- Образцы, заявления, бланки, формы
- Детский сад, ремонт, оплата труда.
- Грамотное письмо заведующей сада по ремонту площадки
- Ответы на вопрос:
- Как и куда пожаловаться на детский сад? Краткий порядок действий
- Куда и как обращаться с жалобой на детский сад
- Обращение к заведующей
- Городской или районный Департамент образования
- Администрация территориальной единицы: социальный отдел
- Роспотребнадзор
- Министерство образования РФ
- Рособрнадзор
- Прокуратура
- Как правильно составить жалобу
- Порядок подачи жалобы
- Ответ на жалобу
Образцы, заявления, бланки, формы
Для приёма воспитанников в детский сад:
Для предоставление компенсации за содержания ребенка (в первый раз):
Для предоставления компенсации за содержание ребенка (изменение срока, повторно):
Для заключения договора между образовательной организацией, реализующей образовательную программу дошкольного образования, и владельцем государственного сертификата на материнский (семейный) капитал о содержании ребенка (детей) и (или) присмотра и ухода за ребенком (детьми) в образовательной организации
Для многодетных семей:
Для семей, где ребёнок с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) и (или) инвалидностью :
Для оформления льготы опекаемого ребенка:
Для расторжения договора и отчисления из детского сада:
МАДОУ «Детский сад №4»
директор — Семёнова Светлана Владимировна
167009, Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Лесозаводская, д.17
E-mail: ssvds4@mail.ru
Телефон: 8 (8212) 22-67-74 (специалист по кадрам); 8 (8212) 36-55-52 (II корпус)
Факс: 8 (8212) 22-76-05
Оператором получено согласие субъектов персональных
данных на размещение персональных данных на сайте
Источник
Детский сад, ремонт, оплата труда.
Правомерно оплачивать вам простой 2/3 заработной платы. Это регламентируется ст. 157 ТК РФ, а вот отправлять работать вас в другой детский сад не имеют право, либо должны перезаключать договор, но с вашего согласия
ТК РФ Статья 157. Оплата времени простоя Время простоя (статья 72.2настоящего Кодекса) по вине работодателя оплачивается в размере не менее двух третей средней заработной платы работника. (в ред. Федерального закона от 30.06.2006 N 90-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) Время простоя по причинам, не зависящим от работодателя и работника, оплачивается в размере не менее двух третей тарифной ставки, оклада (должностного оклада), рассчитанных пропорционально времени простоя. (в ред. Федерального закона от 30.06.2006 N 90-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) Время простоя по вине работника не оплачивается. О начале простоя, вызванного поломкой оборудования и другими причинами, которые делают невозможным продолжение выполнения работником его трудовой функции, работник обязан сообщить своему непосредственному руководителю, иному представителю работодателя. (часть четвертая введена Федеральным законом от 30.06.2006 N 90-ФЗ) Если творческие работники средств массовой информации, организаций кинематографии, теле- и видеосъемочных коллективов, театров, театральных и концертных организаций, цирков и иные лица, участвующие в создании и (или) исполнении (экспонировании) произведений, в соответствии с перечнями работ, профессий, должностей этих работников, утверждаемыми Правительством Российской Федерации с учетом мнения Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений, в течение какого-либо времени не участвуют в создании и (или) исполнении (экспонировании) произведений или не выступают, то указанное время простоем не является и может оплачиваться в размере и порядке, которые устанавливаются коллективным договором, локальным нормативным актом, трудовым договором.
Вы вправе отказаться писать заявление на отпуск за свой счет. Так же Вас не могут перевести на работу в другой садик, если с Вами заключен трудовой договор на работу именно в этом садике.
Напишите письменное заявление заведующей и требуйте издания приказа о простое, согласно ст. 157 ТК РФ.
При отказе, вы можете обратиться с жалобой в Трудовую инспекцию.
Да, можете. Работодатель не имеет права отправлять Вас принудительно в отпуск за Ваш счет.
Наоборот, Вы вправе требовать выплат за простой не по Вашей вине. Подавайте письменное заявление об этом работодателю. Если не ответит после 4 дней с даты подачи, то можно подавать жалобу в трудовую инспекцию.
