Opel Astra просто Астра › Logbook › Заклинивший замок задней левой двери
Вот значит моя история борьбы с заблокированным замком задней двери.
В какой то момент перестала закрываться задняя левая дверь с брелока, я до этого читал, что возможны обрывы проводов в гофре, что это болезнь. Взял штатную книжку и вычитал, что можно закрыть механически вручную, ключом нажав в гнездо двери и захлопнуть.
Рис 1.
Но открыть дверь я после не смог никаким из перечитанных в интернете способов! Ни снаружи ни изнутри.
Нашел даже где то отчет, как человек высверливал замок изнутри, но вроде в передней двери.
Вот с этими плачевными перспективами я гонял с закрытой наглухо дверью какое то время, но потом все же решил как то разобраться с проблемой.
— Снял порог
— Снял обшивку задней двери изнутри. (Снимается без проблем, откручиваются все штатные саморезы по периметру, он там вроде один в нижнем правом углу прячется, из ручки, из открывалки и обшивка снимается, только надо аккуратно, что бы не оторвать разъем под кнопку стеклоподъемника).
— далее снял уплотнитель внутренний(просто тянем его и все и частично освобождается доступ к самой защелке замка изнутри.
Рис. 2.
— Далее надо просто понять, как эта защелка держит за железную петлю кузова и на что надо нажать, что бы она отщелкнулась и освободила дверь. Для этого можно просто посмотреть на противоположную дверь, потыкать, пощелкать, проанализировать. Когда замок закрывается, щеколда его запирается как бы вокруг петли, и если нажать в замке на такую нижнюю лапку, то щеколда открывается. Но там два щелчка! Так что надо нажимать аж два раза. Мне удалось это сделать вот такой проволокой, проволока достаточно крепкая, руками сгибается тяжело, я сплюснул конец молотком, что бы он мог пролезть в необходимую щель между петлей кузова и замком и нажать на нижнюю лапку.
Рис 3.
Мне кстати этот процесс удалось повторитьдважды! Один раз, когда уже дверь была открыта, машинально снова ее захлопнул и заново открывал. Придется помучиться, у меня заняло наверное минут по 10-15 на каждое открывание. Нажимать надо туда:
Рис 4.
— Далее выкрутил замок и долго пытался его разобрать, вроде открутил два винта, отщелкнул пластиковую скобу, но замок не открывался, пока не подсверлил тут:
Рис 5.
И тут произошло страшное, я выронил замок и он ударившись об бетон разлетелся на детальки!
Я его собрал, и о чудо!, он начал работать! А точнее открываться, когда я тянул за лапку внутреннего открывания. Но вот на наружнюю ручку он реагировать перестал! Не знаю, как уж я его собрал, но долго у меня не было времени ковыряться в его механизме, было холодно на улице, руки замерзали.
Рис 6,
Вот так что теперь езжу и открываю дверь только изнутри.
Теперь жгут проводов.
— Вытаскиваем разъем из двери. Для этого надо нажать на синюю деталь внутрь двери и разъем должен сам вылететь (так как на фото это не правильно)
Рис. 7.
Дальше снимаем все детальки с конца этого разъема, что бы остался один штекер. И теперь весь этот пучок проводов вместе с резиновой гофрой вытаскиваем внутрь салона.
Это довольно легко, гофра хорошо сминается, протащить нужно через два отверстия в пороге, внешнее и внутреннее.
Внутри салона это будет выглядеть вот так: (вытаскиваем как раз из той дырки):
Рис. 8.
Далее стягиваем гофру вниз по проводам, и обнаруживаем все провода внутри гофры. У меня была следующая картина:
Рис. 9.
Несколько проводов полностью переломано, почти у всех остальных надорвана оплетка
Источник
Замена замка передней двери
Рис. 11.5. Замок передней двери: 1 – тяга цилиндра замка; 2 – тяга наружной ручки; 3 – рамка наружной ручки; 4 – тяга внутренней ручки; 5 – замок.
Вам потребуются: ключ «на 10», ключ TORX T30, отвертка с крестообразным лезвием.
