- Запрос котировок выполнение работ по текущему ремонту
- второй этап закупки: запрос котировок в электронной форме на право заключения договора подряда на выполнение работ по текущему ремонту крыльца входа в подвальное помещение и асфальтобетонного покрытия тротуаров с сопутствующими работами по адресу: г. Москва, Курсовой пер., д. 9
- Основные сведения
- Описание секции
- Закупки корпоративных заказчиков, СМСП
- Номер закупки
- 292/ДЭ-20
- Сопровождение по регистрации в ЕРУЗ
- Документация процедуры
- Сведения об организаторе
- ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ГЛАВНОЕ ПРОИЗВОДСТВЕННО-КОММЕРЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ ДИПЛОМАТИЧЕСКОГО КОРПУСА ПРИ МИНИСТЕРСТВЕ ИНОСТРАННЫХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Все закупки и тендеры ГЛАВУПДК ПРИ МИД РОССИИ
- Список лотов
- Запрос котировок выполнение работ по текущему ремонту
- Приложение
- Извещение о проведении запроса котировок по текущему ремонту помещений NN 4, 116,117, 206 административного здания Федерального дорожного агентства
- Приложение N 1 к извещению о проведении запроса котировок
- Как разместить госзаказ на ремонт
Запрос котировок выполнение работ по текущему ремонту
- Автострахование
- Жилищные споры
- Земельные споры
- Административное право
- Участие в долевом строительстве
- Семейные споры
- Гражданское право, ГК РФ
- Защита прав потребителей
- Трудовые споры, пенсии
- Главная
- Возможность проведения запроса котировок на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту
Обращаем внимание: Федеральный закон от 21.07.2005 N 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» утратил силу с 1 января 2014 года в связи с принятием Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»
Вопрос: возможно ли размещение заказов на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства для государственных или муниципальных нужд путем проведения запроса котировок? Или, как это вытекает из части 4.1 статьи 10 Закона № 94-ФЗ, размещение заказов на выполнение указанных работ может осуществляться только путем проведения аукциона?
Ответ. Как указано в части 4.1. статьи 10 закона, «размещение заказа на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, в том числе автомобильных дорог, временных построек, киосков, навесов и других подобных построек, для нужд заказчиков осуществляется путем проведения открытого аукциона в электронной форме. Размещение заказа на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту особо опасных, технически сложных объектов капитального строительства, а также искусственных дорожных сооружений, включенных в состав автомобильных дорог федерального, регионального или межмуниципального, местного значения, осуществляется путем проведения конкурса или открытого аукциона в электронной форме».
При внимательном прочтении части 4.1. статьи 10 закона № 94-ФЗ и буквальном ее толковании, можно прийти к выводу о том, что размещение заказа на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства и др. возможно только путем проведения открытого аукциона в электронной форме. Размещение заказа на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту особо опасных, технически сложных объектов капитального строительства может быть осуществлено не только путем открытого аукциона в электронной форме, но и путем проведения конкурса.
О невозможности осуществления размещения заказов на указанные выше работы по строительству, реконструкции и ремонту путем проведения запроса котировок, указывало и Министерство экономического развития и торговли РФ в своем письме от 14 января 2008 года № Д04-77, где содержалось следующее:
«Частью 4.1 ст. 10 Закона установлено, что размещение заказа на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства для государственных или муниципальных нужд осуществляется путем проведения аукциона.
Таким образом, Законом не предусмотрено осуществление размещения заказов на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства для государственных или муниципальных нужд путем проведения запроса котировок либо у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика). Размещение заказов на выполнение указанных работ осуществляется только путем проведения аукциона».
Однако уже в апреле 2008 года, в совместном письме Минэкономразвития РФ N 5683-АП/Д05, ФАС РФ N АЦ/10328 от 29.04.2008 «О способах размещения заказов на выполнение работ по капитальному и текущему ремонту объектов капитального строительства для государственных или муниципальных нужд» изложена противоположная позиция. Указано следующее.
…по мнению Минэкономразвития России и ФАС России, помимо обязанности использовать исключительно аукцион в качестве одного из способов проведения торгов, заказчики вправе осуществлять размещение заказа на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному (и текущему) ремонту объектов капитального строительства, в том числе автомобильных дорог, временных построек, киосков, навесов и других подобных построек, для государственных или муниципальных нужд без проведения торгов (в том числе путем проведения запроса котировок или у единственного поставщика (подрядчика)) при соблюдении ограничений для использования данных процедур, установленных Законом.
