Запчасти для ремонта двигателя автомобиля

Запчасти для капитального ремонта двигателя

Капитальный ремонт двигателя является таким видом ремонта, когда основные узлы силового агрегата комплексно восстанавливаются и/или меняются на новые, что позволяет вернуть силовому агрегату эксплуатационные и ресурсные показатели, максимально приближенные к заводским. Другими словами, капремонт предполагает восстановление всего мотора, а не только переборку его отдельных узлов.

Что такое капитальный ремонт мотора, почему и когда нужно делать капремонт двигателя

Прежде чем перейти к тому, что необходимо для капитального ремонта двигателя, необходимо знать, когда и по каким причинам делается указанный капремонт дизельного или бензинового мотора. Начнем с того, что капитальный ремонт силового агрегата включает в себя разборку ДВС, очистку двигательной установки, оценку состояния, проверку и дефектовку всех узлов. Далее осуществляется замена и/или ремонт изношенных элементов, что зависит от степени износа, серьезности повреждений и т.д. В одних случаях выполняется шлифовка коленчатого вала, расточка или гильзовка блока цилиндров, выполняются работы с каналами систем смазки и охлаждения, ремонтируется КШМ и т.д. В других случаях каких-либо операций удается избежать.

По этой причине даже квалифицированный специалист не способен точно ответить, сколько стоит капитальный ремонт двигателя без предварительной разборки и дефектовки мотора. Также зачастую не удается на начальном этапе определить и полный список запчастей для капитального ремонта двигателя. Все будет зависеть от износа, характера возможных повреждений и других факторов. Также не следует забывать и о том, что капремонт может потребоваться не только блоку цилиндров и узлам, которые расположены в нем, но и ГБЦ с установленным в головке блока ГРМ.

Параллельно нужно знать, что «капиталка» существенно отличается от переборки мотора. Под переборкой обычно понимается замена или ремонт конкретного вышедшего из строя элемента. Чаще ситуация бывает аварийная, например, прогар поршня или клапана, появление задиров в цилиндре и т.п. Капитальный ремонт двигателя обычно делается в том случае, если мотор уже изношен до такой степени, когда его дальнейшая нормальная эксплуатация становится невозможной или сильно осложняется без проведения комплексных ремонтно-восстановительных работ. Критический износ двигателя определяется низкой компрессией в цилиндрах, потерей мощности, повышением расхода масла и топлива, дымностью, неустойчивой работой ДВС в разных режимах работы.

Каждый производитель закладывает определенный ресурс агрегата до капитального ремонта. В среднем, показатель составляет около 150-200 тыс. км. пробега. Указанный капитальный ремонт двигателя автомобиля приводится применительно к современным ТС, которые зачастую оснащаются малообъемными или среднеобъемными высокофорсированными силовыми агрегатами.

Нужно также отметить, что на указанную цифру сильно влияет качество обслуживания, ГСМ, топлива, индивидуальные особенности эксплуатации, возникающие неполадки и своевременность их устранения. Другими словами, ресурс мотора можно как существенно увеличить, так и значительно сократить, причем зависит это от обслуживания и самого водителя.

Данное утверждение вполне справедливо, доказательством тому служит множество примеров. На практике один и тот же мотор может ходить 80-100 тыс. км, после чего ему необходима дорогостоящая «капиталка», в то время как другой пройдет 250-350 тыс. км, после чего в ряде случаев делается не капремонт, а всего лишь поверхностная переборка. Добавим, что если двигатель нормально работает и нет явных причин для его разборки, тогда агрегат можно спокойно эксплуатировать, причем без привязки к конкретным цифрам.

Читайте также:  Техника безопасности при ремонте грузовых автомобилей

Что входит в капитальный ремонт двигателя

Итак, поводом для капремонта можно считать совокупность определенных симптомов. К таковым относят:

  • постоянный нагар на свечах зажигания;
  • значительное повышение расхода масла;
  • перерасход топлива;
  • мотор дымит синим или сизым дымом;
  • низкая компрессия по цилиндрам;
  • большое количество картерных газов;
  • потеря мощности от 15% и более;
  • стуки во время работы ДВС;
  • недостаточное давление в системе смазки;
  • перегрев мотора;
  • неустойчивая работа агрегата на разных режимах и т.д.

