Втулки переднего стабилизатора Форд Фокус 2, варианты и цены
Артикул
Наименование
Цена
15407294/S
Втулки переднего стабилизатора седан, хэтчбек
Formpart (Турция)
Втулки переднего стабилизатора универсал
Sasic (Франция)
Передние рычаги Форд Фокус 2
Артикул
Название товара
Цена
JTC1479
Левый передний рычаг Форд Фокус 2 (шаровая 21 мм)
Правый передний рычаг Форд Фокус 2 (шаровая 21 мм)
Левый передний рычаг Torque (шаровая 21 мм)
Источник
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3
1. Febest MZAB-062, Lemforder 2979401 — на задний продольный рычаг (рычаг заднего кулака) — надо 2 шт. 2. Febest MZAB-063, Lemforder 3193901 (то же самое, что 31938, 31939, 3193 01, 3193901) — на задний поперечный нижний рычаг («косточку») — надо 4 шт. 3. Febest MZAB-064, Lemforder 3194001 — на задний поперечный верхний рычаг («серп») — надо 4 шт. 4. Febest MZAB-065, Lemforder 1102101 — на задний поперечный рычаг (подпружинный) — надо 2 шт. (Lemforder надо торцевать 2мм) *** 5. Febest MZAB-066, SWAG 62790010 — на задний поперечный рычаг (подпружинный) — надо 2 шт. *** ***Примечание: — В подпружинные рычаги указанные сайленты Lemforder и SWAG подходят только теоретически и с доработками в стиле «колхоз» в худшем его понимании (подточить, приварить. ) (с) 4ETBEPKA — Febest ставятся хорошо, но ходят недолго и подходят только на «подделать перед продажей авто» (с) 4ETBEPKA — Писано-переписано здесь про подпружинные рычаги: если для себя — однозначно новые (рычаги) ставить, если на продажу, шоб потом Вам плевали, то можно и сайленты поменять. (с) DmitryST — Отзывы по производителю Febest
Передние амортизаторы: Опрос по амортизаторам из первой части темы:
При замене амортизатора надо поменять и опору амортизатора 1377612, так как даже вполне нормальная на вид, может от времени проседать и давать стуки. Заодно уж меняйте и опорные подшипники VKD 35035, они не дорого стоят.
Для себя выбрал каяба 334838/334839 (сделаны в Испании), вдвое дешевле оригинала, работают не хуже . сколько проживут — посмотрим. Заодно поменял опоры B1398 и опорные подшипники SKF VKD 35035.
Если дилер сделает диагностику детали и она (деталь) в рабочем состоянии ,то их услуга 2500руб. Из телефонного разговора с представителем ,,Автопассажа,,
Данные из немецкого тех. мануала Ford-Werke AG: палец шаровой 18 мм — имеет жёлтое колечко на рез. пыльнике (самое верхнее). палец шаровой 21 мм — имеет синее колечко на рез. пыльнике (самое верхнее). источник
По вин-коду во всех каталогах у всех машин до 27.02.2006 шаровая 18 мм, после — 21 мм . если дата изготовления автомобиля +- пару-тройку месяцев от указанной даты — может быть и то и другое, поэтому как говорится доверяй, но проверяй источник
Ford 1488110/1488111 — правый/левый Ford 1570284/1570285 — правый/левый LEMFORDER 3804401/3804301 — правый/левый Motorcraft 4M51-3A423-AD/4M51-3A424-AD — правый/левый
варианты: TRW JTC 1478/JTC 1479 NK 5012562/5012563 Rts 96906181/96906182 BSG BSG30315019/BSG30315020 (год откатал полёт нормальный) Sidem 67271/67270 (все основания полагать что размер конуса 18мм «сидемы» указывают не у основания а у резьбы)
Meyle 716 050 0032/HD / 716 050 0031/HD
Передние рычаги с шаровой 18 мм. (на схеме деталь 3078):
Ford 1570750/1477860 — правый/левый По правому лучше смотреть по устаревшему финису 1477858
варианты: Lemforder 3370601/3370501 TRW JTC1244/JTC1245 NK 5012558/5012557 Rts 96006971/96006972 Sidem 67175/67174 (все основания полагать что размер конуса 15,1мм «сидемы» указывают не у основания а у резьбы)
варианты: Lemforder 31350 01 TRW JBJ 740 As Metal 10FR1705 Moog VV-BJ-4873 Sidem 67082 (по поводу размера см. подробности чуть выше про сидемовские 21мм-рычаги) Meyle 716 010 0017
Шаровые опоры 18 мм (ремкомплект, на схеме деталь 3050) : Ford 1234382 Ford 1679384
