- Проблемы с замками на Фиат Дукато
- Виновники неисправностей замков
- Первые признаки неисправностей
- Проблемы с центральным замком
- Профилактика функционирования замков
- Как правильно подбирать комплектующие детали?
- FIAT Ducato L2B, 8140.47 🇺🇦 › Logbook › Ремонт правой сдвижной двери: часть 1 — изготовление деталей.
- Артикулы замков дверей на Fiat Ducato 244 (Елабуга)
- Задняя левая дверь
- Задняя правая дверь
- Подклинивает замок на Фиат Дукато (Fiat Ducato)?
- Ремонтируем замок зажигания
- Ремонт двери Fiat Ducato (Фиат Дукато) в Москве
- Запчасти двери
- Ремонт и обслуживание двери Fiat Ducato (Фиат Дукато)
Проблемы с замками на Фиат Дукато
Какие эмоции одолевают автомобилиста, когда у него не получается открыть дверь автомобиля? Лучше об этом не знать. Вот, так торопишься ехать, подходишь к машине, а она преподносит тебе такой сюрприз! Замок сломан или заклинен, и дверь не открывается. А ведь обычно замок не ломается неожиданно и сразу, период от маленькой неисправности до серьезной поломки может протекать не один месяц, и все, что требуется от автолюбителя, чтобы не попасть впросак, это вовремя реагировать на признаки.
Виновники неисправностей замков
Причины, по которым не работает замок на Боксер или другом фургоне, часто кроются у него внутри, а именно — в личинке, которая имеет свойство ломаться. На срок службы цилиндра оказывает влияние попадание внутрь пыли и грязи, и механическое воздействие посторонними предметами. Также на ресурс личинки влияет наличие дефектов.
Спасает ситуацию замена. Поскольку замки на дверях устанавливаются разборные, это дает возможность избежать замены всего механизма. Поэтому, достаточно подобрать личинку и поменять только ее.
Есть еще несколько причин, по которым на Пежо Боксер или Фиат Дукато Елабуга не открывается дверь.
высыхание смазки внутри механизма;
износ комплектующих деталей;
засорение открывающего механизма.
Для устранения вышеперечисленных поломок достаточно:
проверить и смазать детали;
заменить вышедшие из строя комплектующие;
очистить механизм от засора, а в случае, если это выполнить затруднительно или невозможно, заменить замок.
Кроме боковых и задних распашных дверей, на фургонах fiat ducato и прочих имеются еще и сдвижные. На них неисправности замков немного отличаются от остальных.
Начинка замков сдвижных дверей нередко разбивается из-за нерациональной эксплуатации. Частые открывания-закрывания с сильным хлопком оставляют механические повреждения и в итоге выводят замок из строя.
Первые признаки неисправностей
Еще задолго до наступления момента, когда заклинило дверь Дукато из-за неисправного замка, появляются первые характерные признаки неполадок с ним. Это:
тугой поворот ключа в замке;
во время открывания дверей слышится хруст и другие посторонние звуки;
замок не закрывается или не открывается с первого раза.
Проблемы с центральным замком
Современные автомобили Peugeot Boxer, как и другие фургоны, укомплектованы центральным замком, которому тоже свойственны неисправности.
Если автомобиль не закрывается, следует обратить внимание на:
состояние контактов в электрозамке и на фишке;
состояние проводов и реле;
состояние батареи в электронном ключе.
Проводку и реле при первых неполадках можно проверить самостоятельно с помощью тестера. Если этого прибора нет, тогда можно обратиться за помощью к автоэлектрику. Также можно провести визуальный тест проводов на предмет оплавления и потертости.
Если реле и провода в рабочем состоянии, а центральный замок Фиат Дукато не работает, следует осмотреть фишки и контакты в самом устройстве. При наличии следов окисления нужно их устранить при помощи наждачной бумаги или специального очищающего средства.
Самая простая, но одновременно коварная поломка – это выход из строя батарейки в ключе. Ведь у нее, как и у любой другой детали есть срок службы, о котором автомобилисты часто забывают. И остановившись по пути, заперев авто при помощи центрального замка, потом не могут попасть в машину, поскольку Джампер не открывается.
