Замок двери пассат б6 ошибка ремонт

Volkswagen Passat B5 › Logbook › Ремонт замка и микропереключателей Passat

Владельцы Пассат B5 (особенно те, кто живет в районах с повышенной влажность и морозами зимой) не понаслышке знают о том, что дверные замки этого автомобиля — вторая болячка, помимо передней подвески. Главная гадость в том, что подвеска меняется достаточно не сложно, при наличии определенного инструмента и сноровки, а вот чтобы добраться до замков, придется изрядно постараться.

Привет инженерам Вольфсбурга! Не смогли они сделать обычные пневматические замки, но смогли исполнить достаточно замороченную механику.

Механизм ездит при открытии/закрытии вверх/вниз, задевая микропереключатели (МПЗ).
От сырости, соли, мороза, возраста эти микрики закисают. Машина начинает глючить при закрытии, индицирует открытые двери или наоборот — отказывается эти двери открывать.
Учитывая возраст машины, обладатели личинок в дверях может и махну рукой, а вот те, у кого установлен центральный замок и личинки были заглушены — сходят с ума.

Необходимый инструмент:
1. Набор головок с удлинителем (лучше разных размеров)
2. Набор отверток Torx
3. Отвертки плоские разных размеров
4. Набор для пайки

1. С торца двери на уровне ручки, найти заглушку. Пол заглушкой — утопленный торкс, его нужно открутить. Далее — извлечь личинку, потяну ручку на себя запомнить положение тяги, отсоединить тягу;

1.1 Открутив пару шестигранников снизу — снять обшивку двери, отсоединить тягу с внутренней ручки открывания двери, все электрические разъемы;

2. Опустить стекло стекло под технологические отверстия в металлическом листе (могут быть закрыты резиновыми заглушками), на котором крепится стеклоподъемник;

3. Находим болты М8, головкой откручиваем, снимаем стекло;

4. Снимается 8 болтов по периметру металлического листа стклоподъемника, попутно одной рукой отсоединяя провод активатора замка, а второй рукой держа сам лист стеклоподъемника и отжимая клипсы замка;

5. Начинаем откручивать торцевые торксы самого замка (которые в силу возраста машины вероятнее всего будут сорваны);

Источник

Ремонт замка двери и установка ремкомплекта стеклоподъемника

Информация применима для ремонта автомобилей:
Volkswagen Passat B5.5 / Фольксваген Пассат Б5.5 (3B3, 3B6) 2001 — 2005

Volkswagen Passat B5 / Фольксваген Пассат Б5 (3B2) 1997 — 2001
Volkswagen Passat Variant B5 / Фольксваген Пассат Вариант Б5 (3B5) 1997 — 2001

Volkswagen Golf 4 / Фольксваген Гольф 4 (1J1, 1J5) 1997 — 2004
Volkswagen Bora / Фольксваген Бора (1J2, 1J6) 1999 — 2005

Skoda Octavia A4 / Шкода Октавия А4 (1U2) 1997 — 2010
Skoda Octavia Combi A4 / Шкода Октавия Комби А4 (1U5) 1998 — 2010

SEAT Leon / Сеат Леон (1M1) 1999 — 2006
SEAT Toledo 2 / Сеат Толедо (1M2) 1998 — 2004

информация подходит для ремонта и других автомобилей с подобной конструкцией дверных замков.

Частое явление всех VW Golf 4, VW Passat B5, Skoda Octavia A4 и т.п. — это проблемы центрального замка — нажимаем закрыть — замок закрывается и сразу же открывается. Иногда приходится долго мучаться чтобы закрыть машину.

Виновником является треснувшая пайка на плате внутри замка.

Надеюсь статья поможет многим самостоятетельно сэкономить немного денег на ремонте.

1. Вытаскиваем заглушку в торце двери

2. Берем TORX и отворачиваем винт примерно на 10 оборотов, оттягтвая дверную ручку и тянув на себя личинку замка. Не перестарайтесь, а то можно винт совсем выкрутить и преобрести себе дополнительную работу.

