Зарплата для ремонта шин

Содержание
  1. Сколько зарабатывает шиномонтажник
  2. Особенности труда и профессиональные обязанности
  3. Как начисляется зарплата
  4. Социальные гарантии и бонусы
  5. Заработные платы в Москве
  6. В других городах РФ
  7. За рубежом
  8. Выход на пенсию
  9. Настройка правил начисления зарплат для автомойки, шиномонтажа и автосервиса
  10. Мойщик
  11. Шиномонтажник и автослесарь
  12. Администратор
  13. Управляющий
  14. Повременная заработная плата
  15. Сдельная заработная плата
  16. Монтировщик шин (шиномонтажник): кто это и чем занимается?
  17. Суть обязанностей монтировщика шин
  18. Требования к квалификации шиномонтажника
  19. Где выучиться на шиномонтажника
  20. Квалификационные разряды монтировщика шин по ЕТКС
  21. Монтировщик шин 2 разряда
  22. Монтировщик шин 3 разряда
  23. Монтировщик шин 4 разряда
  24. Уровень зарплаты и востребованность монтировщиков шин на рынке труда
  25. Плюсы и минусы профессии монтировщика шин

Сколько зарабатывает шиномонтажник

Известно, что в России две беды, одна из которых – дороги. Качество дорожного покрытия большинства российских городов порой поражает воображение даже видавших виды водителей. Ямы, колдобины, полное отсутствие асфальта или латаное-перелатанное полотно.

Все это безобразие, конечно, приводит к ухудшению состояния автомобилей. Особенно страдают колеса. Поэтому владельцы автомобилей часто обращаются в шиномонтажную мастерскую. Здесь можно отремонтировать колеса, провести диагностику шин, поправить диски или поменять резину. Все эти ремонтные работы выполняет шиномонтажник.

От того на сколько быстро и качественно он произведет работы зависит жизнь и здоровье участников дорожного движения. Ведь исправность колес – залог безопасности на дорогах.

Сколько же зарабатывает шиномонтажник? От чего зависит размер его зарплаты? Существует ли система премий и бонусов для работников данной категории?

Особенности труда и профессиональные обязанности

Работа в шиномонтажной мастерской требует от человека ответственности, пунктуальности, аккуратности и хороших технических знаний. Шиномонтажнику приходится работать в гаражных помещениях в любое время года. А это постоянные сквозняки и сырость. Кроме того, работа сопровождается подъемом тяжелых деталей и оборудования. Поэтому специалист по колесам должен обладать хорошим физическим здоровьем.

Сотрудники шиномонтажа ежедневно общаются с клиентами, многие из которых приезжают в мастерскую в возбужденном состоянии. Поэтому работник должен не просто и качественно произвести замену колеса, он обязан успокоить клиента, помочь ему быстро решить проблему.

При приеме на работу соискателю предъявляют следующие требования:

  • опыт от 1 года;
  • умение работать на шиномонтажном оборудование (гидравлический станок и др.);
  • желательно умение работать с аргонной сваркой;
  • опрятный внешний вид;
  • ответственность, аккуратность, коммуникабельность, честность, надежность;
  • высокая трудоспособность, умение трудиться в коллективе и желание зарабатывать.

Работодатели приветствуют отсутствие вредных привычек у работников. Так как это способствует повышению производительности качества труда.

Устраиваясь на работу в шиномантажную мастерскую необходимо быть готовым к тому, что загруженность работой, а, значит, и высокие доходы – явление сезонное.

Как начисляется зарплата

Система оплаты труда работника шиномонтажа складывается из оклада (ежемесячного или за смену), процентной ставки за произведенные услуги (15-40% в зависимости от вида услуг) и премиальных выплат.

Размер зарплаты шиномонтажника сильно зависит от сезонности. Особенно хлебными являются периоды смены зимней резины на летнюю и наоборот. Так, работник одной из крупных федеральных компаний в межсезонье получает за шиномонтажные работы около 40 тыс. руб., а в сезон его заработная плата возрастает до 100 тыс. руб.

На размер зарплаты работника влияет вид выполняемых услуг. Например, за шиномонтажные работы мастер получает 30% от оплаты услуги, а услуги автосервиса – 40%.

На уровень среднемесячных доходов влияет поток клиентов шиномонтажа. Если мастерская расположена в удачном месте, то работа здесь будет всегда, а, следовательно и зарплата будет высокой.

Для любого шиномонтажника важен его личный профессиональный опыт. Хороший специалист всегда востребован у клиентов. Следовательно, и зарабатывать он будет больше.

