Журналы по ремонту грузовиков

Содержание
  1. Журнал «Грузовик Пресс»
  2. Регионы распространения
  3. Подробнее о распространении >>>
  4. Профессиональный статус аудитории
  5. Подробнее об аудитории >>>
  6. Сеть реализации
  7. Подробнее о реализации >>>
  8. Подписка
  9. 1. Оформление подписки на почте
  10. Журналы по ремонту грузовиков
  11. Раздел
  12. Новости
  13. Технический журнал «Грузовик: транспортный комплекс, спецтехника»
  14. Текущий номер: Current issue: 2021 / 06
  15. Различные виды тяговых синхронных двигателей для городских условий эксплуатации
  16. Ключевые слова
  17. Various types of traction synchronous motors for urban use
  18. Keywords
  19. Углубленный анализ результатов экспериментального исследования тормозных свойств двигателя КАМАЗ-740 с моторным тормозом при электронном управлении
  20. Ключевые слова
  21. In-depth analysis of the results of an experimental study of the braking properties of a KAMAZ-740 engine with an engine brake under electronic control
  22. Keywords
  23. ГНСС-технологии в испытаниях автомобильных ADAS-систем
  24. Ключевые слова
  25. GNSS-technologies in testing automotive ADAS-systems
  26. Keywords
  27. Совершенствование управления техническим состоянием пассажирского парка мегаполиса
  28. Ключевые слова
  29. Improving the management of the technical condition of passenger park metropolis
  30. Keywords
  31. Инновации в сфере светомаскировки военной автомобильной техники
  32. Ключевые слова
  33. Innovations in the field of blackout of military automotive vehicles
  34. Keywords
  35. Исследование склонности к риску среди водителей некоммерческого транспорта в Российской Федерации
  36. Ключевые слова
  37. Study of risk inclusion among noncommercial transport drivers in the Russian Federation
  38. Keywords
  39. Дорожные ограждения: современные решения для повышения безопасности движения
  40. Ключевые слова
  41. Road barriers: modern solutions for improving traffic safety
  42. Keywords
  43. Гумеров И.Ф.
  44. Савченко А.С.
  45. Антипенко В.С.
  46. Балакина Е.В.
  47. Валеев Д.Х.
  48. Васильев Ю.Э.
  49. Гайдар С.М.
  50. Грехов Л.В.
  51. Зорин В.А.
  52. Карелина М.Ю.
  53. Катанаев Н.Т.
  54. Козловский В.Н.
  55. Комаров В.В.
  56. Кочетков А.В.
  57. Марков В.А.
  58. Миротин Л.Б.
  59. Новиков А.Н.
  60. Ременцов А.Н.
  61. Румянцева О.Н.
  62. Синельников А.Ф.
  63. Солнцев А.А.
  64. Устименко В.С.
  65. Фасхиев Х.А.
  66. Чайнов Н.Д.
  67. Уважаемые авторы!
  68. Требования к рукописи
  69. Архив

Журнал «Грузовик Пресс»

Тираж :

Формат :

Объем :

Периодичность :

Издается :

«Гру­зо­вик Пресс» – фе­де­раль­ный жур­нал о ком­мер­че­ском и пас­са­жир­ском транс­порте, по­пу­ляр­ный у ши­ро­кого круга чи­та­те­лей. Вы мо­жете найти его у себя в го­роде в ки­оске с жур­на­лами и га­зе­тами. Нас чи­тают более, чем в 1000 на­се­лен­ных пунк­тов Рос­сии и ближ­него за­ру­бе­жья.

Ди­на­мично рас­ту­щая ауди­то­рия до­ве­ряет жур­налу больше, чем мно­гим дру­гим ав­то­мо­биль­ным СМИ. «Гру­зо­вик Пресс» – един­ствен­ный жур­нал в Рос­сии, ко­то­рый еже­ме­сячно пуб­ли­кует объек­тив­ные ре­зультаты тест-драйвов но­ви­нок ком­мер­че­ского и пас­са­жир­ского транс­порта.

Нас чи­тают и вы­пи­сы­вают транс­порт­ные ком­па­нии, ко­то­рым жур­нал рас­ска­зы­вает о том, какой гру­зо­вой транс­порт лучше выбрать и как пра­вильно его экс­плу­а­ти­ро­вать.

Го­су­дар­ствен­ные и му­ни­ци­паль­ные ав­то­транс­порт­ные пред­при­я­тия, такие как ГУП МО «Мо­стран­савто» и ГУП «Ба­шав­то­транс», ценят жур­нал за ста­тьи о пас­са­жир­ском транс­порте, под­го­тов­лен­ные ком­пе­тент­ными спе­ци­а­ли­стами.

Пред­при­ни­ма­тели в ре­ги­о­нах, за­ни­ма­ю­щи­еся пас­са­жиро- и гру­зо­пе­ре­воз­ками, по­ку­пают жур­нал в по­ис­ках экс­перт­ной ин­фор­ма­ции: их ин­те­ре­суют тест-драйвы и об­слу­жи­ва­ние лег­кого и сред­не­тон­наж­ного ком­мер­че­ского транс­порта.

