диагностику, а это как обычно минус много времени из жизни + фин затраты.
4) В итоге я нахожу в инете на форуме хс60 клуба описание точь в точь подходящее под моё и человек там спрашивал именно по хс70. Внимательно начинаю изучать ответы и вижу комментарий одной девушки о том, как она это излечила самостоятельно. Я глазам своим не поверил, что девушка разобралась в проблеме и достаточно четко написала, как исправить. Дальше нашел подтверждение того, что это помогло другим людям.
Процесс до банальности прост.
1) Снимаем пластиковую накладку замка багажника. Просто тянем насебя покачивая аккуратно в разные стороны.
2) Получаем доступ к замку и смотрим на ползунок в верху замка. На фотографиях он уже в нужном положении, но когда я снял накладку, то он был посередине, соответственно легким движением пальца его надо перевести в положение как на картинке.
Собираем всё обратно и тестируем.
О чудо всё заработало и мысль о том, что я «попал на замок» сменяются радостью.
Повторюсь, что симптом в этом случае это невозможность закрыть багажник.
Я надеюсь, что в будущем кому-то это окажется полезным, но может я кому-то не открыл Америку.
Всем добра!
Всегда с Вами борт номер ✈️101✈️
Источник
VOLVO-CLUB.BY
Белорусский Volvo Club
XC70 2008 ремонт «неремонтируемого» замка багажника
XC70 2008 ремонт «неремонтируемого» замка багажника
Сообщение Nob » 30.05.2016 23:04
Симптомы:
— не блокируется дверь багажника при постановке на охрану, Вида бьет ошибку «заданное положение недостижимо» (как-то так).
— (как выяснилось потом) — не работало моторизованное открывание при потягушках за ручку.
Совокупный диагноз спецов-академиков: машина из Питера, сгнили герконы, нигде не найдешь, замок не разбирается, ищи БУ. Нашел за 200, новый даже не пробивал, кстати интересно. Что интерсно, этот процесс начался еще до успешного ремонта блока управления вентиляторами, но там быстрее получилось,а спойлерить промежуточные результаты до подписи госприемки не хотелось. В общем, поехали!
Лирическое преступление номер раз. Дайте мне пистолет, и я застрелю того, кто придумал слово «форд». Обшивка задней двери крепится на одноразовых клипсах диаметром в полторы писки комара, а их основания со стороны обшивки приклеены (. ) к чебурашковой ворсистой поверхности собственно обшивки китайским клеем для айфонов для рынка стран СНГ. Короче, отдиралось все от всего, кроме того от чего было нужно. Трупы клипс не считал, машина к концу второго литра была практически приговорена на продажу.
Первый съем замка занял минут 20, попутно был сломан фиксатор оплетки троса доводчика, хз как, но работает и так. И ведь же не насиловал, так слегка намекнул, а он хрю и ой. Фиксатор троса от ручки в этом плане сделан адекватнее, хотя тоже та еще мила_ёвович. Так или иначе, с ним первый секс прошел без отклонений от маршрута.
Первый герой марнезонского балета был обнаружен после снятия разъема.
Чем и как это было, а также пропорции коктейля из WD40, жидкого вазелина и «суперконтакта» — история признаваться не хочет. Факт в том, что удалось спасти большую часть ответного контакта, так что дербан саабовской косы в поисках донора не состоялся.
И вот он торжественный момент! Замок ставится на место, осторожно двери закрываются, бдыщ на кнопку закрывания на пульте, во избежании эксцессов ждем 10 секунд до полно блокировки, с 220вольтовым выражением лица дергаем ручку. виувиувиу, захады кто хочешь! Ну, благо магазин еще работал.
