Затраты ремонт техническое обслуживание автомобилей

Содержание
  1. Особенности бухгалтерского учета ремонта автомобиля
  2. Возникновение расходов на автомобиль и их текущий учет
  3. Ремонт и техобслуживание сторонней организацией
  4. Ремонт и техобслуживание внутри организации
  5. Создание резерва на проведение ремонтов
  6. Автомобиль в аренде
  7. Автомобиль в лизинге
  8. ТО автомобиля: как учесть материалы и запчасти
  9. Договор
  10. Ремонт или розница?
  11. Стоимость ТО – в расходы
  12. Выбор читателей
  13. Изменения для бухгалтера с 1 июля 2021 года в таблице
  14. Как отстранить от работы отказавшегося вакцинироваться сотрудника?
  15. Пугающие тренды в налоговых проверках компаний
  16. Сколько стоит обслуживание популярных в России автомобилей
  17. Тарифы на обслуживание самых продаваемых в России автомобилей.
  18. Из чего складывается стоимость каждого технического обслуживания у официального дилера?
  19. Lada Granta
  20. Модель Hyundai Solaris
  21. Модель Kia New Rio
  22. Автомобиль Lada 4×4 (Нива)
  23. Модель Renault Duster
  24. Модель Renault Logan
  25. Автомобиль Lada Kalina
  26. Модель Volkswagen Polo
  27. Автомобиль Lada Largus

Особенности бухгалтерского учета ремонта автомобиля

Текущий и капитальный ремонт, прохождение периодических техосмотров автомобилей – насущная необходимость, позволяющая поддерживать имущество в состоянии, пригодном для эксплуатации, с целью извлечения прибыли. В ходе этих мероприятий возникают расходы, которые необходимо отражать в налоговом и бухгалтерском учете. К таким расходам можно отнести приобретение запчастей, ремонтные работы технических специалистов СТОА, ремонтных мастерских, профилактические осмотры техники.

Вопрос: Как отразить в учете организации-арендатора расходы на текущий ремонт автомобиля, полученного по договору аренды без экипажа, произведенный вспомогательным производством организации?
Затраты на текущий ремонт автомобиля составили 40 000 руб. (в том числе материалы, заработная плата работников, страховые взносы). В месяце завершения ремонтных работ использованные материалы стоимостью 24 000 руб. полностью оплачены, а заработная плата и страховые взносы оплачены в следующем месяце. Автомобиль используется в основном производстве организации. Резерв на ремонт основных средств (ОС) для целей налогообложения прибыли организацией не создавался. Организация составляет промежуточную бухгалтерскую отчетность на последнее число каждого календарного месяца.
Посмотреть ответ

Возникновение расходов на автомобиль и их текущий учет

Организация, эксплуатирующая автомобиль, может производить ремонт самостоятельно, а может поручить техническое обслуживание и ремонтные работы специалистам на стороне. В налоговом учете такие расходы относят к прочим согласно п. 1 ст. 260 НК РФ. Их следует признать в том периоде, когда они осуществлялись. Бухгалтерский учет производится на основе первичных документов, подтверждающих понесенные расходы.

Рассмотрим учет ремонтов на примере ОСНО.

Вопрос: Организация на ОСН приобрела в лизинг автомобиль. В январе произошло ДТП не по вине лизингополучателя, в результате которого автомобиль не подлежит ремонту. Можно ли учесть лизинговые платежи с января по июль до окончания срока лизинга в составе расходов по налогу на прибыль?
Посмотреть ответ

Ремонт и техобслуживание сторонней организацией

Исчерпывающего перечня документов законодательством не предусмотрено. Практикой выработан следующий порядок оформления работ:

  • заключение договора со СТОА, сервисным центром, как правило, на год;
  • составление заявки на ремонт с перечнем работ и необходимых запчастей;
  • акт приема-передачи авто в ремонт с описанием дефектов и проблемных зон;
  • составление заказа-наряда с подробным описанием работ и их стоимостью;
  • акт приема-сдачи работ после их окончания;
  • счет-фактура (при необходимости);
  • акт приема-передачи автомобиля в натуре.