Спе­ци­а­ли­сты сер­вис­ных цен­тров и стан­ций тех­об­слу­жи­ва­ния вы­пи­сы­вают «Гру­зо­вик Пресс», чтобы узнать о новых ав­то­ком­по­нен­тах и рас­ход­ных ма­те­ри­а­лах для гру­зо­ви­ков и ав­то­бу­сов.

Регионы распространения

Подробнее о распространении >>>

Ре­ги­оны рас­про­стра­не­ния, % *
Цен­траль­ный ФО – 31,2
Се­веро-За­пад­ный ФО – 18,7
Уральский ФО – 17,4
Южный ФО – 12,6
При­волж­ский ФО – 9,9
Даль­не­во­сточ­ный ФО – 4,7
Си­бир­ский ФО – 4,5
Крым­ский ФО – 0,8
За­ру­бе­жье – 0,2

* По дан­ным ис­сле­до­ва­ний ЗАО РИА «РОСС­БИЗ­НЕС» за 2014 год

Жур­нал «Гру­зо­вик Пресс» про­да­ется через роз­нич­ную тор­го­вую сеть более, чем в 100 го­ро­дах Рос­сии и сот­нях дру­гих на­се­лен­ных пунк­тов.

Офор­мить под­писку можно через агент­ство «РО­СПЕ­ЧАТЬ», под­пис­ной ин­декс 84217. Под­пи­саться можно и в ре­дак­ции, от­пра­вив за­явку по элек­трон­ной почте или факсу, либо за­пол­нив ин­тер­ак­тив­ную ан­кету в ин­тер­нет-ма­га­зине РИА «РОСС­БИЗ­НЕС».

Жур­нал рас­про­стра­ня­ется на те­ма­ти­че­ских выстав­ках по всей Рос­сии и в стра­нах СНГ. «Гру­зо­вик Пресс» яв­ля­ется ин­фор­ма­ци­он­ным спон­со­ром и по­сто­ян­ным участ­ни­ком всех круп­ных про­филь­ных выста­вок. Со­труд­ники ре­дак­ции участ­вуют во мно­гих PR-ме­ро­при­я­тиях – се­ми­на­рах, кон­фе­рен­циях, круг­лых сто­лах и т. п. Сов­местно с ре­дак­цией жур­нала за­оч­ное уча­стие в по­доб­ных ме­ро­при­я­тиях мо­жете при­нять и вы, рас­про­стра­няя свою ре­клам­ную ин­фор­ма­цию с нашим из­да­нием. Осу­ществ­ля­ется пря­мая поч­то­вая до­ставка (Direct Mail) жур­нала ру­ко­во­ди­те­лям транс­порт­ных и экс­пе­ди­тор­ских от­де­лов, тех­ни­че­ским ди­рек­то­рам и глав­ным ин­же­не­рам транс­порт­ных и стро­и­тель­ных ком­па­ний. По­мимо соб­ствен­ной кли­ент­ской базы, на­счи­ты­ва­ю­щей более 800 000 ад­ре­сов, ис­поль­зу­ются ад­реса баз дан­ных, предо­став­ля­е­мые ком­па­ни­ями, с уче­том их по­же­ла­ний.

Профессиональный статус аудитории

Подробнее об аудитории >>>

Про­фес­си­о­наль­ный ста­тус ауди­то­рии, % *
На­чаль­ники и спе­ци­а­ли­сты транс­порт­ных от­де­лов – 32,6
Ру­ко­во­ди­тели ком­па­ний – про­дав­цов ав­то­транс­порта – 18,7
Част­ные пе­ре­воз­чики – 13,4
Про­из­во­ди­тели транс­порт­ных средств и над­строек – 12,4
Ра­бот­ники стан­ций тех­об­слу­жи­ва­ния – 10,2
Ру­ко­во­ди­тели от­де­лов за­ку­пок и снаб­же­ния – 4,1
Спе­ци­а­ли­сты ло­ги­сти­че­ских ком­па­ний – 3,3
Про­чие – 5,8

* По дан­ным ис­сле­до­ва­ний ЗАО РИА «РОСС­БИЗ­НЕС» за 2014 год

Наши чи­та­тели – это про­из­во­ди­тели и про­давцы ком­мер­че­ского транс­порта, ком­по­нен­тов и ком­плек­ту­ю­щих; ру­ко­во­ди­тели, глав­ные ин­же­неры, ме­не­джеры выс­шего и сред­него звена ком­па­ний и ав­то­транс­порт­ных пред­при­я­тий; спе­ци­а­ли­сты, за­ня­тые в ло­ги­сти­че­ском биз­несе, ра­бот­ники сер­вис­ных цен­тров, пред­при­ни­ма­тели, за­ни­ма­ю­щи­еся пас­са­жиро- и гру­зо­пе­ре­воз­ками, – все, кому ин­те­ресны ком­мер­че­ские ав­то­мо­били и ав­то­бусы.

Сеть реализации

Журнал продается через розничную сеть 91 города России, а также в Белоруссии и Казахстане.
По Москве — в сети магазинов ЗАО «Сейлс»; киосков «Аргументы и Факты»; «Центропечать»; «Роспечать»; агентства «Желдорпресс».

