- ТОП-10 Инстаграм каналов с идеями дизайна интерьеров
- Читайте еще наши статьи
- На кого подписаться в Instagram, если вы делаете ремонт самостоятельно
- 1 Виктория и ее «интерьер в условиях экономии»
- 2 Мария и ее дом в лесу
- 3 «Авантюристка» Евгения и ее домик в Гагре
- 4 Мария и ее маленькая скандинавская квартира в новостройке
- 5 Инна и ее уютный дом на юге
- 6 Ольга и ее небольшая хрущевка
- 7 Юлия и ее «дом с характером»
- Пока комментариев нет. Начните обсуждение!
- Кейс: продвижение в Instagram аккаунта дизайнера интерьеров
- контент
- мл и мф
- индивидуальная рассылка в директ
- таргетированная реклама
- Результат:
ТОП-10 Инстаграм каналов с идеями дизайна интерьеров
Вы знали, что продакт плейсмент в известных сериалах реально работает? Так случилось и с Поттери Барн и их упоминанием в сериале Друзья . Кстати, в их Инстаграм можно поискать вдохновение и дизайнерские решения.
Читайте еще наши статьи
«По статистике каждый пятый посетитель читал другие наши статьи» Ремэлль
Англоязычный блог с невероятно красивым оформлением. В профиле можно подглядеть решения по оформлению. Читатели, владеющие английским языком смогут прочитать полезные посты про уникальные дизайны Америки.
Идеи вашего дома – это российский журнал о ремонте и дизайне. Идеальный профиль с практичными советами по ремонту и оформлению своего жилища. Кстати, у них есть классные видео о расстановке мебели или об обустройстве прихожей. Советуем посмотреть: наглядно и красиво.
Российская версия международного Архитектурного дайджеста. В их ленте мелькают обзоры лучших интерьеров, новости о последних событиях в мире дизайна и еще очень много другого.
Модное издание ELLE уже давно выпускает товары для интерьера. В инстаграме у них можно вдохновиться привычным стилем журнала, уникальными интерьерами и почерпнуть свежие идеи и для себя.
Inmyroom – это не только красивая лента Инстаграм, но и популярное СМИ. Они пишут о новинках для интерьеров, а еще сами производят дизайнерскую мебель. И вам ее доставят в любой город России.
Михаил Шапошников или «Дневник Дизайнера» — это брутальный профиль арт-директора дизайн-студии. Михаил ведет мастер-классы по дизайну, так что у него можно научиться создавать интерьер.
Фирма уже 10 лет занимается ремонтом. Зайдите к ним и посмотрите, как в самых разных квартирах можно качественно сделать ремонт. В Инстаграм они публикуют только авторские работы и пишут полезные тексты.
Инстаграм практикующего дизайнера Жени Ждановой. У нее можно найти информацию о блошиных рынках Европы и здорово сэкономить на покупке предметов декора. А еще, у нее оригинальные работы, которые можно оценить в рубрике «до/после»
Другая дизайнер Надя Зотова уже 5 лет держится в списке AD среди лучших дизайнеров и архитекторов. Ее профиль уникален тем, что Надя – путешественница и дизайнер. Она может рассказать всю подноготную международных выставок по дизайну.
Как вам наша подборка? Уже подписались на какой-нибудь блог?
05.10.2019 ♥ Ремэлль . Подписывайтесь и оставайтесь с нами — получайте полезную информацию первыми.
Источник
На кого подписаться в Instagram, если вы делаете ремонт самостоятельно
1 Виктория и ее «интерьер в условиях экономии»
Именно так хозяйка подписала свою страницу. Аккаунт полон красочными «зелеными» фото, именно этим квартира Виктории отличается от остальных — она обустроила цветущий сад на балконе, сделала бюджетный ремонт в эстетике бохо и делится своими лайфаками с читателями. Кстати, еще одно кредо Вики — самостоятельный ремонт женскими руками. Как видите, нет ничего невозможного, если задаться целью. Любители юмора и длинных текстов тоже найдут здесь свое.
2 Мария и ее дом в лесу
Тем, кто предпочитает проводить время природе и спешит переехать за город, понравится этот аккаунт. Владелица Мария (сама себя она называет Мышла) рассказывает, как обустраивает каркасный дом в Московской области, а также делится идеями DIY-декора. Есть, чем вдохновиться. Достаточно посмотреть на эту террасу.
3 «Авантюристка» Евгения и ее домик в Гагре
Авантюристкой Женя называет себя сама, собственно, так и подписан ее профиль. Ремонт она с мужем делала полностью своими руками, потихоньку обновляя старый дом в Гагре (Абхазия). Но кроме этого, на счету у Евгении супер бюджетная переделка старой бабушкиной квартиры, которую уже сдали в аренду. Наверняка вы видели фотографии Жени в наших подборках по переделке мебели и нестандартных идеях ремонта. Теперь время познакомиться с ней и ее творениями целиком.
