- Охрана и безопасность труда в школе и ДОУ
- Журнал учета технического обслуживания и ремонта автотранспортных средств
- Журнал учета ТО и ремонта автотранспортных средств
- Журнал учета ТО и ремонта транспорта: как заполнять
- Журнал КУЗОВ
- «КУЗОВ» – журнал для профессионалов авторемонтного бизнеса.
- На страницах издания можно найти информацию по всем аспектам деятельности авторемонтных предприятий, узнать о последних тенденциях на автомобильном рынке, прочитать мнения и оценки независимых экспертов и аналитиков отрасли.
- Журнал учета проведения технического обслуживания и ремонтных работ
- Настройка блока страниц
- Все настройки
- Настройка обложки
- Цвет обложки:
- Цвет обложки:
- Логотип на обложку
- Образец журнала
- Добавить отзыв
- Международная товарно-транспортная накладная (бланк самокопирующийся) (CMR)
- 15 руб.
- Транспортная накладная
- 2 руб.
- О журнале
- О чем пишем
- Что такое «АБС»
- О независимости
- Кто пишет
- Главные редакторы журнала «АБС-авто» за всю историю издания (с 1997 по наст. время)
Охрана и безопасность труда в школе и ДОУ
Автотранспортное средство должно постоянно проверяться на исправность всех комплектующих и не использоваться в случае малейшей угрозы для жизни и здоровья человека. Ежедневно лицо, ответственное за обслуживание автотранспортного средства, должно выполнять предписания по обеспечению безопасности движения, заправочные работы и поддерживать надлежащий внешний вид автобуса (автомобиля). Через установленный изготовителем пробег автотранспортного средства на предприятиях автотехобслуживания выполняется ряд работ, обеспечивающих исправную работу механизмов.
Журнал
учета технического обслуживания
и ремонта автотранспортных средств
Журнал в текстовом формате Word (11 стр.) можно получить на e-mail, нажав кнопку «Добавить в корзину» в начале этой страницы
В Журнал учета ТО и ремонта автотранспортных средств должны быть записаны дата проведения техосмотра или ремонта автобуса (автомобиля), его марка и государственный номер. В журнал заносятся показания приборов: показания спидометра, пробег после очередного техобслуживания. Обязательно должен быть указан вид технического обслуживания или ремонта, место его проведения. Запись в журнале действительна при наличии подписи руководителя СТО с мокрой печатью и подписи владельца авто-транспортного средства. Купить универсальную форму Журнала учета ТО и ремонта автотранспортных средств в электронном формате (word) можно, оформив заказ в нашем интернет-магазине.
Источник
Журнал учета ТО и ремонта автотранспортных средств
Журнал учета ТО и ремонта транспорта: как заполнять
Журнал проведения ТО и ремонта автотранспорта нужен для того, чтобы отслеживать дефекты и поломки в автомобиле и вовремя их устранять. Весь технический осмотр и ремонт заносится в журнал. Запись считается недействительной без подписей руководителя СТО и владельца автомобиля.
В журнале заполняют следующие строки:
государственный номер транспортного средства;
пробег после очередного техобслуживания;
вид техобслуживания или ремонта;
место проведения техобслуживания или ремонта;
подпись руководителя СТОА, печать;
подпись владельца автотранспортного средства.
Источник
Журнал КУЗОВ
«КУЗОВ» – журнал для профессионалов авторемонтного бизнеса.
На страницах издания можно найти информацию по всем аспектам деятельности авторемонтных предприятий, узнать о последних тенденциях на автомобильном рынке, прочитать мнения и оценки независимых экспертов и аналитиков отрасли.
«КУЗОВ» издается с 2004 года. В настоящее время тираж журнала составляет 17 000 экземпляров. Издание распространяется на территории России, Украины, Беларуси и Казахстана.
