Запросы по ремонту стиральных машин

[Кейс] Ремонт бытовой техники Часть 2: Сбор семантического ядра, сегментирование трафика.

Всем привет! Это вторая часть статьи посвященная сбору семантического ядра и настройке рекламных кампаний в тематике ремонта стиральных машин. В первой части статьи мы рассказывали о работе с посадочной страницей.

Улучшенный вариант сбора семантики

Как уже было сказано в первой части статьи, при сборе семантического ядра очень важно, чтобы менеджер проекта и директолог работали в одной команде. Анализ ниши проведенный менеджером, ещё на стадии формирования семантического ядра позволяет отсеять нецелевые запросы, и правильно сегментировать трафик.

В данном примере мы разделили запросы по местоположению и по модели стиральных машин, что позволило получить максимальную релевантность в связке запрос-объявление-посадочная страница, настроив подменный контент на лендинге.

Это выглядит вот так:

Пример запроса: ремонт стиральных машин в Жулебино

Пример запроса: ремонт стиральных машин самсунг

В первой части статьи уже был показан график с результатами, но сейчас мы его немного дополним. Для начала нужно сказать, что данные результаты мы получили в первый месяц работы рекламных кампаний без оптимизации и докрутки.

Кроме этого мы получили обратную связь от клиента по количеству звонков. К сожалению, доступа к коллтрекингу у нас нет, да и статистика будет не совсем корректная т.к. звонки стали отслеживаться не сразу. Поэтому я просто оставлю это здесь:

Подведем итог

Ну и как обещали добавим немного цифр по цене лида:

  1. Общий расход по яндексу и гуглу за указанный период составил: 76049,17 рублей с НДС.
  2. Уникальных заявок: 61
  3. Предположительно звонков: 61-122
  4. Цена лида в диапазоне: 415-623 рубля.
  5. Конверсия лендинга в лид: 17-26%

Советую также сравнить наши результаты с кейсом 2х годичной давности, если вы еще этого не сделали.

Всем спасибо за внимание!
Провести Аудит!

Подпишись и следи за выходом новых статей в нашем монстрограмме

Добавить комментарий (2) Отменить ответ

Отличный на мой взгляд кейс., вот только думаю что растащат его как и первый про стиралки и будет 1001 клон на просторах интернета.
Кстати, а как относятся поисковики к подобному копипасту, влияет ли это на результаты выдачи если оригинал «работает» например в Москве а клон «пашет» в Новосибирске?

Добрый день! Это кейс для 1 страничного сайта, они обычно не используются для сео трафика

Источник

Настройка Яндекс-Директ для заказов на ремонт бытовой техники

Яндекс-Директ — это контекстная рекламная сеть, одна из самых больших в России и многие наверное видели под своим поисковым запросом 2-3 сайта с пометкой «реклама» или замечали как стоит вбить подшипники и носок в поиск, как тут же на другом сайте тебе уже это рекламируют. Это и есть контекстная реклами. Игроков тут 2: гугл и яндекс, лично мне сервисы от гугла вообще не очень нравятся, на мой взгляд они очень запутанные и я бы не советовал вам начинать рекламу с эдвордса (рекламная сеть гугла), а начать именно с яндекс-директ.
У кого уже запущенны компании, то советую также дочитать статью до конца, возможно мой скромный опыт вам будет полезен, рассказывать и показывать буду на примере своего города (Ярославль) и своего направления (ремонт стиральных машин), но подобное подходит ко всем направлениям.

Читайте также:  Ремонт стиральных машин днепре

Как я действовал

-Зарегистрировал компанию в яндекс-директ (там ничего сложного)
-Написал объявление (типа «Ремонт стиральных машин Ярославль, Сервисный центр, гарантия, выезд бесплатно, пенсионерам скидка» наверное сейчас подобное у большинства в этой области)
-Закинул денег (300 рублей вроде)
-Пошли звонки (Сразу, 2-3 заявки, все шоколадно)
На дворе был 2010 или 2011год и конкуренция не была высокой, цена клика 3-5 рублей, 10 рублей уже дорого было, тогда я еще не понимал, что это было очень дешево.
Наступил прорыв ютуба и курсов по настройке этого самого директ и вот тут-то пришли перемены, повально все стали жать из этого канала клиентов, а если вас 3-5 (или вообще 7) конкурентов, то все вы начинаете давать больше денег за один клик (поднимаете ставки) и начинается подьем цен до небес.
Когда я закрывал мастерскую (перепрофилирование на сайтоделанье и софт), то стоимость клика по запросу «ремонт стиральных машин в Ярославле» была в районе 100-150 рублей и это за клик, не факт, что вам позвонят из 10 кликов и стоимость 1 заявки было больше 400 руб (что бы получить её), т.е. ты ехал и по-любому должен был что-то отремонтировать, чтобы не быть в минусе.

