Заявочный ремонт автомобиля это

Приложение N 4. Заявочный лист на техническое обслуживание (текущий ремонт) транспортного средства (рекомендуемый образец)

Приложение N 4
к Порядку организации транспортной
деятельности в органах внутренних дел
Российской Федерации

или с нарушением графика

вследствие неисправности, отказа

Предупредительный ремонт (наименование операций)

Сущность отказа, неисправности

Заключение о причинах отказа, неисправности

Наименование выполненных работ (вид ТО, операций TP)

Время на выполнение работ, чел./ч.

Поставлены на транспортное средство

Согласно требованиям, номера

Заявленные работы выполнены

«__»________ 20__ г.

Подпись лица, отв. за работу_____

Работу проконтролировал «____»_______ 20__ г.

Подпись механика ОТК

«____»______ 20__ г.

Подпись лица, отв. за работу __________

Транспортное средство принял в исправном состоянии

«____»_______ 20__ г.

Подпись водителя ___________

Транспортное средство исправно. Выезд разрешаю. «____»____ 20__ г.

Подпись механика ОТК_____

Отказ, неисправность привели к опозданию транспортного средства в наряд, простою подготовленного транспортного средства на линию, преждевременному возврату транспортного средства, полнодневному простою в течение ____________дней (ненужное зачеркнуть).

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Источник

Большая Энциклопедия Нефти и Газа

Заявочный ремонт

Заявочные ремонты обычно являются следствием плохого проведения планово-предупредительных ремонтов. [1]

Дополнительный объем работ по производству аварийных и заявочных ремонтов еще больше увеличивает дефицит мощностей ремонтных баз и приводит к сокращению производства плановых ремонтов. [2]

Если необходимо производить техническое обслуживание или заявочный ремонт на склоне или полке, следует прежде всего принять меры к надежному закреплению механизма от сползания путем установки подкладок, закрепления к подвижному или неподвижному якорю, установки на тормоза и включения коробки перемены передач на низшую скорость. Техническое обслуживание ( или ремонт), выполняемое на склоне или полке, должно проводиться под руководством инженерно-технического работника. [3]

Периодическое техническое обслуживание проводят машинист и слесарь-электрик или звено заявочного ремонта . Каждый вид последующего технического обслуживания включает обязательно и работы предыдущего. [4]

Помимо планово-предупредительных ремонтов, бывают случаи, когда приходится проводить внеплановые — заявочные ремонты , при которых заменяют преждевременно вышедшие из строя детали или узел. Заявочные ремонты обычно являются следствием плохого проведения планово-предупредительных ремонтов. [5]

Помимо планово-предупредительных ремонтов, бывают случаи, когда приходится проводить внеплановые — заявочные ремонты , при которых заменяют преждевременно вышедшие из строя детали или узлы. [6]

Как известно, основная задача комплекса ТР заключается в выполнении, как правило, в межсменное время заявочного ремонта автомобилей и в подготовке их к выпуску в соответствии с утвержденным ступенчатым графиком. Это особенно характерно для автопредприятий, осуществляющих пассажирские перевозки. В этих условиях время выполнения ремонта комплексом ограничено графиком возврата и выпуска автомобилей. Именно поэтому необходимо рассчитывать оптимальный вариант очередности ремонта автомобилей, обеспечивающий выполнение планируемого коэффициента выпуска по графику. [8]

На опорных пунктах базируются комплексная бригада технического обслуживания ( ТО) отечественной техники, бригада ТО импортной техники, бригада заявочного ремонта . [10]

Агрегатный метод ремонта обеспечивает повышение коэффициента технической готовности автомобильного парка и сокращение затрат на ремонт, так как увеличивается межремонтный пробег агрегатов и уменьшается объем заявочных ремонтов . В результате повышается производительность автомобилей и снижается себестоимость перевозок. [11]

Читайте также:  Оценка машины для ремонта

Помимо планово-предупредительных ремонтов, бывают случаи, когда приходится проводить внеплановые — заявочные ремонты, при которых заменяют преждевременно вышедшие из строя детали или узел. Заявочные ремонты обычно являются следствием плохого проведения планово-предупредительных ремонтов. [12]

