Журнал ремонта автомобиля excel

Охрана и безопасность труда в школе и ДОУ

Автотранспортное средство должно постоянно проверяться на исправность всех комплектующих и не использоваться в случае малейшей угрозы для жизни и здоровья человека. Ежедневно лицо, ответственное за обслуживание автотранспортного средства, должно выполнять предписания по обеспечению безопасности движения, заправочные работы и поддерживать надлежащий внешний вид автобуса (автомобиля). Через установленный изготовителем пробег автотранспортного средства на предприятиях автотехобслуживания выполняется ряд работ, обеспечивающих исправную работу механизмов.

Журнал
учета технического обслуживания
и ремонта автотранспортных средств

Журнал в текстовом формате Word (11 стр.) можно получить на e-mail, нажав кнопку «Добавить в корзину» в начале этой страницы

В Журнал учета ТО и ремонта автотранспортных средств должны быть записаны дата проведения техосмотра или ремонта автобуса (автомобиля), его марка и государственный номер. В журнал заносятся показания приборов: показания спидометра, пробег после очередного техобслуживания. Обязательно должен быть указан вид технического обслуживания или ремонта, место его проведения. Запись в журнале действительна при наличии подписи руководителя СТО с мокрой печатью и подписи владельца авто-транспортного средства. Купить универсальную форму Журнала учета ТО и ремонта автотранспортных средств в электронном формате (word) можно, оформив заказ в нашем интернет-магазине.

Источник

Журнал ремонта автомобиля excel

Доброго времени суток!
Решил поделиться созданным для своей работы файлом (готовым решением)
Данный файл представляет собой форму контроля эксплуатации пяти транспортных единиц ( в моём случае это пассажирский транспорт)
В файле имеется два листа «Эксплуатация ТС» и «СВОД»
На листе «Эксплуатация ТС» ведётся контроль занятости ТС.
Пример ведения листа «Эксплуатация ТС» выложу постом ниже, в этом посте чистый файл (форма) без данных.
На листе «СВОД» сводная информация по трём группам: «Общее кол-ко часов в месяц» — строки со 2-й по 6-ю; «Среднее количество часов в смену по месяцу» — строки с 7-й по 11-ю; «Ремонт в рабочее время» — строки с 12-й по 16-ю.

Мне данный файл очень помогал тем, что при обращении ко мне одного или нескольких сотрудников нашей организации с просьбой выделить ему ТС, я мог визуально видеть какой транспорт сейчас свободен, а какой занят и если занят чрезмерно долго, то я не вспоминал кому отдал ТС, а видел это у себя в файле и вызванивал злостного покатушника. Т.е. при обращении ко мне с соответствующей просьбой, я выделяю ТС и закрепляю его на время, по возвращении сотрудника ставлю отметку (время возвращения) и ТС отображается как свободное.

Доброго времени суток!
Решил поделиться созданным для своей работы файлом (готовым решением)
Данный файл представляет собой форму контроля эксплуатации пяти транспортных единиц ( в моём случае это пассажирский транспорт)
В файле имеется два листа «Эксплуатация ТС» и «СВОД»
На листе «Эксплуатация ТС» ведётся контроль занятости ТС.
Пример ведения листа «Эксплуатация ТС» выложу постом ниже, в этом посте чистый файл (форма) без данных.
На листе «СВОД» сводная информация по трём группам: «Общее кол-ко часов в месяц» — строки со 2-й по 6-ю; «Среднее количество часов в смену по месяцу» — строки с 7-й по 11-ю; «Ремонт в рабочее время» — строки с 12-й по 16-ю.

