Завод по капитальному ремонту автомобилей

Ремонтные заводы

Здесь собраны российские предприятия по ремонту транспортных средств в количестве 93 штук. Имеется возможность отобрать ремонтные заводы нужного региона, ознакомиться с продукцией, почитать отзывы.

МАРЗ производит ремонт вертолетов и их оборудования.

Балашиха (Москва и область)

Московская область, Балашихинский район, д. Федурново, ул. Авиарембаза, вл.7

123 АРЗ производит ремонт и обслуживание транспортных самолетов.

Старая Русса (Новгородская область)

Новгородская область, Старая Русса

Основная продукция: ремонт

Ряжск (Рязанская область)

Ряжск, ул. Новоряжская, 86

Предприятие производит/реализует асфальтоукладчики.

Брянск (Брянская область)

Брянская область, Брянск, бульвар Щорса, 7

Центральный ремонтно-механический завод является крупнейшим в Московском регионе специализированным предприятием, располагает большим станочным парком, проектно-конструкторской, ремонтной и научно-исследовательской базами и специальными лабораториями, оснащенными по последнему слову техники.

Москва (Москва и область)

Москва, Рязанский пр-т, д. 10

Завод по ремонту электротехнического оборудования ОАО «Завод РЭТО» является ведущим Российским предприятием в области ремонта силового электроэнергетического оборудования.

Москва (Москва и область)

Москва, ул. Старокаширское шоссе, дом 4а

Открытое акционерное общество «170 ремонтный завод средств обеспечения полетов» осуществляет комплексный и капитальный ремонт средств обеспечения полетов общего применения.

Нижний Новгород (Нижегородская область)

Нижний Новгород, ул. Медицинская, 2

Наша компания является официальным дилером Минского моторного завода (ММЗ) — одного из крупнейших заводов-производителей дизельных двигателей в СНГ, выпускающего как традиционные тракторные дизели, так и модификации для автомобилей и автобусов.

Липецк (Липецкая область)

Липецк, р-н Цемзавода, ул. Ковалева, д. 113

325 АРЗ производит ремонт самолетов и комплектующих.

Таганрог (Ростовская область)

Ростовская область, Таганрог, ул. Циолковкского, 42

150 АРЗ производит капитальный ремонт вертолетов.

Калининград (Калининградская область)

Калининградская область, Люблино, ул. Гарнизонная, 4

Источник

Авторемонтные предприятия и подразделения

Отрасли машиностроения, как правило, не ремонтируют свои выпущенные изделия. Сложившаяся практика использования машин такова, что эту функцию выполняют отрасли, потребляющие машины.

В зависимости от структурной принадлежности, объемов производства, видов ремонтируемых изделий, производственных возможностей и сложности выполняемых работ ремонтное производство существует в виде:

  • участков текущего ремонта техники ремонтных предприятий
  • универсальных или специализированных мастерских текущего и среднего ремонта
  • станций технического обслуживания и текущего ремонта
  • технических центров машиностроительных заводов по техническому обслуживанию и ремонту своей техники
  • заводов по капитальному ремонту машин и их агрегатов

Специализированное ремонтное производство включает ремонтные заводы, по существу выполняющие вторичное производство машин на принципах полной или групповой взаимозаменяемости. Ремонтные предприятия специализированы по предметному признаку, они ремонтируют технику определенного вида и комплектности. Различные заводы ремонтируют автомобили, тракторы, комбайны, тепловозы, вагоны, суда, самолеты, бронетехнику, металлорежущие станки и другие машины, а также их агрегаты. Ремонтные заводы принадлежат министерствам сельского хозяйства и продовольствия, транспорта и коммуникаций, обороны и другим ведомствам.

Авторемонтное производство представляет собой множество промышленных предприятий, которые осуществляют капитальный ремонт автомобилей.

Авторемонтные заводы (предприятия), специализированные по ремонту автомобилей отдельных марок, предназначены для наиболее сложного и трудоемкого капитального ремонта и наиболее оснащены. На авторемонтных заводах имеются технологические процессы, действующие в ранее перечисленных зонах, мастерских, станциях и центрах.

Авторемонтное предприятие — это система производственных зданий и сооружений, технологического оборудования и оснастки, исполнителей и технической документации, способная выполнять капитальный ремонт автомобилей одной или нескольких марок и (или) их агрегатов.