Подробнее о реализации >>>

Спрашивайте «Грузовик Пресс» в киосках «Роспечать» следующих городов:

  • С.-Петербург,
  • Абакан,
  • Алматы,
  • Апатиты,
  • Архангельск,
  • Астрахань,
  • Белгород,
  • Благовещенск,
  • Брянск,
  • Великий Устюг,
  • Владивосток,
  • Волгоград,
  • Вологда,
  • Воркута,
  • Воронеж,
  • Екатеринбург,
  • Железноводск,
  • Иваново,
  • Ижевск,
  • Иркутск,
  • Йошкар-Ола,
  • Казань,
  • Калининград,
  • Калуга,
  • Каменск-Уральский,
  • Каменск-Шахтинский,
  • Кандалакша,
  • Караганда,
  • Киров,
  • Кисловодск,
  • Кострома,
  • Краснодар,
  • Красноярск,
  • Курск,
  • Кызыл,
  • Липецк,
  • Магнитогорск,
  • Махачкала,
  • Миллерово,
  • Минеральные воды,
  • Минск,
  • Мончегорск,
  • Мурманск,
  • Находка,
  • Нижний Новгород,
  • Нижний Тагил,
  • Никель,
  • Новосибирск,
  • Новочеркасск,
  • Омск,
  • Оренбург,
  • Орёл,
  • Пенза,
  • Пермь,
  • Петрозаводск,
  • Псков,
  • Пятигорск,
  • Ростов-на-Дону,
  • Рязань,
  • Салехард,
  • Самара,
  • Саратов,
  • Северобайкальск,
  • Североморск,
  • Семипалатинск,
  • Сочи,
  • Ставрополь,
  • Старый Оскол,
  • Сургут,
  • Сызрань,
  • Сыктывкар,
  • Таганрог,
  • Тамбов,
  • Тольятти,
  • Томск,
  • Тула,
  • Тюмень,
  • Ульяновск,
  • Уссурийск,
  • Усть-Каменогорск,
  • Уфа,
  • Шахты,
  • Чебоксары,
  • Челябинск,
  • Череповец,
  • Черкеск,
  • Чита,
  • Ярославль.

Этот список постоянно пополняется.

Поставщик РБ – ООО «Росчерк»: г. Минск, ул. Авангардная, 48а. Тел. (017) 299-92-61/ 62

Приобрести свежие и архивные номера также можно в редакции, на специализированных выставках,
либо через интернет-магазин РИА «Россбизнес»

Подписка

1. Оформление подписки на почте

Новый индекс журнала «Грузовик Пресс» при подписке в любом отделении по электронному каталогу Почты России.

Обращайтесь к оператору в почтовом отделении.

Оформите подписку ОНЛАЙН на сайте Почты России.

Источник

Журналы по ремонту грузовиков

Раздел

  • Комплекты каталогов (5)
  • Легковые автозапчасти (37)
  • Ремонт легковых автомобилей (78)
  • Грузовики и автобусы (23)
  • Строительная техника (28)
  • Мототехника (11)
  • С/Х техника (7)
  • Справочники (7)
  • OEM каталоги (2)

Новости

Журнал « Грузовой сервис».

Журнал «Грузовой сервис» — издание, представляющее на своих страницах современные и перспективные концепции бизнеса по ремонту коммерческих автомобилей, технологии авторемонта, новинки комплектующих и расходных материалов для коммерческих автомобилей.

Наша цель – собрать и систематизировать информацию по таким направлениям:
• тенденции и перспективные направления развития сервиса для коммерческого автотранспорта;
• организация автосервиса для коммерческого автотранспорта (проектирование , строительство с «нуля », модернизация, доукомплектация, расширение);
• технологии управления автосервисом (персонал , софт, привлечение и удержание клиентов и т.п.);
• успешный опыт организации и работы украинских станций техобслуживания;
• технологии профессионального ремонта коммерческих автомобилей;
• типичные неисправности и способы их устранения;
• зарубежный опыт по ремонту коммерческого транспорта;
• запасные части, комплектующие, расходные материалы для ремонта коммерческих автомобилей;
• топливо, смазочные материалы и специальные автомобильные жидкости;
• оборудование и инструмент для ремонта коммерческих автомобилей;
• справочная информация.Журнал пользуется популярностью среди руководителей и сотрудников автосервисов, автомастерских, автотехцентров, для различных организаций и фирм, имеющих отношение к авторемонтному бизнесу или эксплуатирующих парк коммерческих автомобилей, а также для специалистов по дистрибуции автозапчастей.

Журнал является рабочим инструментом для следующих категорий потребителей:
• производителей и продавцов коммерческих автомобилей, запасных частей и эксплуатационных материалов к ним;
• руководителей и специалистов организаций, работающих в сфере автотранспорта, автоперевозок;
• руководителей транспортных подразделений предприятий различного профиля, отделов снабжения организаций, имеющих собственный парк коммерческих автомобилей, транспортно-экспедиторских организаций всех форм собственности — от государственной до частной;
• главных инженеров, главных механиков, специалистов организаций различного профиля, обслуживающих и эксплуатирующих коммерческий транспорт;
• руководителей и сотрудников автосервисов, автотехцентров по ремонту и обслуживанию коммерческого транспорта;
• владельцев индивидуального коммерческого транспорта (водителей -профессионалов).

