Замок бензобака тигуан ремонт

Лючок бензобака, проблемы с открытием/закрытием

auron77777

Заинтересовавшийся

самоткрытие лючка бака + иммо

всех отрезвевших с наступившими. продолжаем побеждать ошибки. из симптомов — переодически при открытии машины (нажатии на кнопку брелка открыть машину) открывается лючок бензобака самопроизвольно (промыл отщелкиватель стало хуже. тигуан 2009 дорестайл. переодически висит ошибка обрыв цепи лючка бензобака или замыкания на массу. думал на моторчик бензобака но в этом случае как правило он наоборот не открывается и приходится работать ломиком.
2 ошибка по иммо ( на 95 тысяча щас 109) когда брали 2 ключ не работал я его привязал через замок без шнурка.) vas 5054 видит это как ошибка термоизоляции центрального замка. скрины васи кидаю. почему обьединил в один пост — потому что с соседнего форума подсказали что эти ошибки связаны хотя и находятся в разных блоках
всем спасибо заранее.

Вложения

auron77777

Заинтересовавшийся

сейчас уже неделю как лючок работает нормально но ошибка всеравно висит( а значит скоро опят по новой

Добавлено через 59 минут
Рома прошу не банить подобной темы не нашел. прошу заранее так как знаю твою нелюбовь ко мне ))))))))

raror

Я разбирал механизм открытия — актуатор, внутри два независимых друг от друга механизма — механический подпружиненый фиксатор, который держит лючок бензобака закрытым и электрический фиксатор с электродвигателем с шестерней который запирает тот самый механический фиксатор в открытом или закрытом состоянии при постановки на охрану.

Если лючок открывается самопроизвольно то механический фиксатор не исправен, может П образная пружинка слетела, надо разобрать аккуратно в тепле, стремясь что бы как можно меньше клипс сломалось и посмотреть в чем дело.

raror

auron77777

Заинтересовавшийся

raror

я его два раза уже разбирал, первый раз фиксатор заклинило в закрытом положении на заправке, каким то чудом его открыл на десятый раз. Снял разобрал посмотрел, что все цело, на место поставил пружинку и все заработало.

Через полгода заметил что лючок фиксируется, но перестал запираться в охране. Опять снял разобрал, собрал, работает. Чего ему надо я не знаю. Конструкция не надежная видимо, у родственника сегодня в -42 гр. так же не запертый в охране остался.

Каждый раз при разборке ломаются клипсы, поэтому изолентной после сборки все дополнительно замотал.

Снимать его не долго. Разбирать лучше в тепле, что бы пластик был помягче.

PLUTO74

Участник
Постоялец

Всю тему не читал, может кому пригодится.

Лючок бензобака замерз после оттепели. Приехал на заправку, а он не открывается.
Обстучал аккуратно рукой крышку по кругу. Взял обычную пластиковую карту (у меня была карта «Спортмастер»), согнул ее дугой и вставил в щель между лючком и крылом в области замка, потянул на себя аккуратно, несколько попыток и лючок открылся.
Закрываться после этого тоже отказался. Вычистил той же картой лед в районе замка, после этого закрывался/открывался нормально.

raror

Опять заклинило актуатор, кое как открыл, а начиналось все так — https://www.drive2.ru/b/3246655. Третий раз его снял, принес домой в тепло что бы скобы не сломать, разобрал с помощью пяти плоских отверток, убрал всю смазку где смог достать, которая может замерзать в сильный мороз и не давать электромоторчику фиксировать актуатор в закрытом состоянии. Номер на актуаторе выбит — 5N0 810 773E сделано в Англии 2013 год.

Внимательно изучил конструкцию и пришел к мнению что всему виной износ пластика и металлическая скоба буквой Л, которую начинает перекашивать вбок и она стопорит актуатор.

Что я сделал — углубил паз в котором ходит эта скоба острым надфилем, посадил скобу и сверху паяльником закрыл, запаял пластмассой паз, еще клеевым пистолетом сверху сделал утолщение что бы крышкой прижало это все и скоба больше не выскакивала. Перед тем как крышку закрывать — скобу поставил ровно посередине, в крышке есть так же паз для скобы.

Честно говоря не знаю поможет это или нет, посмотрим. Надоело мне с ним возиться. я бы пошел лучше новый купил за 1,9 т.руб., но в наличии нигде нет — надо заказывать и ждать две недели. Так что дилер так сказать невольно поспособствовал ремонту.

Читайте также:  Гарантийный ремонт монитора срок

Источник

Фольксваген тигуан не открывается люк бензобака

Что делать, если на Тигуане заел лючок топливного бака — бортжурнал Volkswagen Tiguan 2.0TDI 2012 года на DRIVE2

Судя по отзывам в интернете, не только у меня по прошествии определенного времени не с первого раза открывается лючок. Похоже, проблема носит массовый характер.

