- Замок зажигания мерседес w202 ремонт замка
- Как снять замок зажигания Mercedes-Benz W202
- Итак снимаем замок зажигания Mercedec-Benz W202:
- Mercedes-Benz C-class С как русская, Elegance › Logbook › Замена личинки замка w202 и её «подгонка»
- Как снять замок зажигания Мерседес W202
- Особенности снятия и замены замка W202
- Замена замка зажигания 202 С220 КАК?
- Замок зажигания на Мерседес W202 W210 W208 C-E-CLK- класс A2105450008 A2105450108 A2105450208. Ремонт
- Доверяйте ремонт замка зажигания на 210-х только «узким» специалистам, и вы сохраните как минимум хорошее настроение!
- 15-летний опыт помогает нашим сотрудникам надежно устранить неисправность замка зажигания,
- сберегая ваши нервы, время и деньги!
Замок зажигания мерседес w202 ремонт замка
Как снять замок зажигания Mercedes-Benz W202
- Post author:admin
- Запись опубликована: 1 марта, 2017
- Post category:Mercedes-Benz / Автомобильные замки
- Post comments:0 комментариев
Итак снимаем замок зажигания Mercedec-Benz W202:
Все очень просто но если у вас есть ключ и замок не заклинен, в противном случае вам поможет специалист.
- Для начала необходимо снять накладку на замке, для этого вам нужно поддеть ее чем то острым.
- Затем разобрать нижнюю панель чтобы добраться до самого замка.
- Теперь откручиваем хомут который зажимает замок.
- Вытаскиваем из замка контактную группу, только в определенном положение ключа.
- Поворачиваем ключ в такое положение чтобы нажимался фиксатор замка. Его можно нажать тонкой отверткой и вытаскиваем сам замок зажигания.
- Его можно увидеть — заглянув между панелью рулевой колонки и торпедой.
- Ну теперь его можно взять и заменить.
Если нужен ремонт или просто заменить личинку замка пройдите по нужной ссылке.
Источник
Mercedes-Benz C-class С как русская, Elegance › Logbook › Замена личинки замка w202 и её «подгонка»
Здравствуй уважаемый читатель!
Когда я брал свою машину, обратил внимание на то, что у неё было 2 ключа, от замка зажигания и всего остального, прямо как на классике. Ну, может так оно и должно быть подумал я. Хотя сомнения не покидали. А когда в «приданом» нашёл ещё одну личинку, к которой подходил ключ «от дверей» и прочитал инструкцию по эксплуатации, сомнения рассеялись и было принято решение поменять личинку. Однако, в ходе замены выяснилось, что у личинки, с находящимся в ней ключом, не должны торчать элементы секрета. Но эта проблема решилось с помощью напильника.
После проделанной работы, как белый человек, ношу с собой один ключ.
Собственно работа.
1. Снимаем декоративное кольцо, поддев чем удобнее, проблем тут нет.
2. Обматываем чем-нибудь барабан, чтобы можно было удобнее схватиться и не поцарапать сам барабан.
3. Вставляем ключ и поворачиваем в первое положение (до зажигания).
4. Прокручиваем барабан на 90 градусов против часовой стрелки. Я пользовался «галькой», он же газовый ключ. В моём случае барабан срывался достаточно тяжело, для элемента не несущего нагрузки. (чтобы проще было при сборке, сделайте метки на панели и барабане, в каком положении он открутился.
5. Вытягиваем личинку с барабаном потянув за ключ. (барабан уже будет гулять, выйти ему не даст ключ, если личинка сопротивляется, тянем за барабан с лёгкими подёргиваниями ключа.
Если есть проблемы с проворачиванием ключа, смотрим, не торчат ли пластины секрета из цилиндра при вставленном ключе, лишнее убираем.
После, само собой, тщательно промываем чтобы не осталось стружки и ключ нормально ходил по личинке.
Источник
Как снять замок зажигания Мерседес W202
Замок зажигания является достаточно сложным узлом в любом автомобиле. В принципе, снятие замка зажигания Mercedes W202 достаточно несложная процедура. Нужно открутить кольцо, на котором он держится, снять пластиковую обшивку, шлейф, разъёмы, тросик кулисы и вытащить замок из пазов.
Однако в этом вопросе возникает множество нюансов, касающихся того, как снять замок зажигания Мерседес W202. Бывает, что люди забывают открутить кольцо, пытаются при этом вытащить замок и половинят его на две части, повреждая плату. Почти тоже самое происходит при установке, когда замок пытаются вставить не той стороной, его забивают в посадочное место, закручивают кольцо и потом он уже не вынимается.
Особенности снятия и замены замка W202
Для снятия замка зажигания Мерседес W202, при замене, не стоит прилагать больших усилий, так как он состоит из достаточно хрупких частей, которые легко ломаются. Например, ни в коем случае нельзя тянуть за корпус и зажимать его, так как внутри его располагаются далеко не новые электронные компоненты и плата. Проще всего, если он не вынимается, вытолкнуть из салона внутрь за отверстие, в которое вставляется ключ.
