Замок уаз хантер ремонт
Страница 1 из 5 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | > |
Водительская дверь — смазать замок изнутри (можно сделать не снимая — снять только наржную ручку, будет хороший доступ к механизму)
Про пассажирскую — не понял, объясни подробнее
Задняя. Что проворачиается? Личника? ТАм же её нет! Вроде бы.
Но если это флажок, то он прикручен к ручке (кнопке) одним саморезом. РУчки снимается, саморез закручивается на клей. Проблема снята!
Водительская дверь — смазать замок изнутри (можно сделать не снимая — снять только наржную ручку, будет хороший доступ к механизму)
Про пассажирскую — не понял, объясни подробнее
Задняя. Что проворачиается? Личника? ТАм же её нет! Вроде бы.
Но если это флажок, то он прикручен к ручке (кнопке) одним саморезом. РУчки снимается, саморез закручивается на клей. Проблема снята!
Блин дожил! А я то был уверен, что задняя дверь это дверь в борту за передней! А дверь багажника — это или 5-тя дверь или дверь багажника.
Мда, скока людей стока и мнениев.
Блин дожил! А я то был уверен, что задняя дверь это дверь в борту за передней! А дверь багажника — это или 5-тя дверь или дверь багажника.
Мда, скока людей стока и мнениев.
Кстати рекомендую простую доработку, которую делал и на старом и на новом УАЗКе.
Там дурацкая схема блокировки замка изнутри. Нельзя захлопнуть заблокированную дверь — блокировка отщелкивается. Это очень просто изменить. Снимаешь замок, внимательно разглядываешь и отгибаешь или срубаешь зубилом мааааленький такой флажок, которым отодвигается блокиратор при закрывании замка (определяется опытным путем). Этот же загиб отодвигает блокиратор при открывании двери изнутри.
После данной нехитрой операции замок можно заблокировать перед закрытием двери!
И еще. Я писал о том, что у меня заклинило замок задней левой двери. ТАк вот, как оказалось что он. замерз! Причем замерз так хитро, что открыть его вручную — оказалось невозможно. Примерзла пластина фиксатора к корпусу замка. При это дергания за ручку и нажимания на кнопку не дают никакого эффекта. Посему, я так думаю, замки перед зимой, стоит облить тормозухой или Wd_ шкой.
Источник
Замок уаз хантер ремонт
Водительская дверь — смазать замок изнутри (можно сделать не снимая — снять только наржную ручку, будет хороший доступ к механизму)
Про пассажирскую — не понял, объясни подробнее
Задняя. Что проворачиается? Личника? ТАм же её нет! Вроде бы.
Но если это флажок, то он прикручен к ручке (кнопке) одним саморезом. РУчки снимается, саморез закручивается на клей. Проблема снята!
Водительская дверь — смазать замок изнутри (можно сделать не снимая — снять только наржную ручку, будет хороший доступ к механизму)
Про пассажирскую — не понял, объясни подробнее
Задняя. Что проворачиается? Личника? ТАм же её нет! Вроде бы.
Но если это флажок, то он прикручен к ручке (кнопке) одним саморезом. РУчки снимается, саморез закручивается на клей. Проблема снята!
1. Попробую смазать, но как то сомнительно что поможет.
2. Ну остальные двери изначально как бы легко ходят — подпружинены что ли, а эта ёк и открываеться и закрывается с большим усилием.
3. Ну личинка под ключ — да похоже что флажок, потому как ключ прокручиваеться а замок не закрываеться и не открываеться.
2. Я бы смазал доводчик двери. У меня тоже дверь туго ходила, после смазки все прошло.
3. Я так понимаю, речь идет о двери багажника. Надо снимать ручку и завернуть саморез, которым крепится флажок.
Блин дожил! А я то был уверен, что задняя дверь это дверь в борту за передней! А дверь багажника — это или 5-тя дверь или дверь багажника.
Мда, скока людей стока и мнениев.
Блин дожил! А я то был уверен, что задняя дверь это дверь в борту за передней! А дверь багажника — это или 5-тя дверь или дверь багажника.
Мда, скока людей стока и мнениев.
Да что то я не сообразил, про заднии двери,
просто это на недоприводе багажник или пятая т.е ущербная открываеться вверх.
Как то распашная дверь хантера не ассоциируется у меня с пятой и тем более с багажником- багаж у меня в салоне ездеет, а там сзади лопата, топор, хай джек и прочии фишки.
Прикольно.
Спасибо за ответы в выходные займусь дверями.
Кстати рекомендую простую доработку, которую делал и на старом и на новом УАЗКе.