Источник

Технический журнал «Грузовик: транспортный комплекс, спецтехника»

по каталогу «Пресса России»

Текущий номер: Current issue: 2021 / 06

Различные виды тяговых синхронных двигателей для городских условий эксплуатации

Асинхронные и вентильно-индукторные (синхронно-реактивные) двигатели обладают высокой эффективностью при высоких частотах вращения ротора, когда синхронные двигатели с постоянными магнитами (SPM и IPM) обладают высоким КПД при малых и средних частотах. Последние наиболее оптимальны для условий городской эксплуатации, а первые для условий эксплуатации на магистралях и шоссе. Синхронные двигатели с постоянными магнитами являются более дорогими, поэтому хорошей альтернативой им могут служить синхронно-реактивные двигатели с постоянными магнитами, в которых определен оптимальный баланс активного и реактивного крутящего момента, а также эффективности.

Ключевые слова

синхронный двигатель, асинхронный двигатель, вентильно-индукторный двигатель, синхронно-реактивный двигатель, постоянный магнит, эффективность, условия эксплуатации, реактивный крутящий момент

Various types of traction synchronous motors for urban use

Asynchronous and valve-inductor (synchronous-reactive) motors have high efficiency at high rotor speeds, while permanent magnet synchronous motors (SPM and IPM) have high efficiency at low and medium frequencies. The latter are the most optimal for urban conditions, and the former for conditions of operation on highways and highways. Synchronous motors with permanent magnets are more expensive, so a good alternative to them can be synchronous-jet motors with permanent magnets, which determine the optimal balance of active and reactive torque, as well as efficiency.

Читайте также:  Ремонт exeq ray 2

Keywords

synchronous motor, asynchronous motor, valve-inductor motor, synchronous-jet motor, permanent magnet, efficiency, operating conditions, reactive torque

Углубленный анализ результатов экспериментального исследования тормозных свойств двигателя КАМАЗ-740 с моторным тормозом при электронном управлении

В результате углубленного анализа получены в аналитическом виде зависимости тормозного момента дизельного двигателя КАМАЗ-740 от времени торможения двигателем, из которых установлено, что начальный тормозной момент при торможении двигателем с моторным тормозом в 2 раза выше начального тормозного момента при торможении двигателем без моторного тормоза. Но тормозной момент при торможении двигателем с моторным тормозом быстро уменьшается с течением времени в несколько раз. Это снижает эффективность его применения для служебных торможений, поэтому для совершенствования моторного тормоза, необходимо стабилизировать его тормозной момент за счет электронной системы управления.

Ключевые слова

анализ, тормозные свойства двигателя, экспериментальное исследование, электронное управление

In-depth analysis of the results of an experimental study of the braking properties of a KAMAZ-740 engine with an engine brake under electronic control

As a result of an in-depth analysis, the dependences of the braking torque of a KAMAZ-740 diesel engine on the engine braking time were obtained in an analytical form, from which it was established that the initial braking torque when braking by an engine with an engine brake is 2 times higher than the initial braking torque when braking by an engine without an engine brake. But the braking torque when braking with an engine with an engine brake quickly decreases several times over time. This reduces the effectiveness of its use for service braking, therefore, to improve the engine brake, it is necessary to stabilize its braking torque due to the electronic control system.

Keywords

analysis, engine braking properties, experimental research, electronic control

ГНСС-технологии в испытаниях автомобильных ADAS-систем

В статье рассмотрены современные технологии, используемые при испытаниях систем ADAS, принцип работы которых основан на применении систем глобальной навигации (ГНСС) и использовании дифференциальных поправок. Разработана принципиальная схема, в которой используется измерительное оборудование компании Racelogic. Работоспособность испытательной установки проверена при тестах автобуса на базе легкого коммерческого автомобиля ГАЗель Next при симулировании работы функции адаптивного круиз-контроля. В заключении представлены графики ряда измеренных параметров, характер изменения во времени которых подтверждает правильность функционирования измерительного оборудования.

Ключевые слова

ГНСС, ГЛОНАСС, GPS, ADAS, испытания, радиосвязь, RTK

GNSS-technologies in testing automotive ADAS-systems

In this article modern technologies are reviewed, they are used in testing ADAS systems, the principle of which is based on the use of global navigation systems (GNSS) and the using of differential corrections. The specialists of the Nizhny Novgorod State Technical University n. a. R. E. Alekseev have developed a schematic diagram in which Racelogic measuring equipment is used. The performance of the testing system was verified during tests of a bus based on a light commercial vehicle GAZelle Next while simulating the operation of the adaptive cruise control function. In the conclusion, graphs of a number of measured parameters are presented, the nature of the change in time confirms the correct functioning of the measuring equipment.