Чтобы избежать подобной ситуации, специалисты рекомендуют перед длительной поездкой заменить батарейку или иметь при себе запасную на всякий случай.
Профилактика функционирования замков
Чтобы избежать проблем с открыванием дверей, специалисты рекомендуют:
следить за уровнем смазки и регулярно, то есть, хотя бы 2 раза в год, восполнять ее уровень;
избегать попадания грязи и пыли, а также мелких посторонних предметов внутрь механизма;
своевременно менять изношенные детали;
не допускать попадания влаги внутрь механизма;
избегать сильных ударов при открывании или закрывании дверей Ситроен Джампер и других фургонов.
Для предотвращения поломок, связанных с центральным замком, автомобилисту необходимо:
регулярно проверять состояние проводки;
избегать окисления контактов;
вовремя устранять неисправности сопряженного электрооборудования;
избегать попадания влаги;
регулярно проходить ТО с диагностикой электроники.
Как правильно подбирать комплектующие детали?
Когда на фургонах типа Дукато не работают замки, подбирать их желательно по старому образцу. Поскольку автозамки не имеют привязки к марке и модели авто, автомобилисты часто теряются в многообразии предложений.
Оптимальный вариант – подбор в специализированных сервисах, обслуживающих Пежо Боксер, Фиат Дукато и Ситроен Джампер. Обычно эти мастерские укомплектованы достаточным перечнем комплектующих, облегчающим поиск.
Что касается приобретения подержанных замков, от них специалисты рекомендуют воздержаться, чтобы в будущем не поплатиться собственной безопасностью. Исключение, разве что, могут составить комплектующие личинки.
И тем, не менее, чтобы не пришлось стоять перед закрытой дверью собственного авто и снова искать детали на замену, лучше отказаться от безрассудной экономии и подбирать только новые оригинальные комплектующие в специализированных точках продажи.
Источник
FIAT Ducato L2B, 8140.47 🇺🇦 › Logbook › Ремонт правой сдвижной двери: часть 1 — изготовление деталей.
Меня, как и многих из Вас порядком достала боковая сдвижная дверь с ее капризными роликами. И вот пока на дворе зима и мой байк мирно-тихо дремлет в гараже, мои руки дошли до машинки и я решил разобраться с этой «дверной» проблемой.
После осмотра двери, оценки зазоров и внешнего состояния «отремонтированных» еще до меня нижней тележки и верхнего ролика я без раздумий все снял с машины и разобрал «в хлам» для замеров!
Как подтвердилось позже, я был прав на все 100%: в нижней тележке не только ролики изнашиваются, а потом и их оськи выпресовуются, гнутся и т.д. (тут кому как повезет!), а и вертикальная ось поворотного шарнира съедается на 0,75-1 мм, благо ответная деталь «втуленная» и там лишь эти самые втулочки под замену. 😉
И этот, кстати, износ оси мне был очевиден и ничего при первом осмотре не показалось мне странным, «страшным». Но затем, после детального осмотра я положил разобранные выштамповки-«треугольники» на плоскость… О, Боги! Мои глаза меня не подвели! Детали нижней тележки под весом двери потянуло вниз, согнуло вертикальную ось шарнира тележки и ремонтировать там было уже нечего.
Выглядело все ужасно, но не беда! Линейка, штангенциркуль, комп и… В CAD-е (Компас-3D) быстренько набросал модельки узла, чертежики всех новых деталек (благо их там вышло всего 11 штук и большая часть — «тела вращения») и на следующий день два чертежа уже лежали у фрезеровщика, а остальные ждали своей очереди на токарке 🙂
Изначально планировал использовать 609RS вместо 699, но собрав и примерив на машинку понял, что ширина верхней направляющей — около 20мм, да и нижней 20мм («+/-» — если честно). Все бы прошло намного глаже, если бы не то, что машинка некоторое время стоит у тестя за 75 км от меня, а я в попыхах не снял всех необходимых размеров. Потому прошу простить за неточности и исправления, если кто-то из Вас уже успел все написанное ранее осмыслить 😉
Для роликов использовал следующие подшипники (внимание, уточнил после примерки):
а) верхний направляющий ролик — 2 шт. 699RS;
б) нижние направляющие ролики — по 1 шт. 699RS;
в) нижний опорный ролик — 1шт. 629RS (609RS — тут кому как повезет).
