Ремонт на обочине : Женщина и автосервис
Тема: Советы / Ремонт на обочине
«Мы не в Америке», — отмахнется скептик. Возможно, хотя даже в российской глубинке, где еще живы люди, знавшие Пашу Ангелину лично, женщина за рулем уже не вызывает удивления. Ну, а на столичных дорогах число представительниц прекрасного слабого пола растет в геометрической прогрессии. Да и не только на столичных. Как бы там ни было, но повод поговорить об особенностях «дамского автосервиса», согласитесь, хороший.
Однако сперва вернемся к американскому исследованию. То, что женщины все активнее занимаются вопросами обслуживания автомобилей, поразительно только на первый взгляд. Женщины вообще более активные покупатели, чем мужчины. Их «покупательский пыл» распространяется на любые товары народного потребления, а также услуги. И неважно, будет ли это парфюм или домкрат, или уничтожение тараканов. Женщина имеет решающий голос в отношении 80 процентов всех семейных покупок. Именно она накладывает «вето» на 95 процентов покупок (в том числе и относящихся к автомобилю), совершаемых мужчиной. Кроме того, применительно к нашим реалиям можно еще отметить, что если многие из мужчин-автовладельцев нередко предпочтут поправить или отремонтировать в автомобиле что-то самостоятельно, то женщины всегда будут клиентами автосервиса. Даже в том случае, если спустило колесо.
Понимание того огромного потенциала, который несут в себе клиенты в юбках, заставляет владельцев автосервисов на Западе вносить коррективы в организацию сервиса, вводить в штат своих предприятий все больше женщин (причем женщины начинают работать не только за стойкой приема заказов, но и непосредственно в ремонтных цехах), поскольку им гораздо легче контактировать с представительницами своего пола, принимать решения, которые привлекают именно женщин.
В Москве есть единственный в своем роде женский автосервис. Нет-нет, не думайте, что ремонтом автомобилей там занимаются стройные блондинки с роскошными формами. Дело в том, что только в этом техцентре клиенткам-автомобилисткам предлагаются особые условия. Он называется «ЖАК-М». Следует заметить, что «жак» также не имеет ничего общего с распространенным французским именем. Эта аббревиатура расшифровывается как Женский Автомобильный Клуб, и одним из авторов идеи является его генеральный директор Эдуард Ахиджанов. Он уверен в том, что «женщина за рулем» является потенциально очень перспективным, хотя и очень специфическим клиентом. Прежде всего потому, что в силу ряда причин женщина-автовладелец вынуждена обращаться в автосервис практически по всем вопросам, связанным с ее авто.
Он также уверен в том, что для женщин прежде всего важны цены. В принципе, с этой точки зрения они мало чем отличаются от мужчин. Однако в отличие от сильного пола «слабый» более склонен торговаться, а стало быть, более восприимчив к таким рыночным инструментам, как скидки, распродажи, спецпрограммы и тому подобное. В «ЖАК-М» действует клубная система. Но распространяется она только на женщин. Скидки на ремонт и обслуживание для автолюбительниц составляют 2-10 процентов, а постоянные клиентки и вовсе могут рассчитывать на 15 процентов. Есть и другие выгодные предложения, а именно: проведение со скидкой экспертизы транспортного средства после аварии, бесплатная эвакуация после ДТП, льготное страхование в рекомендуемой страховой компании и др. Кстати, о страховании. Статистика упрямо фиксирует следующие данные: из общего числа автомобилистов, застраховавших свою машину, 70 процентов приходится на мужчин, а 30 — на женщин. Однако «страховые случаи» делятся между мужчинами и женщинами практически поровну. Поэтому неудивительно, что в мастерских кузовного ремонта весьма часто встречаются типично дамские автомобили: «Ока», «Фиат Пунто», «Рено Твинго» и т.д.
