Замок двери киа сид 2010 ремонт замка

Содержание
  1. KIA Ceed SW StarWars 1,6 2010 › Logbook › Профилактика моторчика замка водительской двери. Часть 2
  2. KIA Ceed › Logbook › Битва с личинкой (восстановление личинки замка двери KIA)
  3. KIA Ceed SW › Logbook › Отключение автоматического запирания дверей+ремонт замка двери
  4. KIA Ceed Белая_Ночь › Logbook › Ремонт замка передней левой двери ceed
  5. Ремонт замка киа сид
  6. Комплект замков Киа Сид
  7. Обычно комплект замка включает в себя:
  8. Сколько стоит замок двери на Киа Сид
  9. Неисправности замков
  10. Замена личинки замка двери Киа Кид 2008
  11. Клубный сервис Kia и Hyundai
  12. ремонт, покраска, диагностика
  13. установка допоборудования
  14. Замена замка двери Kia Ceed
  15. 4 комментария: Замена замка двери Kia Ceed
  16. Авто опросы:
  17. Обсуждения
  18. Быть может Вы это искали?
  19. СЗАО, САО
  20. Консультации
  21. Kia rio 2016 механика рестайли.
  22. KIA Sorento Prime 2018.
  23. 2013 год Hyundai i40 ремонт.
  24. Код краски на хендай солярис 2.
  25. ремонт Hyundai Grand Starex, 2.
  26. КИА СОУЛ 2016 двигатель G4FD.
  27. ХЕНДАЙ СОЛЯРИС 2017.
  28. хендай соларис.
  29. Hyundai Santa Fe 3 2.4 литра 2.
  30. KIA Magentis 2004.
  31. Kia Carens 1.6 2010.
  32. KIA K900 (QUORIS) 2016.
  33. Hyundai Creta 2.0 AT 2WD Comfo.
  34. Kia Sportage 3 поколение 2.0, .
  35. KIA Stinger 2018.
  36. Киа Спектра 1.6 2008.
  37. Кия оптима дорестайлинга 2017 .

KIA Ceed SW StarWars 1,6 2010 › Logbook › Профилактика моторчика замка водительской двери. Часть 2

15. Сам замок я разбирал уже дома в тепле, за столом. Снимаем белую фишку, поддев отвёртками с двух сторон.

16. Тонким шилом выталкиваем шплинт, и с другой стороны вытягиваем его плоскогубцами.

17. Далее требуется паяльник или толстое сверло. Я просто погружал жало паяльника в соединение, и другой рукой круглым ножом для пиццы разъединял половинки корпуса.

18. Внутри оказалось сухо и чисто. На фото не особо видно, но замок как будто новый. Однако грязь я всё-таки обнаружил. Странное окисление на дорожках и контакты моторчика.

19. Далее разобрал сам моторчик, он был забит графитовой и обычной пылью. Почистил контакты, все дорожки почистил металлической щёткой и протёр спиртом. Так же наждачкой зачистил медный стержень ротора.

20. Смазал все подвижные части литолом. После собрал корпус и проверил, подключив к разъёму дверной карты. Прогнал во всех режимах запирания/отпирания. Если шестерни будут в том же положении, что у меня на фото, то всё будет работать правильно.

21. После этого запаял корпус, вставил на место шплинт. И собрал дверь в обратном порядке. Почти неделю всё работает как часы. Надеюсь, больше меня эта проблема не коснётся.

ОСОБОЕ ВНИМАНИЕ! Если никогда не разбирали моторчик, не имеете опыта работы с радио деталями, не рекомендую разбирать этот моторчик, велик риск обломить графитовые щётки. Думаю найти такой моторчик можно, но в провинциях это будет сделать очень непросто. Собрать замок и завести ротор под щётки та ещё задача, будьте аккуратны.

И второе. У многих в записях и на видео встречал, что стекло не вынимали, а крепили скотчем. Мне категорически не нравится эта идея, потому что скотч малярный не так хорошо держит его, а если поверхность ещё и жирная, то отлепится очень быстро, стекло упадёт и результат понятен. Плюс выступы мешают разбирать замок.

