Замок задней двери газель некст ремонт

Замок задней двери газель некст ремонт

Ремонт замков задних дверей газели

Снятие замка правой задней двери

Отверткой поддеваем и открываем заглушки ручки двери

Торцевым ключом или головкой «на 10» отворачиваем два болта крепления ручки и снимаем ее.

Тем же ключом отворачиваем болт крепления зажима ограничителя и снимаем его.

Тем же ключом отворачиваем два болта крепления кронштейна ограничителя и снимаем его вместе с ограничителем.

Отверткой отворачиваем винт крепления розетки внутренней ручки.

Поддевая отверткой, снимаем восемь пластиковых фиксаторов обивки двери.

Отверткой отщелкиваем тягу выключателя замка от поводка выключателя.

Плоскогубцами с тонкими губками вынимаем шплинт крепления поводка и снимаем поводок с выключателя (поводок можно снять с выключателя и вместе с тягой)

Ключом «на 8» отворачиваем на 2–3 оборота болт крепления выключателя замка

Отверткой отщелкиваем тягу внутренней ручки.

Отверткой отворачиваем два винта

Снимаем внутреннюю ручку вместе с тягой.

Рукой отворачиваем кнопку выключения замка.

Отверткой отворачиваем два винта крепления кронштейна рычага.

Отводим кронштейн с рычагом в сторону и через проем отверткой отщелкиваем зажим тяги замка.

Отсоединяем тягу от рычага и снимаем рычаг с кронштейном и тягой кнопки выключателя замка

Большой отверткой отворачиваем два винта крепления запорного механизма

Торцевым ключом или головкой «на 8» отворачиваем два болта крепления привода наружной ручки.

Снимаем привод вместе с замком.

Головкой «на 8» отворачиваем два болта крепления наружной ручки

Снимаем наружную ручку.

Головкой «на 12» отворачиваем фиксатор замка правой двери (на левой двери)

Ключом «на 8» отворачиваем два болта крепления

Снимаем верхний и нижний ограничители вертикального перемещения двери.

Собираем замок правой задней двери в обратной последовательности, смазав все трущиеся соединения моторным маслом.

Замки дверей ГАЗ 2705

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту ГАЗ 2705 (Газель) 1995+ г.в.
  3. Замки дверей

Замки служат для удержания дверей в закрытом положении во время движения, на стоянке и при дорожно-транспортном происшествии.
Замки дверей — автоматического действия, вильчатого типа. За счет зубьев ротора и кулачка обеспечивается полное закрытие двери (на основной зуб) и неполное закрывание двери (на предохранительный зуб).

При движении с неполностью закрытой дверью возникает стук, движение с неприкрытой дверью недопустимо.

Рис. 10.11. Замок передней двери (до февраля 2000 г.) и его приводы: 1 — наружная ручка двери; 2 — привод наружной ручки; 3 — наконечник; 4 — внутренний привод; 5 — прокладка; 6 — розетка; 7 — кнопка выключения замка; 8 — втулка наконечника; 9 — тяга; 10 — кронштейн привода; 11 — зажим; 12 — тяга; 13 — тяга; 14 — поводок; 15 — выключатель замка; 16 — винт; 17 — шайба; 18 — шип; 19 — запорный механизм замка; 20 — рычажный механизм замка; 21 — наконечник; 22 — тяга

До февраля 2000 г. на передних дверях устанавливались замки, конструкция которых показана на .

Замок ( ) состоит из трех частей: запорного механизма 19, рычажного механизма 20 и шипа фиксатора 18. Замок можно отрыть снаружи и изнутри кабины, его можно заблокировать как снаружи, так и изнутри кабины при полностью закрытой двери.

Для открывания замка снаружи кабины служит наружная ручка 7 с приводом. Если взяться за наружную ручку при незаблокированном замке и потянуть на себя, то дверь откроется. При заблокированном замке наружная ручка имеет свободный ход.

Для открывания замка изнутри кабины служит внутренний привод 4. Если ручку внутреннего привода повернуть (потянуть) на себя при незаблокированном замке и подтолкнуть дверь наружу, то она откроется. При заблокированном замке ручка внутреннего привода имеет свободный ход.

Для блокировки замка снаружи служит выключатель замка 15, а изнутри — кнопка 7 выключения замка. Заблокировать замок при открытой двери нельзя ни снаружи, ни изнутри кабины. Наружная и внутренняя блокировки соединены друг с другом, и воздействие на один вид блокировки автоматически вызывает срабатывание другой.

Предупреждение
Крепление запорного механизма требует проверки его надежности. Если закрыть дверь с ослабленным креплением запорного механизма, дверь нельзя открыть ни снаружи, ни изнутри.

Для замены запорного механизма необходимо отвернуть два винта, снять механизм, заменить новым, установить его на дверь, проверить работу всех приводов и правильность закрывания двери, при необходимости проверить регулировку приводов и шипа* фиксатора.

* На левой задней двери устанавливается защелка.

Для регулировки шипа необходимо ослабить его крепление, переместить в нужном направлении и затянуть.

