- ZFmaster
- Записи сообщества Поиск ZFmaster запись закреплена ZFmaster запись закреплена ZFmaster запись закреплена ZFmaster запись закреплена ZFmaster запись закреплена Автолюбители, всех приветствуем! Разобрали сегодня в пух и прах Кукушку! И не просто разобрали, а правильно еще и собрали, чтоб работала как часы) Восстановили акпп новыми запчастями, восстановили мехатроник, укомплектовав его новыми соленоидами, заправили оригинальным маслом. Работа заняла часов 5 не больше! Параллельно снимали трансмиссии с других машин для ремонта. Цена у нас на все виды работ фиксированная и не меняется при дефектовки! Гарантия 1 год без ограничения по пробегу! Единственная сложность, это тяжесть этой дурехи (акпп весит очень много, огромная дура) ZFMASTER- единственный техцентр, который занимается профильно автоматическими трансмиссиями ZF #zfmaster #zfнававилова #техцентрzfmaster #ремонтакпп #акппzfремонт #акппнаауди #ремонтакппауди #6hp26 #6hp28 #8hp45 #8hp50 #8hp70 ZFmaster запись закреплена Друзья мои приветствую вас! Давно не размещала наши работы, осень напала внезапно- сонно ленивое состояние, но вот собралась с силами и поведаю вам один из многочисленных наших ремонтов акпп BMW X5 в кузове F15 Показать полностью. 2014 год 3.0d Пробег 110 тыс.км 8hp75 Скажем так, пробег еще мал для ремонта, но бывает всякое. Помню было время, когда косяком шли Х6 с пробегами от 40-50 тыс км Автомобиль данного концерна ну создан, чтоб на него налегали, топили и наваливали. Электронная диагностика показала несоответствие значения датчика турбины и селектора передач. Коррекции были завышены по сцеплению С и Е Датчики запаяны в электронной плате и ремонту не подлежат физически. Либо менять на новый мехатроник, что увеличивает цену ремонта тысяч на 80, либо ставить (если она имеется) донорскую плату, естественно отвязав ее от старой программы, чтоб потом залить в нее программу по винкоду нашего автомобиля. Что было и сделано, у нас большой склад донорских узлов, включая электронные платы, а супер электронщик может справиться с самыми сложными задачами. Цена ремонта акпп со снятием/установкой и маслом 88 000 рублей! Плата и манипуляции с прописками стоит дополнительных денег, а именно 10 000 рублей! Гарантия 1 год без ограничения по пробегу! Уважаемые и бесценные наши клиенты, извиняюсь, что пока не опубликовала всех кто хотел, чтоб его ласточка была на нашей странице. В ближайшее время все напишу и опубликую. Про всех помню! ZFMASTER- лидер по ремонту и продаже восстановленных акпп концерна ZF Мы работаем со всеми регионами России. Горжусь своим коллективом, своей командой! #zfmaster #zfmasterнававилова #ремонтакпп #акппzf #ремонтакппzf #запчастинаакпп #гидроплита #гидротрансформаторы #восстановленныеакпп #8hp45 #8hp70 #8hp75 Источник Техцентр Zfmaster Про «Техцентр Zfmaster» Предложить изменения Сообщить о закрытии Технический центр «Zfmaster» специализируется на ремонте, продаже, замене автоматических коробок передач на автомобили марок BMW, Audi, VW, Land-Rover. Все работы по замене и ремонту неисправных АКПП проводятся в короткие сроки. Автосервис предоставляет услугу экспресс-ремонта. Мастера в день поступления заявки в течение 4 часов без потери качества заменят и устранят поломки в коробке передачи. Также всем клиентам доступна быстрая диагностика без очереди и предварительной записи. Мастера в своей работе используют только оригинальные запчасти с гарантией 1 год без ограничения по пробегу. Весь спектр необходимых АКПП и их агрегатов всегда есть в наличии. Ремонт осуществляется в предельно сжатые сроки по доступным ценам и без потери качества. При тяжелых случаях поломки, мастера меняют АКПП на имеющиеся в