1. Что делать, если лючок заело.

Сначала можно просто несколько раз попробовать нажать на брелоке кнопку снятия с сигнализации. При некоторых поломках это помогает. Конечно не в том случае, если сгорел моторчик. Но со временем, увы, и это перестает помогать. Почему будет понятно, если дочитаете до конца.

Когда пара нажатий на кнопку снятия с сигнализации не помогают и лючок остается заблокированным, стоит последовательно попытаться ставить и снимать машину на сигнализацию, нажимая на крышку лючка в момент снятия и установки на сигнализацию. Обычно через 3-4 цикла замок поддается, и крышка открывается.

План «Б» — это добраться до рычажка аварийного открытия замка. Чтобы это сделать придется открутить один-два болта на правом заднем подкрылке, всунуть под него руку, дотянуться до обратной стороны лючка, нащупать слева горизонтальный рычаг, подвигать его вверх и вниз. Насколько помню, вверх – это открыть, вниз – закрыть. Если уж вы добрались до замка, то в какую сторону дергать, будет понятно. Замок сразу откроется, когда угадаете.

Для снятия замка сначала надо будет открутить и вынуть сам лючок. Именно чтобы его открутить и надо сначала открыть лючок.

Процедура снятия люка крайне простая. Выкручиваем один болт (торкс-20), который виден при открытой крышке лючка. Снимаем закручивающуюся пробку с горловины бака (саму горловину желательно чем-то заткнуть, чтобы туда не попал мусор, пока будем разбираться с замком). Дальше вытягиваем на себя сначала левый край внутренней части заглушки под крышкой. После этого прикрываем крышку и вытягиваем на себя весь лючок с основанием. Описаний этой простейшей процедуры в интернете предостаточно. Даже если мой описание не будет идеально понятным, то найти, как это сделать, совершенно не сложно.

Открыть лючок – пол дела. Как нет проблем и с тем, чтобы снять лючок и добраться до замка. Дальше надо что-то придумать, чтобы не постукивать пол часа по лючку на заправке или не возить с собой отвертку, чтобы быть всегда готовым откручивать подкрылок.

2. Ремонт/замена замка лючка топливного бака.

Есть несколько причин, по которым замок «клинит». Начиная от сгоревшего моторчика (что случается очень редко), износа самого моторчика, замерзшей влаги внутри, износа места крепления пружины-скобы.Самый простой и универсальный вариант, который подходит вне зависимости от причины возникновения проблем с замком – это замена всего узла замка. Стоит он от $30 до $50 в зависимости от места покупки и срока доставки. Ранее ставился узел с номером 5N0 810 773 E (в моем случае стоял именно он).

Обновленная версия отличается только последней буквой — 5N0 810 773 F. Пока не прошло достаточно времени, чтобы судить, насколько обновленная версия лишена болезней предыдущей.

Однако в 90% случаев проблема заключается в соскакивающей дополнительной пружине-скобе по причине износа пластикового места её размещения, а это вполне легко лечится.

Вне зависимости от того, собираемся мы менять замок или попробуем его ремонтировать, замок придется отключить и снять. К счастью, процедура эта очень простая.

Чтобы снять замок, его остаточно вытянуть вправо из пазов. После этого, не отходя от машины замок можно будет повертеть в руках. Если собираемся его заменить или ремонтировать, то придется сам замок снять полностью. Для этого необходимо открыть в багажнике правую декоративную заглушку (та, что на защелке с противоположной стороны от заглушки, прикрывающей домкрат), отключить провод замка (защелка), вынуть резиновую заглушку со стороны багажника, после чего вытянуть провод замка со стороны лючка. Для всего этого никакой инструмент не потребуется.

С установкой нового замка вопросов не возникнет – всё делаем в обратном порядке. Мне больше было интересно другое. Как написал выше, по обсуждениям на тематических форумах можно понять, чаще всего проблема именно в дополнительной Л-образной пружине. Поэтому, так как срок доставки нового замка по адекватной цене меня не радовал, я решил попробовать разобраться в механизме замка, и, если получится, привести его в рабочее состояние.

Читайте также:  Инжекторный двигатель устройство ремонт

Чтобы открыть замок придется справиться с шестью основными защелками, двумя защелками возле места вывода провода и одной дополнительной, широкой, с обратной стороны от вывода провода. Для этого удобно иметь под рукой 4-5 маленьких отверток. Иначе можно биться с защелками долго.

В моем случае сразу после разборки сразу стало понятно, что и в моем замке проблема с Л-образной скобой-пружинкой. На фото, сделанном сразу после вскрытия замка видно, что пружинка стоит не в пазу, а болтается выше и сдвинута влево.