Вопрос: Как отразить в учете организации-дилера проведение гарантийного ремонта проданных автомобилей (приобретенных у дистрибьютора), если затраты на ремонт возмещаются дистрибьютором в размере понесенных расходов? Организация признает оценочное обязательство в связи с необходимостью проведения гарантийного ремонта в бухгалтерском учете, но оно уже полностью использовано ранее, и произведенные расходы им не покрываются. В налоговом учете резерв на гарантийный ремонт не создается.
Стоимость проведенного гарантийного ремонта составила 52 000 руб. (в том числе стоимость запчастей — 20 000 руб. (без НДС), сумма НДС, ранее принятого к вычету при их приобретении, — 4 000 руб.). Отчет о стоимости выполненных работ и использованных запчастей направлен дистрибьютору. Возмещение получено на расчетный счет в том отчетном периоде, в котором произведен гарантийный ремонт.
Посмотреть ответ

Пусть ООО «Звездочка» приняло решение, обратившись в стороннюю организацию, отремонтировать автомобиль КамАЗ. Стоимость работ, согласно счету на оплату, составила 175000 рублей, включая НДС.

Проводки будут выглядеть следующим образом:

  • Дт 25 Кт60 — 175000,00 руб. Задолженность СТОА;
  • Дт 19 Кт 60 — 26694,92 руб. Отражен НДС;
  • Дт 60 Кт 51 — 175000,00 руб. Уплачено СТОА за работу;
  • Дт 68 Кт 19 — 26694,92 руб. Предъявлен к вычету НДС.

В каком размере организация-арендодатель может учесть для целей налога на прибыль расходы на ремонт застрахованного автомобиля, переданного в аренду (п. 1 ст. 260 НК РФ)?

Ремонт и техобслуживание внутри организации

Как правило, внутри организации используются следующие документы, учитывающие и подтверждающие ремонт:

  • план ремонтов;
  • дефектные ведомости;
  • заявки ответственных за состояние парка лиц на покупку запчастей, первичные накладные, счета-фактуры и другие документы;
  • требования-накладные на выдачу запчастей;
  • акты на списание запчастей и материалов на ремонт;
  • инвентарные карточки и книги с отметками о ремонтах.

Пусть ООО «Звездочка» отремонтировало КамАЗ своими силами. Стоимость запчастей составила 75000 рублей, а заработная плата работников мастерской, занятых ремонтом – 25000 рублей.

Проводки будут такими:

  • Дт 25 Кт 10/5 — 75000,00 руб. Списаны запасные части на ремонт;
  • Дт 25 Кт 70 — 25000,00 руб. Начислена заработная плата;
  • Дт 25 Кт 68,69 — 7500 руб. Отчисления в фонды с заработной платы.

Создание резерва на проведение ремонтов

Резервирование средств для будущих ремонтов – право организации, а не ее обязанность. Необходимо прописать необходимость такого резерва в учетной политике. Расчет отчислений в резерв базируется на данных дефектных ведомостей, стоимости автомобиля, сроках его службы и технических характеристиках. Составляется годовая смета ремонта и обслуживания автомобиля.

Пусть расчетная сметная стоимость на год — 360000,00 рублей, на месяц — 30000,00 рублей.

Проводки и расчеты используются такие: Дт 25 Кт 96 30000,00 руб.

ООО «Звездочка» произвело ремонт КамАЗа в СТОА в январе на сумму 75000, руб., включая НДС 11440,68 руб. Резерв составил 30000,00 руб. Сумма без НДС 63559,32 руб.:

  • Дт 60 Кт 51 — 75000, 00 руб. Оплачен ремонт СТОА;
  • Дт 96 Кт 60 — 30000, 00 руб. Ремонт за счет фонда.

63779,32 — 30000,00 = 33779, 32

  • Дт 97 Кт 60 — 33779,32 руб. Оставшаяся сумма включена в расходы будущих периодов;
  • Дт 19 Кт 60 — 11440,68 руб. Учтен НДС;
  • Дт 68 Кт 19 — 11440,68 руб. НДС предъявлен к вычету.
Читайте также:  Технология ремонта кривошипно шатунного механизма двигателя автомобиля

Следует сказать об особенностях учета ремонтов в случаях, когда автомобиль арендуется или берется по договору лизинга.

Автомобиль в аренде

Существуют два вида договора аренды автомобиля:

  • без экипажа;
  • с экипажем (временное фрахтование).