3. Сдергиваем тросик с дверной ручки. При вывенченом винте ручка начинает плохо оттягиваться — это нормальное явление.

4. Снимаем дверную ручку. Сдергиваем накладку в сторону улицы и вытаскивае вверх всю часть ручки с кнопками.

5. Отворачиваем три крестовых винта

6. Отворачиваем снизу три самореза TORX.

7. Отделяем обшивку начиная снизу и снимаем ее ВВЕРХ.

8. Отсоединяем все разъемы и тросик ручки открывания замка

9. Теперь подключаем дверную ручку, открываем резиновые заглушки, включаем зажигание и опускам стекло пока не будут видны винты крепления стекла. Отворачиваем их на пару-тройку оборотов.
ВНИМАНИЕ! У кого стоят пластиковые направляющие стеклоподъемника — действуем ОЧЕНЬ аккуратно .

10. Вытаскиваем стекло вверх начиная с его «длинной стороны».

11. Отворачиваем два винта TORX крепления замка (тут уже нужны спец-токсы)

12. Отворачиваем винты по кругу крепления листа стеклоподъемника (см. рис. в п. 9)

13. А теперь решаем головоломку с вытаскиванием листа из двери не отломав крепления замка к листу (нужно вытянуть кабель из машины немного и тогда все пойдет как надо)

14. Теперь переворачиваем лист и кладем его на большую табуретку

15. Выдавливаем две стопорных затычки крепления кронштейна замка к листу

16. Снимаем тросик

17. Виновник у нас в руках.
Отворачиваем винт TORX — тот что ближе к красному и синему проводу

и еще один маленький

18. Снимаем пружину и запоминаем как она стояла.
Не надо ее при сборке пытаться натянуть на крючок тяги с тросиком.

19. Отводим тягу с тросиком до упора

и разъединяем две половинки замка

в левой половинке отворачиваем все TORX и не разъединяя корпуса переворачиваем его другой стороной

20. Аккуратно снимаем крышку — внутренности захотят остаться на ней, но это нельзя им дать сделать

21. А вот и пайка-виновница

22. Паяльник в зубы, флюс, припой и в путь! Раз уж туда полез, то и пропаял все остальное

23. При сборке несколько важных моментов:
все собирается без усилий, если что-то не лезет не надо на нем прыгать, бить молотком — просто что-то вы неправильно вставили
детали указанные стрелками должны войти одна в другую

24. Собираем все в обратной последовательности. Стопорные затычки из п.15 входят на ура легким постукивание кувалды со стороны салона (условно, так как собираем еще до установки листа на дверь)

25. Пока не прикрепили рекомендую подключить замок и проверить его работу (сэмитировать закрытие замка об упор на стойке кузова и проверить закрывая / открывая ключем / с пульта, короче все возможные варианты вплоть до тросика) — если что-то не так то ведь можно и дверь потом не открыть.

26. После приворачивания листа стекло в дверь опускаем с «узкой стороны» и до окончательной сборки проверяем перекос (открываем / закрываем его несколько раз)

26. Собираем все и радуемся проделанной работе и сэкономленным деньгам.

В пассажирской двери все один в один, только симметрично

Дополнение — установка ремкомплекта стеклоподъемника.

Повторяем пункты 1-14, а далее:

15а. Отворачиваем три винта поз. 1 и снимаем моторчик поз. 2.

16а. Пока оставляем тросиковый механизм поз. 1 на месте.
Тянем на себя поз. 4 (по рисунку вправо) и выводим ее из зацепления с направляющей (черная железка с колесиками и сломанным ползуном)

Тросик ослабнет и позволит нам поменять направляюшие поз. 2 и 3. Меняются легко, главное заметить как расположены тросики (какой ближе, какой дальше от нас — чтобы не было перехлестывания)

Читайте также:  Если собственники не голосуют за текущий ремонт

17а. Вытаскиваем тросики механзма вместе с механизмом поз. 1. На листе остаются направляющие и средний тросик их соединяющий.