Читайте также:  Ремонт салона автомобиля авто

Мне данный файл очень помогал тем, что при обращении ко мне одного или нескольких сотрудников нашей организации с просьбой выделить ему ТС, я мог визуально видеть какой транспорт сейчас свободен, а какой занят и если занят чрезмерно долго, то я не вспоминал кому отдал ТС, а видел это у себя в файле и вызванивал злостного покатушника. Т.е. при обращении ко мне с соответствующей просьбой, я выделяю ТС и закрепляю его на время, по возвращении сотрудника ставлю отметку (время возвращения) и ТС отображается как свободное. VEKTORVSFREEMAN

«Опыт — это то, что получаешь, не получив того, что хотел»

Сообщение Доброго времени суток!
Решил поделиться созданным для своей работы файлом (готовым решением)
Данный файл представляет собой форму контроля эксплуатации пяти транспортных единиц ( в моём случае это пассажирский транспорт)
В файле имеется два листа «Эксплуатация ТС» и «СВОД»
На листе «Эксплуатация ТС» ведётся контроль занятости ТС.
Пример ведения листа «Эксплуатация ТС» выложу постом ниже, в этом посте чистый файл (форма) без данных.
На листе «СВОД» сводная информация по трём группам: «Общее кол-ко часов в месяц» — строки со 2-й по 6-ю; «Среднее количество часов в смену по месяцу» — строки с 7-й по 11-ю; «Ремонт в рабочее время» — строки с 12-й по 16-ю.

Мне данный файл очень помогал тем, что при обращении ко мне одного или нескольких сотрудников нашей организации с просьбой выделить ему ТС, я мог визуально видеть какой транспорт сейчас свободен, а какой занят и если занят чрезмерно долго, то я не вспоминал кому отдал ТС, а видел это у себя в файле и вызванивал злостного покатушника. Т.е. при обращении ко мне с соответствующей просьбой, я выделяю ТС и закрепляю его на время, по возвращении сотрудника ставлю отметку (время возвращения) и ТС отображается как свободное. Автор — VEKTORVSFREEMAN
Дата добавления — 11.03.2015 в 15:07

VEKTORVSFREEMAN Дата: Среда, 11.03.2015, 15:19 | Сообщение № 2

«Опыт — это то, что получаешь, не получив того, что хотел»

Rioran Дата: Среда, 11.03.2015, 16:08 | Сообщение № 3

Не было идеи добавить сюда контроль расхода топлива и пройденного расстояния в разрезе по машинам и отдельно по водителям? Например, если у всех в среднем расход топлива за месяц около 10 литров на 100 км, а у кого-то он вдруг 15 — у меня бы появились вопросы. Как вариант — возможна неисправность транспортного средства.

Не было идеи добавить сюда контроль расхода топлива и пройденного расстояния в разрезе по машинам и отдельно по водителям? Например, если у всех в среднем расход топлива за месяц около 10 литров на 100 км, а у кого-то он вдруг 15 — у меня бы появились вопросы. Как вариант — возможна неисправность транспортного средства. Rioran

Роман, Москва, voronov_rv@mail.ru
Яндекс-Деньги: 41001312674279

Ответить

Сообщение VEKTORVSFREEMAN, привет.

Не было идеи добавить сюда контроль расхода топлива и пройденного расстояния в разрезе по машинам и отдельно по водителям? Например, если у всех в среднем расход топлива за месяц около 10 литров на 100 км, а у кого-то он вдруг 15 — у меня бы появились вопросы. Как вариант — возможна неисправность транспортного средства. Автор — Rioran
Дата добавления — 11.03.2015 в 16:08

VEKTORVSFREEMAN Дата: Четверг, 12.03.2015, 06:16 | Сообщение № 4

«Опыт — это то, что получаешь, не получив того, что хотел»

Источник

Журнал учета выхода автомобиля на линию и возврата с линии

В организациях, которые занимаются предоставлением транспортных услуг, для контроля за выходом автомобилей на линию применяется специальный журнал учета.

Для чего нужен журнал, его значение

Прежде чем допустить транспортное средство до работы, специалисты предприятия должны убедиться в том, что его техническое состояние соответствует установленным нормам, что в машине отсутствуют повреждения, поломки и неисправности, которые могут привести к внештатным ситуациям на дороге, авариям и т.д.

