- VESKO-TRANS.RU
- Ремонт Заслонки Отопителя Опель Корса Д
- Opel Corsa 1 Духовка
- Ремонт пластина резистора двигателя ch1 opel corsa d 2008
- Замена обогревателя Part2. Opel Corsa Бортовой черный ящик года на DRIVE2
- Снятие и установка тяг привода заслонок отопителя
- Снятие и установка тяг привода заслонок отопителя Opel Corsa
- Видео про «Снятие и установка тяг привода заслонок отопителя» для Opel Corsa
- VESKO-TRANS.RU
- Ремонт Заслонки Отопителя Опель Корса Д
- Opel Corsa 1 Духовка
- Ремонт пластина резистора двигателя ch1 opel corsa d 2008
- Замена обогревателя Part2. Opel Corsa Бортовой черный ящик года на DRIVE2
- Opel Zafira «Зефирка» › Logbook › Ремонт заслонки тепло\холод блока отопителя (без разбора салона).
VESKO-TRANS.RU
АвтоНовости / Обзоры / Тесты
Ремонт Заслонки Отопителя Опель Корса Д
Opel Корса пластина радиатора д
Замена Опель Корса Радиатор. Миша Горин. Ладатаан стирка (уборка) радиатор печки без удаления. Кесто: Илья Дмитриев näyttökertaa.
Opel Corsa чОрный колобок Бортжурнал ›Замена подогревателя Part2. Вид сбоку на радиатор кондиционера: здесь расположен демпфер демпферы мягкий, пока печь не нагрелась.
Замена радиатора отопителя. Управление орс pel Корса (Opel Corsa). Ремонт Opel Corsa всех моделей и лет производства; ремонт обогревателя; Опель Корса д. Снятие радиатора отопителя: 1, 2. винты; 3. радиатор отопителя; 4. зажимы.
Если замена радиатора печки Opel Corsa D производится в самое прохладное время, перед заменой автомобиль должен всегда стоять в тепле в течение нескольких часов, чтобы не сломать пластиковые элементы салона. Помогите символами ВКонтакте Twitter Mobile DRIVE2. Дроссельная заслонка Opel Corsa d. Крышка отопителя была отремонтирована. Opel Corsa Ремонт печей> Автомобильный портал. Блок питания, спуск и спуск токсичность выхлопных газов 7. Заброшенные места. Я думаю, что мы знаем счет. Еще 4 болта снизу от центра торпеды от пола.
Opel Corsa 1 Духовка
Вы нигде не найдете чипов, так как самый редкий предмет находится исключительно в наборе кабелей по 5000 рублей каждый, они индивидуально недоступны для всех.
Ремонт пластина резистора двигателя ch1 opel corsa d 2008
Ремонт и резисторная диагностика Отопитель OpelВидео от Maker. Opel Комбо выпуск 1.3 CDTI номера.
Замена обогревателя Part2. Opel Corsa Бортовой черный ящик года на DRIVE2
История создания базы знаний по управлению рекламными сайтами. Шаг 1. Выберите марку Audi BMW Chevrolet Citroen Daewoo Ford Honda Jeep Hyundai Infiniti Isuzu Kia Lexus Mazda Mercedes Mercedes Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Peugeot Renault Saab Skoda Subaru Suzuki Тойота Фольксваген АЗЗ ГАЗ ВАЗ ИЗ УАЗ Шаг 2. Выберите модель Шаг 3. Год.
Opel Corsa сервис и обслуживание. Легковые автомобили Опель Корса B, Tigra и Combo. аннотация 2. Органы управления и методы работы 3. Установки и регулярное техническое обслуживание автомобиля 4. Двигатели Opel Corsa 1.2 Opel Corsa d 1.3 с заменой масла Opel Corsa c. Системы охлаждения двигателя, отопления салона и кондиционирования воздуха 6. Системы питания, выхлопные газы и выхлопные газы 7. Электрические системы 8. Механическая 5-ступенчатая коробка передач 9. Ремонт и обслуживание отопителя Opel Corsa. Замена кузова печки Corsa Фото. Варочная панель не работает. 4-ступенчатая автоматическая коробка передач Сцепления и приводные валы Подвеска и рулевое управление Предлагаем адрес и телефонный справочник автомобильных компаний, предоставляющих продукты и услуги Opel для автомобилей.
Авторазборка, разборка автозапчастей, магазины Сервис, тех. Замена радиатора отопителя радиатор отопителя:. При снятии радиатора изоляция от трубопровода и выхода охлаждающей жидкости должны быть отсоединены. Соединение труб 1 впускного и выпускного патрубков охлаждающей жидкости с радиатором 2 отопителя. По истечении срока действия авторского права этот период равен типу лет, работа переходит в общественное достояние.