наличии, не увеличивая стоимость сметы за ремонтные работы. Помимо этого, компания выполняет ремонт гидротрансформаторов, осуществляет их продажу. Вы также можете заказать устранение поломок АКПП под ключ или воспользоваться услугой «ремонт на вынос». Записаться на консультацию, узнать информацию о ценах вы можете позвонив по телефону, указанному на сайте организации. Источник Автосервис « ZFMaster » Москва, Вавилова улица, 13 А Cкажите, что нашли информацию на АвтоТочках при звонке или визите — это повысит ваши шансы на хорошее обслуживание. После посещения автосервиса «ZFMaster» напишите отзыв — так вы поможете другим автовладельцам выбрать качественное место. ТЕХЦЕНТР ПО ПРОДАЖЕ И РЕМОНТУ АВТОМАТИЧЕСКИХ КОРОБОК ПЕРЕДАЧ BMW; AUDI ; VW (PASSAT B5, B5+;PHAETON); LAND ROVER; Основная специализация нашего техцентра — ремонт,продажа и экспресс-замена неисправных автоматических коробок передач на BMW, AUDI, VW, RANG ROVER . Все работы по замене неисправных АКПП производятся в течение суток. Весь спектр моделей АКПП всегда в наличии: 1. В наличии АКПП для BMW 3,5,7 (выпуск до 2002г.) в кузовах E46,E39,E38 с двигателями от 2,0л. до 3,0л. заднего привода пятиступенчатый типтроник ZF 5HP19 стоимостью 39000 р. (под ключ с установкой и ATF 48000 р.) для полноприводных автомобилей с двигателем обьемом до 3л. GM 5L40E стоимостью 65000 рублей (под ключ с установкой и маслом 75000 рублей), с двигателями от 3,5л. до 4,4л. пятиступенчатый типтроник ZF 5HP24 стоимостью 39000 р. (под ключ с установкой и ATF 48000 р. для заднего привода и 51000р. для полного). 2. В наличии АКПП для BMW 3,5,7 (выпуск от 2002г. до 2010г.) в кузовах E90,E60,E65 с двигателями обьемом до 3л. заднего и полного привода шестиступенчатый типтроник ZF 6HP19/21 стоимостью 65 000р. (под ключ с уcтановкой, включая ремонт мехатроника при необходимости и программирование), от 3л. и более шестиступенчатый типтроник ZF 6HP26 стоимостью 65 000р. (под ключ с уcтановкой,включая ремонт мехатроника при необходимостии и программирование). 3. В наличии АКПП для BMW X1,X3,X5 (выпуск до 2004г.) с двигателями 2,5л. и 3л. пятиступенчатый типтроник GM 5L40E полного привода стоимостью 65000 р. (под ключ с установкой и маслом 75000 р.),с двигателями 4,4л. и 4,6л. пятиступенчатый типтроник ZF 5HP24 полного привода стоимостью 39000 р. (под ключ с установкой и ATF 51000 р.). 4. В наличии АКПП для BMW X1,X3 (выпуск от 2004г. до 2010г.) шестиступенчатый типтроник ZF 6HP19 и ZF 6HP21 стоимостью 55 000р. (под ключ с уcтановкой и ATF 65000р. включая ремонт блока мехатроника при необходимости и программирование). 5. В наличии АКПП для BMW X5,X6 (выпуск от 2004г. до 2010г.) шестиступенчатый типтроник ZF 6HP26 стоимостью 55 000р. (под ключ с уcтановкой и ATF 65000р. , включая ремонт блока мехатроника при необходимости и программирование). 6. В наличии АКПП для Audi A4,A6,A8,S6,S8 переднего (выпуск 1997г.-2000г.) и полного (Quatrro,выпуск 1997г.-2003г.) с двигателями от 1,8Turbo до 3,7л. пятиступенчатый типтроник ZF 5HP19 стоимостью 45000 р. (для переднего привода под ключ с установкой и ATF 55500 р. для полного 57000р..), с двигателем 4,2л. ZF пятиступенчатый типтроник 5HP24 стоимостью 45000 р. ( под ключ с установкой и ATF 57000р.) 7. В наличии АКПП для Audi A4,A6,A8,Q5,Q7 полного привода (выпуск от 2003г. до 2010г.) с двигателями от 1,8Turbo до 3,7л. шестиступенчатый типтроник ZF 6HP19 стоимостью 65 000р (под ключ с уcтановкой и ATF), с двигателем 4,2л.. (A6,A8,Q7) шестиступенчатый типтроник ZF 6HP19 либо ZF 6HP26 (в зависимости от года выпуска автомобиля и обьема двигателя) стоимостью 65 000р (под ключ с уcтановкой и ATF), с двигателем 6л. (A8,Q7) ZF шестиступенчатый типтроник 6HP26 стоимостью 65 000р (стоимость установки определяется отдельно в зависимости от комплектации автомобиля). 