Замок двери иж 2126 ремонт

Замки и приводы замков боковых дверей

Рис. 8.11. Установка замков и ручек передней двери: 1 – привод внутренней ручки; 2 – облицовка ручки; 3 – внутренняя ручка; 4 – тяга; 5 – держатель тяги внутренней ручки; 6 – болт; 7 – шайба; 8 – болт; 9 – шайба; 10 – кнопка наружной ручки; 11 – винт крепления замка; 12 – шайба; 13 – выключатель замка; 14 – прокладка; 15 – пружина пластинчатая; 16 – привод замка; 17 – толкатель кнопки; 18 – пружина замка двери; 19 – пружина рычага выключения; 20 – тяга выключения; 21 – шайба опорная; 22 – палец замка; 23 – пластина; 24 – замок двери; 25 – ручка наружная

Рис. 8.12. Установка замков и ручек задней двери: 1 – привод внутренней ручки; 2 – облицовка ручки; 3 – внутренняя ручка; 4 – тяга; 5 – держатель тяги внутренней ручки; 6 – болт; 7 – шайба; 8 – болт; 9 – шайба; 10 – кнопка наружной ручки; 11 – винт крепления замка; 12 – шайба; 13 – привод замка; 14 – толкатель кнопки; 15 – пружина замка; 16 – пружина рычага выключения; 17 – шайба опорная; 18 – палец замка; 19 – пластина; 20 – замок двери; 21 – ручка наружная

Замки боковых дверей вилочного типа. Они состоят из собственно замка 24 (рис. 8.11) (20 на рис. 8.12) и его привода 16 (13), соединенных тремя винтами 11 в один узел при установке на дверь. Замок непосредственно взаимодействует с пальцем 22 (18), установленным на стойке кузова. Привод управляет работой замка: обеспечивает открытие двери снаружи и изнутри, блокирует замок, чтобы предотвратить доступ снаружи, а для задних дверей – и открытие дверей изнутри (от детской шалости). Привод связан с наружной ручкой и с приводом внутренней ручки. Кроме того, на передней левой двери привод позволяет блокировать замок снаружи через выключатель.

Замена пружины привода замков боковых дверей внутренней ручки

1. Снимите обивку двери.

2. Отверните четыре болта 6 (см. рис. 8.11, 8.12) крепления привода 1.

3. Отсоедините привод от тяги 4. Для освобождения тяги поверните пластмассовый держатель 5 до выхода из зацепления с тягой, после чего конец тяги можно свободно вынуть из отверстия в держателе.

Рис. 8.13. Привод замков боковых дверей от внутренней ручки: 1 – ручка внутренняя; 2 – заклепка; 3 – ось; 4 – ролик; 5 – кронштейн; 6 – пружина; 7 – крышка; 8, 9 – заклепки; 10 – втулка; 11 – корпус

4. Для замены пружины 6 (рис. 8.13) высверлите заклепку 8, удалите остатки старой пружины, установите новую пружину, зацепив ее одним концом за выступ, а другим – оперев на ролик 4, и расклепайте заклепку.

5. Проверьте работу привода.

6. Соедините привод с тягой.

7. Установите привод и обивку.

Снятие и установка замков боковых дверей и их приводов

Все виды ремонта замков дверей и приводов требуют их снятия с автомобиля.

1. Поднимите стекло.

2. Снимите обивку.

3. Отсоедините тяги от внутреннего привода.

4. Отверните три винта 11 (см. рис. 8.11; 8.12) крепления замка 24 (20) и привода 16 (13).

5. Снимите замок снаружи и вытащите привод изнутри через технологические окна во внутренней панели.

6. Установите замок с приводом в обратном порядке.

Замена пружины собачки и вилки замка

1. Отверните три винта 11 (см. рис. 8.11; 8.12) крепления и снимите замок 24 или 20.

2. Заверните винты 11 в резьбовые отверстия привода 16 или 13 для удержания его на месте.

Рис. 8.14. Замок двери: 1 – пластина; 2 – собачка замка; 3 – ось собачки; 4 – пружина собачки; 5 – корпус замка; 6 – ось вилки; 7 – пружина вилки; 8 – вилка замка

3. С помощью отвертки отделите пластмассовый корпус 5 (рис. 8.14) от пластины 1 с приклепанными к ней на осях вилкой 8 и собачкой 2.

4. Удалите остатки неисправной пружины 4 или 7.

5. Установите новые пружины, одновременно соберите пластину с корпусом, удерживая концы пружин в положении, показанном на рис. 8.14.

