- Sym Orbit 50 Ремонт
- #1221 OFFLINE Leika
- #1222 OFFLINE heavyrain
- #1223 OFFLINE Leika
- #1224 OFFLINE Zmey78
- Не заводится мопед
- #281 OFFLINE Михалыч
- #282 OFFLINE AVS_KOR
- #283 OFFLINE Old_Man
- #284 OFFLINE klms
- #285 OFFLINE Old_Man
- #286 OFFLINE klms
- #287 OFFLINE =КОТ=
- #288 OFFLINE heavyrain
- #289 OFFLINE autoufa
- #290 OFFLINE Alcov
- #291 OFFLINE Old_Man
- #292 OFFLINE Alcov
- #293 OFFLINE Leshiy
Sym Orbit 50 Ремонт
#1221 OFFLINE Leika
- Имя: Дмитрий
- Колёса: Sym Orbit 50
Да. Фара, габариты, подсветка приборки и номера питаются от переменки, жёлтый провод генератора.
где он проходит чтобы не разбирать лишнего, точнее где его удобней перехватить от генератора но перед светом, может схема есть?
#1222 OFFLINE heavyrain
- Имя: Константин
- Город Липецк
- Колёса: sym orbit 50, Joymax 300i
Ищите сервис-мануал. На светодиоды нужно +12 с замка зажигания или от аккумулятора через реле, если потребители мощные. Важно оставить провод от генератора к реле-регулятору, к электроклапану и напрямую к реостату в клюве.
#1223 OFFLINE Leika
- Имя: Дмитрий
- Колёса: Sym Orbit 50
Мануал и схему нашел, Вы правы, желтый провод уходит с генератора и приходит на пульт управления светом там его можно и перехватить, с него в свою очередь питаются как раз лампы подсветки приборов, головного света и габаритов что мне и нужно, осталось только разобраться с чего запитаться. На замок приходит +12В с аккума соответственно должен быть и выходной +12В что бы разрывалась цепь замком. Не понял какой цоколь в подсветке приборов, там 3 лампы написано 1.7W но цоколь не указывается.
#1224 OFFLINE Zmey78
- Имя: Alexey
- Город Звенигород
- Колёса: SYM Orbit 50’2010 (вялая табуретка для пенсионеров и алкашей)
На замок приходит +12В с аккума соответственно должен быть и выходной +12В что бы разрывалась цепь замком. Не понял какой цоколь в подсветке приборов, там 3 лампы написано 1.7W но цоколь не указывается.
Это черный провод, судя по схеме.
Если переделаете свет, то резистор под клювом должен быть всегда подключен к желтому проводу, иначе будет перезаряд АКБ. Там система такая: с выключенным светом часть тока для зарядки АКБ идет на резистор; если свет включен, то АКБ заряжается без резистора. Это сделано, чтобы не плавали обороты при вкл-выкл света и чтобы избежать недозаряда АКБ при езде со светом. По это причине не стал себе переделывать на светодиоды, а также потому что за это могут забрать права.
Цоколь T10 (безцокольные), судя по картинкам (не разбирал).
Сообщение отредактировал Zmey78: 26 August 2019 — 08:09 AM
Источник
Не заводится мопед
#281 OFFLINE Михалыч
- Тел.: 8(916)625-63-35
- Имя: просто Михалыч
- Город Москва
- Колёса: ПолМакса
А как это сделать «по олд-ману»?
В карбах обычно есть 2 волшебных винтика, и обычно они на видном месте и легкодоступны.
Один отвечает за количество смеси, другой за качество. Процедура регулировки (манипуляции) этими винтами описана практически на всех мотофорумах.
На карбовых авто подобные винтики тоже есть и сам процесс идентичен.
Ежель чо —- это по-ОлдМэновски ))))),
Извини, Владимирыч, что встрял ))))
#282 OFFLINE AVS_KOR
- Имя: Виктор
- Город Королёв
- Колёса: SYM Mio 50
Помогите и мне оживить 2-х колесного друга!
