- Производство, ремонт, обслуживание гусеничной вездеходной техники и запасных частей
- 8 800 301 2890
- п. Роза, ул. Кемеровская, 4
- Связаться Чат
- О компании
- Работаем с техникой
- Продукция
- Производство
- Ремонт
- Техническое обслуживание
- Модернизация
- Новости
- ЗАВОЛЖСКИЙ ЗАВОД ГУСЕНИЧНЫХ ТЯГАЧЕЙ
- Производство, ремонт, обслуживание гусеничной вездеходной техники и запасных частей
- 8 800 301 2890
- п. Роза, ул. Кемеровская, 4
- Связаться Чат
- Ремонт
- Ремонт гусеничной спецтехники
- Особенности конструкции спецтехники на гусеничном ходу
- Возможные неисправности ходовой части
- Специфика ремонта ходовой части
- Почему нам доверяют собственники гусеничной техники?
Производство, ремонт, обслуживание гусеничной вездеходной техники и запасных частей
8 800 301 2890
п. Роза, ул. Кемеровская, 4
Связаться Чат
О компании
Вездеходный завод «Уралспецмаш» работает на рынке вездеходной техники с 2011 года. Завод осуществляет производство и продажу гусеничной техники, запасных частей и комплектующих. За годы работы сформировался дружный коллектив из профессиональных сотрудников. Продукция Завода состоит из 9-ти основных моделей и 56-ти модификаций. Наряду с выпуском техники, компания осуществляет ремонт и обслуживание аналогичных вездеходов, как на своей территории, так и с выездом бригад по всему миру. Торговый Дом занимается продвижением продукции завода и обеспечением запасными частями потребителей. Территория завода составляет 16278 м 2 . Производственные, складские и офисные помещения занимают площадь порядка 3700 м 2 .
Работаем с техникой
- ГАЗ-71 , ГТМУ, ГАЗ-73М , ГАЗ-34039 , ГАЗ-34036
- МТЛБ, МТЛБ-У, ТГМ-126 , ТГМ-126-2 , ХТЗ-10НК, ТГ-126, МГТ-55, ТГМ-55, ТГМ-44, СГТ-31, КТМ-10, ТГМ-20, ТГМ-21, ГТТ
- ДТ – «ВИТЯЗЬ», ДТ-3П, ДТ-5П, ДТ-7П, ДТ-8П, ДТ-10П, ДТ-30П
- ТМ-130, ТМ-140
Продукция
• Гусеничные вездеходы – УСМ (Универсальная снегоболотоходная машина).
• Запасные части к вездеходам МТЛБ, МТЛБ-У, ТГМ-126, ТГМ-126-2, ХТЗ-10НК, ТГ-126, МГТ-55, ТГМ-55, ТГМ-44, СГТ-31, КТМ-10, ТГМ-20, ТГМ-21, ГАЗ-71, ГТМУ, ГАЗ-73М, ГАЗ-34039, ГАЗ-34036, ТТМ-3, ТТМ-3902, ТТМ-4901, ТТМ-6902, ДТ Витязь, ДТ-10П, ДТ-30П, ГТТ, ГТМУ, ТМ-130, ТМ-140, ПТС-М, ПТС-2, БАТ-М, АТС-59.
Производство
• Серийный выпуск гусеничных вездеходов марки УСМ.
• Собственное производство запасных частей к гусеничным тягачам различных марок.
• Изготовление уплотнительных изделий из картона, паронита, войлока и резины.
Ремонт
Осуществление текущего и капитального ремонта вездеходной техники, их узлов и агрегатов.
Техническое обслуживание
Проведение технического обслуживания гусеничной вездеходной техники на территории завода и с выездом бригад.
Модернизация
Внесение изменений в конструкцию корпуса, замена узлов, агрегатов и оборудования, доработка, модернизация системы впуска и выпуска отработанных газов двигателя.
