Ремонтные заводы
Здесь собраны российские предприятия по ремонту транспортных средств в количестве 93 штук. Имеется возможность отобрать ремонтные заводы нужного региона, ознакомиться с продукцией, почитать отзывы.
МАРЗ производит ремонт вертолетов и их оборудования.
Балашиха (Москва и область)
Московская область, Балашихинский район, д. Федурново, ул. Авиарембаза, вл.7
123 АРЗ производит ремонт и обслуживание транспортных самолетов.
Старая Русса (Новгородская область)
Новгородская область, Старая Русса
Основная продукция: ремонт
Ряжск (Рязанская область)
Ряжск, ул. Новоряжская, 86
Предприятие производит/реализует асфальтоукладчики.
Брянск (Брянская область)
Брянская область, Брянск, бульвар Щорса, 7
Центральный ремонтно-механический завод является крупнейшим в Московском регионе специализированным предприятием, располагает большим станочным парком, проектно-конструкторской, ремонтной и научно-исследовательской базами и специальными лабораториями, оснащенными по последнему слову техники.
Москва (Москва и область)
Москва, Рязанский пр-т, д. 10
Завод по ремонту электротехнического оборудования ОАО «Завод РЭТО» является ведущим Российским предприятием в области ремонта силового электроэнергетического оборудования.
Москва (Москва и область)
Москва, ул. Старокаширское шоссе, дом 4а
Открытое акционерное общество «170 ремонтный завод средств обеспечения полетов» осуществляет комплексный и капитальный ремонт средств обеспечения полетов общего применения.
Нижний Новгород (Нижегородская область)
Нижний Новгород, ул. Медицинская, 2
Наша компания является официальным дилером Минского моторного завода (ММЗ) — одного из крупнейших заводов-производителей дизельных двигателей в СНГ, выпускающего как традиционные тракторные дизели, так и модификации для автомобилей и автобусов.
Липецк (Липецкая область)
Липецк, р-н Цемзавода, ул. Ковалева, д. 113
325 АРЗ производит ремонт самолетов и комплектующих.
Таганрог (Ростовская область)
Ростовская область, Таганрог, ул. Циолковкского, 42
150 АРЗ производит капитальный ремонт вертолетов.
Калининград (Калининградская область)
Калининградская область, Люблино, ул. Гарнизонная, 4
Источник
Авторемонтные предприятия и подразделения
Отрасли машиностроения, как правило, не ремонтируют свои выпущенные изделия. Сложившаяся практика использования машин такова, что эту функцию выполняют отрасли, потребляющие машины.
В зависимости от структурной принадлежности, объемов производства, видов ремонтируемых изделий, производственных возможностей и сложности выполняемых работ ремонтное производство существует в виде:
- участков текущего ремонта техники ремонтных предприятий
- универсальных или специализированных мастерских текущего и среднего ремонта
- станций технического обслуживания и текущего ремонта
- технических центров машиностроительных заводов по техническому обслуживанию и ремонту своей техники
- заводов по капитальному ремонту машин и их агрегатов
Специализированное ремонтное производство включает ремонтные заводы, по существу выполняющие вторичное производство машин на принципах полной или групповой взаимозаменяемости. Ремонтные предприятия специализированы по предметному признаку, они ремонтируют технику определенного вида и комплектности. Различные заводы ремонтируют автомобили, тракторы, комбайны, тепловозы, вагоны, суда, самолеты, бронетехнику, металлорежущие станки и другие машины, а также их агрегаты. Ремонтные заводы принадлежат министерствам сельского хозяйства и продовольствия, транспорта и коммуникаций, обороны и другим ведомствам.
Авторемонтное производство представляет собой множество промышленных предприятий, которые осуществляют капитальный ремонт автомобилей.
Авторемонтные заводы (предприятия), специализированные по ремонту автомобилей отдельных марок, предназначены для наиболее сложного и трудоемкого капитального ремонта и наиболее оснащены. На авторемонтных заводах имеются технологические процессы, действующие в ранее перечисленных зонах, мастерских, станциях и центрах.