8. В наличии АКПП для VW PASSAT B5,B5+,Syncro (выпуск до 2005г.) с двигателями обьемом от 1,8Turbo до 2,4л. пятиступенчатый типтроник ZF 5HP19 стоимостью 45000р. (для переднего привода под ключ с установкой и ATF 55000р. для полного 57000р.). 9. В наличии АКПП для VW PHAETON (выпуск до 2005г.) с двигателями обьемом от 3,0. до 3,2л. пятиступенчатый типтроник ZF 5HP19 стоимостью 45000р (под ключ с установкой и ATF 57000р.), с двигателями обьемом от 4,2л. до 6,0л. ZF пятиступенчатый типтроник 5HP24 стоимостью 45000р (стоимость установки определяется отдельно в зависимости от комплектации автомобиля.). 10. В наличии АКПП для VW PHAETON (выпуск от 2005г.) с двигателями от 3,0TDI. до 3,6л. шестиступенчатый типтроник ZF 6HP19 стоимостью 65 000р. (под ключ с уcтановкой и ATF) с двигателями от 4,2л. до 6,0л. шестиступенчатый типтроник ZF 6HP26 стоимостью 65 000р. (стоимость установки определяется отдельно в зависимости от комплектации автомобиля.). 11. В наличии АКПП для Range Rover (выпуск с 2000г. по 2004г.) с двигателем 3,0л. пятиступенчатый типтроник GM 5L40E стоимостью 65000р. (под ключ с установкой и ATF 75000р.), с двигателем 4,4л. пятиступенчатый типтроник ZF 5HP24 стоимостью 45000р. (под ключ с установкой и ATF 57000р.) 12. В наличии АКПП для Range Rover (Sport,Supercharger,Vogue) и Land Rover Discovery III и IV ( выпуск с 2004г. до 2010г.) с двигателями от 2,7TDI. до 4,8л. шестиступенчатый типтроник ZF 6HP26 65 000р. (под ключ с уcтановкой и ATF включая программирование и адаптацию). Источник AH26 › Blog › ZF MASTER капремонт АКПП В общем моя акпп толкалась с 2 на 1 при полной остановке (но не сильно), пробуксовывала с 2-3 и с 3-4. Ну и порой она заклинивала на первой передаче при резком старте и пока не сбросишь обороты не переключала на 2-3 и т.д Если идешь в бугорок, и вдруг не дай бог надо остановиться, то при трогании был сначала зависон потом удар. Было принято решение отправить АКПП в Москву в ZF Master для обмена на другую АКПП. Конечно радовала гарантия 6 мес. На сайте так круто все показано. моют акпп, все детали аккуратно меняют и т.д. Цена за обмен была озвучена 55000р. Итак списался, объяснил все менеджеру. Она рассказала как мне доставить АКПП из Ставропольского края к ним. Отправил ПЭКом. Забыл снять датчик коленвала увы. Получили АКПП. Звонок механика. Вопрос: Вообще что у вас было с АКПП? Я описал поведение АКПП. Он сказал что у меня были припалены фрикционы, ну и сдох полностью мехатрон. Но объяснял он это как то так будто с акпп все норм на самом деле. За мехатрон была озвучена цена 35000р Масло 12л 10000р обмен акпп: 55000 Итого: 100000р +доставка туда сюда обратно. 2500р Я спросил как долго будет производиться ремонт АКПП, мне сказали что в течении дня и на следующий день отправка. Если мне не изменяет память мне отправили АКПП через 5-6 дней. Приехав в ПЭК, я думал, ну все. супер акпп, и теперь жить ей еще долго так как я катаюсь аккуратно. В общем пришла АКПП моя (так как я для интереса пометил ее). Снаружи была грязная как и была. а не так как показано на сайте на видео. Трубка (Сапун обломана) Датчика коленвала нет. Смотрю везде вроде новый герметик. думаю да фигня что грязная. отмою щас. главное что перебрана. Пишу письмо, спрашиваю а где же гарантийный талон, на что мне менеджер сказала что его вышлет потом. По сей день нет его. В общем АКПП на месте. Масло есть. Ставим. Заправляем Маслом, вошло примерно 9,5-9,8л больше не входит как не крути, выливается. Делали все как надо, и по режимам прогнали. Диагност делает сброс акпп на компе. Тестовый