18а. Внимание! Для облегчения установки не снимаем пока пластиковые хомуты которыми законтрен новый механизм. Вставляем на место новый механизм поз. 1 не до упора.
Лучше чтобы его пока придерживал помощник. Одеваем тросики на направляющие, затем на колесики (прорези сделаны как раз для пропускания тросика!). Затем один тросик вставляем на место в направляющую.

Теперь беремся за поз. 4 и с силой оттягиваем ее и вставляем в направляющую.

19а. Расконтриваем (откусываем хомуты и снимаем железный стопор) и вставляем до упора тросиковый механизм.
Одеваем на место моторчик и прикручиваем обратно три винта.

Дополнение от MSTRKRFT:

Пластмасска помогает вставить замок правильно, старайтесь ее не сломать, ибо без нее поймать замок и наживить его торксами к двери очень сложно.

Когда расчленяем замок, действуем оочень осторожно, ибо детальки высыпаются только в путь (моторчик, направляющие итд)..

Стекло снимать не обязательно, достаточно закрепить его малярным скотчем к двери.

Ни в коем случае не пытайтесь использовать для отворачивания замка обычные торксы — сломаете болты в легкую.

Перед сборкой проверяем наружную ручку двери на правильное закрытие (если ручка снималась, или сильно болтается), внутри двери есть скобы для нее, одеть в них ручку можно только при полностью разобранной двери.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Источник

Замок двери пассат б6 ошибка ремонт

А почему нельзя открыть стекла зимой? Примерзают?

Привет!
Думаю, не срабатывает привод.
У меня всё тоже самое, только с точностью до наоборот — не закрывается (вернее не закрывалась прошлой зимой с брелка).
Прогревается и начинает закрываться.
tab

не похоже — т.к. в последний раз такое было, когда машина стояла в теплом гараже, так что с морозами это не связано.

у меня совсем по другому

Утром сажусь в машину, она прогревается и не могу выйти — дверь не открыть, раза три ручкой открывания надо дернуть, тогда открывается..

Страшно закрывать дверь находясь на улице при прогреве машины 🙂

а допы какие ставил не у дилира?
сегнализацию и т.д.?

Никаких допов нет, все заводское. С морозами это тоже не связано. По ощущением, что то (привод замка), что цепляет ручка на время, перестает цеплять, а спустя какое-то время снова начинает (простите за кривизну описания, но по другому не получается) и дверь снова открывается. При это движёк в двери срабатывает, специально слушал :).
По детским блокировкам тут откуда в передней двери взяться, да и зачем от детей снаружи блокировать? :). И проблема не с «незапиранием», а именно с обратным действием, причем с внешней стороны авто.

Ну все, мой B6 сломался.

Вчера, в один прекрасный момент перестала снаружи открываться водительская дверь. В машину захожу теперь через задние двери, чтобы открыть изнутри водительскую. Изнутри все работает, так же как и остальные три двери и крышка багажника. Ручка водительской двери стала оттягиваться с более легким усилием, не так как на остальных дверях.

А, еще, трабл с центральным замком, по видимому замок не снимается при открытии водительской двери изнутри: перед тем как поставить машину в гараж, слава Богу, открыл багажник из салона (ключи от гаража были в куртке, в багажнике), после этого, не глуша машины и не выключив магнитолу, пошел за ключами. Ключи достал, открыл гараж, но в машину не попал — водительская дверь не работает — это понятно, но и все остальные двери открыть тоже нельзя — не сработал центральный замок. Пля, пришлось в машину лезть через багажник, через задние сидения, которые, тоже по счастливой случайности не были закрыты.

Вот такой вот зоопарк. Соседи, наверное от души посмеялись наблюдая всю эту картину из окон.

Прими соболезнования:( , но у вас ТАМ проще. отремонтируют:thumbup: сам знаешь лучше чем мы:wave:

Завтра буду звонить, договариваться о времени. Планирую в среду съездить, дверь починить, да и резину надо поменять и отбалансировать.

Кстати, кто и как часто балансирует колеса? Надо бы темку (http://www.passat-club.ru/forum/showthread.php?p=356821#post356821) создать.

Ну все, мой B6 сломался.

