- Охрана и безопасность труда в школе и ДОУ
- Журнал учета технического обслуживания и ремонта автотранспортных средств
- Журнал ремонта автомобиля excel
- Журнал учета выхода автомобиля на линию и возврата с линии
- Для чего нужен журнал, его значение
- Кто несет ответственность за ведение документа
- Что будет, если не вести журнал
- Как сформировать журнал
- Особенности оформления бланка
- Кто должен расписаться в журнале
- Образец журнала
- Журнал учета проведения технического обслуживания и ремонтных работ
- Настройка блока страниц
- Все настройки
- Настройка обложки
- Цвет обложки:
- Цвет обложки:
- Логотип на обложку
- Образец журнала
- Добавить отзыв
- Международная товарно-транспортная накладная (бланк самокопирующийся) (CMR)
- 15 руб.
- Транспортная накладная
- 2 руб.
Охрана и безопасность труда в школе и ДОУ
Автотранспортное средство должно постоянно проверяться на исправность всех комплектующих и не использоваться в случае малейшей угрозы для жизни и здоровья человека. Ежедневно лицо, ответственное за обслуживание автотранспортного средства, должно выполнять предписания по обеспечению безопасности движения, заправочные работы и поддерживать надлежащий внешний вид автобуса (автомобиля). Через установленный изготовителем пробег автотранспортного средства на предприятиях автотехобслуживания выполняется ряд работ, обеспечивающих исправную работу механизмов.
Журнал
учета технического обслуживания
и ремонта автотранспортных средств
Журнал в текстовом формате Word (11 стр.) можно получить на e-mail, нажав кнопку «Добавить в корзину» в начале этой страницы
В Журнал учета ТО и ремонта автотранспортных средств должны быть записаны дата проведения техосмотра или ремонта автобуса (автомобиля), его марка и государственный номер. В журнал заносятся показания приборов: показания спидометра, пробег после очередного техобслуживания. Обязательно должен быть указан вид технического обслуживания или ремонта, место его проведения. Запись в журнале действительна при наличии подписи руководителя СТО с мокрой печатью и подписи владельца авто-транспортного средства. Купить универсальную форму Журнала учета ТО и ремонта автотранспортных средств в электронном формате (word) можно, оформив заказ в нашем интернет-магазине.
Источник
Журнал ремонта автомобиля excel
Доброго времени суток!
Решил поделиться созданным для своей работы файлом (готовым решением)
Данный файл представляет собой форму контроля эксплуатации пяти транспортных единиц ( в моём случае это пассажирский транспорт)
В файле имеется два листа «Эксплуатация ТС» и «СВОД»
На листе «Эксплуатация ТС» ведётся контроль занятости ТС.
Пример ведения листа «Эксплуатация ТС» выложу постом ниже, в этом посте чистый файл (форма) без данных.
На листе «СВОД» сводная информация по трём группам: «Общее кол-ко часов в месяц» — строки со 2-й по 6-ю; «Среднее количество часов в смену по месяцу» — строки с 7-й по 11-ю; «Ремонт в рабочее время» — строки с 12-й по 16-ю.
Мне данный файл очень помогал тем, что при обращении ко мне одного или нескольких сотрудников нашей организации с просьбой выделить ему ТС, я мог визуально видеть какой транспорт сейчас свободен, а какой занят и если занят чрезмерно долго, то я не вспоминал кому отдал ТС, а видел это у себя в файле и вызванивал злостного покатушника. Т.е. при обращении ко мне с соответствующей просьбой, я выделяю ТС и закрепляю его на время, по возвращении сотрудника ставлю отметку (время возвращения) и ТС отображается как свободное.
Доброго времени суток!
Решил поделиться созданным для своей работы файлом (готовым решением)
Данный файл представляет собой форму контроля эксплуатации пяти транспортных единиц ( в моём случае это пассажирский транспорт)
В файле имеется два листа «Эксплуатация ТС» и «СВОД»
На листе «Эксплуатация ТС» ведётся контроль занятости ТС.
Пример ведения листа «Эксплуатация ТС» выложу постом ниже, в этом посте чистый файл (форма) без данных.
На листе «СВОД» сводная информация по трём группам: «Общее кол-ко часов в месяц» — строки со 2-й по 6-ю; «Среднее количество часов в смену по месяцу» — строки с 7-й по 11-ю; «Ремонт в рабочее время» — строки с 12-й по 16-ю.
Мне данный файл очень помогал тем, что при обращении ко мне одного или нескольких сотрудников нашей организации с просьбой выделить ему ТС, я мог визуально видеть какой транспорт сейчас свободен, а какой занят и если занят чрезмерно долго, то я не вспоминал кому отдал ТС, а видел это у себя в файле и вызванивал злостного покатушника. Т.е. при обращении ко мне с соответствующей просьбой, я выделяю ТС и закрепляю его на время, по возвращении сотрудника ставлю отметку (время возвращения) и ТС отображается как свободное. VEKTORVSFREEMAN
«Опыт — это то, что получаешь, не получив того, что хотел»
Сообщение Доброго времени суток!
Решил поделиться созданным для своей работы файлом (готовым решением)
Данный файл представляет собой форму контроля эксплуатации пяти транспортных единиц ( в моём случае это пассажирский транспорт)
В файле имеется два листа «Эксплуатация ТС» и «СВОД»
На листе «Эксплуатация ТС» ведётся контроль занятости ТС.
Пример ведения листа «Эксплуатация ТС» выложу постом ниже, в этом посте чистый файл (форма) без данных.
На листе «СВОД» сводная информация по трём группам: «Общее кол-ко часов в месяц» — строки со 2-й по 6-ю; «Среднее количество часов в смену по месяцу» — строки с 7-й по 11-ю; «Ремонт в рабочее время» — строки с 12-й по 16-ю.
Мне данный файл очень помогал тем, что при обращении ко мне одного или нескольких сотрудников нашей организации с просьбой выделить ему ТС, я мог визуально видеть какой транспорт сейчас свободен, а какой занят и если занят чрезмерно долго, то я не вспоминал кому отдал ТС, а видел это у себя в файле и вызванивал злостного покатушника. Т.е. при обращении ко мне с соответствующей просьбой, я выделяю ТС и закрепляю его на время, по возвращении сотрудника ставлю отметку (время возвращения) и ТС отображается как свободное. Автор — VEKTORVSFREEMAN
Дата добавления — 11.03.2015 в 15:07
VEKTORVSFREEMAN | Дата: Среда, 11.03.2015, 15:19 | Сообщение № 2 | ||||||||||||||||
|