Замок зажигания форд мондео 3 ремонт инструкция

Как снять замок зажигания Mondeo 3

Ремонт замка зажигания Honda (Хонда)

Ремонт замка зажигания Хонда

Написать очередную статью про ремонт замка зажигания автомобилей Хонда, сподвигло множество ложных и откровенно вредных советов на эту тему в сети интернет. Особенно на различных профильных форумах Honda (Хонда) есть множество обсуждений на тему, как самому отремонтировать личинку замка зажигания хонда. Народ у нас слишком рукастый, и не являясь специалистами в области замков и ключей, лезут в ремонт своих автомобилей.
Да что там говорить, встречаются индивидуумы, которые свои мерседесы и BMW пытаются чинить самостоятельно, под лозунгами: ни копейки не заплатим специалистам. слишком много они просят за ремонт, мы не боимся сделать ещё хуже, нам не жалко своего времени и автомобиля, идем читать интернет, сейчас быстренько научимся и будем делать всё сами. Ага, затем прочитаем, как зубы самим лечить на дому, телевизоры чинить и т.д. Зачем столько специальностей существует и люди годами нарабатывают опыт? Будем всё делать сами. А потом такие горе. мастера начинают ещё давать вредные советы, как отремонтировать замок зажигания honda.
Отдельно хочется отметить некоторых мастеров, которые снимают и выкладывают в youtube ролики на тему как разобрать и ремонтировать замок зажигания Хонда. делается это под эгидой якобы просвещения и помощи автолюбителям, а на самом деле цель таких видео роликов одна. раскручивание своего канала или интернет странички для зарабатывания популярности и денег. Вред от таких знаний, которые передаются простым пользователям в том, что такие мастера делятся своими ложными суждениями и фактически учат владельцев авто марки Хонда, как сделать лже ремонт замка зажигания, вместо настоящего. Разве настоящий мастер будет в прямом эфире говорить о том, что у него нет запчастей для ремонта замка honda, и будет советовать просто выкинуть из замка зажигания изношенные элементы? Сейчас я напишу главную аксиому о том, что же необходимо, чтобы решить проблему с заедающим и заклиNiva замком зажигания хонда, а дальше уже подробно объясню почему именно так, а не иначе.

Внимание! Касается тех, кто привык все делать самостоятельно: мы не продаем запчасти для ремонта замков зажигания и не консультируем по их ремонту. Если вы предпочитаете своими руками ремонтировать замки, удалять зубы и аппендициты, лезть с паяльником в телевизор и заниматься другой подобной ерундой. не звоните нам пожалуйста, мы ничего не продаем и не консультируем таких «самоделкиных».

2) ИЗГОТОВЛЕНИЕ НОВОГО КЛЮЧА ЗАЖИГАНИЯ ХОНДА

Итак, начинаю объяснять, почему невыполнение обоих пунктов, делает ремонт замка бессмысленным.
Общий вид снятого замка зажигания Honda (Хонда):

Замок зажигания крепится в автомобиле двумя болтами со срывной головкой.

Когда мы производим ремонт замка зажигания Honda в своей мастерской со снятием с автомобиля, то стараемся устанавливать замок обратно в авто используя такие болты. Это необходимо, чтобы не уменьшить противоугонную стойкость автомобиля.

Замена-высверливания вставки (личинки)замка зажигания Форд транзит 2.4-2.2. #Вставказамказажигания

СМОТРЕТЬ ВИДЕО на нашем канале о том что такое срывные (секретные) болты и как их открутить по ссылке

Начинаем разбирать замок зажигания и вытащим личинку хонда. Забыл сказать, что данная статья не является пособием и самоучителем по ремонту Honda замков зажигания, а написана лишь для ознакомления и развенчания мифов и вредных советов. По этому не буду рассказывать никаких тонкостей и учить чему либо. нечего лезть в ту область, в которой ты не являешься специалистом. Буду, как в старых советских фильмах: в березках побегали и дальше показывают уже дети года по 3 бегают:) Вот и здесь так же: замок в сборе, потом раз. и вот личинка уже вытащена 🙂

ВИДЕО о том как разобрать замок зажигания HONDA CIVIC смотрите на нашем канале по ссылке =

Ещё одно мгновение, и разобрана уже личинка. Вынимаем сердечник:

Обратите внимание, безобразие. всё сплошь в смазке! Никогда не смазывайте замки зажигания, только лишняя работа потом по его чистке! Далее будет понятно, что совершенно бессмысленно лить в замок зажигания WD-40 или любую другую. Если Honda замок заклинил, то это износ металла и «вэдэшка» никоим образом не сможет нарастить металл. Представьте, что закрыт дверной засов, задвижка, шпингалет. Если мы выльем на него целый балон «ведэшки» он же не откроется сам ! Так и в ситуации с заклиNiva замком honda.
Клин замка вызывается совокупностью двух причин: износ кодовых элементов замка и износом ключа зажигания.