Вчера, в один прекрасный момент перестала снаружи открываться водительская дверь. В машину захожу теперь через задние двери, чтобы открыть изнутри водительскую. Изнутри все работает, так же как и остальные три двери и крышка багажника. Ручка водительской двери стала оттягиваться с более легким усилием, не так как на остальных дверях.

привод ручки, лечится или регулируется в зависимости от обстоятельств :thumbup:

А, еще, трабл с центральным замком, по видимому замок не снимается при открытии водительской двери изнутри: перед тем как поставить машину в гараж, слава Богу, открыл багажник из салона (ключи от гаража были в куртке, в багажнике), после этого, не глуша машины и не выключив магнитолу, пошел за ключами. Ключи достал, открыл гараж, но в машину не попал — водительская дверь не работает — это понятно, но и все остальные двери открыть тоже нельзя — не сработал центральный замок. Пля, пришлось в машину лезть через багажник, через задние сидения, которые, тоже по счастливой случайности не были закрыты.

Вот такой вот зоопарк. Соседи, наверное от души посмеялись наблюдая всю эту картину из окон.

не совсем понял, но тоже лечится, кмк :thumbup:

. не совсем понял. thumbup:

Вначале движения (на скорости около 10 км/ч) все двери, центральным замком, закрываются — функцию можно отключить. При остановке и открытии водительской двери изнутри (снаружи это не сделать) блокировка должна сниматься и все двери снаружи должны открываться. После возникновения проблемы с водительской дверью, двери снаружи не открываются (центральный замок не разблокируется). :confused:

Судя по сниженному усилию при попытке открытия водительской двери — проблема именно в этом.

А кто что скажет по поводу центрального замка? Почему он теперь не работает если проблема чисто механическая?

. задняя левая — сама через неделю заработала.

Пля, стоило только записаться на ремонт, так дверь снова открываться стала. Я фигею, как на ТАЗе прям: хочет работает, хочет нет.

P.S. Походу проблема все таки не механическая.

Пля, стоило только записаться на ремонт, так дверь снова открываться стала. Я фигею, как на ТАЗе прям: хочет работает, хочет нет.

P.S. Походу проблема все таки не механическая.

Игорь, провериться все равно не помешает. :nod:

Игорь, провериться все равно не помешает. :nod:

Так и сделаю. Завтра машину покажу, в понедельник ремонт и смена колес.

P.S. Только вот хрен они теперь проблему найдут.

Читайте также:  Ремонт пластиковых балконных дверей самим

. у меня с открытием водительской двери остальные сами не разблокирются тока кнопкой, мож это через МФА настроить можно:shock: .

Игорь:wave: , так что, у тебя с дверью. kos: ?

Сейчас дверь снова работает, центральный замок тоже — все без проблем. Вчера был в Аутохаузе (записывался на смену резины) сказали, если нет проблемы, мы помочь не можем. Жди пока снова поломается. 🙁

P.S. Я, честно сказать, ничего другого от них и не ждал. :kos:

Сейчас дверь снова работает, центральный замок тоже — все без проблем. Вчера был в Аутохаузе (записывался на смену резины) сказали, если нет проблемы, мы помочь не можем. Жди пока снова поломается. 🙁

P.S. Я, честно сказать, ничего другого от них и не ждал. :kos:

Игорь, а можно, как тока сглючит подъехать к ним без записи?

Игорь, а можно, как тока сглючит подъехать к ним без записи?

Думаю, что да, подъехать можно, что бы машину посмотреть они время найдут. Это не проблема.

Ну собственно говоря я и приехал к ним показать машину (договорился по телефону, чтобы ее посмотрели), а ремонт был запланирован на понедельник. не повезло, «умный» Passat починился сам.

P.S. Немцы, блин, им надо что бы везде порядок был.

P.S. Немцы, блин, им надо что бы везде порядок был.

Ну в принципе это очень хорошо, но иногда. короче забей пока, мож это глюк, который больше не проявится. в любом сучае поживешь -увидишь:wave:

Ну все, мой B6 сломался.