Источник
Новости
«Линкор» — это совершенно новый снегоболотоход, предназначенный для выполнения сложнейших задач в тех условиях, куда не сможет проехать колесная техника, предназначенная для схожих задач. Линкор – является универсальным шасси, с грузовой площадкой и 7-ми местной кабиной, подходящим для установки различного навесного оборудования, такого как: Крано-манипуляторные установки (от 3 до 10т) Установки разведочного бурения УРБ-2А-2, 2НТ, […]
ТГ-126-05 “Командирская” Россия – страна ресурсов! Но жидкие углеводороды и полезные ископаемые не лежат сами по себе у Вас во дворе, их необходимо добыть! Необходимо проводить исследования, производить геологоразведочные работы, строить линии электропередач, доставлять персонал, оборудование и приспособления в самые отдаленные и труднодоступные точки на карте. Это легко сделать при наличии качественного асфальтового покрытия, и […]
У каждого человека ,при совершении крупной покупки, стоит вопрос, купить дешевле, либо переплатить и получить более качественный товар?! Если при покупки крупной бытовой техники или электроинструмента, мы не понаслышке знаем, что не стоит экономить. Лучше взять технику таких известных брендов как, Bosch или Hitachi, но стороной обходить китайские бренды. Более дорогая техника прослужит большее время, […]
Иногда задачи Вашей компании кажутся невыполнимыми, будь то проведение геологоразведочных работ в местах, где не ступала нога человека, или доставка персонала и груза по топкому и непроходимому грунту. Для таких и множества других целей был спроектирован и создан Иркутским Заводом Гусеничной Техники (ИЗГТ) гусеничный снегоболотоход ТГ-126-09 “Линкор”! «Линкор» — это совершенно новый многоцелевой снегоболотоход, созданный […]
Источник
ЗАВОЛЖСКИЙ ЗАВОД ГУСЕНИЧНЫХ ТЯГАЧЕЙ
«Заволжский завод гусеничных тягачей» (Военно-промышленная компания) основан в 1949 году как «Ремонтно-механический завод», по ремонту строительной техники: бульдозеров, тракторов, экскаваторов и.т.д. В 1967 году перепрофилирован на производство гусеничных транспортеров. В 2007 году, в рамках национального проекта «Здоровье», завод разработал гусеничную «скорую помощь» на базе снегоболотохода 34039. Машина предназначена для проведения лечебных мероприятий скорой медицинской помощи силами врачебной бригады, транспортировки и мониторинга состояния пациентов на догоспитальном этапе. В 2010 году завод освоил производство принципиально новой модели гусеничного снегоболотохода 34039 «Ирбис». Отличительные особенности снегоболотохода от предыдущих моделей – объемный монокузов, увеличенное количество посадочных мест (12 включая водителя), комфортабельный салон. В этом году завод представил на рынок новую модель — двухзвенный гусеничный снегоболотоход.
Гусеничный снегоболотоход ГАЗ-3409 «Бобр» предназначен для перевозки людей, грузов и различного технологи-ческого оборудования в особо тяжелых климатических условиях вне дорог общего пользования по пересеченной местности, преимущественно в районах Крайнего Севера, Сибири и Дальнего Востока.
Гусеничный снегоболотоход ГАЗ-34039 предназначен для перевозки людей, грузов и различного технологического оборудования в особо тяжелых климатических условиях вне дорог общего пользования по пересеченной местности, преимущественно в районах Крайнего Севера, Сибири и Дальнего Востока.
Гусеничный снегоболотоход ГАЗ-34039 «Ирбис» предназначен для перевозки людей, грузов и различного техноло-гического оборудования в особо тяжелых климатических условиях вне дорог общего пользования по пересеченной местности, преимущественно в районах Крайнего Севера, Сибири и Дальнего Востока.
Двухзвенный гусеничный снегоболотоход ГАЗ-3344 предназначен для перевозки людей, грузов и различного техно-логического оборудования в особо тяжелых климатических условиях вне дорог общего пользования по пересечен-ной местности, преимущественно в районах Крайнего Севера, Сибири и Дальнего Востока.
Гусеничный снегоболотоход ГАЗ-34039 предназначен для перевозки людей, грузов и различного технологического оборудования в особо тяжелых климатических условиях вне дорог общего пользования по пересеченной местности, преимущественно в районах Крайнего Севера, Сибири и Дальнего Востока.
Источник
Производство, ремонт, обслуживание гусеничной вездеходной техники и запасных частей
8 800 301 2890
п. Роза, ул. Кемеровская, 4
Связаться Чат
Ремонт
Сотрудниками ГК «УралСпецМаш» накоплен большой опыт в области ремонта, восстановления, и реконструкции гусеничной техники:
- Ремонт корпуса (замена шахт балансиров, сварка трещин, восстановление геометрии «лодки», покраска).
- Ремонт двигателей (ЯМЗ-238, В-46-5, В-6А, Д-245 и др).
- Ремонт коробок передач (МТЛБ, ГАЗ-71, ГАЗ-34039, ДТ-30 Витязь и др).
- Ремонт бортовых передач (МТЛБ , ГАЗ-71, ГАЗ-34039, ДТ-30 Витязь и др).
- Ремонт опорных и направляющих катков (ТГМ-126, ГАЗ-34039, ДТ-30 Витязь и др).
На предприятии работает высококвалифицированный персонал, который знает и любит свою работу. Качество выполненных работ подтверждается нашей гарантией с учетом дальнейшей эксплуатации машин опытными механиками.
Мы готовы быстро и качественно произвести ремонт Вашей машины любой степени сложности.
По каждой заявке принимается индивидуальное решение о целесообразности вывоза машины с места эксплуатации в наш ремонтный цех, а в случае отсутствия такой необходимости, мы готовы прислать свою ремонтную бригаду к Вам.
Каждая машина проходит обкатку после ремонта. Кроме того, перед установкой обкатываются основные узлы и агрегаты (двигатель, главная передача и др).