Хотя цены многое значат для женщины, в выборе своего автосервиса она руководствуется не только этим. «Ну, конечно, — скажет какой-нибудь сообразительный мастер, — к женщине требуется особый подход». И окажется не прав. Точнее, не совсем прав. Многие женщины-автолюбительницы, замечают эксперты, как раз не нуждаются и не хотят «особого» к себе отношения. Все, что они хотят, это уважение и признание их прав. Женщина за рулем — практически всегда самостоятельна. Это в большинстве случаев сложившийся индивидуум с активной жизненной позицией. Достаточно редко, общаясь с мастерами, женщина звонит своему мужу или другу для консультации. Она прекрасно понимает, что не сможет получить дельный совет даже от близкого человека, который находится далеко и не способен реально оценить обстановку. Звонки знакомому мужчине выполняют иную функцию — женщина стремится показать работникам автосервиса то, что ее есть кому защитить. В случае чего.
Женский автомобильный клуб «ЖАК-М» родился в 2000 году. По мнению его создателей, женщина за рулем в автомобиле подчас гораздо меньше защищена от “агрессивной” внешней среды, чем мужчина, и заслуживает лучшего к себе отношения. И ей надо помогать. На сегодняшний день клуб представляет собой, по сути дела, автосервис, в котором для женщин-водителей создан режим наибольшего благоприятствования. Автолюбительницам предоставляются скидки на ремонт и обслуживание автомобилей, а также на оказание юридических, медицинских и страховых услуг. Постоянные клиенты клуба получают скидки до 15 процентов. Постоянным клиентом клуба считается тот автовладелец, кто проводит на автосервисе не менее двух сезонных обслуживаний и одно полноценное ТО. Из постоянных членов клуба 70 процентов клиенток являются обладательницами отечественных автомобилей. Точное количество членов клуба не называется. За привлечение в клуб каждого нового клиента «ЖАК-М» производит премиальный ремонт на фиксированную сумму.
Мастера автосервиса эмпирическим путем познают давно известную психологам истину. Женщина относится к автомобилю как к некоему целому, в то время как мужчина больше склонен воспринимать его как набор механизмов, совокупность деталей. При этом женщина, как правило, не делит неисправности на серьезные и пустяковые, которые могут подождать, а немедля стремится на сервис. И вот здесь как раз и может идти речь об особом подходе к женщинам-клиентам автосервиса. «Практически все дамы, которые приезжают к нам, — рассказывает Эдуард Ахиджанов, — говорят одну и ту же фразу: «у меня что-то с машиной». Они не говорят, что у них, «наверное, троит двигатель» или сточилась колодка. У них проблема. Глобальная. Которая к тому же портит настроение и отравляет им всю жизнь. И мы должны ее решить. Решение этой проблемы предполагает стопроцентную честность. Чего греха таить, на многих техстанциях женщин относят к небезызвестной категории «лох». Которых, как говорится, грех не наказать рублем за невежество. Но если вы хотите сохранить для себя постоянного и выгодного клиента, а женщина как раз из таких, вряд ли стоит обсчитывать на копейку там, где можно заработать не один рубль». Кроме честности важны откровенность и обстоятельность. В объяснении того, что именно было проделано с автомобилем, зачем это было нужно и как это влияет на его общее состояние и динамические характеристики.
Проявлять свое умение в «разговорном жанре» должны директор, сервис-менеджер или начальник цеха, но ни в коем случае не механик, который непосредственно чинит машину. И тут дело даже не в том, что он может матернуться или испугать даму грязными ногтями. Просто ему некогда вести долгие беседы. Но без доверительного разговора не только по делу, но и на общие житейские темы немыслимо добиться того, чтобы женщина поставила данный сервис в разряд «своих» (свой парикмахер, свой инструктор по шейпингу, свой стоматолог). Между прочим, тот факт, что женщины намного чаще мужчин посещают косметические салоны, психологи объясняют потребностью женщины в положительных эмоциях. Выглядеть хорошо — это полдела. Главное — получить подтверждение того, что все идет нормально. И личный парикмахер или инструктор часто играют роль психотерапевта, а подчас и консультанта. Такого же отношения ждет женщина и от «своего» автомобильного мастера. В «ЖАК-М» вспоминают историю про то, как одна из клиенток, привезя машину на ремонт, так прониклась к обслуживающим ее людям, что в конечном итоге поручила юристам фирмы составить алиментное соглашение.