Сдвинутая Л-образная скоба — ремонтируем замок лючка топливного бака на Тигуане

Тут действительно имеет место конструктивная недоработка. Пружина вставляется в паз, сделанный в пластиковой конструкции (рисунок 1).После закрытия замка, пружина подпирается металлической пластиной, которая приклеена к верхней крышке замка. По задумке разработчиков, пружине уйти некуда (рисунок 2 и 3).

Однако со временем пластик изнашивается, пружина не удерживается, выскакивает, сдвигается, её заклинивает между крышкой и основанием (рисунок 4). В результате замок начинает работать через раз или перестает работать вообще.

Мне показалась правильной идея углубить паз и добавить сверху какого-то материала, который будет предотвращать выскакивание пружины в дальнейшем (рисунок 5).

Т.к. паз очень узкий, надфилем его углубить сложно. Точнее можно, но он не только углубляется, но и расширяется к верху. Мне очень помогло имеющееся под рукой полотно по металлу. Оно идеально подходит по ширине паза и позволяет без проблем его углубить. Не уверен, что стоит углублять значительно. Я углубился на 0,5-1мм, и, как позже показала проверка в собранном виде, этого вполне хватило.

После этого сверху я капнул термоклеем и, пока он еще имел некую эластичность, закрыл крышку, чтобы моя прокладка из термоклея приняла нужную форму.

Дальше всё устанавливаем обратно и наслаждаемся работающим как часы замком на крышке топливного бака.

Небольшая поломка. Замена электрозамка лючка бензобака. — бортжурнал Volkswagen Tiguan Снежный Барс 2012 года на DRIVE2

Доброго времени суток!

В последнее время все чаще по приезду на заправку замечал, что лючок бензобака заперт. Повторные нажатия на кнопку открытия на ключе не приводили к результату. Помогал такой способ: прижать лючок бензобака и несколько раз нажимать кнопку открытия на ключе (после нескольких раз замок открывался). При следующей заправке ситуация повторялась, только жать кнопку порой приходилось все дольше… Это дело стало напрягать… Поиск в интернете навел на то, что нужно менять электрозамок лючка бензобака, код детали 5N0 810 773 F. Сие удовольствие обошлось в 1820 рублей. Замена не сложна.

Новый электрозамок лючка бензобака.

Открываем (опять же при помощи танцев с бубном) лючок бензобака, выкручиваем саморез Torx T20 под штоком замка.

Отворачиваем крышку заливной горловины. Начинаем вытаскивать окантовку горловины. При этом, когда левая часть уже вышла, нужно закрыть лючок и вытаскивать уже с закрытым, чтобы не поцарапать крыло.

В конце выдвигаем всю конструкцию влево и она повиснет на шланге перелива.

Вот он виновник торжества… Далее виден провод с резиновой заглушкой, уходящий внутрь кузова.

Снимаем крышку правой ниши багажника и дотягиваемся до разъема провода питания электрозамка, отсоединяем его.

Снимаем замок, потянув его вбок вправо и вытаскиваем провод питания.

В обратной последовательности устанавливаем новый замок. Просовываем провод в нишу багажника, подключаем разъем питания. Приходится работать в слепую, но все получается наощупь.

Заодно отчистил от наростов пыли окантовку горловины. Устанавливаем ее назад также в обратной последовательности, вкручиваем саморез.

Теперь электрозамок не заклинивает. К слову у меня был замок с буквой Е на конце. Заметил такую разницу в работе. Если поставить машину на охрану с открытым лючком, то после этого лючок уже не закрывается, т.к. замок заблокировался. Теперь же с новым замком после постановки автомобиля на охрану, лючок можно закрыть и он становится заблокированным. Точно не знаю, но полагаю, что это следствие более новой ревизии электрозамка (с буквой F).

Еще наткнулся на интересную ТЕМУ аварийной разблокировки лючка бензобака. Однако, на нашем замке я не нашел похожего зацепа для аварийного шнура… Правда на задней стороне есть выступ закрытый резиновым колпачком (колпачек не съемный). Надо попробовать срезать его, может под ним есть этот зацеп для аварийного шнура…

Спасибо за внимание! Удачи на дорогах и в делах! 🙂

Цена вопроса: 1 820 ₽ Пробег: 47000 км

Лючек бензобака — бортжурнал Volkswagen Tiguan Белый трактор «Беларус» 2011 года на DRIVE2