Модель Sym Mio 50, покупал в 2012, езжу редко раз 5 в год в основном летом.
Стоит дома в коридорчике. Раньше сразу после долгой стоянки заводился более-менее.
В это лето сдох аккумулятор — поменял. Начал заводить с новым ни в какую. Снял воздушный фильтр —
вроде не грязный. Искра на свече есть, поначалу заводил — свеча сухая была. Впрыснул в цилиндр
1,5 мл бензина, несколько тактов получилось. Со стартера не заводился. Стал заводить с кика
раза с 10 начал заводиться. Секунд по 5 работает — потом глохнет. Газ кручу — глохнет, обороты не успевает
набрать. Крутится еле-еле. Потом интенсивно пораскачивал, стал дольше работать секунд 10. Стал
раскачивать в момент пуска — движок по звуку вышел на нормальные обороты, даже на ручку газа откликается.
Бензин 92 (Unkoil — Королёв), заправка проверенная — в Tiguan лью (правда 95/98) уже 2 года, все ок.
Посоветуйте, что делать, снимать и чистить карбюратор? Или может бензин слить — залить свежий?
Снимать карб не хочется, мануалку скачал на аглицком, легче от этого не стало 🙁
Сейчас всё это дело стоит на лоджии — либо все разбирать потом собирать — либо выкатывать на улицу и
пробовать заводить. Не пинайте слишком строго в мототехнике не силен 🙁
#283 OFFLINE Old_Man
- Тел.: +7 903 565 81 29
- Имя: Валерий Владимирович
- Город Москва и область
- Колёса: SYM VS 150
#284 OFFLINE klms
- Имя: Лео
У меня проблема абсолютно идентичная озвученной пользователем вот тут http://symclub.org/t. -13#entry294074
Скутер Orbit 50. Пробег 16000. С какого-то момента начал заводится все хуже и хуже. Потом только с открытой ручкой газа, потом только с кик-стартера с открытой ручкой. И т.д. В конечном итоге завести его удается (долго и мучительно). Прогретый работает идеально. Стоит чуть остыть — и уже без подгазовки не заводиться. Искра есть, свеча — в норме, менялась на две разные, электроклапан — менялся, топливо идет, в карбюраторе топливо — есть. Понимаю что шансы на то что кто-то точно назовет проблему — минимальны. Судя по этому форуму, те кто описывал проблему — сами её без поездки к мастерам не решили никогда.
#285 OFFLINE Old_Man
- Тел.: +7 903 565 81 29
- Имя: Валерий Владимирович
- Город Москва и область
- Колёса: SYM VS 150
Наблюдается прогрессирующее переобогащение топливной смеси, при запуске двигателя.
Причина в нарастающей негерметичности топливного крана и клапана поплавка карбюратора.
Бензин, не удерживается при хранении — он уверено «переливает» поплавковую камеру.
Бональная «болезнь» — налипший мусор и износ «запорных» поверхностей топливных клапанов .
Сообщение отредактировал Old_Man: 20 August 2016 — 09:14 AM
#286 OFFLINE klms
- Имя: Лео
Спасибо, что не оставили без внимания.
Ваше предложение я решил сегодня отложить на последнюю очередь, и приступил с другого. А именно — решил проверить зазор клапанов и вообще общее состояния настройки зажигания. На моей модели SYM Orbit 50 (оригинальный Тайвань, при мне вскрывали коробку пришедшую в контейнере), идеальный зазор обеих клапанов 0.05, и вовсе не не 0.03/0.05 как написано во всем известном мануале. Верхний клапан уменьшил зазор до 0.03. Как только я его выставил в 0.05, скутер мгновенно завелся с кикстатрера будучи абсолютно холодным с ночи. Попутно прочистил от пыли систему Евро3. В общем пока проблема ушла.