6. После предварительной сборки напрессуйте пластмассовый корпус 5 на концы осей 6 и 3 вилки и собачки.

7. Используя в качестве пальца замка отвертку, проверьте работу замка, открывая и закрывая его несколько раз.

8. Выверните винты 11 (см. рис. 8.11 и 8.12) и установите замок на дверь.

9. Проверьте правильность работы замков, закрывая и открывая несколько раз дверь.

10. Установите обивку.

Замена пружины рычага наружного привода

1. Снимите обивку и привод замка.

Рис. 8.15. Привод замка передней двери: 1 – корпус привода; 2 – рычаг внутреннего привода; 3 – рычаг наружного привода; 4 – серьга; 5 – рычаг переключения; 6 – пружина рычага выключения; 7 – пружина рычага наружного привода; 8 – заклепка; 9, 10 – шайбы; 11 – рычаг выключения

Рис. 8.16. Привод замка задней двери: 1 – корпус привода; 2 – рычаг внутреннего привода; 3 – рычаг наружного привода; 4 – серьга; 5 – рычаг переключения; 6 – пружина рычага выключения; 7 – пружина рычага наружного привода; 8 – заклепка; 9, 10 – шайбы; 11 – рычаг выключения; 12 – рычаг блокировочный

2. Удалите застрявшие остатки сломанной пружины 7 (рис. 8.15 и 8.16).

3. Установите рычаги привода в положение, показанное на рис. 8.15; 8.16.

4. Зацепите один конец пружины за отверстие в рычаге 3 наружного привода, поставив рычаги в положение, показанное на рис. 8.15; 8.16.

5. Через окно в корпусе 1 второй конец пружины плоскогубцами зацепите за перемычку между двумя отверстиями в корпусе.

6. Установите замок и привод на место.

7. Установите обивку.

Замена пружины рычага выключения

1. Снимите обивку и привод замка.

2. Удалите застрявшие остатки сломанной пружины 6 (см. рис. 8.15; 8.16).

3. Установите рычаги привода в положение, показанное на рис. 8.15; 8.16.

4. Расположите пружину так, чтобы ее концы были обращены к оси рычага 11 выключения, и с помощью отвертки заведите конец в отверстие на рычаге выключения.

5. С помощью отвертки заведите второй конец в отверстие в корпусе.

6. Проверьте работу рычага выключения. Он должен надежно фиксироваться в крайних положениях.

7. Установите привод на место.

8. Установите обивку.

Замена пружины выключателя замка передней левой двери

1. Поднимите стекло и снимите обивку.

2. Отсоедините тягу 20 (см. рис. 8.11) от выключателя 13, сняв наконечник тяги с поводка выключателя.

3. Отверткой вытащите пластинчатую пружину 15 из-под выступа корпуса выключателя, снимите выключатель.

Рис. 8.17. Выключатель замка двери: 1 – поводок тяги выключателя; 2 – пружина возвратная; 3 – цилиндр выключателя; 4 – гнездо цилиндра; 5 – ключи с кольцом; 6 – штифт

4. Выбейте штифт 6 (рис. 8.17) поводка 1 выключателя и снимите поводок.

5. Удалите остатки сломанной возвратной пружины 2.

6. Установите новую пружину.

7. Установите поводок 1, как показано на рис. 8.17.

8. Установите выключатель на место, закрепив его пластинчатой пружиной.

9. Подсоедините тягу к поводку выключателя.

10. Установите обивку.

Замена пружины кнопки наружной ручки двери

1. Поднимите стекло и снимите обивку.

2. Отверните два болта 8 (см. рис. 8.11; 8.12) крепления ручки 25 или 21.

Рис. 8.18. Наружная ручка двери: 1 – ручка наружная; 2 – скоба; 3 – кнопка; 4 – пружина

Читайте также:  Ремонт болгарского смесителя для ванны

3. Отжав зацепы кнопки 3 (рис. 8.18), снимите кнопку с ручки 1.

4. Удалите остатки сломанной пружины 4.

5. Вставьте новую пружину и установите кнопку на место.

6. Установите ручку на место так, чтобы толкатель 17 или 14 кнопки (см. рис. 8.11; 8.12) попал в отверстие в кнопке.

7. Заверните два болта крепления ручки.

8. Проверьте работу кнопки и установите обивку.