В первом случае, согласно ст. 642 ГК РФ, арендатор получает право временно пользоваться автомобилем, в том числе и управлять им, содержать в надлежащем виде. Арендодатель получает плату за пользование своим авто. Далее, согласно положениям ст. 644 ГК РФ, текущий и капитальный ремонт автомобиля обязан осуществлять арендатор. Он же и поддерживает надлежащее техническое состояние автомобиля, признавая затраты по закону.

Статья 264 (п. 11-1) позволяет сделать это организациям, применяющим ОСНО, а статья 346.16 (п. 12) – применяющим УСН. Все расходы должны иметь документальное подтверждение, на основании должным образом оформленных первичных документов.

Расходы на ремонт и обслуживание арендованных автомобилей признаются без проблем для организаций, применяющих ОСНО:

  • если автомобиль является амортизируемым – на основании ст. 260 НК РФ вне зависимости, прописано это в договоре или нет;
  • если авто амортизации не подлежит (например, арендовано у частного лица или организации на спецрежиме) – на основании ст. 264 НК РФ (п. 1-49).

Расходы на ремонт и обслуживание арендованных автомобилей у организации на УСН признаются однозначно, только если эти автомобили амортизируются. Об этом сказано в ст. 346.16 (п. 4) НК РФ: в перечень ОС включаются те основные средства, которые признаны амортизируемыми (исходя из положений гл. 25 НК РФ). Следовательно, в расходах можно учитывать затраты только амортизируемых автомобилей. Указаний на возможность включать в расходы ремонт и техобслуживание арендуемых у частных лиц автомобилей, которые не подлежат амортизации, у упрощенцев нет. Может возникнуть ситуация, которую налоговые органы вправе трактовать не в пользу арендодателя.

Во втором случае автомобиль арендуется с экипажем. Арендодатель предоставляет за плату, помимо самого автомобиля, и услуги водителя. Здесь, согласно 634 ГК РФ, арендодатель самостоятельно производит ремонты как текущие, так и капитальные.

Внимание! Затраты на приобретение запчастей организацией невозможно будет признать в расходах, поскольку их приобретение является по законодательству обязанностью арендодателя и входит в понятие ремонта автомобиля.

Автомобиль в лизинге

Согласно Закону №164-ФЗ от 29-10-98 г., рассматривающему вопросы лизинга (финансовой аренды), лизингополучатель обязан ремонтировать, производить техобслуживание, охранять принятое им по договору имущество. Если в договоре не прописано иное, положения ст. 17-1 ФЗ 164 являются основанием для включения указанных затрат в расчеты для целей налогообложения. Подтверждается это правило и указаниями ст. 260 НК РФ (п. 1,2). При этом не играет существенной роли, стоит ли автомобиль на балансе лизингодателя либо лизингополучателя – по общему правилу расходы по нему лежат на организации, получившей имущество.

Внимание! Первичные документы и учетные данные должны не только подтверждать факт расходов на автомобиль, но и содержать указание на использование этого автомобиля в производственных целях, для получения организацией дохода, подтверждать экономическую обоснованность расходов.

Источник

ТО автомобиля: как учесть материалы и запчасти

Техобслуживание автомобилей пока еще является обязательной процедурой для всех собственников. Как правило, проводят ТО в автосервисе, а при проведении работ используются различные материалы и запчасти. Как их учитывать, если в акте выполненных работ наряду со стоимостью услуг они указаны отдельными позициями?

Договор

Правила оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств утверждены Постановлением Правительства РФ от 11 апреля 2001 г. № 290.

В подпунктах 15 и 16 этих правил говорится, что ремонт автотранспортных средств осуществляется на основании договора, заключаемого в письменной форме. Это может быть заказ-наряд, квитанция или другой документ.

В договоре должны быть прописаны:

  • перечень оказанных услуг (выполненных работ);
  • перечень использованных запасных частей и материалов;
  • их стоимость и количество.

Исполнитель обязан оказать услугу (выполнить работу) по договору с использованием собственных запасных частей и материалов, если иное не предусмотрено договором. То есть заказчик вправе представить и свои, но эту ситуацию мы сейчас не рассматриваем.

Ремонт или розница?

Как учесть ТО, если в заказ-наряде мы видим отдельную строку, где указаны цена, количество и стоимость использованных запчастей?

Если договор на оказание услуг по ремонту и техническому обслуживанию автотранспортного средства предусматривает замену запчастей, и их стоимость включена в общую стоимость услуг, то их установка рассматривается как неотъемлемая часть услуги (см. письма Минфина от 24 марта 2010 г. № 03-11-11/74, от 28 января 2010 г. № 03-11-11/20 и др.).