При осуществлении этой процедуры проверяются комплектность, технические узлы, элементы и детали автомобиля, осматривается его внешний вид. Обязательно обследуется рулевое управление и тормозная система, а также система оптики и зажигания. Только при условии, что все вышеозначенные параметры находятся в удовлетворительном состоянии, автомобиль может выйти на линию, в противном случае его отправляют либо на станцию технического обслуживания, либо в гараж на восстановление.

В журнале учета отмечается техническое состояние машины, время ее выхода и возврата с линии, показания спидометра и т.д.

Благодаря данному документу в компании осуществляется аналитика работы транспортных средств, включающая в себя информацию о расходовании горючего, контроль за соблюдением режима труда водителя, правильность эксплуатации автомобиля, проводимые ремонтные работы и т.д. Таким образом, в первую очередь этот журнал является документом, на основе которого (в числе прочих) осуществляется организация безопасности правил дорожного движения на предприятия.

Кроме того, в случае каких-то аварий, произошедших по вине водителя автомобиля, журнал позволяет обосновать взыскание с него нанесенного ущерба, поскольку в нем указывается состояние машины как в момент выхода на линию, так и во время возврата в гараж.

Кто несет ответственность за ведение документа

Ответственность за формирование и ведение журнала, как правило, возлагается на диспетчера. Все данные в документ он вносит на основании сведений, предоставленных механиком, которых проводил осмотр технического состояния машины, а также водителя.

Что будет, если не вести журнал

Организации, занимающиеся транспортными услугами должны вести этот журнал в обязательном порядке. Если же его не будет, то государственные контролирующие органы (Ространснадзор и т.д.) оштрафуют как руководство, так и само предприятие.

По этой же причине вся информацию, вносимая в журнал должна быть достоверной и точной, поскольку, если вдруг с автомобилем что-то произойдет, проверяющие лица не в последнюю очередь займутся изучением данного документа. При выявлении ложных или неверных сведений на ответственные лица может быть возложено дисциплинарное взыскание.

Как сформировать журнал

Журнал учета выхода автомобиля на линию и возврата с линии составляется в произвольном виде. Однако, если в компании есть свой шаблон журнала, то применять следует именно его. Кроме того, имеет распространение унифицированная, ранее обязательная к использованию форма журнала. Она удобна тем, что ее можно легко подкорректировать под нужды предприятия, добавив или убрав ненужные столбцы и строки. В некоторых организациях применяется журнал, имеющийся в свободной продаже (в твердом переплете) – законодательство такой подход к учету работы автомобилей вполне допускает.

Особенности оформления бланка

Что касается оформления журнала, то здесь также нет никаких особенностей, то есть, если журнал формируется самостоятельно, то его можно сделать в электронном виде или же, что называется, «нарисовать» вручную. В первом случае подготовленный бланк следует распечатать, чтобы ответственные лица могли оставить в нем свои автографы.

Обычно журнал содержит в себе не один десяток страниц. Все они должны быть по порядку пронумерованы и прошиты специальной толстой нитью.

На последнем листе ставится печать организации и пометка о количестве страниц в документе, а также дата и подпись ответственного работника.

Журнал делается в одном оригинальном экземпляре, дополнительных его копий не формируется. Заполненный журнал подлежит хранению на протяжении периода, установленного в законодательстве или же указанного в нормативно-правовой документации транспортной фирмы. Только после истечения этого срока документ можно уничтожить.

Кто должен расписаться в журнале

В журнале должны расписаться два сотрудника. Во-первых, это механик, который проверяет автомобиль перед выездом и после возврата, во вторых, диспетчер, который занимается ведением журнала. Что касается водителя, то в журнале отмечается только его ФИО.

Образец журнала

Если вам поручено формирование и ведение журнала учета выхода автомобиля на линию и возврата с линии, который вы ранее никогда не делали, воспользуйтесь его примером и подробными разъяснениями к нему. С их учетом вы сделаете нужный вам документ без особых проблем.