Авторемонтное предприятие — это система производственных зданий и сооружений, технологического оборудования и оснастки, исполнителей и технической документации, способная выполнять капитальный ремонт автомобилей одной или нескольких марок и (или) их агрегатов.
Структура авторемонтного предприятия
Производственная структура авторемонтного предприятия — это состав его производств, цехов, участков и служб с указанием связей между ними. Назначение, структура, функции и производственная мощность авторемонтного предприятия определяются видами, содержанием и объемом выполняемых работ.
Для выполнения своих функций авторемонтное предприятие имеет в своем составе основное, вспомогательное и обслуживающее производства и заводоуправление.
Основное производство — это множество производственных цехов (участков) с обеспеченными документацией исполнителями и средствами технологического оснащения, которые непос-редственно воздействуют на ремонтируемые изделия. Основное производство занято выпуском продукции для продажи или обмена.
В основном производстве применяют цеховую, участковую или комбинированную структуры. Структуру первого вида используют на крупных предприятиях с числом работающих свыше 500 человек. В этом случае предприятие, в зависимости от его специализации и кооперации с другими заводами, состоит из 3—5 самостоятельных цехов с числом работающих в каждом цехе 125—300 человек. Цехи состоят из участков. В структуре управления цехом имеются начальник цеха, начальники смен, старшие мастера, мастера и бригадиры. Заводы с числом работающих менее 500 человек имеют в своем составе только участки, которые возглавляются старшими мастерами.
Организационная структура предприятия зависит от численности работающих, стоимости производственных фондов, видов, сложности и объемов выпускаемой продукции.
Производственный участок — это структурная составляющая предприятия или цеха, которая состоит из множества рабочих мест и предназначена для выполнения отдельного технологического процесса или комплекса работ по ремонту отдельных агрегатов. В первом случае производственный участок организован по технологическому признаку, во втором — по предметному. Технологическая специализация участков более прогрессивная, чем предметная.
Состав производственных участков предприятия определяется видом изготавливаемых или ремонтируемых изделий, технологическими процессами, объемом и организацией производства.
Вспомогательное производство завода служит для обеспечения жизнедеятельности основного производства.
Во вспомогательном производстве изготавливают средства ремонта, необходимые в основном производстве, приобретение которых невозможно или нецелесообразно. Это производство содержит в исправном состоянии здания и сооружения, средства технологического оснащения, энергосистемы и инженерные сети. Оно обеспечивает основное производство ресурсами (теплом, холодом, водой, сжатым воздухом, чистым воздухом, газами, электроэнергией и др.). Его службы — инструментальный участок (ИУ), отделы главного механика (ОГМ) и энергетика (ОГЭ), ремонтно-строительный участок (РСУ).
Обслуживающее производство обеспечивает материалами, полуфабрикатами и услугами основное и вспомогательное производства. В его составе имеются транспортный цех, службы снабжения и сбыта со складским хозяйством.
Заводоуправление состоит из администрации, отделов и лабораторий. Состав и функции заводоуправления зависят от мощности и специализации предприятия. Заводские отделы — это отделы главного технолога (ОГТ) и главного конструктора (ОГК) (может быть объединенный из них — технический отдел), технического контроля (ОТК), материально-технического снабжения (ОМТС), планово-экономический (ПЭО), финансово-сбытовой (ФСО), производственно-диспетчерский (ПДО), труда и заработной платы (ОТиЗ), кадров (ОК). Основные функции заводских лабораторий: химический и металлографический анализ материалов, ремонт и поверка средств измерений, сбор данных о надежности проданной техники и др.
Функции производственных участков, входящих в состав авторемонтного предприятия, приведены в таблице.