Структура авторемонтного предприятия

Производственная структура авторемонтного предприятия — это состав его производств, цехов, участков и служб с указанием связей между ними. Назначение, структура, функции и производственная мощность авторемонтного предприятия определяются видами, содержанием и объемом выполняемых работ.

Для выполнения своих функций авторемонтное предприятие имеет в своем составе основное, вспомогательное и обслуживающее производства и заводоуправление.

Основное производство — это множество производственных цехов (участков) с обеспеченными документацией исполнителями и средствами технологического оснащения, которые непос-редственно воздействуют на ремонтируемые изделия. Основное производство занято выпуском продукции для продажи или обмена.

В основном производстве применяют цеховую, участковую или комбинированную структуры. Структуру первого вида используют на крупных предприятиях с числом работающих свыше 500 человек. В этом случае предприятие, в зависимости от его специализации и кооперации с другими заводами, состоит из 3—5 самостоятельных цехов с числом работающих в каждом цехе 125—300 человек. Цехи состоят из участков. В структуре управления цехом имеются начальник цеха, начальники смен, старшие мастера, мастера и бригадиры. Заводы с числом работающих менее 500 человек имеют в своем составе только участки, которые возглавляются старшими мастерами.

Организационная структура предприятия зависит от численности работающих, стоимости производственных фондов, видов, сложности и объемов выпускаемой продукции.

Читайте также:  Консультации по ремонту автомобилей по телефону

Производственный участок — это структурная составляющая предприятия или цеха, которая состоит из множества рабочих мест и предназначена для выполнения отдельного технологического процесса или комплекса работ по ремонту отдельных агрегатов. В первом случае производственный участок организован по технологическому признаку, во втором — по предметному. Технологическая специализация участков более прогрессивная, чем предметная.

Состав производственных участков предприятия определяется видом изготавливаемых или ремонтируемых изделий, технологическими процессами, объемом и организацией производства.

Вспомогательное производство завода служит для обеспечения жизнедеятельности основного производства.

Во вспомогательном производстве изготавливают средства ремонта, необходимые в основном производстве, приобретение которых невозможно или нецелесообразно. Это производство содержит в исправном состоянии здания и сооружения, средства технологического оснащения, энергосистемы и инженерные сети. Оно обеспечивает основное производство ресурсами (теплом, холодом, водой, сжатым воздухом, чистым воздухом, газами, электроэнергией и др.). Его службы — инструментальный участок (ИУ), отделы главного механика (ОГМ) и энергетика (ОГЭ), ремонтно-строительный участок (РСУ).

Обслуживающее производство обеспечивает материалами, полуфабрикатами и услугами основное и вспомогательное производства. В его составе имеются транспортный цех, службы снабжения и сбыта со складским хозяйством.

Заводоуправление состоит из администрации, отделов и лабораторий. Состав и функции заводоуправления зависят от мощности и специализации предприятия. Заводские отделы — это отделы главного технолога (ОГТ) и главного конструктора (ОГК) (может быть объединенный из них — технический отдел), технического контроля (ОТК), материально-технического снабжения (ОМТС), планово-экономический (ПЭО), финансово-сбытовой (ФСО), производственно-диспетчерский (ПДО), труда и заработной платы (ОТиЗ), кадров (ОК). Основные функции заводских лабораторий: химический и металлографический анализ материалов, ремонт и поверка средств измерений, сбор данных о надежности проданной техники и др.

Функции производственных участков, входящих в состав авторемонтного предприятия, приведены в таблице.

Таблица. Состав участков авторемонтного предприятия и их функции

Источник

Авторемонтные предприятия. Основные типы АРП и понятия

Автомобили и их составные части ремонтируются различными АРП, которые в зависимости от объема производства, назначения (специализации) и типа производства могут быть систематизированы следующим образом.

АРП по масштабу производства могут быть разделены на две группы: ремонтные заводы и ремонтные мастерские. По назначению, с учетом специализации, АРП разделены на виды, каждый из которых обусловливается номенклатурой товарной продукции. Нормами технологического проектирования АРП, применяемыми при разработке вариантов реконструкции, технического перевооружения и нового строительства, предусмотрены предприятия, осуществляющие ремонт:

  1. силовых агрегатов автобусов и грузовых автомобилей;
  2. прочих основных агрегатов грузовых автомобилей и автобусов;
  3. силовых и прочих агрегатов легковых автомобилей;
  4. автобусов на базе получаемых агрегатов по линии кооперации.