Еще раз обращаем внимание, что появление отдельных признаков еще не говорит о необходимости капитального ремонта. В ряде случаев причиной может быть неисправность, которую устраняют без капремонта. Если же двигатель изношен и указанные выше симптомы проявляются комплексно, тогда такому мотору необходим капитальный ремонт.

Какие запасные части необходимы

Рассмотрим список запасных частей для проведения капитального ремонт силового агрегата:

  1. Комплект поршневой группы, в него входят поршня, поршневые кольца, поршневой палец. Если блок гильзован или появилась такая необходимость — то соответственно приобретаются и гильзы. При приобретении поршневой группы спешить не стоит, необходимо сначала отвезти блок туда, где собираетесь точить и лишь после замера мастер скажет вам, какого ремонта необходимо купить поршня.
  2. Тут дело желания, если хотите можете приобрести поршня с выемками, особенно полезно если вы проводите эксперименты с разрезными шестернями и тп. Да и цепь не смотря на свою надежность раз в 20 лет может и порваться и тогда встреча поршней с клапанами неизбежна.
  3. Вкладыши коренные и шатунные, приобретаются после того, как будет прошлифован коленчатый вал. После шлифовки коленвала мастер сообщит вам какий вкладыши вам нужно купить — 0,25, 0,50, 0,75, 1. Это зависит от степени износа коленвала. Вкладыши лучше брать оригинальные.
  4. Масляный насос. Это дело достаточно спорное, но я предпочитаю менять его при проведении капиталки. Многие говорят что он может прослужить очень долго — я не беру во внимание такие рассказы, делать так делать.
  5. Распредвал. Также рекомендую менять, но если уж совсем плохо с финансами то можно и отложить его замену, но это очень не желательно. Хотя если распредвал в хорошем состоянии, то можете его и оставить.
  6. Промежуточный вал (вал привода вспомагательных агрегатов, поросенок) это вал, который вращает трамблер и масляный насос, приводится в действие моторной цепью. Этот вал очень влияет на давление в системе смазки — если втулки сильно изношены, то давление масла падает существенно. При капитальном ремонте двигателя втулки обязательно заменяются, обрабатывается развертками, вал также либо шлифуется, либо заменяется на новый. Существует также промежуточный вал на шариковых подшипниках, это помимо увеличение ресурса промвала также позволяет и повысить давление в системе смазки. Из всего этого необходимо вынести, что на момент отправки блока на проточку необходимо приобрести новый или взять с собой старий промвал для того, чтобы вам заменили втулки и прошлифовали вал (если оставляете старый), по крайней мере это так у нас.
  7. Если ремонтируется и ГБЦ, то необходимо приобрести и клапана, сальники клапанов, пружины (если старые не держат усилие).
  8. Также рекомендую заменить всю систему натяжки моторной цепи, а также саму моторную цепь, сюда входят: звездочки коленвала, распредвала, промвала, моторная цепь, башмак натяжителя моторной цепи, натяжитель моторной цепи, успокоитель моторной цепи. Опасайтесь подделок, бывали случаи, когда башмак натяжителя моторной цепи был изготовлен из немаслостойкой резины, он разрушился достаточно быстро. Успокоитель я стараюсь ставить пластмассовый, так как он если и оборвется, то может не так сильно навредить двигателю как резинометаллический.
  9. Обязательно заменяются сальники коленчатого вала, задний и передний.
  10. Также необходимо приобрести набор прокладок, можно отдельно все бумажные, а на поддон, клапанную крышку и под ГБЦ купить отдельно.
  11. Проверьте также подшипник, в который входит первичный вал КПП, с торца коленчатого вала. Если в подшипнике имеется люфт, то его необходимо заменить.
  12. Если двигатель застучал, провернуло шатунный вкладыш — то обязательно этот шатун необходимо заменить.
  13. Также не стоит забывать про все расходники — масло, фильтр, ОЖ.
Читайте также:  Гарантийный ремонт автомобиля диагностика

Источник

Детали двигателя

Для поддержания двигателя в рабочем состоянии нужно очищать его и навесное оборудование от грязи, смол и нагара, проверять и подтягивать крепления, заменять масло и охлаждающую жидкость, проводить регулировочные работы. Кроме того, регулярно менять расходники и своевременно проводить замену запчастей.