То есть, даже если в заказе-наряде на ТО стоимость использованных запчастей выделена отдельной строкой, а отдельного договора на их покупку не было, то розничной торговли не возникает (см. Постановление Президиума ВАС РФ от 22 июня 2010 г. № 14630/09).

Этот вывод и определяет дальнейший учет ТО.

Стоимость ТО – в расходы

Материалы и запчасти, которые были установлены на вам автомобиль в процессе ТО, учитывать отдельно в составе МПЗ не нужно. Их следует отразить в составе затрат на ремонт по счетам учета затрат — 20, 25, 26 и др. Ведь их стоимость включена в итоговую стоимость работ по обслуживанию автомобиля, и отдельно вы их у подрядчика не покупали.

А затраты на ТО относятся к расходам по обычным видам деятельности. Такие расходы признаются на дату подписания акта приемки-сдачи выполненных работ (п. 5, 7, 16 ПБУ 10/99).

Читайте в бераторе «Практическая энциклопедия бухгалтера»

ПРАКТИЧЕСКАЯ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ БУХГАЛТЕРА

Полная информация о правилах учета и налогах для бухгалтера.
Только конкретный алгоритм действий, примеры из практики и советы экспертов.
Ничего лишнего. Всегда актуальная информация.

Выбор читателей

Изменения для бухгалтера с 1 июля 2021 года в таблице

Как отстранить от работы отказавшегося вакцинироваться сотрудника?

Пугающие тренды в налоговых проверках компаний

Мы пишем полезные статьи, чтобы помочь вам разобраться в сложных проблемах бухучета, переводим сложные документы «с чиновничьего на русский». Вы можете помочь нам в этом. Это легко.

*Нажимая кнопку отплатить вы совершаете добровольное пожертвование

Источник

Сколько стоит обслуживание популярных в России автомобилей

Тарифы на обслуживание самых продаваемых в России автомобилей.

Традиционный вопрос обслуживания автомобилей волнует всех без исключения покупателей новых машин. И в первую очередь больше всего интересует такой тариф на обслуживание тех или иных машин тех покупателей, кто приобретает себе бюджетные и не очень дорогие автомобили. Но во сколько обходится содержание машины интересует также и тех граждан, кто приобретает транспортные средства стоимостью более 1 млн. рублей. Уважаемые читатели, наше издание 1gai.ru выяснило для себя во сколько обходится плановое техническое обслуживание самых продаваемых автомобилей в России и хочет этой информацией поделиться с вами.

Читайте также:  Западно сибирская дирекция по ремонту путевых машин

За общую основу мы взяли статистику продаж новых автомобилей в Российской Федерации за период с января и по апрель месяцы 2015 года. Так согласно статистике продаж в «Топ-10» самых продаваемых в России машин вошли следующие модели автомобилей: Lada Granta, Hyundai Solaris, Kia New Rio, Lada 4×4, Renault Duster, Renault Logan, Lada Kalina, Volkswagen Polo, Lada Largus.

Согласно последним проведенным исследованиям средний пробег автомобилей каждый год составляет примерно 20 тыс. километров. В качестве условий нашего сегодняшнего анализа стоимости обслуживания автомобилей мы рассчитали, во сколько обходится техническое обслуживание самых топовых по продажам автомашин в РФ за 3 года. Если брать за основу среднегодовой пробег в крупных городах (Краснодар, Москва, Санкт-Петербург) в 20 тыс. км, то за три года эксплуатации исследуемые нами модели автомобилей проедут примерно около 60 тысяч километров.

За этот промежуток времени (в 3 года) автомобили пройдут как минимум 4 плановых технических обслуживания. К примеру, модель Hyundai Solaris проходит плановое ТО каждые 15.000 тыс. км (за три года — 4 плановых ТО), а автомобиль Lada Granta должна проходить ТО каждые 15.000 тыс. км или как минимум 1 раз в год (за три года с пробегом в 20 тыс. км в год автомобиль должен пройти как минимум 4 плановых ТО). Но не все Отечественные автомобили проходят техническое обслуживание каждые 15.000 тыс. километров. К примеру, автомобиль Лада 4х4 (Нива) должна проходит ТО каждые 10.000 тыс. км. (за 3 года при пробеге в 60 тыс. км. владелец машины обязан будет пройти 6 плановых ТО).