Принимая во внимание, что более поздняя (и, надо думать, более взвешенная) позиция изложена в совместном письме Минэкономразвития России и ФАС России, полагаем, что следует руководствоваться разъяснениями, данными в указанном письме от 29.04.2008 года.
Таким образом, на вопрос «возможно ли размещение заказов на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства для государственных или муниципальных нужд путем проведения запроса котировок?» следует ответить утвердительно, учитывая при этом наличие ограничений (если цена контракта не превышает пятьсот тысяч рублей; заказчик, уполномоченный орган не вправе осуществлять путем запроса котировок размещение заказа на поставку одноименных товаров, выполнение одноименных работ, оказание одноименных услуг на сумму более чем пятьсот тысяч рублей в течение квартала) (ст. 42 закона № 94-ФЗ).
- Возможность проведения запроса котировок на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту
- Отсутствие свидетельства СРО о допуске – уклонение от заключения контракта?
- Уклонение от заключения контракта при отсутствии свидетельства СРО и включение в реестр недобросовестных поставщиков. Судебная практика
- Законность требования о предоставлении свидетельства СРО о допуске к работам при проведении запроса котировок
- Требование о включении в котировочную заявку свидетельства СРО или лицензии. Судебная практика
- Административная ответственность за требование о предоставлении свидетельства СРО в составе котировочной заявки
Источник
второй этап закупки: запрос котировок в электронной форме на право заключения договора подряда на выполнение работ по текущему ремонту крыльца входа в подвальное помещение и асфальтобетонного покрытия тротуаров с сопутствующими работами по адресу: г. Москва, Курсовой пер., д. 9
Основные сведения
Описание секции
Закупки корпоративных заказчиков, СМСП
Уникальный номер закупки
Номер закупки
292/ДЭ-20
второй этап закупки: запрос котировок в электронной форме на право заключения договора подряда на выполнение работ по текущему ремонту крыльца входа в подвальное помещение и асфальтобетонного покрытия тротуаров с сопутствующими работами по адресу: г. Москва, Курсовой пер., д. 9
Запрос котировок в электронной форме для СМСП
Сопровождение по регистрации в ЕРУЗ
Документация процедуры
Сведения об организаторе
Наименование организатора Организатор
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ГЛАВНОЕ ПРОИЗВОДСТВЕННО-КОММЕРЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ ДИПЛОМАТИЧЕСКОГО КОРПУСА ПРИ МИНИСТЕРСТВЕ ИНОСТРАННЫХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Все закупки и тендеры ГЛАВУПДК ПРИ МИД РОССИИ
119034, Российская Федерация, Москва, Пречистенка, 20
119034, Российская Федерация, Москва, Пречистенка, 20
Адрес электронной почты
Ф.И.О. контактного лица
Любимов Александр Александрович
Место рассмотрения предложений
г. Москва, ул. Пречистенка, д. 20
Комплекс бизнес услуг для поставщика в финансовом супермаркете ЭТП ГПБ!
www.etpfs.ru +7 800 100 66 20 info@etpfs.ru
Список лотов
Второй этап закупки: запрос котировок в электронной форме на право заключения договора подряда на выполнение работ по текущему ремонту крыльца входа в подвальное помещение и асфальтобетонного покрытия тротуаров с сопутствующими работами по адресу: г. Москва, Курсовой пер., д. 9
Этапы закупочной процедуры
Дата подведения итогов
Цена договора и требования к обеспечению
Второй этап закупки: запрос котировок в электронной форме на право заключения договора подряда на выполнение работ по текущему ремонту крыльца входа в подвальное помещение и асфальтобетонного покрытия тротуаров с сопутствующими работами по адресу: г. Москва, Курсовой пер., д. 9
Размер обеспечения заявки (в рублях)
Для заключения контракта предоставьте банковскую гарантию
* Если это является обязательным условием
Получите банковскую гарантию с помощью сервиса ЭТП ГПБ
Количество поставляемого товара/объем выполняемых работ/оказываемых услуг
Место поставки товаров/выполнения работ/оказания услуг
Условия оплаты и поставки товаров/выполнения работ/оказания услуг
Требования к электронной подписи поставщиков
Подавать заявки без использования ЭП
Требования к документации
Официальный сайт, на котором размещена документация
Источник
Запрос котировок выполнение работ по текущему ремонту
от 29 октября 2009 года N 444-р
О размещении заказа путем проведения запроса котировок на выполнение работ по текущему ремонту помещений N 4, 116, 117, 206 административного здания Федерального дорожного агентства
В целях выполнения работ, оказания услуг по обслуживанию центрального аппарата Федерального дорожного агентства и эффективного расходования средств федерального бюджета, выделяемых на эти нужды:
1. Управлению делами (С.М.Блинова):
— организовать в установленном порядке размещение заказа путем запроса котировок на выполнение работ по текущему ремонту помещений NN 4, 116, 117, 206 административного здания Федерального дорожного агентства;
— по результатам размещения заказа путем запроса котировок заключить государственный контракт с организацией-победителем.
2. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя руководителя Н.В.Быстрова.
Приложение
УТВЕРЖДЕНО
распоряжением
Федерального дорожного агентства
от 29 октября 2009 года N 444-р
Документация на размещение заказа путем запроса котировок
Извещение о проведении запроса котировок по текущему ремонту помещений NN 4, 116,117, 206 административного здания Федерального дорожного агентства
1. Государственный заказчик: Федеральное дорожное агентство
Юридический адрес: 129085, г.Москва, ул.Бочкова, 4
Почтовый адрес: 129085, г.Москва, ул.Бочкова, 4
Телефоны: (495) 687-80-77
Факс: (495) 686-66-61
2. Источник финансирования заказа
Источник финансирования заказа — федеральный бюджет раздел 04 «Национальная экономика», подраздел 09 «Дорожное хозяйство», целевая статья 0010400 «Центральный аппарат», вид расходов 012 «Выполнение функций государственными органами», подстатья экономической классификации 225 «Работы, услуги по содержанию имущества».
3. Форма котировочной заявки
4. Наименование, характеристики и объем выполняемых работ
Текущий ремонт помещений NN 4, 116, 117, 206 административного здания Федерального дорожного агентства согласно Техническому заданию (приложение N 2 к настоящему извещению о проведении запроса котировок).
5. Качество выполняемых работ
Качество выполняемых работ определяется в соответствии с Техническим заданием согласно приложению N 2 к настоящему извещению о проведении запроса котировок и должно соответствовать требованиям строительных норм и правил.
6. Место выполнения работ
Российская Федерация, город Москва, улица Бочкова, 4.
7. Сроки выполнения работ
15 рабочих дней с момента заключения контракта.
8. Сведения о включенных (не включенных) в стоимость работ расходах, в том числе налогов, сборов и других обязательных платежей
В окончательную стоимость работ включаются все расходы участника размещения заказа по выполнению работ, включая все налоги и сборы в соответствии с действующим законодательством.
9. Максимальная цена государственного контракта
Максимальная цена контракта 450000 (четыреста пятьдесят тысяч) рублей.
10. Место подачи котировочных заявок, срок их подачи, в том числе дата и время окончания срока подачи котировочных заявок
Заявки принимаются в письменной форме на бумажном носителе по адресу: г.Москва, ул.Бочкова, 4, Федеральное дорожное агентство, кабинет N 112, или в форме электронного документа в соответствии с требованиями Федерального закона от 10.01.2002 N 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи» на адрес электронной почты: kilimistov@fad.ru с 9.00 до 18.00 с 31 октября 2009 года по 12 ноября 2009 года включительно.
11. Срок и условия оплаты выполненных работ
Оплата выполненных работ производится в течение десяти рабочих дней с момента подписания акта сдачи-приемки выполненных работ на основании счета и счета-фактуры.
12. Срок подписания победителем в проведении запроса котировок государственного контракта со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Государственный контракт может быть заключен не ранее чем через семь дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и не позднее чем через двадцать дней со дня подписания указанного протокола.
Приложение N 1
к извещению о проведении
запроса котировок
На бланке организации (для юридических лиц)
Федеральное дорожное агентство
Исполняющему обязанности
начальника Управления делами
С.М.Блиновой
Ознакомившись с требованиями запроса котировок, размещенных на сайте
Российской Федерации в сети Интернет www.zakupki.gov.ru «
(указать наименование (для юридического лица), фамилию, имя, отчество (для физического лица))
расположенное по адресу:
(указать место нахождения (для юридического лица),
Источник
Как разместить госзаказ на ремонт
Выбор способа размещения заказа зависит в первую очередь от вида ремонта (капитальный или текущий).
Если учреждение планирует сделать капитальный ремонт помещения, то разместить такой заказ можно только путем проведения аукциона независимо от начальной (максимальной) цены контракта (ч. 4.1 ст. 10 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ).
Исключение из данного правила составляют работы по кап¬ремонту особо опасных, технологически сложных объектов капитального строительства. Закупка данных работ возможна путем проведения конкурса или аукциона.
