Замок зажигания рено меган ремонт

Замок зажигания рено меган ремонт

Навигатор > Renault FAQ .RU > Статьи и рассказы > Статья

Статья

Как заменить поломанную пружину в замке зажигания

Как заменить поломанную пружину «стартера» в замке зажигания автомобиля Рено. Вот что нам нужно из инструмента. Это была у меня «звездочка т20» булавка чтоб выталкивать штифты, крокодильчик взамен пинцета

Замок должен быть снят с автомобиля, контактную группу можно оставить на машине, только отсоединить сам механизм , ключ замка должен при этом вынут чтоб не мешал снятии контактной группе.

Теперь снимаем секретки ключа

Советую запомнить расположение штифтов как верхних так и нижних чтоб не было мороки по сборке. У меня по выпадали . Короткие штифты ставятся над длинными нижними штифтами.

Потом снимаем крышку корпуса подковырнув

ножом как на фото. Нечего развальцовывать и высверливать не нужно, потом отверткой снимаем аккуратно крышку не погнув ее

Потом вставляем ключ в замок и осторожно толкаем во внутрь чтоб приподнять поворотный механизм и снять механизм блокировки руля и получить доступ к пружине вот так

вид поломанной пружины

Новую пружину я сделал из упругой скрепки. Она та кого диаметра

Вот её размеры : пружина на рено сценик внутрен диаметр 5мм наружн 7.7мм (не превышать) проволка диам 1.3мм 1 отвод 17мм 2 отвод 12мм угол 30-45гр 2.5 витка мотал на сверле 4.5мм втом направлении что и поломанная.

вот что получилась

Теперь вставляем её на место, так она должна выступать

Внимание внутри есть мелкая запчасточка

которая стоит тут

Теперь пробуем вставить сердечник на место вставив предварительно механизм блокировки руля

Ключ должен быть в замке, если со стороны ключа вылезла что-то типа пружинки то ножом запихиваем её во внутрь. Теперь придерживая сердцевину пробуем ключом как работает механизм. Если всё отлично то ставим крышку и прижимаем сильно отвёрткой она должна защелкнуться. Собираем секретку. Сначала вставляем штифты ключа, всё должно смотреться так

не выступают и не утопленные.

Потом вставляем верхнею часть штифтов , чтоб они не выпадали смазываем немного литолом и проверяем работу замка если нижние штифты не перепутаны всё будет работать. Потом приклёпываем крышку штифтов и снова проверяем работу замка. Как видим ничего сложного важно подобрать пружину, я пробовал делать из прищепки для тюлей, работает но слабая.

Источник

Замок зажигания рено меган ремонт

Renault Megane 2. Ремонт и замена замка зажигания

При потребности в замене замка зажигания следует его сначала отсоединить, а потом достать. При этом нужно строго соблюдать правила техники безопасности. Прежде, чем что-то делать, нужно подготовить отвертку и шило. Можно рассмотреть то, как достается и заменяется замок и его детали. В подобных автотранспортных средствах контактная группа локализована снизу рулевой колонки. В случае смены замка зажигания рекомендуется следовать определенным этапам:

1. Демонтаж замка. Сначала отключается аккумулятор путем снятия с него минусовой клеммы. Проворачивается ключ в нулевую позицию, при этом шапка ключа параллельна полу. Далее следует открутить крепежи кожуха рулевой колонки. Затем откручиваются винты крепежа замка, при этом ключ остается зафиксированным. Реализуется поджатие фиксатора при помощи вставки шила в отверстие кронштейна. При зажатии ключ тянется на себя. Производится отсоединение проводов, замок достается.

2. Замена неисправных элементов. В случае потребности в замене элемента замка зажигания необходимо отделить эту деталь при контакте со стопорным кольцом, далее установить новый элемент на эту же локацию.

3. Подключение контактов к системе зажигания. При окончании ремонта или приобретении нового замка требуется делать подключение контактов. Это несложно сделать, поскольку на клеммной колодке замка есть маркировка, позволяющая корректно осуществить подсоединение.

4. Обратная установка замка. При этом замок утапливается в посадочное место до звука щелчка. Затем закручиваются крепежи, устанавливается на свое место кожух.

После всех этих этапов следует проверить исправность работы системы зажигания.

Проверка работы
Для проверки правильности подключения отремонтированного или нового замка необходимо опят подключить минусовую клемму аккумулятора. Далее вставляется ключ зажигания в замок. Затем следует проверить соответствие включения механизмов согласно положению ключа в замке.

Возможные неисправности замка зажигания
Причины появления неисправностей в работе замка зажигания могут быть самыми разнообразными. Чаще всего поломки связаны с окислением или оплавлением контактов, которое обычно является следствием резких перепадов напряжения. Как правило, такое явление наблюдается при запуске двигателя, когда повышается температура материала электропровода, в результате чего его изоляционная часть выгорает.

В таком случае, провернув в замке ключ зажигания, Вы не дождетесь от системы никакой реакции, что автоматически означает необходимость замены контактной группы замка. Сам замок трогать не нужно.