Социальные гарантии и бонусы

Крупные автосервисы и компании по обслуживанию и ремонту автомобилей гарантируют свои сотрудникам ряд социальных услуг и дополнительных бонусов:

  • бесплатный корпоративный транспорт к месту работы;
  • оплачиваемый отпуск;
  • обеспечение спецодеждой;
  • компенсацию питания;
  • скидку на продукцию (шины, диски, услуги сервисных центров) и др.

Заработные платы в Москве

Москова – крупнейший транспортный узел России. Для обслуживания транспортных средств в столичном регионе открыты тысячи крупных и мелких автосервисов и шиномонтажных мастерских. Сегодня такие предприятия Москвы нуждаются в более чем 1300 работниках по ремонту колес. Причем работодатели заявляют по данным вакансиям высокие зарплаты – от 50 до 200 тыс. руб. Большая часть зарплатных предложений находится в пределах 70-120 тыс. руб.

Читайте также:  Ремонт ибп ippon back office 400

Самые высокие зарплаты зафиксированы в предложениях крупной столичной сетевой компании На Колесах, которая занимается предоставлением услуг в области автосервиса, шиномонтажа, сезонного хранения шин, продажей автомобильных запасных частей, шин и дисков. Здесь открыта вакансия Шиномонтажник с оплатой 100-200 тыс. руб.

Самые низки зарплаты ждут шиномонтажников небольших автосервисах – от 30 тыс. руб.

Таким образом, средние зарплаты сотрудников автомастерских 83-112 тыс. руб., что значительно выше средних зарплат по экономике региона.

В других городах РФ

Сегодня в разных регионах России ощущается потребность в работниках шиномонтажа. Открытыми остаются более 3500 вакансий. Например, Санкт-Петербурга и Ленинградская область испытывают потребность более чем в 400 работников. Самую большую зарплату получают шиномонтажники сети автоцентров Brooclean – 50-200 тыс. руб. В небольших автосервисах зарплата от 20 до 60 тыс. руб.

Шиномантажники в Хабаровске зарабатывают от 30 до 100 тыс. руб. в месяц. В Симферополе, Саратове, Ульяновске, Самаре зарплата работника автосервиса около 30-40 тыс. руб. В Новосибирске, Омске, Челябинске, от 15 до 80 тыс. руб. Средняя зарплата в Ростове-на-Дону, Краснодаре, Тюмени, Кирове и Волгограде 42-43 тыс. руб. В Астрахани и Саранске – 33-34 тыс. руб.

Исходя из открытых данных, средняя зарплата шиномонтажников в России составляет 38-42 тыс. руб.

За рубежом

В автосервисах США работают самые высокооплачиваемые мастера шиномонтажа. Их среднемесячная зарплата находится в пределах 230-300 тыс. руб.

В Германии шиномонтажники зарабатывают в среднем 190-210 тыс. руб. Казахские работники автосервиса подобной специализации получают за свой труд 23-24 тыс. руб. в месяц, в Беларуси – 27- 29 тыс. руб.

Выход на пенсию

Так как зарплаты шиномонтажников России близки к средним показателям трудовых доходов, значит, пенсионное пособие для данной категории работников не превышает 13-14 тыс. руб.

Хороший специалист шиномонтажа востребован всегда. Поэтому его услуги будут полезны автомобилистом и после того как он выйдет на пенсию. Часто профессиональные шиномонтажники со стажем открывают небольшие собственные мастерские. Сделать это не трудно, так как любой гараж можно превратить в шиномонтажку. Причем организация таких мелких сервисов не требует больших затрат на оборудование. А вот суточные доходы от этого предприятия могут достигать в сезон 3,5-7 тыс. руб.

Источник

Настройка правил начисления зарплат для автомойки, шиномонтажа и автосервиса

Сервис Control365 позволяет гибко настраивать правила начисления заработной платы для разных категорий сотрудников. В данной статье будут описаны возможные варианты настройки с примерами, а также даны некоторые рекомендации по оптимальной настройке, полученные на основе статистических данных.

Общая схема начисления заработной платы для автомойке, шиномонтажной мастерской или автосервиса обычно выглядит следующим образом:

  • работник (мойщик, шиномонтажник или автослесарь) получает процент от заказа или услуг в заказе, в выполнении которых он принимал участие;
  • администратор получает процент от всех заказов, которые он оформил, а иногда и фиксированную ставку за выход;
  • управляющий получает фиксированный оклад и бонус в зависимости от достижения каких либо показателей.

Ниже будет описана более детальная схема для каждой категории работников.

Мойщик

Обычно данная категория работников получает процент от стоимости выполненных работ. Данный процент обычно варьируется в пределах от 20% до 30%, и может быть рассчитан с суммы цен на услуги как до так и после скидки.