Для проведения текущего ремонта следует руководствоваться нормой части 4 статьи 10 Закона № 94-ФЗ и так называемым «Аукционным перечнем» (утвержден распоряжением Правительства РФ от 27 февраля 2008 г. № 236-р).
Код по ОКДП ОК 004‑93 4500000 «Услуги строительные и объекты строительства» (кроме кодов 4510100, 4510110, 4510120, 4529000, 4530800–4530811) включен в этот «Аукционный перечень».
Поэтому работы по текущему ремонту помещения учреждения можно закупать путем проведения аукциона либо запроса котировок, либо малой закупкой до 100 тыс. руб. Размещать заказ путем проведения конкурса в данном случае нельзя.
С 1 января по 30 июня 2010 года аукционы на ремонтные работы, начальная (максимальная) цена которых не превышает 50 млн руб., проводятся федеральными учреждениями только в электронной форме. Данная норма предусмотрена частью 39 статьи 65 Закона № 94-ФЗ и в распоряжении Правительства РФ от 17 декабря 2009 г. № 1996-р.
А вот с 1 июля 2010 года аукционы на ремонтные работы федеральные учреждения будут осуществлять в электронной форме независимо от цены контракта.
Что касается региональных и муниципальных учреждений, то обязанность по проведению электронных аукционов у них возникает с 1 января 2011 года (основание — ч. 40 ст. 65 Закона № 94-ФЗ).
В настоящее время существуют два порядка проведения электронного аукциона: в соответствии со статьей 41 и в соответствии с нормами главы 3.1 Закона № 94-ФЗ.
С 1 июля 2010 года статья 41 утрачивает силу (ст. 24 Федерального закона от 8 мая 2009 г. № 93-ФЗ). Поэтому после указанной даты нужно будет пользоваться только положениями главы 3.1 Закона № 94-ФЗ (по сравнению со ст. 41 там прописаны более подробные и конкретные правила).
Такие способы размещения заказа могут быть использованы учреждением при соблюдении ряда условий. Главное из них: сумма контрактов (договоров) по одноименным работам не должна превышать 500 тыс. руб. в течение квартала при запросе котировок (ч. 3 ст. 42 Закона № 94-ФЗ) и 100 тыс. руб. в течение квартала при малой закупке (п. 14 ч. 2 ст. 55 Закона № 94-ФЗ).
Однако на вопрос, что считается одноименными работами, однозначного ответа нет. Дело в том, что на сегодняшний день номенклатура, по которой, согласно части 6.1 статьи 10 Закона № 94-ФЗ, необходимо определять одноименность работ, официально не утверждена Минэкономразвития России, но ознакомиться с проектом номенклатуры можно на сайте www.zakupki.gov.ru.
До официального утверждения номенклатуры одноименность работ необходимо определять в соответствии с частью 19 статьи 65 Закона № 94-ФЗ.
Там сказано, что одноименными считаются работы, которые аналогичны по техническим и функциональным характеристикам, отличаются друг от друга незначительными особенностями, не влияющими на их качество, могут быть взаимозаменяемыми.
Это определение нужно использовать осторожно. Например, подклейка обоев и покраска полов в принципе являются разными по своему функциональному назначению работами и не могут быть взаимозаменяемыми. Но контролирующие органы так не считают. И если учреждение заключит в течение квартала два отдельных договора по 100 тыс. руб. каждый, один из которых на подклейку обоев, а другой — на покраску полов, то проверяющие сочтут это нарушением. Так как, по мнению контролеров, эти работы одноименные и называются ремонтом.
Поэтому до утверждения номенклатуры не рекомендуется дробить заказы на более мелкие без достаточных на то оснований. При этом для определения одноименности рекомендуется пользоваться первыми четырьмя цифрами ОКДП ОК 004-93, поскольку очень много постановлений Правительства РФ основываются именно на нем.
Документация об аукционе или извещение о проведении запроса котировок должны содержать:
— информацию о наименовании и объеме выполняемых работ;
— требования, установленные заказчиком к качеству, техническим характеристикам работ, к их безопасности;
— требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия выполняемых работ потребностям заказчика.
Эти сведения, по сути, представляют собой техническое задание.
Как показывает практика, чаще подрядчики проводят ремонт, используя свои материалы (а не активы заказчика). В таком случае в техническом задании можно указать желаемые торговые знаки материалов и сопроводить их словами «или эквивалент». При этом эквивалентность материалов комиссия будет определять исходя из характеристик, установленных в соответствии с частью 2 статьи 34, пункта 4 статьи 43 Закона № 94-ФЗ.