Таблица. Состав участков авторемонтного предприятия и их функции
Источник
Авторемонтные предприятия. Основные типы АРП и понятия
Автомобили и их составные части ремонтируются различными АРП, которые в зависимости от объема производства, назначения (специализации) и типа производства могут быть систематизированы следующим образом.
АРП по масштабу производства могут быть разделены на две группы: ремонтные заводы и ремонтные мастерские. По назначению, с учетом специализации, АРП разделены на виды, каждый из которых обусловливается номенклатурой товарной продукции. Нормами технологического проектирования АРП, применяемыми при разработке вариантов реконструкции, технического перевооружения и нового строительства, предусмотрены предприятия, осуществляющие ремонт:
- силовых агрегатов автобусов и грузовых автомобилей;
- прочих основных агрегатов грузовых автомобилей и автобусов;
- силовых и прочих агрегатов легковых автомобилей;
- автобусов на базе получаемых агрегатов по линии кооперации.
Предприятия по ремонту полнокомплектных грузовых и легковых автомобилей и комплектов их агрегатов в нормах технологического проектирования не предусмотрены. Однако современная действительность авторемонтного производства в реальных практических экономических условиях показывает, что такие предприятия имеют такое же право на существование, как и перечисленные выше.
Из-за трудностей стабильного обеспечения ремонтным фондом предприятия по централизованному восстановлению деталей и ремонту отдельных сборочных единиц оказались нежизнеспособными. При достижении достаточно крупных производственных программ предприятий по ремонту агрегатов на них эффективно восстановление отдельных деталей и сборочных единиц.
Классификационная категория производства — тип производства, выделяемый по признакам широты номенклатуры, регулярности, стабильности и объема выпуска продукции. Подразделяется на единичное, серийное, массовое производство. Одной из базовых характеристик типа производства является коэффициент закрепления операций, количественно выраженный в отношении числа всех различных операций, выполняемых в течение месяца, к числу рабочих мест.
- Единичное производство обусловлено малым объемом выпуска одинаковых изделий, что свойственно для ремонтных мастерских, где автомобили и агрегаты ремонтируются, чаще всего, необезличенным методом. Используемое оборудование и инструмент имеют, как правило, универсальное назначение, уровень механизации процессов отсутствует или низкий, квалификация рабочего персонала очень высокая и широкопрофильная.
- Серийное производство характеризуется производством или ремонтом изделий периодически повторяющимися партиями. От количества изделий в партии или серии и значения коэффициента закрепления операций выделяют мелко-, средне- и крупносерийное производства.
Коэффициент закрепления операций для мелкосерийного производства — 20-40, среднесерийного — 10-20, крупносерийного — 1-10.
Для серийного производства свойственно использование до максимума универсального оборудования со специальными механизмами (устройствами) и инструментом. В средних крупносерийных производствах очень часто применяется поточный метод ремонта. Степень квалификации рабочих колеблется в широких пределах и с увеличением показателя серийности снижается.
На принципиальной основе единичного производства производится ремонт большегрузных автомобилей и разномарочных автобусов в авторемонтных мастерских, а также ремонт и производство прицепного состава на заводах и в мастерских. Серийное изготовление характерно для ремонта основных типов автомобилей и агрегатов на ремонтных заводах. Ремонт двигателей и других агрегатов и сборочных единиц на специализированных ремонтных заводах со значительным установившимся объемом выпуска продукции приближается к условиям массового производства.
Источник
Ремонтные заводы России — список, контакты
- г. Сочи, Донская ул., 16
- Факс: (862) 268-04-95;
- Тел.: (862) 298-14-98;
Металлоконструкции, профнастил, металлочерепица, очистные сооружения, профили, потолочно-фасадные панели, ремонт электродвигателей.