Источник

Замки и приводы замков боковых дверей

Замки и приводы замков боковых дверей Иж Ода

Возможные неисправности замков и приводов замков боковых дверей, их причины и способы устранения

Рис. 8.11. Установка замков и ручек передней двери: 1 – привод внутренней ручки; 2 – облицовка ручки; 3 – внутренняя ручка; 4 – тяга; 5 – держатель тяги внутренней ручки; 6 – болт; 7 – шайба; 8 – болт; 9 – шайба; 10 – кнопка наружной ручки; 11 – винт крепления замка; 12 – шайба; 13 – выключатель замка; 14 – прокладка; 15 – пружина пластинчатая; 16 – привод замка; 17 – толкатель кнопки; 18 – пружина замка двери; 19 – пружина рычага выключения; 20 – тяга выключения; 21 – шайба опорная; 22 – палец замка; 23 – пластина; 24 – замок двери; 25 – ручка наружная

Замки боковых дверей вилочного типа. Они состоят из собственно замка 24 (

Рис. 8.13. Замок двери: 1 – пластина; 2 – собачка замка; 3 – ось собачки; 4 – пружина собачки; 5 – корпус замка; 6 – ось вилки; 7 – пружина вилки; 8 – вилка замка

4. Для замены пружины 6 (

Рис. 8.12. Привод замков боковых дверей от внутренней ручки: 1 – ручка внутренняя; 2 – заклепка; 3 – ось; 4 – ролик; 5 – кронштейн; 6 – пружина; 7 – крышка; 8, 9 – заклепки; 10 – втулка; 11 – корпус

Все виды ремонта замков дверей и приводов требуют их снятия с автомобиля.

1. Поднимите стекло.

2. Снимите обивку.

3. Отсоедините тяги от внутреннего привода.

4. Отверните три винта 11 (см.

Рис. 8.14. Привод замка передней двери: 1 – корпус привода; 2 – рычаг внутреннего привода; 3 – рычаг наружного привода; 4 – серьга; 5 – рычаг переключения; 6 – пружина рычага выключения; 7 – пружина рычага наружного привода; 8 – заклепка; 9, 10 – шайбы; 11 – рычаг выключения

2. Удалите застрявшие остатки сломанной пружины 7 (

Рис. 8.15. Выключатель замка двери: 1 – поводок тяги выключателя; 2 – пружина возвратная; 3 – цилиндр выключателя; 4 – гнездо цилиндра; 5 – ключи с кольцом; 6 – штифт

4. Выбейте штифт 6 (

Рис. 8.16. Наружная ручка двери: 1 – ручка наружная; 2 – скоба; 3 – кнопка; 4 – пружина

3. Отжав зацепы кнопки 3 (рис. 8.16), снимите кнопку с ручки 1.

4. Удалите остатки сломанной пружины 4.

5. Вставьте новую пружину и установите кнопку на место.

6. Установите ручку на место так, чтобы толкатель 17 кнопки (см. рис. 8.11) попал в отверстие в кнопке.

7. Заверните два болта крепления ручки.

8. Проверьте работу кнопки и установите обивку.

Видео про «Замки и приводы замков боковых дверей» для Иж Ода

Ремонт двери Иж Ода 2126
Замена личинки замка двери на ВАЗ 2110-2112, Лада Приора
Как отрегулировать замок двери машины. Сделай Сам!

Источник

Замок двери иж ода

ИЖ 2126 -060 «Бодрый Ёжик» › Бортжурнал › 5.) Ремонт и доработка замка водительской двери

И как всегда о банальном…

Предупреждение: далее будет много текста.

Так как машина используется в различных условиях (например по несколько дней стоит в лесу и соответственно, на этот период масса отключается) и её практические умения куда важнее вероятности угона, было решено сделать возможным открытие водительской двери при помощи ключа. А то, через багажник лазить, ну уж очень не удобно, особенно когда он доверху набит снаряжением. После покупки машины, в водительской двери стояла старая личинка, от которой ключей у меня не было, да и ключи ей особо были не нужны — отверткой открывалась, соответственно и была отключена от механизма блокировки. В общем погода светит, а я «кручу»)))

Предварительно в автомагазине www.avtoall.ru, была заказана личинка замка ценою в 330 рублей www.avtoall.ru/lichinka_i…_2126_zamka_dveri-071155/, к слову привезли две личинки — одна на водительскую дверь, другая на багажник, ну что ж пригодится. (Не является рекламой)

Так же из материалов использовалась тяга от лежащего в багажнике 2-проводного электропривода замка дверей.

-Для начало необходимо снять карту двери. Для этого в любой последовательности, после поднятия стекла вверх, с внутренней стороны двери откручиваем: крепления ручки двери, ручку открытия двери, ручку кручения стеклоподъемников, колонки и саму карту (два болта снизу под «карманом»).