Для замены наружной ручки или выключателя замка, а также для выполнения регулировок наружного и внутреннего приводов:

— снять ручку стеклоподъемника (для передних дверей);

— снять розетку внутреннего привода 6 (см. );

— снять поручень на двери;

— снять ограничитель открывания двери и зажим рычага ограничителя (для задней двери);

— снять обивку двери и противошумную прокладку;

— отвернуть болты крепления наружной ручки и заменить ручку;

— отогнуть шплинт крепления поводка выключателя и снять поводок;

— отвернуть винты крепления внутреннего привода и отвернуть тягу 12;

— отвернуть винты крепления запорного механизма, снять запорный механизм;

— переместить внутри двери рычажный механизм с присоединенными деталями в сторону монтажного люка и отсоединить наконечник тяги, вынуть внутренний привод и рычажный механизм с оставшимися деталями;

— отсоединить наружный привод, проверить его работу; детали привода должны свободно перемещаться, а трущиеся поверхности смазать машинным маслом;

— если рычажный механизм неисправен, заменить новым.

Сборку и установку деталей и узлов проводить в обратном порядке, проверяя по отдельности правильность выполненных регулировок и работу приводов.

Правильность работы привода проверяется при открытой двери после его установки, для чего с помощью отвертки перевести ротор запорного механизма из положения «открыто» в положение «закрыто» на два зуба (замок закрыт полностью), а затем повернуть соответствующий привод — наружный или внутренний. Ротор должен переместиться из положения «закрыто» в положение «открыто». При слабой пружине этого может не произойти, тогда при повернутом до упора приводе проверьте возможность свободного перемещения ротора с помощью отвертки, задевание при этом недопустимо. Если этого не происходит, то необходимо навернуть наконечник наружного привода или тяги внутреннего привода на 2 оборота и проверить работу вновь. После получения положительного результата проверить работу системы блокировки. Для этого вновь при открытой двери пepeвeсти ротop запорного механизма из положения «открыто» в положение «закрыто» и нажать наконечник тяги 7 вниз, после этого ни наружный, ни внутренний привод не должны открывать замок.

Специального обслуживания замок и его приводы не требуют, при возрастании усилия в процессе эксплуатации шарниры необходимо смазать машинным маслом.

С февраля 2000 г. на передних дверях устанавливаются измененные замки повышенной надежности (за счет увеличения сцепления зубьев ротора и кулачка и повышения точности изготовления деталей) и пониженной шумности закрывания (за счет массового покрытия ротора и кулачка, фиксатора и материала основания запорного механизма).

Замки изготавливаются по лицензии (Чехия) и состоят из механизма запорного (наружная часть замка) 20, механизма рычажного (внутренняя часть замка) 21 и фиксатора замка 19. Замок можно открыть снаружи и изнутри кабины, заблокировать при полностью закрытой двери снаружи и изнутри кабины. Если взяться за наружную ручку при незаблокированном замке и потянуть на себя, дверь откроется. При заблокированном замке наружная ручка имеет свободный ход.

Если ручку внутреннего привода повернуть (потянуть) на себя при незаблокированном замке и подтолкнуть дверь наружу, то дверь откроется. При заблокированном замке ручка внутреннего привода имеет свободный ход.

Для блокировки замка снаружи служит выключатель замка 15, блокирующий замок ключами соответствующей серии, а изнутри — кнопкой 7. Заблокировать замок при открытой двери нельзя ни снаружи, ни изнутри кабины. Наружная и внутренняя блокировки соединены друг с другом; воздействие на один вид блокировки автоматически вызывает срабатывание другой.

Измененные замки дверей не взаимозаменяемы с замками старой конструкции по присоединительным размерам и по конструкции фиксатора.

Для замены запорного механизма необходимо отвернуть два винта, снять механизм, установить новый на дверь, проверить работу всех приводов и правильность закрывания двери, отрегулировать приводы и фиксатор замка.

Для регулировки фиксатора замка необходимо ослабить винты 17 крепления, переместить его в нужном направлении и затянуть (остальные операции по замене различных узлов аналогичны операциям с замком конструкции до февраля 2000 г.).

Замки боковой и правой двери задка, их наружный и внутренний привод, система блокировки по конструкции аналогичны системам замка передней двери конструкции до февраля 2000 г.

Читайте также:  Жидкая кожа для ремонта лакированной кожи

Рис. 10.12. Замок, наружный и внутренний приводы замка, ограничитель вертикального перемещения задних дверей: 1 — тяга стопора нижняя; 2, 3, 17 и 19 — зажимы; 4 — привод замка стопора; 5 — тяга стопора; 6 и 24 — наконечники; 7, 16, 20, 25 и 26 — тяги; 8 — ползун стопора; 9 — корпус стопора; 10 — ограничитель вертикального перемещения; 11 и 14 — защелки стопора; 12 и 13 — прокладки регулировочные; 15 — кнопка выключения замка; 18 — рычаг; 21 — запорный механизм; 22 — рычажный механизм; 23 — розетка наружной ручки; 27 — основание; 28 — ручка; 29 — основание стопора; 30 — розетка внутреннего привода; 31 — защелка; 32 — наружная ручка

Устройство замка задних дверей, его приводов и ограничителя вертикального перемещения показано на .

Рис. 10.16. Механизмы фиксации и запирания двери: 1 — задняя наружная ручка привода замка; 2 — запорный механизм замка; 3 — шип замка; 4 — шайба шипа; 5 — пластина; 6 и 10 — регулировочные прокладки; 7 — фиксатор двери (2 шт.); 8 — шип фиксатора; 9 — корпус фиксатора; 11 — внутренняя ручка привода замка; 12 — передняя наружная ручка

Замок, привод замка и механизмы фиксации боковой двери показаны на .

