- Lada Kalina hatchback 1,4 16V › Logbook › Зарядно-Пусковое устройство СТАРТ-1
- Lada Kalina hatchback 2011, engine Gasoline 1.4 liter., 89 h. p., Front drive, Manual — accessories
- Comments 14
- Зарядно пусковое устройство зпу старт 1 схема
- Радиостанции
- Радиомодемы
- GSM модемы
- Антенны
- Блоки питания и преобразователи
- Информация
- (495) 220-95-14 info@mobilradio.ru
- 1. Особенности устройства зарядно пускового ЗПУ-135
- 2. Технические характеристики
- 3. Комплектность
- 4. Требования безопасности
- 5. Устройство изделия
- 6. Подготовка к работе в режиме «ЗАРЯД»
- 7. Подготовка к работе в режиме «ПУСК»
- 8. Техническое обслуживание
- 9. Правила хранения
- 10. Возможные неисправности и методы устранения
- 11. Гарантии изготовителя
- Инструкции по эксплуатации зарядных устройств
- Зарядное устройство ЗУ-75А Обронприбор
- Зарядное устройство ЗПУ-12/24 Тамбов
- Зарядное устройство Рассвет-2
- Зарядное устройство ОРИОН
- 4 200.00 ₽
- Основные характеристики
Lada Kalina hatchback 1,4 16V › Logbook › Зарядно-Пусковое устройство СТАРТ-1
Давно хотел приобрести для своих автомобилей зарядно-пусковое устройство и вот выбор пал на ЗПУ СТАРТ-1.
Пока ещё толком не проверил данное устройство в деле, но думаю что работать будет стабильно, т.к. в нем нечему ломаться.
Ссылка на сайт производителя: www.zpu-tmb.ru
Lada Kalina hatchback 2011, engine Gasoline 1.4 liter., 89 h. p., Front drive, Manual — accessories
Comments 14
Сегодня приобрел такой же. Аргумент для выбора это простота и надёжность конструкции и использование в качестве пускового устройства, чем я сразу и воспользовался.
Как устройство? Думаю приобрести такой же.
Нормальное устройство, свои функции выполняет, двигатель запускает.
Тоже хочу такую купить, стоит покупать ?
В принципе устройство простое (если что-то в нем сгорит, можно легко самому восстановить), автомата нет.
Аккумулятор заряжает, машину пока от него не запускал.
зачем тратиться на такое мощное устройство?
или на калине установлен 6ст190?
надо было порыться и найти автомат с режимом
десульфатации.
древний прибор да еще весом 8 кг.
У меня уже есть такой прибор, просто давно хотел зарядно-пусковое устройство.
за словом «пусковое» прячется замануха.
это примитивное ЗУ на трансформаторе.
пусковых токов оно не обеспечит.
сетевое пусковое устройство выдает при
подключении пусковой ток в сотни ампер.
эти устройства очень дорогие и применяются
в ремонтных организациях. правильная
эксплуатация батареи — залог долговечности.
Посмотрим, если сломается, можно и самому сделать, так как там ничего сложного в схеме нет. Всего три диодный моста. Протестирую и потом расскажу может оно запустить/прокрутить стартер.
с него можно снять ок. 35 А. в параллели со слабой батареей.
как отдельный аппарат не годиться.
Про отдельный аппарат тут никто и не говорит. ЗПУ помогает запустить стартер совместно с севшей батареей.
с него можно снять ок. 35 А. в параллели со слабой батареей.
как отдельный аппарат не годиться.
ЗПУ протестировал, стартер легко крутит, правда совместно с аккумулятором. Машину с помощью ЗПУ запустил легко, проблем не возникло.
зачем тратиться на такое мощное устройство?
или на калине установлен 6ст190?
надо было порыться и найти автомат с режимом
десульфатации.
древний прибор да еще весом 8 кг.
Клевое рассуждение, но вот лучше иметь устройство с ручным управлением — автомат не всегда может закипятить батарею, испарить воду и тем самым поднять плотность. А мощное устройство чтобы стартер большинства авто пускать)
Источник
Зарядно пусковое устройство зпу старт 1 схема
Радиостанции
Радиомодемы
GSM модемы
Антенны
Блоки питания и преобразователи
Информация
(495) 220-95-14
info@mobilradio.ru
В связи с возможной модернизацией схемотехники, конструкция и технологии изготовления автомобильного трансформаторного устройства зарядного ЗПУ-135 предприятие-изготовитель может вносить изменения в схему и конструкцию устройства.
1. Особенности устройства зарядно пускового ЗПУ-135
1. Зарядно-пусковое устройство ЗПУ-135 предназначено для зарядки стартерных аккумуляторов, которые обладают емкостью до 135 Ач по каналу (заряд) и облегчения стартерного пуска двигателя автомобиля при неблагоприятных условиях, совместно с аккумулятором по каналу (пуск).
2. В зарядное устройство встроена защита от переполюсовки, короткого замыкания.