Источник

KIA Ceed › Logbook › Битва с личинкой (восстановление личинки замка двери KIA)

О том, что с замком далеко не всё в порядке, я узнал буквально через 3 недели после покупки сида. Стояли крещенские морозы, -29°, как сейчас помню. Ну естественно, видавший жизнь аккумулятор за ночь испустил дух и издох без признаков жизни. Ну ладно, думаю, у меня же ключ есть. Только вот хер там плавал, он вставлялся только на половину, а крутится даже не думал. Не буду расписывать танцы с бубнами, силиконами, горелками и прочими жидкими ключами, не об этом сказ. Через пару лет ситуация повторилась, но наученный горьким опытом, открыл уже минут за 10-15. И вот на днях, листая ленту, вижу запись lesyalucenko о закисшем замке. И завёлся у меня червячок сомнения. Специально пошёл, вставил и ключ и … хер вам в сумку, он даже не вставился. Ну как обычно, короче, только на этот раз не очень то и надо. Решено было чинить. В принципе, в сети довольно много инфы, что и как, поэтому повторять её не буду, выделю только основные моменты, не освещённые в других источниках.
Чтобы вынуть замок, нужно открутить винт в торце двери под заглушкой. Винт этот на 8, а не на 10, как все пишут.
Чтоб вынуть секретный механизм, нужно тянуть его на себя, сняв декоративную накладку под ключ, та что из нержавейки с дверкой. Бомбить весь замок для этого не нужно, если только для интереса.
А самая засада заключается в том, что весь механизм представлял из себя сплошной монолит из 25 деталей, спеченных коррозией и смазкой, превратившейся в песок. Но это полбеды, все пины закисли в рабочем положении, по факту, замок открывался ножницами или отверткой. Это не шутка, ключ вообще не нужен, отвертка с небольшим усилием открывает и закрывает замок!

Читайте также:  Ремонт подшипника обгонной муфты вариатора стелс гепард 800

На фото не особо видно, но внутри монолит. Реально, надо быть идиотом корейским инженером, чтоб спроектировать алюминий и медь в контакте с водой и дорожной солью.
Итак, что дальше:
Вымочил замок целиком в уксусе минут 15 (подойдёт любая слабая кислота), окислы растворяются, металл целый. Сразу скажу, разбирать всё равно придётся, так реально проще. Удалось вынуть личинку, но внутри у неё ***… Пины пришлось выбивать узкой отверткой и молотком. Если не рукожопить, все пружинки останутся целыми. Они прекрасно сохраняются в оксидном коконе.
Понятное дело, номера и расположение пинов нужно записать и зарисовать!
После разборки всё опять в уксус на полчасика и почти чисто. Пины подчистил на мелкой наждачке.

Ну а далее сборка в обратном порядке, в качестве смазки пинов и пружинок силикон с фторопластом, все остальное смазка для ШРУС, что было под рукой
Так что проверяйте, ребята, может и ваша ласточка открывается ножницами)))

Источник

KIA Ceed SW › Logbook › Отключение автоматического запирания дверей+ремонт замка двери

Часто попадались статьи на Драйве, про ремонт замков, замены моторчиков, так сказать наша «болячка». Ввиду этого решил отключить автозапирание, чтобы продлить жизнь моторчикам. Информацию черпал из драйва, там все подробно описано. Но все таки было одно НО… Не доглядел я что шнурок диагностический должен быть на чипе FTDI, теперь у меня есть два провода, на разных чипах )))) А в целом все по инструкции с перемычкой и программой Cascade, сложностей не возникло-операция выполнена.
Но счастья длилось недолго. Примерно через день-два перестала открываться передняя пассажирская дверь, а ещё через день и закрываться. Опять стал штудировать наш любимый сайт. Вариантов нашел несколько:
1.купить оригинальный мотор, но переставлять со старого червяка(минус цена)
2. Заказать с АлиЭкспресс, но также переставлять червяка(минус долго ждать, плюс дешевле стоимость)
В итоге я пошел другим путем. Процесс разборки двери и снятие замка описывать не буду, инфы по этому много.
Купил вот такой моторчик в магазине электроники.

И переставил с него щетки(именно сами щетки, держатели остались родные)на свой моторчик. Операция немного крапотливая, поэтому попросил заняться этим своего брата, он с мелкой электроникой более на ТЫ. Собрал мотор, подключили-работает. Ну а затем все поставил на место. Прошла уже неделя, пока полет нормальный, замок функционирует как положено.

Источник

KIA Ceed Белая_Ночь › Logbook › Ремонт замка передней левой двери ceed

Всем доброго дня и весеннего настроения! Произошла небольшая поломка, перестал замок левой двери реагировать на блокировку, а личинка так закисла, что ключ не мог вставить, видимо никто до меня ключом тоже не пользовался. В такой ситуации открываем дверь, смотрим с торца на сам запирающий механизмЪ, там будет «крутилка» такая с пазом под плоскую отвертку, проворачиваем её и захлопываем дверь, правда потом открывать придется с салона. В общем по порядку: откручиваем саморезы, один в нише ручки открывания двери, второй в нише рукоятки, третий с торца двери, с торца хитрая, похожа на клипсу, не поддевайте ее, в ней по середине вынимается маленькая пимпочка и все, саморез перед вами.