1. Снимите обивку передней двери и влагозащитную пленку (см. Снятие и установка обивки передней двери).
2. Снимите наружную ручку замка двери (см. Замена наружной ручки передней двери Опель Астра).
3. Через технологическое отверстие в панели двери поднимите вверх отверткой фиксатор колодки жгута проводов.
4. Отсоедините от замка двери колодку жгута проводов.
5. Выверните три винта крепления замка к боковой панели двери…
6….и извлеките замок через технологическое отверстие в панели двери.
7. Нажмите на фиксатор крепления кронштейна наконечника оболочки тяги внутренней ручки к замку двери…
8….и отсоедините кронштейн оболочки тяги от замка.
9. Отсоедините наконечник тяги внутренней ручки от рычага замка.
10. Установите замок (рис. 11.5) и все снятые детали в порядке, обратном снятию.
При необходимости отрегулируйте четкость запирания замка перемещением защелки…
Источник
Замки дверей Opel Astra H
Замки всех дверей, крышки багажника и крышки люка наливной трубы топливного бака отпирают рабочим ключом, которым также включают зажигание. Все автомобили Opel Astra оборудованы центральным замком с дистанционным управлением, поэтому в обычном режиме отпирать и запирать замки нужно нажатием на кнопки пульта дистанционного управления рабочего ключа.
При выходе из строя пульта дистанционного управления или центрального запорного устройства боковые двери можно открыть в следующем порядке:
1. Вставьте ключ в личинку выключателя замка двери водителя, поверните его против часовой стрелки до упора и верните в исходное положение.
2. Потяните на себя наружную ручку и откройте дверь.
3. Остальные двери можно открыть изнутри, потянув на себя внутреннюю ручку.
Примечание:
Если предварительно была включена аварийная сигнализация, замки крышки багажника и крышки люка наливной трубы топливного бака останутся запертыми. Для отключения аварийной сигнализации (и отпирания этих замков) включите зажигание.
4. Для блокировки боковых дверей при открытой двери вставьте ключ в отверстие над замком до щелчка, извлеките ключ и захлопните дверь.
5. Дверь водителя также можно заблокировать ключом снаружи, повернув личинку выключателя замка по часовой стрелке.
Примечание:
Крышка багажника и крышка люка наливной трубы топливного бака останутся разблокированными.
Замки задних дверей в Опеле оборудованы механизмом, исключающим возможность открывания дверей изнутри («детский» замок).
Если на заднем сиденье находятся дети, при открытой двери поверните по часовой стрелке ключом выключатель замка и закройте дверь (прорезь в выключателе займет горизонтальное положение). В этом случае можно открыть дверь только снаружи, внутренней ручкой отпереть замок невозможно.
Примечание:
Помимо ключа для блокировки «детского» замка, можно воспользоваться и специальным приспособлением (это же приспособление предназначено и для отворачивания колпачков вентилей колес) установленным на кронштейне крышки люка наливной трубы топливного бака.
Для отключения «детской» блокировки поверните выключатель против часовой стрелки (прорезь в выключателе займет вертикальное положение).
Источник
Ремонт закисшего замка двери Опель Астра H (Opel Astra H)
Ко мне обратился владелец Опель Астра Н со следующей проблемой: ключ невозможно вставить в замок двери. Причина неисправности заключалась в том, что весь замок и личинка были покрыты толстым слоем окисла. Это довольно распространенная ситуация, возникающая вследствие негативного воздействия дорожной соли, влаги, грязи. Она обусловлена тем, что в холодное время года вода замерзает, вызывая блокировку механизма. Летом же влага провоцирует развитие коррозионных процессов. Твердые оксиды, представляющие собой механические загрязнения, способны заклинить механизм или, как минимум, помешать его нормальной работе.
Ремонт дверной вставки Опель я начал со снятия обшивки двери, демонтажа дверной личинки с автомобиля и ее последующего разбора. Снять старый замочный цилиндр оказалось не так-то просто. Пришлось потратить немало времени на то, чтобы его «размочить». Все внутренние компоненты замка были сильно повреждены. Это можно увидеть на фото.