3. Модель ЗПУ-135 оснащена зажимами типа «крокодил» для подключения к аккумуляторной батарее. Устройство упаковано в индивидуальную коробку.
4. В ЗУ ЗПУ-135 встроен амперметр для контроля зарядного тока.
5. Устройство пуско-зарядное ЗПУ-135 работает от сети переменного тока частотой 50 Гц и номинальным напряжением 220В.
6. Условия эксплуатации — в закрытых проветриваемых помещениях при температуре от минус 10°С до плюс 35°С и относительной влажности до 85%.
7. Трансформаторное зарядное устройство ЗПУ-135 не применяется для перезарядки не перезаряжаемых батарей.
8. Запрещается эксплуатация устройства при повреждении шнура питания.
9. Обязательные требования к устройству, направленные на обеспечение безопасности для жизни, здоровья и имущества населения и охрану окружающей среды изложены в разделе 4.
2. Технические характеристики
2.1 Номинальное напряжение заряжаемых акумуляторных батарей 12 В
2.2 Ёмкость АКБ до 140 А/ч
2.3 Зарядный ток до 13А
2.4 Пусковой ток до 170А
2.5 Длительность пуска 15 сек
2.6 Перерыв 90 сек
2.7 Выходная мощность при пуске 300 Вт:
2.8 Номинальная потребляемая мощность в режиме «ПУСК» — 350 Вт
2.9 Габаритные размеры 280*240*150
2.10 Масса не более 8 кг. 2.11 Срок службы устройства не менее 5 лет.
2.12 Степень защиты от поражения электрическим током II.
3. Комплектность
В комплект поставки входят:
— Зарядное устройство с соединительными проводами 1 шт.
— Зажимы для подключения к аккумуляторной батарее 2 шт.
— Упаковка зарядного устройства 1 шт.
— Инструкция по применению 1 шт.
4. Требования безопасности
4.1 При эксплуатации зарядного устройства ЗПУ-135 необходимо соблюдать требования настоящего руководства.
4.2 Запрещается снимать кожух устройства во время работы.
4.3 Запрещается проводить какой либо ремонт устройства аварийного отключения зарядного устройства.
4.4 Запрещается замыкать или блокировать механическое устройство защитного отключения.
4.5 Во время заряда аккумуляторной батареи выделяются взрывоопасные газы, проветривайте периодически помещение.
4.6 Зарядное устройство располагайте на расстоянии около 1 метра от заряжаемой аккумуляторной батареи.
4.7 Отключайте зарядное устройство от сети питания перед тем, как присоединяете или отключаете заряжаемый аккумулятор.
4.8 Помните, что оставленный без надзора на долгое время заряжаемый аккумулятор, представляет опасность.
5. Устройство изделия
5.1 Устройство состоит из корпуса, к основанию которого крепится трансформатор и остальные детали электрической схемы.
5.2 На передней панели ЗУ расположены:
— два двухпозиционных переключателя зарядного тока
— индикатор зарядного тока с пределом показаний от 0 до 15 А.
— клеммы для подключения проводов батари (ПУСК / ЗАРЯД / ОБЩИЙ)
— индикатор питания «Сеть» — кнопка аварийного сброса
5.3 На задней стенке расположены: устройство защитного отключения, сетевой шнур питания.
6. Подготовка к работе в режиме «ЗАРЯД»
6.1 Установите трансформаторное зарядное устройство на расстоянии около 1 метра от А.Б..
6.2 Присоедините зажим красного цвета к «+» аккумулятора, зажим черного цвета к «-» аккумулятора.
6.З Клемму аккумулятора не подсоединённую к массе, следует подсоединить к зарядному устройству первой, другое подсоединение должно быть сделано к шасси вдали от аккумулятора и топливной линии. Затем устройство подсоединяют к питающей сети.
6.4 Установите переключатель тока «заряд» в положение в соответствии с выбранным значением зарядного тока и степени разряженности аккумулятора.
Положение тумблеров для заряда АКБ:
1-3 — 12,3V
2-3 — 13V
1-4 — 13,6V
2-4 — 14,2V
6.5 После выполнения указанных операций и подключения З.У. к сети переменного тока, оно готово к работе.
*При заряде аккумулятора без снятия его с автомобиля отключите клемму «+» аккумулятора от бортовой сети автомобиля, клемму «-» от «массы» не отключайте. Зажим красного цвета ЗУ соедините с клеммой «+» аккумулятора, второй провод подключите к «массе» автомобиля вдали от двигателя, топливной магистрали и аккумулятора.
7. Подготовка к работе в режиме «ПУСК»
7.1 Стартерный пуск двигателя возможен только при параллельном подключении пускового устройства к аккумулятору.
7.2 Подсоедините красный зажим к клемме «+», чёрный к клемме «-«.
7.3 Полюс аккумулятора не соединённый с шасси, должен быть присоединён первым. Другое присоединение должно быть сделано к шасси, вдали от аккумулятора и топливной линии.