Keywords

GNSS, Glonass, GPS, ADAS, testing, radiocommunication, RTK

Совершенствование управления техническим состоянием пассажирского парка мегаполиса

В статье рассматривается повышение эффективности использования городского автобусного транспорта путем сокращения средств, труда и времени на обеспечение его работоспособности. Определена специализация, выраженная в растущей концентрации производства, обладающая общностью в определенных масштабах. Связь состоит в росте концентрации производства, проявляясь в увеличении размеров предприятий. Это связано как с развитием внутренней кооперации, так и экономическими причинами. Доказано, что противоречие между естественным стремлением к экономическому доминированию как способу сохранения и приумножения преимуществ и препятствующими этому требованиями оптимальности разрешается путем объединения предприятий.

Ключевые слова

урбанизация, техническое обслуживание и ремонт, эффективность перевозок, городской автобусный транспорт, объединение

Improving the management of the technical condition of passenger park metropolis

The article is to improve the efficiency of urban bus transport by reducing the cost, labor and time to ensure its efficiency. The specialization is determined, expressed in the growing concentration of production, which have a commonality on a certain scale. The link is in the growth of production concentration, manifested in the increase in the size of enterprises. This is due to the development of internal cooperation, and for economic reasons. It is proved that the contradiction between the natural desire for economic dominance, as a way to preserve and increase the benefits, and the requirements of optimality that prevent this, is resolved by combining enterprises.

Keywords

urbanization, maintenance and repair, transportation efficiency, urban bus transport, association

Инновации в сфере светомаскировки военной автомобильной техники

В статье представлены этапы и результаты разработки комбинированной светомаскировочной системы военной автомобильной техники. Актуальность смены поколения устройств на основе светомаскировочных насадок приборов освещения и световой сигнализации обусловлена вступлением в силу новых нормативных требований. Задача решена путем интеграции известных принципов светомаскировки в конструкцию светосигнальных приборов на светодиодных источниках света. Показана принципиальная разница в подходах по обоснованию требований к приборам на основе ламп накаливания и светодиодов. Приведены примеры практической реализации разработанной системы.

Ключевые слова

приборы освещения и световой сигнализации, освещение внутреннее, светомаскировочная система, режимы светомаскировки, централизованное управление, лампа накаливания, светодиод

Innovations in the field of blackout of military automotive vehicles

The article presents the stages and results of the combined blackout system development for military automotive vehicles. The relevance of generation changing of devices based on the blackout attachments for lighting and light alarm devicesis due to the entry into force of new regulatory requirements. The problem is solved by integrating the well-known principles of blackout into the design of light-signal devices based on LED light sources. The article shows the fundamental difference in the approaches to substantiate the requirements for devices based on incandescent lamps and LEDs. The examples of practical implementation of the developed system are given.

Keywords

lighting and light alarm devices, internal lighting, blackout system, blackout modes, centralized control, incandescent lamp, LED

Исследование склонности к риску среди водителей некоммерческого транспорта в Российской Федерации

В статье приводятся результаты исследования, проведенного авторами. Целью работы является исследование склонности к риску среди двух возрастных категорий водителей некоммерческого транспорта: от 18 до 25 лет и старше 25 лет. В рамках реализации данной цели проведено анкетирование водителей: 200 молодых людей в возрасте 18—25 лет и 100 водителей возрастной категории старше 25 лет. Анкета предусматривала следующую градацию: слишком осторожен, среднее значение, склонен к риску. Большинство опрошенных молодых водителей (82 %) имеют средние значения, однако и количество водителей, склонных к риску, велико (15 %). Причем все водители, склонные к риску, находятся в возрастной группе от 18 до 21. Среди водителей старшего возраста доля, склонных к риску, намного меньше — 6 %, слишком осторожны — 22 %, имеют средние значения — 72 %. В результате исследования установлено, что доля, склонных к риску, среди молодых водителей в 2,5 раза выше, чем у водителей старшего возраста.

Ключевые слова

водитель, склонность к риску, дорожно-транспортное происшествие

Study of risk inclusion among noncommercial transport drivers in the Russian Federation

The article presents the results of the research conducted by the authors. The aim of the work is to study the risk propensity among two age categories of drivers of non-commercial transport: from 18 to 25 years and older than 25 years. As part of this goal, a survey of drivers was conducted: 200 young people aged 18-25 years and 100 drivers of the age category over 25 years. The questionnaire included the following gradation: too cautious, average value, risk-averse. The majority of young drivers surveyed (82 %) have average values, but the number of drivers who are prone to risk is high (15 %). Moreover, all drivers who are prone to risk are in the age group from 18 to 21 years. Among older drivers, the proportion of risk-takers is much lower — 6 %, too cautious — 22 %, and have average values —72 %. The study found that the proportion of risk-averse young drivers is 2.5 times higher than that of older drivers.