За более чем десятилетнюю историю «КУЗОВ» накопил солидную базу практических материалов и знаний, которые могут быть полезны участникам автосервисного рынка, руководителям, заинтересованным в повышении эффективности своей компании и сотрудникам авторемонтных предприятий, стремящихся получать новые теоретические и практические знания.
Коллектив журнала систематизирует информацию по ремонту и обслуживанию автомобилей, приглашает для обсуждения актуальных тем и вопросов представителей авторемонтных предприятий, официальных дилеров, разработчиков и поставщиков материалов и оборудования для СТО. Журнал «КУЗОВ» помогает ориентироваться в мире авторемонтного бизнеса и инновационных технологий, выбирать эффективные решения для развития и профессионального роста.
На сайте можно ознакомиться с полным архивом журналов, найти интересные статьи, актуальные новости и репортажи. Коллектив редакции рад общению с читателями и надеется, что представленный материал будет полезен аудитории сайта.
Источник
Журнал учета проведения технического обслуживания и ремонтных работ
образец и пример заполнения журнала учета
- Артикул: 00517175
- Формат: А4 (210×290 мм)
- Обложка: мягкая
- Год: 2021
- Вес: 150 г
Настройка блока страниц
Количество страниц ( input[type=range]’).val(konv_obr(60)); $(‘#str’).val(60); calc();»>рекомендуется 60 стр.):
- 20
- 40
- 60
- 80
- 96
- 200
- 300
- 400
- 500
- 600
Ламинировать обложку C двух сторон
Нумерация, скрепление, печать:
Отверстия для прошивки
Тиснение на обложке
Все настройки
Настройка обложки
Ручка на верёвке
Проклеить корешок бумвинилом
Цвет обложки:
Цвет обложки:
Бумвинил
Кожзам
Бумага
Логотип на обложку
Образец журнала
Журнал учета проведения технического обслуживания и ремонтных работ используется на объектах транспорта, пунктах ремонта транпортных средств и пр.
Так согласно ТИ Р О-13153-ЦМ-903-2002 . Типовая инструкция по охране труда для водителей электропогрузчиков, автопогрузчиков, ковшовых погрузчиков и машинистов бульдозеров»:
после осмотра погрузчика (бульдозера) водитель погрузчика (машинист бульдозера) в случае выявления неисправности должен произвести соответствующую запись в журнале учета результатов осмотра технического обслуживания и ремонта погрузочно-разгрузочных машин.
Графы журнала учета проведения технического обслуживания и ремонтных работ :
1. № п/п
2. Дата
3. Марка транспортного средства
4. Государственный номер транспортного средства
5. Показания спидометра на момент ТО
6. Регламентное обслуживание
7. Произведенные работы
8. Конрагент
9. Механик
10. Примечание
Учет проведения технического обслуживания и ремонтных работ может вестись также в журнале учета технического обслуживания и ремонтных работ, который имеет другие графы (всего 7).
Еще сомневаетесь, где купить и заказать качественные журналы и бланки по Вашему образцу? Только у нас!
Мы доставляем заказы не только по Москве и области, но и по всей России.
Воспользовавшись калькулятором журнала, Вы настроите нужное количество страниц, обложку, логотип и т.д.
Добавить отзыв
Международная товарно-транспортная накладная (бланк самокопирующийся) (CMR)
15 руб.
Транспортная накладная
2 руб.
Настройка журнала
Настройка журнала
Вы можете за 10 рублей разместить логотип Вашей организации на обложке журнала.
Логотип будет размещен над названием журнала по центру.
Размер файла не должен превышать 2 мб. Формат загружаемого файла с логотипом должен быть jpg, jpeg, gif или png. Имя файла должно состоять только из английских букв и цифр. Цветность Вашего логотипа может быть как черно-белой (градации серого), так и цветной.
Пример расположения логотипа на вертикальной обложке
Пример расположения логотипа на горизонтальной обложке
Источник
О журнале
О чем пишем
Первый номер журнала «АБС-авто» («Автомобиль и Сервис») увидел свет в 1997 году.