Для текущего ремонта строительных машин на местах работы следует рекомендовать передвижные ремонтные мастерские, оснащенные необходимым для выполнения таких работ оборудованием. Эти же мастерские должны производить аварийные и заявочные ремонты . [13]

В условиях эксплуатации выполняется техническое обслуживание крана, проводятся мелкие аварийные ремонты отдельных узлов и деталей и частично текущие ремонты. В трестах и управлениях механизации планово-предупредительный и мелкий аварийный ремонт машин проводят эксплуатационные или ремонтные участки. Эксплуатационные участки выполняют главным образом техническое обслуживание крана по системе ППР, а ремонтные участки — аварийные и заявочные ремонты . [14]

Техническое обслуживание ТО-1 электрооборудования пассажирских вагонов напряжением до 1000 В в пунктах формирования предусматривает очистку, осмотр и проверку работоспособности систем электроснабжения и цепей потребителей электроэнергии; замену отказавшего съемного электрооборудования; ремонт на вагоне. Линзы и светофильтры сигнальных фонарей хвостового и головного вагонов проверяют, при необходимости протирают или промывают. На других вагонах поезда они, а также стекла потолочных светильников и номерных фонарей промывают по графику, утвержденному руководителем депо ( участка), но не реже 1 раза в месяц. Электрооборудование, расположенное под вагоном, очищают от снега и грязи. Устраняют дефекты запорных механизмов крышек ящиков и клеммных коробок с предохранителями, уплотнений аккумуляторных ящиков. Дефлекторы и клапаны для их безопасности при необходимости соответственно очищают и проверяют на легкость срабатывания. Из ящиков удаляют пыль, снег, влагу, электролит. Перемычки с неисправными наконечниками заменяют. Поврежденные чехлы и деревянные футляры заменяют или ремонтируют. Аккумуляторы с трещинами корпуса, со вздутыми банками ( щелочные аккумуляторы), без напряжения между выводами ( борнами) заменяют на однотипные. Аккумуляторные батареи при необходимости подзаряжают в течение 5 ч, но не более. Ремонтируют или заменяют электрическую аппаратуру пультов и щитов управления. Заменяют неисправные переключатели, тумблеры, кнопки, электроизмерительные приборы ( с разбитыми стеклами или с погнутыми стрелками), предохранители с трещинами и отколами корпусов и колпачков, плавкие вставки, если они не соответствуют номинальному току, перегоревшие лампы. Проверяют наличие пломб, там где это предусмотрено конструкцией регуляторов напряжения, стабилизаторов, резисторов, полупроводниковых блоков. Нарушение пломбирования не допускается. Проверяют работоспособность цепей потребителей, вентиляционных агрегатов, цепи освещения ламп накаливания и люминесцентных, систему контроля нагрева букс, работоспособность установки пожарной сигнализации, состояние изоляции вагонных электрических цепей. Выполняют заявочный ремонт поездной бригады . [15]

Источник

Заявка на ремонт автомобиля

Тип документа: Заявка

Для того, чтобы сохранить образец этого документа себе на компьютер перейдите по ссылке для скачивания.

Размер файла документа: 27,5 кб

Заявка на ремонт автомобиля — это документ, который регулирует взаимоотношения между авторемонтной мастерской и клиентом. Этот документ своего рода договор, подписываемый на время ремонта автомобиля. Форма заявки типовая, и ее можно заполнить, как в виде бланка, так и распечатать на компьютере. От соблюдения всех правил по заполнению заявки зависит не только качество ремонта и стоимость работ, но и разрешение конфликтных ситуаций.