В один прекрасный день, перед дальней поездкой я заскочил на заправку и … меня ожидал сюрприз — лючек бензобака не захотел открываться! Погуглив пару минут был найден способ:прижать лючек внутрь — поставить машину на охрану — снять с охраны — отпустить.Попробовал пару раз — о чудо! лючек открылся, я заправился, поехал и уже стал забывать о неприятном инциденте. Пока на обратном пути не заехал снова на заправку и … тот же сюрприз! Прощелкав сигналкой около получаса и так и не открыв лючек пошел за советом к тете Ельзе… итог — подкрылок, саморез, аварийный разблокиратор, заправка.Потом с аналогичной проблемой ко мне стали приезжать Тигуаны… Один, два, три … четвертая машина … на которой лючек отказался открываться… посему — отчет :

Читайте также:  Что является ремонтом основного средства

Если проблема непостоянная, то рекомендую не затягивать а предварительно снять и промазать электромотор привода замка. Иначе в самый неподходящий момент придется искать торкс и лезть откручивать подкрылок. В принципе достаточно один только болт, примерно здесь :

Нужен Torx … 20 (если не ошибаюсь)

Болт находится в углублении подкрылка

Далее отгибаем подкрылок вовнутрь и просовываем руку в направлении лючка. Далее нащупываем резиновую выпуклость на механизме замка и сдвигаем ее вверх

Лючек открывается. Откручиваем болт крепления корпуса лючка, открываем крышку, затыкаем горловину чистой ветошью…

Тянем на себя левый край корпуса и потом слегка поворачивая против часовой вынимаем его наружу. Все, нам открылся доступ к мотору блокировки. Лезем в багажник, снимаем правую накладку, смотрим внутрь, видим разъем мотора :

Далее по проводу доходим до резиновой заглушки и вытаскиваем ее:

Вооон она там в далеке стояла…:

Переходим к горловине и вытаскиваем заглушку из усилителя крыла :

Вынимаем моторчик из пазов в крыле, вытаскиваем провод и несем в операционную.Защелок на корпусе мотора немерено, поэтому нужно запастись необходимым количеством отверточек или чем то подобным, т.к. отжать придется несколько защелок, прежде чем корпус начнет раскрываться… Начинать рекомендую с защелки кабеля. Когда последняя защелка будет побеждена — аккуратно! может выпрыгнуть пружина из под крышки.

Вынимаем пружину защелки. Затем вынимаем мотор вместе с механизмом блокировки. Только потом вынимаем моторчик из червяка.

Подключаем моторчик к аккумулятору, полярность не важна — можно погонять в обе стороны. Если моторчик сходу не запустится — проворачиваем вал вручную несколько оборотов — должен запуститься! Набираем в шприц какой-нибудь наносмазки (я использую кондиционер металла) и поочередно, не отключая питания смазываем вал мотора с одной и другой стороны, давая смазке протечь во втулки.

Затем смазываем литиевой смазкой червяк механизма блокировки, капаем на шестигранник мотора и вставляем его в червяк, ставим все в сборе на место :

Особое внимание уделить пружинной скобе фиксации поворота штока блокировки

Не забываем поставить пружину защелки! Закрываем крышку и защелкиваем.

Собираем в обратной последовательности. Устанавливая заглушку на место давим аккуратно — иначе она провалится внутрь крыла

буртик очень маленький

Проверяем, радуемся.Кстати при неработающем лючке ошибки в Васе не было…

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 65000 км

Закрывашка от воров и собственников (замок лючка бензобака) — бортжурнал Volkswagen Tiguan 1.4 TSI BlueMotion 2011 года на DRIVE2

Столкнулся с такой частой, как оказалось, проблемой владельцев тигуана. Когда замок лючка бензобака спасает не только от воров, но и от владельцев. Открывался только после нескольких раз постановки снятия с охраны с нажатым лючком.После прочтения журналов других владельцев выяснилось, что помогает только покупка новой запчасти.

Исполнительны механизм VAG 5N0 810 773 F

Замена осуществляется довольно просто. Необходимо отвинтить болтик торксом на 20.

Потом открутить крышку бензобака и потянуть слева у замка за пластиковую часть. Вынимается всё без усилий.

Слив из лючка оказался простой прозрачной трубкой уходящей куда-то в бампер

Необходимо также будет открыть правую нишу в багажнике и нащупать большую резиновую заглушку. Её следует вынуть. Потом отключить разъём от исполнительного механизма.

Далее следует вынуть резиновую заглушку со стороны лючка.

Ну и у нас в руках оказывается вынутый замок)

В случае, если не удаётся всё таки открыть лючок, то придётся снимать подкрылок или его часть, чтобы открыть замок вручную.

Потом собираем всё в обратном порядке.

Разобрал я старый замок и внутри оказалось всё нормально с виду, почему не всегда работает непонятно. Но факт остаётся фактом. Никакая смазка не поможет, там она в достаточном количестве.

Источник

Оцените статью