Источник
Ремонт гусеничной спецтехники
Гусеничная техника подвергается огромным нагрузкам в ходе строительных, дорожных, планировочных и лесозаготовительных работ. Именно этот вид машин используют при проведении работ на сложных грунтах, заболоченной местности, в условиях полного бездорожья. Несмотря на высокую надежность современного специализированного транспорта, ремонт гусеничной спецтехники, является одной из самых востребованных услуг в общем перечне ремонтных работ. Восстановление функциональности двигательной части и гидравлики производится, в основном, по стандартной схеме, а ходовая часть требует специального подхода и применения специфических технологий.
В линейке зарубежной и российской спецтехники представлены гусеничные машины нескольких видов:
- для сельскохозяйственных работ (маневренный компактный транспорт);
- строительная техника средней и высокой мощности;
- коммунальный транспорт;
- мощные модели для тяжелых промышленных работ.
Популярность гусеничного спецтранспорта обусловлена непревзойденными показателями проходимости и прочности ходовой части. Гусеница выдерживает сильные вертикальные нагрузки и не буксует на неустойчивых грунтах. Современный механизм самоочищения обеспечивает возможность работы на неустойчивых грунтах.
Особенности конструкции спецтехники на гусеничном ходу
Конструкционное строение ходовой части принципиально отличается от устройства колесной спецтехники. Гусеничный блок экскаватора (или трактора) представляет собой базу для поворотной платформы, образуемый следующими элементами:
- поворотная рама с зубчатым венцом;
- гусеницы;
- сдвоенные колеса (ведущие и направляющие);
- гидромотор индивидуального привода (роторно-планетарный двигатель, закрепленный между двумя колесами гусеницы).
Гусеницы вращаются во время работы гидравлического мотора, который приводит в действие многоступенчатый редуктор. В конструкцию входит тормозная система, предотвращающая самопроизвольное перемещение спецтехники.
Возможные неисправности ходовой части
К числу наиболее частых поломок гусеничных экскаваторов и тракторов разных классов относятся:
- деформация траков и пальцев (результат износа деталей);
- поломка зубьев звездочки (ведущего колеса);
- утечка гидравлической жидкости через участки подвижных соединений;
- дисбаланс подвижных соединений в результате износа болтовых креплений;
- трещины на ободах ведущего колеса.
Что касается длительности рабочего ресурса, он зависит от состава грунта, на котором чаще всего работает техника, в частности, от количества абразивных частиц. Быстрее всего изнашиваются втулки (пальцы) при проведении работ в песчаных карьерах, при добыче кварцевого песка. Большую роль играет правильное техническое обслуживание, регулярная проверка состояния гусениц. Излишне натянутые цепи быстро истираются, не вырабатывая плановый ресурс (количество моточасов).
Специфика ремонта ходовой части
В ходе диагностики выявляются дефекты деталей ходовой платформы, после чего составляется план выполнения ремонтных работ. Техника ремонта гусеничного экскаватора, бульдозера или трактора зависит от специфики конструкции машины. Гусеничные цепи могут быть:
- герметизированные, без смазки (шайбы специальной формы защищают втулки от проникновения абразивных частиц);
- герметизированные, со смазкой (смазка запрессована в участки стыковки пальцев и втулок);
- герметизированная, со смазкой и полиуретановыми вкладками (SALT конструкция).
Период ресурса сухой цепи составляет 1600 моточасов, с герметизированной смазкой — до 2000 моточасов, SALT — до 2500 моточасов.
Таким образом, ремонт ходовой части гусеничных машин выполняется с использованием специальных ремкомплектов, рекомендованных производителями. Использование оригинальных заводских деталей и механизмов является гарантией качества ремонтных работ. Основными рабочими операциями являются разборка, чистка деталей, замена поврежденных элементов и узлов, сборка, тестирование.
Модели разных марок и годов выпуска различаются формой и размерами рабочих деталей, технической конструкцией, принципом действия. Только большой практический опыт и профессиональное мастерство помогают справиться с такой сложной задачей как ремонт экскаваторов, бульдозеров, тракторов, землеройных машин, выпускаемых российскими и зарубежными производителями.
Почему нам доверяют собственники гусеничной техники?
Компания «Универсал Спецтехника Тула» располагает современной диагностической базой и разнообразными ремонтными комплектами. Мастера обладают высокой квалификацией, и выполняют ремонт строго в соответствии с технологическими нормативами. На все виды операций предоставляется гарантия, при этом мы сохраняем лояльные цены на услуги, расходные материалы и запчасти. Производим следующий комплекс работ:
- диагностика;
- текущий и капитальный ремонт;
- планово-предупредительные работы;
- сервисное обслуживание по договору;
- монтаж прицепного (навесного) оборудования;
- подбор элементов и механизмов для конкретной модели.
Наши специалисты решают сложные проблемы, ремонтируют все системы спецтехники, включая двигатель и гидравлику. Обращайтесь к нам при появлении первых признаков неисправностей — чем раньше будет произведен ремонт, тем дешевле будет его стоимость.
Источник