Ищете новые компрессоры или детали к ним (гильзы, головки и ремкомплекты, поршни и поршневые кольца)? Или другие запчасти для двигателя грузовиков: маховики и венцы, детали поршневой группы, запчасти для систем охлаждения и систем смазки? В нашем интернет-магазине вы найдете все для ремонта и обслуживания любого японского грузовика. Мы стараемся держать низкие цены в независимости от колебаний курса доллара. Кроме запчастей для двигателя грузовиков, в наличии запчасти для двигателей погрузчиков.

Как приобрести грузовые запчасти для двигателя

Вам не нужно ездить по разным магазинам, не придется даже вставать с дивана. Приобретите все запчасти в одном месте: на сайте namotor.ru. Для начала решите, как точно называется ваша запчасть и ее марка (марка грузовика и запчасти необязательно должны совпадать). Введите название и марку в строку поиска, найдите нужную деталь в результатах выдачи. Если вы знаете VIN-номер, можете воспользоваться им.

Проще всего воспользоваться помощью менеджера. Позвоните на горячую линию, напишите в чат/в мессенджеры. В рабочее время вам непременно быстро ответят и помогут подобрать грузовые детали для двигателя. Если у вас нет возможности поговорить с менеджером прямо сейчас, оставьте заявку и мы сами вам перезвоним.

Подобрав нужную деталь к вашему грузовику, сделайте заказ на сайте. Добавьте товар в корзину, оформите заказ и снова ждите звонка менеджера для уточнения деталей. Затем вам пришлют информацию о том, как оплатить заказанные товары: по номеру карты, на расчетный счет или наличными в пункте получения заказа (при оптовом заказе платить наличными при получении нельзя). Если вы живете во Владивостоке, оплатите заказ наличными в нашем офисе на Снеговой. Заодно вы лично пообщаетесь с менеджерами и сможете получить еще больше ценных советов. Купить запчасти для грузовых дизельных двигателей еще никогда не было так просто.

Какие детали для двигателя грузовиков у нас есть

Мы разделили каталог на две большие группы: запчасти для двигателя и ходовой части. Запчасти для двигателя мы разбили на более мелкие подгруппы: детали для системы охлаждения, для системы смазки, турбины, электрооборудование и датчики, детали поршневой группы и другие.

В отдельный раздел вынесен «Подбор поршней по размеру». Введите марку и модель ДВС и ключевые размеры поршня: диаметр поршня, пальца, камеры сгорания, общая высота, высота от верха до пальца, ширина канавок для 4-х колец.

На сайте намотора вы найдете и запчасти двигателя спецтехники всех популярных марок.

Источник

Запчасти для двигателя

Двигатель – «сердце» автомобиля. От его качества и состояния зависит работа всех других узлов. Для того, чтобы устранить неисправности, вам могут понадобиться запчасти для двигателя – ремни ГРМ, поршневая, гидрокомпенсаторы. Если вы нуждаетесь в качественных деталях уже сейчас, обратитесь в салон «Автомагия».

В этом разделе вы сможете взглянуть на все доступные детали для автомобилей иностранных и отечественных марок. Продажа запчастей для двигателя в нашем автосалоне осуществляется по выгодным ценам. Мы можем предоставить детали как со склада, так и под заказ, если по какой-либо причине у нас нет того, что вам необходимо.