Обязательные приветливость и доброжелательность к женщине ни в коем случае не должны приводить к другой крайности — нарочитой «галантерейности» и манерности. Женщина ждет от работников автосервиса приветливости и участия, но отнюдь не «сюсюканья». И уж тем более негативно отнесется она к попыткам заигрывания в любой форме.
Любовь к порядку и аккуратности, которые женщина хочет видеть в офисе компании, занимающейся ремонтом автомобилей, еще больше повышает ее ценность как клиента. Дело в том, что женщина, в отличие от мужчин, намного ответственнее подходит к необходимости профилактического ремонта и обслуживания машины. Кстати, в «ЖАК-М» эту особенность женской психологии также подтверждают.
Еще одна характерная особенность женщины, как клиента автосервиса, состоит в том, что она, как правило, приходит к мастеру, имея в запасе мнение другого «мастера» о проблеме. Другими словами, кто-то из ее знакомых мужчин уже поставил ей предварительный диагноз автомобильной неисправности. Безапелляционное попрание авторитета этого советчика, мол, «ну и чушь же вам наговорил ваш знакомый», может привести к обратному результату. Женщина усомнится в квалификации мастера автосервиса, развернется и уедет. С другой стороны, все больше женщин-водителей стремятся самостоятельно вникать в детали, не боясь заглядывать под капот. Более дотошными, чем мужчины, женщины оказываются при приемке машины. «Как показывает практика, — говорит господин Ахиджанов, — женщина-автовладелец более трепетно относится к своему автомобилю, она более любопытна и настойчива в плане выяснения причин той или иной неисправности». Поэтому умение терпеливо и доходчиво разъяснить «все обстоятельства дела» клиентке является обязательной и необходимой чертой тех сотрудников, кто вступает с ней в «непосредственный контакт». А это задача, как говорил классик, «архисложная». Потому что надо объяснять многие, казалось бы, очевидные вещи. Причем делать это так, чтобы не создать ни малейшего повода для обиды.
Вообще, отсутствие опыта и специализированных технических знаний женщина компенсирует тем, что с особой тщательностью начинает относиться к внешней стороне процесса. «Помню, приехала к нам одна клиентка, — говорит Ахиджанов, — которой нужно было восстановить после аварии машину. В руках у нее целый том инструкций, составленный, видимо, ее мужем. Прежде всего она поинтересовалась, есть ли в мастерской стапель. Когда ей мастер со смехом сказал, что вот та невзрачная железная конструкция, возле которой она стоит, и есть тот самый стапель, она не поверила. И изрядно обиделась. Потому что потом, после покраски, она рьяно отыскивала и указывала на мельчайшие пылинки. И убедить ее в технологически допустимых погрешностях оказалось практически невозможно».
Источник
8 девушек-автомехаников, которые знают свое дело на отлично
Представляя себе автомеханика, мы обычно видим перед глазами сурового, возможно, бородатого и, несомненно, перемазанного машинным маслом мужика с гаечным ключом в одной руке и чем-нибудь вроде топливного фильтра в другой. Но значит ли это, что в данной профессии нет места прекрасному полу? Знакомьтесь с восемью девушками-автомеханиками, которые знают свое дело не хуже мужчин.
Надин Каллаган
Надин всегда была влюблена в BMW, так что главным шагом в осуществлении ее мечты – работе в автомастерской, – можно смело назвать момент, когда она отправилась на обучение к любимому баварскому автопроизводителю. Она ремонтирует любые автомобили, но за BMW берется с особым удовольствием.
Кортни Хансен
Ее отец выиграл 27 национальных чемпионатов SCCA, так что Кортни с самого детства слонялась по гоночным трекам и узнавала об автомобилях. Сегодня она серьезный автомеханик и без проблем поменяет дорогой костюм на рабочую робу, заляпанную маслом. А еще она одна из ведущих программы «Крутой тюнинг» на телеканале Discovery!
Нэнси Бойс
Представьте себе, каково быть первой женщиной автомехаником Caterpillar на Аляске! Поначалу многие смеялись, глядя, как Нэнси тащит пару десятков килограмм инструментов к месту ремонта очередного дизельного монстра. Зато сейчас уже никто не смеется над одним из лучших механиков региона.