заезд. Жестко переключает между передачами. при включении D или R машину толкает. Начинаем ездить. Толчки остались. Машина на 1 передачи не заклинивает. Проверяем уровень масла снова. все в норме. через пару дней снова проверяем уровень. все в норме Пишу менеджеру по этому вопросу. Она отвечает : перезвоните по указанному номеру. звоню. пока ниразу никто не поднял трубку. В настоящий момент толчок с 2 на 1. иногда есть, иногда нет, а иногда безумно сильный, такого даже до ремонта не было. А бывает после остановки через 2-3 сек толчок увесистый происходит. Поставил машину, на утро норм. не пинается и т.д. На бугорке подвисает и бьет в редуктор. Пробуксовки вроде нет, но с 1-2 как то не совсем уверенно переключает с потерей мощности. На спорте вообще машину дергает и бьет в редуктор. Поясните мне товарищи. Я заплатил за восстановленый мехатрон 35000р, за саму акпп 55000, а акпп не работает как новая. В чем может быть проблема? Источник Zf Master ТЕХЦЕНТР ПО ПРОДАЖЕ И РЕМОНТУ АВТОМАТИЧЕСКИХ КОРОБОК ПЕРЕДАЧ BMW; AUDI (A4, A6, A8); VW (PASSAT B5, B5+); LAND ROVER; OPEL (OMEGA B) Основная специализация нашего техцентра — продажа и экспресс-замена неисправных автоматических коробок передач на BMW, AUDI, VW, RANG ROVER и OPEL OMEGA B. Все работы по замене неисправных АКПП производятся в течение суток. Весь спектр моделей АКПП всегда в наличии: 1. В наличии АКПП для BMW 3, 5, 6, 7, 8, X3, X5 серий в кузовах E30, E32, E34, E36, E38, T39, E46, X3, X5, E60, E65, E66, E90 1985-2008 г.г. выпуска фирмы ZF моделей 4HP22, 4HP24, 5HP18, 5HP19, 5HP24, 5HP30, 6HP19, 6HP26 и фирмы GM моделей 4L30E и 5L40E; 2. В наличии АКПП для AUDI A4, A6, A8, S6, S8 с двигателями 1.8T, 1.9TDI, 2.4, 2.5 TDI, 2.6, 2.7T, 2.8, 3.0, 3.7, 4.2, 6.0, выпуска 1996-2002 г.г. пятиступенчатые типтроники фирмы ZF, моделей 5HP19 и 5HP24 переднего и полного привода, а также шестиступенчатые мехатроники для полно-приводных AUDI 2003-2008 г.г. выпуска фирмы ZF модели 6HP19 и 6HP26; 3. В наличии АКПП для VW PASSAT B5 и B5+ с двигателями объемом 1.8T, 1.9TD, 2.2T, 2.4, 2.8, 2.5TD, 3.0 выпуска 1997-2004 г.г. пятиступенчатые типтроники фирмы ZF модели 5HP19 переднего и полного привода; 4. В наличии АКПП для RANG ROVER и LAND ROVER DISCOVERY I и II, моделей 4HP22 и 4HP24, выпуска 1986-2002 г.г. Для RANG ROVER моделей 2002-2008 г.г. с бензиновыми двигателями объемом 4.4л пятиступенчатый типтроник ZF 5HP24, и с дизельными двигателями объемом 3л АКПП GM 5L40T; 5. В наличии АКПП для OPEL OMEGA B выпуска 1995-2002 г.г. с объемом двигателя 1.6, 1.8, 2.0, 2.5, 3.0, 2.5D, 3.0D четырехступенчатые АКПП фирмы GM модели 4L30E. Мы осуществляем высококвалифицированный ремонт этих моделей АКПП в предельно сжатые сроки, имея полный запас всех необходимых запчастей и расходных материалов у себя на складе, тем самым эканомя время исполнения ремонта, которое затрачивается на поиск и заказ запчастей. По причине узкой специализации за более чем 8 лет мы накопили богатейший опыт работы именно с этими моделями АКПП и знаем практически все о них и их проблемах, а в случаях, когда с проблемой не удается справиться, мы всегда имеем возможность заменить на поддающуюся ремонту АКПП не имеющуюся в наличии. Так же наш Техцентр выполняет ремонт всех видов гидротрансформаторов. Источник
- Техцентр Zfmaster
- Про «Техцентр Zfmaster»
- Предложить изменения
- Сообщить о закрытии
- Автосервис « ZFMaster »
- Москва, Вавилова улица, 13 А
- AH26 › Blog › ZF MASTER капремонт АКПП
- Zf Master
ZFmaster
- Записи сообщества
- Поиск
ZFmaster запись закреплена
ZFmaster запись закреплена
ZFmaster запись закреплена
ZFmaster запись закреплена
ZFmaster запись закреплена
Автолюбители, всех приветствуем!