Поверхность пластинок, которые отвечают за секретность замка, окислилась. Сами они находятся в хорошем состоянии, поскольку замок находился в эксплуатации довольно небольшой промежуток времени. Поэтому данные элементы я не менял, а только очистил от ржавчины. Теперь пластины подходят для повторного использования как со старым, так с новым ключом зажигания, а если они вдруг выйдут из строя, их легко можно заменить. Ключ же после восстановления дверного замка менять не нужно.
Пластинки, отвечающие за секретность замка двери покрыты окислом, но не имеют износа, так как замком почти не пользовались:
Замок был смазан специальным смазочным материалом, обладающим густой консистенцией. Результатом проведенных операций стала отменная работа механизма. Учтите, что механическая часть замка достаточно быстро приходит в негодность при несоблюдении графика проведения ТО. Для обеспечения работоспособности этого узла и увеличения срока службы замка личинку нужно регулярно смазывать.
На фото видно пластины после очистки:
При вставке ключа Opel в заржавевший замок высока вероятность повреждения лезвия, но эта проблема легко решается заменой данного элемента. Оно обладает стандартным профилем HU100 и его несложно приобрести как отдельную запчасть.
Водителям, которые не обладают достаточными знаниями и навыками, не стоит выполнять ремонт личинки двери самостоятельно. Результатам неграмотного вмешательства может быть окончательный выход механизма из строя и последующая необходимость его полной замены. Хотя изначально, обратившись к профессионалу, проблему можно было бы решить за считанные минуты и понести минимальные финансовые затраты.
Где заказать ремонт дверного замка Опель Астра Н на выгодных условиях?
Если вы столкнулись с проблемой окисления замка или полным выходом его из строя, обращайтесь в hondalock.ru. Я помогу качественно отремонтировать замок двери Опель в Санкт-Петербурге, насколько бы сложной ни была поломка. Вот несколько причин, почему вам стоит со мной сотрудничать:
- имею солидный опыт в восстановлении дверных замков, а также замков зажигания, успешно справляюсь как с небольшими, так и серьезными поломкам;
- все манипуляции, включая вскрытие автомобиля, произвожу максимально аккуратно;
- при необходимости приезжаю по указанному клиентом адресу в любое удобное для него время;
- вместо вышедших из строя запчастей устанавливаю качественные комплектующие от надежных поставщиков;
- не делаю накруток на устанавливаемые детали;
- процесс замены или ремонта замка происходит с использованием инновационных инструментов.
Стоимость услуг варьируется в зависимости от сложности неисправности, местонахождения транспорта, дополнительных пожеланий клиента. Буду рад оказать грамотную и быструю помощь. Обращайтесь!
В случае если лезвие ключа опель было повреждено при вставке в такой ржавый замок, то его можно нарезать заново. Лезвие ключа Опель Астра H имеет стандартный профиль HU100 и продается как отдельная запчасть. Производится нарезка нового лезвия автомобильного ключа на станке с ЧПУ и замена лезвия в ключе, другими словами чип иммобилайзера остается старый.
Бесплатная консультация и помощь в решении проблем с автоключами
Источник
Opel Astra H manual
Рис. 11.6. Замок задней двери: 1 – замок; 2 – тяга привода наружной ручки; 3 – рамка внутренней ручки; 4 – тяга привода внутренней ручки замка.
Вам потребуются: ключ TORX T30 и отвертка с крестообразным лезвием.
1. Снимите обивку задней двери и влагозащитную пленку (см. Снятие и установка обивки задней двери Опель Астра).
2. Снимите наружную ручку задней двери (см. Замена наружной ручки задней двери).
3. Выверните три винта крепления замка (рис. 11.6) к боковой панели двери.
4. Отведите замок в сторону…
5….подденьте отверткой защитный кожух колодки жгута проводов…
6….и снимите защитный кожух.
7. Подцепите отверткой фиксатор…
8….и поднимите фиксатор вверх.
9. Отсоедините колодку жгута проводов от замка двери и снимите замок.
10. Установите замок задней двери и все снятые детали в порядке, обратном снятию.
При необходимости отрегулируйте чёткость запирания замка перемещением защелки, ослабив винты её крепления.
Источник