-Далее нужно было вынуть скобу держащую старый замок. Скоба к слову, очень не плохо держалась, но через пару минут поддалась.

-Примеряем новый замок. Встает без зазоров, но есть одно «но»: ключ входит в замок наоборот (зубьями вверх), ну да и ладно, мне без разницы.

-После откручиваем электропривод замка и механизм блокировки, вместе с самим замком и снимаем старую тягу.

-Старую тягу используем как геометрический шаблон для первой половины новой тяги, полностью повторяем форму.

-Попутно чистим механизмы от старой смазки. Так как работы проводились не в гараже, пришлось импровизировать: обильно спрыскивал очистителем карбюратора, промыл водой, высушил на солнышке, опрыскал WD 40.

-Теперь самая веселая часть «балета»: необходимо сделать форму второй половины тяги, от механизма блокировки до петли личинки замка. Точных советов по этому этапу работ дать не могу. Все делалось на месте. Могу сказать лишь то, что сначала отмерил расстояние от крайнего нижнего положения петли механизма блокировки до нижнего положения петли личинки, далее загибал кольцо в этом месте. Сразу скажу, с первого раза не хватило расстояния, увеличивал на 1 см Я несколько раз снимал, подгибал, прикручивал на место и ровнял всю конструкцию пока не будет срабатывать и от электропривода и с ключа.

-После того как все работает и прикручено хорошо промазал все механизмы и тяги Литолом-24-цинк, у меня лично такой:

-Попутно раз уж вскрыл дверь тем же Литолом промазал тросики и полозья стеклоподъемников — не на много, но стало легче подыматься и опускаться стекло.

-В конце остается собрать карту двери на место в обратной последовательности.

Внимание: 3 болта, на которых держится замок, разной длины, верхний болт короче, чем другие два, если перепутать местами, замок работать не будет!

-Стало возможным попасть в машину, при севшем аккумуляторе, не через багажник, а как нормальный человек.
-На стоянке, так же стало возможным, оставить машину с выключенной массой и снова попасть в нее через дверь.

-Увеличилась, хоть и не на много, «вскрываемость» автомобиля.
-В мороз механизм замка двери может замерзнуть и открытие двери становится проблематично.

Данная статья не претендует на последнюю инстанцию и основана на личном опыте автора.

Замок двери иж 2126 от чего подходит

И как всегда о банальном…

Предупреждение: далее будет много текста.

Так как машина используется в различных условиях (например по несколько дней стоит в лесу и соответственно, на этот период масса отключается) и её практические умения куда важнее вероятности угона, было решено сделать возможным открытие водительской двери при помощи ключа. А то, через багажник лазить, ну уж очень не удобно, особенно когда он доверху набит снаряжением. После покупки машины, в водительской двери стояла старая личинка, от которой ключей у меня не было, да и ключи ей особо были не нужны — отверткой открывалась, соответственно и была отключена от механизма блокировки. В общем погода светит, а я «кручу»)))

Читайте также:  Капитальный ремонт системы охлаждения

Предварительно в автомагазине www.avtoall.ru, была заказана личинка замка ценою в 330 рублей www.avtoall.ru/lichinka_i…_2126_zamka_dveri-071155/, к слову привезли две личинки — одна на водительскую дверь, другая на багажник, ну что ж пригодится. (Не является рекламой)

Так же из материалов использовалась тяга от лежащего в багажнике 2-проводного электропривода замка дверей.

-Для начало необходимо снять карту двери. Для этого в любой последовательности, после поднятия стекла вверх, с внутренней стороны двери откручиваем: крепления ручки двери, ручку открытия двери, ручку кручения стеклоподъемников, колонки и саму карту (два болта снизу под «карманом»).

-Далее нужно было вынуть скобу держащую старый замок. Скоба к слову, очень не плохо держалась, но через пару минут поддалась.

-Примеряем новый замок. Встает без зазоров, но есть одно «но»: ключ входит в замок наоборот (зубьями вверх), ну да и ладно, мне без разницы.

-После откручиваем электропривод замка и механизм блокировки, вместе с самим замком и снимаем старую тягу.

-Старую тягу используем как геометрический шаблон для первой половины новой тяги, полностью повторяем форму.

-Попутно чистим механизмы от старой смазки. Так как работы проводились не в гараже, пришлось импровизировать: обильно спрыскивал очистителем карбюратора, промыл водой, высушил на солнышке, опрыскал WD 40.