↓ Комментарии ↓

2. Паспортные данные автомобиля

2.0 Паспортные данные автомобиля 2.1 Идентификационный номер ТС (VIN)

3. Технические данные и характеристики автомобилей

3.0 Технические данные и характеристики автомобилей

4. Органы управления и приборы

4.0 Органы управления и приборы

5.0 Двигатель 5.1. Двигатели ЗМЗ-4025, -4026 5.2. Двигатели УМЗ-4215С*, УМЗ-42150* 5.3. Двигатели ЗМЗ-4061, ЗМЗ-4063

6.0 Трансмиссия 6.1. Сцепление 6.2. Коробка передач 6.3. Карданная передача 6.4. Задний мост

7. Ходовая часть

7.0 Ходовая часть 7.1. Подвеска 7.2. Колеса и шины 7.3. Ступицы задних колес 7.4. Ступицы передних колес 7.5. Балка передней подвески и рулевые тяги

8. Рулевое управление

8.0 Рулевое управление 8.1 Возможные неисправности рулевого управления и способы их устранения 8.2 Техническое обслуживание рулевого управления 8.3. Регулировка рулевого управления 8.4. Ремонт рулевого управления

9. Тормозная система

9.0 Тормозная система 9.1 Возможные неисправности тормозных систем и способы их устранения 9.2 Рабочая тормозная система 9.3 Запасная тормозная система 9.4. Вакуумный усилитель 9.5 Главный тормозной цилиндр 9.6 Регулятор давления 9.7 Тормозные механизмы передних колес 9.8 Тормозные механизмы задних колес 9.9 Стояночная тормозная система 9.10. Техническое обслуживание и ремонт тормозных систем

10.0 Электрооборудование 10.1. Электрооборудование автомобилей с двигателями ЗМЗ-4025, ЗМЗ-4026 10.2 Электрооборудование автомобилей с двигателями 4215С, 42150 10.3. Электрооборудование автомобилей с двигателями ЗМЗ-4061, ЗМЗ-4063

11. Кузов автомобиля

11.0 Кузов автомобиля 11.1 Особенности технического обслуживания кузова 11.2 Ремонт кузова 11.3. Замена кузова 11.4. Двери 11.5. Отопление и вентиляция кузова

12. Техническое обслуживание

12.0 Техническое обслуживание 12.1 Ежедневное техническое обслуживание (ЕО) 12.2 Периодичность ТО-1 и ТО-2 в зависимости от условий эксплуатации 12.3 Периодическое техническое обслуживание* (ТО-1, ТО-2, СО) 12.4 Смазка автомобиля

13.0 Приложения 13.1 Приложение 1. Заправочные объемы 13.2 Приложение 2. Лампы, применяемые на автомобиле 13.3 Приложение 3. Подшипники качения, применяемые на автомобиле 13.4 Приложение 4. Манжеты и уплотнители, применяемые на автомобиле 13.5 Приложение 5. Моменты затяжки 13.6 Приложение 6. Эксплуатационные материалы 13.7 Приложение 7. Перечень изделий, содержащих драгоценные металлы 13.8 Cхема 1. 13.9 Схема 2.

Снятие замка левой задней двери

Снимаем упор и обивку двери.

Снимаем верхний и нижний ограничители вертикального перемещения двери.

Головкой или ключом «на 8» отворачиваем верхний болт крепления корпуса верхнего стопора замка

Откручиваем нижний болт крепления корпуса верхнего стопора замка.

Тем же ключом отворачиваем два болта крепления привода замка

Отворачиваем два болта крепления основания стопора.

Оттянув основание стопора наружу, плоскогубцами с тонкими губками вынимаем шплинт оси ручки замка стопора.

Вынимаем ось ручки

Снимаем основание стопора.

Через образовавшийся проем, надавив пальцем или поддев отверткой, отщелкиваем и снимаем пружинный зажим верхней тяги стопора (для наглядности показано на снятом замке).

Вынимаем верхний корпус стопора вместе со стопором и тягой из двери.

Ключом «на 8» отворачиваем два болта крепления корпуса нижнего стопора, аналогично снятию верхнего стопора.

Развернув, утапливаем нижний стопор внутрь двери и вынимаем его вместе с тягой и приводом замка стопора.

Ключом «на 8» отворачиваем по два болта крепления двух нижних защелок стопоров левой и правой дверей

Аналогично снимаем верхние защелки стопоров

Собираем замок в обратной последовательности, смазав все трущиеся соединения моторным маслом.

Снятие и установка стеклоподъемника

Потребуются инструменты: ключи TORX T25 и на 10, специальная пластиковая монтажная лопатка или плоская отвертка.

Опускаем стекло примерно до половины его хода.

