- Транс-Альфа
- История завода по производству троллейбусов в Вологде начала свой отсчет с 1994 года
- В 1994 году
- В 1996 году
- В 1997 году
- В 1998 году
- В 1999 году
- В 2000 году
- В 2001 году
- В том же, 2001 году
- В 2002 году
- В 2003 году
- В сентябре 2007 года
- К 2009 году
- В 2011 году
- В 2017 году
- С 2018 года
- В 2019 году
- В мае 2019 года
- 25 июня 2019 года
- Трамвайные и троллейбусные депо (парки)
- Завод по ремонту трамваев и троллейбусов «ВЭТА»
- Закрытый Московский троллейбусный завод! Что осталось внутри заброшенных цехов?
Транс-Альфа
Завод «Транс-Альфа» в городе Вологде на протяжении 25 лет специализируется на выпуске троллейбусов и электробусов и остается одним из ведущих производителей электрического транспорта, продолжая успешно производить троллейбусы нового поколения с низким уровнем пола по всей длине салона, обладающие высокой маневренностью и плавностью хода, спроектированные и изготовленные с учетом требований удобства, комфорта и безопасности.
В активе предприятия имеется полный модельный ряд городских троллейбусов: одиночные и сочлененные, с низким уровнем пола, с увеличенным автономным ходом, которые эксплуатируются во многих городах России.
Важнейшим приоритетом для нашего предприятия является непрерывное совершенствование конструкции транспортных средств, внедрение новых технических и технологических решений, в том числе не применявшихся ранее в мировой практике. Неслучайно предприятие имеет репутацию новатора среди производителей троллейбусов.
лет опыта
в производстве
Наши приоритеты при создании продукции
Непрерывное совершенствование в развитии технологий
Производственные мощности, технологические возможности предприятия и высокая квалификация персонала позволяют выпускать до 2000 единиц транспортных средств в год.
Миссию предприятия мы понимаем как максимальное удовлетворение требований покупателей, пассажиров, водителей и технических работников эксплуатирующих организаций.
При принятии решения о приобретении пассажирского транспорта в первую очередь обращается внимание на такие критерии как цена, гарантийные обязательства, экономичность эксплуатации, функциональные характеристики, оценивается эргономичность и комфортабельность, как для пассажиров, так и для тех, кто непосредственно будет за рулем троллейбуса.
История завода по производству троллейбусов в Вологде начала свой отсчет с 1994 года
Площадкой для размещения нового производства стала территория Вологодского Ремонтно-механического завода, на котором изначально велся капитальный ремонт экскаваторов, гусеничных тракторов большой мощности, буровых агрегатов и другой мелиоративной техники. В 90-е годы в связи с резким сокращением работ по мелиорации Нечерноземья, падает спрос и на мелиоративную технику. ВМЗ постепенно приходил в упадок: к середине 90-х годов прошлого столетия остались лишь корпуса, изношенные на 80 процентов, да ржавое оборудование. Квалифицированные рабочие с завода уволились.
В 1994 году
ВМЗ становится акционерным обществом. Принимается стратегическое решение о развитии на предприятии транспортного электромашиностроения. Благодаря немалым финансовым вложениям, завод отремонтировали, провели реорганизацию производства. Одновременно велась разработка новой продукции, в том числе и современных моделей общественного транспорта.
В 1996 году
Первые троллейбусы, произведенные на Вологодском механическом заводе, начали курсировать по дорогам Вологды. А в Великом Новгороде ВМЗ открыл первый в истории этого города маршрут городского троллейбуса. На первых порах Вологодский завод по производству троллейбусов сотрудничал с чешским концерном «Шкода» — основным поставщиком комплектующих. Их совместную работу кредитовал Международный банк реконструкции и развития. В конце 90-х годов «Шкода» обанкротилась, и вологодские машиностроители начали работать самостоятельно.
В 1997 году
Была создана и запущена в серийное производство модель троллейбуса ВМЗ-170. Большинство специалистов из электро-транспортных предприятий и троллейбусных парков отмечали повышенную надёжность и электробезопасность этой модели троллейбуса.