Вчера, в один прекрасный момент перестала снаружи открываться водительская дверь. В машину захожу теперь через задние двери, чтобы открыть изнутри водительскую. Изнутри все работает, так же как и остальные три двери и крышка багажника. Ручка водительской двери стала оттягиваться с более легким усилием, не так как на остальных дверях.

А, еще, трабл с центральным замком, по видимому замок не снимается при открытии водительской двери изнутри: перед тем как поставить машину в гараж, слава Богу, открыл багажник из салона (ключи от гаража были в куртке, в багажнике), после этого, не глуша машины и не выключив магнитолу, пошел за ключами. Ключи достал, открыл гараж, но в машину не попал — водительская дверь не работает — это понятно, но и все остальные двери открыть тоже нельзя — не сработал центральный замок. Пля, пришлось в машину лезть через багажник, через задние сидения, которые, тоже по счастливой случайности не были закрыты.

Вот такой вот зоопарк. Соседи, наверное от души посмеялись наблюдая всю эту картину из окон.

у меня было тожж самое(2раза), проходит само по себе. на ТО ничего не обноружили((((

Ну все, мой B6 сломался.

Вчера, в один прекрасный момент перестала снаружи открываться водительская дверь. В машину захожу теперь через задние двери, чтобы открыть изнутри водительскую. Изнутри все работает, так же как и остальные три двери и крышка багажника. Ручка водительской двери стала оттягиваться с более легким усилием, не так как на остальных дверях.

А, еще, трабл с центральным замком, по видимому замок не снимается при открытии водительской двери изнутри: перед тем как поставить машину в гараж, слава Богу, открыл багажник из салона (ключи от гаража были в куртке, в багажнике), после этого, не глуша машины и не выключив магнитолу, пошел за ключами. Ключи достал, открыл гараж, но в машину не попал — водительская дверь не работает — это понятно, но и все остальные двери открыть тоже нельзя — не сработал центральный замок. Пля, пришлось в машину лезть через багажник, через задние сидения, которые, тоже по счастливой случайности не были закрыты.

Вот такой вот зоопарк. Соседи, наверное от души посмеялись наблюдая всю эту картину из окон.

У меня было практически тоже самое.:( Только машина была не заведена. Сходил домой за вторым ключом и открыл водительскую с помощью механического замка.
Про ручку мне в сервисе сказали, что соскочила тяга. Ничего менять не пришлось. Зато теперь никак не могу избавиться от подвываний ветра за стеклом.:mad: Эти «рукастые молодцы» умудрились перекосить рамку стекла. По началу даже воду пропускало, но методом последовательных итераций (в дава захода) и подтачиванием чего-то внутри (от чего вся машина была загажена голубой трухой) протечку устранили, но осадок остался. С тех пор ручка работает.:nod:

А вот собственно и у меня случилась такаяже утренняя проблема:
Сегодня с утра дверь водителя замерзла — все открываются, а она нет, мороз -18. Причем не открывается как с наружи так и с нутри — пришлось садится в машину с зади (на стоянке место мало — авто ставим солдатиками, т.е. доступ к авто только с левой стороны). С моим ростом 192 — это было нечто, благо авто тонированное 🙂 — соседи уссались бы над моим подвигом:D . Пригналд авто в теплый бокс — пока ехал климат воткнул на ХАЙ: в салоне жара — дверь молчит. Загнал в бокс — постоял полчаса чтобы иней хоть малость сошел, посомтрел мануал и решил открыть аварийным пластиковым ключем — снял пластиковый копачек, воткнул ключь, он чтото с трудом провернулся, но дверь открылась (принцип такой: щель замка стоит вертикально, поворачиваем против часовой на 90 градусов — авто открывает, на 90 по часовой закрывается.) Короче повертел — вроде все заработало — причиной считаю влагу которая гдето в дверном механизме засела. Мож кто знает что нибудь там смазать надо? А то както не весело если по утрам так примерзать будет — при -18 проше с зади в машину залезть чем эту лечинку отковырять.