К сожалению стоимость одного ТО на один и тот же автомобиль у разных дилерских центров может существенно отличаться. Мы провели опрос всех самых известных дилерских центров в крупных городах России с той целью, рассчитать среднюю стоимость каждого ТО и чтобы вычислить среднюю стоимость технического обслуживания автомобилей за три года их владения.

Из чего складывается стоимость каждого технического обслуживания у официального дилера?

Как правило, на каждый автомобиль завод производитель устанавливает плановые и обязательные регламентированные работы, которые владелец автомобиля должен пройти на станции технического обслуживания официального представительства автомобильной марки. Напомним нашим читателям, что если владелец не будет приезжать на плановое техническое обслуживание каждые 10.000 или 15.000 тыс. км (в зависимости от марки и модели авто), то производитель в этом случае снимает автомобиль с заводской гарантии.

Итоговая стоимость каждого ТО складывается из стоимости проводимых работ с машиной, т.е. из стоимости запчастей, расходных частей и других компонентов. Также к обязательным плановым работам дилер, как правило, прибавляет рекомендованные технические работы которые по их мнению должны быть произведены. От необязательных работ отказаться может любой водитель. Поэтому мы не включили в наше исследование стоимость незапланированных работ по техническому обслуживанию автомобилей.

Внимание, в качестве первого ТО нами указано техническое обслуживание на пробеге в 15.000 тыс. км. Нулевое ТО (т.е. 2.000 — 3.000 тыс. км) в исследование не включено, поскольку в соответствии с действующим законодательством нулевое ТО не может включаться дилером в обязательные технические работы, которые необходимы, чтобы транспортное средство не сняли с заводской гарантии.

То есть нулевое ТО, как правило, проводится по желанию собственника автомобиля. Хотя нужно признать, что практически повсеместно многие дилеры по-прежнему навязывают владельцам новых машин пройти нулевое техническое обслуживание, представляя его им, как обязательное.

Lada Granta

В официальных дилерских центрах «Lada» в крупных городах средняя стоимость ТО-1 (15.000 тысяч километров или если пробег меньше этого километража через год после приобретения нового автомобиля) составляет 5 тыс. 190 рублей (средняя цена в крупных городах РФ). В эту стоимость включена работа + запчасти и автокомпоненты требующие плановой замены. Максимальная стоимость ТО-1 по результатам нашего исследования составила 6 тыс. 910 рублей.

ТО-2 (30.000 тыс. км) — 7 тыс. 350 рублей (среднее значение по рынку). Максимальная стоимость- 9 тыс. 340 рублей.

ТО-3 (45.000 тыс. км) — 7 тыс. 950 рублей (среднее значение по рынку). Максимальная стоимость- 9 тыс. 980 рублей.

ТО-4 (60.000 тыс. км) — 10 тыс. 450 рублей. Максимальная стоимость- 11 тыс. рублей.

Исходя из средних значений затрат на обслуживание автомобиля марки Lada Granta за три года при пробеге в 60 тыс. километров владелец в среднем потратит 30 тыс. 940 рублей. Если посчитать по максимальным расценкам которые нам объявляли дилеры, то стоимость такого технического обслуживания за три года составит-

37 тыс. 230 рублей.

Правда надо сказать, что это скорее всего минимальные затраты к которым владельцы автомобилей Лада Гранта должны быть готовы, так как в любом случае к этой сумме необходимо прибавить непредвиденные поломки автомобиля в процессе его эксплуатации и еще необязательные работы которые при осмотре машины будет рекомендовать водителю технический центр.

Модель Hyundai Solaris

Стоимость первого ТО (15.000 тыс. км) для народного автомобиля марки Hyundai Solaris составляет в среднем 7 тыс. 980 рублей. Максимальная стоимость работ, которую нам назвали при обзвоне по телефону, составила 9 тыс. 700 рублей.

ТО-2 (30.000 тыс. км) — 11 тыс. 210 рублей. Максимальная стоимость по результатам исследования- 13 тыс. 010 рублей.

ТО-3 (45.000 тыс. км) — 8 тыс. 200 рублей. Максимальная стоимость составляет- 10 тыс. 350 рублей.

