- Открытие заклинившего замка задней двери Volkswagen Polo
- Центральный замок работает, но двери не закрываются
- Volkswagen Polo Sedan Black › Logbook › Реанимация личинки замка водительской двери на VW Polo sedan
- Volkswagen Polo Sedan 2011, engine Gasoline 1.6 liter., 105 h. p., Front drive, Automatic — DIY
- Comments 16
Открытие заклинившего замка задней двери Volkswagen Polo
Порядок работ применим для автомобилей:
Volkswagen Polo 4 / Фольксваген Поло 4 (9N1, 9N2) 2002 — 2005
Volkswagen Polo 4 / Фольксваген Поло 4 (код модели: 9N3, 9N4) 2005 — 2010
Volkswagen Polo 4 / Фольксваген Поло 4 (код модели: 9A1) 2003 — 2006
Volkswagen Polo Sedan 4 / Фольксваген Поло Седан 4 (код модели: 9A2) 2003 — 2006
информация подходит для ремонта и других автомобилей.
Здравствуйте. не нашел пока такой темы, но все равно напишу, может кому и пригодится.
VW Polo с 2002 года имеет частую проблемму с закливанием замков задних дверей. Что бы открыть дверь в сервисах ломают замок изнутри, для этого надо снять обшивку, затем плату и «выкорчовывать» сам механизм замка.
После этого замок на замену. Я предлагаю следующий способ: так как в замке заклинивает моторчик, то его можно отключить от механической части. Для этого надо ослабить (не открутить. ) вот этот винт:
Что бы это сделать на закрытой двери, надо снять внутренную обшивку и просверлить в метале отверстие вот в этом месте. После установки обшивки обратно, отверстие не будет заметно.
После этого звездочкой на 25 ослабить винт. (см фото1) не открутить. (иначе вся конструкция придет в негодность). Далее замок начинает работать только в механическом режиме — открывается и наружней ручкой и внутренней, но закрывается только нажатием на пин.
Открываем дверь, снимаем замок, а дальше кто на что горазд — или ремонт, или установка универсального центр. замка на данную дверь.
Дополнение от amatap:
Столкунулся с аналогичной проблемой на Поло. Заклинила задняя левая дверь. Попробовал сделать, как в отчете. Все получилось, автору огромный респект Времени ушло часа потора на разборку, столько же на сборку. Обшивка при закрытой двери, изнутри снимается почти без проблем. Болт который нужно ослабить — под звездочку Т20. При снятой обшивке он виден и без проблем сверлится отвертие где-то 8 мм напротив него. Главное не переборщить при его откуручивании. По чуть-чуть, буквально достоточно одного оборота и металлическая тяга, которая прямо под болтиком (им же и крепится) сойдет со шлицов электропривода. Вообще суть этой операции — поднять вверх тягу, которая блокирует открывание двери. Можно попробовать не сверлить отверстие, а приложить усилие к ней. ( на фото показал стрелкой) Ну а потом, снимается замок, я не стал мудрить с электроприводом, а вынул из него пластмассовый рычажок, что передает усилие от механики электормотора к втулке со шлицами на которой и сидит нужная нам тяга. Короче, при раборке сами увидите, что снять. Собираем все на место и замок работает чисто в ручном режиме, как в старых добрых жигулях. Но это лучше, чем не работает вообще. Кому что не понятно — в личку. Автору еще раз респект и уважуха!
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.
Источник
Центральный замок работает, но двери не закрываются
Порядок работ применим для автомобилей:
Volkswagen Polo 3 / Фольксваген Поло 3 (6N1) 1995 — 2000
Volkswagen Polo 3 / Фольксваген Поло 3 (6N2) 1999 — 2002
Volkswagen Polo Classic / Фольксваген Поло Классик (6V2) 1996 — 2002
Volkswagen Polo Variant / Фольксваген Поло Вариант (6V5) 1994 — 2002
информация подходит для ремонта и других автомобилей.
Добрый день! я недавно на вашем сайте простите если что-то сделаю не так. Сам пользовался Вашей информацией и решил внести лепту!
а теперь к делу!
При постановки машины на охрану срабатывает насос ЦЗ но закрытие дверей не происходит, закрывается только крышка бензобака и багажник. Понятно, что где-то в системе пропускает воздух. VW Polo 6N4 2001 г.
Возникла проблема аналогичная — работа компрессора центрального замка (ЦЗ) до 30сек.
После поочередного отключения замков: багажника, дверей (разъем находятся в гофре при открытии двери), и бензобака было выявлена утечка воздуха в задней правой двери. После снятие обшивки для оценки бедствия имеем вид:
Как оказалось у первой хозяйки уже были проблемы с этим замком и работники сервисной службы решили проблему быстро и Архи дешево -залепив все большим количеством мастики (липучки)
А суть проблемы такова: сосок воздушно-позиционного поршня отломан (в следствии пересыхания пластика, или ударов после ДТП или еще чего-нибудь) проблема есть и ее надо решать!