нам предлагают уйти в отпуск без сохранения
В отпуск без сохранения заработной платы Вас не могут заставить идти. Это Ваше право, а не обязанность. Так как Вы трудоустроены, то работодатель должен Вам оплачивать простой по трудовому законодательству.
ТК РФ Статья 128. Отпуск без сохранения заработной платы
По семейным обстоятельствам и другим уважительным причинам работнику по его письменному заявлению может быть предоставлен отпуск без сохранения заработной платы, продолжительность которого определяется по соглашению между работником и работодателем.
ТК РФ Статья 157. Оплата времени простоя
Время простоя (статья 72.2 настоящего Кодекса) по вине работодателя оплачивается в размере не менее двух третей средней заработной платы работника.
Время простоя по причинам, не зависящим от работодателя и работника, оплачивается в размере не менее двух третей тарифной ставки, оклада (должностного оклада), рассчитанных пропорционально времени простоя.
или пойти работать в другой сад.
Временный перевод к другому работодателю допускается в Вашем случае без Вашего согласия на срок до одного месяца.
ТК РФ Статья 72.2. Временный перевод на другую работу
По соглашению сторон, заключаемому в письменной форме, работник может быть временно переведен на другую работу у того же работодателя на срок до одного года, а в случае, когда такой перевод осуществляется для замещения временно отсутствующего работника, за которым в соответствии с законом сохраняется место работы, — до выхода этого работника на работу. Если по окончании срока перевода прежняя работа работнику не предоставлена, а он не потребовал ее предоставления и продолжает работать, то условие соглашения о временном характере перевода утрачивает силу и перевод считается постоянным.
Перевод работника без его согласия на срок до одного месяца на не обусловленную трудовым договором работу у того же работодателя допускается также в случаях простоя (временной приостановки работы по причинам экономического, технологического, технического или организационного характера), необходимости предотвращения уничтожения или порчи имущества либо замещения временно отсутствующего работника, если простой или необходимость предотвращения уничтожения или порчи имущества либо замещения временно отсутствующего работника вызваны чрезвычайными обстоятельствами, указанными в части второй настоящей статьи. При этом перевод на работу, требующую более низкой квалификации, допускается только с письменного согласия работника.
Источник
Грамотное письмо заведующей сада по ремонту площадки
В детском саду аварийная площадка для младшей группы.
Пишем письмо на имя заведующей.
На какие документы лучше сослаться, чтобы указать — что это обязательное требования к площадкам — что они должны соответствовать нормам. У нас ров прямо в забор уходит, может упасть малыш и нет насаждения — чтобы отделить площадку от входной двери на территорию сада — дети могут убежать.
Ответы на вопрос:
Пишите заявление в произвольной форме, опишите ситуацию и в конце просите. ссылайтесь на то, что площадка представляет угрозу жизни и здоровью детям.
Доброго времени суток
Пишите все своими словами, необязательно писать слишком заумно, просто если заведующая никак не отреагирует, обращайтесь в Роспотребнадзор и отдел образования
Удачи Вам. Анна Титова.
Мария, здравствуйте! Изучите следующий документ и пишите.
САНИТАРНО-ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К УСТРОЙСТВУ, СОДЕРЖАНИЮ И ОРГАНИЗАЦИИ РЕЖИМА РАБОТЫ ДОШКОЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ
Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы
На закон «Об образовании в РФ » от 29.12.2012 N 273-ФЗ (
Статья 41. Охрана здоровья обучающихся
1. Охрана здоровья обучающихся включает в себя:
1) оказание первичной медико-санитарной помощи в порядке, установленном законодательством в сфере охраны здоровья;
2) организацию питания обучающихся;
3) определение оптимальной учебной, внеучебной нагрузки, режима учебных занятий и продолжительности каникул;
4) пропаганду и обучение навыкам здорового образа жизни, требованиям охраны труда;
5) организацию и создание условий для профилактики заболеваний и оздоровления обучающихся, для занятия ими физической культурой и спортом;
6) прохождение обучающимися в соответствии с законодательством Российской Федерации медицинских осмотров, в том числе профилактических медицинских осмотров, в связи с занятиями физической культурой и спортом, и диспансеризации;
(в ред. Федерального закона от 03.07.2016 N 286-ФЗ)
7) профилактику и запрещение курения, употребления алкогольных, слабоалкогольных напитков, пива, наркотических средств и психотропных веществ, их прекурсоров и аналогов и других одурманивающих веществ;
8) обеспечение безопасности обучающихся во время пребывания в организации, осуществляющей образовательную деятельность;
9) профилактику несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в организации, осуществляющей образовательную деятельность;
Источник
Как и куда пожаловаться на детский сад? Краткий порядок действий
Пожаловаться на детский сад можно при любом нарушении права ребенка, чаще всего это:
- Неудовлетворительное состояние помещений: антисанитарные условия, обветшалый ремонт, ветхая мебель.