ТО-4 (60.000 тыс. км) — 13 тыс. 200 рублей. Максимальная стоимость составляет- 15 тыс. 650 рублей.

Итог: За 60 тыс. километров пробега и за 3 года эксплуатации владелец автомобиля Hyundai Solaris потратит на его обслуживание минимум 40 тыс. 590 рублей . По максимальным ценам стоимость затрат на ТО обойдется владельцу в 48 тыс. 710 рублей *.

* Без учета необязательных работ и рекомендованных работ дилером, а также без учета непредвиденных поломок.

Модель Kia New Rio

Владельцу автомобиля Kia Rio стоимость первого технического обслуживание при 15.000 тыс. км обойдется в среднем в 5 тыс. 150 рублей. Максимальная цена работ, которую в настоящий момент объявляют некоторые дилерские центры, составляет- 5 тыс. 500 рублей.

Читайте также:  Ремонт автомобиля инверторной сваркой

ТО-2 (30.000 тыс. км) — 7 тыс. 520 руб. Максимальная стоимость- 8 тыс. рублей.

ТО-3 (45.000 тыс. км) — 7 тыс. 320 руб. Максимальная стоимость составляет- 7 тыс. 900 рублей.

ТО-4 (60.000 тыс. км) — 9 тыс. 650 руб. Максимальная стоимость составляет- 10 тыс. 850 рублей.

Итог: За 60 тыс. километров пробега и за 3 года владелец автомобиля Киа Рио потратит в среднем 29 тыс. 640 рублей *. Максимум- 32 тыс. 250 рублей *.

* Без учета необязательных работ и рекомендованных работ дилером, а также без учета непредвиденных поломок.

Автомобиль Lada 4×4 (Нива)

Еще одна популярная отечественная модель автомобиля, которая попала в наше исследование, это Нива 4х4, она проходит обязательное техническое обслуживание каждые 10.000 тыс. км пробега. Первое ТО для внедорожника обойдется в 4 тыс. 200 рублей. Максимальная стоимость ТО-1 составляет- 5 тыс. 950 рублей.

ТО-2 (20.000 тыс. км) — 5 тыс. 520 руб. Максимальная стоимость работ- 6 тыс. рублей.

ТО-3 (30.000 тыс. км) — 5 тыс. 320 руб. Максимальная стоимость составляет- 5 тыс. 900 рублей.

ТО-4 (40.000 тыс. км) — 7 тыс. 940 руб. Максимальная стоимость составляет- 9 тыс. 050 рублей.

ТО-5 (50.000 тыс. км) — 9 тыс. 020 руб. Максимальная стоимость составляет- 12 тыс. 200 рублей.

ТО-6 (60.000 тыс. км) — 8 тыс. 200 руб. Максимальная стоимость составляет- 9 тыс. 600 рублей.

Итог: За 60 тыс. километров пробега и за три года минимальные затраты на техническое обслуживание машины составят 40 тыс. 200 рублей *. Если не выбирать, где эта стоимость за ТО дешевле, то затраты могут составить 48 тыс. 700 рублей *.

* Без учета необязательных работ и рекомендованных работ дилером, а также без учета непредвиденных поломок.

Модель Renault Duster

Средняя стоимость первого ТО для популярного автомобиля внедорожника Renault Duster в РФ составляет 7 тыс. 620 рублей. Максимальная стоимость- 8 тыс. 300 рублей.

ТО-2 (30.000 тыс. км) — 8 тыс. 520 руб. Максимальная стоимость- 8 тыс. 970 рублей.

ТО-3 (45.000 тыс. км) — 7 тыс. 620 руб. Максимальная стоимость составляет- 8 тыс. 300 рублей.

ТО-4 (60.000 тыс. км) — 12 тыс. 280 руб. Максимальная стоимость составляет- 14 тыс. 150 рублей.

Итог: За 60 тыс. километров пробега и за три года минимальные траты на техническое обслуживание машины составят 36 тыс. 040 рублей *. Если рассчитать эти затраты по максимальным ценам, то владелец данного внедорожника потратит за 3 года 39 тыс. 720 рублей *.

* Без учета необязательных работ и рекомендованных работ дилером, а также без учета непредвиденных поломок.

Модель Renault Logan

Купив новый автомобиль Renault Logan его владелец обязан проходить плановое техническое обслуживание каждые 15.000 тысяч километров пробега. Поэтому перовое ТО автомобиль проходит на 15 тыс. км, средняя стоимость которого составляет 4 тыс. 950 рублей. Максимальная цена ТО у некоторых дилеров в крупных городах России составляет 5 тыс. 500 рублей.