Keywords

driver, risky driving, traffic accident

Дорожные ограждения: современные решения для повышения безопасности движения

Совершенствование системы предупредительных мер, направленных на снижение тяжести последствий от дорожно-транспортных происшествий, является актуальной задачей. Смертность на дорогах постоянно увеличивается и необходимо обеспечить комплексный подход к созданию безопасных условий дорожного движения. Целью данного исследования является анализ перспективных конструкций дорожных ограждений, предназначенных для предупреждения неуправляемого съезда транспортных средств с проезжей части автомобильной дороги и разработка конструкции энергопоглощающего ограждения. Барьерные ограждения должны быть не только безопасными для участников дорожного движения, но и обеспечивать их безопасность, а также сохранять элементы после наезда на ограждение. Проведенные аналитические исследования показали, что для снижения механических повреждений транспортных средств и уменьшения тяжести травм водителя и пассажиров необходима разработка конструкции дорожного ограждения, позволяющей гасить энергию удара в момент контакта автомобиля и ограждения.

Читайте также:  Мастер дона ремонт холодильников

Ключевые слова

ограждение, барьер, безопасность, дорожно-транспортное происшествие

Road barriers: modern solutions for improving traffic safety

Improving the system of preventive measures aimed at reducing the severity of the consequences of road accidents is an urgent task. Road deaths are constantly increasing and there is a need for a comprehensive approach to creating safe road conditions. The purpose of this study is to analyze the promising designs of road barriers designed to prevent uncontrolled exit of vehicles from the roadway of the highway and to develop the design of energy-absorbing fencing. Barrier barriers must not only be safe for road users, but must also ensure their safety, as well as preserve the elements after hitting the fence. Analytical studies have shown that in order to reduce mechanical damage to vehicles and reduce the severity of injuries to the driver and passengers, it is necessary to develop a road fence design that allows you to extinguish the impact energy at the moment of contact between the car and the fence.

Keywords

fencing, barrier, safety, traffic accident

Гумеров И.Ф.

Главный редактор, канд. техн. наук, заместитель генерального директора ПАО «КАМАЗ» — директор по развитию

Савченко А.С.

Зам. главного редактора, ООО «Издательство «Инновационное машиностроение»

Антипенко В.С.

д-р техн. наук, профессор, Российский университет транспорта (МИИТ)

Балакина Е.В.

д-р техн. наук, профессор, Волгоградский государственный технический университет (ВолГТУ)

Валеев Д.Х.

д-р техн. наук, доцент, Набережночелнинский институт (филиал) КФУ

Васильев Ю.Э.

д-р техн. наук, профессор, Московский автомобильно-дорожный государственный университет (МАДИ)

Гайдар С.М.

д-р техн. наук, профессор, МГТУ им. Н.Э. Баумана

Грехов Л.В.

д-р техн. наук, профессор, МГТУ им. Н.Э. Баумана

Зорин В.А.

д-р техн. наук, профессор, Московский автомобильно-дорожный государственный университет (МАДИ)

Карелина М.Ю.

д-р техн. наук, профессор, Московский автомобильно-дорожный государственный университет (МАДИ)

Катанаев Н.Т.

д-р техн. наук, профессор, Московский политехнический университет (МАМИ)

Козловский В.Н.

д-р техн. наук, профессор, Самарский государственный технический университет (СамГТУ)

Комаров В.В.

канд. техн. наук, первый зам. генерального директора ОАО «НИИАТ» по научной работе

Кочетков А.В.

д-р техн. наук, профессор, Пермский национальный исследовательский политехнический университет

Марков В.А.

д-р техн. наук, профессор, МГТУ им. Н.Э. Баумана

Миротин Л.Б.

д-р техн. наук, профессор, Московский автомобильно-дорожный государственный университет (МАДИ)

Новиков А.Н.

д-р техн. наук, профессор, Российский государственный университет им. А.Н. Косыгина

Ременцов А.Н.

д-р пед. наук, профессор, Московский автомобильно-дорожный государственный университет (МАДИ)

Румянцева О.Н.

генеральный директор ООО «Издательство «Инновационное машиностроение»

Синельников А.Ф.

канд. техн. наук, профессор, Московский автомобильно-дорожный государственный университет (МАДИ)

Солнцев А.А.

д-р техн. наук, профессор, Московский автомобильно-дорожный государственный университет (МАДИ)

Устименко В.С.

канд. техн. наук, ст. научный сотрудник, НИИЦ АТ ФГУ 3 МО РФ

Фасхиев Х.А.

д-р техн. наук, профессор, Уфимский государственный авиационный технологический университет

Чайнов Н.Д.

д-р техн. наук, профессор, МГТУ им. Н.Э. Баумана

Ежемесячный научно-технический и производственный журнал освещает вопросы развития транспортного машиностроения: создание конкурентоспособной продукции, новейшие конструкторские научные и технологический разработки, инновационные разработки в области электронных систем управления, экономии ресурсов и т.д.

Задача журнала – информация о возможных путях разрешения актуальных проблем транспортного комплекса страны. К ним относятся результаты научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, методы усовершенствования технологических процессов, образцов техники и т.д.

Основные направления журнала:

05.02.00 Машиностроение и машиноведение

05.04.00 Энергетическое, металлургическое и химическое машиностроение

05.04.02 Тепловые двигатели

05.05.00 Транспортное, горное и строительное машиностроение

05.22.00 Транспорт

Журнал «Грузовик» был основан в 1996 году, имеет давние научные традиции и связи. Распространяется только по подписке в России и во многих зарубежных странах. Учредителем журнала является ООО «Издательство «Инновационное машиностроение».