- Сомнительные методы воспитания и ухода за детьми, систематическое нарушение режима.
- Халатность персонала.
- Плохое питание. Со всеми нормами на этот счет можно ознакомиться в Постановлении Главного государственного санитарного врача Российской Федерации №26 от 15.05.2013 «Об утверждении СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций».
- Недовольство медицинским персоналом учреждения: медпомощь не оказывается или не оказывается верно, отсутствуют профилактические меры.
Следует помнить, что подать жалобу может только законный представитель ребенка, то есть родитель или опекун.
Куда и как обращаться с жалобой на детский сад
Направить жалобу можно в следующие инстанции.
Обращение к заведующей
В первую очередь следует попробовать решить проблему мирным путем, а именно обратиться с жалобой к заведующей в устной или письменной форме. Чаще всего руководители учреждения не хотят скандалов и уже на этом этапе удается прийти к соглашению.
Городской или районный Департамент образования
Следующим этапом станет жалоба в местный отдел образования. В этом случае также можно изначально обратиться с устной просьбой, но можно и сразу перестраховаться, составив письменный вариант жалобы.
Администрация территориальной единицы: социальный отдел
На руководство дошкольного учреждения, а заодно и на бездействие отдела образования можно пожаловаться в районную, городскую или областную администрацию.
Роспотребнадзор
Роспотребнадзор — организация, которая призвана защищать права всех потребителей, в том числе и в сфере образовательных услуг. Сделать это можно лично, по горячей линии, почте или на портале организации.
Министерство образования РФ
На нижестоящие органы можно пожаловаться и в Министерство образования. Сделать это можно по почте или на портале организации, где надо выбрать вкладку «Обращения граждан», а затем «Электронное обращение».
Рособрнадзор
Эта организация занимается надзором за деятельностью всех образовательных учреждений.
Прокуратура
В Прокуратуру следует обращаться только по серьезным причинам, таким, как физическое или психологическое насилие, направленное на детей, халатность, повлекшая за собой нахождение ребенка в опасности, взятки, финансовые поборы.
Как правильно составить жалобу
Конкретной формы жалобы на детский сад законом не предусмотрено. Однако, в соответствии с Законом №59 от 02.05.2006 «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» в документе нужно отразить такую информацию, как:
- Наименование организации, в которую подается жалоба.
- Информацию об ответственном должностном лице: ФИО, должность.
- Информацию об обращающемся: ФИО, адрес, телефон.
- Детальное и понятное описание проблемы.
- Требования к принимающей организации. Например, провести проверку, наказать виновных, устранить недостатки и т. д.
- Подпись и дату.
К жалобе лучше всего приложить доказательства, если они есть, например, фото- и видеосъемку, медицинские справки, а также копии обращений в нижестоящие инстанции, если таковые имели место.
Порядок подачи жалобы
Документ составляется в двух экземплярах и доставляется в организацию любым удобным способом.
Большинство организаций на данный момент принимают жалобы и в сети Интернет. Документ можно составить как лично, так и коллективно.
Ответ на жалобу
Ответить на обращение все вышеперечисленные инстанции обязаны не позднее, чем через месяц. Если по прошествии этого времени не произошло никаких действий — это повод обратиться в вышестоящую инстанцию или подать иск в суд.
Источник