ТО-2 (30.000 тыс. км) — 6 тыс. 210 руб. Максимальная стоимость- 6 тыс. 830 рублей.

ТО-3 (45.000 тыс. км) — 6 тыс. 820 руб. Максимальная стоимость составляет- 7 тыс. 500 рублей.

ТО-4 (60.000 тыс. км) — 12 тыс. 600 руб. Максимальная стоимость составляет- 14 тыс. 850 рублей.

Итог: За 60 тыс. километров пробега и за три года минимальные затраты на техническое обслуживание машины составят 30 тыс. 850 рублей *. Если обслуживаться у дилеров по максимальным расценкам, то затраты составят 34 тыс. 680 рублей *.

* Без учета необязательных работ и рекомендованных работ дилером, а также без учета непредвиденных поломок.

Автомобиль Lada Kalina

Стоимость ТО-1 (15.000 тыс. км) для популярного автомобиля Lada Kalina в России составляет 5 тыс. 050 рублей. Максимальная стоимость работ- 6 тыс. 320 рублей.

ТО-2 (30.000 тыс. км) — 5 тыс. 800 руб. Максимальная стоимость работ- 7 тыс. рублей.

ТО-3 (45.000 тыс. км) — 6 тыс. 190 руб. Максимальная стоимость составляет- 7 тыс. 480 рублей.

ТО-4 (60.000 тыс. км) — 5 тыс. 780 руб. Максимальная стоимость составляет- 6 тыс. 350 рублей.

Итог: За 60 тыс. километров пробега и за три года минимальные затраты на техническое обслуживание машины составят 22 тыс. 820 рублей *. При максимальных расценках у дилеров «АвтоВаза» затраты составят 27 тыс. 150 рублей *.

* Без учета необязательных работ и рекомендованных работ дилером, а также без учета непредвиденных поломок.

Модель Volkswagen Polo

Автомобиль Volkswagen Polo самый дорогой авто по стоимости технического обслуживания в нашем исследовании. Средняя стоимость ТО-1 у него составляет 11 тыс. 850 рублей. Максимальная стоимость составляет- 13 тыс. 800 рублей.

ТО-2 (30.000 тыс. км) — 15 тыс. 200 руб. Максимальная стоимость работ- 17 тыс. 400 рублей.

ТО-3 (45.000 тыс. км) — 11 тыс. 850 руб. Максимальная стоимость составляет- 15 тыс. 480 рублей.

ТО-4 (60.000 тыс. км) — 20 тыс. 700 руб. Максимальная стоимость составляет- 23 тыс. 790 рублей.

Итог: За 60 тыс. километров пробега и за три года минимальные затраты на техническое обслуживание машины составят 59 тыс. 600 рублей *. При максимальных расценках у дилеров затраты составят 70 тыс. 470 рублей *.

* Без учета необязательных работ и рекомендованных работ дилером, а также без учета непредвиденных поломок.

Автомобиль Lada Largus

Завершает наше сегодняшнее исследование Отечественная модель автомобиля Lada Largus, которая входит в «ТОП-10» самых продаваемых автомобилей в России (10 место по продажам новых автомобилей за период с января по апрель месяцы 2015 года).

Первое ТО (15.000 тыс. км) обойдется владельцу машины минимум в 4 тыс. 800 рублей (запчасти + работа). Если обслуживать автомобиль в дорогих официальных дилерских центрах, то первое техническое обслуживание обойдется в 5 тыс. 740 рублей.

ТО-2 (30.000 тыс. км) — 5 тыс. 800 руб. Максимальная стоимость работ- 6 тыс. 650 рублей.

ТО-3 (45.000 тыс. км) — 4 тыс. 800 руб. Максимальная стоимость составляет- 5 тыс. 740 рублей.

ТО-4 (60.000 тыс. км) — 6 тыс. 190 руб. Максимальная стоимость составляет- 7 тыс. 420 рублей.

Итог: За 60 тыс. километров пробега и за три года минимальные затраты на техническое обслуживание машины составят 21 тыс. 590 рублей *. При максимальных расценках у дилеров затраты составят 25 тыс. 550 рублей *.

Источник

Оцените статью