- Проверить авто на ремонт — узнать историю ремонта
- Проверить авто на ремонт — узнать историю ремонта
- Почему важно знать, бывал ли автомобиль в ремонте
- Что будет, если авто не проверить на ремонтные работы
- Как проверить машину на ремонт
- Клиенты для кузовного автосервиса
- Записи сообщества Поиск Клиенты для кузовного автосервиса запись закреплена ВЫ ВСЁ ЕЩЁ ДУМАЕТЕ ИЛИ СОМНЕВАЕТЕСЬ ПОЛУЧАТЬ КЛИЕНТОВ НА КУЗОВНОЙ РЕМОНТ? Пока одни думают работать с нами или нет. Другие уже начали получать поток клиентов благодаря нам. В Новосибирске в рамках тест-драйва в течение последних 2 дней получено 16 заявок на кузовной ремонт различной сложности! Показать полностью. И именно сейчас мы проводим тест-драйв на услуги кузовного ремонта в вашем городе, в ходе которого готовы поставить Вам минимум 10-20 клиентов на ремонт кузова автомобиля. Чтобы записаться на тест-драйв, напишите ХОЧУ ТЕСТ в сообщения группы или перейдите по ссылке под этим постом и заполните простую форму — https://vk.com/app5708398_-165770126 P.S. Поверьте, если Вы не успеете стать нашим партнёром, им станет Ваш конкурент) А угнаться за ним будет ооочень непросто) Возьмем только 1-2 компаний в одном городе. На данный момент занятые города: 1. Новосибирск 2. Екатеринбург (под вопросом) 3. Красноярск (под вопросом) 4. Санкт-Петербург (под вопросом) 5. Челябинск (под вопросом) 6. Самара (под вопросом) 7. Уфа (под вопросом) Клиенты для кузовного автосервиса запись закреплена Нас часто спрашивают «Вы просто накрутите подписчиков в мою группу?». Признаемся честно, с самого начала мы не понимали почему нам задают такой вопрос Ведь мы привыкли считать реальные цифры, мы знаем конечную цену привлечения клиента на свои услуги. А вы? Показать полностью. Решили немного расписать об накрутках в Вк и предложили свой вариант решения этой проблемы. ________________________________________________________________ Заполните простую форму и получите от 10 потенциальных клиентов в первый день запуска. И да, Вы платите только за гарантированные заявки на Ваши услуги. Поверьте, если Вы не успеете стать нашим партнёром, им станет Ваш конкурент! Клиенты для кузовного автосервиса запись закреплена Клиенты для кузовного автосервиса запись закреплена Хватит терять клиентов! Наша практика показала, что большинство клиентов не понимает важность и ценность первого контакта с заказчиком. И когда мы говорим о том, что необходимо сделать скидку для новых клиентов, то регулярно получаем отпор. «Каак? Я плачу, чтобы клиент пришел, так еще и скидку давать?» Показать полностью. «Да, именно так»-отвечаем мы. Представьте, клиент видит Ваше работ и предложение конкурента. Вы оба хорошо выполняете работу, у Вас примерно одинаковые предложения на рынке. И как в таком случае сделать выбор? Самый простой способ- техника «сахарок». Просто дайте скидку новым клиентам или заинтересуйте своим интересным предложением, чтобы человек поделился своим контактом, а далее сразу закрывайте на встречу в офисе, так как вероятность продажи при личном контакте составляет 70%. ________________________________________________________________ А если Вы хотите получить 10-30 клиентов в тестовом режиме, заполните простую форму прямо сейчас! Поверьте, если Вы не успеете стать нашим партнёром, им станет Ваш конкурент. Источник Как мы вернули 80 000 ₽ за некачественный ремонт машины Без суда, с помощью одной только претензии Мы с мужем давно мечтали починить кузов нашего семейного автомобиля — Мазды Бонго Френди 1997 года. Это праворульный минивэн, который служил нам десять лет. Продавать его мы не хотели, потому что технически автомобиль был абсолютно исправен. К тому же в него отлично помещалась вся семья: трое детей и мы с мужем. Единственная проблема — ржавый до дыр кузов. Мы решили его отремонтировать. Как мы договаривались о ремонте У нас не было времени изучать отзывы об автосервисах и вникать в специфику перекраски автомобилей: оно уходило на годовалую дочь, двух школьников на семейном обучении и на работу без выходных. Мы просто выбрали самый разрекламированный в нашем городе сервис и приехали на предварительную оценку. Менеджер и автослесарь осмотрели нашу машину за десять минут, составили список необходимых работ и предварительно оценили все вместе с материалами в 50 000 Р : сквозная ржавчина была на колесных арках, порогах и нижней части каждой из дверей. Предстояло вырезать