7.4 После выполнения указанных операций устройство подсоединяют к питающей сети. Переключив пусковое устройство в режим «ПУСК» выдержите его 5-10 минут, после чего осуществите пуск двигателя.
7.5 Нарушение полярности при подключении устройства к аккумулятору в режиме «ПУСК», может вывести устройство из строя.
7.6 После окончания пуска двигателя, отсоедините трансформаторное пусковое устройство от питающей сети, затем от шасси, после чего отсоедините клеммы от аккумулятора.
Примечание:
Не допускается пуск автомобиля по каналу (заряд).
При пуске автомобиля не допускать работу ЗПУ более 15 сек. Интервал между попытками пуска 90 сек. Нарушение данного условия ведет к поломке ЗПУ.
Не допускается замыкание «крокодилов» ЗПУ между собой для проверки работоспособности устройства.
8. Техническое обслуживание
Необходимо содержать в чистоте подключающие зажимы, так как попадание кислоты вызывает коррозию и нарушение электрического контакта в процессе зарядки аккумуляторной батареи. Рекомендуется смазывать зажимы смазкой типа «Литол», что значительно снижает вероятность коррозии.
9. Правила хранения
9.1 3арядное устройство в упаковке необходимо хранить в закрытых помещениях с температурой от минус 50°С до плюс 50°С, при относительной влажности не более 85%.
9.2 Зарядное устройство без упаковки может храниться в сухих помещениях с температурой от минус 10°С до плюс 50°С, при относительной влажности не более 60%.
10. Возможные неисправности и методы устранения
Возможная неисправность | Вероятная причина | Метод устранения |
При включении вилки ЗУ в сеть отсутствует напряжение на выходных клеммах. | Обрыв шнура питания. | Заменить шнур питания. Устраняется квалифицированным лицом или ремонтной мастерской. |
При включении ЗУ в сеть сработало защитное отключение*. | КЗ аккумулятора, или ток заряда превышает 13 А | -Уменьшить ток заряда до рекомендуемого заводом-изготовителем, -Проверьте полярность подключения ЗУ и аккумулятора. |
*Защитное отключение — при КЗ или неправильном подключении аккумулятора («переполюсовке») через несколько секунд срабатывает биметаллический предохранитель. Для восстановления работоспособности устройства защелкните предохранитель в исходное положение.
11. Гарантии изготовителя
Изготовитель гарантирует нормальную работу устройства в течении 12 месяцев со дня продажи, при соблюдении правил эксплуатации.
В течении гарантийного срока неисправности, не вызванные нарушением правил эксплуатации, устраняются бесплатно.
При отсутствии на гарантийных талонах даты продажи с печатью магазина, срок гарантии исчисляется с даты выпуска прибора.
Замечания и предложения отправлять по адресу изготовителя.
Инструкции по эксплуатации зарядных устройств
Зарядное устройство ЗУ-75А Обронприбор
ООО НПП «Оборонприбор» г. Рязань. Инструкция пользователя
Зарядное устройство ЗПУ-12/24 Тамбов
Устройство пуско-зарядное 12-24V/20-200Ач/200А г. Тамбов. Инструкция по эксплуатации
Зарядное устройство Рассвет-2
Инструкция автомобильного зарядного устройства Рассвет-2 КМ-228.00.000РЭ
Зарядное устройство ОРИОН
Инструкция автомобильного зарядного устройства Орион 260/265/325
4 200.00 ₽
Основные характеристики
- Максимальный пусковой ток, А 150
- Алгоритм заряда плавное уменьшение тока
- Заряд полностью разряженного аккумулятора да
- Индикатор заряда стрелочный амперметр
- Использование в качестве блока питания да
- Использование в качестве предпускового устройства да
- Максимальный зарядный ток, А 12
- Минимальный зарядный ток, А 0.5
- Напряжение заряда, В 16
- Номинальное напряжение АКБ, В 12
- Охлаждение пассивное (радиатор)
- Регулировка напряжения нет
- Регулировка тока нет
- Электронная защита нет
- Напряжение питающей сети, В 180 — 240
- Частота питающей сети, Гц 50 — 60
- Гарантия 12 мес.
ЗПУ предназначено для заряда АКБ емкостью до 150 А.ч., по каналу ЗАРЯД и облегчения стартерного пуска двигателя автомобиля напряжением при неблагоприятных условиях, совместно с АКБ по каналу ПУСК.
Предусмотрена защита от неправильного подключения к АКБ, а также от замыкания клемных разъемов между собой по каналу ЗАРЯД.
Любым, лучшим или таким же по параметрам.
Ваш на 1200В. Но возможно можно и на более низкое. Надо смотреть схему.
korsaj |
Посмотреть профиль |
Отправить личное сообщение для korsaj |
Найти ещё сообщения от korsaj |
31.10.2012, 14:50 | #3 |