У меня таже хня. Уже пару раз сталкивался с замерзанием ручки. Правда, дверь открывается, но закрываться не хочет. Лечится это силиконовой смазкой. Оттяни наружную ручку и побрызгай тягу. Сам барашек можно побрызгать тоже, вот только особой пользы яот этого я так и не ощутил.

Лечится это силиконовой смазкой.

Друзья! Очень часто на форуме упоминается силиконовая смазка. А какую лучше использовать?
Насколько я понял, оригинальная что-то там по запредельной цене?! И оказывает ли она какое-нибудь отрицательное воздействие на металл в будущем?

Друзья! Очень часто на форуме упоминается силиконовая смазка. А какую лучше использовать?
Насколько я понял, оригинальная что-то там по запредельной цене?! И оказывает ли она какое-нибудь отрицательное воздействие на металл в будущем?

Та-же WD есть силиконовая смазка (желтый с синим по-моему балончик), я ей всегда пользуюсь — обрабатываю уплотнители после мойки зимой — еще ни разу не примерзали.

Та-же WD есть силиконовая смазка (желтый с синим по-моему балончик), я ей всегда пользуюсь — обрабатываю уплотнители после мойки зимой — еще ни разу не примерзали.

Так-с. WD-40. Синий с желтым баллончик. Первый раз слышу, что это силиконовая смазка. Вот подтверждение с сайта: «Продукт не содержит силикона, следовательно, покрытая WD-40 поверхность не будет липкой или маслянистой и поэтому не будет привлекать пыль или грязь, и более того, WD-40 является идеальным очищающим средством для всех движущихся частей механизмов.»
Или как раз это и хорошо? А как быть с неприятным запахом?

Читайте также:  Ремонт блока абс ниссан теана j31 своими руками

Напиз..ил :bow: , не WD а TartlWax
Мне почему-то всегда казалось, что эту смазку WD делает 😯 , ну да ладно пользуюсь ей уже много лет

А. Вот теперь понятно. WD, кстати, тоже делает «силикон», но там баллончик другой. 🙂 Значит, любая силиконовая смазка подходит более-менее по качеству нормальная.

Скорее всего не любая, но в анотации написано что можно обрабатывать, я ей-же смазывал пластиковые амортизаторы на детской коляске — скрипеть сразу перестали.

Будем читать тогда. 🙂

Друзья! Очень часто на форуме упоминается силиконовая смазка. А какую лучше использовать?
Насколько я понял, оригинальная что-то там по запредельной цене?! И оказывает ли она какое-нибудь отрицательное воздействие на металл в будущем?

Я пользуюсь LandRover-овской. Так уж получилось, что у соседа RangeRover. Он себе покупает, ну и мне за компанию. Кстати, сайленты на RangeRover скрипят также как и на Passat’е 😆

Та-же WD есть силиконовая смазка (желтый с синим по-моему балончик), я ей всегда пользуюсь — обрабатываю уплотнители после мойки зимой — еще ни разу не примерзали.

На сколько я понимаю WD40 — керосин с «благородной отдушкой» и, возможно, пакетом каких-нибудь присадок. Для металла безвреден. Я им даже битум с машины удалял. ЛКП в результате не пострадало. Но это просто к слову и НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ РУКОВОДСТВО К ДЕЙСТВИЮ

Вот, кстати, в ЕТКЕ нашел G 052 778 A2 — Спрей для смазки личинок замков. Даже в EXIST.RU эта штука стоит меньше 10 USдей. А в наших интернет-магазинах, вообще наверное, почти даром.

На сколько я понимаю WD40 — керосин с «благородной отдушкой» и, возможно, пакетом каких-нибудь присадок. Для металла безвреден. Я им даже битум с машины удалял. ЛКП в результате не пострадало. Но это просто к слову и НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ РУКОВОДСТВО К ДЕЙСТВИЮ

Да-да. При этом отдушка все равно не очень облагораживает. 🙂 Запах не ахти. Битум удалять можно — однозначно.
Я в контексте темы как раз про «силикон» пытаюсь выяснить: для смазки резинок, устранения скрипов и т.п. В том числе интересно применение этого дела для устранения «замерзания-примерзания». Можно ли?