В 1998 году
ВМЗ совместно с Министерством транспорта России и Московским научно-исследовательским институтом городского электрического транспорта начинает разработку принципиально новой модели троллейбуса. В итоге был выпущен опытный образец модели ВМЗ-201 с улучшенным салоном и дизайном.
В 1999 году
На выставке в Москве представлен первый образец модели троллейбуса ВМЗ-263, имеющий значительно улучшенный дизайн кузова, комфортабельные салон для пассажиров и кабину водителя.
В 2000 году
Почётным Дипломом Московской международной специализированной выставки промышленного и городского транспорта «Промтранс-2000» отмечена модель троллейбуса ВМЗ-375. Эта модель сертифицирована под номером 5298. На международной транспортной выставке в Санкт-Петербурге экспонировалась первая в России модель низкопольного троллейбуса, произведенного в Вологде.
В 2001 году
На выставке «Промтранс-2001» был представлен вологодский троллейбус с автономным ходом, который может пройти без контактной сети (проводов) до трёх километров, экономя электроэнергию при эксплуатации до сорока процентов.
В том же, 2001 году
ВМЗ был переименован в АО «Транс-Альфа». Этому предшествовал областной конкурс на новое название и логотип предприятия. Победителем конкурса и обладателем денежной премии стала жительница Никольского района Вологодской области Валентина Ворошилова.
В 2002 году
Первый в России низкопольный троллейбус АО «Транс-Альфа» получил звание лауреата конкурса «100 лучших товаров России». Он был отмечен за качество и соответствие международным стандартам транспорта, используемого в системе городских общественных перевозок.
В 2003 году
Низкопольный троллейбус вологодских машиностроителей стал дипломантом выставки «Мобильность и городской транспорт», проходившей в столице Испании. Таким образом, завод «Транс-Альфа» из далекой Вологды уже тогда заявил миру о себе как о производителе пассажирских транспортных средств общего пользования, не уступающего своим маститым конкурентам в Европе. Сотни экземпляров этой модели вологодской машины были отправлены в Москву, Санкт-Петербург, Казань, Тамбов, Нижний Новгород и другие города. В некоторых они работают и по сей день.
В сентябре 2007 года
В Москве на 3-м Международном автотранспортном форуме (МАФ) состоялась презентация нового вологодского троллейбуса «Авангард». Современная модель троллейбуса, разработанная специалистами АО «Транс-Альфа», получила специальный приз форума и была высоко отмечена экспертами.
К 2009 году
На предприятия производилось до 180 машин в год. Новые вологодские троллейбусы с логотипом «Транс-Альфа» пополнили парки многих городов России, включая столицу и Санкт-Петербург, некоторые модели стали лауреатами российских и международных выставок.
Но мировой экономический кризис стал тяжелым испытанием для российского машиностроения. Нелегко пришлось и АО «Транс-Альфа», в высокой степени зависящему от конъюнктуры своего узкоспециализированного рынка сбыта и финансовых возможностей муниципалитетов. За 5 лет – с 2009 по 2014 годы в связи с сокращением платежеспособного спроса производство троллейбусов в России снизилось почти наполовину.
В 2011 году
Была свернута программа гос финансирования закупок общественного транспорта, согласно которой региональные власти оплачивали лишь 30 процентов от стоимости закупаемого общественного транспорта, остальную долю расходов брал на себя федеральный бюджет.
Как результат — регионы резко сократили закупки новых троллейбусов, предпочитая «реанимировать» старые. К этому прибавились и другие неблагоприятные факторы. Так, за год на 40 процентов возросла стоимость электроэнергии, в то время как цена бензина и дизтоплива росла не столь быстрыми темпами. Но, несмотря на трудности, вологодское предприятие по производству троллейбусов, выстояло.
В 2017 году
Было создано новое юридическое лицо – АО «Стройтранс». Выпуск троллейбусов продолжился. Заказы на производство троллейбусов поступили из Мурманска, Махачкалы.
С 2018 года
АО «Стройтранс» участвует в Программе Правительства РФ и получает государственные субсидии, как производитель электрического транспорта.