Рекомендуется также снимать клемму с аккумулятора, потому что при демонтаже замка можно повредить какие-нибудь провода и вызвать замыкание. Для того, чтобы снять замок зажигания в идеале используется специальный ключ – он представляет из себя цилиндрический кусок трубы, которое сделано под специальный диаметр кольца. В трубке прорезаны пазы под выемки на кольце.
На фото: Замок W202 Mercedes, демонтированный с автомобиля.
Устанавливая инструмент для снятия на кольцо, оно легко поворачивается против часовой стрелки. Как правило, такого инструмента не бывает под рукой и его роль выполняет пара отверток, либо пинцет.
При установке замка на место также важно его закрутить по резьбе. Многие непрофессиональные сервисы, либо выездные мастера, у которых стоит задача – лишь бы завести, стараются быстрее собрать и отдать машину. Они могут закрутить данное кольцо не по резьбе и затянуть его, тогда замена замка превращается в большую проблему. Были также ситуации, когда для защиты от угона данных автомобилей, резьба смазывалась клеем и замок попросту приклеивался к панели, что затрудняло его демонтаж для замены или для того, чтобы перепрошить замок. В таком случае открутить деталь будет ещё более проблематично. Как правило, в таком варианте разъемы тоже приклеивались к замку и их сложно было вытащить. Если вы столкнулись с такой ситуацией, остается только долго, осторожно и кропотливо разбирать запчасть. При снятии замка зажигания происходит отключение разъема, состоящего из двух контактов. Это цифровая шина CAN, её разъем очень хрупкий и часто ломается. Нередко при его демонтаже часть разъема остается внутри. Найти такой разъем на замену очень проблематично, так как они часто ломаются. Если вы не присоедините этот разъем, либо перепутаете полярность в схеме распиновки, ключ будет поворачиваться, но машина не заведется. Обращайте внимание на установку данного разъема.
Источник
Замена замка зажигания 202 С220 КАК?
Тема закрыта. Если Вам все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис на диагностику и ремонт Мерседеса по телефонам: (495) 381-21-87, (925) 506-44-86.
Задайте свой вопрос в отдельной теме
если ключ не поворачивается в положение 3, то вынуть замок можно только с помощью зубила, т.к. будет мешать штырь от блокировки руля.
Вот это я уже ощутил. Вызвал А24 за 3200 поменяли. Сам бы не справился точно. Спасибо
Такая же ерунда случилась! снял нижнею панель, там непонятно, как вообще замок держится, он вообще весь заклёпан. Стоит там хомут стягивающий соединение- между колонкой и замком, там как я понимаю и стоит штырь. а вот как этот штырь выковырять. или отпилить, или ещё как нибудь уничтожить? замок менять, вообще не вариант.
Подскажите пожалуйста, как штырь этот уничтожить собственными руками..
Мы написали выше — вырубают зубилом.
нашёл тут, читаю, что есть инструмент такой, для замены личинки
«Вообще то специнструмент рекомендуемый Мерседес для этих целей представляет из себя вороток с изгибом и насадку на чашку замка, что гораздо надежнее, чем такого рода заточки. Видел несколько поломанных
внутри личинки, а если сломался ключ внутри личинки, то как использовать твой инструмент?»
или же от умельца было предложение использовать с той же проблемой
«Специнструмент изготавливается из шестигранника на 8 и открывает любые замки Мерседесов, кроме электронных.»
можно как-то подробнее это объяснить это? может есть у вас фото с ходом действий по этому вопросу?
Ремонт личинки замка зажигания на W202.
Это подходит только тем у кого ключик клинит, но всё-таки его можно повернуть какими-то усилиями.
Всё очень просто.
Тоненькой отвёрточкой снимаем пластмассовое колечко, которое вокруг личинки замка. Исхитряемся и всё-таки поворачиваем ключик в ПЕРВОЕ положение. Саму личинку замка закрывает такой чёрный металлический цилиндр. Прилагая небольшое усилие откручиваем его по часовой стрелке (хотя мне говорили – против часовой). И по мере откручивания потихоньку вытягиваем личинку из замка.
Вот личинка у вас в руках. Модно смело вынимать ключик из замка – секрет не расыпется. Снимаем чёрный кожух и вставляем обратно в личинку ключик. Теперь нужно внимательно посмотреть на сам секрет. То есть на латуневые пластиночки. При вытащенном ключе они должны выдвигиться из замка. При вставленном ключе – все пластинки должны быть заподлицо с цилиндром. Если это не так, то у вас сточен ключ. Это поправимо. Вставляем ключ, зажимаем небольшую отвёртку в тиски ручкой вниз. Жало отвёртки вставляем с обратной стороны того секрета, который выставляется. Прижимаем и аккуратно стачиваем напильником секрет до цилиндра. И так с каждой пластинкой, которая торчит из цилиндра. При этой процедуре ключ должен быть в замке. Потом естественно весь замочек промываем и смазываем. Процедура установки цилиндра в замок обратна процедуре снятия. Всё очень просто. И главное дёшево. У меня это заняло полчаса и 50 рублей ( на пиво :-))).