Что то мне, не силикон, не ВД не внушает доверия. Во первых погодные условия не позволяют использовать селикон — на моем балоне написоно до +10 — ниже уже не работает. А ВД — ну не знаю загубит она электрику замка — ну там концевики всякие. Просто был уже негативный опыт использования селикона — а потом и ВД как альтернативы — в итоге здох концевик замка багажника. Теперь я силиконом только резиновые уплотнители мажу после мойки — без допуска к электрике

А чем советуют смазывать официалы дверные замки и ручки — может у них есть чтото специально от чего не сдохнут концевики? Понимаю что стоимость оригинала в разы выше — но ведь эту смазку используешь не так часто.

А ВД — ну не знаю загубит она электрику замка — ну там концевики всякие.

Судя по инфо в Инете, как раз на электрику влиять не должно.

Вначале движения (на скорости около 10 км/ч) все двери, центральным замком, закрываются
А, если нет компа, это можно как то запрограммировать?

Что то мне, не силикон, не ВД не внушает доверия. Во первых погодные условия не позволяют использовать селикон — на моем балоне написоно до +10 — ниже уже не работает. А ВД — ну не знаю загубит она электрику замка — ну там концевики всякие. Просто был уже негативный опыт использования селикона — а потом и ВД как альтернативы — в итоге здох концевик замка багажника. Теперь я силиконом только резиновые уплотнители мажу после мойки — без допуска к электрике

А чем советуют смазывать официалы дверные замки и ручки — может у них есть чтото специально от чего не сдохнут концевики? Понимаю что стоимость оригинала в разы выше — но ведь эту смазку используешь не так часто.

Я видел в гамазинах спец средство для замков — размораживатель и смазка для предотвращения в одном флаконе, но как называется не помню.

Я видел в гамазинах спец средство для замков — размораживатель и смазка для предотвращения в одном флаконе, но как называется не помню.

Если маленькие флакончики по 50 р, то что-то они мне доверия не внушают. Да и размораживали на ТАЗике через раз. Боюсь, что бадяга. Оригинальные/фирменные какие-нибудь, может, если только. ИМХО.

Что то мне, не силикон, не ВД не внушает доверия. Во первых погодные условия не позволяют использовать селикон — на моем балоне написоно до +10 — ниже уже не работает. А ВД — ну не знаю загубит она электрику замка — ну там концевики всякие. Просто был уже негативный опыт использования селикона — а потом и ВД как альтернативы — в итоге здох концевик замка багажника. Теперь я силиконом только резиновые уплотнители мажу после мойки — без допуска к электрике

А чем советуют смазывать официалы дверные замки и ручки — может у них есть чтото специально от чего не сдохнут концевики? Понимаю что стоимость оригинала в разы выше — но ведь эту смазку используешь не так часто.

Чуть ниже я уже писал G 052 778 A2 — Спрей для смазки личинок замков Цена вопроса

Опять таже ерунда с дверью, дернул ручку и одновременно нажал на кнопку — перестала снаружи открываться на 4 дня, и потом опять все само по себе заработало.
Сегодня произошла аналогичная ситуация, дернул за ручку и нажал кнопку, ручка теперь не открывает дверь. Хотел завтра ехать на сервис. но теперь помучаюсь немного, может вылечится сама. :bow:

У меня так уже в третий раз происходит — не открывается снаружи дверь. Сначала водительская — починили, потом задняя левая — сама через неделю заработала, теперь передняя правая, скоро поеду чинить. Проблема в тросике. Видимо, это распространенная болячка. Да, еще желательно механическую часть замка хорошенько побрызгать силиконовой смазкой, из него потом много накопившейся грязи выйдет.
По времени долго ремонтировали?

Сегодня произошла аналогичная ситуация, дернул за ручку и нажал кнопку, ручка теперь не открывает дверь. Хотел завтра ехать на сервис. но теперь помучаюсь немного, может вылечится сама. :bow:

Подожди немного, у меня на второй- третий день само исправилось. :wave:

Источник

Оцените статью