- г. Таганрог, Циолковского ул., 42
- Тел.: (8634) 33-45-74;
- Тел.: (8634) 38-70-19;
325 АВИАЦИОННЫЙ РЕМОНТНЫЙ ЗАВОД ПРЕДЛАГАЕТ ЭКСПЛУАТАНТАМ АВИАЦИОННОЙ ТЕХНИКИ СЛЕДУЮЩИЕ ВИДЫ РАБОТ:
— капитальный ремонт самолетов АН-12 всех модификаций принадлежности Государственной и Гражданской авиации;
— выполнение комплекса бюллетеней и работ по доработке конструкции планера с целью увеличения срока службы самолета ГОС А до 45 и более лет в пределах назначенного ресурса 8000 и более полётов (бюллетени №№ 865-БУ, 943-БУ, 2120-БУВ, с/з АНТК им. О.К. Антонов );
— выполнение комплекса бюллетеней по доработке силовой конструкции планера с целью продления ресурса и назначенного срока службы самолетов ГА (бюллетени №№ 819-ДМ, 1640-ДМ);
— продление ресурса и срока службы (совместно с АНТК им. О. К. Антонов), текущий ремонт и техническое обслуживание самолетов ГА согласно РО-12-94, РО-12-99 по заявкам заказчика;
— модернизация самолетов с целью обеспечения полётов по воздушным международным линиям согласно требованиям IСАО, переоборудование самолётов АН-12БК ПП(С) в транспортный вариант с установкой подпольных топливных баков по бюллетеню № 443-ДМ;
— установку аварийных радиомаяков АРМ-406 системы КАСПАС-САРСАТ по документации АНТК им. О.К. Антонов на самолеты АН-12, АН-72;
— капитально-восстановительный ремонт самолетов ГОС А;
— продление срока службы (совместно с АНТК им. О.К. Антонов и ФГУ 13 ГНИИ МО РФ) до 1-го ремонта;
— текущий ремонт и техническое обслуживание по заявкам заказчика.
Л – 410 УВП – Э (Э3)
— капитальный ремонт воздушного винта V – 510/7.
ТУ-142, ИЛ-76, АН-26, ТУ-134, СУ-24, СУ-25, МИ-8, Л-410
— капитальный и текущий ремонт агрегатов С и Д, оборудование А и РЭО.
Окраску самолетов полиуретановыми эмалями по схеме Заказчика.
- г. Усть-Лабинск, Монтажная ул., 3
- Тел.: (86135) 4-11-24;
- Тел.: (86135) 5-02-68;
- Тел.: (86135) 5-14-16;
- Одинцовский район, Старый Городок, Почтовая ул., 10
- Тел.: 677-95-11;
- Тел.: 677-95-43;
- Тел.: 677-95-95;
Акционерное общество «121 авиационный ремонтный завод » — крупнейшее предприятие по ремонту и модернизации самолетов и авиационных двигателей фронтовой авиации, занимающее одну из лидирующих позиций среди предприятий авиаремонтной сети. В настоящее время завод осуществляет комплексный ремонт самолетов типа Су-27 и МиГ-29, включая ремонт их двигателей, ремонтирует самолеты типа Су-25. Приоритетным направлением деятельности предприятия является модернизация с одновременным проведением ремонта самолетов Су-25 в вариант Су-25СМ, после которой самолет приобретает принципиально новые качества. С 2011 года завод приступил к освоению ремонта и сервисного обслуживания двигателей Д-18Т для самолетов АН-124 «Руслан».
- г. Санкт-Петербург, Политрука Пасечника ул., 16, стр.2
- Тел.: (812) 746-13-68;
- Тел.: (812) 746-13-77;
Ремонт и сервисное обслуживание вертолетов Ми-8/17, Ми-24, Ка-32, а также военно-морских вертолетов.
- Муромский район, Механизаторов
- г. Краснодар, Дзержинского ул., 141
- Тел.: (861) 224-74-28;
- Тел.: (861) 224-76-06;
- Тел.: (861) 224-84-30;
Основными видами деятельности «275 АРЗ» являются:
1) Капитальный ремонт самолетов МиГ-29 всех модификаций.
2) Капитальный ремонт самолетов Су-27 всех модификаций.