Источник
VOLVO-CLUB.BY
Белорусский Volvo Club
Замок крышки багажника XC70-2008
Замок крышки багажника XC70-2008
Сообщение SVN » 26.03.2018 19:07
Замок крышки багажника XC70-2008
Сообщение speack2 » 27.03.2018 10:12
Замок крышки багажника XC70-2008
Сообщение SVN » 27.03.2018 20:19
Замок крышки багажника XC70-2008
Сообщение primvakt » 28.03.2018 15:26
Замок крышки багажника XC70-2008
Сообщение MUMUS » 04.04.2018 14:42
Замок крышки багажника XC70-2008
Замок крышки багажника XC70-2008
Сообщение MUMUS » 04.04.2018 17:52
Замок крышки багажника XC70-2008
Сообщение MUMUS » 04.04.2018 21:09
Замок крышки багажника XC70-2008
Замок крышки багажника XC70-2008
Сообщение MUMUS » 08.04.2018 13:51
Замок крышки багажника XC70-2008
Сообщение MUMUS » 10.04.2018 12:59
Замок крышки багажника XC70-2008
Сообщение Зорка » 10.04.2018 16:03
Замок крышки багажника XC70-2008
Сообщение MUMUS » 10.04.2018 16:36
Замок крышки багажника XC70-2008
Сообщение Ultras » 11.04.2018 19:10
Замок крышки багажника XC70-2008
Сообщение MUMUS » 11.04.2018 22:57
Замок крышки багажника XC70-2008
Сообщение Ultras » 12.04.2018 08:32
Замок крышки багажника XC70-2008
Сообщение MUMUS » 20.04.2018 17:27
Замок крышки багажника XC70-2008
Замок крышки багажника XC70-2008
Сообщение MUMUS » 20.04.2018 20:13
Замок крышки багажника XC70-2008
Сообщение SVN » 26.04.2018 19:57
Всем привет! Наконец-то разобрался с замком крышки багажника своей волжанки! Первым делом нужно было вскрыть багажник, так как замок заглючил в закрытом состоянии. Проблема заключалась в снятии обшивки. Кроме пистонов обшивка крышки крепится еще 2-мя самарезами по бокам, которые не выкрутить, не открыв крышку багажника. Для этого:
1) Нужно снять боковую обшивку в самом багажном отсеке
2) С помощью ключа «кривого торса» можно добраться и открутить эти злополучные самарезы
3) Теперь можно снять обшивку самой крышки.
То еще мероприятие…
Радость была не долгой. Следующий шаг это открыть саму крышку багажника.
Технологические отверстия в крышке не позволяли в полной мере осмотреть устройство замка, пощупать рукой. В общем, не хера не видно и не понятно! Помогла одна статья с драйв.ру (https://www.drive2.com/l/459697291431846006/).
С помощью кривой железки нажимаем на язычок замка со стороны крышки справа налево и вот она радость … крышка открыта.
Далее снимаем замок. Замок полуразборный. Нужно сточить заклепки (2 шт.). Я их немного рассверлил. Затем освободив пластиковые защелки и нагревая феном пластик возле заклепок, производим вскрытие. Было обнаружено, что вал электромоторчика весь обросший окисями и не вращается, вал имеет люфт. Не знаю так должно быть или нет, но видимо скоро придется покупать новый моторчик. Производим чистку, смазываем и собираем в обратной последовательности. Подключаем и все… Все работает.
Источник
Volvo XC70 Black Bore › Logbook › 72. Апгрейд функции закрывания багажника
Убеждён, все владельцы ХС70, у которых комплектация содержит электрическую пятую дверь (открытие из салона и по кнопке с брелока), недоумевают, почему кнопки лишены обратной функции, а именно — закрытие по обратному нажатию. Нет, понятно, что можно это сделать и по кнопке на самой пятой двери. Наверняка инженеры Volvo о чём-то там думали, директивно лишая данного функционала. Но лично мне сие сакральное знание неведомо и всегда отсутствие такой возможности жутко раздражало.
Но случилось чудо)) Раздражение свербило, как выяснилось, не только меня, но и ещё одного весьма одарённого товарища с дружественного интернет-клуба (хвала тематическим сообществам).
Человек приложил руки и знания и сотворил весьма занятный блочок, который теперь позволяет закрывать багажник и с кнопки на пятой двери, и с кнопки в салоне, и с брелока! Счастью не было предела!
Списались, обговорили что и как, ударили по рукам — спасибо почте России, через 3 дня девайс из Пензы (Кулибин оттуда родом) был в Москве.
Инструкции из VIDA в помощь при разборке.
Кнопка легко поддевается и выпадает на проводах из гнезда. Наличие специальных лопаток для разборки — признак мастерства.