Предприятия по ремонту полнокомплектных грузовых и легковых автомобилей и комплектов их агрегатов в нормах технологического проектирования не предусмотрены. Однако современная действительность авторемонтного производства в реальных практических экономических условиях показывает, что такие предприятия имеют такое же право на существование, как и перечисленные выше.

Из-за трудностей стабильного обеспечения ремонтным фондом предприятия по централизованному восстановлению деталей и ремонту отдельных сборочных единиц оказались нежизнеспособными. При достижении достаточно крупных производственных программ предприятий по ремонту агрегатов на них эффективно восстановление отдельных деталей и сборочных единиц.

Классификационная категория производства — тип производства, выделяемый по признакам широты номенклатуры, регулярности, стабильности и объема выпуска продукции. Подразделяется на единичное, серийное, массовое производство. Одной из базовых характеристик типа производства является коэффициент закрепления операций, количественно выраженный в отношении числа всех различных операций, выполняемых в течение месяца, к числу рабочих мест.

  • Единичное производство обусловлено малым объемом выпуска одинаковых изделий, что свойственно для ремонтных мастерских, где автомобили и агрегаты ремонтируются, чаще всего, необезличенным методом. Используемое оборудование и инструмент имеют, как правило, универсальное назначение, уровень механизации процессов отсутствует или низкий, квалификация рабочего персонала очень высокая и широкопрофильная.
  • Серийное производство характеризуется производством или ремонтом изделий периодически повторяющимися партиями. От количества изделий в партии или серии и значения коэффициента закрепления операций выделяют мелко-, средне- и крупносерийное производства.

Коэффициент закрепления операций для мелкосерийного производства — 20-40, среднесерийного — 10-20, крупносерийного — 1-10.

Для серийного производства свойственно использование до максимума универсального оборудования со специальными механизмами (устройствами) и инструментом. В средних крупносерийных производствах очень часто применяется поточный метод ремонта. Степень квалификации рабочих колеблется в широких пределах и с увеличением показателя серийности снижается.

  • Массовое производство определяется высоким объемом выпуска изделий, постоянно и непрерывно изготовляемых или ремонтируемых длительное время, в течение которого на большинстве рабочих мест производится одна рабочая операция. Коэффициент закрепления операций для массового производства равен «1». Закрепление для каждого рабочего места одной технологической операции позволяет использовать конвейеры, широко применять специальное оборудование, механизировать и автоматизировать трудоемкие процессы. Требования к уровню квалификации рабочих при таком способе производства значительно снижаются.
  • На принципиальной основе единичного производства производится ремонт большегрузных автомобилей и разномарочных автобусов в авторемонтных мастерских, а также ремонт и производство прицепного состава на заводах и в мастерских. Серийное изготовление характерно для ремонта основных типов автомобилей и агрегатов на ремонтных заводах. Ремонт двигателей и других агрегатов и сборочных единиц на специализированных ремонтных заводах со значительным установившимся объемом выпуска продукции приближается к условиям массового производства.

    Источник

    Ремонтные заводы России — список, контакты

    • г. Сочи, Донская ул., 16
      • Факс: (862) 268-04-95;
      • Тел.: (862) 298-14-98;

      Металлоконструкции, профнастил, металлочерепица, очистные сооружения, профили, потолочно-фасадные панели, ремонт электродвигателей.

      • г. Таганрог, Циолковского ул., 42
        • Тел.: (8634) 33-45-74;
        • Тел.: (8634) 38-70-19;

        325 АВИАЦИОННЫЙ РЕМОНТНЫЙ ЗАВОД ПРЕДЛАГАЕТ ЭКСПЛУАТАНТАМ АВИАЦИОННОЙ ТЕХНИКИ СЛЕДУЮЩИЕ ВИДЫ РАБОТ:

        — капитальный ремонт самолетов АН-12 всех модификаций принадлежности Государственной и Гражданской авиации;

        — выполнение комплекса бюллетеней и работ по доработке конструкции планера с целью увеличения срока службы самолета ГОС А до 45 и более лет в пределах назначенного ресурса 8000 и более полётов (бюллетени №№ 865-БУ, 943-БУ, 2120-БУВ, с/з АНТК им. О.К. Антонов );