Наряду с выполнением капитального ремонта агрегатов систем планера, авиационного оборудования, авиационного вооружения, радиоэлектронного оборудования выполняются работы по модернизации для их эффективной эксплуатации.
3) Ремонт и демилитаризация двухместных учебно-тренировочных реактивных самолетов Л-39 чешского производства, предназначенных для обучения летного состава.
Наряду с выполнением капитального ремонта самолетов Л-39, капитального ремонта агрегатов систем планера, авиационного оборудования, авиационного вооружения, радиоэлектронного оборудования выполняются работы по модернизации для их эффективной эксплуатации:
– Обеспечение межремонтного ресурса срока службы) самолета в пределах 1500 часов и 14 лет (совместно с конструкторским бюро ЭМЗ им. Мясищева);
– Замена комплектующих чехословацкого производства на комплектующие отечественного производства (совместно с конструкторским бюро ЭМЗ им. Мясищева);
– Ресурсные доработки по обеспечению межремонтного ресурса самолета;
– Работа по окраске самолетов по схеме заказчика.
4) Капитальный ремонт самолетов МиГ-21УМ, МиГ-21УС.
5) Капитальный ремонт самолетов МиГ-23 всех модификаций.
6) Организация перевозок самолетов летным эшелоном, в ремонт на АРЗ и обратно к Заказчику. Демонтажно-монтажные работы, приемка и сдача авиационной техники в местах базирования выполняются коллективами выездных бригад предприятия.
- с. Покровское, Победы Революции пр-т, 2
- Тел.: (86347) 22-21-65;
- Тел.: (86347) 26-35-47;
Воздушно-компрессорные станции, текущий и капитальный ремонт всех видов станций.
- г. Пушкин, Гатчинское шоссе, 11
- Тел.: (812) 677-34-39;
- Тел.: (812) 677-84-85;
«20 авиационный ремонтный завод » — современное передовое предприятие, производящее ремонт авиационной техники прежде всего для нужд Министерства обороны и для гражданской авиации. Мы ремонтируем всю линейку самолетов ИЛ-18, самолеты СУ-24, СУ-27, а также компоненты и комплексы бортового оборудования вертолетов КА-32, КА-27, колонку несущих винтов Д2Б-2000-0/Б, рулевые системы РС-60. ОАО «20 АРЗ» имеет все необходимые сертификаты и лицензии на ремонт и техническое обслуживание авиационной техники государственной и гражданской авиации.
- г. Волгодонск, Романовское шоссе, 30
- Тел.: (8639) 27-02-40;
- Тел.: (8639) 27-02-41;
Волгодонский ремонтный завод «ВРЗ»- основным видом деятельности предприятия является разработка, изготовление и ремонт бурового оборудования. Занимаемся разработкой, изготовлением и ремонтом оборудования для предприятий специализирующихся на переработке сельхозпродукции (винтовые, ленточные, грабельные конвейеры, бункеры, дробилки и т.д.) запасные части к ним.
- Воронеж, Димитрова ул., 83
- Тел.: (473) 224-68-05;
- Тел.: (473) 226-27-06;
- Тел.: (473) 226-38-77;
Ремонт всего модельного ряда марок ГАЗ, КамАЗ, БАЗ, ЗиЛ, гусеничного тягача МТ-ЛБ и его модификаций, инженерной техники, топливозаправщиков. Ремонт узлов и агрегатов автомобильной и гусеничной техники.
- Тюмень
- Тел.: (3452) 42-10-68;
- Тел.: (3452) 43-32-54;
- Тел.: (3452) 43-33-84;
- Тел.: (3452) 43-37-39;
- Иваново, Лежневская ул., 118-в
- Тел.: (4932) 23-40-26;
- Тел.: (4932) 23-50-87;
Сервисное обслуживание самолетов Ан-2, Ан-22, Ан-26, Ан-72.