Разобрали сегодня в пух и прах Кукушку!
И не просто разобрали, а правильно еще и собрали, чтоб работала как часы)
Восстановили акпп новыми запчастями, восстановили мехатроник, укомплектовав его новыми соленоидами, заправили оригинальным маслом.
Работа заняла часов 5 не больше!
Параллельно снимали трансмиссии с других машин для ремонта.
Цена у нас на все виды работ фиксированная и не меняется при дефектовки!
Гарантия 1 год без ограничения по пробегу!
Единственная сложность, это тяжесть этой дурехи (акпп весит очень много, огромная дура)
ZFMASTER- единственный техцентр, который занимается профильно автоматическими трансмиссиями ZF
#zfmaster #zfнававилова #техцентрzfmaster #ремонтакпп #акппzfремонт #акппнаауди #ремонтакппауди #6hp26 #6hp28 #8hp45 #8hp50 #8hp70
ZFmaster запись закреплена
Друзья мои приветствую вас!
Давно не размещала наши работы, осень напала внезапно- сонно ленивое состояние, но вот собралась с силами и поведаю вам один из многочисленных наших ремонтов акпп
BMW X5
в кузове F15
Показать полностью.
2014 год 3.0d
Пробег 110 тыс.км
8hp75
Скажем так, пробег еще мал для ремонта, но бывает всякое. Помню было время, когда косяком шли Х6 с пробегами от 40-50 тыс км
Автомобиль данного концерна ну создан, чтоб на него налегали, топили и наваливали.
Электронная диагностика показала несоответствие значения датчика турбины и селектора передач. Коррекции были завышены по сцеплению С и Е
Датчики запаяны в электронной плате и ремонту не подлежат физически. Либо менять на новый мехатроник, что увеличивает цену ремонта тысяч на 80, либо ставить (если она имеется) донорскую плату, естественно отвязав ее от старой программы, чтоб потом залить в нее программу по винкоду нашего автомобиля.
Что было и сделано, у нас большой склад донорских узлов, включая электронные платы, а супер электронщик может справиться с самыми сложными задачами.
Цена ремонта акпп со снятием/установкой и маслом 88 000 рублей!
Плата и манипуляции с прописками стоит дополнительных денег, а именно 10 000 рублей!
Гарантия 1 год без ограничения по пробегу!
Уважаемые и бесценные наши клиенты, извиняюсь, что пока не опубликовала всех кто хотел, чтоб его ласточка была на нашей странице. В ближайшее время все напишу и опубликую. Про всех помню!
ZFMASTER- лидер по ремонту и продаже восстановленных акпп концерна ZF
Мы работаем со всеми регионами России.
Горжусь своим коллективом, своей командой!
#zfmaster #zfmasterнававилова #ремонтакпп #акппzf #ремонтакппzf #запчастинаакпп #гидроплита #гидротрансформаторы #восстановленныеакпп #8hp45 #8hp70 #8hp75
Источник
Техцентр Zfmaster
Про «Техцентр Zfmaster»
Предложить изменения
Сообщить о закрытии
Технический центр «Zfmaster» специализируется на ремонте, продаже, замене автоматических коробок передач на автомобили марок BMW, Audi, VW, Land-Rover. Все работы по замене и ремонту неисправных АКПП проводятся в короткие сроки.
Автосервис предоставляет услугу экспресс-ремонта. Мастера в день поступления заявки в течение 4 часов без потери качества заменят и устранят поломки в коробке передачи. Также всем клиентам доступна быстрая диагностика без очереди и предварительной записи.
Мастера в своей работе используют только оригинальные запчасти с гарантией 1 год без ограничения по пробегу. Весь спектр необходимых АКПП и их агрегатов всегда есть в наличии. Ремонт осуществляется в предельно сжатые сроки по доступным ценам и без потери качества.
При тяжелых случаях поломки, мастера меняют АКПП на имеющиеся в наличии, не увеличивая стоимость сметы за ремонтные работы. Помимо этого, компания выполняет ремонт гидротрансформаторов, осуществляет их продажу. Вы также можете заказать устранение поломок АКПП под ключ или воспользоваться услугой «ремонт на вынос».