#287 OFFLINE =КОТ=
- Имя: Борис
- Город Москва
- Колёса: Sym orbit 50
помогите, нет искры, куда копать? sym orbit50
ток на катушку приходит, но какой-то маленький. отсутствие замка зажигания не должно же играть роли?
если не советом, то может тут есть мастер, который приехать может (москва, академическая)?
#288 OFFLINE heavyrain
- Имя: Константин
- Город Липецк
- Колёса: sym orbit 50, Joymax 300i
Ну если раньше без замка зажигания была искра, то замок не влияет.
1) Искру выключает жёлтая кнопка в подседельном бардачке. Проверить.
2) Аккумулятор должен быть живой, т.к. коммутатор питается от 12 Вольт
3) Между чёрным и зелёным на коммутаторе должно быть 12 — 13 В)
3) Свечной колпачок на Орбитах бывает с браком или отваливается
4) Если есть тестер, нужно замерить сопротивление обмоток катушки зажигания и исключить её из неисправности. Первичка 0,21 Ом, вторичка 3-5 кОм.
6) Индуктивный датчик тоже должен прозваниваться между отсоединёнными от коммутатора жёлто-синим и зелёным. Сопротивление в районе 150 Ом
5) Наконец, подменить коммутатор на исправный от такого же мопеда. Если не поможет, рыться в обрывах проводки и выставлять зажигание.
Сообщение отредактировал heavyrain: 22 October 2016 — 12:40 PM
#289 OFFLINE autoufa
- Тел.: 89279226629
- Имя: Александр
- Город Уфа
- Колёса: TLC-105
Всем привет! писал в теме пару лет назад, что-то так никто и не ответил. Уезжали далеко и надолго, теперо вод вернулись к почти новенькому Орбиту, хотелось бы восстановить. Вот моё предидущее сообщение» Всем доброго времени суток! Ребята, нужен совет, в начале темы у aviv с новым мопедом похожая проблема была. В прошлом году купил дочке сим орбит 50, за лето проехала всего 400км, под осень заводился не ахти, ручку газа чуть-чуть придерживал, после заводки, при нажатии на газ-глох. После прогрева 2-3 мин, всё работало как часы. Вчера подзарядил аккум и пошёл пробовать заводить после зимы-ноль!! В итоге шприцем заливаю бензин в штуцер на впускном коллекторе-заводится, глохнет. Вывод-нет топлива. Сдёргиваю шланги, в вакуумном соответственно создаю вакуум, из топливного в карбюратор поступает топливо. Снимаю карбюратор, вскрываю поплавковую камеру, выворачиваю жиклёры, нигде ничего. На приблуду, с проводами сбоку, сначала подумал, что это типа электромагнитного клапана отсечки, как потом оказалось-пусковой обогатитель.Всё собрал-изменений никаких. Кто что-нибудь может подсказать по существу? И, по поводу обогатителя: за счёт чего идёт управление?(датчик? блок управления?) каким напряжением? у него 2положения открыт-закрыт? или плавная регулировка? За ранее благодарен.
#290 OFFLINE Alcov
- Имя: Александр
- Город Москва
- Колёса: SYM Symphony SR 50
Приветствую форумчан! Я тут новичок и не смог создать отдельную тему.
Приобрел технику Symphony SR 50, на данный момент 150 км пробега, прохожу обкатку как положено — газ не более половины, скорость не более 35. за очень редким исключением, перерывы каждые 10-15 км.
Так вот, обнаружил такое явление: когда глушу скутер — двигатель выключается не сразу, а схватывает еще несколько раз на протяжении секунд трех. То есть ключ повернул, зажигание выключилось, а дрыгатель так «тырк-тырк» несколько оборотов. Все запчасти оригинальные, то бишь, калильное число свечи должно подходить, т.к. она с завода. Бензин нормальный, т.к. первую сотню километров подобное не проявлялось. На ходу ведет себя хорошо, за исключением провала при газе после остановок на светофорах, но не критичных (читал об этом). Звучит вроде как нормально.