Удачи всем .
Источник
Замок зажигания на Мерседес W202 W210 W208 C-E-CLK- класс A2105450008 A2105450108 A2105450208. Ремонт
Замок зажигания Мерседес 208, 210, 202 имеет достаточно сложную конструкцию. Её особенностью является наличие пяти плат, соединённых шлейфом , а г лавной проблемой являются световоды, микропереключатели и ненадежные процессоры производства компании Моторолла.
Обращаем внимание, что данный замок работает в паре с блокиратором руля. Поэтому если машина перестала заводиться и руль не разблокируется, то в большинстве случаев проблема в поломке замка зажигания. В случае, если автомобиль перестал реагировать на кнопки ключа, мы рекомендуем проверить, как ведет себя резервный второй ключ, перед тем как покупать новый замок зажигания или искать б/у замок на разборке Мерседес.
Самые распространённые симптомы неисправности
1. Нет привычного щелчка и ключ не проворачивается.
2. Ключ не «захватывается», рулевое колесо заблокировано.
3. Ключ поворачивается в замке, но не заводит авто.
4. Замок высаживает машину – происходит утечка, быстро разряжается АкБ.
5. Автомобиль «теряет» на программном уровне ключ — заводится через раз
Замок зажигания Мерседес 202, 208, 210 устанавливался на автомобили E- и CLK-класса , начиная с 1997 года.
Дорестайлинговые замки созданы на базе процессоров Моторола 705 серии и имеют физический выход 50 клеммы, т.е. в замок приходит мощный плюс, а из замка выходит силовая клемма на управление стартером. Дорестайлинговые – это довольно безотказные замки. Они редко ломаются без посторонней «помощи» и тогда уже проще купить замок зажигания Мерседес 210, 208, 202 на разборке Мерседес, C- E-класс, бу .
Однако, замок может выйти из строя:
- при скачках напряжения борт сети или например ударе молнии около автомобиля — ремонт замка неизбежен
- после непрофесс иональной химчистки, когда влажность сказывается на работе электроники — перепрограммирование замка скорее поможет
- просто от старости когда сектора памяти начинают «забывать» информацию или ломаются электронные компоненты — тут ремонт или привязка замка зажигания, будет понятно только после диагностики
Решение: можно слегка нагреть замок зажигания Мерседес w208, и он начнёт работать. Лучше всего при этом оперативно обратиться к специалистам по восстановлению, поскольку после цикла замораживания/отогревания замок может «потерять» на программном уровне ключ. Если обратиться к профессионалам вовремя, то вероятность спасения замка составит сто процентов.
Доверяйте ремонт замка зажигания на 210-х только «узким» специалистам, и вы сохраните как минимум хорошее настроение!
Не затягивайте с обращением к профессионалам автосервиса, в противном случае можно полностью «погубить» замок зажигания c класс!
Категорически не рекомендуется обращение к доморощенным умельцам, которые могут довести замок до состояния полной невозможности восстановления!
Если местные «кулибины» всё-таки довели ваш замок до состояния абсолютной непригодности, нужна будет полная замена с перепрограммированием и адаптацией замка под автомобиль. Приобрести б/у замок на авторазборке Мерседес достаточно не сложно, проблема его адаптировать к автомобилю, но в любом случае следует доставить замок или то, что от него осталось к нам в лабораторию, поскольку важно понять, сохранились ли данные о синхронизации с машиной в исходном виде.
Заказывая программирование замка зажигания своего Мерседеса у нас, вы сэкономите до 30% от цены замка б/у.
| В случае, если автомобиль перестал реагировать на кнопки ключа, мы рекомендуем проверить в замке ли дело, перед тем, как покупать новый замок зажигания или искать б/у разборке Мерседес, для начала произведите электронную диагностику автомобиля и замка зажигания проверите опознается ли ключ,целы ли предохранители есть ли питание. Мы выполним ремонт замка на 210 202 208 Мерседес в Москве при вас в течении нескольких часов! |
15-летний опыт помогает нашим сотрудникам надежно устранить неисправность замка зажигания,
сберегая ваши нервы, время и деньги!
A 210 545 00 08 — A2105450008
A 210 545 01 08 — A2105450108
A 210 545 02 08 — A2105450208
A 210 545 03 08 — A2105450308
A 210 545 02 05 — A2105450205
A 210 545 005 — A210545005
А 208 545 01 08 — А2085450108,
для Mercedes-Benz С- Е- CLK- класса W202, W210, W208, C160 C180 C200 C220 C230 C240 C270 C320 E200 E220 E230 E240 E270 E320 E500 CLK200 CLK220 CLK230 CLK280 CLK320 CLK350 CLK500 CLK430 CLK55 CLK63 4Matic, AMG, CDI, Kompressor. , 1997 г.
Источник