4 Мария и ее маленькая скандинавская квартира в новостройке
В своем аккаунте Мария делится обустройством однушки в новостройке, расположенной в Краснодаре, а также красивыми примерами леттеринг-декора, интересными лайфхаками и даже денежными вопросами ремонта, о которых многие молчат.
5 Инна и ее уютный дом на юге
Этот аккаунт привлекает не банальными идеями декора, красивым домом и своей натуральностью — хозяйка Инна любит дерево и творит из него. А еще переделала не один комод из ИКЕА, сделала кирпичную стену своими руками и вдохновляет винтажным декором.
6 Ольга и ее небольшая хрущевка
Аккаунт Ольги привлекает внимание сразу несколькими вещами: самостоятельный ремонт в хрущевке, умелое обустройство кухни площадью всего 4,5 квадратных метра, а также строительство каркасного дома за городом — последнее пока в процессе, но у читателей есть шанс пройти весь путь с владелицей аккаунта от начала и до конца. Словом, прекрасный пример того, что в типовых домах есть место стилю.
7 Юлия и ее «дом с характером»
В шапке профиля Юлия именно так описала свой дом — с характером. А еще заметила, что абсолютно все сделано своими руками. Если изучить аккаунт Юли внимательно, то мы действительно убедимся в этом. Интерьер выполнен без затрат, но выглядит оригинально — благодаря переделкам старых вещей и их «второй жизни». Ее пример вдохновляет, а фото хочется рассматривать. И не только нам, но и 50 тысячам ее подписчиков.
Пишите в комментариях, на кого подписаны вы. Давайте делиться вдохновением вместе. А если вы еще не читаете нас в Instagram, самое время это исправить. Подписывайтесь на официальный аккаунт ivd.ru
- Материал подготовила: Анастасия Дубровина
Пока комментариев нет. Начните обсуждение!
ИВД. 2-комнатные квартиры
Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
Сайт IVD.ru — ведущий интернет-проект, посвященный вопросам реконструкции и оформления интерьера жилых помещений. Основной контент сайта составляет архив журнала «Идеи Вашего Дома» — эксклюзивные авторские статьи, качественные иллюстрации, практические советы и уроки. Над проектом работает команда профессионалов в тесном сотрудничестве с известными дизайнерами, архитекторами и ведущими экспертами издательства.
На нашем сайте вы можете подобрать комплексные дизайнерские решения; просмотреть подробные обзоры рынка строительных и отделочных материалов, мебели, техники и оборудования; сравнить собственные идеи с дизайн-проектами ведущих архитекторов; напрямую пообщаться с другими читателями и редакцией на форуме.
Источник
Кейс: продвижение в Instagram аккаунта дизайнера интерьеров
Кейс предоставлен Дианой Гайнуллиновой.
На момент начала продвижения мой клиент передал мне в руки профиль, в который ничего не выкладывали более 3 месяцев.
Ко мне обратился Павел Ткаченко — дизайнер интерьеров с 10-летним опытом работы и со своей проверенной строительной бригадой. Раньше клиенты приходили к Павлу только через сарафанное радио, но в июле он решил начать продвижение в Инстаграме.
Среди дизайнеров интерьеров в Инстаграме жесткая конкуренция. Профиль у Павла уже был, но не приносил заявок: https://www.instagram.com/poleznie_kvadrati/.
Что я сделала, чтобы изменить ситуацию.
контент
Описание профиля было скучным и безликим: непонятная аватарка, банальные фразы и ничего цепляющего. Поставила на аву фото Павла, в заголовке написала поисковые слова, создала хэштег для быстрого просмотра портфолио (портфолио и цена — это первое, что интересует клиентов), добавила ссылку на вотсап для удобной связи и немного юмора про всеми любимых котиков. Также упомянула решений трех болей:
1. Дизайн красивый, но непрактичный или нереализуемый: многие дизайнеры создают кучу 3д-визуализаций, но не могут воплотить их в жизнь. Ошибка заказчиков — смотреть на красивую картинку.
2. Нужно искать нескольких подрядчиков, некоторые дизайнеры делают визуализацию и сливаются. Заказчики хотят делегировать все одному человеку, который возьмет на себя и дизайн-проект, и технический надзор, и подбор мебели, и прием работы у строителей.
3. Ремонт — большой стресс, и чтобы осчастливить заказчика, нужно по максимуму снять с него все волнения, а не просто прислать стопку чертежей, с которой непонятно, что нужно делать.