пораженные участки, вварить на их место заплатки из нормального металла и потом все это покрасить. стоимость ремонта нашей машины по предварительной оценке в сервисе Нас отправили мыть машину, а окончательную стоимость обещали назвать после еще одного осмотра. Заодно сказали, чтобы мы не переживали, ведь они совсем недавно красили похожий минивэн. На вымытой машине мы добрались до автосервиса только через два месяца: собирали деньги, занимались домашними делами, а потом ждали, пока нашу машину смогут взять в работу. На чистой машине очаги коррозии заметны гораздо лучше, поэтому в этот раз нам выставили счет на 90 000 Р . Сказали, что поменяют задние арки, пороги и часть железа на бортах кузова. Заднюю дверь решили не трогать, потому что муж хотел заменить ее на контрактную из Японии. Кроме того, мы договорились об антикоррозионной обработке днища и попросили покрыть пороги антигравием — составом, который защищает их от механических повреждений. Специалист мастерской предложил сэкономить: не красить отремонтированные участки кузова по классической технологии, а просто покрыть их антигравием. Когда появятся деньги, можно будет поверх антигравия покрасить машину как положено. Мы засомневались, но решили довериться. На тот момент у нас не было свободных денег, поэтому мы оформили рассрочку в банке и заплатили за все сразу: и за материалы, и за работу. Позже выяснилось, что можно было взять несколько рассрочек и заплатить за работу потом, но тогда мы в этом не разобрались. Муж заплатил, подписал заказ-наряд. Закончить ремонт должны были 26 декабря — через полтора месяца. Как мы забирали машину Муж несколько раз созванивался с менеджером для уточнения деталей, пока автомобиль был в сервисе. Нас ждало сразу несколько неприятных сюрпризов: вместо серого антигравия нанесли черный, на задней двери заменили железо, хотя мы об этом не договаривались, и приварили задние арки от УАЗа-буханки . Менеджер сказал, что черный антигравий лучше: не такой маркий, как серый. Заднюю дверь решили переварить, чтобы она не портила вид обновленного автомобиля, а арки поставили такие, какие смогли достать. Кроме этих недостатков был еще один: нас попросили доплатить 8000 Р за детали. Мы хотели получить красивую машину, поэтому доплатили. Ремонт сделали в срок, но машина оставалась в сервисе еще пару дней для замены расходников, об этом мы договорились отдельно. мы доплатили за материалы для ремонта В конце декабря мы поехали забирать автомобиль с ощущением праздника: машина готова, мы вот-вот увидим долгожданный результат работы. Недостатки вроде арок от буханки и цвета антигравия казались нам не настолько существенными, чтобы из-за них спорить. К тому же нам впятером было тесно в маленькой легковушке Сузуки SX4, на которой пришлось ездить полтора месяца. Как появились претензии к работе Мы благополучно забрали машину. Прошла неделя. Утром мы с мужем чистили автомобиль от снега — и заметили странные пятна, похожие на ржавчину. Попытались оттереть, но не вышло. Пришлось звонить в сервис и говорить о проблеме. Менеджер удивился и заверил, что все недочеты устранят по гарантии. Муж перегнал машину обратно в автосервис. Менеджер сказал, что дело в дорожных химикатах и в бракованной партии средств для обработки кузова. Через два дня машину вернули: заявили, что зачистили до металла почти все приваренные детали, покрыли заново и высушили. Мы в это не поверили, но решили понаблюдать. Когда мы во второй раз забирали машину из ремонта, муж сфотографировал баночки средств, которыми покрывали кузов. Через неделю история со ржавчиной повторилась. На этот раз пятна были меньше и проступили в других местах. Мы решили, что надо требовать назад деньги. Как мы искали эксперта Мы решили обратиться к знакомому юристу. Он предложил нам составить досудебную претензию, а перед этим посоветоваться с экспертом. Эксперт был нужен, чтобы определить требования, которые необходимо указать в претензии. Мы не были готовы давать мастерской третий шанс и решили добиваться возврата денег. С поиском эксперта возникли проблемы. Крупные агентства предлагали провести экспертизу и подготовить бумаги, но просили за это 20—30 тысяч рублей. Все это без гарантии результата. В небольших организациях говорили, что им трудно объективно оценить качество кузовного ремонта: мы ремонтировали кузов не у официального дилера, поэтому требования к ремонту определялись