-Теперь самая веселая часть «балета»: необходимо сделать форму второй половины тяги, от механизма блокировки до петли личинки замка. Точных советов по этому этапу работ дать не могу. Все делалось на месте. Могу сказать лишь то, что сначала отмерил расстояние от крайнего нижнего положения петли механизма блокировки до нижнего положения петли личинки, далее загибал кольцо в этом месте. Сразу скажу, с первого раза не хватило расстояния, увеличивал на 1 см Я несколько раз снимал, подгибал, прикручивал на место и ровнял всю конструкцию пока не будет срабатывать и от электропривода и с ключа.

-После того как все работает и прикручено хорошо промазал все механизмы и тяги Литолом-24-цинк, у меня лично такой:

-Попутно раз уж вскрыл дверь тем же Литолом промазал тросики и полозья стеклоподъемников — не на много, но стало легче подыматься и опускаться стекло.

-В конце остается собрать карту двери на место в обратной последовательности.

Внимание: 3 болта, на которых держится замок, разной длины, верхний болт короче, чем другие два, если перепутать местами, замок работать не будет!

-Стало возможным попасть в машину, при севшем аккумуляторе, не через багажник, а как нормальный человек.
-На стоянке, так же стало возможным, оставить машину с выключенной массой и снова попасть в нее через дверь.

-Увеличилась, хоть и не на много, «вскрываемость» автомобиля.
-В мороз механизм замка двери может замерзнуть и открытие двери становится проблематично.

Данная статья не претендует на последнюю инстанцию и основана на личном опыте автора.

Лада 4×4 2121 Нива 1983

Всем привет. Не для кого не секрет, что дверные замки на классике это беда, как в плане звукового эффекта так и в плане прикладывания усилия для закрытия дверей. Мне всё это надоело, давно хотел их заменить, и это произошло. Добыл два замка от ИЖ 2126 (в простонародии ОДА). Во всемирной паутине много информации о установке дверных замков от ВАЗ 2109, а вот о установке Одовских увы нет, но ничего возможно стану первым. Снимаем всё штатное, от него нам понадобится две тяги, та что идёт на собачку и та которая идет от личинки замка. Отверстия на торце двери совпадают с крепёжными отверстиями нового замка, но я рекомендую их увеличить для возможности регулировки замка в дальнейшем. И так начинаем по порядку :

1) Изготавливаем «железку», которая в дальнейшем крепится к наружной ручке открытия двери двумя болтиками на 4 (можно и на заклёпки).

2) Делаем тягу (я сделал из электрода 4ки), которая будет соединять ручку и сам замок. С одного края (тот что вставляется в «железку») я нарезал резьбу, и когда установил тягу, то накрутил гайку.

3) Для открытия замка двери (ключиком с наружи) используем «родную» тягу, слегка её изогнув. У замка есть отверстие, туда вставляем болтик на 4мм, предварительно (хотя можно и на месте) загнув его на 90 градусов. Соединяем тягу и болтик трубочкой с внутренней резьбой. Как бы отводим тягу в сторону, это всё делается для того, чтобы направляющая стекла не мешала этому механизму работать.

4) В замке делаем отверстие на 4мм и крепим тягу собачки, нарезав предварительно резьбу на кончике тяги. К этой же тяге крепим привод саленоида сигнализации.

5) Внутреннюю ручку открытия двери, не трогаем. Тягу, придав ей нужную форму и длину, я использовал от Оды, она на 5мм.

6) Ответную часть замка (тоже Одавская) вкрутил в стойку, нарезав перед этим резьбу в стойке (стойку немного рехтанул молотком). Рабочую поверхность «болта» обсадил термоусадкой, для более глухого звука.

На первую дверь ушёл примерно полный световой день, вторую сделал часов за 6. Результат превзашёл все мои ожидания! Рекомендую всем ! Удачи…