  1. Первым делом укажите в журнале наименование компании, дату начала его ведения (впоследствии надо будет отметить и дату его завершения).
  2. Далее в основной части, которая оформляется в виде таблицы, внесите в бланк дату выхода автомобиля на линию, его идентификационные характеристики: марку, гос. номер, фамилию, имя, отчество водителя, время выезда из гаража, показания спидометра и техническое состояние машины.
  3. После возврата автомобиля в гараж впишите в бланк аналогичные данные.
  4. Затем в документе должны быть указаны ФИО механика и проставлена его подпись.
  5. В журнале также должен расписаться и ответственный за ведение журнала сотрудник.
  6. Если вы считаете нужным, может дополнить журнал и другими сведениями, например, о выдаче ключа на автомобиль перед его выездом из гаража, прохождении медосмотра водителем и т.д.

Источник

Журнал учета проведения технического обслуживания и ремонтных работ

образец и пример заполнения журнала учета
  • Артикул: 00517175
  • Формат: А4 (210×290 мм)
  • Обложка: мягкая
  • Год: 2021
  • Вес: 150 г

Настройка блока страниц

Количество страниц ( input[type=range]’).val(konv_obr(60)); $(‘#str’).val(60); calc();»>рекомендуется 60 стр.):

  • 20
  • 40
  • 60
  • 80
  • 96
  • 200
  • 300
  • 400
  • 500
  • 600

Ламинировать обложку C двух сторон

Нумерация, скрепление, печать:

Отверстия для прошивки

Тиснение на обложке

Все настройки

Настройка обложки

Ручка на верёвке

Проклеить корешок бумвинилом

Цвет обложки:

Цвет обложки:

Бумвинил
Кожзам
Бумага

Логотип на обложку

Образец журнала

Журнал учета проведения технического обслуживания и ремонтных работ используется на объектах транспорта, пунктах ремонта транпортных средств и пр.
Так согласно ТИ Р О-13153-ЦМ-903-2002 . Типовая инструкция по охране труда для водителей электропогрузчиков, автопогрузчиков, ковшовых погрузчиков и машинистов бульдозеров»:
после осмотра погрузчика (бульдозера) водитель погрузчика (машинист бульдозера) в случае выявления неисправности должен произвести соответствующую запись в журнале учета результатов осмотра технического обслуживания и ремонта погрузочно-разгрузочных машин.
Графы журнала учета проведения технического обслуживания и ремонтных работ :
1. № п/п
2. Дата
3. Марка транспортного средства
4. Государственный номер транспортного средства
5. Показания спидометра на момент ТО
6. Регламентное обслуживание
7. Произведенные работы
8. Конрагент
9. Механик
10. Примечание
Учет проведения технического обслуживания и ремонтных работ может вестись также в журнале учета технического обслуживания и ремонтных работ, который имеет другие графы (всего 7).

Еще сомневаетесь, где купить и заказать качественные журналы и бланки по Вашему образцу? Только у нас!
Мы доставляем заказы не только по Москве и области, но и по всей России.
Воспользовавшись калькулятором журнала, Вы настроите нужное количество страниц, обложку, логотип и т.д.

Добавить отзыв

Международная товарно-транспортная накладная (бланк самокопирующийся) (CMR)

15 руб.

Транспортная накладная

2 руб.

Настройка журнала
Настройка журнала

Вы можете за 10 рублей разместить логотип Вашей организации на обложке журнала.

Логотип будет размещен над названием журнала по центру.

Размер файла не должен превышать 2 мб. Формат загружаемого файла с логотипом должен быть jpg, jpeg, gif или png. Имя файла должно состоять только из английских букв и цифр. Цветность Вашего логотипа может быть как черно-белой (градации серого), так и цветной.

Пример расположения логотипа на вертикальной обложке

Пример расположения логотипа на горизонтальной обложке

Источник

Читайте также:  Ремонт системы питания автомобиля ваз 2107
Оцените статью