Стефани Лопез
Стефани рассказывает, что обращавшиеся к ней клиенты зачастую требовали переговорить напрямую с механиком. Когда Стефани сообщала, что она и есть механик, то они не верили и требовали хозяина мастерской. Тогда она признавалась, что, вообще-то, хозяйка тоже она. И только после этого смущенные посетители описывали проблемы своего авто.
Юи Мицухаши
Уходящая на пенсию рабочая сила Японии зачастую оставляет после себя пробелы, которые могут восполнить только механики вроде Юи, поэтому даже автогигантам, таким как Toyota, приходится прибегать к ее услугам. Но это так, для души, а основное ее занятие — постройка гоночных автомобилей с нуля.
Хэлен Стенли
Хэлен любит строить нестандартные классические авто для своих клиентов, и даже была одной из ведущих шоу «Мастерская Goblin Works» на нашем канале. Ее главная задача — вдохновлять своим примером новые поколения «больных» автомобилями.
Настя Туман
Однажды Насте надоело, что вечно ломающиеся отечественные авто выливаются ей в огромные счета от автомастерских, которые часто обманывали неопытную в технических вопросах девушку, и она решила научиться самостоятельно ремонтировать авто. Сейчас Настя – известный автомеханик.
Фэй Хэдли
Фэй окончила Гарвард со степенью по психологии, но этого ей показалось мало. Ее настоящей страстью всегда были автомобили, так что девушка отправилась в школу VW, после чего открыла собственную автомастерскую, где она не только ремонтирует и настраивает машины, но и преподает. А также снимается в шоу «Женская автомастерская» на телеканале Discovery.
Команда женщин-автомехаников берется за самые сложные проекты по ремонту автомобилей и выполняет их ничуть не хуже мужчин в программе «Женская автомастерская» по понедельникам в 22:50 (мск) на телеканале Discovery.
Источник
Женщина за ремонтом авто
Официальные дилеры помогают скрывать следы ДТП на особых условиях до конца года.
Центры «Автобан» проводят ремонт автомобилей Volkswagen, Kia, Opel и Chevrolet
Мелкие ДТП случаются практически у каждого автовладельца вне зависимости от пола, возраста и стажа. Но именно женщины зачастую стесняются признаться своим близким в том, что разбили бампер или поцарапали крыло. Потому что опять начнутся нравоучения, грубые шутки про «обезьян с гранатометом» или определённый цвет волос.
Специалисты центров кузовного ремонта «Автобан» 1 никогда не разделяли подобных гендерных стереотипов, ведь женщины ничуть не чаще обращаются в сервисные центры по поводу ремонта, чем мужчины, о чём говорит статистика автоцентра за 2017 год.
Центры кузовного ремонта «Автобан» проводят ремонт автомобилей Volkswagen, Kia, Opel и Chevrolet быстро и аккуратно, не оставив даже воспоминаний об аварии – всё как и должно быть у официального дилера. И делают это на особых условиях до конца 2017 года.
Например, стоимость наиболее популярных кузовных работ 2 :
Окраска крыши: от 9000 руб.
Окраска капота: от 8000 руб.
Окраска переднего бампера: от 6500 руб.
Окраска переднего крыла: от 6500 руб.
Окраска крышки багажника: от 6500 руб.
Окраска двери: от 6500 руб.
Окраска заднего бампера: от 6500 руб.
Окраска порога кузова: от 6000 руб.
Устранение вмятин без покраски – от 500 руб.
Полировка деталей – от 700 руб.
Защитное кварцевое покрытие – от 12 000 руб.
Полировка и восстановление оптики фар лаком – от 4500 руб.
Восстановление и очистка литых дисков – от 300 руб. за диск
Удаление битума и реагентов с кузова – от 200 руб. за элемент
А также до конца года в сервисных центрах «Автобан» установлены специальные цены на оригинальные детали для кузовного ремонта с выгодой до 50%! 3
Оригинальные детали по качеству не сравнимы с любыми аналогами. Они показывают высокие результаты в краш-тестах и спроектированы в строгом соответствии со всеми требованиями завода-изготовителя.