варианты: Lemforder 30461 01; 30461 02; 30461 03 TRW JBJ 722 As Metal 10FR1706 Moog VV-BJ-3653 Sidem 67080 (по поводу размера см. подробности чуть выше про сидемовские 18мм-рычаги) Meyle 716 010 0014
если, кто высверливает заклёпки из попер. рычага, то потребуются 3 болта M10x30 и соответсвующие самоконтр. гайки. Момент затяжки одноразовой гайки шаровой — 70Nm источник
*оценочная* статистика по «срокам» выхода из строя шаровых: Шаровая опора (сообщение #12503002)
Ford 1 223 792 Ford 1 230 909 Ford 1 762 149 Ford 1 686 594 (от FF3, внимание: продаются БЕЗ ГАЕК)
варианты: Lemforder 29499 01 TRW JTS 490 TRW JTS 536 («усиленные» стойки от Мондео источник ) Moog FD-LS-3667 AS METAL 26FR1705 (старый номер — 12699101705 ; место посадки пальца большего диаметра чем у оригинала, как от Мондео «усиленные», больше года полёт нормальный, подробности тут) Meyle 716 060 0032 Meyle 716 060 0014/HD — усиленная (как выглядят)
Втулки стабилизатора (на схеме деталь 5493):
Ford 1348231 (кроме универсала) Ford 1305960 (для универсала)
варианты: Sidem 803806 (кроме универсала) Hanse HR 401 085 (кроме универсала) Hutchinson 590214 (кроме универсала) Meyle 714 615 0008 (кроме универсала) Lemforder 33758 01 (для универсала) Sidem 803805 (для универсала)
== == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == за основу взято сообщение из ветки про финисы, удалены рычаги Febi и Febest как низкокачественные производители, по этому поводу даже есть отдельная тема со списком, поизучать полезно (в шапке тыкнуть «скрытый текст») изначально инфу собрал в теме про шаровую опору, в эту тему решил задублировать, ибо в тему подвески вписывается даже очень. == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == ==
Схема задней подвески
«гнутые (горбатые)» слева: Ford 1 548 460 «прямые» справа: Ford 1 357 317 , Ford 1 909 108 (седан, хэтч) ; Ford 1 357 319 (универсал)
варианты: Meyle 716 050 0041 (прямой, идет в комплекте с развальными болтами, имеет усиления в месте крепления стоек стабилизатора, (источник)) Sidem 3870 (прямые) Mapco 59647 (прямые) Monroe L16584 (прямые) SH-31096 (горбатые) (от мазды-3, маздоводы довольны источник1, источник2, фотоотчёт о покупке 70 тыс.км полёт нормальный)
Перед заказом рычагов лучше всего нагнуться заглянуть под корму, посмотреть какие стоят по факту (гнутые или прямые), часто программы-каталоги в магазинах дают информацию не соответствующую фактическому состоянию дел !
Рычаги от Фокуса-2 имеют малозаметную, но всё таки достаточно важную особенность — у них усилено приваренной накладкой отверстие для прикручивания стабилизатора (дырка в середине рычага). Ни у одной замены, выдаваемой Экзистом этой накладки нет, поэтому и применимость указывается только на Фокус-1. Поставить — можно, но либо наваривать усиление, либо почаще следить за появлением трещин от этого отверстия. Рычаги от обоих поколений бывают «гнутые» и «прямые», в зависимости от типа стабилизатора. Они не взаимозаменяемые без переделки конструкции стабилизатора. (источник)
Развальные болты: развальный болт — Ford 1 456 980 (в 12 году шли с гайкой и шайбой, сейчас люди покупают а там один только болт) эксцентриковая шайба — Ford 1 456 979 гайка — Ford 1 471 745
Крепёж: Болт задних поперечных рычагов M12 x 65MM — Ford 1471995 или SWAG 50 92 9451
Отличаются серпы. У универсалов они менее выгнуты, дабы не цеплялись за нижние при полном багажнике. источник
Meyle 716 050 0039/S — на подпружинных рычагах есть те самые усиления в виде наваренных пластин источник1 источник2 отдельно рычаги Meyle 716 050 0041 — могут прйти и без усиления и с оным источник (+сообщения следом)
Mapco 53612/1 — для седана\хэтчбека, полный комплект с болтами
Mapco 53613 — для универсала, без болтов, но дешевле в полтора раза и есть усиление под стойку стабилизатора на подпружинном рычаге.
