- Комитет по транспорту
- На проспекте Энгельса завершен ремонт трамвайных путей и запущено движение трамваев
- МУП «Метроэлектротранс» отчиталось о ходе ремонта трамвайных путей
- На участке проспекта Энгельса завершился ремонт трамвайных путей
- Комитет по развитию транспортной инфраструктуры Санкт‑Петербурга
- На проспекте Энгельса завершен ремонт трамвайных путей и запущено движение трамваев
- Из-за ремонта улицы Уральской изменятся маршруты автобуса №36 и трамваев №8 и №11
Комитет по транспорту
На проспекте Энгельса завершен ремонт трамвайных путей и запущено движение трамваев
Сегодня, 30 апреля, с опережением графика завершились основные ремонтные работы на трамвайных путях на участке пр. Энгельса от пр. Просвещения до пр. Луначарского и пущен первый трамвай. Рабочим останется восстановить нарушенное благоустройство и пешеходное ограждение, провести озеленение прилегающей территории. Эти работы не будут препятствовать безопасному движению трамваев и пешеходов.
«Совместно с Комитетом по транспорту мы применяем комплексный подход при проведении работ на трамвайных путях, целью которого является увеличение скоростного режима на трамвайных маршрутах. Данный участок был в аварийном состоянии, проведенные работы позволят исключить этот адрес на 20 лет из программ ремонта», – отметил председатель Комитета по развитию транспортной инфраструктуры Санкт‑Петербурга Андрей Левакин.
Протяженность ремонтируемого участка составила 2029,34 метров одиночного пути. Для комфорта пассажиров обустроены повышенные посадочные площадки длиной 45 м.
При ремонте путей в зоне перекрестка с ул. Асафьева в целях повышения надежности и долговечности пути, а также обеспечения безопасности движения подвижного состава были применены трамвайные рельсы повышенной прочности.
Стоимость ремонта составила 136 млн руб., генеральная подрядная организация – АО «Стройинвест».
Объект является первым из запланированных к ремонту адресов в этом году.
Всего в рамках адресной программы ремонта трамвайных путей КРТИ в 2021 году будет проведен ремонт на 14 адресах общей протяженностью 22,09 кмоп (километров одиночного пути) в шести районах Петербурга.
Самым крупным объектом станет пр. Стачек от Кронштадтского путепровода до пр. Маршала Жукова, включая узлы №28, №295 и трамвайное кольцо конечного пункта «пр. Маршала Жукова», – ремонт пройдет на путях протяженностью 6,46 кмоп. Почти 3 кмоп трамвайных путей будут отремонтированы на участке ул. Ярослава Гашека от Бухарестской ул. до Купчинской ул., включая узел №11; 2,6 кмоп – на Кондратьевском пр. от Арсенальной ул. до ул. Жукова и 2 кмоп – на Петропавловской ул., наб. реки Карповки от ул. Льва Толстого до Чкаловского пр.
Центр развития и поддержки предпринимательства
Нормативные правовые акты в Российской Федерации
Портал государственных услуг РФ
Федеральное агентство по делам национальностей
Открытые данные Санкт‑Петербурга
Законодательное собрание Санкт‑Петербурга
Санкт‑Петербургская избирательная комиссия
Государственный заказ Санкт‑Петербурга
Официальный интернет-портал правовой информации
Общегородская база вакансий «Работа в России»
Геоинформационная система Санкт‑Петербурга
Западный скоростной диаметр
Официальный городской туристический портал Санкт‑Петербурга
Единый инвестиционный портал Санкт‑Петербурга
Реестр Государственных информационных систем Санкт‑Петербурга
Источник
МУП «Метроэлектротранс» отчиталось о ходе ремонта трамвайных путей
В Казани завершается ремонт путей на трамвайных маршрутах №5 и 5а на участке от улицы Технической до разворотного кольца на улице Глазунова. На данный момент отремонтировано 2,8 км трамвайных путей, сообщает МУП «Метроэлектротранс» в своем телеграм-канале.
«Завершить работы по ремонту трамвайных путей на маршрутах №5 и5а на участке „улица Техническая — разворотное кольцо улицы Глазунова“ планируется до 2 июля. Всего будет отремонтировано 8 километров трамвайных путей. Перешивку путей осуществляют две бригады по 15 человек: бригада путевого хозяйства и бригада из сотрудников других подразделений МУП „Метроэлектротранс“», — говорится в сообщении.