Читайте также:  Технологическая инструкция ремонт вагонов

Снять руля Ford Mondeo

Кодовые элементы в замке Honda представляют из себя разрезанные на две части рамки. В дальнейшем будем их называть «половинчатые рамки».

Вот сердечник замка после отмытия от смазки и грязи.

Если присмотреться, то видно, что многие половинчатые кодовые рамки торчат или возвышаются над поверхностью сердечника. А должны быть с ней заподлицо. Значит при вставлении ключа и повороте его в замке зажигания, рамки будут цепляться за внутреннюю поверхность барабана личинки и вызывать заедание. Замок ещё будет поворачиваться, но это уже начало конца.
В нашем случае, замок был совершенно заклинен и совсем не поворачивался, как не лил вэдэшку в него хозяин. всё бесполезно. Перевернем сердечник и увидим главную причину клина нашего замка. Вот он наш «шпингалет». самые изношенные половинчатые рамки, которые вытолкнула пружина.

Все кодовые элементы в замке подпружинены и имеют разный размер. Они утапливаются ключом каждая на свою глубину, согласно конфигурации нарезки ключа и при этом верх каждой рамки в идеале должен быть заподлицо с поверхностью сердечника. Каждая рамка имеет небольшой выступ, именно которым и цепляется за поверхность фрезеровки ключа хонда. То есть нужна нормальная поверхность фрезеровки ключа и нормального размера выступ рамки.

Вот так выглядит изношенный ключ хонда:

Когда фрезеруется новый ключ, то это происходит под углом 90 градусов и поверхность нарезки получается под этим же углом. На фото показано зеленым цветом. Но, постепенно при износе ключа и его контакте с изношенными рамками, поверхность нарезки изнашивается и наклоняется, что показано красной плоскостью. Так же красными стрелками показано утоньшение перемычки между сторонами ключа, которая на новом ключе = 1мм. На изношенном ключе она тоньше, и ключ больше нормы люфтует в замке и помогает рамкам вставать в перекос и стремиться к закусыванию. Строго говоря, возможность рамок вставать в перекос. является расчетным и заложенным явлением, которое обеспечивает стойкость замка к вскрытию отмычками. При вскрытии отмычкам, рамки перекашиваются, встают в зацеп одна за другую, высовываются из сердечника и замок не поворачивается. Но это обратимое явление на новом замке и ключе! Если вставить правильный ключ в свой замок, рамки занимают своё нормальное положение и можно пользоваться.
Но в случае изношенного ключа и самих рамок, такой закус является фатальным.

Вот фото новой рамки и той, которая явилась причиной клина нашего замка:

На рамках, которые и заклинили наш замок, износ выступа рамки привел к полному исчезновению самого выступа!
Теперь рамкам нечем было цепляться за нарезку ключа, или взглянем с другой стороны. ключ не мог утопить рамки, так как в рамке нет выступа!

Вот фото, на котором это наглядно объясняется:

При ремонте мы меняем все рамки, независимо от степени их износа и изготавливаем новый ключ зажигания.
Вот фото нашего замка, с вставленным новым ключом и полностью замененными всеми рамками.

Есть конечно некоторые горе-деятели ( мастерами их назвать язык не поворачивается ), которые просто напильником снимают выступающие над поверхностью сердечника части изношенных рамок и считают это ремонтом! Если немного подумать, то будет понятно, что процесс износа напильником не остановлен, и рамка и нарезка ключа, дальше будут изнашиваться. Торчащий и срезанный напильником верх рамки, постепенно всё больше и больше, опять будет выступать над сердечником, пока опять не наступит заедание. Да и другие рамки, все это время тоже не будут стоять на месте и постепенно изнашиваясь и принимая приглашение от изношенного ключа, в итоге его примут и «выстрелят». перекосятся и высунутся над сердечником. Опять приехали!