техническими условиями автосервиса. Значит, что подписали, то и получили. У нас почти опустились руки. Напоследок я решила позвонить еще одному юристу. Он пообещал договориться со знакомым экспертом о консультации за 500 Р . По мнению этого эксперта, нам следовало требовать с автосервиса всю сумму. Эксперт посчитал, что заявленные работы по устранению очагов коррозии невозможно выполнить за два дня: сервис, напомню, якобы снял все до железа, положил дополнительно слой эпоксидного грунта и покрыл все антигравием заново. Эксперт считал, что технология покраски была нарушена и ремонт, возможно, теперь будет еще дороже. Кроме того, эксперт предположил, что ремонтники использовали дешевое кузовное железо, которое можно нормально покрасить только в заводских условиях. Если красить такое в обычном автосервисе, оно будет очень быстро ржаветь. Юрист составил претензию за 1000 Р , в ней указал причины, по которым ремонт имеет существенные недостатки. К претензии мы приложили фотографии ржавых мест на кузове. мы заплатили юристу за досудебную претензию Как мы вручили претензию Мы поехали отдавать претензию лично менеджеру, но напрасно: он ничего не принял, а вместо этого предложил переделать работу еще раз — и в результате мы поругались. На следующий день нам позвонил другой представитель автосервиса: предложил встретиться и обещал принять претензию. Также он сказал, что покажет нашу машину знакомому мастеру, чтобы представление о проблеме было более глубоким. Думаю, они хотели оценить свои шансы в случае суда. Мы согласились — и приготовились к сложным переговорам. Нам тоже была нужна эта встреча, ведь мы хотели решить дело без суда. На встречу мы приехали с родственником: он поддержал нас морально и записал переговоры на диктофон. Пока мы ожидали мастера, менеджер предложил какие-то бонусы при условии, что мы заберем претензию. Потом пришел мастер, машину загнали на подъемник, стали смотреть. Приглашенный автосервисом сторонний мастер сначала выглядел невозмутимым и нейтральным, но чем больше смотрел, тем сильнее ругал работу и исполнителей. В итоге представитель компании подписал наш экземпляр претензии и мы уехали. В течение 10 дней с момента получения претензии на нее обязаны дать официальный ответ. Если получатель не отвечает, а потом проигрывает в суде, на него налагается дополнительный штраф — 50% от присужденной суммы. Муж не хотел идти в суд, поэтому мы надеялись, что договоримся с руководством автосервиса мирно. Источник
- Как мы вернули 80 000 ₽ за некачественный ремонт машины
- Без суда, с помощью одной только претензии
- Как мы договаривались о ремонте
- Как мы забирали машину
- Как появились претензии к работе
- Как мы искали эксперта
- Как мы вручили претензию
Проверить авто на ремонт — узнать историю ремонта
Проверить авто на ремонт — узнать историю ремонта
40% машин попадают на автомобильный рынок битыми. Махинации с такого рода авто на руку перекупщикам и приносят большой доход. Машина, пережившая серьезную аварию, обретает вторую жизнь. После чего новый владелец, который не догадывается о ее прошлом, мучается с ремонтом и тратит свои время, деньги и нервы.

Почему важно знать, бывал ли автомобиль в ремонте
Незнание не освобождает от ответственности. В данном случае, от последствий, связанных с поломками. Почему же так важно предотвратить этот момент заранее:
- Узнав, бывал автомобиль в ДТП или нет, можно вовремя отказаться от его приобретения (в случае крупного ДТП).
- Если участие в ДТП для вас не критично, то вы можете, как минимум, хорошенько поторговаться.
- Неизвестно, с чем придется столкнуться при эксплуатации битого автомобиля, и сколько в дальнейшем вам придется потратить времени и денег на его ремонт.
Присутствие любого ремонта – плохой знак, который влияет на состояние машины в целом.
Что будет, если авто не проверить на ремонтные работы
Ставя под сомнение процесс проверки автомобиля на наличие ДТП, вы повышаете шанс быть обманутым недобросовестным продавцом. С такой ситуацией столкнулся Павел. Машину, которая разваливается буквально на глазах, Павел купил на автомобильном портале, не проверив историю автомобиля:
«Ручки залипают постоянно, замки все разбиты. Битое стекло. Скорее всего, она битая, потому что крылья меняны, все фары тоже болтаются. В общем, нужно было проверить раньше, но в тот момент меня так привлекла цена, и автомобиль с виду выглядел как новый».