Сдельная заработная плата в 20% обычно характерна для высоконагруженных предприятий, где процент рассчитывается от суммы услуг до скидки, 30% на менее нагруженных и там, где процент берется от суммы после скидки. Также система позволяет устанавливать правило в рамках которого сумма для расчёта процента будет браться после скидки, если скидка меньше определенного порога и до скидки если скидка больше этого порогового значения.

На наш взгляд оптимальная схема для мотивации мойщиков это 25% от суммы всех выполненных работ после скидки если скидка не превышает 30%, и с суммы до скидки если скидка больше 30%.

Читайте также:  Все для ремонта двигателя 4d56

В случае если предприятия работает круглосуточно иногда имеет смысл установить повышенный процент (например 30% вместо 25%) в ночное время (с 22:00 до 8:00).

Система позволяет задавать различные процентные ставки для разных мойщиков, но мы не рекомендуем это делать и советуем иметь одинаковую ставку для всех.

Также сервис позволяет устанавливать повышенные ставки на различные типы услуг, например это часто используется для услуг, где требуется высокая квалификация работников и опыт.

Если ваше предприятия оказывает услуги полировки, химчистки или нанесения различных защитных покрытий, мы рекомендуем установить на данные услуги повышенную процентную ставку в 40%.

Также данная возможность позволяет создавать услуги процент на зарплату исполнителя с которых не начисляется.

Control365 позволяет назначать нескольких работников, как на весь заказ (в этом случае процент будет распределён между всеми работниками участвующими в заказе в равных долях), так и назначать одного или нескольких работников на каждую услугу из заказа (в этом случае процент также будет распределён равномерно, но только от тех услуг в которых работник принимал участие).

Этот функционал особенно полезен для детейлинг центров, где заказ может включать множество работ с различными исполнителями, а стоимость услуг в заказе существенно отличается.

Наш сервис позволяет настраивать особый тип сдельной заработной платы для стажёров, если стажёр назначен на один заказ или услугу вместе с мастером, это никак не влияет на зарплату мастера.

Шиномонтажник и автослесарь

Для шиномонтажных мастерских и небольших автосервисов, часто характерно, когда один человек занимается и выполнением работ и оформлением заказов.

Мы рекомендуем устанавливать 40% от стоимости услуг после скидки, если скидка не превышает 30%, и до скидки если скидка больше чем 30%.

Администратор

Для данной категории сотрудников обычно используется процент от всех оформленных им заказов, который варьируется от 5 до 10%, а также, иногда, и фиксированная ставка за выход. Процент также может быть установлен от суммы до и после скидки.

Для оптимальной мотивации администраторов мы рекомендуем использовать 10% от всех заказов с суммы после скидки. Если на предприятии бывают дни, когда заказов нет или их очень мало можно выплачивать фиксированную сумму (например 500 рублей) за выход, если 10% от всех заказов меньше чем фиксированная сумма и только 10% если больше.

Управляющий

Этой категории сотрудников обычно устанавливается фиксированный оклад в месяц плюс выплачивается бонус, которых владелец предприятия определяет субъективно в зависимость от своей оценки и показателей отчётности.

Повременная заработная плата

Стоит сказать, что система позволяет устанавливать фиксированную сумму которая может выплачиваться:

  • каждый день:
    • вне зависимости от того участвовал ли сотрудник хоть в одном заказе;
    • только в том случае, если сотрудник принимал участие хоть в одном заказе.
  • в месяц, причем данная сумма будет начисляться пропорционально каждый день месяца, учитывая количество дней в месяце.

Сдельная заработная плата

Дополнительно система позволяет устанавливать фиксированную ставку за один оформленный заказ. Эта возможность иногда используется для мотивации кассиров.

Также еще раз обобщим, что сдельная заработная плата может рассчитываться как процент:

  • от суммы до скидки;
  • от суммы после скидки;
  • от суммы после и до скидки, в зависимости от размера скидки.

а также варьироваться:

  • от времени суток;
  • от услуги;
  • от сотрудника.

Если вы понимаете в теме статьи больше и готовы поделиться своим опытом, напишите нам на info@control365.ru

Источник

Монтировщик шин (шиномонтажник): кто это и чем занимается?

Колесная техника – наиболее распространенный вид транспорта в наши дни. Однако колесные шины, несмотря на свои преимущества перед гусеничными шасси, обладают рядом недостатков. Они регулярно повреждаются, изнашиваются – одним словом, требуют периодической замены. В этом деле не обойтись без квалифицированных специалистов – монтировщиков шин, или шиномонтажника.