        — выполнение комплекса бюллетеней по доработке силовой конструкции планера с целью продления ресурса и назначенного срока службы самолетов ГА (бюллетени №№ 819-ДМ, 1640-ДМ);

        — продление ресурса и срока службы (совместно с АНТК им. О. К. Антонов), текущий ремонт и техническое обслуживание самолетов ГА согласно РО-12-94, РО-12-99 по заявкам заказчика;

        — модернизация самолетов с целью обеспечения полётов по воздушным международным линиям согласно требованиям IСАО, переоборудование самолётов АН-12БК ПП(С) в транспортный вариант с установкой подпольных топливных баков по бюллетеню № 443-ДМ;

        — установку аварийных радиомаяков АРМ-406 системы КАСПАС-САРСАТ по документации АНТК им. О.К. Антонов на самолеты АН-12, АН-72;

        — капитально-восстановительный ремонт самолетов ГОС А;

        — продление срока службы (совместно с АНТК им. О.К. Антонов и ФГУ 13 ГНИИ МО РФ) до 1-го ремонта;

        — текущий ремонт и техническое обслуживание по заявкам заказчика.

        Л – 410 УВП – Э (Э3)

        — капитальный ремонт воздушного винта V – 510/7.

        ТУ-142, ИЛ-76, АН-26, ТУ-134, СУ-24, СУ-25, МИ-8, Л-410

        — капитальный и текущий ремонт агрегатов С и Д, оборудование А и РЭО.

        Окраску самолетов полиуретановыми эмалями по схеме Заказчика.

        • г. Усть-Лабинск, Монтажная ул., 3
          • Тел.: (86135) 4-11-24;
          • Тел.: (86135) 5-02-68;
          • Тел.: (86135) 5-14-16;

          • Одинцовский район, Старый Городок, Почтовая ул., 10
            • Тел.: 677-95-11;
            • Тел.: 677-95-43;
            • Тел.: 677-95-95;

            Акционерное общество «121 авиационный ремонтный завод » — крупнейшее предприятие по ремонту и модернизации самолетов и авиационных двигателей фронтовой авиации, занимающее одну из лидирующих позиций среди предприятий авиаремонтной сети. В настоящее время завод осуществляет комплексный ремонт самолетов типа Су-27 и МиГ-29, включая ремонт их двигателей, ремонтирует самолеты типа Су-25. Приоритетным направлением деятельности предприятия является модернизация с одновременным проведением ремонта самолетов Су-25 в вариант Су-25СМ, после которой самолет приобретает принципиально новые качества. С 2011 года завод приступил к освоению ремонта и сервисного обслуживания двигателей Д-18Т для самолетов АН-124 «Руслан».

            • г. Санкт-Петербург, Политрука Пасечника ул., 16, стр.2
              • Тел.: (812) 746-13-68;
              • Тел.: (812) 746-13-77;

              Ремонт и сервисное обслуживание вертолетов Ми-8/17, Ми-24, Ка-32, а также военно-морских вертолетов.

                Муромский район, Механизаторов

              • г. Краснодар, Дзержинского ул., 141
                • Тел.: (861) 224-74-28;
                • Тел.: (861) 224-76-06;
                • Тел.: (861) 224-84-30;

                Основными видами деятельности «275 АРЗ» являются:

                1) Капитальный ремонт самолетов МиГ-29 всех модификаций.

                2) Капитальный ремонт самолетов Су-27 всех модификаций.

                Наряду с выполнением капитального ремонта агрегатов систем планера, авиационного оборудования, авиационного вооружения, радиоэлектронного оборудования выполняются работы по модернизации для их эффективной эксплуатации.

                3) Ремонт и демилитаризация двухместных учебно-тренировочных реактивных самолетов Л-39 чешского производства, предназначенных для обучения летного состава.

                Наряду с выполнением капитального ремонта самолетов Л-39, капитального ремонта агрегатов систем планера, авиационного оборудования, авиационного вооружения, радиоэлектронного оборудования выполняются работы по модернизации для их эффективной эксплуатации:

                – Обеспечение межремонтного ресурса срока службы) самолета в пределах 1500 часов и 14 лет (совместно с конструкторским бюро ЭМЗ им. Мясищева);

                – Замена комплектующих чехословацкого производства на комплектующие отечественного производства (совместно с конструкторским бюро ЭМЗ им. Мясищева);

                – Ресурсные доработки по обеспечению межремонтного ресурса самолета;

                – Работа по окраске самолетов по схеме заказчика.