Мы ежемесячное издание. Более двадцати лет пишем об особенностях конструкции автомобилей, автосервисном оборудовании и технологиях, автокомпонентах и «расходниках», маслах и других технических жидкостях, организации бизнеса и тенденциях рынка, зарубежных компаниях и отечественных заводах.
За эти годы сдвоенный номер вышел только один раз, и то давно – в ноябре-декабре 1997 г. А потом, презрев кризисы, мы выходили регулярно, каждый месяц. И в тяжелом 1998 г., и в нелегких «нулевых».
Что такое «АБС»
«АБС» – это аббревиатура, и означала она «Автомобильный Быт и Сервис». Вскоре мы стали расшифровывать ее по-другому: «АвтомоБиль и Сервис», подчеркивая приоритет именно автосервисной тематики.
Мы называем себя «Первый автосервисный журнал». Чудеса: находятся люди, упрекающие нас в нескромности! Мол, сами себя именуете лучшими. Заметьте, это они говорят, а не мы.
Господа радетели чужой нравственности! В данном случае «первый» означает «появившийся впервые» и ничего более. Факты вещь упрямая: в 1997 году других автосервисных журналов просто не было.
О независимости
Важно: мы финансируем себя сами! За нами не стоит никто – ни государственные структуры, ни мощные компании, ни «богатенькие Буратино» в лице отдельно взятых бизнесменов. Поэтому «АБС-авто» является действительно независимым изданием.
Кто пишет
В разное время в журнале работали такие известные журналисты и автомобильные инженеры как Лев Шугуров, Владимир Салмин, Александр Моисеевич, Александр Звонарев, Борис Демченко, Вячеслав Варёнов, Михаил Успенский, Сергей Самохин, Виктор Волчков, Александр Шубин, Леонид Круглов, Любовь Ильина, Андрей Ломанов, Оксана Демченко, Валерий Васильев, Алексей Захаров, Николай Лукин, Евгений Швалин и другие.
Основные наши авторы сегодня – Александр Хрулев, Юрий Буцкий, Владимир Смольников, Сергей Газетин, Владимир Милов, Андрей Кузнецов, Михаил Смирнов, Геннадий Дунин, Андрей Филатов, Андрей Теслинов, Алла Орлова. Первые шестеро пишут в «АБС-авто» буквально с первых номеров.
Интересные материалы готовит умелец из Липецка Юрий Богданов, уверенно набирает журналистский опыт выпускник МГТУ «МАМИ» Владислав Дворянинов.
Кроме того, на страницах издания регулярно выступают эксперты, ведущие специалисты отрасли к.т.н. Владимир Волков (НАМИ), к.т.н. Александр Первушин (НАМИ-ХИМ), д.т.н. Вячеслав Емельянов (ВНИИ НП), д.т.н., проф. Тамара Митусова (ВНИИ НП), д.э.н. Андрей Николаенко (МГТУ «МАМИ»), к.т.н. Владислав Лукшо (НАМИ), Борис Бейлин (БИГ фильтр), Николай Курзуков (НИИ АЭ), Владимир Дроздовский (компания «АТГ»), Сергей Лосавио (МАДИ) и другие.
Главные редакторы журнала «АБС-авто» за всю историю издания (с 1997 по наст. время)
Владимир Владимирович Салмин
Руководил изданием в 1997 г.
Александр Семенович Моисеевич (1939 – 2011)
Руководил изданием в 1997-1998 гг.
Борис Федорович Демченко
Руководил изданием в 1998-2000 гг.
Михаил Михайлович Успенский, канд. техн. наук (1946 – 2011)
Руководил изданием в 2000 — 2007 гг.
Юрий Иванович Буцкий, канд. техн. наук
Руководил изданием в 2007 — 2015 гг.
Владимир Николаевич Смольников
Источник