Дальше на очереди пластиковый чехол замка багажника.
Следующая на очереди — лишняя запчасть при наличии электродвери — внутренняя ручка для закрывания.
Тут просто так не подлезть, нужен удлинитель.
Дальше пара торксов по бокам пятой двери.
Как только оба винта выкручены, готовимся к небольшой шаманской пляске. Нет бубна — пиши пропало))
По контуру обшивки, которую требуется снять, расположены клипсы и штырьки. Вот из них и нужно выдернуть обшивку.
Как только получится это всё хозяйство отодрать, обшивку лучше придерживать, поскольку на ней присутствует посередине пластиковый кронштейн, на котором прикреплена антенна от keyless, проводами связанная с частью, закреплённой на самой 5 двери. Поэтому обшивка тупо может повиснуть на этих проводах и вполне их оборвать.
Отсоединив всё это безобразие, в итоге приступаем к подключению девайса. Паять или резать ничего не нужно, в этом и прелесть. Линкуем пины, припаянные к проводам девайса, прямо в гнёзда разъёмов имеющихся на 5 двери, и отвечающих за её открытие и обрезанное закрытие.
Разъёмов, к которым нужно подключиться, всего два. Один у кнопки закрытия багажника, другой — у замка.
Снимаем клемму замка, и подключаем пины с маркерами (проводки на девайсе помечены цифирями) в соответствии с рисунком.
Дальше на очереди — клемма кнопки багажника. Тут проще, на корпусе кнопки нумерация разъёмов помечена.
Клемма зелёного цвета снизу содержит откидывающуюся бородку. Отщёлкнув её, можно более надёжно закрепить пины проводков девайса, помеченных маркерами 5 и 1, поместив их в соответствующие разъёмы клеммы и вернув бородку в закрытое положение.
Крепим проводки девайса к имеющимся жгутам также стяжками.
В обратном порядке собираем обшивку, не забыв вывести клемму кнопки и клемму девайса в соответствующее отверстие.
Дальше момент истины! Подключаем кнопку и блочок девайса.
Прячем девайс внутри отверстия под кнопку за обшивкой, возвращаем лёгким движением кноgre на место до щелчка.
Вуаля! Всё работает!
Позже вставлю видео, как зальётся на ютьюб.
Всем бобра!
Кому интересно, запись, контакты и возможности приобретения девайса ТУТ
UPDATE: для алчущих заиметь модулёк автор и поставщик завёл специальный e-mail, куда можно отправлять заявки на приобретение, попросил меня внести эту информацию в пост — вношу)): modulorder@mail.ru
Всем бобра!
Volvo XC70 2012, engine Diesel 2.4 liter., 245 h. p., AWD drive, Automatic — tuning
Comments 62
Это только на хс70. На хс90 нету такого девайса
Да ладно?)))
Интересно, почему же нету его?)))
это вопрос был у меня? есть ли на хс90 такой девайс?
Ааа, сорри, знака препинания в тексте не заметил соответствующего.
Нет, на ХС90 девайса нет и не будет по простой причине, связанной с отсутствием на модели электропривода багажника.
Наконец то нашёл время и установил модуль управления задней двери Вольво ХС70II 3,2 2008г.
Всё получилось, но работает не корректно.
Алгоритм:
1.Машина заперта и стоит на сигнализации.
2. Длинным нажатием кнопки на ключе — «открытие задней двери багажника» подымается дверь.
3. Коротким нажатием на кнопку ключа — открытия всех дверей и снятия с сигнализации «закрывается задняя дверь багажника».
Выходя из магазина с сумками, нажимаю кнопку открытия багажника. Затем нужно попасть в машину. Нажимаю кнопку открытия всех дверей и в этот момент задняя дверь опускается, жена укладывает сумки, а на неё сверху опускается дверь.
Получается — заднюю дверь можно опустить коротким нажатием как с кнопки ключа «открыть заднюю дверь», так и с кнопки «открыть все двери и снять с сигнализации».
Потому что так машина работает штатно.
Пункт 3 не делайте.
Раньше, до установки блока управления задней двери, при открытой двери багажника, с ключа открывал все остальные двери и дверь багажника не закрывалась, так как естественно не был установлен блок управления.