здесь никаких гарантий и никаких отзывов (кроме тех которые вы сами можете нагуглить) просто для информации
L-образная (ставится на «кривой» подпружинный рычаг)
Ford 1 814 315 (от FF3, ВНИМАНИЕ : диаметр нижнего крепежа М12, он БОЛЬШЕ чем «стандарт» и для установки придётся рассверлить посадочные отверстия в стабилизаторе, подробности тут и тут, немножко о надёжности этой «замены» здесь)
Ford 1 500 682 (комплект 2 штуки) Ford 1 719 542 (от FF3, комплект 2 шт.)
оригинал стойки, но рассыпухой: Ford 1852661 Шпилька стойки стабилизатора Ford 1424805 Втулка стойки стабилизатора Ford 1424901 Гайка стойки стабилизатора
варианты: MOOG FD-LS-10437 Hanse HS 400 017 (хлам) Sidem 67160 (поговаривают что редкостная дрянь, ещё) Vaico V25-0576 Metalcaucho 05293 (исчтоник, комплект из 2-х штук, пишут что фуфло) Sasic 2306031 (источник) Amiwa 09-11-753 ТРЕК SL70-170 Mitsubishi 4056A052 (от Mitsubishi Colt от переднего стабилизатора, встают как родные тут камрад 100 тыщ на них проездил) Meyle 716 060 0010
Седан и хэтчбеки: Серия B4: 19-119526 (BNE-B952) Серия B6: 24-113823 (BE5-B382) Серия B8: 24-113830 (24-196550, BE5-B383) Универсал: Серия B4: 19-138411 (BNE-D841) Серия B6: 24-124508 (BE5-C450) Серия B8: 24-124515 (BE5-C451)
BOGE Серия Automatic: 27-J86-A Серия Turbo: 27-J86-F Опора заднего амортизатора: 84-035-A Пылезащитный комплект на обе стороны (пыльники и отбойники): 89-200-0 Универсал: SACHS Серия Super Touring: 313 295 Серия Advantage: 313 297 BOGE Серия Automatic: 27-J87-A Серия Turbo: 27-J87-F
Амортизаторы TRW производятся ведущим поставщиком деталей оригинального качества, расширившим свой ассортимент продукции для автомобильных шасси до полного комплекса деталей. Инженеры-разработчики компании TRW создали технологию производства амортизаторов на основе четырёх уникальных разработок: — Запрессованное тефлоновое поршневое кольцо, создающее идеальное взаимодействие между поршнем и кольцом, что способствует снижению износа и гарантирует длительный комфорт при управлении транспортным средством. — Технология полировки тяги с коэффициентом шероховатости ниже 0,08 микрона. Использование данной технологии увеличивает герметичность и срок эксплуатации. — Технология тарелок клапана. Точность калибровки составляет 1/100 мм. Гарантированно сниженное время реакции и, как следствие, увеличенная безопасность. — Высокий уровень амортизации достигается благодаря использованию эластичных металлических тарелок: возможное отклонение составляет всего Седан и хэтчбеки:JGT424T Универсал:JGT482T
Mapco Mapco (Mapco Autotechnik GmbH, Германия, онлайн-каталог: http://www.mapco.de/shop.php?lang=de&id_menuitem=36 ) Седан и хэтчбеки:40642 Универсал:не производятся
Другие детали Седан и хэтчбеки: Пыльник заднего амортизатора Ford 1309147 (до 2006 г.) Ford 1386664 (с 2006 г.) Входит в комплекты: Optimal AK-735198, Monroe PK 174, Boge 89-200-0, Sachs 900 200 Отбойник заднего амортизатора: Ford 1323629 (со стандартной подвеской) Ford 1321003 (с улучшенной подвеской) Входит в комплекты: Optimal AK-735198, Monroe PK 174, Boge 89-200-0, Sachs 900 200 Опора заднего амортизатора: Ford 1490983 Lemforder 35319 01 Sachs 802 540 Boge 84-035-A