В закрепленные сторис добавили:
• подробное описание услуг: большинство не знает, что входит в дизайн-проект и что такое авторский надзор
• раздел актуальных скидок в строительных магазинах: полезная информация + доказательство того, что Павел всегда «в теме» и поможет сэкономить
• видео с процесса стройки: чтобы было видно, что Павел не просто сидит за компьютером и придумывает интерьеры, но и участвует в их реализации и следит за процессом строительства
Темы постов, которые лучше всего откликнулись у аудитории:
• Кейсы До-После с описанием того, что было сделано. По возможности в формате сторителлинга.
• Особенности работы дизайнера: зачем нужен дизайнер, какие существуют этапы работы, к каким ужасам может привести самостоятельный ремонт. Дизайнеров многие воспринимают как роскошь, поэтому доносим до аудитории, что на самом деле дизайнер помогает сэкономить и избежать ошибок:
• Полезные статьи: из какого материала выбрать столешницу, как не переборщить с растениями и т.д.
Идеи контента, которые не оправдали себя, и мы их исключили:
• рубрика «Разбор»: разбор интерьеров офисов известных компаний, квартир из известных фильмов, квартир знаменистостей. Видно только картинку, по фото не виден функционал и качество ремонта: внешне все может быть красиво, а в реальности розетки будут не работать, и полы скрипеть. У Павла акцент на практичности ремонта, подводных камнях, поэтому обсуждение картинок не соответствует концепции его профиля.
• рубрика «Экономия»: сравнение дорогого предмета интерьера с его более дешевым аналогом. Такие посты привлекают неплатежеспособную аудиторию с розовыми мечтами о том, что интерьер будет выглядеть дорого за копейки. Дешевле — это часто значит некачественнее (дорогие бренды дороже дешевых брендов не просто так), поэтому мы оставили только раздел «Скидки» в закрепленных Сторис.
+ рубрика «Подборка»: подборка ванн/диванов/столешниц. Рубрика не несет большой пользы, потому что элементы интерьера нужно смотреть не по отдельности, а в сочетании со всей комнатой.
Еще одно доказательство того, почему так важен контент:
мл и мф
+ конкуренты (дизайнеры интерьеров, ремонтные бригады, архитекторы)
+ геолокации строительных рынков и магазинов в Москве
+ геолокации строящихся ЖК в Москве и МО + геолокации офисов продаж новостроек
+ аккаунты застройщиков, аккаунты новостроек и строящихся ЖК в Москве: например, https://www.instagram.com/heartofmsk/, https://www.instagram.com/gkpik/
индивидуальная рассылка в директ
Индивидуальная рассылка в Директ и таргет
+ комментаторам аккаунтов дизайнеров интерьеров
+ комментаторам аккаунтов застройщиков (или тем, кто выложил фото с ключами: https://www.instagram.com/p/BjaFNaOgWjQ/)
+ комментаторам аккаунтов новостроек
+ лайкнувшим рекламный пост (таргет)
таргетированная реклама
У заказчика был сильно ограничен рекламный бюджет (потрачено чуть более 6000 рублей), нормальную тестовую кампанию позволить себе не могли, пришлось делать быстро. Цена за клик составила 39 центов. Тем, кто не кликнул на ссылку, но лайкнул рекламный пост (всего 508 человек совершили действия), мы отправили сообщения в Директ.
Лучше всего на рекламу откликнулся сегмент с сочетанием двух групп интересов: люди с высоким доходом (интересы нефть, финансы, дорогие бренды одежды/часов/машин, дорогие курорты), которые при этом интересуются дизайном, ремонтом, покупкой недвижимости или которые «недавно переехали» (эту категорию фейсбук определяет самостоятельно).
Откликнувшиеся на сообщения в Директ условно делятся на три группы:
• Горячие лиды. Готовы обсуждать, встречаться, заказывать. Им уже можно активно продавать.
• Лиды на будущее. У многих получивших сообщение квартира еще не сдана, они ждут ключи. На них не надо лишний раз давить, но надо поддерживать контакт, чтобы после получения ключей они обратились к Павлу. В нише дизайна интерьеров и ремонта достаточно долгий процесс принятия решения, люди могут присматриваться год, пока ждут ключи. Разогреваем их и делаем лояльнее с помощью контента.
• Будут иметь в виду. Тут несколько вариантов.
1) Те, кто просто не говорит о том, что ждет ключи.
2) Те, кто уже выбрал дизайнера и делает ремонт: у них могут возникнуть проблемы и разногласия, и они обратятся к Павлу.
3) Те, кто закончил ремонт, но сохраняют контакт Павла.
Индивидуальная рассылка начала создавать сообщество тех, кто следит за работами Павла.
Результат:
Оценить результат работы пока нельзя из-за долгого процесса заключения сделки, но несмотря на это у Павла уже были встречи на объекте с клиентами, пришедшими из Инстаграма.
Оставить отзыв о работе специалиста вы можете в комментариях к этой странице.
Лучший блог про Instagram в социальных сетях. Подписался на свежие статьи?
Источник