Внимание! Лебедки под наименованием «WINCH» или «Electric Winch» могут быть с разных заводов и с разными внутренностями. Почему так? Данные лебедки это китайский ноунейм, и внутренности их могут отличаться даже если внешне лебедки похожи. Мы приводим данные по наиболее популярной на наш взгляд лебедке. В карточках товаров выкладываем подробные фотографии запчасти, часто с размерами — сравнивайте и самостоятельно принимайте решение о совместимости. Мы может подсказать, дать дополнительную информацию о деталях, которые есть у нас в наличии (размеры, больше фото), но решать вам под собственную ответственность.
Схема запчастей
Таблица запчастей
№
Артикул
Наименование
Кол-во
1
ELW1101-m ELW1101-24
Мотор в сборе с боковиной 12В Мотор в сборе с боковиной 24В
1
1(Б)
4845
Боковина мотора
1
2
ELW1102
Болт крепления стяжек
4
3
ELW1103
Втулка барабана (возможна замена на детали от T-МАХ W0076 + W0211 (только совместно!))
2
4
Тормоз с роликовым валом
Тормоз с колодками и плоским выходом
Тормоз под муфту в моторе
Тормоз с колодками
1
5
ELW1105
Стяжная трубка
2
6
Блок управления + дистанционное управление 12В (соленоиды 12V имеются отдельно в продаже)
Блок управления + дистанционное управление 24В (соленоиды 24V имеются отдельно в продаже)
Источник
Запчасти для лебедок Спрут
Запчасти для лебедок Спрут
Автомобильная лебедка Спрут пользуется популярностью в качестве недорогой и довольно надежной альтернативы западным аналогам. Ее по достоинству оценили многие автолюбители, часто эксплуатирующие свою машину в экстремальных условиях. Несмотря на высокую надежность данного устройства, разработанного с учетом тяжелых климатических условий нашей страны, несоблюдение правил эксплуатации и перегрузки нередко приводят к его поломкам. Конечно, проще всего приобрести новую лебедку, но это приведет к излишним расходам. В нашем магазине можно найти практически любые запчасти к лебедкам Спрут, которые помогут восстановить их работоспособность.
Основные узлы
К основным и наиболее дорогостоящим узлам лебедки относятся следующие элементы:
Как правило, двигатель выходит из строя в результате долговременных перегрузок. Это основной и наиболее дорогостоящий механизм, поэтому необходимо своевременно проводить его обслуживание, беречь от попадания влаги и чрезмерных перегрузок. Практически все вышесказанное относится и к редуктору.
Перегрузка устройства также может стать причиной выхода из строя тормоза лебедки. Обычно, все начинается с деформации креплений или их поломки, что, если своевременно не устранить дефект, ведет к ускоренному износу всего тормоза.
У лебедок мощностью полтора киловатта нередко выходят из строя соленоиды. При покупке данного элемента следует быть внимательнее, т.к., при одинаковой конструкции, они могут быть рассчитаны на различное напряжение, в зависимости от комплектации конкретной модели.
Внимание: важные мелочи
Особо подвержены износу такие детали, как крышка двигателя, манжеты и кольца барабана. Они весьма недороги, и их лучше заменять, не дожидаясь окончательного выхода из строя. При неравномерной работе устройства следует присмотреться к графитовым щеткам двигателя. Они быстро изнашиваются при попадании грязи и во влажной среде. Стоимость их также невысока, а замена не представляет особого труда.
Нередко выходит из строя блок управления. Существуют различные образцы таких блоков, отличающиеся толщиной провода и способом подключения. Будет рациональнее приобрести наиболее современную модель, с хорошо защищенными контактами и усиленным креплением. Прежде чем покупать новый блок, стоит внимательно осмотреть провода подключения, возможно, проблема именно в них.