Там дурацкая схема блокировки замка изнутри. Нельзя захлопнуть заблокированную дверь — блокировка отщелкивается. Это очень просто изменить. Снимаешь замок, внимательно разглядываешь и отгибаешь или срубаешь зубилом мааааленький такой флажок, которым отодвигается блокиратор при закрывании замка (определяется опытным путем). Этот же загиб отодвигает блокиратор при открывании двери изнутри.
После данной нехитрой операции замок можно заблокировать перед закрытием двери!
И еще. Я писал о том, что у меня заклинило замок задней левой двери. ТАк вот, как оказалось что он. замерз! Причем замерз так хитро, что открыть его вручную — оказалось невозможно. Примерзла пластина фиксатора к корпусу замка. При это дергания за ручку и нажимания на кнопку не дают никакого эффекта. Посему, я так думаю, замки перед зимой, стоит облить тормозухой или Wd_ шкой.
Чтобы было понятно про что я говорю вот фотка:
http://www.camfex.com/pizdulina.jpg
Ситуация такая: водительская дверь самопроизвольно открывалась на кочках, осмотр показал что стерлась одна звездюлина-штырек, не знаю как научно называется, за нее цыпляется фиксатор двери. Открутил два винта, снял эту звездюлину, собираюсь ставить новую, и тут слышу как что-то падает внутри, как оказалось это должна быть некая пластина в которую эти винты вкручиваются.
Как ее теперь оттуда вытащить? Посмотрел со всех сторон — не подобраться. Не кузов же теперь пилить .
Аналогичная проблема — оторвал ручку открывания капота. одна запрессованая гайка осталась в руках, а вторая внутри закрытого кожуха. и чёрт бы с ней (чтобы не гремела залью туда какого-нть антикора побольше или клея с антикоррозийными свойствами). но как-то крепить теперь ручку надо! Есть кто-нть способный дать дельный совет как закрепить эту ручку (без резки и без сварки).
По дверным ручкам — на двери собачатника на хантере ручка очень часто разбалтывается, точнее откручивается язычёк-толкатель. закрутить его тоже проблема — болт под отвёртку, которой невозможно подлезть без полной разборки замка. Решение (пришло на ум после 3-ей сборки-разборки) — замена болта на (6 гранник) болт под ключ + резьбовой фиксатор.
Все, что приходит мне на ум — это проволока или магнит. но магнит бесполезен, т.к. весь кузов железный))) шансов подцепить эту железяку проволокой — один на миллион. Из разряда фантастики — динный световод из оптоволокна (как ФГС в больнице) с роботизированным зажимом на конце. реально не осуществимо)))
Мда, попал значит. а без этой пластины и не прикрепить толком то, не к кузову же винты крутить? не так надежно будет.
Не хочу всю жизнь ездить с проволокой на двери (чтобы не открывалась!:)))
А может действительно вырезать П-образное окно, отогнуть лист, все сделать с пластиной, отогнуть обратно и зашпаклевать линию разреза?
Все таки попробуй снять бак! Центарльная часть стойки (где горловина бака) вряд ли имеет двойное дно. НА крайняк вырезать дырочкув дне не так обидно как в стенке. И заделать проще, красить не надо.
Все таки попробуй снять бак! Центарльная часть стойки (где горловина бака) вряд ли имеет двойное дно. НА крайняк вырезать дырочкув дне не так обидно как в стенке. И заделать проще, красить не надо.
Так еще в эту дырочку надо рукой пролезть обратно вместе с пластиной, чтоб винты закрутить. а это уже ДЫРА получается и потом спасти от коррозии это место сложнее будет.
Сам пока думаю попробовать поставить следующую конструкцию. Все родное нафиг, подпружиненый штырь с эл приводом или от втягивающего взять все в дверь и только кончик подпружиненыйторчит, на стойке ответная часть,как на дверях входных, ну с дырочкой. Открывание происходит при помощи обычной кнопки как снаружи так и изнутри, с сигналкой можно включить в разрыв, включил сигналку, цепь реле разомкнуло,будет как эл.замок в смысле не откроешь,пока цепь сигналкой не включишь (ну где есть дистанционное открывание багажника можно сделать дистанционное открывание двери,типа круто). Есть ли какие мысли, насколько плохо или хорошо работать будет?
Где нибудь в процессе преодоления водяной преграды упадешь набок или в яму, в прорубь, то какие кнопки будешь нажимать, на двери или сигналке?
Возможно, что на эту процедуру будет отпущено не больше минуты.