* Колодки тормозные передние — 2108-2112
* Диски тормозные передние — 2108
* Цилиндры тормозные передие — 2108 (правый — налево, левый — направо, за иссключением 4х4, у которых все как на 2108)
* Колодки тормозные задние — М-412
* Диски колесные — 2108
* Вакуумный усилитель тормозов — М-412
* Главный цилиндр сцепления — М-401
* Руль — 2108 (Орбита), 2110 (Ода)
* Радиатор — 2108 (для дв. УЗАМ и ВАЗ до 1999 точно), родной (для дв. ВАЗ от 2003), одно время на дв. ВАЗ ставили
перевернутый на 180 градусов радиатор от 2108.[/li]
* Подшипник передней ступицы — 2108
1. подшипники (2108) передней ступицы встречаются разных диаметров…
2. передняя ступица — 2126
3. суппорт, скоба, пальцы — 2108
4. задний барабан — 2126
5. сигнальное устройство — 2140
6. колдун — 2126
7. старый бачок омывателя — 2101
8. тросик спидометра — 412
9. переключатели рулевые — 2108
10. штаны, резонатор, глушитель — 2126
11. мотор стеклоочистителя — волга
12. поводки и щетки — 2108, 2141, 2115
13. радиатор печки — 2108
14. фары — 2108
* Шаровые опоры — 2108
* Поводки дворников — 2115
* Бачок омывателя Оригинальный или ВАЗ-классика +++
* Блок переключателей на колонке 2108
* Блок управления ЭПХХ ОЗОН 25.3761 50/38Гц (ВАЗ) 2105-3747020-02/-03 ИЖМАШ 252.3761 50/41,5Гц (УЗАМ) 25.3761-01 53/40Гц (ЗМЗ-402) Все 4 взаимозаменяемы между собой (с) о490оо
* Боковой повторитель 20.3726 2108-3726010-01 ИЖМАШ
* Болт регулировки развала 2108
* Вентилятор печки 2108
* Воздушный фильтр М41, от 2140 (возможность установки 2103) М-2141, 2103.
* Высоковольтные провода ВАЗ 2106 +++ УЗАМ М-412, 2140 © Goldhead
* Втулка 2126-2919038 2101-2919108-10
* Выжимной на УЗАМ от М-2141, с дополнительным отверстием
* Выключатель 37.3710.06.02 2108-3710030 ИЖМАШ 37.3710.05.03 2108-3710010
* Выключатель 15.3720 2108-3720010-01 ИЖМАШ
* Выключатель ВК 407 2101-3710200 ИЖМАШ
* Выключатель 62.3710 2108-3710310 ИЖМАШ
* Выключатель зажигания 2126-3704010 2108-3704010 ИЖМАШ
* Генератор (ВАЗ) 37.3701 2108-3701010 ИЖМАШ
* Генератор (УЗАМ) 6661.3701 58.3701 58.3771, 581.3701, 6661.3701, 6671.3701 (с) о490оо
* Гидравлический привод выключения сцепления 2140 (УЗАМ)
* Датчик ТМ 108 2103-3828010 или 2110-3828010-10 ИЖМАШ
* Датчик ТМ-108 92/84С 2А (для старых ЧЯ (17.3722) 661.3710 92/84С 20А 2110-3828010-10 Журнал «За рулем» (с) о490оо ТМ-108 99/94С 2А (для старых ЧЯ (17.3722) 66.3710 99/94С 20А 2110-3828010 66х.3710
* Для новых ЧЯ (36.3722 или 2114-3722010) обратной замены на ТМ-108 нет
* Заглушка резиновая (пробка) В большинство отверстий нашего (2126) кузова хорошо подходит плоская резиновая заглушка 408-6107031. Купил в магазинчике, торгующем москвичевскими запчастями. В дно встала, как родная.
* Задние тормозные цилиндры М-2140
* Задняя часть глушителя Оригинальный М-2141- похожа, но немного длиннее
* Запорное кольцо 2140, 412
* Звуковой сигнал 20.3721-01 2106-3721010 ИЖМАШ
* Зеркало заднего вида внутреннее 2126-8201010 2108-8201008
* Карданчик рулевой колонки мотоцикл Урал
* Катушка зажигания Б115 Б117А 2101-3705000-02 или 2106-3705010 ИЖМАШ
* Клапан (ЭПХХ) ИЖ КЭ или 1902.3741 2105-1127010 ИЖМАШ
* Кнопки на панели 2108
* Коврики Оригинальные ВАЗ 2110
* Колесо рулевое 2126-3402010-20 2108 2110-3402010 ИЖМАШ
* Колодки передние/ задние 2108/М-412
* Комбинация приборов (для старых моделей) 211.3801
Аналог КП авт. 2141 «АЗЛКа» ИЖМАШ Комбинация приборов (для новых моделей) 2110 2115 со своими датчиками
* КПП на движке ВАЗ — ВАЗовская или Омская (5 ст), на УЗАМ — Омская Крестовины М-412, Кстати, крестовины с маслёнками не обязательно искать для старого 412. Они есть новые, называются «для гродненского кардана на Ниву». ((с)Белоконь). +++