Этот факт позволяет вам свободно использовать произведение при уважении ваших личных неимущественных прав. авторского права, права собственности, права на защиту от любых искажений и права на защиту репутации автора. поскольку эти права защищены на неопределенный срок. Вся информация, представленная на этом сайте, является собственностью проекта или других лиц, указанных авторами.
Источник
Снятие и установка тяг привода заслонок отопителя
Снятие и установка тяг привода заслонок отопителя Opel Corsa
Снятие и установка тяг привода заслонок отопителя
Порядок выполнения | |||||||||
Снимите блок управления отопителем и отсоедините соответствующую тягу (см. Раздел Снятие и установка блока управления отоплением). Тяга привода заслонки вентиляции и обдува ветрового стекла
Тяга привода заслонки ножных колодцев
|
Тяги привода заслонки воздуховодов (регулирования температуры)
Порядок выполнения | |||||
|
При прокладке тяг не сгибайте их радиусом менее 60 мм.
Видео про «Снятие и установка тяг привода заслонок отопителя» для Opel Corsa



Источник
VESKO-TRANS.RU
АвтоНовости / Обзоры / Тесты
Ремонт Заслонки Отопителя Опель Корса Д
Opel Корса пластина радиатора д
Замена Опель Корса Радиатор. Миша Горин. Ладатаан стирка (уборка) радиатор печки без удаления. Кесто: Илья Дмитриев näyttökertaa.
Opel Corsa чОрный колобок Бортжурнал ›Замена подогревателя Part2. Вид сбоку на радиатор кондиционера: здесь расположен демпфер демпферы мягкий, пока печь не нагрелась.
Замена радиатора отопителя. Управление орс pel Корса (Opel Corsa). Ремонт Opel Corsa всех моделей и лет производства; ремонт обогревателя; Опель Корса д. Снятие радиатора отопителя: 1, 2. винты; 3. радиатор отопителя; 4. зажимы.
Если замена радиатора печки Opel Corsa D производится в самое прохладное время, перед заменой автомобиль должен всегда стоять в тепле в течение нескольких часов, чтобы не сломать пластиковые элементы салона. Помогите символами ВКонтакте Twitter Mobile DRIVE2. Дроссельная заслонка Opel Corsa d. Крышка отопителя была отремонтирована. Opel Corsa Ремонт печей> Автомобильный портал. Блок питания, спуск и спуск токсичность выхлопных газов 7. Заброшенные места. Я думаю, что мы знаем счет. Еще 4 болта снизу от центра торпеды от пола.
Opel Corsa 1 Духовка
Вы нигде не найдете чипов, так как самый редкий предмет находится исключительно в наборе кабелей по 5000 рублей каждый, они индивидуально недоступны для всех.
Ремонт пластина резистора двигателя ch1 opel corsa d 2008
Ремонт и резисторная диагностика Отопитель OpelВидео от Maker. Opel Комбо выпуск 1.3 CDTI номера.
Замена обогревателя Part2. Opel Corsa Бортовой черный ящик года на DRIVE2
История создания базы знаний по управлению рекламными сайтами. Шаг 1. Выберите марку Audi BMW Chevrolet Citroen Daewoo Ford Honda Jeep Hyundai Infiniti Isuzu Kia Lexus Mazda Mercedes Mercedes Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Peugeot Renault Saab Skoda Subaru Suzuki Тойота Фольксваген АЗЗ ГАЗ ВАЗ ИЗ УАЗ Шаг 2. Выберите модель Шаг 3. Год.
Opel Corsa сервис и обслуживание. Легковые автомобили Опель Корса B, Tigra и Combo. аннотация 2. Органы управления и методы работы 3. Установки и регулярное техническое обслуживание автомобиля 4. Двигатели Opel Corsa 1.2 Opel Corsa d 1.3 с заменой масла Opel Corsa c. Системы охлаждения двигателя, отопления салона и кондиционирования воздуха 6. Системы питания, выхлопные газы и выхлопные газы 7. Электрические системы 8. Механическая 5-ступенчатая коробка передач 9. Ремонт и обслуживание отопителя Opel Corsa. Замена кузова печки Corsa Фото. Варочная панель не работает. 4-ступенчатая автоматическая коробка передач Сцепления и приводные валы Подвеска и рулевое управление Предлагаем адрес и телефонный справочник автомобильных компаний, предоставляющих продукты и услуги Opel для автомобилей.
Авторазборка, разборка автозапчастей, магазины Сервис, тех. Замена радиатора отопителя радиатор отопителя:. При снятии радиатора изоляция от трубопровода и выхода охлаждающей жидкости должны быть отсоединены. Соединение труб 1 впускного и выпускного патрубков охлаждающей жидкости с радиатором 2 отопителя. По истечении срока действия авторского права этот период равен типу лет, работа переходит в общественное достояние.