Понятно, что теперь перед открытием всех дверей буду смотреть чтоб не придавить кого задней дверью.
Я считаю, что это не корректная работа блока управления задней двери багажника.
А штатный режим не предусматривает закрытие задней двери с двух кнопок ключа.
У меня вопрос больше технического плана. Могли быть перепутаны клеммы при монтаже блока?
Нет, установлено все правильно. Я не совсем, наверное, понятно написал.
Нут идёт опрос при нажатии кнопки. И сигнал при нажатии в том числе воздействует и на механизм багажника. Этого никак не избежать. Просто постарайтесь так не делать и всё))
Благодарю. Всё понятно.
а почем такая фича? Понимаю, что я 101ый кто это спрашивает.)
Так в конце я обозначил ценник, за который мне девайс достался. Там же координаты форума и парня, который изготавливает и продает девайс.
В ближайшее время будет очередной обзор, есть новая версия, я по традиции буду тестировщиком и пионером)) В БЖ отпишусь.
А вы с пищалкой взяли?
Я его первый и поставил, оттестировал и обзор нарисовал))
Собственно, был одним из инициаторов кипиша с пищалкой))
Сначала у меня стоял просто модуль, потом мне автор прислал с пищалкой, поставил…
Сейчас очередной релиз, вот сегодня будем созваниваться, посмотрим что там нового намутил Кулибин))
Очень полезная вещь, жду на 2008 год.
а как же с безопасностью?
Дилер вполне разумно поясняет, почему Volvo так сделали. Во время закрытия с кнопки на двери вы находитесь непосредственно у двери и у проема и видите, что никакие сумки/вещи не попали в проем, никто из людей/детей не стоит рядом с опускающейся дверью. На задней двери нет никаких ультразвуковых датчиков определяющих наличие «препятствия», чтоб дверь могла вовремя остановиться. Вы проверяли как увалит дверь во время опускания, если на ее пути препятствие? Это весьма больно.
И еще про безопасность. Только не про физическую/травматическую, а про безопасность ваших вещей в багажнике. Вы нажали на брелке кнопку, дверь поехала, вы развернулись и пошли, а кто-то успел вашу дверь удержать. и все, она не закрылась. А в багажнике весь ваш скарб )
У моего тестя на Пассате стекла сами поднимаются (если опущены)) при постановке на сигналку. Как-то на парковке возле ТЦ он вышел и пошел, пикнув сигналкой, а какой-то мудак крутился рядом и придержал заднее правое стекло и потом достал из машины зонт. Зонт конечно это мелочь, а ведь на его месте могло быть что-то более ценное.
Я не против автоматизации и максимального удобства, но не в ущерб безопасности.
))))) Если у вас нет паранойи — это ещё не значит, что ОНИ за вами не следяяяяят))))
Я, пожалуй, рискну и попытаюсь как-то жить с осознанием того, что кто-то может мой багажник придержать и спереть из него всё))
И да, я попадал под свой же закрывающийся багажник. Стукал по спине и моментально останавливался. Он пластиковый, так то. Ничего критичного. Зато стоя с тяжёлыми сумками в руках перед багажником, контролируя всё пространство вокруг, могу преспокойно нажать на кнопку брелока и закрыть дверь, а не тянуться с тяжестью в руке к кнопке.
Если опасаетесь — так кто ж против, не ставьте. Это для колхозников фича)))
паранойи у меня нет! Но ОНИ постоянно где-то рядом. Я это чувствую )))))
Я же не отговариваю вас. Тем более вы уже все сделали )) и, кстати, довольно классно показали весь процесс.
Я только свое видение ситуации высказал.
Хотя, пример с двумя тяжелыми сумками — это вы действительно удачно привели ))
Ну я реально исходил из потребностей, а тут коллеги по форуму такой чудный девайс сделали))
Спасибо ))
приезжаю вчера домой, достаю из багажника ноуты, кульки с продуктами, сумки из спортзала, воду… и стою возле открытой двери — все руки и зубы заняты, и рядом как на зло ни одного бегающего ребенка или хулигана. А я стою и вспоминаю ваш девайс, так как нажать кнопку закрытия тупо не чем )))))
Источник