Как правильно оформить заявку на ремонт автомобиля

Заявка на ремонт автомобиля состоит из четырех частей. В первой части заявки указываются данные, где и когда составлялся этот документ. То есть, заполняется название города и указывается дата принятия автомобиля на ремонт. После чего пишется наименование авторемонтной организации, и по порядку указываются данные на клиента и на его машину:

  • фамилия, имя, адрес и телефон клиента;
  • модель, год выпуска и государственный номер автомобиля.
Читайте также:  Ремонт авто для перепродажи

Во второй части находится таблица, в которой мастер со слов клиента описывает все неисправности автомобиля. Мастер осматривает и принимает автомобиль на ремонт, а также оговаривает примерную стоимость работ. Клиент изучает условия, и в случае согласия подписывает данную часть документа.

В третьей части заявки мастер делает заключение исходя из неисправностей автомобиля, и заполняет таблицу с указанием предполагаемых работ. Под этой частью документа подписываются и клиент и мастер.

В четвертой части заполняются три таблицы. В первой указывается номер автомобиля и количество пробега. Во второй дается полный перечень ремонтных работ и количество затраченных часов на работу. В третьей описывается код и калибровка двигателя, а также указывается наименование, артикул и количество запчастей выданных на ремонт. Записывается номер накладной и ставится подпись лица, выдавшего по этой накладной запчасти для ремонта. В конце заявки мастер ставит свою подпись.

Источник

Технический ремонт авто: описание и разновидности

Заводы-изготовители не могут обеспечить потребителю одновременного износа деталей, в связи с этим требуется проводить своевременно технический ремонт автомобиля. Данный ремонт обусловлен как по техническим причинам – из за быстроизнашивающихся деталей, так и по экономическим. Самая основная цель технического ремонта вашего автомобиля – привести его к нормально и стабильной работе. При износе некоторых деталей и отдельных агрегатов не совсем выгодно прекращать эксплуатацию автомобиля, или в случае ухудшения работы. При своевременном техническом ремонте автомобиль прослужит вам еще долгие годы.

Разделяют виды технического ремонта авто

Один из них – это текущий ремонт автомобиля. Данный вид ремонта происходит в случае необходимости замены или восстановления отдельных деталей, что должно привести к нормальной работе авто. Одни из основных видов работ, выполняемые при текущем ремонте, подразделяются на различные виды сварочно-слесарных и сборочно-разборочных работ. Так же к текущему ремонту относятся покрасочные работы или замена деталей, которые пришли в негодное состояние.

При текущем техническом ремонте авто допускается замена отдельных деталей, которые требуют капитального ремонта. В основном необходимая потребность технического ремонта авто заключается при контрольных осмотрах, технического обслуживания или диагностики, а так же по заявке водителя. С целью безопасности движения по дорогам, проводится плановый текущий ремонт. Данный вид ремонта совмещается частично с ТО авто, Данный вид ремонта поможет вам сократить расходы на обслуживание авто, обеспечит более безопасное движение, способствует уменьшению быстрого износа деталей.
Технический ремонт автомобиля производится на специальных станциях технического обслуживания автомобилей как государственных, так и частных предприятий. На станции технического обслуживания легковых автомобилей технический ремонт авто разделяется на 2 вида: разборка, устранение неисправностей, сборка и работы по установке отдельных деталей и узлов.

Участки для технического ремонта авто

Производственные участки, на которых производятся технический ремонт авто, подразделяются на основные и вспомогательные. На основных участках производят ремонт полно укомплектованных автомобилей, на вспомогательных – разделяется на различные виды работ.

Техническом ремонт автомобиля на станции технического обслуживания происходит в несколько этапов:

  1. Въезд автомобиля на станцию. Прием диспетчером автомобиля.
  2. Проверка автомобиля. Диспетчер оформляет наряд на работу по данному авто. В наряде указываются данные автовладельца и какие виды работ будут производить на СТО
  3. Автомобиль отправляют на участок, где непосредственно производят ремонт авто, указывают дату окончания техремонта автомобиля.
  4. Специалисты получают наряд, в котором указано, какие виды работ следует выполнить и приступают к работе.
  5. После того, как бригада автомехаников произвела ремонт, машина направляется в отдел технического контроля для проверки качества выполненной работы.
  6. Если все требования соблюдены, автомобиль отправляется на стоянку готовых авто и ожидает своего владельца.

