Lada 2101 1600 TwinCarb Dellorto › Logbook › Развертывание направляющих, зенковка седел, притирка клапанов.
Ну чего ж. Таки мне достали развертки и зенковки, сразу же я приступил к работе. Рассказывать много не буду, все рассказали до меня — вот товарищ DTM26 очень хорошо все расписал тут. От себя добавлю что развертку лучше хорошо промазывать а зенковки юзать на сухую, кстати о них: как вариант: я делал так — 30гр до полного прилегания, 60гр, 45гр, 30гр. Arch1 поделился целой уймой информации, вот выписка из нее на счет фасок седла
На этой схеме указаны размеры, как для впускного, так и выпускного каналов хорошо работающие и дающие великолепный результат. Также указаны оптимальные размеры клапанов (впуск и выпуск). Как вы заметили, на выпуске, запорная фаска седла шире, это необходимо чтобы обеспечить хороший теплоотвод от тарелки клапана. Выпускной клапан при этом имеет более узкую 45* фаску, что необходимо для борьбы с образованием нагара. Переход от запорной фаски седла к каналу осуществляется широкой 60- градусной нижней фаской, многие специалисты используют дополнительно для 4-х – 5-ти фасочной геометрии седла канала еще фаски с углом 75* (80 градусов) которые более плавно соединяют запорную фаску с каналом.
Что рассказать? Использвал Абровскую притирочную пасту — черновая\чистовая, банка двусторонняя
Источник