Павел уверен, что стал жертвой мошенничества. На портале он купил б/у автомобиль Hyundai Solaris за 315 тысяч рублей. После того, как обнаружил неисправности, стал звонить продавцу – конечно, тот уже не ответил.
Как проверить машину на ремонт
Чтобы избежать материального ущерба и заблаговременно снизить риск приобретения битого ранее авто, воспользуйтесь сервисом «Автокод».
Проверив автомобиль по VIN или гос. номеру, можно узнать:
- количество прежних владельцев;
- ограничения ГИБДД;
- данные и стоимость ОСАГО;
- залоги;
- историю штрафов;
- историю пробегов;
- был ли автомобиль задействован в такси;
- расчет страховых ремонтных работ;
- данные о пробеге;
- ДТП.
В отчете вы увидите расчет страховых ремонтных работ для автомобиля. Вы сможете узнать:
- Когда владелец авто обращался в страховую компанию.
- Какие части автомобиля подлежали ремонту.
- Какой вид ремонта требовался.
- Стоимость необходимых ремонтных работ.
Рассмотрим пример того, как выглядит расчет страховых ремонтных работ:
Данные позволяют узнать актуальный пробег автомобиля и помогают распознать, был ли скручен пробег, и если да – то в какой период времени.
Предварительная проверка авто может лишить вас проблем с лишней тратой денег и возможной потерей самого ТС.
Источник
Клиенты для кузовного автосервиса
Клиенты для кузовного автосервиса запись закреплена
ВЫ — РУКОВОДИТЕЛЬ АВТОСЕРВИСА ПО КУЗОВНОМУ РЕМОНТУ?
Забудьте о проблемах с недостатком клиентов!
Добро пожаловать в мир партнёрского маркетинга. Мы поставляем заявки в вагу компанию и только после подтверждения заявки получаем фиксированную оплату.
Читайте статью и узнайте как это работает!
- Записи сообщества
- Поиск
Клиенты для кузовного автосервиса запись закреплена
ВЫ ВСЁ ЕЩЁ ДУМАЕТЕ ИЛИ СОМНЕВАЕТЕСЬ ПОЛУЧАТЬ КЛИЕНТОВ НА КУЗОВНОЙ РЕМОНТ?
Пока одни думают работать с нами или нет. Другие уже начали получать поток клиентов благодаря нам.
В Новосибирске в рамках тест-драйва в течение последних 2 дней получено 16 заявок на кузовной ремонт различной сложности!
Показать полностью.
И именно сейчас мы проводим тест-драйв на услуги кузовного ремонта в вашем городе, в ходе которого готовы поставить Вам минимум 10-20 клиентов на ремонт кузова автомобиля.
Чтобы записаться на тест-драйв, напишите ХОЧУ ТЕСТ в сообщения группы или перейдите по ссылке под этим постом и заполните простую форму — https://vk.com/app5708398_-165770126
P.S. Поверьте, если Вы не успеете стать нашим партнёром, им станет Ваш конкурент) А угнаться за ним будет ооочень непросто)
Возьмем только 1-2 компаний в одном городе.
На данный момент занятые города:
1. Новосибирск
2. Екатеринбург (под вопросом)
3. Красноярск (под вопросом)
4. Санкт-Петербург (под вопросом)
5. Челябинск (под вопросом)
6. Самара (под вопросом)
7. Уфа (под вопросом)
Клиенты для кузовного автосервиса запись закреплена
Нас часто спрашивают «Вы просто накрутите подписчиков в мою группу?».
Признаемся честно, с самого начала мы не понимали почему нам задают такой вопрос
Ведь мы привыкли считать реальные цифры, мы знаем конечную цену привлечения клиента на свои услуги. А вы?
Показать полностью.
Решили немного расписать об накрутках в Вк и предложили свой вариант решения этой проблемы.
________________________________________________________________
Заполните простую форму и получите от 10 потенциальных клиентов в первый день запуска. И да, Вы платите только за гарантированные заявки на Ваши услуги.
Поверьте, если Вы не успеете стать нашим партнёром, им станет Ваш конкурент!
Клиенты для кузовного автосервиса запись закреплена
Клиенты для кузовного автосервиса запись закреплена
Хватит терять клиентов!
Наша практика показала, что большинство клиентов не понимает важность и ценность первого контакта с заказчиком. И когда мы говорим о том, что необходимо сделать скидку для новых клиентов, то регулярно получаем отпор.