Снимаем обивку двери и шумоизоляционную прокладку

Ослабляем затяжку двух болтов крепления и отсоединяем стекло от ползуна

Поднимаем стекло и фиксируем его скотчем в верхнем положении

Выкручиваем болт крепления передней направляющей стекла

Поворачиваем направляющую так, чтобы ее можно было вынуть через монтажное отверстие в двери, и извлекаем ее из двери

Откручиваем нижнюю гайку направляющей стеклоподъемника

Откручиваем верхнюю гайку крепления направляющей стеклоподъемника

Откручиваем три гайки крепления механизма стеклоподъемника

Отжимаем фиксатор и отсоединяем колодку проводов от электродвигателя стеклоподъемника

Вынимаем стеклоподъемник через монтажное отверстие внутренней панели двери

Устанавливаем стеклоподъемник в обратном порядке

Особенности регулировки сдвижной и боковой двери на Газели

Со временем после покупки или установки конструкции, требуется регулировка боковой двери Газель. Самостоятельный ремонт требует подробного изучения схемы и соответствующей подготовки. Полотно тяжелое, поэтому во время работы потребуется помощь одного-двух человек и комплект инвентаря. Если неаккуратно выполнить эту процедуру, то может возникнуть риск поломки внутренних механизмов, сбой регулировки, проседание или отход створки от кузовной части, поэтому стоит ответственно подойти к процедуре.

Устройство и инструменты для работы

Регулировка передних дверей Газель показана после их установки. Чтобы выполнить все правильно, следует изучить принцип работы полотна. У большинства Газелей установлена сдвижная дверь, рассмотрим подробнее устройство конструкции:

  • створка открывается в сторону, параллельно кузову;
  • выезжать помогают специальные крепления;
  • за счет фиксаторов, подшипников и ходовой ленте движение происходит плавное;
  • во время закрывания полотно надежно фиксирует замыкающее устройство;
  • подвижные ручки позволяют открывать дверь изнутри или снаружи, если створка не закрыта на замок.

Для самостоятельного ремонта понадобится ключ №6, 14, 17.

Съем и установка боковой двери

Имея под рукой необходимый инвентарь, помощников и помещение для работы, съем конструкции происходит в несколько этапов:

  1. Демонтаж средней направляющей – снимается облицовочная панель. Для этого потребуется ключом на 14 снять винты, затем удерживающие пластины.
  2. Чтобы извлечь средний механизм, дверь удерживается на весу.
  3. Шестигранником откручиваются верхние болты, которые соединяют створку с основной опорой.
  4. Дверца немного опускается. Это позволяет вывести рычаг механизма, который расположен в нижней части.
  5. Проводится съем полотна после откручивания и снятия трех винтов на рычажном крепеже.

Обратная установка выполняется в обратном порядке. Следует учесть, что в этом процессе сначала крепится верхняя опора, а потом нижняя.

Регулировка и установка боковой двери ГАЗ 2705

Регулировки установки боковой двери предназначены для надежной работы ее механизмов, обеспечивающих перемещение, закрывание — открывание и надежное запирание двери.

Рис. 10.14. Установка двери: 1 — дверь; 2 — боковина

Правильная установка двери определяется зазорами двери (в закрытом положении) относительно боковины (см.

Рис. 10.15. Механизмы перемещения боковой двери: 1 — средняя направляющая; 2 — верхний механизм; 3 — ось верхней каретки; 4 — ролик с кареткой верхнего механизма; 5 — верхняя направляющая; 6 — опора верхней направляющей; 7 — внутренняя ручка; 8 — буфер; 9 — нижняя направляющая; 10 — нижний механизм; 11 — рычаг нижнего механизма; 12 — опора нижнего механизма; 13 — средний механизм

Закрепляем актуатор внутри двери

Сначала надо рассмотреть, как именно демонтируется штатная обшивка. Отметим следующее: получить доступ к тяге «собачки» нельзя без того, чтобы не снять основной замок полностью. Таковы уж особенности конструкции автомобилей «Газель». На фото будет показано, как выглядит замок с тягой, и вы поймёте, к чему нужно подсоединять актуатор. Приступаем к демонтажу.

Как самостоятельно снять обшивку

Все действия, перечисленные ниже, иллюстрируются одним фото.

Демонтируем стопор и розетку

Крепление стопора отворачивают ключом «на 12», а для демонтажа розетки используется отвёртка. Последовательность можно рассмотреть в деталях:

  1. Накидным гаечным ключом отворачивают два винта, крепящих стопор.
  2. Плоской отвёрткой выкручивают саморезы, удерживающие розетку внутренней ручки.
  3. Демонтируют стопор и розетку.
  4. Поддевая круглые накладки отвёрткой, их полностью демонтируют, а затем снимают обшивку.

Регулировка

После монтажа конструкции потребуется настроить механизм. Самостоятельная регулировка провисшей сдвижной двери на Газели потребует наличие того же комплекта инструментов и одного помощника. Необходимость регулировки возникает сразу после установки и в случае, когда требуется исправление дефектов. Алгоритм действий:

  1. Снимаются фиксирующие элементы с замка. Ослабляется затяжка контргайки инструментом на 17.
  2. Болты верха ослабляются 14 ключом. Теперь дверь подвижна и возможна регулировка. Для этого полотно приподнимается или опускается, в зависимости от характера неисправности. Важно добиться равномерного зазора.
  3. После того как дверь выставлена правильно, все крепления хорошо затягиваются. Если пренебречь этим правилом, то створка может слететь с петель или самостоятельно открыться во время движения. Регулировка верхней части проводится аналогичным способом, только ослабляются винты опоры внизу.
  4. Если требуется регулировка «по глубине», то после ослабления механизмов требуется перемещать опору, сдвигая кромку вверх в горизонтальной плоскости. Для сдвига вниз откручивают крепления нижнего рычага с роликом.
Читайте также:  С какого года стали брать плату за капитальный ремонт

Снятие сдвижной двери и разборка механизма ее перемещения

Работаем вдвоем или втроем, так как дверь тяжелая.