Товарищи, плиз, подскажите что это могло быть и насколько это может быть критичным!
#291 OFFLINE Old_Man
- Тел.: +7 903 565 81 29
- Имя: Валерий Владимирович
- Город Москва и область
- Колёса: SYM VS 150
Слишком «бархатный» режим обкатки двигателя — малые дистанции пробега, длительная езда на низких оборотах.
Плохо прогретый катализатор глушителя, вызывает повышеное отложение сажи в камере сгорания и на свече.
Найдите место, где за раз можно пройти дистанцию в 10-15 км и разогнать «коника» до скорости не менее 40 км/час.
Иногда, похожее «поведение», наблюдается при неустойчивовом (окисленом) контакте в замке зажигания.
Многократным поворотом ключа зажигания, на отключеном двигателе — контакты надёжно «лечаться» .
#292 OFFLINE Alcov
- Имя: Александр
- Город Москва
- Колёса: SYM Symphony SR 50
Слишком «бархатный» режим обкатки двигателя — малые дистанции пробега, длительная езда на низких оборотах.
Плохо прогретый катализатор глушителя, вызывает повышеное отложение сажи в камере сгорания и на свече.
Найдите место, где за раз можно пройти дистанцию в 10-15 км и разогнать «коника» до скорости не менее 40 км/час.
Иногда, похожее «поведение», наблюдается при неустойчивовом (окисленом) контакте в замке зажигания.
Многократным поворотом ключа зажигания, на отключеном двигателе — контакты надёжно «лечаться» .
Благодарю от души за столь быстрый и развернутый ответ!
#293 OFFLINE Leshiy
- Имя: Олег
- Город Moscow
- Колёса: SYM ORBiT 50, Symphony SR 125 .
Всем доброй ночи!
Хотелось бы разобраться в сложившейся ситуации. В прошлом году пришлось закрыть сезон гораздо раньше обычного. Всё дело в том, что под конец сезона заводиться скутер стал очень и очень тяжко. Я катаюсь на sym orbit 50, никакого тюнинга я не делал. Масло менял всегда вовремя и заправляться старался только на хороших заправках. Свеча в полном порядке, искра тоже хорошая. Итак, под конец дачного сезона, после нескольких дней простоя скутер приходилось заводить сначала по 15 минут, после чего и того дольше. Звук был, как-будто включена кнопка блока искры в багажнике. С киком такая же ситуация — не происходило абсолютно ничего. Последние выходные на это ушло чуть ли ни 30 минут, после он начал «схватывать» всё лучше и лучше, но заводиться по-прежнему не хотел, и я его поставил его в гараж на зиму, да бы окончательно не запороть его. Когда проблемы с ним начинали появляться, после десяти — пятнадцати минут он всё таки заводился. На прогретом моторе заводился хорошо, но после простоя в 2 и более дней на это приходилось отдавать всё больше и больше времени.
Ездил в сервис, не далеко от дачи — там мне сказали, что проблема в электромагнитном клапане, так же сказал и знакомый моего друга, хотелось бы уточнить, так ли это на самом деле?
Форум я конечно же полистал, но нашел только лишь такой же вопрос, ответа на который не было. Прошу помочь мне в решении этой проблемы, буду очень благодарен.
Если будут какие-то вопросы — задавайте, буду рад принести всю информацию!
Всем доброго времени суток! Проблема аналогичная и к сожалению прогрессирует. Был в двух сервисах, ссылаются на эм.клапан, но по нынешник временам стоит он более чем прилично. Можно ли у кого-нибудь одолжить/подъехать к вам/нужное вписать , дабы попробовать и убедиться, что проблема именно в нём , а не в чём-либо ещё? Возможно кто-нибудь продаёт недорого или подскажите более дешёвые китайские аналоги этого эм.клапана. Территориально Москва, Красногвардейская/Зябликово , но подъехать могу куда скажите . Заранее спасибо!
Источник