«Каак? Я плачу, чтобы клиент пришел, так еще и скидку давать?»
Показать полностью.
«Да, именно так»-отвечаем мы.
Представьте, клиент видит Ваше работ и предложение конкурента. Вы оба хорошо выполняете работу, у Вас примерно одинаковые предложения на рынке.
И как в таком случае сделать выбор?
Самый простой способ- техника «сахарок». Просто дайте скидку новым клиентам или заинтересуйте своим интересным предложением, чтобы человек поделился своим контактом, а далее сразу закрывайте на встречу в офисе, так как вероятность продажи при личном контакте составляет 70%.
________________________________________________________________
А если Вы хотите получить 10-30 клиентов в тестовом режиме, заполните простую форму прямо сейчас!
Поверьте, если Вы не успеете стать нашим партнёром, им станет Ваш конкурент.
Источник
Как мы вернули 80 000 ₽ за некачественный ремонт машины
Без суда, с помощью одной только претензии
Мы с мужем давно мечтали починить кузов нашего семейного автомобиля — Мазды Бонго Френди 1997 года.
Это праворульный минивэн, который служил нам десять лет. Продавать его мы не хотели, потому что технически автомобиль был абсолютно исправен. К тому же в него отлично помещалась вся семья: трое детей и мы с мужем. Единственная проблема — ржавый до дыр кузов.
Мы решили его отремонтировать.
Как мы договаривались о ремонте
У нас не было времени изучать отзывы об автосервисах и вникать в специфику перекраски автомобилей: оно уходило на годовалую дочь, двух школьников на семейном обучении и на работу без выходных. Мы просто выбрали самый разрекламированный в нашем городе сервис и приехали на предварительную оценку.
Менеджер и автослесарь осмотрели нашу машину за десять минут, составили список необходимых работ и предварительно оценили все вместе с материалами в 50 000 Р : сквозная ржавчина была на колесных арках, порогах и нижней части каждой из дверей. Предстояло вырезать пораженные участки, вварить на их место заплатки из нормального металла и потом все это покрасить.
стоимость ремонта нашей машины по предварительной оценке в сервисе
Нас отправили мыть машину, а окончательную стоимость обещали назвать после еще одного осмотра. Заодно сказали, чтобы мы не переживали, ведь они совсем недавно красили похожий минивэн.
На вымытой машине мы добрались до автосервиса только через два месяца: собирали деньги, занимались домашними делами, а потом ждали, пока нашу машину смогут взять в работу.
На чистой машине очаги коррозии заметны гораздо лучше, поэтому в этот раз нам выставили счет на 90 000 Р . Сказали, что поменяют задние арки, пороги и часть железа на бортах кузова. Заднюю дверь решили не трогать, потому что муж хотел заменить ее на контрактную из Японии.
Кроме того, мы договорились об антикоррозионной обработке днища и попросили покрыть пороги антигравием — составом, который защищает их от механических повреждений. Специалист мастерской предложил сэкономить: не красить отремонтированные участки кузова по классической технологии, а просто покрыть их антигравием. Когда появятся деньги, можно будет поверх антигравия покрасить машину как положено. Мы засомневались, но решили довериться.
На тот момент у нас не было свободных денег, поэтому мы оформили рассрочку в банке и заплатили за все сразу: и за материалы, и за работу.
Позже выяснилось, что можно было взять несколько рассрочек и заплатить за работу потом, но тогда мы в этом не разобрались. Муж заплатил, подписал заказ-наряд. Закончить ремонт должны были 26 декабря — через полтора месяца.
Как мы забирали машину
Муж несколько раз созванивался с менеджером для уточнения деталей, пока автомобиль был в сервисе. Нас ждало сразу несколько неприятных сюрпризов: вместо серого антигравия нанесли черный, на задней двери заменили железо, хотя мы об этом не договаривались, и приварили задние арки от УАЗа-буханки . Менеджер сказал, что черный антигравий лучше: не такой маркий, как серый. Заднюю дверь решили переварить, чтобы она не портила вид обновленного автомобиля, а арки поставили такие, какие смогли достать.
Кроме этих недостатков был еще один: нас попросили доплатить 8000 Р за детали. Мы хотели получить красивую машину, поэтому доплатили. Ремонт сделали в срок, но машина оставалась в сервисе еще пару дней для замены расходников, об этом мы договорились отдельно.