Как неправильно я действовал

Совсем в начале моей карьеры «маркетолога» мне позвонила приятная дама, очень долго рассказывала про свою стиральную машину, на которой скорее всего был засор, а потом стала называть адрес и рассказывать как проехать, тут я понял что мое объявление показывается на всю Россию, а дама была из Самары. Т.е. мои денежки на рекламу прожигались на 90% не по адресу.

При очередном анализе выявлено было что 30-40 % кликов происходят после 20-00, многие скажут здорово, и что клиент перезвонит вам завтра, на самом деле количество заявок не изменилось после изменения настроек показа по времени Т.е. мое объявление было [b]не вовремя[/b].

Одной из основных настроек директ является выбор ключевых запросов — т.е. того слова или словосочетания, при вводе которого в поисковую строку пользователь будет видеть вашу рекламу. На мой тогдашний взгляд основной запрос «ремонт стиральных машин в Ярославле», за него нужно бороться и за него платить ну или «мастер по ремонту стиральных машин в Ярославле» — это очень частая ошибка начинающих «маркетологов» [b]не нужно гнаться[/b] за высокочастотными и очень горячими запросами, они очень дорогие и большинство их вам скликают конкуренты, тыкая на ваше объявление каждый раз или используя специальные программы для того чтобы скликать вам бюджет. Применять нужно низкочастотные запросы, т.к. цена за их клик гораздо ниже и конкурент меньше скликает и клиента найдете, но есть и другая сторона медали — этих запросов должно быть существенно больше, на мой взгляд от 200-300 штук

Читайте также:  Эмблема ремонт стиральных машин

Вычислить конкурента можно при помощи ip и яндекс метрики, добавить его в список исключения и тогда вы не будет платить за его клики, но если у него динамичный ip то такая петрушка не прокатит.

И главное помнить, что тратить на рекламу нужно от 30 до 50 % тех денег, которые хотите заработать, т.е. если Вы хотите 30 т.р. заработать, то будьте добры потратить 8 т.р. на контекстную рекламу. 5 т.р. на продвижение сайта и 2 т.р. на наружку (визитки, листовки и бланки) и тогда будет у вас стабильны доход и прибыль.

Источник

Генераторы заявок по ремонту стиральных машин

Если Вы нашли мастера в интернете и думаете, что Вы разговариваете с ним по телефону, это далеко не так, в 90% случаев Вы попадаете на «генератора заявок», некий посредник, который принимает заявку и передает ее третьему лицу (очень редко мастеру), который находиться в вашем регионе и может приехать к Вам, чтобы взять деньги за выезд и диагностику.

Как мы убедились в видео никакой проверки знаний, квалификации и юридических вопросов к таким исполнителям не предъявляется, главное чтобы у тебя была машина и желание ездить и собирать деньги, мы постараемся рассказать как найти реального мастера и не попасть на генератор.

Местный номер, с кодом города

Очнитесь, уже давно можно купить любой номер, с кодом любого города, это не показатель надежности, сейчас наличие мобильного номера и его показ в соц. сетях и объявлениях, больше вызывает доверие, чем прямой номер 8 (800) или с кодом Вашего региона.

Красивый сайт, где мастера с лицом модели

Ну не выглядят так мастера по ремонту стиральных машин, не нужно верить в эти рекламные трюки, к Вам придет подросток, с легким запахом перегара и пакетом, где рядом с учебником будет лежать отвертка для вида.

Хорошие отзывы на сайте

Как тогда выбрать мастера в интернета?

1. Наличие адреса, есть 2гис и подобные адресные справочники
2. Наличие ОРГН, проверить можно на сайте налоговой, спросить можно по телефону
3. Рекомендация соседа или коллеги по работе, очень хороший показатель, который перекрывает наличие адреса и ОГРН

Для мастеров: Генераторы — это бизнес, который не появляется в пустыне, ему нужна плодородная почва, которую мы с Вами и делаем для них, давайте конкурировать более тесно и бороться за клиента с жадностью кошки, тогда и таких генераторов не будет.

Источник

Стань мастером и ищи
строительные заказы на Mn-M.ru

Лучшие частные мастера или бригады выполнят Вашу работу качественно и в срок

Получай заказы от лучших заказчиков рунета, и зарабатывай на постоянном потоке заказов

Найдено 191 заказ

Качественный не дорогой ремонт стиральных машин с.в.ч.титанов пасудомоечных машин быстро и качественно.Буду рад помочь звоните и убедитесь в этом лично. 89095035218.

    Барнаул Разовый заказ 2 года назад 0 предложений

LG F1056ND1. Сильный шум на больших оборотах. Скорее всего — замена подшипников.