Вопросик тут меня мучает? а кто нибудь пробовал (думал) другие замки ставить от 08 или газели или еще какие, а то родные уже потихоньку достают. Сам пока думаю попробовать поставить следующую конструкцию. Все родное нафиг, подпружиненый штырь с эл приводом или от втягивающего взять все в дверь и только кончик подпружиненыйторчит, на стойке ответная часть,как на дверях входных, ну с дырочкой. Открывание происходит при помощи обычной кнопки как снаружи так и изнутри, с сигналкой можно включить в разрыв, включил сигналку, цепь реле разомкнуло,будет как эл.замок в смысле не откроешь,пока цепь сигналкой не включишь (ну где есть дистанционное открывание багажника можно сделать дистанционное открывание двери,типа круто). Есть ли какие мысли, насколько плохо или хорошо работать будет?
Электрошеколды народ уже ставил. Отзывы есть, и в основном хорошие.
ЗАмки штатные УАЗкины у тебя или ЛЮКС, как на ХАнтере? Последние у принципе неплохие змаки. Можно отрегулировать так, что будут закрываться как на классике. От клацания защищать так же, как и на 8-ке. Обмотай штырь лентой фум — будут тебе бесшумные замки, на какое -то время.
Так еще в эту дырочку надо рукой пролезть обратно вместе с пластиной, чтоб винты закрутить. а это уже ДЫРА получается и потом спасти от коррозии это место сложнее будет.
Я НЕ уверен, но мне КАЖЕТСЯ, что дна у стойки нет. Т.е. дном там
является бак. После снятия бака (который заодно можно и помыть) откроется доступ к обратной стороне этой закладной гайки. Можно будет даже саму закладку поправить.
Источник
Замок уаз хантер ремонт
Уаз Хантер (2020 год). Ремонт и замена замка зажигания
При потребности в замене замка зажигания следует его сначала отсоединить, а потом достать. При этом нужно строго соблюдать правила техники безопасности. Прежде, чем что-то делать, нужно подготовить отвертку и шило. Можно рассмотреть то, как достается и заменяется замок и его детали. В подобных автотранспортных средствах контактная группа локализована снизу рулевой колонки. В случае смены замка зажигания рекомендуется следовать определенным этапам:
1. Демонтаж замка. Сначала отключается аккумулятор путем снятия с него минусовой клеммы. Проворачивается ключ в нулевую позицию, при этом шапка ключа параллельна полу. Далее следует открутить крепежи кожуха рулевой колонки. Затем откручиваются винты крепежа замка, при этом ключ остается зафиксированным. Реализуется поджатие фиксатора при помощи вставки шила в отверстие кронштейна. При зажатии ключ тянется на себя. Производится отсоединение проводов, замок достается.
2. Замена неисправных элементов. В случае потребности в замене элемента замка зажигания необходимо отделить эту деталь при контакте со стопорным кольцом, далее установить новый элемент на эту же локацию.
3. Подключение контактов к системе зажигания. При окончании ремонта или приобретении нового замка требуется делать подключение контактов. Это несложно сделать, поскольку на клеммной колодке замка есть маркировка, позволяющая корректно осуществить подсоединение.
4. Обратная установка замка. При этом замок утапливается в посадочное место до звука щелчка. Затем закручиваются крепежи, устанавливается на свое место кожух.
После всех этих этапов следует проверить исправность работы системы зажигания.
Проверка работы
Для проверки правильности подключения отремонтированного или нового замка необходимо опят подключить минусовую клемму аккумулятора. Далее вставляется ключ зажигания в замок. Затем следует проверить соответствие включения механизмов согласно положению ключа в замке.
Возможные неисправности замка зажигания
Причины появления неисправностей в работе замка зажигания могут быть самыми разнообразными. Чаще всего поломки связаны с окислением или оплавлением контактов, которое обычно является следствием резких перепадов напряжения. Как правило, такое явление наблюдается при запуске двигателя, когда повышается температура материала электропровода, в результате чего его изоляционная часть выгорает.
В таком случае, провернув в замке ключ зажигания, Вы не дождетесь от системы никакой реакции, что автоматически означает необходимость замены контактной группы замка. Сам замок трогать не нужно.
Источник
Ремонт и доработка замка двери УАЗ — 31519 «Хантер»
Показать панель управления
- Опубликовано: 10 апр 2017
- Этот ролик обработан в Видеоредакторе TheXvid ( thexvid.com/user/editor )
Комментарии • 0
Из за уебищ. ой резины Алтай шина форвард профешинал раздолбало ходовку и замки,сука, лучше Китай чем задрочнный алтай.
Красава! Толково и ясно 👏👏👏👍👍👍
Здравствуй Александр я не знаю может разные конструкции разных заводов у меня лично на всех дверях если при открытой двери опускаешь флажок фиксатора то при захлопывание двери он сам открывается и тем самым не получится закрыть дверь но скорее всего ты прав САНЬ это сделано для безопасности
Здравствуй, Николай! Для меня такая безопасность очень полезна для замка двери водителя. Для остальных же дверей удобнее когда можно опустить флажок и захлопнуть, тем самым замкнуть дверь.