Нужно успевать – пока акционные детали есть в наличии!
К тому же «Автобан» предлагает специальные условия рассрочки на ремонт 4 : без первоначального взноса и переплат, удобные сроки, комфортная сумма ежемесячного платежа!
Центры кузовного ремонта «Автобан-Запад» всегда рады прийти на помощь и женщинам, которые желают скрыть следы ДТП, и мужчинам, которые любят свой автомобиль и уважают своих женщин.
Официальный сервисный центр
«Автобан-Киа»
ул. Металлургов, 67
(343) 237-70-00
Авторизованный сервисный центр General Motors
«Автобан-Запад»
ул. Металлургов, 67
(343) 231-77-77
Официальный сервисный центр Volkswagen
«Автобан-Запад-Плюс»
ул. Металлургов, 67
(343) 239-00-00
1 Указанные предложения действуют в 3 сервисных центрах группы компаний «Автобан»: «Автобан-Киа», «Автобан-Запад», «Автобан-Запад-Плюс». Информацию об организаторе акции, сроках, правилах её проведения, количестве призов, сроках, месте и порядке их получения можно узнать на сайте http://Avtoban.biz.
«Автобан-Киа» (Общество с ограниченной ответственностью «Автобан-Вест», ОГРН: 1169658033060, ИНН: 6679089722, юридический адрес: 620076, г. Екатеринбург, ул. Щербакова, 144, фактический адрес: 620043, г. Екатеринбург, ул. Металлургов, 67) – официальный дилер по продаже и обслуживанию автомобилей Kia.
ООО «Автобан-Запад» (юридический адрес: 620076, г. Екатеринбург, ул. Щербакова, 144. Фактический адрес: 620043, г. Екатеринбург, ул. Металлургов, 67 ОГРН: 1086658014541 ИНН:6658311599), ООО » Автобан» (адрес: 620076, г. Екатеринбург, ул. Щербакова, 144 ОГРН:1026605770652 ИНН:6674108058).
ООО «Автобан-Запад-Плюс» (юридический адрес: 620076, г. Екатеринбург, ул. Щербакова, 144; фактический адрес: 620043, г. Екатеринбург, ул. Металлургов,67; ОГРН 1106658003990, ИНН 6658357674)
2 Указанные цены действуют с 1 по 31 декабря 2017 г. в ООО «Автобан-Запад», ООО «Автобан-Запад-Плюс», ООО «Автобан-Вест» для автомобилей Volkswagen, KIA, Opel и Chevrolet. Указанная стоимость на работы рассчитана на примере ходовых моделей Volkswagen Polo седан, KIA Rio, Opel Astra, включая расходные материалы, без учета стоимости оригинальных деталей. Стоимость работ можно уточнить у мастеров-консультантов по телефонам автоцентров.
3 Акция действует с 1 по 31 декабря 2017 г. в ООО «Автобан-Запад», ООО «Автобан-Запад-Плюс», ООО «Автобан-Вест» для автомобилей Volkswagen, KIA, Opel и Chevrolet. Указана максимальная выгода, действующая для автомобилей Volkswagen Polo седан. Стоимость деталей можно уточнить у мастеров-консультантов по телефонам автоцентров.
4 Кредит предоставляется ПАО ВТБ 24 (Генеральная лицензия Банка России на осуществление банковских операций № 1623). Максимальный срок кредита 24 месяца. Сумма предоставляемого кредита – от 10 000 до 150 000 рублей, ставка по кредиту до 25,5% годовых. Отсутствие переплаты по кредиту достигается за счет предоставления автоцентром ООО «Автобан-Запад» скидки на сумму ремонта, соответствующей сумме процентов по кредиту за весь период (максимальный срок 12 месяцев) и сумме обслуживания счета за весь период, если такая сумма взимается. Скидка в рамках Программы рассрочки не суммируется с другими скидками. Подробности можно уточнить у мастеров-консультантов по телефонам автоцентров.
Источник