* Личинки замков Оригинальные ВАЗ-2101, 2102 (с замком на крышке б/бака) +++
* Монтажный блок (черный ящик) 175.3722 2108-3722010-40 ИЖМАШ 367.3722 2114-3722010
* Моторчик привода стеклоочистителей От Волги (информация взята из 10 номера ЗР за 98 год).
* Наконечники рулевых тяг Оригинальные Фольксваген Транспортер Т2 Лемфордер 1025101 022 115 553 617LMI» 171 419 812 +++
* Нижний рычаг передней подвески Оригинальные BMW 3 серии ?
* Опоры двигателя М-2141
* Переключатель 581.3710 2108-3709699-10 ИЖМАШ
* Переключатель отопителя 63.3709 2108-3709608 ИЖМАШ
* Переключатель (подрулевой) 68.3709 2108-3709305 ИЖМАШ
* Пневмопружина с шарнирами 2126-6308010 2108-6308010
* Поводки и щетки лобового стекла 2108, М-2141
* Подвесной подшипник ВАЗ-классика
* Подшипник передней стойки ГАЗ 24. Шкворневой
* Подшипники полуоси ВАЗ классика, М-412 закрытый без обслуживания N.306 (Один из) подшипников ведущей шестерни редуктора 2140 (второй от классики 6-7807)
* Привод дворников Оригинальный Можно поставить от 2108 с переделками
* Прикуриватель 11.3725 2108-3725010-10 ИЖМАШ
* Пружины задние Оригинальные
* Пружины передние Оригинальные
* Пыльники передних амортизаторов 2126-2905686 2141- (С) о490оо
* Пыльники рейки ОКА 1:1 Различия только в том, что на наших написано 2126, а на Окских 1111.
* Радиатор Оригинальный 2108 Ранние выпуски 2110 (карб) © Goldhead
* Радиатор печки Оригинальный можно поставить от 2108
* Реактивные штанги заднего моста, короткие Оригинальный ( от классики не подходят, родные примерно на 15 мм длиннее)
* Редуктор заднего моста Оригинальный
* Шестерни дифференциала от М-412 +++
* Резинки задних амортизаторов Верхние — М-412; нижние — ВАЗ-2101 © Goldhead
* Резинки крепления глушителя 2108
* Резинки педалей тормоза и сцепления М-412 © Goldhead
* Резинки полки багажника ВАЗ-2104 © Goldhead
* Резистор добавочный 17.3729 2108-8101081 ИЖМАШ
* Реле стартера (ВАЗ) 2108
* Решетка радиатора Оригинальная можно соорудить из 2108
* Розетка ПС 500 2101-3715020 ИЖМАШ
* Рулевая колонка 2108
* Рулевой механизм Оригинальный BMW 3 серии ?
* Руль 2110, 2108
* Cальник полуоси М-412 400-2401034-08 или 400-2401034-05
* Сальник ведущей шестерни заднего моста 2126-2402052 2410-2402052 (Волга) Размер 42х75х10 +++
* Стабилизатор М-2141 ?
* Стартер (ВАЗ) 351.3708 2105-37-8010-05 ИЖМАШ
* Стеклоочиститель — поводки от 2110 с дефлектором (ставить надо оба коротких, иначе сантиметров 5 будет вылетать за верхний край стекла) +++
* Стойки двери задка 2108
* Сцепление от 2106 на ВАЗ, вилка сцепления от 2141 на УЗАМ НЕ подходит! (У сцепления от 2141 может сломаться пружинящая пластинка (она от копеечной вилки сцепления), расклепал — заклепал.(стоимость копеечной вилки 22руб)
* Термостат (для УЗАМ) Был от 2141, пластмассовый.
Прекрасно подошел Нивовский (2121-ххххх), металлический. ДЛЯ ждвика ВАЗ движок возможно тоже подойдет (не могу сам проверить)
* Тормоз передний правый 2126-3501012 2108-3501012 ИЖМАШ
* Тормоз передний левый 2126-3501013 2108-3501013 ИЖМАШ
* Тормозные диски + супорта + подшипники передних ступиц + ступицы. 2108 (правая ставится на левую сторону!)
* Тросик спидометра М- 412.
* Фары 2108 +++
* Фиксатор дверных тяг М-2141
* Шарнир шаровой 2126-2904200-05 2108-2904185-01
* Штанги задней подвески (нижние, длинные) + резинки.
от классики от классики
* Эластичная муфта ВАЗ-классика
* Электродвигатель 45.3730 2108-8101091 ИЖМАШ
* Сайлент-блоки в рычагах передней подвески — 2108,
эксцентрик регулировки развала — 2108 ?