Очень полезно. Спасибо
Очень полезная доработка,сделаем также обязательно!Спасибо за совет!
Пожалуйста! Успешной эксплуатации УАЗа! 🤝
Спасибо,за 10 минут починил. Весь извелся с этими открываниями.
Спасибо,вспомнил самую проблемную тачку !
Серия УАЗ 31519 самая не удачная серия с двигателем ямз 514,
Как же поразительно похож этот замок, на замок mercedes t1 !
Еще бы качеством был похож!))
Спасибо, полезное видео.
Но вот что непонятно (ещё не снимал замки со своего уазика) так это почему (у меня) на задней левой модно опустить флажок и замкнуть дверь, а на задней правой нет.
Наверное это можно и другим способом вылечить не срезая тот выступ.
Пожалуйста. У вас просто установлены разные замки на левой и правой дверке.
Спасибо! У МЕНЯ ТОЛЬКО НА ПРАВОЙ ДВЕРИ
Спс, у меня до сих пор это, сделать надо, язычек двери не срабатывает, туго крутитсяязычек, в чем причина может быть?
Пожалуйста.Вскрытие покажет в чем дело. Смотреть нужно.На расстоянии от авто мы его все равно не отремонтирует. Успешно устранить неисправность.🤝
Ооочень нужная и полезная информация.
так замок закрои с пассажирской двери на ключ, и все только с салона откроешь за ручку. И не надо этоту защелку трогать.
Кнопка с лечинкой под ключ есть только на передних дверях. Возможно так не на всех УАЗах, но на моём и задние не захлопывались в режиме замкнуто. А это очень неудобно.
Молодец,очень полезное видео
спасибо очень толково для бестолковых пойду ремонтировать
Пожалуйста. Успешного ремонта .
Я вообще свой УАЗик не запираю.
Отлично когда так можно.
Не машина а говно
Так можно назвать любой автомобиль. В каждом есть свои плюсы и минусы.
Вот ты загнался тебе лень из нутри закрыть двери, а выходит всё равно чтобы их открыть надо тянуться поднимать эти защёлки.
Виталий 48 Чтобы выходить из машины достаточно потянуть за ручку открывания двери и дверь открывается. Если не поднять фиксатор, то захлопнувшаяся дверь замкнется. Это даже удобно если выходят пассажиры, то водителю остается только замкнуть свою дверь.
Виталий 48 Если нет ЦЗ их все равно тянуться открывать так и так. Зато можно любую дверь захлопнуть с улицы и она замкнется. Не нужно снова обегать и прыгать в салон. Это для меня важнее и удобнее. Водительская замыкается только с ключа, чтобы не захлопнуть с ключами в замке зажигания. Для моей лени так кайфовее.
спасибо болшое алекс со полезный совет
natiq gadgi Пожалуйста!
Замок у них бл_ть сломался, а то что драндулет уазовских спецов згнил нахер, ни кто не видел, вечно раненая но не убитая машина, 620денег стоит, при прдаже туфту в уши дуют, то да сё, моему хорьку два года пробег60тыс, весь цветёт, и что заводчане для этой модели хорошего сделали, дрова они и в африке дрова
Почему то что можно рассказать за минуту, надо сусолить на час, мне кажется что на ютубе больше тормозов чем адекватных людей
wertolet66 Если кажется,креститься нужно. Покажи пример,сделай сам все грамотно,объясни толково за 30 секунд, за минуту.
+SEVER PPU Спасибо!
Спасибо за видео! 👍 полезно. уазик автомобиль хороший, но требует к себе внимания по мелочам!
@Татьяна Викторовна Для своих задач хорошая машина! 🤝
@Александр Бирюков внедорожник УАЗ- лучшая машина!
+MrMinilogue Пожалуйста. Да, УАЗ это автомобиль,который постоянно ранен, но всегда живой. Ухода требует.
Отличнейшее видео! Спасибо, Александр. Видимо гнутая защёлка в замке это данность от завода. Потому что самопроизвольное открывание/ незакрытие дверей я наблюдал на всех хантерах какие видел.
Из неприятных вещей из этого же разряда — ещё хлипкий кронштейн к которому крепится такой же хлипкий рычаг открытия капота из салона, из — за чего возникает проблема с капотом.
+onetunguse Пожалуйста! Да, на хантерах много «подарочков». И с задней дверью не все так гладко. И пластиковые бампера до первого серьезного перемета..и много чего еще. Печально то,что теперь под запретом переделывать. либо очень не дешево узаконить переделки.
Источник