Есть индивидуумы. которые просто удаляют изношенные рамки! Да, мешать уже она не будет, но на подходе уже остальные рамки. Удалить их все? Легко! И ключ новый делать будет не нужно. Потому что замок вообще будет поворачиваться любым другим похожим ключом или вообще отверткой. Вы на это согласны, или может всё таки это ваш автомобиль и вам не все равно в каком он состоянии?
Был у нас клиент с жалобой на то, что ключ выпадает из замка зажигания во время движения, после такого «недоремонта». Какой-то деятель объявил себя мастером по ремонту замков зажигания и «помог». разобрал и замок зажигания и выкинул оттуда все рамки. А что, задача типа выполнена, ключ больше не заедает. Пришлось нам выполнить ремонт замка зажигания его Honda CR-V заново: установили новые кодовые элементы с пружинами и изготовили новый ключ зажигания взамен изношенного.
Понятно, что некоторые так экономят, что вообще умудряются ставить запчасти от ВАЗа на иномарки и воротить другой подобный колхоз. Некоторых устроит ремонт замка Honda напильником за 1000 руб, за то дешево! Тогда вам не к нам, сочувствуем. вашему автомобилю, что у него такой хозяин.
Если же нужен нормальный, качественный и профессиональный ремонт замка хонда, то обращайтесь в нашу мастерскую. Мы сможем не только выполнить ремонт замка и изготовить новый ключ, но и выполняем работы с иммобилайзерами и программированием ключей для автомобилей Хонда.
Автор: Жуков Сергей

Читайте также:  Ремонт амортизаторов для стиральных машин bosch

Запись на ремонт замков зажигания Honda в Н.Новгороде по телефону 8(903) 602-64-06

Форд Мондео 3. Потерял ключ. Что делать?

Ремонт замка двери на Mondeo

Ссылка:
Я по поговорке «глаза боятся – руки делают» начал ремонт замка своими силами.

Новый замок стоит 3500р, а в итоге рем.работ я ни копейки не затратил. Времени на ремонт ушло мно-говато, потому что инфы никакой, только метод проб и собственных ошибок.
Вот здесь //mondeoclub.ru/remont/fm1_2kyzov/rem_zamka.php как восстановить работу микропереключателей ЦЗ для функционирования дистанционного управления ЦЗ.Снятие замка двери (водительской, передней правой).

Снимаем облицовку двери
Метизы: под заглушкой обдува стекла, под заглушкой за ручкой отпирания замка двери из са-лона, под заглушкой ручки за которую дверь закрывается/открывается (2 шт.), под заглушкой в передней нижней части облицовки двери (где начало кармана в облицовке), по периметру об-лицовки (1 там где петли двери, 2 в нижней части, 2 со стороны средней стойки кузова).
Снимаем обрамление кнопок стеклоподъёмника, отсоединяем эл.штеккер стеклоподъёмника.
Снимаем облицовку поднимая вверх, начиная от той части где замок двери.
Снимаем замок
Надавив на фиксатор эл.штеккера (смотрит во внутрь двери) снимаем его с замка.
Откручиваем болты (2 шт.) под головку на 8 с ручки отпирания двери (которая снаружи двери). Снаружи двери её торец: саморез (выше крепежа замка) крепления мет.защитного кожуха замка. Метизы самого замка. 3 болта под биту – крест. Снимаем снаружи обрамление ручки отпира-ния двери.
Теперь нужно эту конструкцию (замок, наружная ручка отпирания двери, белая пластиковая штуковина, мет.кожух) достать на божий свет. Придётся попотеть, это не так просто, но дости-жимо.

Отделение замка двери от конструкции
Снимаем с тяги привода от замка двери (что в наружной ручке) мет.фиксатор и саму тягу отсо-единяем от ушка рычажка на замке. Отсоединяем от ушка замка тягу привода, идущую от руч-ки отпирания замка снаружи кузова. Замок «свободен». Снизу замка отболчиваем саморез (под биту ТОРХ-звёздочка) крепления мет.кожуха.
Разборка замка
Пассатижами отгибаем от корпуса замка 3 мет.усика металлической части со стороны, где от-верстие для входа замка в ответную часть на стойке кузова. В ссылке http://www.mondeoclub.ru/remont/fm1_2/kyzov/rem_zamka.php есть фото, на котором указана ось одну шляпку которой нужно высверлить дабы без этого не разъединить 2 части замка (электриче-скую и механическую. Если смотреть на ту часть замка, где выбита дата его изготовления, то эта ось на горизонтальной площадкой как раз под датой. Высверливаем шляпку оси со стороны металлической части замка (накерNiva точно посредине и сверлом на 8 удаляем шляпку).
По периметру жёлтой пластиковой части замка аккуратно освобождаем её от фиксаторов. С помощью шлицевой отвертки, проходя по периметру не спеша, начинаем разъединять обе части замка.
Чтобы ничего не высыпалось изнутри не спеша снимаем эл.часть замка (при разъединении она должна быть сверху, так удобнее). Если нужно работать с ней, то по ссылке сверху. Очень дос-тупно описана реанимация микриков. Но понадобится тонюсенькая «часовая» крестовая отвёр-точка для отболчивания саморезиков крышки под которой находится электрическая часть.