1. Ключом или головкой «на 14» отворачиваем два болта крепления механизма открывания двери средней направляющей. Снимаем болты вместе с пластиной.

2. Удерживая дверь на весу, вынимаем из нее средний механизм открывания двери.

3. Шестигранным ключом «на 6» отворачиваем два болта крепления двери к верхней опоре.

4. Немного опустив дверь (на 2–3 см), выводим рычаг нижнего механизма открывания двери из зацепления с нижней направляющей

6. Ключом «на 14» отворачиваем три болта крепления рычага

7. Снимаем рычаг нижнего механизма с двери.

Устанавливаем дверь в следующей последовательности.

Сначала закрепляем на двери верхнюю опору.

Затем устанавливаем на дверь механизм средней направляющей.

Устанавливаем на дверь рычаг нижнего механизма, предварительно заведя ролик рычага в зацепление с нижней направляющей.

После установки регулируем положение двери.

Ремонт боковой двери

Соболь поколения Некст предназначен для бизнеса, авто обладает более внушительным внешним видом и высокими характеристиками в сравнении с классической моделью. При активной эксплуатации дверь на нем начинает плохо закрываться. Проблемы с конструкцией могут появиться, если неправильно отрегулировать задние винты, также есть риск выхода из строя замыкающего механизма. Чтобы поставить новый замок, изучается его внутреннее и внешнее строение. Основные детали:

  • замок, приводы;
  • наружная, внутренняя ручка;
  • наконечник;
  • прокладки;
  • розетка;
  • кнопка выключения замка;
  • втулка, тяга, зажим;
  • выключатель замка;
  • рычаги, шайбы.

Замок может фиксироваться на один или два «зубка». В первом случае происходит переход полотна в неподвижное положение и прилегание к кузову. Во втором – полное закрытие. Чтобы поставить новые детали, необходим съем поломанных запчастей. Это не удастся сделать без снятия обивки. При ремонте следует учитывать основные тонкости процесса:

  1. Если ослаблен ротор, то меняется пружина, которая позволяет детали переводить створку из закрытого в открытое положение и обратно. Иногда достаточно провести натяжку отверткой, не меняя деталь.
  2. При ремонте внутренних или наружных проводов обычно выполняется их полная или частичная замена. Ремонтируется наконечник наружного привода, для этого тяга затягивается до оборота.
  3. Регулируется система блокировки. Если полотно находится в открытом положении, то эти действия выполнить не получится. Механизм блокируется только изнутри или снаружи с помощью ключей.

Замки дверей ГАЗель Next 4.6т.

Замки дверей ГАЗель Next 4.6т.

Замки служат для удержания дверей в закрытом положении во время движения, на стоянке и при дорожно-транспортном происшествии.

Внимание.

  • При движении с неполностью закрытой дверью возникает стук, движение с неприкрытой дверью не допускается.

Замок и привод замка левой двери.

1 – ручка наружная; 2 – тяга блокировки с кнопкой; 3, 6, 8, 11– винты; 4 – тяга внутреннего привода; 5 – замок; 7 – тяга наружной ручки; 9 – фиксатор замка; 10 – гайкодержатель с гайкой; 12 – ручка внутренняя; 13 – кронштейн; 14 – заклепка резьбовая; 15 – скоба; 16 – тяга выключателя замка; 17 – фиксатор; 18 – выключатель замка.

Система блокировки замков дверей («центральный замок») предназначена для одновременной блокировки замков всех дверей при запирании ключом или нажатии на кнопку блокировки замка двери водителя.

Замок двери водителя оснащен управляющим актуатором (моторедуктором), позволяющим подавать сигнал через блок управления системой блокировки дверей на замки правых пассажирских дверей для синхронизации действий отпирания-запирания при воздействии на рычаги внутренней и наружной блокировок замка двери водителя. Замки правых пассажирских дверей оснащены исполнительными актуаторами.

Замки дверей имеют два положения: полностью закрытое и промежуточное.

Наружная ручка, ручка внутреннего привода и выключатель замка взаимодействуют с замком посредством тяг.

Если взяться за наружную ручку при незаблокированном замке и потянуть на себя, дверь откроется. При заблокированном замке наружная ручка имеет свободный ход.

Ручки внутреннего привода разблокируют замки при первом ходе, при втором ходе ручек – замки открываются.

В открытом положении двери блокируется только замки пассажирских дверей. Блокирование открытой водительской двери выключателем замка и кнопкой блокировки невозможно. Это предусмотрено для снижения вероятности запирания дверей, если ключ оставлен в замке выключателя приборов и стартера. В закрытом положении двери блокируются замки всех дверей. Правые двери имеют только внутреннюю блокировку замка.

Внимание.

  • Приложение значительного усилия (более 90 Н (9 кгс)) к кнопке блокировки и ключу выключателя при открытой водительской двери может привести к поломке замка двери.