На время выяснения наличия запчастей отключенный воздушный коннектор затыкаем чепиком и при закрытии замков вручную опускаем флажок.
На разборках и в инернет-магазинах найти вариан замены крышки к деталь 6n4839015C правая не возможно т.к. это не является отдельной деталью а замена полностью замка довольно дорогое удовольствие 100-120$ да и наличии таких пневмо-замков не радует изобилием
Но как говориться де Немец разведет руками Русский Кулибин выкрутится!
Вариант 1 — если у Вас есть аналог замок с коннектором вырезаем и приклеиваем на отломленное место.
Вариант 2 — изготавливаем коннектор вот эскизный набросок по которому был он изготовлен:
После работы не сложные и доступны почти любому! Клеевым пистолетом наносим кольцо клея и если Вариант 1 то сразу прижимаем коннектор а при Варианте 2 слегка нагреваем на газе коннектор и прилепливаем Вуаля!
Да чуть не забыл после выполнения токарной работы проверьте подходит ли коннектор до приклейки чтоб избежать проблем после!
И когда будете снимать замок промажьте шарнирные сопрягаемые точки Литолом — не помешает, а порадует тихим закрытием
После все собираем проверяем и радуемся!
Цена вопроса 1-2 $ токарю
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.
Источник
Volkswagen Polo Sedan Black › Logbook › Реанимация личинки замка водительской двери на VW Polo sedan
Хочу поделиться опытом реанимации личинки замка.
Предыстория.
Брал авто со вторички из первых рук через салон. Замки не работали, только зажигание. Думал, может авто вскрывали когда, провернули зажигание и пришлось менять с комплектом ключей. А замок багажника и двери водительской старые остались без ключей. Подумал, разберу, подточу сувальды (пластины внутри замка) под свой ключ и буду пользоваться.
Для Вас перелопатил интернет в поисках артикула замка и рем. комплекта. Даже вытащил свой замок с машины, но на нем ничего небыло.
Замок 6RU 837 167A, судя по фото и моей личинке.
У некоторых ломается эта деталь
В этой ситуации ремкомплект 1U 089 8001 НЕ подойдет к этой личинке.
Так что придется искать донора. Или найду ремкомплект и дополню тут.
В общем о моей проблеме.
Как снять личинку говорится тут, в моем борт журнале.
Вбиваем внутрь 4 клинышка (их длина 3мм примерно), по два с каждой стороны (они держат половинки вместе).
ВАЖНО чтоб вороток-лопатка в правой части (как плоская отвертка) был в горизонтальном положении как на фото ниже. Чуть позже объясню почему.
Начинаем половинить.
Я это делал плоским острым клинышком (вбивал его), типа отвертки, а потом и отверткой потолще. Проворачивая отвертку, соответственно, раздвигал половинки. Левая часть далась легче, по этому рекомендую начинать с нее. В прочем, возможно у Вас пойдет все по другому.
делайте аккуратно, чтоб метал не лопнул.
Теперь о горизонтальном положении лопатки.
В основании лопатки есть квадратные отверстия. Если лопатка будет не горизонтальна, то клин упрется в нее и Вы не сможете без повреждений располовинить личинку. У меня один уперся, но все обошлось. Чуть погнулось, но потом выправил =)
Еще есть особенность. Сувальды подпираются пружинками и держатся свободно- могут повылетать (но не в моем случае). Чтоб обезопасить себя от их выпадения и многочасового подбора по своим местам, вставьте ключ или запихайте что-нибудь в разъем ключа. Они в виде квадратного кольца и не вылетят, что бы вы туда не поместили.
Моя проблема заключалась не в не подходящем замке к ключу, а жестко заср@N№м закоксованным замком какой-то гадостью. Некоторые сувальды пришлось С ТРУДОМ извлекать пассатижами. Чего уж говорить о их сдвиге при повороте ключа…
Видно по фото, что там смесь из старой заводской густой смазки, силикона с болончика, ВД40 и еще чего-то в виде белого осадка, который я счищал механическим путем после промывки. Он возможно от размораживателя замков. Попадавшая вода тоже портила свойства смазки.
Сувальды чистил я таким образом. В крышку обезжириватель, держал пальцем и чистил щеткой.
Почему обезжириватель? Это смесь углеводородов. Углеводороды хорошо растворяют растительные и минеральные масла, жиры, битумы, воски и парафины, многие синтетические смолы и каучуки.
Вот такие пружинки (8 шт) прячутся в своих отверстиях (не потеряйте)
Одна пружинка не хотела вытаскиваться. Убеждал себя, что не надо ее ковырять. Вы видите чем все закончилось 😀
Думал заменить ее пружинкой от зажигалки, но она чуть тольще (можно расточить канальца) и боле упругая, что тоже не есть хорошо.