Если характеристики материалов прописаны в техническом задании недостаточно четко, то любой материал, который участник размещения заказа предложит в своей заявке, будет считаться эквивалентом.
Когда в техническом задании указываются материалы иностранных торговых марок, они должны сопровождаться ссылкой на аналоги российского производства при условии, что у заказчика есть информация о российских аналогах.
Также стоит обратить внимание и на такой момент. Любые требования к ремонтным работам в техническом задании не должны ограничивать количество участников размещения заказа. Так, например, в техническом задании нельзя указать, что подрядчик должен использовать только материалы, страной происхождения которых является Германия.
В случае закупки работ по капитальному ремонту, при проведении которого затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности ремонтируемого объекта капитального строительства, в составе технического задания должна содержаться проектно-сметная документация (п. 2 ст. 48 Градостроительного кодекса РФ).
Контракт должен содержать ряд существенных условий, без которых он считается незаключенным. Это предмет контракта, его стороны, цена, сроки выполнения работ и т. д.
Определяя существенные условия, необходимо учитывать ряд особенностей.
В контракте должен быть указан конкретный объект ремонта (здание, помещение, адрес, площадь и т. д.), а также перечислены виды и объем работ, которые определяются дефектной ведомостью и сметой.
При этом изменить объем работ или привлечь подрядчика к дополнительным работам, связанным с ремонтом, но не указанным в контракте, нельзя. Напомним, что до 2010 года заказчикам позволялось изменять объем работ и цену контракта в пределах 10 процентов. Теперь это делать не разрешается (ч. 10 ст. 65 Закона № 94-ФЗ).
ФАС России и Минэкономразвития России отрицательно относятся к установлению в контракте запрета на субподряд, усматривая в таких действиях заказчика нарушение части 4 статьи 11 Закона № 94-ФЗ, а также статьи 17 Федерального закона от 26 июля 2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
Поэтому в контракты на выполнение ремонтных работ рекомендуется включать условие о возможности подрядчика привлекать субподрядчиков.
Цена, по которой заключается контракт, является твердой и не может изменяться в сторону увеличения. Поэтому заказчику надо учесть все факторы, влияющие на цену: конъюнктура рынка, условия и сроки выполнения работ, порядок платежей, обязательства сторон по контракту и другие риски, связанные с повышением уровня цен.
Снизить цену контракта без изменения объема работ и иных условий исполнения контракта можно всегда по соглашению сторон (ч. 4.1 ст. 9 Закона № 94-ФЗ).
Разработать смету с единичными расценками за конкретные виды работ должен сам заказчик. Требовать от участника размещения заказа приложить в составе заявки смету расходов неправомерно (разъяснения Минэкономразвития России от 5 июня 2009 г. № Д05-2811).
Целесообразно будет разработать смету с применением так называемого понижающего коэффициента. О том, как это сделать, разъяснено в совместном письме Минэкономразвития России и ФАС России от 19 августа 2009 г. № 13613-АП/Д05.
Учреждение планирует заключить государственный контракт в рамках приносящей доход деятельности. Можно ли в нем предусмотреть штрафы за невыполнение или несоответствующее выполнение обязательств контрагентом? Ответ на данный вопрос положительный. Ведь на такие государственные и муниципальные контракты распространяются как положения гражданского законодательства, в том числе и нормы, позволяющие предусмотреть при оформлении сделки подобные условия, так и положения частей 10 и 11 статьи 9 Закона № 94-ФЗ. Согласно статьям 329, 330 Гражданского кодекса РФ, неустойка (штраф, пени) — это один из способов обеспечить исполнение обязательств.
Такие средства, полученные в результате применения мер гражданско-правовой ответственности, выделяют в отдельный подвид доходов бюджетов РФ (ч. 3 ст. 41 БК РФ). Их зачисляют как средства от предпринимательской деятельности по статье доходов «Пени, штрафы, иное возмещение ущерба по договорам гражданско-правового характера» подвида доходов «Безвозмездные поступления от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности».
На это обращают внимание финансисты в своем письме от 5 февраля 2009 г. № 02-04-07/330. По их мнению, использовать указанные поступления получатели средств бюджета должны в порядке, утвержденном приказом Минфина России от 1 сентября 2008 г. № 88н.
Статья напечатана в журнале «Учет в бюджетных учреждениях» №6, июнь 2010 г.
Источник