Изнутри замки дверей могут быть заблокированы нажатием на кнопки тяги блокировки, при опущенных кнопках тяг блокировки двери нельзя открыть снаружи.

Для замены наружной ручки отсоединить тягу от наружной ручки, отвернуть четыре болта крепления ручки и заменить ручку.

Для регулировки фиксатора замка необходимо ослабить винты его крепления, переместить фиксатор в нужном направлении и закрепить.

Замок относится к необслуживаемым и неремонтируемым изделиям, и в случае отказа замок заменить на новый. Выключатель замка (личинку) при техническом обслуживании необходимо смазать маслом ВМГЗ или МГЕ-10А (1 г).

Снятие замка необходимо проводить в следующей последовательности:

  • снять обивку двери;
  • снять заднюю обойму желобка опускного стекла двери;
  • отсоединить тягу от наружной ручки;
  • отсоединить наконечник тяги от выключателя замка;
  • отсоединить скобу крепления от тяги блокировки замка;
  • разъединить разъем проводов актуатора замка;
  • отвернуть винты крепления замка, переместить внутри двери замок с присоединенными деталями в сторону монтажного люка, снять замок с тягами.

Установку замка необходимо проводить в порядке, обратном снятию.

При соединении тяги наружной ручки с фиксатором тягу приподнять вверх до упора.

Электрическая схема подключения актуатора приведена на рисунке.

Электрические схемы подключения актуаторов замков.

А – расположение штекеров в соединительной колодке.

Схема контактов замка двери водителя.

Схема контактов замка пассажирской двери.

Распиновка.

Контакты Адрес подключения
1 микровыключатель открытия (для замка двери водителя)
2
3 электродвигатель, вывод “M1+”
4 электродвигатель, вывод “М1-“
5 “масса”
6 микровыключатель открытия (для замка пассажирской двери)/центральная блокировка (для замка двери водителя)

После установки замка проверить его функционирование.

При перемещении наружной ручки или повороте рукоятки внутреннего привода, ротор замка двери должен поворачиваться до полного открытия.

Рукоятка внутреннего привода должна под усилием пружин возвращаться в исходное положение. Заедание рукоятки не допускается.

При закрытых дверях тяги блокировки должны свободно перемещаться и четко фиксироваться в крайних положениях.

В момент захода в паз замка фиксатор замка двери не должен задевать за корпус замка.

Снятие выключателя замка необходимо проводить в следующей последовательности:

  • снять обивку двери;
  • вынуть держатель выключателя замка;
  • отсоединить от наконечника тяги и снять выключатель замка.

Установку выключателя замка необходимо проводить в порядке, обратном снятию.

Моменты затяжки винтов крепления.

Неисправности и ремонт

При дребезжании и провисании возможен такой ремонт:

  • замена уплотнителей;
  • подделать петли, чтобы не было люфтов.

Сдвижная дверь в ГАЗели может плохо открываться и закрываться или заклинивать. При сильных хлопках все регулировки могут нарушаться. Если не открывается дверь, можно попытаться устранить проблему самому.

Для этого надо вставить тягу от ручки в прорезь планки с помощью гвоздя со шляпкой. Ручку из салона максимально натянуть на себя и аккуратно направить тягу в прорезь.

Как снять обшивку

  1. Тонкой отверткой поддеваем 2 заглушки ручки.
  2. Головкой или трубчатым ключом на 10 отворачиваем 2 болта и снимаем ручку.
  3. Отворачиваем винт крепления розетки ручки замка.
  4. Снимая розетку, ручку оттягиваем на себя.
  5. Отжав резиновую розетку ручки стеклоподъемника, иглой выдавливают и вынимают из отверстия стопорный штифт.
  6. Снимается ручка с розеткой.
  7. Поддев отверткой, снимают 8 пластиковых фиксаторов обивки.
  8. Снимается обивка двери.
  9. Осторожно снимается шумоизолирующая прокладка, которая приклеена на герметик.

Можно заменить старую обшивку на такую же, как и обшивка двери у ГАЗель Некст.

Регулировка

Регулировка дверей ГАЗели:

  1. Ослабляются крепления.
  2. Регулируя ролик верхней опоры, устанавливают правильное положение зазора.
  3. Нужно отрегулировать кронштейн каретки средней направляющей, пока все зазоры будут параллельны. Для этого надо снять обшивку и ослабить крепление каретки. Приподняв край дверцы до параллельности зазоров, затянуть крепеж.
  4. Регулируется задний край болтом.
  5. Шип не должен на полную глубину входить в гнездо. Если входит, то нужно под гнездо шипа на стойке положить прокладку.
  6. Ослабляются болты на гнезде шипа на стойке, чтобы их можно было двигать с усилием. Гнезда становятся на нужные места, их следует зафиксировать. При подъезде к стойке центры шипов должны оказаться над центрами гнезд.
  7. Нижняя направляющая не должна ничего задевать и царапать, а подшипник должен катиться по направляющей.