Решил выпрямлять. Одел на иголку, тудым-сюдым и все норм =) Не как новая, но в работу пошла =)
Пока чистил сувальды, половинки, пружинки (их две), основная часть откисала в баночке с обезжиривателем
Далее эту деталь чистил отверткой и надфилем. Чтоб Вы понимали необходимый размер надфиля, я его сфотографировал для Вас на фоне замочной скважины. Надфиль прям под размеры проемов сувальд.
Вот очищенная деталь
Так выглядят подпружиненные сувальды. Почему и говорю, что их легко выронить и перепутать при разборке. Да и при сборке тем более.
Обратите внимание, имеется уплотнительное кольцо. Его необходимо при монтаже поместить в свои проемы.
Смазывал я сувальды жидким машинным маслом. Пружину большую смазал литолом 24.
Клинья ставил старые.
Подытожив, можно сделать вывод: Не брызгайте в замки что попало. Если зимой подклинил, по возвращению домой лучше снять, просушить и смазать жидким маслом. Личинка вытаскивается за 2 минуты не спеша.
Еще совет по опыту из оружейного дела. Если решили использовать ВД-40, рекомендуется после ВДешки смазывать маслом, не обязательно оружейным. Почему бы тут не поступить так же?
Всем благ. Надеюсь, очень Вам помог. Ставим лайки =)
Volkswagen Polo Sedan 2011, engine Gasoline 1.6 liter., 105 h. p., Front drive, Automatic — DIY
Comments 16
Кстати, у меня два винта. при том светлый если вы крутился в ровень с дверью его ну жно утопить вглубь двери(без вращения) . А то я выкрутил а личинка болтается но не идёт. Случайно утопил вглубь и все вытащилось без проблем
В замен всех смазок порекомендовал бы грязе отталкивающую смазку ликви молли. Очень себя хорошо показала.
При случае обязательно попробую. Спасибо )
Просто литол и тп смазки текучи при нагреве и очень сильно застывают на морозе. К тому же еще и пыль грязь на себя тянут будь здоров! От того и рекоминдую использовать специализированные смазки .
Так я жидким маслом сувальды смазал. Излишки стекли естественным образом. Литолом только большую пружину, чтоб было. ) Спасибо за совет ))
Спасибо за подробный отчет, Буду знать, что делать если что. Пока справился вымыванием очистителем карбюратора и смазкой последующей, почти год как работает www.drive2.ru/l/528683399737509036/. Кстати советую после данной процедуры, чтобы не повторялось пользоваться иногда замком механически, ато опять все там зарастет после моек.
Как вынуть замок? У меня не получилось. Вынул заглушку, открутил сбоку винты и не вынимается. Ключ не вставляется, поэтому не могу вставить и с помощью ключа вынуть.
Личинку больше ничего не держит. Пытаться вытащить. Я в одном посте читал… Кто-то замок вытащить пытался, у него личинка тоже не вытаскивалась. Ему пришлось замок так снимать. А если ВД-40 побрызгать в места, где винты на корпус личинки? Может жидкость поможет. Попробуйте личинку ухватить чем-нибудь, только дверь не поцарапайте. Декоративную панельку ведь сняли?
Как вынуть замок? У меня не получилось. Вынул заглушку, открутил сбоку винты и не вынимается. Ключ не вставляется, поэтому не могу вставить и с помощью ключа вынуть.
Вот за нее ухватить большими пассатижами, клещами или ещё чем подобным и потянуть на себя. Других вариантов не вижу…
Как вынуть замок? У меня не получилось. Вынул заглушку, открутил сбоку винты и не вынимается. Ключ не вставляется, поэтому не могу вставить и с помощью ключа вынуть.
И винты до необходимого упора выкрутить. А то личинка может болтаться, но не вытащиться упираясь в винт
Как вынуть замок? У меня не получилось. Вынул заглушку, открутил сбоку винты и не вынимается. Ключ не вставляется, поэтому не могу вставить и с помощью ключа вынуть.
Выкрути винты, перед полным откручиванием толкни отверткой оба, это немного столкнет с крепления саму личинку. Потом вставляешь ключ, поворачиваешь и тянешь на себя за ключ, сначала немного разболтай из стороны в сторону, потом тяни, не получилось, еще разболтай немного. Усилие большое, так как закоксовалось все, страшно немного сломать ключ. Сам со второго захода только смог ее вытащить, первый раз плюнул на это дело. вот мой отчет www.drive2.ru/l/528683399737509036/. Можно конечно разобрать личинку как автор поста, однако соберете ли? уверены, что справитесь то? пост не для каждого, поэтому сначала попробуйте как я делал, не получится так разбирайте полностью.
Да у меня ключ не вставляется вообще. Попробую в чём-то замочить, а там посмотрим. Может поменяю личинку и будет отдельный ключ на неё. Хочу сделать исключительно для того, чтоб если аккум сядет, то можно было открыть с ключа.
у меня была та же проблема, боялся зимой машину не открыть, если аккум сядет. Ключ правда вставлялся. тоже думал купить отдельную личинку, но обошлось
Информативности пост. +1
Ну и годноту такую я себе в закладки добавил
Источник