Журнал входит в список периодических научных и научно-технических изданий, рекомендованных ВАК для публикации результатов диссертационных работ на соискание ученых степеней кандидата и доктора наук.

Журнал входит в национальную информационно-аналитическую систему Российского индекса научного цитирования (РИНЦ).

Журнал включен в специализированный референтный библиографический сервис CrossRef.

Уважаемые авторы!

При подготовке статей необходимо учитывать следующее

  • Плата с аспирантов за публикацию статей не взимается.
  • Объем статьи предлагаемой к публикации, не должен превышать 15−20 страниц текста, напечатанного на белой бумаге (формата А4), на одной стороне листа через полтора-два интервала, 11−12-й кегель.

В редакцию представляются:

  • 1-й вариант. Распечатанная рукопись (на белой бумаге формата А4, на одной стороне листа) и обязательно электронная версия – файл с набором текста (шрифт Times New Roman в Microsoft Word)
  • 2-й вариант. Рукопись высылаемая по e-mail: grouzovik@mashin.ru
  • К статье должна быть приложена справка о проверке на наличие заимствований (плагиата) из других источников на официальном сайте www.antiplagiat.ru

Требования к рукописи

1. Начало статьи должно быть оформлено по следующему образцу:

  • УДК;
  • Фамилии, имена и отчества авторов (автора);
  • Ученая степень, звание, место работы, город, страна (для иностранных авторов);
  • E-mail;
  • Название статьи;
  • Аннотация;
  • Ключевые слова.

2. К статье должно быть приложено на английском языке:

  • Фамилии, имена и отчества авторов;
  • Название статьи;
  • Аннотация к статье;
  • Ключевые слова.

3. Представляется рецензия на статью.

4. Иллюстрации должны быть выведены из текста статьи и представлены в виде отдельных файлов – DOC, CDR, PDF, TIFF, JPEG с максимально возможным разрешением (рекомендуется 600dpi). Иллюстрации должны иметь маркировку: номер рисунка, автор, название статьи.

5. Подписи к иллюстрациям следует представлять отдельным списком в конце статьи.

6. Формулы, буквенные обозначения (прописные и строчные, латинского и греческого алфавитов), цифры, знаки и их расположение должны быть четкими и различимыми. Все латинские буквы набираются курсивом, русские и греческие – прямо.

7. В статье рекомендуется указывать цель исследования, задачи и пути ее решения и сделать соответствующие выводы.

8. Единицы физических величин и все расчеты должны быть выполнены в СИ.

9. После текста должен идти библиографический список источников, используемых при написании статьи. Список составляется в соответствии с ГОСТ Р 7.0.5–2008 и ГОСТ 7.1–2003.

10. К статье прилагаются сведения об авторах: фамилии, имена и отчества, ученая степень, звание, место работы, занимаемая должность, домашний и служебный адреса, телефоны, факс и e-mail.

Материалы, присланные в редакцию, обратно не высылаются.

Присылая статью в редакцию для публикации, авторы выражают согласие с тем, что:

  • Статья может быть переведена и опубликована на английском языке;
  • Статья может быть опубликована в специализированном сборнике;
  • После публикации в журнале статья может быть размещена в Интернет;
  • Авторский гонорар за публикацию статьи не выплачивается.

Редакция.

П о л о ж е н и е
о рецензировании рукописей статей,
поступающих в редакцию журнала
«ГРУЗОВИК»

1. В качестве рецензентов рукописей статей, поступающих для публикации в журнале «Грузовик» привлекаются известные специалисты в данной предметной области, имеющие в течение последних трех лет публикации в рецензируемых источниках по рассматриваемой тематике. Рецензентами могут быть члены редсовета журнала.

2. В рецензии на статью рецензент обязан определить:

− профиль статьи в соответствии с рубрикацией журнала;

− научный уровень и новизну (оригинальность) представляемых для публикации результатов, их практическую значимость;

− достоинства и недостатки по содержанию и форме изложения материала;

− конкретные рекомендации по доработке или сокращению материала статьи, если таковые возникнут;

− возможность (или невозможность) опубликования рецензируемой статьи в журнале.

3. Рецензия представляется в редакцию журнала в сроки, устанавливаемые редакцией.

4. При поступлении в редакцию журнала положительных (или отрицательных) рецензий на рассматриваемую статью с ней знакомится один из членов редсовета, курирующий рубрику, в которой предполагается публикация данной статьи. Главный редактор или заместитель главного редактора принимает решение о возможности ее публикации или об отклонении.

5. Дальнейшая работа с рукописью, принятой к публикации, осуществляется редакцией в соответствии с технологическим процессом подготовки номера.

6. Все рецензии на статью, как положительные, так и отрицательные, направляются авторам статьи для ознакомления. Анонимность рецензентов гарантируется редакцией журнала.

7. Рукописи, подлежащие доработке, направляются редакцией авторам вместе с текстом рецензии, содержащим конкретные рекомендации по доработке статьи. Авторство рецензии также не раскрывается.