- Калининград, г. Светлый, п. Люблино
Капитальный ремонт двигателя АИ24-УБЭ в кооперации с ОАО «Мо-тор Сич». Ремонт авиационных двигателей государственной и гражданской авиации России.
- Нижний Новгород, Медицинская ул., 2
- Тел.: (831) 465-06-25;
- Тел.: (831) 465-15-72;
- Тел.: (831) 465-19-78;
- Тел.: (831) 465-56-12;
Капитальный ремонт средств обеспечения полетов, автомобилей, двигателей.
- Борисоглебск, Чкалова ул., 18
- Тел.: (47354) 6-69-32;
- Тел.: (47354) 6-69-73;
- Тел.: (47354) 6-90-50;
711 авиационный ремонтный завод осуществляет ремонт вооружения и военной техники для ВВС РФ. Предприятие располагает уникальным оборудованием, участвует в программах модернизации ремонтируемой техники.
- Светлый — пригороды, Люблино
Ремонт вертолетов Ми-8/17, Ми-24, Ка-27/28/29, Ка-32, их двигателей и агрегатов.
- г. Благодарный, Кочубея пер., 3
- Тел.: (86549) 2-30-66;
- Тел.: (86549) 2-36-57;
- Ржев
- Тел.: (48232) 3-09-14;
- Тел.: (48232) 6-65-13;
Открытое акционерное общество «514 авиационный ремонтный завод » — крупное предприятие по ремонту и модернизации самолетов военной авиации, имеющее 73 летний опыт ремонта военной авиационной техники.
В настоящее время, в соответствии с государственным оборонным заказом, предприятие осуществляет ремонт и модернизацию самолетов МиГ-31, Су-24 , МиГ-29 российских ВВС, их комплектующих и съёмного оборудования.
- Хабаровск, Восточное шоссе, 39
- Тел.: (4212) 27-57-80;
- Тел.: (4212) 27-57-88;
Ремонт вертолетов Ми-8/17, Ми-24, их двигателей и агрегатов.
- г. Энгельс, 1
- Тел./факс: (845) 374-96-02;
Акционерное общество «356 Авиационный ремонтный завод » входит в состав холдинга АО «Вертолеты России» и много лет является одним из ведущих предприятий по ремонту и техническому обслуживанию вертолетов.
В сферу деятельности АО «356 АРЗ» входит:
капитальный ремонт вертолетов типа Ми-8Т, Ми-8МТ, Ми-8МТВ, Ми-8АМТ и их модификаций (в том числе Ми-17-1В и Ми-171);техническое обслуживание вертолетов типа Ми-8,Ми-8МТ, Ми-8МТВ, Ми-8АМТ и их модификаций (в том числе Ми-17-1В и Ми-171); переоборудование и модернизация вертолетов в процессе выполнения капитального ремонта и технического обслуживания при конструкторско-технологическом сопровождении разработчика АО «МВЗ им.М.Л.Миля»; выполнение работ по заявкам Заказчиков с представителем разработчика — АО «МВЗ им.М.Л.Миля», Гос НИИ ГА, заводов-изготовителей по продлению назначенного ресурса (срока службы) вертолета и их комплектующим.
Сегодня АО «356 АРЗ» — это современное предприятие, располагающее необходимой инфраструктурой, производственной базой, информационным обеспечением и специалистами высокой квалификации с сертифицированной системой менеджмента качества (СМК), соответствующей ГОСТ Р ИСО 9001-2011. На предприятии действует документально оформленная система управления качеством ремонта авиационной техники. Завод имеет опыт ремонта вертолетов авиакомпаний стран ближнего и дальнего зарубежья. Цены капитального ремонта вертолетов договорные по согласованию с заказчиком. Для постоянных заказчиков или при уменьшении объема работ по ремонту агрегатов применяется гибкая система скидок. Расчет за выполненные работы производится в порядке частичного авансирования, окончательный расчет — на момент приемки вертолета заказчиком из ремонта.
Источник