Снятие и установка замка двери

Механизм замка не ремонтируется, при выходе из строя заменяется

Снимаем обивку двери

Снимаем опускное стекло

Снимаем наружную ручку

С помощью отвертки отсоединяем наконечник тяги от шарового пальца поводка выключателя замка

Выкручиваем три винта крепления замка к панели двери

Извлекаем замок из плоскости двери

Отсоединяем опору тяги от панели двери

Отжимаем фиксатор колодки проводов, отсоединяем колодку и снимаем замок

Отсоединяем тяги от наружной и внутренней ручки, также от кнопки блокировки замка

Устанавливаем замок в обратном порядке

При установке наносим на резьбовую часть винтов фиксатор резьбы.

Читайте также:  Ремонт шкворня волга 3110

После установки проверяем работу замка, и при необходимости регулируем длину тяг с помощью пластмассовых наконечников.

Открыть Газель Некст без ключа в Москве и МО

Многие автомобилисты хотя бы раз в жизни сталкивались с проблемой, когда машина не открывается всеми известными способами. Тогда на помощь приходят мастера нашей службы. Обращайтесь к нам, если:

  • Самопроизвольно заблокировались двери, ключи остались в салоне;
  • Сел аккумулятор;
  • Личинки замков неисправны либо загрязнились;
  • Примерзли замки на морозе из-за влаги, которая скопилась на уплотнителях;
  • Потерялся или сломался ключ;
  • Сигнализация сработала изнутри и произошла блокировка водителя в салоне автомобиля;
  • Заглохло авто в пробке, центральный замок заблокировался;
  • Разрядился брелок ключа, машина не открывается;
  • Сломался замок в бардачке;
  • Не открывается багажник;
  • Ключ сломался пополам в замочной скважине двери;
  • Не отжимается крышка бензобака;
  • Сломался замок крышки заправочной горловины бака.

Популярные проблемы и способы, как открыть Газель Некст без ключа

1. Не открывается дверь

Причины, по которым невозможно открыть дверь Газели Некст: засорился замок или забыли ключи внутри авто. В случае, если замок засорился, используем жидкость WD-40. Заливаем её в личинку замка и оставляем на минут 10-15. Жидкость подействует и замок откроется. Если вы забыли ключи внутри, открыть автомобиль можно следующим способом. Берем тонкую проволоку и отвертку. Слегка надавливая на стекло машины, пробуем опустить его вниз. В получившуюся щель вставляем отвертку. После этого на одном конце проволоки делаем петлю так, чтобы по диаметру она была немного больше, чем кнопка блокировки. Просовываем проволоку в щель и пытаемся одеть петлю на кнопку блокировки. Когда это действие получилось, потяните петлю вверх, чтобы она затянулась вокруг кнопки. Не спеша тянем её на себя. Дверь откроется, когда кнопка выйдет из гнезда.

2. Не открывается капот

Как открыть капот Газели Некст? Такая проблема может возникнуть в случае обрыва троса или износа пружины. В случае износа пружины открыть капот можно с помощью напарника или случайного прохожего:

  • Сядьте в салон автомобиля и потяните вверх до упора рычаг открывания капота. Не отпускайте его.
  • Параллельно с вашими действиями напарник должен надавливать на капот в месте его защелкивания.
  • Через пару минут капот откроется.
  • Если рядом никого нет, позвоните в службу для срочного вскрытия автомобиля.

Если не открывается капот Газели Некст из-за обрыва троса, выполняем следующую последовательность действий. Снимаем накладку в салоне автомобиля, чтобы понять, что с тросом. Если он оторвался от ручки, то при помощи пассатижей тянем его на себя. Если проблемы со вторым концом троса, выворачиваем колеса автомобиля влево и получаем доступ к подкрылку. Снимаем его и протягиваем руку к фаре. Конец троса или его остатки тянем на себя. Третью часть троса нащупываем через фальшрешетку радиатора и резко дергаем. Если проблем с замками нет, капот откроется.

Самостоятельное вскрытие ГАЗели Некст

Самый распространенный способ вскрыть авто без ключа самостоятельно – при помощи клина. Берем клин длиной около 20-25 сантиметров и толщиной примерно 3-4 сантиметра, а также металлический прут, на конце которого делаем крюк. При помощи клина отгибаем верхний край двери. Для этого его нужно вбить между рамкой и стойкой. Действовать нужно аккуратно, чтобы не повредить краску на автомобиле. В получившуюся щель вставляем прут с изогнутым концом. Им нужно попытаться повернуть блокиратор. Когда это действие получится, дверь откроется.

Открываем дверь в Газели

Для того чтобы открыть дверь кабины снаружи, потяните на себя ручку. Двери оснащены замками. Левая (водительская) дверь запирается снаружи на ключ. Для этого вставьте ключ в выключатель замка и поверните. Изнутри двери запираются и блокируются. Для этого нажмите на кнопку, расположенную около заднего нижнего угла бокового стекла. Для разблокировки и открытия потяните эту кнопку вверх. Для того чтобы открыть двери кабины изнутри потяните на себя ручку, расположенную на внутренней панели двери. Заранее убедитесь, что кнопка блокировки поднята.

Цельнометаллический кузов имеет еще две двери: боковую с правой стороны и заднюю двойную дверь. Для открывания сдвижной боковой двери снаружи потяните на себя ручку, расположенную в задней части двери. Сразу после этого при помощи передней ручки сдвиньте дверь против хода движения. Для открывания этой двери изнутри встаньте к ней боком (так удобнее) и потяните на себя ручку, расположенную в передней части двери. Заднюю часть двери подтолкните наружу ладонью и сразу после этого с помощью ручки на передней части двери без усилий сдвиньте ее. Эту же ручку используйте для закрывания двери изнутри.