Записаться на консультацию, узнать информацию о ценах вы можете позвонив по телефону, указанному на сайте организации.
Источник
Автосервис « ZFMaster »
Москва, Вавилова улица, 13 А
Cкажите, что нашли информацию на АвтоТочках при звонке или визите — это повысит ваши шансы на хорошее обслуживание.
После посещения автосервиса «ZFMaster» напишите отзыв — так вы поможете другим автовладельцам выбрать качественное место.
ТЕХЦЕНТР ПО ПРОДАЖЕ И РЕМОНТУ АВТОМАТИЧЕСКИХ КОРОБОК ПЕРЕДАЧ BMW; AUDI ; VW (PASSAT B5, B5+;PHAETON); LAND ROVER;
Основная специализация нашего техцентра — ремонт,продажа и экспресс-замена неисправных автоматических коробок передач на BMW, AUDI, VW, RANG ROVER . Все работы по замене неисправных АКПП производятся в течение суток. Весь спектр моделей АКПП всегда в наличии:
1. В наличии АКПП для BMW 3,5,7 (выпуск до 2002г.) в кузовах E46,E39,E38 с двигателями от 2,0л. до 3,0л. заднего привода пятиступенчатый типтроник ZF 5HP19 стоимостью 39000 р. (под ключ с установкой и ATF 48000 р.)
для полноприводных автомобилей с двигателем обьемом до 3л. GM 5L40E стоимостью 65000 рублей (под ключ с установкой и маслом 75000 рублей),
с двигателями от 3,5л. до 4,4л. пятиступенчатый типтроник ZF 5HP24 стоимостью 39000 р. (под ключ с установкой и ATF 48000 р. для заднего привода и 51000р. для полного).
2. В наличии АКПП для BMW 3,5,7 (выпуск от 2002г. до 2010г.) в кузовах E90,E60,E65 с двигателями обьемом до 3л. заднего и полного привода
шестиступенчатый типтроник ZF 6HP19/21 стоимостью 65 000р. (под ключ с уcтановкой, включая ремонт мехатроника при необходимости и программирование),
от 3л. и более шестиступенчатый типтроник ZF 6HP26 стоимостью 65 000р. (под ключ с уcтановкой,включая ремонт мехатроника при необходимостии и программирование).
3. В наличии АКПП для BMW X1,X3,X5 (выпуск до 2004г.) с двигателями 2,5л. и 3л. пятиступенчатый типтроник GM 5L40E полного привода стоимостью 65000 р. (под ключ с установкой и маслом 75000 р.),с двигателями 4,4л. и 4,6л. пятиступенчатый типтроник
ZF 5HP24 полного привода стоимостью 39000 р. (под ключ с установкой и ATF 51000 р.).
4. В наличии АКПП для BMW X1,X3 (выпуск от 2004г. до 2010г.) шестиступенчатый типтроник ZF 6HP19 и ZF 6HP21 стоимостью 55 000р. (под ключ с уcтановкой и ATF 65000р. включая ремонт блока мехатроника при необходимости и программирование).
5. В наличии АКПП для BMW X5,X6 (выпуск от 2004г. до 2010г.) шестиступенчатый типтроник ZF 6HP26 стоимостью 55 000р. (под ключ с уcтановкой и ATF 65000р. , включая ремонт блока мехатроника при необходимости и программирование).
6. В наличии АКПП для Audi A4,A6,A8,S6,S8 переднего (выпуск 1997г.-2000г.) и полного (Quatrro,выпуск 1997г.-2003г.) с двигателями от 1,8Turbo до 3,7л.
пятиступенчатый типтроник ZF 5HP19 стоимостью 45000 р. (для переднего привода под ключ с установкой и ATF 55500 р. для полного 57000р..),
с двигателем 4,2л. ZF пятиступенчатый типтроник 5HP24 стоимостью 45000 р. ( под ключ с установкой и ATF 57000р.)
7. В наличии АКПП для Audi A4,A6,A8,Q5,Q7 полного привода (выпуск от 2003г. до 2010г.) с двигателями от 1,8Turbo до 3,7л. шестиступенчатый типтроник ZF 6HP19 стоимостью 65 000р (под ключ с уcтановкой и ATF),
с двигателем 4,2л.. (A6,A8,Q7) шестиступенчатый типтроник ZF 6HP19 либо ZF 6HP26 (в зависимости от года выпуска автомобиля и обьема двигателя) стоимостью 65 000р (под ключ с уcтановкой и ATF),
с двигателем 6л. (A8,Q7) ZF шестиступенчатый типтроник 6HP26 стоимостью 65 000р (стоимость установки определяется отдельно в зависимости от комплектации автомобиля).