Читайте также:  Samsung lt27c370ex ci ремонт

Как все открутили, хватаемся пальцами за декоративку под высокочастотный динамик, немного усилия и она снята, сидит на клипсах, сломать их тяжело, так что не бойтесь. Далее хватаемся за обшивку двери снизу, дергаем рывком, тоже соскакивает, я сначала как-то переживал, думал сейчас придется бежать за клипсами, но все остается целым. Оторвали снизу, далее по контуру, ну а далее середина. Как общивка будет у вас в руках, тянемся к разъему кнопок, нажимаем на фиксатор, вытаскиваем, затем тросик ручки, он сидит в седле, типа вилочки, снимается элементарно, тянем за шубу тросика, она слетает с фиксатора, далее вытаскиваем его из седла) Как все снимите, отсоедините разъем от вч динамика, и уберите эту панель в сторону. Далее отклеиваем заглушки,

берем общивку, подключаем разъем стеклоподъемников и следим как в этих дырках будут видны болты на 10, они прижимают стекло к основанию стеклоподъемника. Отключаем разъем, обшивку в сторону, ослабляем эти болты, вытаскиваем стекло, бархотки снимать не надо, выходит стекло без проблем со стороны салона. Назад вставить посложнее, но все это возможно, самое главное ровно попасть в пазы бархоток. После снятия стекла, вдавливаем резиновый уплотнитель тросика во внутрь, отстегиваем все клипсы от внутренней металлической обшивки, на которых пристегнут кабель, откручиваем болты по контуру, кабель, который идет на питание замка отсоединяем от самого замка, внутри там тоже разъем, рукой его спокойно достать можно, кладем эту панель на сиденье. Откручиваем замок, 3 шурупа с торца, отсоединяем тросик от ручки, принцип крепления тросика такой же как и с салонной ручкой, когда будете назад собирать, давите сильнее на шубу защелкивается она в паз с характерным щелчком.

Вытаскиваем замок, и пытаемся разобрать, очень аккуратно, не спеша, т.к. внутри есть «нежные» части, можно сломать. Отпаиваем по контуру места спайки двух частей, они на фото красным и выбиваем шплинт, он отмечен желтым.

Вскрытие показало, что внутри побывала пена от мойки и место воде там тоже нашлось)))) Все это сушим феном, предварительно сняв моторчик, он вставляется в клемник, который у меня весь окислился, все это зачищаем, смазываем и приступаем к разборке моторчика, собственно виновнику торжества. Немного фото внутренностей замка. На фото клеммы мотора, и мотор в разобранном виде.

Источник

Ремонт замка киа сид

Ремонт эл.замка на киа сид. часть1.

Ремонт эл.замка на киа сид. часть2.

Hyundai Solaris (KIA Rio) Ремонт замка двери. Подробная разборка.

Урок #180. Ремонт дверного замка ам KIA ceed

Ремонт замка зажигания Киа Сид. Ремонт личинки двери Киа Сид.

Личинка замка. Замок ремонт. Быстрый ремонт замка(реанимация)

Снятие обшивки водительской двери KIA Ceed. Полный разбор. Kia cee’d JD 2012

Снятие дверной ручки kia ceed

ремонт тросика замка водительской двери на KIA CERATO

Полная разборка двери на Kia Ceed модели 2012 г.

Замок двери Киа Сид подлежит замене в случае его неисправности. Например, замок может закрываться при нажатии кнопки на брелоке, но не открываться изнутри. Один и тот же ключ используется и для открытия/закрытия дверей, и для запуска автомобиля, так что, если вы будете менять ключ или личинку в двери, замок зажигания также подлежит замене.

Комплект замков Киа Сид

Обычно комплект замка включает в себя:

  • Личинка замка зажигания с электрическим разъемом.
  • Личинка замка левой (водительской) двери.
  • Ключ.
Читайте также:  Палитра цветов для ремонта

Сколько стоит замок двери на Киа Сид

  • На автомобиль Киа Сид замок водительской двери стоит около 4000 рублей. Левый замок передней двери имеет каталожный номер 813101H000. Номер правого замка 813201H060, цена на него аналогичная.
  • Замок задней двери в сборе 814201H000 обойдется в 5000 рублей.
  • Замок задней двери Киа Сид 2010, 2011 можно купить за 2000 рублей. Номер замка пятой двери 812301H000.