В 2019 году
Значительно возросло количество заказов, увеличились объемы производства. Ярославль, Абакан, Иркутск, Керчь, Братск, Казань – вот далеко не полный перечень городов, где уже ходят или пойдут в ближайшее время вологодские машины.
В мае 2019 года
На предприятии был выпущен первый электробус «Сириус».
25 июня 2019 года
собрание акционеров единогласно проголосовало за возвращение заводу прежнего названия – АО «Транс-Альфа».
Источник
Трамвайные и троллейбусные депо (парки)
Муниципальное унитарное предприятие «Метроэлектротранс» г. Волгограда
Адрес: 400005, г.Волгоград, ул. Советская, д. 47б
Телефон: (8442) 23-25-01 — приемная
Телефоны для справок:
Продажа проездных билетов на месяц: (8442) 97-44-73, 24-20-41, 97-54-91
Служба сбора дохода: (8442) 23-25-09
По телефону «горячей линии» (8442) 23-34-66, которая работает круглосуточно в режиме автоответчика, вы можете оставить свои пожелания, предложения, отзывы и вопросы, касающиеся работы горэлектротранспорта Волгограда
Факс: (8442) 24-19-05
Генеральный директор МУП «Метроэлектротранс» — Николай Александрович Жуков
Главный инженер — Николай Александрович Мосин
Заместитель генерального директора по эксплуатации и доходам — Александр Иванович Попов
Заместитель генерального директора по общим вопросам — Александр Михайлович Бычков
Завод по ремонту трамваев и троллейбусов «ВЭТА»
| ||
| |
| ||
| |
| ||
где узнать расписание 159а маршрута.. любовь 03 ноября 2019, 16:36 // Маршруты «Маршрутное такси» — Маршрутные такси. Волгоград — Волжский как доехать с волжского до кировского через новый мост? .. алексей 30 сентября 2019, 20:16 // Маршруты «Маршрутное такси» — Маршрутные такси. Волгоград — Волжский Мне нужно доехать из ТЗР до ерика Верблюд ( недалеко от Краснослободска). Каким.. Николай Васильевич 17 сентября 2019, 12:03 // Маршруты «Маршрутное такси» — Маршрутные такси. Волгоград — Краснослободск Источник Закрытый Московский троллейбусный завод! Что осталось внутри заброшенных цехов?В какие только ситуации я не попадал, прогуливаясь по улочкам Москвы. В очередной раз шел недалеко от Савеловского вокзала и заметил нескольких недовольных работяг, они что-то нервно обсуждали у проходной одного из предприятий, тыкали пальцами в листки бумаги и матерились. Я сбавил ход и прислушался к их разговору, как позже оказалось, это были сотрудники бывшего Московского троллейбусного завода, их сократили и выгнали на биржу труда. Через несколько недель я снова проходил мимо завода, на КПП уже не было охраны, забор со стороны железной дороги был в дырках а по крыше цеха лазали детишки с баллонами краски, которые малевали свои «теги». Начал читать про историю завода и что-же там произошло, как оказалось завод был организован еще в 1944 году, как кустарное предприятие. Было всего несколько цехов, они занимались изготовлением запасных частей для троллейбусов. Так завод и был основан, далее его судьба обширна и достаточно интересна, ее можете найти в интернете, нас интересует что случилось в наши дни. С 2000 года завод поменял концепцию капитального ремонта троллейбусов и перешел к полной замене основания и кузова. С 2002 года завод начал модернизацию троллейбусов ЗиУ-682 с присвоением модернизированной машине нового индекса МТРЗ-6223, уже осенью 2002 года завод создал первый полностью собственный троллейбус. Заводом был освоен серийный выпуск высокопольных машин большой вместимости для внутригородских пассажирских перевозок, которым был присвоен индекс МТРЗ-6223. Машины выпускались до 2006 года. В 2010 году на заводе был разработан низкопольный троллейбус большого класса и был выпущен в единственном экземпляре. Данная модель получила индекс МТРЗ-5238 и является первым низкопольным троллейбусом завода. Троллейбус успешно прошёл сертификацию и испытания, но что-то не задалось, хотя конкуренции на рынки почти нет, всего лишь одна ТРОЛЗА, хотя и она позже будет закрыта. Источник |