Суть обязанностей монтировщика шин

Монтировщик шин, как следует из названия профессии, проводит процесс монтажа/демонтажа колесных шин различного назначения и типоразмеров. Для этого он использует специальные инструменты и приспособления.

Читайте также:  Оборудование необходимое для ремонта скважин

Какие работы может производить монтировщик шин:

    ведение технологического процесса монтажа шин на станках специального назначения;

надевание шин на бандаж при помощи специальных приспособлений;

проверка поверхности камеры и внутренней поверхности покрышки, промазка эмульсией на специальной установке;

определение годности колес и шин для дальнейшего использования, либо ремонта (проверка изношенности протектора, дефектоскопия колеса, диска и т.д.).

Сфера работы монтировщиков шин так или иначе связана с автомобильным транспортом. Они работают в автомастерских, станциях техобслуживания, сервисных центрах по ремонту спецтехники, на авторемонтных предприятиях. Также работники с такими навыками востребованы на заводах по производству шин и колесных покрышек – в качестве специалистов по диагностике. Впрочем, это уже несколько иная специальность.

Для специальности монтировщика шин характерна посменная работа. Если речь идет о работе на СТО, то зарплата может зависеть как от количества отработанных часов, так и от количества выполненных заказов.

Требования к квалификации шиномонтажника

Специальность шиномонтажника довольно непростая. Здесь необходимы мастерства, сноровка и выносливость. Особенно это актуально, если оплата труда сдельная и зависит от количества выполненных заказов.

Что в первую очередь должен уметь монтировщик шин:

использовать шиномонтажный станок;

уметь диагностировать повреждения колес;

грамотно проводить снятие и установку колес на технику;

проводить починку и восстановление камер с различными дефектами;

осуществлять контроль качества за работой других монтажников.

В целом, можно отметить, что труд монтировщика шин довольно тяжел и однообразен. Он требует внимательности, дисциплинированности, а также желания много работать.

Где выучиться на шиномонтажника

Специалистов по ремонту и монтажу шин готовят в различных техникумах и колледжах, связанных с автомобильным транспортом. Однако при этом на данную специальность можно переучиться в ходе курсов профессиональной переподготовки.

Также монтировщик шин может освоить смежные специальности:

Это существенно расширит возможности специалиста на рынке труда, поскольку работодателям, как правило, требуются универсальные специалисты.

Помимо этого, можно пройти курсы повышения квалификации, чтобы получить доступ к работе с более сложными операциями и, соответственно, повысить уровень зарплатных ожиданий.

Квалификационные разряды монтировщика шин по ЕТКС

В Едином тарифно-квалификационном справочнике работ и профессий рабочих перечислены три разряда данной специальности – со второго по четвертый.

Монтировщик шин 2 разряда

Может проводить процесс монтажа шин с губчатой камерой, а также проводить монтаж/демонтаж колес автомобилей и дорожно-строительной техники. Также может подбирать бандаж, кольца, покрышки в соответствии с губчатой камерой, надевать шину на бандаж при помощи специальной техники. Проводить исправление дефектных мест, проводить подкачку или накачку колес и проверять давление воздуха манометром. Проводить оценку годности шин и колес для дальнейшей эксплуатации.

Монтировщик шин 3 разряда

Может проводить монтаж шин с губчатой камерой, а также проводить процесс монтажа и демонтажа колес автомобилей и дорожно-строительной техники (размером более 12×20).

Монтировщик шин 4 разряда

Умеет проводить процесс монтажа автошин и шин специального назначения при помощи станка с пульта дистанционного управления. Может проводить внутреннюю подготовку шин и покрышек при помощи талькирования или промазки специальным раствором. Также осуществляет ручную ориентировку вентиля камеры против легкой точки покрышки.

Уровень зарплаты и востребованность монтировщиков шин на рынке труда

Зарплата монтировщика шин, как уже отмечалось, во многом зависит от количества заказов. Оклад, как правило, невелик – менее 20 тысяч рублей. При этом работодателю, как правило, нужен универсальный специалист, который владеет всем комплексом работ по ремонту колес: балансировка, замена покрышек, прокатка и правка дисков, сварка и т.д.

Таким образом, сама по себе специальность монтировщика шин недостаточно привлекательна. Требуется большой практический опыт и навыки в смежных профессиях.

Плюсы и минусы профессии монтировщика шин

У профессии есть несколько преимуществ:

    легкость в освоении, неплохой старт для карьеры в качестве авторемонтника;

возможность расширить свою привлекательность как специалиста.

Минусы, однако, более очевидны:

небольшая востребованность на рынке труда, поскольку работодателю нужны универсальные специалисты;

физически тяжелая работа;

зависимость оплаты труда от количества заказов, нестабильность заработка.

Источник

Оцените статью