    Москва Разовый заказ 3 года назад 3 предложения

Ремонт сушильной машины Beko DCU 7332, работает, барабан крутит, воздух гонит, но не греет.

    Видное Разовый заказ 5 лет назад до 13.05.2016 0 предложений

Все для этого есть шланги И так далее только прикрутить шланги и к воде подключить !

    Москва Разовый заказ 5 лет назад 2 предложения
Читайте также:  Техника безопасности при ремонте оборудования промышленного оборудования

Купили недавно микроволновку VITEK. Микроволновая печь сейчас не работает. Полететь могли: ВВ предохранитель (часто из-за другой неисправной детали), ВВ выпрямительный диод, ВВ конденсатор, сам магнетрон, трансформатор, выключатели блокировок.

    Стерлитамак Разовый заказ 5 лет назад 0 предложений

Сломалась ручка переключения программ (616841)бош. Предложите

    Москва Разовый заказ 5 лет назад 0 предложений

Не греет воду во время стирки и не сливает порошок с контейнера порошок остаётся там комками

    Саратов Разовый заказ 5 лет назад 0 предложений

Воспользуюсь услугой токаря по изготовлению шестеренки. Жду ваших предложений.

    Челябинск Разовый заказ 5 лет назад 0 предложений

на постоянной основе с удобным графиком нужен мастер для работы в мастерской.зарплата обговаривается.

    Ярославль Разовый заказ 5 лет назад 0 предложений

Нужно провести диагостику и выявить не рабочий элемент на плате

    Санкт-Петербург Разовый заказ 5 лет назад 0 предложений

Диагностируем стиральные машины-автоматы любой сложности и любых типов на дому Ремонтируем качественно с гарантией на работу Без выходных Забираем ненужные вам неисправные на утилизацию

    Камышин Разовый заказ 5 лет назад 0 предложений

Произведу диагностику и ремонт стиральных машин на дому А также скупаю стиральные машины-автоматы недорого

    Камышин Разовый заказ 5 лет назад 0 предложений

Требуется ремонт (замена подшипника) гудит на высоких оборотах при отжиме. Машинке 10 лет.

  • Только для pro Липецк Разовый заказ 5 лет назад 0 предложений
  • Есть две полумертвые стиральные машинки.

    • Только для pro Москва Разовый заказ 5 лет назад 0 предложений
  • нужен ремонт стиральной машинки на дому т.к нет возможности перевести ее .

      Кизляр Разовый заказ 5 лет назад 0 предложений

    Стиральная машина Samsung WF8500NMW8/YLP. Протекает резиновая манжета. Нужно заменить на новую (все материалы и зап.части для этого нужно привезти).

      Москва Разовый заказ 5 лет назад 4 предложения

    Приезжаем на дом по Белгородской области. Производим ремонт любой сложности.

      Белгород Разовый заказ 5 лет назад 0 предложений

    Требуется мастер по ремонту стиральных машин

    • Только для pro Грозный Разовый заказ 5 лет назад 0 предложений
  • Скрип при вращении барабана. И при снятом ремне тоже.

    Источник

    Кейс: Продвижение сервиса по ремонту стиральных машин

    Вывели бизнес на новый уровень. Обошли конкурентов.

    Когда ко мне обратился клиент у него был вот такой сайт:

    Я сразу сказал, что с таким сайтом вряд ли у нас что-то получится. Долго загружается, неудобен при просмотре с моб.телефона.

    А трафик с моб.телефона составляет больше половины:

    Исходя из этого новый сайт делался с упором на удобство для телефонов

    Срок создания подобного сайта: 5 — 7 дней.

    Сделали сайт максимально простым и понятным. Никакой лишней информации. Добавили возможность обратиться к мастеру через WhatsApp.

    В контекстной рекламе очень конкурентная. Иногда конкуренты играют не по правилам и пытаются скликать рекламу. Учитывая среднюю цену за клик: 200-300 руб — Дневной бюджет заканчивался очень быстро.

    Нужно было качественно настроить рекламу и по возможности обойти козни конкурентов.

    Основной упор делали на поисковую рекламу т.к. клиентам данная услуга обычно нужна «здесь и сейчас».

    Но про РСЯ тоже не забыли т.к. при минимальных затратах: 1-2 раза в месяц приходили заявки.

    Рекламу на Поиске сгруппировали по 3-м принципам:

    • Базовые запросы (ремонт стиральных машин, ремонт стиральных машин на дому и т.д)
    • Запросы с поиском мастера (мастер по ремонту стиральных машин)
    • По поломкам ( не сливает, не крутит барабан и т.д)

    Качественно проработали минус-слова, чтобы по максимуму исключить слив бюджета.

    Вот так выглядят наши объявления на Поиске:

    Источник

  • Оцените статью