                4) Капитальный ремонт самолетов МиГ-21УМ, МиГ-21УС.

                5) Капитальный ремонт самолетов МиГ-23 всех модификаций.

                6) Организация перевозок самолетов летным эшелоном, в ремонт на АРЗ и обратно к Заказчику. Демонтажно-монтажные работы, приемка и сдача авиационной техники в местах базирования выполняются коллективами выездных бригад предприятия.

                • с. Покровское, Победы Революции пр-т, 2
                  • Тел.: (86347) 22-21-65;
                  • Тел.: (86347) 26-35-47;

                Воздушно-компрессорные станции, текущий и капитальный ремонт всех видов станций.

                • г. Пушкин, Гатчинское шоссе, 11
                  • Тел.: (812) 677-34-39;
                  • Тел.: (812) 677-84-85;

                  «20 авиационный ремонтный завод » — современное передовое предприятие, производящее ремонт авиационной техники прежде всего для нужд Министерства обороны и для гражданской авиации. Мы ремонтируем всю линейку самолетов ИЛ-18, самолеты СУ-24, СУ-27, а также компоненты и комплексы бортового оборудования вертолетов КА-32, КА-27, колонку несущих винтов Д2Б-2000-0/Б, рулевые системы РС-60. ОАО «20 АРЗ» имеет все необходимые сертификаты и лицензии на ремонт и техническое обслуживание авиационной техники государственной и гражданской авиации.

                  • г. Волгодонск, Романовское шоссе, 30
                    • Тел.: (8639) 27-02-40;
                    • Тел.: (8639) 27-02-41;

                    Волгодонский ремонтный завод «ВРЗ»- основным видом деятельности предприятия является разработка, изготовление и ремонт бурового оборудования. Занимаемся разработкой, изготовлением и ремонтом оборудования для предприятий специализирующихся на переработке сельхозпродукции (винтовые, ленточные, грабельные конвейеры, бункеры, дробилки и т.д.) запасные части к ним.

                    • Воронеж, Димитрова ул., 83
                      • Тел.: (473) 224-68-05;
                      • Тел.: (473) 226-27-06;
                      • Тел.: (473) 226-38-77;

                      Ремонт всего модельного ряда марок ГАЗ, КамАЗ, БАЗ, ЗиЛ, гусеничного тягача МТ-ЛБ и его модификаций, инженерной техники, топливозаправщиков. Ремонт узлов и агрегатов автомобильной и гусеничной техники.

                      • Тюмень
                        • Тел.: (3452) 42-10-68;
                        • Тел.: (3452) 43-32-54;
                        • Тел.: (3452) 43-33-84;
                        • Тел.: (3452) 43-37-39;

                        • Иваново, Лежневская ул., 118-в
                          • Тел.: (4932) 23-40-26;
                          • Тел.: (4932) 23-50-87;

                          Сервисное обслуживание самолетов Ан-2, Ан-22, Ан-26, Ан-72.

                            Калининград, г. Светлый, п. Люблино

                          Капитальный ремонт двигателя АИ24-УБЭ в кооперации с ОАО «Мо-тор Сич». Ремонт авиационных двигателей государственной и гражданской авиации России.

                          • Нижний Новгород, Медицинская ул., 2
                            • Тел.: (831) 465-06-25;
                            • Тел.: (831) 465-15-72;
                            • Тел.: (831) 465-19-78;
                            • Тел.: (831) 465-56-12;

                            Капитальный ремонт средств обеспечения полетов, автомобилей, двигателей.

                            • Борисоглебск, Чкалова ул., 18
                              • Тел.: (47354) 6-69-32;
                              • Тел.: (47354) 6-69-73;
                              • Тел.: (47354) 6-90-50;

                              711 авиационный ремонтный завод осуществляет ремонт вооружения и военной техники для ВВС РФ. Предприятие располагает уникальным оборудованием, участвует в программах модернизации ремонтируемой техники.

                                Светлый — пригороды, Люблино

                              Ремонт вертолетов Ми-8/17, Ми-24, Ка-27/28/29, Ка-32, их двигателей и агрегатов.

    Оцените статью