На месте работает техника: экскаватор, фронтальный погрузчик, два самосвала и машина для подвоза инструментов и материалов. Техника помогает очистить земляное полотно, шпальные решетки от грунта. В день вывозится два самосвала земляной насыпи.
«Заменены более 100 шпал, установлены путевые тяги — 30 штук, температурные компенсаторы — 6 комплектов, проведена регулировка ширины колеи. Продолжается работа по установке путевых тяг — 100 штук, еще будет установлено четыре комплекта температурных компенсаторов. Всего на участке „улица Техническая — разворотное кольцо улицы Глазунова“ будет заменено 200 шпал», — сообщил заместитель гендиректора МУП «Метроэлектротранс» Айнур Салихов.
Кроме того, специалисты провели ревизию трамвайных путей на маршруте №1. После завершения работ на участке «ул. Техническая — разворотное кольцо ул. Глазунова» две бригады приступят к ремонту рельсов на улице Химической. Текущий ремонт путей охватит весь трамвайный маршрут №1.
На трамвайном маршруте №4 на участке от улицы Попова до улицы Пионерской устранены уширения трамвайных путей, установлены путевые тяги.
На участке от улицы Минской до Закиева бригада приступила к зашивке рельсошпальных решеток по программе «Вознесенский тракт».
Напомним, мэр Казани Ильсур Метшин в ходе прямого эфира в «Инстаграме» ответил на просьбу жителя города «прекратить позор» со сходом с путей городских трамваев. По словам градоначальника, трамвайные пути нужно капитально ремонтировать, а на маршрутах №5 и 5а установить температурные компенсаторы. Бо́льшую часть капремонта планируется сделать летом и в сентябре.
Подписывайтесь и читайте самое важное из новостей
в Telegram, Инстаграм и ВКонтакте
Источник
На участке проспекта Энгельса завершился ремонт трамвайных путей
Завершен ремонт трамвайных путей на участке проспекта Энгельса от пр. Просвещения до пр. Луначарского. Протяженность обновленного участка маршрута № 55 – более 2029 метров одиночного пути. Для комфорта пассажиров на остановках обустроены высокие посадочные площадки длиной 45 м. В зоне перекрестка с ул. Асафьева уложены рельсы повышенной прочности. Общая стоимость работ составила 136 млн руб.
ФОТО Дмитрия СОКОЛОВА
По обновленной трассе уже пошли трамваи. Рабочим осталось восстановить нарушенное благоустройство и пешеходное ограждение, провести озеленение прилегающей территории. Но эти работы уже не будут препятствовать безопасному движению трамваев и пешеходов.
По словам председателя комитета по транспорту Кирилла Полякова, 55-й – один из пятнадцати маршрутов, которые планируется перевести в скоростной режим, тем самым увеличивая провозную способность трамваев. «Здесь также станет меняться подвижной состав – комфорт и скорость передвижения горожан на общественном транспорте будут улучшаться», – пообещал глава комитета.
ФОТО Дмитрия СОКОЛОВА
Как отметил председатель КРТИ Андрей Левакин, при проведении работ на трамвайных путях применяется комплексный подход, целью которого является увеличение скорости движения трамваев на маршрутах. «Данный участок был в аварийном состоянии, проведенные работы позволят исключить его на 20 лет из программ ремонта», – пояснил Левакин.
Этот объект стал первым из 14 запланированных к ремонту адресов в нынешнем году. Всего в рамках адресной программы ремонта трамвайных путей КРТИ в 2021-м будет обновлено более 22 км одиночного пути в шести районах Петербурга. Самым крупным объектом станет участок пр. Стачек от Кронштадтского путепровода до пр. Маршала Жукова. Кроме того, ремонта ждут линии на ул. Ярослава Гашека (от Бухарестской ул. до Купчинской), на Кондратьевском проспекте (от Арсенальной ул. до ул. Жукова), на Петропавловской ул. и набережной реки Карповки (от ул. Льва Толстого до Чкаловского пр.).
Материал опубликован в газете «Санкт-Петербургские ведомости» № 83 (6921) от 12.05.2021 под заголовком «Трамваям дают ускорение».