Читайте также:  Ремонт общего имущества муниципального жилья

+ двигатель (вентилятор) отопителя:
2108-8101091 с улиткой, 2108-8101078 (ВАЗ-2108-12)
2126-8101420, 2126-8101426 (Иж-2126)
45.3730 (ВАЗ-2110-12, ИЖ-2126, Газель-нов. обр)
361.3730 (ВАЗ-2110-12)
36.3730 (ВАЗ-2120,23)
чертеж

+ двигатель (вентилятор) системы охлаждения:
МЭ-272 (ВАЗ-2101-7)
70.3730 (ВАЗ-2108-12)
ДПП96-110-2,6
6802.3730 (ГАЗ-3110, ВАЗ-2110-2112)
чертеж

+ подушка передней опоры-2141-1001020
Кронштейн передней опоры правый-21412-1001016
Кронштейн передней опоры левый-21412-1001015
Подушка задней опоры-21251-1001050

+Датчик указателя температуры воды:
ТМ 100А
ТМ 100А-Т
214007-3808610
2140-3808610

Замок двери иж ода

Лада 4×4 2121 Нива 1983

Всем привет. Не для кого не секрет, что дверные замки на классике это беда, как в плане звукового эффекта так и в плане прикладывания усилия для закрытия дверей. Мне всё это надоело, давно хотел их заменить, и это произошло. Добыл два замка от ИЖ 2126 (в простонародии ОДА). Во всемирной паутине много информации о установке дверных замков от ВАЗ 2109, а вот о установке Одовских увы нет, но ничего возможно стану первым. Снимаем всё штатное, от него нам понадобится две тяги, та что идёт на собачку и та которая идет от личинки замка. Отверстия на торце двери совпадают с крепёжными отверстиями нового замка, но я рекомендую их увеличить для возможности регулировки замка в дальнейшем. И так начинаем по порядку :

1) Изготавливаем «железку», которая в дальнейшем крепится к наружной ручке открытия двери двумя болтиками на 4 (можно и на заклёпки).

2) Делаем тягу (я сделал из электрода 4ки), которая будет соединять ручку и сам замок. С одного края (тот что вставляется в «железку») я нарезал резьбу, и когда установил тягу, то накрутил гайку.

3) Для открытия замка двери (ключиком с наружи) используем «родную» тягу, слегка её изогнув. У замка есть отверстие, туда вставляем болтик на 4мм, предварительно (хотя можно и на месте) загнув его на 90 градусов. Соединяем тягу и болтик трубочкой с внутренней резьбой. Как бы отводим тягу в сторону, это всё делается для того, чтобы направляющая стекла не мешала этому механизму работать.

4) В замке делаем отверстие на 4мм и крепим тягу собачки, нарезав предварительно резьбу на кончике тяги. К этой же тяге крепим привод саленоида сигнализации.

5) Внутреннюю ручку открытия двери, не трогаем. Тягу, придав ей нужную форму и длину, я использовал от Оды, она на 5мм.

6) Ответную часть замка (тоже Одавская) вкрутил в стойку, нарезав перед этим резьбу в стойке (стойку немного рехтанул молотком). Рабочую поверхность «болта» обсадил термоусадкой, для более глухого звука.

На первую дверь ушёл примерно полный световой день, вторую сделал часов за 6. Результат превзашёл все мои ожидания! Рекомендую всем ! Удачи…

Не нашли нужную запчасть?

Сомневаетесь в выборе?

Закажите бесплатную консультацию нашего специалиста.

ООО «Портадор», ИНН / КПП 5031110806/503101001, ОГРН 1145031001895

    Время работы: пн-сб с 8:00 до 18:00

Для снятия выключателя замка.

. шлицевои отверткой отсоединяем от него тягу выключения.

. пассатижами поддеваем стопорную скобу.

Снимаем выключатель замка и его прокладку.

Головкой «на 10» отворачиваем четыре болта крепления внутренней ручки двери.

Отсоединяем от рычага наружного привода толкатель кнопки (для наглядности показан демонтированный узел).

Сжимаем фиксаторы пластмассового хомута крепления тяги и снимаем его.

Подводим внутреннюю часть замка к окну внутренней панели двери.

. и шлицевой отверткой отсоединяем фиксатор тяги.

Вынимаем из двери внутреннюю часть замка и внутреннюю ручку с тягой.

Головкой «на 10» через два окна в верхней задней части двери отворачиваем два болта крепления наружной ручки.

Снимаем наружную ручку с толкателем кнопки.

Вынув толкатель кнопки.

. разъединяем части наружной ручки.

Устанавливаем внутреннюю часть замка и ручки двери в обратной последовательности.

« предыдущая страница
20.11. Снятие обивки двери
^
к оглавлению
следующая страница »
20.13. Снятие стекла двери

Copyright © 2007-2019 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.

Источник

Оцените статью