8. В наличии АКПП для VW PASSAT B5,B5+,Syncro (выпуск до 2005г.) с двигателями обьемом от 1,8Turbo до 2,4л. пятиступенчатый типтроник ZF 5HP19 стоимостью 45000р. (для переднего привода под ключ с установкой и ATF 55000р. для полного 57000р.).
9. В наличии АКПП для VW PHAETON (выпуск до 2005г.) с двигателями обьемом от 3,0. до 3,2л. пятиступенчатый типтроник ZF 5HP19 стоимостью 45000р (под ключ с установкой и ATF 57000р.),
с двигателями обьемом от 4,2л. до 6,0л. ZF пятиступенчатый типтроник 5HP24 стоимостью 45000р (стоимость установки определяется отдельно в зависимости от комплектации автомобиля.).
10. В наличии АКПП для VW PHAETON (выпуск от 2005г.) с двигателями от 3,0TDI. до 3,6л. шестиступенчатый типтроник ZF 6HP19 стоимостью 65 000р. (под ключ с уcтановкой и ATF)
с двигателями от 4,2л. до 6,0л. шестиступенчатый типтроник ZF 6HP26 стоимостью 65 000р. (стоимость установки определяется отдельно в зависимости от комплектации автомобиля.).
11. В наличии АКПП для Range Rover (выпуск с 2000г. по 2004г.) с двигателем 3,0л. пятиступенчатый типтроник GM 5L40E стоимостью 65000р. (под ключ с установкой и ATF 75000р.),
с двигателем 4,4л. пятиступенчатый типтроник ZF 5HP24 стоимостью 45000р. (под ключ с установкой и ATF 57000р.)
12. В наличии АКПП для Range Rover (Sport,Supercharger,Vogue) и Land Rover Discovery III и IV ( выпуск с 2004г. до 2010г.)
с двигателями от 2,7TDI. до 4,8л. шестиступенчатый типтроник ZF 6HP26 65 000р. (под ключ с уcтановкой и ATF включая программирование и адаптацию).
Источник
AH26 › Blog › ZF MASTER капремонт АКПП
В общем моя акпп толкалась с 2 на 1 при полной остановке (но не сильно), пробуксовывала с 2-3 и с 3-4. Ну и порой она заклинивала на первой передаче при резком старте и пока не сбросишь обороты не переключала на 2-3 и т.д
Если идешь в бугорок, и вдруг не дай бог надо остановиться, то при трогании был сначала зависон потом удар.
Было принято решение отправить АКПП в Москву в ZF Master для обмена на другую АКПП. Конечно радовала гарантия 6 мес. На сайте так круто все показано. моют акпп, все детали аккуратно меняют и т.д.
Цена за обмен была озвучена 55000р.
Итак списался, объяснил все менеджеру.
Она рассказала как мне доставить АКПП из Ставропольского края к ним.
Отправил ПЭКом. Забыл снять датчик коленвала увы.
Получили АКПП. Звонок механика. Вопрос: Вообще что у вас было с АКПП?
Я описал поведение АКПП. Он сказал что у меня были припалены фрикционы, ну и сдох полностью мехатрон. Но объяснял он это как то так будто с акпп все норм на самом деле.
За мехатрон была озвучена цена 35000р
Масло 12л 10000р
обмен акпп: 55000
Итого: 100000р
+доставка туда сюда обратно. 2500р
Я спросил как долго будет производиться ремонт АКПП, мне сказали что в течении дня и на следующий день отправка.
Если мне не изменяет память мне отправили АКПП через 5-6 дней.
Приехав в ПЭК, я думал, ну все. супер акпп, и теперь жить ей еще долго так как я катаюсь аккуратно.
В общем пришла АКПП моя (так как я для интереса пометил ее). Снаружи была грязная как и была. а не так как показано на сайте на видео.
Трубка (Сапун обломана) Датчика коленвала нет.
Смотрю везде вроде новый герметик. думаю да фигня что грязная. отмою щас. главное что перебрана.
Пишу письмо, спрашиваю а где же гарантийный талон, на что мне менеджер сказала что его вышлет потом. По сей день нет его.
В общем АКПП на месте. Масло есть.
Ставим. Заправляем Маслом, вошло примерно 9,5-9,8л больше не входит как не крути, выливается. Делали все как надо, и по режимам прогнали.