Этот факт позволяет вам свободно использовать произведение при уважении ваших личных неимущественных прав. авторского права, права собственности, права на защиту от любых искажений и права на защиту репутации автора. поскольку эти права защищены на неопределенный срок. Вся информация, представленная на этом сайте, является собственностью проекта или других лиц, указанных авторами.
Источник
Opel Zafira «Зефирка» › Logbook › Ремонт заслонки тепло\холод блока отопителя (без разбора салона).
Всем доброго времени суток!
Уже давно начал замечать что с температурой в авто происходит что-то непонятное. У меня установлен блок климат контроля. Прошлой зимой порой казалось что в авто очень долго прогревается салон. В процессе поездки постоянно приходилось градуса на два играться с температурой чтобы чувствовать себя одинаково комфортно. Ещё было ощущение что калибровка кк сбита на пару градусов, то есть в авто примерно 22 градуса, а крутилкой выставлено 24.
Не с чем было сравнивать, предполагал что это софтовый косяк, пока пару недель назад при прогреве двигателя примерно до 70 градусов из дефлекторов не начал дуть прохладный воздух, при температуре за бортом около +3. В воздушные пробки не верил, так как без потери антифриза маловероятно что такое могло произойти. Оставался вариант с электроникой, либо самое страшное для меня на тот момент это заслонка блока печки.
Прошерстил интернет и понял что случай имеет место быть, но в основном на астрах. На зафирах было несколько случаев , но это не точно, и один из них очень детально описан.
Для минимальной диагностики данного узла пришлось немного раскидать пластик салона чтобы долезть до привода заслонки печки.
На первый взгляд показалось что всё хорошо, привод жужжит и вращает вал, он же в свою очередь вращается и имеет не очень очевидные, но всё же упоры. Ход заслонки был больше хода сервопривода, на тот момент мне уже это показалось странным.
Ревизия привода показала что с ним всё прекрасно, всё в смазке, шевелится и совсем не имеет следов износа.
Далее опять идём в салон авто и пытаемся приложить вменяемые, но чуть бОльшие усилия в крайних точках заслонки. Прям первое же крайнее положение говорит «хрусть» и мы получаем полный оборот оси. Радости моей не было предела.)))
Матерясь идём домой и прикидываем планы дальнейших действий. Изучил в сети всё что смог на эту тему. Астраклуб предлагал изготовить трубку чтобы надеть её на остатки заслонки и вал привода, вырезать дремелем часть корпуса чтобы добраться до внутренностей и, наконец, самый интересный вариант это «взорвать» полностью всю переднюю часть салона авто вплоть до моторного щита чтобы демонтировать данный узел. Собственно именно такую процедуру и производил наш одноклубник BasiC2k. Отдельное спасибо ему за проделанную работу по созданию отчёта, без фото этого узла и прилегающих я бы наверное не смог провернуть не менее интересную операцию. Созвонился ещё с несколькими одноклубниками кто ремонтировал данный узел, никто мне не завидовал, торпедо для ремонта заслонки снимать надо было в любом случае. Денис недавно разбирал этот узел на корсе, там вообще надо двери снимать чтобы демонтировать поперечный усилитель кузова. В общем засада. =)
На утро стукнуло +6, и без отопления я погнал в гараж к родителям который от меня в 100км. Задубел пока доехал, благо попогрей есть.))) Отогрелся и погнал в гараж раскидывать всё, и по ходу пьесы экспериментировать.
Конечно же хотелось отделаться малой кровью и не разбирать всё, поэтому при помощи отца, тщательно изучали строение этого блока довольствуясь фото из статей и интернета вцелом. Первый вариант был вырезать аккуратное окно дремелем, но он тут же был «завёрнут» по причине крайне больших размеров заслонки и её относительной хрупкости.
Решили всё разбирать, а по ходу ещё искать варианты.
Сразу уточню нюанс по поводу привода заслонки. Предварительно надо выставить регулятор тепло\холод в максимальное или минимальное положение и дождаться пока серва припаркуется чтобы иметь крайнюю точку. Само собой надо запомнить сторону в которую крутился вал и сопоставить это с направлением вращения заслонки чтобы потом всё верно собрать и при первом включении не свернуть этот узел вновь. Усилие сервопривода очень приличное, так что не промахнитесь.
Для начала скидываем весь пластик вокруг консоли чтобы добраться до поддона блока отопителя. Это мы уже умеем, добирался как-то до тех краёв когда чистил дренаж. Если кто не в теме, то надо не забыть открутить сопло со стороны моторного отсека, для удобства демонтировать воздуховод который идёт под пол, потом четыре винта поддона и всё, остаётся его достать немного развернув в сторону водителя и нажав педаль газа.
Попутно сразу откручиваем ещё несколько винтов которые соединяют части отопителя между собой, одну сторону я сфотографировал, на второй стороне почти всё аналогично. Это делается для того чтобы появилась возможность немного раздвинуть части блока и достать заслонку из недр.
Источник