Все цены актуальны на замок двери Киа Сид 2008 оригинального производства.

Неисправности замков

Неисправности замков дверей Кия Сид можно разделить на две большие группы: поломка механизма замка и отсутствие реакции на брелок. Ремонт, конечно, требуется в обоих случаях. Моторчик замка двери при поломке чаще всего подлежит замене.

Иногда мороз на улице является ответом на вопрос, почему щелкают, но не закрываются замки дверей при нажатии на кнопку брелока. В этом случае чаще всего проблема возникает только с некоторыми из дверей.

Иногда при таких проблемах помогает элементарно скинуть клемму аккумулятора. Электроника приходит в себя, и всё работает.

Замена личинки замка двери Киа Кид 2008

Замена личинки требуется в случае её повреждения или утери ключа (во избежание угона автомобиля). На форумах, жалуются, что официальные дилеры при неисправностях замка обычно не пытаются понять причину, а предлагают заменить замок целиком. Если в случае поломки замены можно избежать, то при потере ключа замена замка более чем оправдана.

Стоимость процедуры замены замков стоит примерно 8000 рублей, поэтому при поломке лучше попытаться найти более конкретную причину.

Если же при утере ключа вы предпочитаете изготовить дубликат, дилер сделает это по коду на пластине, которая при покупке была прикреплена к ключу.

Клубный сервис Kia и Hyundai

ремонт, покраска, диагностика

установка допоборудования

Замена замка двери Kia Ceed

4 комментария: Замена замка двери Kia Ceed

киа сид 2010, замена замка передней правой двери

Сколько будет стоить замена?

На сегодняшний день стоимость составляет 1800р

Спасибо за обращение.

Интересует стоимость замены замка правой двери киа сид ed

Стоимость замены замка на Kia Ceed составляет 1000 руб.

Спасибо за обращение.

Авто опросы:

Обсуждения

Быть может Вы это искали?

Мы принимаем к оплате:

СЗАО, САО

Консультации

Kia rio 2016 механика рестайли.

Подскажите название краски Z94CB41BAHR381230. Зара[. ]

KIA Sorento Prime 2018.

Сколько стоит заменить фару, покрасить бампер и вы[. ]

2013 год Hyundai i40 ремонт.

Нужен ремонт и покраска заднего бампера с левой ст[. ]

Код краски на хендай солярис 2.

Подскажите код краски на хендай солярис 2018 г.в. [. ]

ремонт Hyundai Grand Starex, 2.

Надо покрасить левый угол бампера и ту часть кузов[. ]

КИА СОУЛ 2016 двигатель G4FD.

Проводите ли Вы проверку тепловых зазоров клапанов[. ]

ХЕНДАЙ СОЛЯРИС 2017.

Подскажите пожалуйста цвет краски VIN :Z94K241BAJR[. ]

хендай соларис.

номер краски по VIN Z94CT41DAHR538494[. ]

Hyundai Santa Fe 3 2.4 литра 2.

Добрый день! Какие запчасти необходимы для замен[. ]

KIA Magentis 2004.

Есть явные дефекты по корпусу (правая сторона) и б[. ]

Kia Carens 1.6 2010.

Добрый день. Какая стоимость замены сцепления и ма[. ]

KIA K900 (QUORIS) 2016.

Нужно заменить бампер. Крыло загнуто но цело, крыш[. ]

Hyundai Creta 2.0 AT 2WD Comfo.

Здравствуйте! сколько будет стоить установка круиз[. ]

Kia Sportage 3 поколение 2.0, .

Подскажите цену на замену передних тормозных диско[. ]

KIA Stinger 2018.

Нужна покраска крыла и бампера. Во что это выльетс[. ]

Киа Спектра 1.6 2008.

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста стоимость заме[. ]

Кия оптима дорестайлинга 2017 .

Подскажите пожалуйста дорестайлинга на рестайлинга[. ]

Автосервис Москва, Авиамоторная
Автосервис Москва, Октябрьское поле

Автосервис СЗАО, САО – метро Октябрьское поле, станция Зорге МЦК (район Щукино, Хорошёво—Мнёвники)

Ближайшие станции метро – Октябрьское поле, Полежаевская. Станция Московского Центрального Кольца – Зорге. Ближайшие для подъезда улицы – Маршала Бирюзова, Берзарина, Народного ополчения, Зорге, Куусинена, Расплетина.

Источник

Оцените статью