Другой способ открыть сдвижную дверь изнутри: опустите ногу на подножку, упритесь коленом в дверь. Потяните ручку, расположенную на передней части двери, на себя, слегка подталкивая дверь наружу. Дверь при этом открывается моментально. При выходе из пассажирского салона обратите внимание наверх, чтобы не удариться головой о верхнее крепление двери.

Боковая сдвижная дверь может быть оснащена электрическим приводом. Чтобы открыть или закрыть такую дверь, необходимо нажать кнопку на панели приборов водителя, на брелке дистанционного управления или кнопкой в пассажирском салоне. В аварийном порядке дверь можно открыть вручную.

Задняя двойная дверь раскрывается створками наружу. Створки открываются на 180 градусов с фиксацией при открывании на 90 градусов. Замками пользуйтесь так же, как замками дверей кабины. Для открывания левой задней створки поверните вниз ручку, расположенную на торце двери. Затем потяните дверь на себя. После этого откройте правую створку. Для закрытия створок двери сначала закройте правую створку, затем захлопните левую. При этом должен защелкнуться замок двери.

Полезные советы по открытию дверей Газели:

  1. Категорически запрещено движение на автомобиле при открытых или неплотно закрытых дверях.
  2. При движении с неплотно закрытой дверью слышен характерный стук.

Сузуки Гранд Витара обзор, видео тест и фото салона Как подключить камеру заднего вида на магнитолу Как проверить наличие подушек безопасности
Практически каждый водитель сталкивался с потерей ключей или забывал их внутри машины, но захлопывал дверь раньше, чем вспоминал об этом. при этом захлопывалась. Отвечая на вопрос, как вскрыть газель некст быстро, многие рекомендуют разбить боковое стекло или выбить замок, но успешно разрешить сложившуюся ситуацию можно и без таких варварских методов, которые обойдутся владельцу в немаленькую сумму.

Замки двери газель(снятие, регулировка, установка)

Замки автомобиля ГАЗель предназначены для удержания дверей в закрытом состоянии как во время движения, так и на стоянке, при ДТП.

Замки, устанавливаемые газель имеют два положения: полностью закрытое и промежуточное.

Наружная ручка двери, внутренняя ручка привода и выключатель замка взаимодействуют с замком двери посредством тяг.

Ручка внутреннего привода разблокируют замки при первом открытии, при втором — замки открываются.

Когда дверь открыта то блокируется только правый(пассажирский) замок двери. Блокирование открытой левой водительской двери невозможно. Это сделано для предотвращения запирания дверей, если ключ оставлен в замке зажигания. В закрытом положении дверей центральный замок закрывает оба замка. Правая дверь предусматривает только внутреннюю блокировку замка.

Изнутри кабины замки дверей закрываются нажатием на тягу блокировки, при опущенных тягах двери нельзя открыть снаружи.

Для того чтобы заменить наружную ручку, нужно отсоединить её тягу, отвернуть все четыре болта крепления ручки и заменить её.

Для того чтобы отрегулировать фиксатор замка нужно ослабить винты его крепления, отрегулировать фиксатор в нужном направлении и затянуть болты.

Замки дверей не обслуживаются и не ремонтируются, и подлежат замене в случае его неисправности. Личинку замка при техническом обслуживании автомобиля необходимо смазывать периодически маслом ВМГЗ или МГЕ-10А (1 г).

Снятие замка двери ГАЗель необходимо делать в следующей последовательности:

— снять обшивку с двери (смотрим «Обшивка двери ГАЗель Некст, снятие и установка»);

— отсоединить и снять заднюю обойму отпускного стекла двери;

— отсоединить тягу от наружной ручки;

— снять наконечник тяги от выключателя замка;

— отсоединить скобу крепления от тяги блокировки замка;

— отключить разъем проводов актуатора замка;

— отвернуть все винты замка, сдвинуть внутри самой двери замок с присоединенными деталями в сторону монтажного лючка, снять замок с тягами.

Установку замка на дверь необходимо проводить в обратно порядке.

При соединении тяги наружной ручки с фиксатором тягу нужно приподнять вверх до упора.

Электрическая схема подключения разъема актуатора показана на рисунке ниже.

Ручка внутреннего привода замка и рукоятка наружной ручки должны возвращаться в исходное положение, без какого либо заедания.

В момент установки замка в паз фиксатор замка двери не должен при этом задевать за корпус самого замка.

Снятие выключателя замка необходимо проводить в следующей последовательности:

— снять обшивку с двери (смотрим «Обшивка двери ГАЗель Некст, снятие и установка»);

— снять держатель выключателя замка;

— отсоединить его от наконечника тяги и снять выключатель замка.

Установку выключателя замка необходимо проводить в обратном порядке.

Моменты прилагаемого усилия затяжки винтов крепления:

— для фиксатора замка двери усилие в — 18-25 Н·м (1,8-2,5 кгс·м);

— для замка к двери усилие в — 5-8 Н·м (0,5-0,8) кгс·м);

— для ручек внутреннего привода усилие в — 7-10 Н·м (0,7-1,0 кгс·м).

Источник

Оцените статью