Чертежи для нуждающихся выкладываю тут, как и обещал! 🙂
Перед сборкой решил все задуть грунтом и матовой краской из балона на балконе, т.к. в холодном гараже из пульвера… смысла даже не было краску на такое количество разводить!
По краске: задул Motip Primer + Motip Matt Black. По моему опыту — это единственное верное решение в ситуациях, когда срочно «вот надо», но пульвером не получится.
А сейчас немножечко «похвастаюсь» результатами, если Вам интересно:
Источник
Артикулы замков дверей на Fiat Ducato 244 (Елабуга)
Все владельцы автомобилей Fiat Ducato 244 и Елабужского производства сталкиваются с проблемой поломки замков задних дверей и боковой сдвижной двери.
Проблема эта происходит из-за того, что кузов данного автомобиля достаточно слабый, со временем теряет жёсткость и начинает «играть», складываться как карточный домик. Если автомобиль имеет грузопассажирское или грузовое исполнение — ситуацию немного улучшает жёсткая перегородка внутри салона. В пассажирском исполнении салон не имеет диагональной жёсткости и играет достаточно сильно.
Начинается всё, обычно, со стучащих задних дверей, а заканчивается их открыванием на ходу из-за обламывания ответных частей замков.
Решить проблему можно только одним способом — варить жёсткий каркас внутри кузова.
Ну а пока мы покажем вам артикулы всех замков и кареток, которые могут понадобиться в процессе ремонта дверей.
Мы неоднократно ставили запчасти фирмы Fast , они неплохо зарекомендовали себя по соотношению цены, качества и сроков поставки.
Задняя левая дверь
В задней левой двери чаще всего выходят из строя:
- Ремкомплект тяг замка — FT95334 (в комплекте пластиковые наконечники тяг, они без труда перепрессовываются на старые тяги замка)
- Верхняя ответная часть замка — FT95298
- Нижняя ответная часть замка — FT95299
- Ответная часть верхнего замка (штифт) — FT95213
Задняя правая дверь
В задней правой двери обычно всего 2 элемента, требующих замены:
- Основной (нижний) замок двери — FT95065
- Дополнительный (верхний) замок двери — FT95095
- Ответная часть нижнего замка (находится на левой двери) — FT95206
Источник
Подклинивает замок на Фиат Дукато (Fiat Ducato)?
Что делать если подклинивает замок зажигания Фиат Дукато (Fiat Ducato)
На автомобиле Фиат Дукато, как и на остальных моделях этого автопроизводителя слабым местом является замок зажигания.
При повседневном использовании замка зажигания он быстро изнашивается и со временем ключ в нём начинает «подклинивать» при повороте. Обычно владельцы машин стараются не обращать на это внимание и пользуются замком до тех пор, пока он не заклинит окончательно.
Ремонтируем замок зажигания
Тут начинается самое интересное — ремонт замка подручными средствами, например «чудодейственной жидкостью» типа WD40. После такого «лечения» замок обычно уже заклинивает совсем и если до применения жидкой смазки еще был шанс его провернуть то после применения смазки шансы повернуть ключ ничтожно малы.
Вы можете задаться вопросом: а зачем его поворачивать, когда нужно его чинить! Ответ как всегда прост — это необходимый шаг в разборке замка зажигания.
Для разборки замка зажигания и демонтажа личинки на фиате нужно повернуть ключ зажигания в положение MAR.
Только после этого можно нажать на специальную кнопку в корпусе замка и потянуть на себя личинку с ключом.
После того как личинка извлечена из корпуса замка ее можно разобрать.