мы доплатили за материалы для ремонта
В конце декабря мы поехали забирать автомобиль с ощущением праздника: машина готова, мы вот-вот увидим долгожданный результат работы. Недостатки вроде арок от буханки и цвета антигравия казались нам не настолько существенными, чтобы из-за них спорить. К тому же нам впятером было тесно в маленькой легковушке Сузуки SX4, на которой пришлось ездить полтора месяца.
Как появились претензии к работе
Мы благополучно забрали машину. Прошла неделя. Утром мы с мужем чистили автомобиль от снега — и заметили странные пятна, похожие на ржавчину. Попытались оттереть, но не вышло.
Пришлось звонить в сервис и говорить о проблеме. Менеджер удивился и заверил, что все недочеты устранят по гарантии.
Муж перегнал машину обратно в автосервис. Менеджер сказал, что дело в дорожных химикатах и в бракованной партии средств для обработки кузова. Через два дня машину вернули: заявили, что зачистили до металла почти все приваренные детали, покрыли заново и высушили. Мы в это не поверили, но решили понаблюдать. Когда мы во второй раз забирали машину из ремонта, муж сфотографировал баночки средств, которыми покрывали кузов.
Через неделю история со ржавчиной повторилась. На этот раз пятна были меньше и проступили в других местах.
Мы решили, что надо требовать назад деньги.
Как мы искали эксперта
Мы решили обратиться к знакомому юристу. Он предложил нам составить досудебную претензию, а перед этим посоветоваться с экспертом. Эксперт был нужен, чтобы определить требования, которые необходимо указать в претензии. Мы не были готовы давать мастерской третий шанс и решили добиваться возврата денег.
С поиском эксперта возникли проблемы. Крупные агентства предлагали провести экспертизу и подготовить бумаги, но просили за это 20—30 тысяч рублей. Все это без гарантии результата. В небольших организациях говорили, что им трудно объективно оценить качество кузовного ремонта: мы ремонтировали кузов не у официального дилера, поэтому требования к ремонту определялись техническими условиями автосервиса. Значит, что подписали, то и получили. У нас почти опустились руки.
Напоследок я решила позвонить еще одному юристу. Он пообещал договориться со знакомым экспертом о консультации за 500 Р . По мнению этого эксперта, нам следовало требовать с автосервиса всю сумму. Эксперт посчитал, что заявленные работы по устранению очагов коррозии невозможно выполнить за два дня: сервис, напомню, якобы снял все до железа, положил дополнительно слой эпоксидного грунта и покрыл все антигравием заново. Эксперт считал, что технология покраски была нарушена и ремонт, возможно, теперь будет еще дороже.
Кроме того, эксперт предположил, что ремонтники использовали дешевое кузовное железо, которое можно нормально покрасить только в заводских условиях. Если красить такое в обычном автосервисе, оно будет очень быстро ржаветь. Юрист составил претензию за 1000 Р , в ней указал причины, по которым ремонт имеет существенные недостатки. К претензии мы приложили фотографии ржавых мест на кузове.
мы заплатили юристу за досудебную претензию
Как мы вручили претензию
Мы поехали отдавать претензию лично менеджеру, но напрасно: он ничего не принял, а вместо этого предложил переделать работу еще раз — и в результате мы поругались.
На следующий день нам позвонил другой представитель автосервиса: предложил встретиться и обещал принять претензию. Также он сказал, что покажет нашу машину знакомому мастеру, чтобы представление о проблеме было более глубоким. Думаю, они хотели оценить свои шансы в случае суда. Мы согласились — и приготовились к сложным переговорам. Нам тоже была нужна эта встреча, ведь мы хотели решить дело без суда.
На встречу мы приехали с родственником: он поддержал нас морально и записал переговоры на диктофон. Пока мы ожидали мастера, менеджер предложил какие-то бонусы при условии, что мы заберем претензию. Потом пришел мастер, машину загнали на подъемник, стали смотреть. Приглашенный автосервисом сторонний мастер сначала выглядел невозмутимым и нейтральным, но чем больше смотрел, тем сильнее ругал работу и исполнителей. В итоге представитель компании подписал наш экземпляр претензии и мы уехали.
В течение 10 дней с момента получения претензии на нее обязаны дать официальный ответ. Если получатель не отвечает, а потом проигрывает в суде, на него налагается дополнительный штраф — 50% от присужденной суммы. Муж не хотел идти в суд, поэтому мы надеялись, что договоримся с руководством автосервиса мирно.
Источник