Диагност делает сброс акпп на компе.
Тестовый заезд. Жестко переключает между передачами. при включении D или R машину толкает.
Начинаем ездить. Толчки остались. Машина на 1 передачи не заклинивает.
Проверяем уровень масла снова. все в норме.
через пару дней снова проверяем уровень. все в норме
Пишу менеджеру по этому вопросу.
Она отвечает : перезвоните по указанному номеру. звоню. пока ниразу никто не поднял трубку.
В настоящий момент толчок с 2 на 1. иногда есть, иногда нет, а иногда безумно сильный, такого даже до ремонта не было. А бывает после остановки через 2-3 сек толчок увесистый происходит.
Поставил машину, на утро норм. не пинается и т.д.
На бугорке подвисает и бьет в редуктор.
Пробуксовки вроде нет, но с 1-2 как то не совсем уверенно переключает с потерей мощности.
На спорте вообще машину дергает и бьет в редуктор.
Поясните мне товарищи. Я заплатил за восстановленый мехатрон 35000р, за саму акпп 55000, а акпп не работает как новая. В чем может быть проблема?
Источник
Zf Master
ТЕХЦЕНТР ПО ПРОДАЖЕ И РЕМОНТУ АВТОМАТИЧЕСКИХ КОРОБОК ПЕРЕДАЧ BMW; AUDI (A4, A6, A8); VW (PASSAT B5, B5+); LAND ROVER; OPEL (OMEGA B)
Основная специализация нашего техцентра — продажа и экспресс-замена неисправных автоматических коробок передач на BMW, AUDI, VW, RANG ROVER и OPEL OMEGA B. Все работы по замене неисправных АКПП производятся в течение суток. Весь спектр моделей АКПП всегда в наличии:
1. В наличии АКПП для BMW 3, 5, 6, 7, 8, X3, X5 серий в кузовах E30, E32, E34, E36, E38, T39, E46, X3, X5, E60, E65, E66, E90 1985-2008 г.г. выпуска фирмы ZF моделей 4HP22, 4HP24, 5HP18, 5HP19, 5HP24, 5HP30, 6HP19, 6HP26 и фирмы GM моделей 4L30E и 5L40E;
2. В наличии АКПП для AUDI A4, A6, A8, S6, S8 с двигателями 1.8T, 1.9TDI, 2.4, 2.5 TDI, 2.6, 2.7T, 2.8, 3.0, 3.7, 4.2, 6.0, выпуска 1996-2002 г.г. пятиступенчатые типтроники фирмы ZF, моделей 5HP19 и 5HP24 переднего и полного привода, а также шестиступенчатые мехатроники для полно-приводных AUDI 2003-2008 г.г. выпуска фирмы ZF модели 6HP19 и 6HP26;
3. В наличии АКПП для VW PASSAT B5 и B5+ с двигателями объемом 1.8T, 1.9TD, 2.2T, 2.4, 2.8, 2.5TD, 3.0 выпуска 1997-2004 г.г. пятиступенчатые типтроники фирмы ZF модели 5HP19 переднего и полного привода;
4. В наличии АКПП для RANG ROVER и LAND ROVER DISCOVERY I и II, моделей 4HP22 и 4HP24, выпуска 1986-2002 г.г. Для RANG ROVER моделей 2002-2008 г.г. с бензиновыми двигателями объемом 4.4л пятиступенчатый типтроник ZF 5HP24, и с дизельными двигателями объемом 3л АКПП GM 5L40T;
5. В наличии АКПП для OPEL OMEGA B выпуска 1995-2002 г.г. с объемом двигателя 1.6, 1.8, 2.0, 2.5, 3.0, 2.5D, 3.0D четырехступенчатые АКПП фирмы GM модели 4L30E.
Мы осуществляем высококвалифицированный ремонт этих моделей АКПП в предельно сжатые сроки, имея полный запас всех необходимых запчастей и расходных материалов у себя на складе, тем самым эканомя время исполнения ремонта, которое затрачивается на поиск и заказ запчастей. По причине узкой специализации за более чем 8 лет мы накопили богатейший опыт работы именно с этими моделями АКПП и знаем практически все о них и их проблемах, а в случаях, когда с проблемой не удается справиться, мы всегда имеем возможность заменить на поддающуюся ремонту АКПП не имеющуюся в наличии.
Так же наш Техцентр выполняет ремонт всех видов гидротрансформаторов.
Источник