Чтобы разобрать личинку замка фиат необходимо ключ зажигания перевести в положение PARK. Это немного затруднительно, так как ключ сначала нужно перевести в положение STOP, а затем, нажав на флажок, перевести в PARK. Если же перевести в PARK обычным способом не получается то можно подпилить в нижней части личинки специальный стопор и тогда личинка разберется и в положении STOP (перед этим необходимо снять стопорное колечко внизу). Такое подпиливание в последствии никак не сказывается на нормальной работе замка.
После того как личинка разобрана, можно приступать к ее переборке
Необходимо вынуть из нее ключ придерживая рукой пластины от выпадания и вытащить все пластины с пружинками разложив их в такой же последовательности как они стоят в замке.
Сразу скажу что не нужно выбирать из них с большим или меньшим износом — пластины нужно поменять все! Подтачивать пластины недопустимо, так как это приведет в последствии к полному заклиниванию замка, причем без возможности его разобрать!
Пластины существуют двух разновидностей — левые (1,2,3,4) и правые (A,B,C,D).
Выбираем нужные пластины и вставляем их в цилиндр замка, предварительно смазав консистентной смазкой. После этого вставляем ключ в цилиндр и проверяем что брусок полностью ушел во внутрь цилиндра. Если это так, то замок можно собрать в обратной последовательности. На фото показана одна и та же личинка слева до замены пластин а справа с новыми пластинами.
Необходимо учитывать, что ключ тоже изнашивается.
При износе ключа уменьшаются его геометрические размеры и изнашивается канавка.
Если после переборки замка и установки в личинку новых пластин ключ начинает вставляться с заеданием, то это верный признак того что ключ необходимо заменить. Код замка у нас уже есть. Нарезаем новый ключ по коду и наслаждаемся безупречной работой замка зажигания!
Бесплатная консультация и помощь в решении проблем с автоключами
Источник
Ремонт двери Fiat Ducato (Фиат Дукато) в Москве
Автомобили Fiat Ducato (Фиат Дукато) – это надежные помощники в пассажирских и грузовых перевозках. Обслуживание данных машин требует полного понимания их конструкции, принципа работы механизмов и знания слабых сторон. Наш сервисный центр не является официальным дилером, но имеет уровень оснащения и уровень квалификации автомехаников не ниже дилерского центра. Для наших клиентов доступны следующие преимущества:
- обширный склад запчастей для проведения любых ремонтных работ;
- поставка отсутствующих деталей в течение дня;
- гарантия до 730 дней на ремонт.
Наши автомеханики выполняют сложнейшие кузовные работы, включая ремонт/замену/восстановление дверей.
Запчасти двери
Мы поставляем детали напрямую из заводов, что дает нам возможность продавать комплектующие на 10-20% дешевле, чем в среднем по рынку. Мы являемся официальными дистрибьюторами и имеем большой склад деталей для проведения ремонта любой сложности. Клиенту не нужно ждать, пока привезут запчасти для обслуживания, т.к. все необходимо уже находится в руках у мастеров.
В наличии есть комплектующие для ремонта дверей Дукато, включая возможность оперативной замены любых дверей авто на новые. Двери являются частью кузова, поэтому выполняют важную роль в аэродинамике и функциональности машины, поэтому важно своевременно устранять все неисправности в механизме и конструкции.
Ремонт и обслуживание двери Fiat Ducato (Фиат Дукато)
С вами будут работать опытнейшие автомеханики, которые по винтикам собирают и разбирают любую модель Fiat Ducato (Фиат Дукато). За их плечами многолетний опыт проведения ремонтных работ любой сложности. Вас ждет приветливый персонал, который выполнит обслуживание на высоком уровне. При этом автовладельцев ждет лояльная ценовая политика. Установленная стоимость не меняется до самого завершения ремонта.
Для всех действуют скидки и выгодные условия сотрудничества при регулярном обслуживании в нашем сервисном центре. Менеджеры и механики не навязывают дополнительный сервис, выполняя только то, что нужно вашей машине, чтобы быть исправной и безопасной.
Источник