Итак, работаем с механической частью замка.
Располагаем мех.часть замка на столе так, чтобы отверстие для оси, шляпку которой мы вы-сверлили, было слева.
Знакомимся с расположением деталей перед их демонтажом из замка.
Знакомимся с положением круглой с вырезом пластмассовой штучкой на эл.части замка (это эксцентрик включения микриков). Вырез должен быть направлен перпендикулярно к рядом расположенной стенке.
Удаляем свалившийся с оси рычаг тяги привода закрытия замка ключом снаружи (который в ручке на кузове). Вверху слева в углу снимаем мет.деталь (она на оси). Снимаем с отверстия под ось(с которой мы работали ранее) «сложное» по конструкции и конфигурации устройство-рычажок (ознакомившись прежде как оно и за что соприкасается с остальными деталями). Вни-зу оно вырезом вставляется в пенёчек жёлтого пластм.кулачка (для работы с одним из микри-ков ЦЗ). Вверху и правее оно входит зацепом колёсиком с тягой воздействия на фиксатор со-бачки замка. В левом верхнем своём углу оно соединяется с мет.деталью (через паз), которую уже сняли с оси. Под этим «сложным» рычажком есть пружинка. Нужно запомнить как она рас-полагается. В правой части этой детали есть паз для рычага запирания замка на ключ снаружи.

Читайте также:  Ремонт импортных стиральных машин своими

Замок не закрывает двери:
— из-за сломанных пружин (это уже сложнее с ремонтом),
— из-за загрязнений, мешающим перемещаться подвижным частям замка (выяснилось, что имен-но меня оно и ждало).
Собачку замка в замке при закрытии двери удерживает фиксатор, который располагается в нижней части замка (если держать замок вертикально как он располагается в двери). Вот он и потерял подвижность из-за загрязнения с обеих его сторон. Выяснилось это так. После того как собачка ставится в положение замка закрыто, этот фиксатор пришлось дожимать отвёрткой вверх (уже на разобранном замке это обнаруживается). После этой процедуры он досылался на место. Это место не разобрать для чистки, т.к. оси рычагов приклёпаны к мет. частям замка. Подсобными предметами удалось освободить пространство по бокам фиксатора от скопившей-ся грязи. Далее смазка маслом для двигателя. Собачка замка стала надёжно фиксироваться в закрытом положении. Удаляем грязь изнутри замка и смазываем где нужно по осям – маслом для двигателя. Детали, которые трутся друг о друга смазываем консистентной смазкой (литол – 24, например).

Сборка (тоже придётся попыхтеть, коль первый раз).
Собачку замка ставим в положение ЗАКРЫТО. Устанавливаем на место «сложное» по конст-рукции и конфигурации устройство-рычажок, предварительно зацепив усик пужинки внутри треугольного выреза этой детали и немного вставив часть другого усика пружинки в отверстие на жёлтой пластмасске. Колёсико в правой части этого рычажка размещаем в отверстие другого рычажка, нижнюю часть прорези рычажка одеваем на пенёк эксцентрика микрика. Одеваем на ось (в левом верхнем углу замка) рычажок и его пенёк вставляем в паз на этом «сложном» ры-чажке. Утапливаем отверстие этого «сложного рычажка на выштамповке под ось и удерживаем пальцами чтобы не съехал. Сверху этого «сложного» рычажка укладываем рычаг привода тяги запирания ключом снаружи и центруем его по отверстию. Язычок этого рычага вставляем в вы-рез на «сложном» рычажке. Шлицевой отверткой в удобном месте удерживаем этот «сложный» рычажок и вставляем ось электрической части замка двери в отверстие куда мы одели перед этим «сложный» рычажок. Но во время опускания электрической части замка следим, чтобы язычок привода отпирания замка за трос из салона начал входить в вырез на этом «сложном» рычажке. Если нужно рукой, поворачивая рычаг привода, совмещаем его с вырезом на «слож-ном » рычажке. Если получается, то отлично, нет – попытки повторяются.
После того как 2 части замка соединились, плотно обжимаем чтобы по периметру фиксаторы встали на свои места.

Проверяем работу замка во всех режимах.
После того как убедились, что всё работает как нужно загибаете назад отогнутые усики метал-лической части замка.
Вместо высверленной шляпки оси можно ничего не предпринимать (как это было в вышепри-ведённой ссылке). И без этого болтика металлическая часть замка надёжно укреплена с пласт-массовой (подогнутые назад усики и защёлки по периметру не дадут разъединиться).
Подсоединяем к замку штеккер питания и проверяем срабатывание замка.
Собираем конструкцию замка состоящую из 4-х частей: наружная ручка с тягами, сам замок, мет.кожух и белая пластмасска. Далее это воодружаем на место в дверь.

Источник

Оцените статью