Читайте также:  Ремонт авто по договору цессии

ГРМ. Цепь ГРМ

Важнейшую роль в работе мотора играет привод газораспределения, отвечающий за правильную и своевременную подачу смазки и топлива, соблюдение фаз работы двигателя.
Узел газораспределения приводится в действие цепью или ремнем ГРМ, в зависимости от конструктивного решения в отдельно взятой модели.

Гидрокомпенсаторы

Замена гидрокомпенсаторов зазора клапанов осуществляется, как правило, после 100 тыс. км пробега. Допуски, установленные в отношении гидрокомпенсаторов, являются весьма жесткими; при указанном пробеге износ гидрокомпенсаторов, как правило, оказывается достигнутым или превышенным.

Поршневая группа

Замена поршневой группы, как правило, требуется после пробега 90-100 тыс. км. Она осуществляется в ходе капитального ремонта двигателя и заключается в замене поршней, поршневых пальцев, поршневых колец, шатунов. Кроме того, может понадобиться ремонт коленчатого вала, цилиндров – словом, выполнение операций, являющихся традиционными для капитального ремонта.

Источник

Детали двигателя

Для поддержания двигателя в рабочем состоянии нужно очищать его и навесное оборудование от грязи, смол и нагара, проверять и подтягивать крепления, заменять масло и охлаждающую жидкость, проводить регулировочные работы. Кроме того, регулярно менять расходники и своевременно проводить замену запчастей.

Ищете новые компрессоры или детали к ним (гильзы, головки и ремкомплекты, поршни и поршневые кольца)? Или другие запчасти для двигателя грузовиков: маховики и венцы, детали поршневой группы, запчасти для систем охлаждения и систем смазки? В нашем интернет-магазине вы найдете все для ремонта и обслуживания любого японского грузовика. Мы стараемся держать низкие цены в независимости от колебаний курса доллара. Кроме запчастей для двигателя грузовиков, в наличии запчасти для двигателей погрузчиков.

Как приобрести грузовые запчасти для двигателя

Вам не нужно ездить по разным магазинам, не придется даже вставать с дивана. Приобретите все запчасти в одном месте: на сайте namotor.ru. Для начала решите, как точно называется ваша запчасть и ее марка (марка грузовика и запчасти необязательно должны совпадать). Введите название и марку в строку поиска, найдите нужную деталь в результатах выдачи. Если вы знаете VIN-номер, можете воспользоваться им.

Проще всего воспользоваться помощью менеджера. Позвоните на горячую линию, напишите в чат/в мессенджеры. В рабочее время вам непременно быстро ответят и помогут подобрать грузовые детали для двигателя. Если у вас нет возможности поговорить с менеджером прямо сейчас, оставьте заявку и мы сами вам перезвоним.

Подобрав нужную деталь к вашему грузовику, сделайте заказ на сайте. Добавьте товар в корзину, оформите заказ и снова ждите звонка менеджера для уточнения деталей. Затем вам пришлют информацию о том, как оплатить заказанные товары: по номеру карты, на расчетный счет или наличными в пункте получения заказа (при оптовом заказе платить наличными при получении нельзя). Если вы живете во Владивостоке, оплатите заказ наличными в нашем офисе на Снеговой. Заодно вы лично пообщаетесь с менеджерами и сможете получить еще больше ценных советов. Купить запчасти для грузовых дизельных двигателей еще никогда не было так просто.

Какие детали для двигателя грузовиков у нас есть

Мы разделили каталог на две большие группы: запчасти для двигателя и ходовой части. Запчасти для двигателя мы разбили на более мелкие подгруппы: детали для системы охлаждения, для системы смазки, турбины, электрооборудование и датчики, детали поршневой группы и другие.

В отдельный раздел вынесен «Подбор поршней по размеру». Введите марку и модель ДВС и ключевые размеры поршня: диаметр поршня, пальца, камеры сгорания, общая высота, высота от верха до пальца, ширина канавок для 4-х колец.

На сайте намотора вы найдете и запчасти двигателя спецтехники всех популярных марок.

Источник

Оцените статью