Источник
Комитет по развитию транспортной инфраструктуры Санкт‑Петербурга
На проспекте Энгельса завершен ремонт трамвайных путей и запущено движение трамваев
На проспекте Энгельса завершен ремонт трамвайных путей и запущено движение трамваев
Сегодня, 30 апреля, с опережением графика завершились основные ремонтные работы на трамвайных путях на участке пр. Энгельса от пр. Просвещения до пр. Луначарского и пущен первый трамвай. Рабочим останется восстановить нарушенное благоустройство и пешеходное ограждение, провести озеленение прилегающей территории. Эти работы не будут препятствовать безопасному движению трамваев и пешеходов.
«Совместно с Комитетом по транспорту мы применяем комплексный подход при проведении работ на трамвайных путях, целью которого является увеличение скоростного режима на трамвайных маршрутах. Данный участок был в аварийном состоянии, проведенные работы позволят исключить этот адрес на 20 лет из программ ремонта», – отметил председатель Комитета по развитию транспортной инфраструктуры Санкт‑Петербурга Андрей Левакин.
Протяженность ремонтируемого участка составила 2029,34 метров одиночного пути. Для комфорта пассажиров обустроены повышенные посадочные площадки длиной 45 м.
При ремонте путей в зоне перекрестка с ул. Асафьева в целях повышения надежности и долговечности пути, а также обеспечения безопасности движения подвижного состава были применены трамвайные рельсы повышенной прочности.
Стоимость ремонта составила 136 млн руб., генеральная подрядная организация – АО «Стройинвест».
Объект является первым из запланированных к ремонту адресов в этом году.
Председатель Комитета по транспорту Кирилл Поляков отметил, что по отремонтированному участку проходит трасса маршрута № 55. Это один из 15 маршрутов, которые Комитет планирует переводить в скоростной режим, тем самым увеличивая провозную способность трамваев.
«Здесь также будет меняться подвижной состав: к 2024 году мы увидим новые трамваи из той серии, которую мы недавно презентовали с Губернатором нашего города Александром Дмитриевичем Бегловым. Комфорт и скорость передвижения горожан на общественном транспорте будут улучшаться. Жителям и гостям города будет удобно добираться до мест постоянного притяжения, которые мы планируем развивать в части транспортной доступности», – подчеркнул Кирилл Поляков.
Всего в рамках адресной программы ремонта трамвайных путей КРТИ в 2021 году будет проведен ремонт на 14 адресах общей протяженностью 22,09 кмоп (километров одиночного пути) в шести районах Петербурга.
Самым крупным объектом станет пр. Стачек от Кронштадтского путепровода до пр. Маршала Жукова, включая узлы № 28, № 295 и трамвайное кольцо конечного пункта «пр. Маршала Жукова», – ремонт пройдет на путях протяженностью 6,46 кмоп. Почти 3 кмоп трамвайных путей будут отремонтированы на участке ул. Ярослава Гашека от Бухарестской ул. до Купчинской ул., включая узел № 11; 2,6 кмоп – на Кондратьевском пр. от Арсенальной ул. до ул. Жукова и 2 кмоп – на Петропавловской ул., наб. реки Карповки от ул. Льва Толстого до Чкаловского пр.
Источник
Из-за ремонта улицы Уральской изменятся маршруты автобуса №36 и трамваев №8 и №11
В Перми с субботы, 16 января, изменятся маршруты трамваев №8 и №11 и автобуса №36. Это связано с началом капремонта трамвайных путей от перекрестка улиц Уральской и Розалии Землячки до улицы 1905 года, а также разворотного кольца «Висим».
Как сообщает пресс-служба городского департамента транспорта, трамваи №8 и №11 будут следовать до цирка, а далее — по улице Крупской и бульвару Гагарина до остановки «Пермская ярмарка». Чтобы добраться из микрорайона Висим до центра города, пермякам рекомендуют сесть на любой автобус, следующий через остановку «улица 1905 года». Затем можно совершить бесплатную пересадку на трамваи №№7, 8 и 11 на остановках «Цирк» на улице Крупской или «площадь Дружбы». В обратном направлении вы можете доехать на автобусе от цирка.
Трамвай №4 «Пермь-2 — микрорайон Висим» на время ремонта перестанет курсировать. Для того, чтобы добраться до нужной остановки, вы можете воспользоваться автобусными маршрутами №№18, 24, 32, 36, 38, 77, 78. На время капитального ремонта автобус №36 будет перенаправлен с улицы Лебедева на Уральскую. Чиновники считают, что это поможет разгрузить следующие по ней автобусы.
Власти планируют завершить ремонт трамвайных путей на улице Уральской в конце августа текущего года. Дорожными работами займется пермский подрядчик АО «Перминжсельстрой».
Источник