Виды технического ремонта авто

К техническому ремонту автомобиля относится также и капитальный ремонт. Данный вид ремонта предназначен для полного восстановления различных узлов и деталей, вплоть до полной замены. Процесс капитального ремонта состоит из нескольких этапов: выполняется полная разборка автомобиля, затем производится восстановление деталей, если восстановление невозможно, то данную деталь заменяют. После успешной замены или восстановления автомобиль собирают, проводят регулировку и испытания.

Читайте также:  Сервис по ремонту дизельных двигателей легковых автомобилей

Автомобиль может подвергаться только одному полному капитальному ремонту. В основном капитальный ремонт связан с состоянием кузова автомобиля и основных деталей и агрегатов. Если изношены основные агрегаты, то без капитально ремонта тут не обойтись: при восстановлении автомобиля текущим ремонтом будет экономически не выгодно по сравнению с капитальным ремонтом. К основным агрегатам, которые требуют капитального ремонта, относятся двигатель, сцепление, коробка передач, передний и ведущий мост, кузов и рулевой механизм.

После того, как ваш автомобиль прошел определенную диагностику и технический анализ, по мере необходимости он отправляется на капитальный ремонт.

Капитальный ремонт авто

Капитальный ремонт по мере проведения самих работ похож с текущим ремонтом. Данный вид ремонта производится только на СТОА и САП. В основном ремонтные работы производят на специализированных авторемонтных предприятиях. Сам ремонт проводится путем обезличивания – автомобиль или отельный агрегат, требующий ремонта, полностью разбирается и после того, как все детали будут проверены и протестированы их собирают обратно. Детали, которые оказались неисправными пытаются восстановить, а если такая возможность отсутствует данные детали заменяют на новые.
С большим опытом проведения капитального ремонта стало ясно, что на САП и СТОА ремонт авто с обезличенным методом является более прогрессивным, а агрегатный метод – более производительный.

Этапы работ по техремонту авто

Основные этапы работ, которые выполняют станции технического обслуживания, подразделяются на ремонтно-кузовные работы, ремонт подвески, агрегатный участок, работа с авто электрикой.
Если быть конкретнее к каждому пункту, то выполняемые работы включают в себя:

• Установка различных элементов кузова
• Сварочные работы
• Покраска кузова или отдельных его частей
• Полирование фар, элементов кузова
• Химчистка салона, и по отдельности каждого элемента
• Полная мойка автомобиля

2. Работа с агрегатными деталями
• Замена колес
• Проверка/балансировка колеса
• Измерение или регулировка СО
• Комплексная замена масла
• Замена антифриза
• Проверка компрессии ДВС
• Проверка правильной работы двигателя
• Регулировка зажигания

3. Ремонт подвески
• Развал-схождения
• Полный осмотр подвески
• Проверка амортизаторов, тормозов на специальном стенде
• Полная замена дисковых или барабанных тормозов
• Регулировка передних и задних колес
• Прокачка тормозной системы
• Замена амортизаторов, пружин, шаровой, рулевой тяги, тормозных шлангов и др.

4. Работа с электрической частью автомобиля
• Проверка и устранение кодов ошибок
• Установка музыкальной системы
• Полная проверка электрооборудования
• Установка магнитолы
• Регулировка фар

Стоимость данных услуг напрямую зависит не только от года выпуска и марки автомобиля, но и в каком городе или стране расположен данный сервисный центр. Выше были указаны самые главные и распространенные пункты видов технического ремонта, которые могут выполнить в СТОА. Советуем выбирать только проверенные сервисные центры, которые могут обеспечить гарантию на выполненную работу. Данные процедуры следует выполнять после полной диагностики автомобиля с условием, что в данном сервисе вам указали на эти причины, либо замена главных узлов и элементов автомобиля после пробега в 15 000 километров. Если все требования ТО будут соблюдены, ваш автомобиль прослужит вам не 10 лет, а гораздо больше. Будьте аккуратны на дорогах, уважайте окружающих и берегите свой автомобиль!

Источник

Оцените статью