Источник

Замок зажигания рено меган ремонт

Renault Megane (2012 год). Ремонт и замена замка зажигания

При потребности в замене замка зажигания следует его сначала отсоединить, а потом достать. При этом нужно строго соблюдать правила техники безопасности. Прежде, чем что-то делать, нужно подготовить отвертку и шило. Можно рассмотреть то, как достается и заменяется замок и его детали. В подобных автотранспортных средствах контактная группа локализована снизу рулевой колонки. В случае смены замка зажигания рекомендуется следовать определенным этапам:

1. Демонтаж замка. Сначала отключается аккумулятор путем снятия с него минусовой клеммы. Проворачивается ключ в нулевую позицию, при этом шапка ключа параллельна полу. Далее следует открутить крепежи кожуха рулевой колонки. Затем откручиваются винты крепежа замка, при этом ключ остается зафиксированным. Реализуется поджатие фиксатора при помощи вставки шила в отверстие кронштейна. При зажатии ключ тянется на себя. Производится отсоединение проводов, замок достается.

2. Замена неисправных элементов. В случае потребности в замене элемента замка зажигания необходимо отделить эту деталь при контакте со стопорным кольцом, далее установить новый элемент на эту же локацию.

3. Подключение контактов к системе зажигания. При окончании ремонта или приобретении нового замка требуется делать подключение контактов. Это несложно сделать, поскольку на клеммной колодке замка есть маркировка, позволяющая корректно осуществить подсоединение.

4. Обратная установка замка. При этом замок утапливается в посадочное место до звука щелчка. Затем закручиваются крепежи, устанавливается на свое место кожух.

После всех этих этапов следует проверить исправность работы системы зажигания.

Проверка работы
Для проверки правильности подключения отремонтированного или нового замка необходимо опят подключить минусовую клемму аккумулятора. Далее вставляется ключ зажигания в замок. Затем следует проверить соответствие включения механизмов согласно положению ключа в замке.

Возможные неисправности замка зажигания
Причины появления неисправностей в работе замка зажигания могут быть самыми разнообразными. Чаще всего поломки связаны с окислением или оплавлением контактов, которое обычно является следствием резких перепадов напряжения. Как правило, такое явление наблюдается при запуске двигателя, когда повышается температура материала электропровода, в результате чего его изоляционная часть выгорает.

В таком случае, провернув в замке ключ зажигания, Вы не дождетесь от системы никакой реакции, что автоматически означает необходимость замены контактной группы замка. Сам замок трогать не нужно.

Источник

Ремонт замка зажигания Рено

Основные неисправности замков зажигания Рено

Топ неисправностей замков зажигания Рено выглядит следующим образом:

  1. Поломка возвратной пружины
  2. Механический износ замка и ключа
  3. Подгорание контактной группы
  4. Выход из строя механизма привода клина руля

Поломку возвратной пружины, мы поставили на первое место не случайно. Это самая опасная неисправность. Если вовремя не почувствовать, что ключ не откидывается из положения «старт», либо вовремя не услышать характерный звук не отключившегося стартера, это приведет к его поломке. Ремонт или замена стартера удовольствие не дешевое. В нашей практике было несколько клиентов, которые решили отремонтировать замок зажигания после замены ДВУХ стартеров. Стоимость ремонта замка и стоимость стартера – не сопоставимы! У мастеров компании Smart – Keys всегда в наличии новые возвратные пружины.

Механический износ секретной части замка так же очень распространенная проблема. В отличие от поломки возвратной пружины, износ можно почувствовать и вовремя обратится к специалистам. Если ключ в замке проворачивается ни с первого раза, с затруднениями, надо потрясти либо подлавливать положение, эти все признаки означают необходимость вмешательства специалистов. Как и во многих других автомобилях, вопрос решается переборкой секретной части.

Контактная группа в замках Рено «умирает» как правило, резко, не давая владельцу шанса решить вопрос своевременно. Основным признакам данной поломки является заклинивание ключа на заведенной машине, то есть заглушить машину ключом невозможно. Так же бывают и другие менее распространенные признаки поломки контактной группы. Решается проблема только заменой.

Проблема с клином руля может проявлять себя абсолютно по-разному:

  • Ключ не проворачивается в замке (нельзя завести машину)
  • Ключ не проворачивается из положения зажигания (нельзя заглушить)
  • Ключ вращается в замке, но не вынимается (особенно часто этим «болеют» Рено Гэнгу)

Проблема решается заменой необходимой запчасти, либо клин руля убирается полностью.

Хотелось бы отметить. Не смотря на ряд механических проблем в замках зажигания Рено (Renault), все они успешно решаются мастерами нашей компании. Если вы почувствовали, что замок начал работать не как обычно, сразу обращайтесь к специалистам, это сэкономит ваши нервы и время.

Наши контакты: 6742-742 VELCOM/МТС

На фото ремонт замка зажигания автомобиля Рено Меган 2000г. Показанная здесь проблема заключается в поломке “возвратной пружины”(фото №5),которая отводит ключ из положения “старт”. Если своевременно не заменить пружину, то это приведет к поломке стартера. У наших мастеров всегда в наличии новые,заводские пружины. На фото №7 поломанная и новая пружина

Источник

Читайте также:  Ремонт двери нивы 2121
Оцените статью