8. Рукопись статьи, поступившая после доработки, вместе с ответом авторов при необходимости направляется рецензенту для ознакомления и дополнительного рецензирования. Рецензент должен представить (в оговоренные сроки) в редакцию повторную рецензию, на основе которой принимается решение о приеме статьи или ее отклонении.

9. По рукописям статей, отклоненным на заседании редсовета, редакция высылает авторам извещение с формулировкой: «Отклонено по решению редсовета журнала» с кратким обоснованием, например, «статья не соответствует профилю журнала и т.д.»

10. Рецензии хранятся в издательстве и в редакции журнала в течение 5 лет.

11. Редакция журнала направляет копии рецензий в Министерство образования и науки Российской Федерации при поступлении в редакцию журнала соответствующего запроса.

КОДЕКС ЭТИКИ НАУЧНЫХ ПУБЛИКАЦИЙ

Редакция журнала руководствуется в своей деятельности Законом Российской Федерации «О средствах массовой информации», уставом редакции, а также рекомендациями и стандартами Комитета по этике научных публикаций (COPE’s Best Practice Guidelines for Journal Editors)

Принципы профессиональной этики в деятельности редактора и издателя

─ Представленные на рассмотрение статьи должны содержать полученные авторами научные результаты, которые ранее нигде не публиковались. Все рукописи, поступающие в редакцию, направляются на рецензию членам редакционного совета или внешним рецензентам. Редактор журнала принимает решение о том, какие рукописи должны быть опубликованы. Рекомендации рецензентов являются основанием для принятия решения о публикации статьи.

Читайте также:  Suzuki h27a руководство по ремонту

В случае положительного решения рецензентов и редакции статья публикуется в очередном номере журнала, авторские права сохраняются за авторами.

─ Редакция оценивает рукописи исключительно по их научному содержанию, безотносительно к расе, полу, сексуальной ориентации, религиозным убеждениям, этнической принадлежности, гражданства и политических взглядов авторов.

─ Редактор и все сотрудники редакции не имеют права раскрывать информацию о предоставленных рукописях никому, кроме авторов, потенциальных рецензентов, редакционных консультантов и издателя. Редактор и сотрудники редакции не имеют права использовать каким-либо образом неопубликованные материалы, использованные в предоставленной рукописи, без согласия автора.

─ В случае конфликта интересов, связанных с представленными рукописями, редактор передает рукопись для рассмотрения другому члену редсовета.

Редакторы должны запрашивать от всех участников процесса раскрытия существующих конкурирующих интересов. Если конкуренция интересов была выявлена после публикации статьи, редакция обязана обеспечить публикацию поправок.

Этические принципы в деятельности рецензента

─ Экспертная оценка помогает редактору в принятии редакционных решений и может помочь автору в улучшении его работы.

─ Рецензент, который считает, что его квалификации недостаточно для объективной оценки представленной научной работы, или знает, что рассмотрение ее будет слишком длительным, должен уведомить об этом редактора и отказаться от процесса рассмотрения.

─ Любая рукопись, переданная на экспертизу, должна рассматриваться как конфиденциальный документ. Рукопись не может быть показана другим рецензентам или обсуждаться с иными экспертами без разрешения главного редактора.

─ Отзывы о научных работах должны быть объективными. Персональная критика автора недопустима. Рецензенты обязаны выражать свои взгляды четко и аргументированно.

─ Рецензенты должны выявлять опубликованные материалы в рецензируемой рукописи, которые не были процитированы авторами. Любые заявления, выводы или аргументы, которые уже использовались ранее в каких-либо публикациях, должны быть соответствующим образом оформлены как цитаты. Рецензент также обязан информировать автора о наличии сходства с какой-либо иной опубликованной работой.

─ Закрытая информация или идеи, полученные во время рецензирования, должны оставаться конфиденциальными и не использоваться для личной выгоды. Рецензенты не должны принимать участие в рассмотрении и оценке рукописей, в которых они лично заинтересованы.

Принципы, которыми должен руководствоваться автор научных публикаций

─ Авторы предоставляют достоверные результаты проделанной работы, а также объективно оценивают значимость исследования. Статья должна содержать фактическую и ссылочную информацию в объеме, достаточном для того, чтобы исследование можно было воспроизвести.

─ Авторов могут попросить предоставить исходные данные, если это возможно. Сохранять исходные материалы авторы должны в течение разумного периода времени после их публикации.

─ Авторы должны гарантировать оригинальность своих работ. При использовании информации, полученной из работ других лиц, необходимы ссылки на соответствующие публикации или письменное разрешение автора.

─ Автор не должен публиковать результаты работ более чем в одном журнале.

Подача статьи в более чем один журнал одновременно расценивается как неэтичное поведение и является неприемлемой.

─ Все заимствованные материалы в рукописи должны содержать ссылки на авторов. Информация, полученная в частном порядке, путем разговора, переписки или обсуждения с третьими лицами, не должна использоваться без получения их письменного разрешения.

─ Список авторов должен быть ограничен теми, кто внес значительный вклад в концепцию, дизайн, исполнение или интерпретацию заявленного исследования. Все те, кто внес значительный вклад, должны быть перечислены в качестве соавторов. Те, кто принимал участие в некоторых существенных аспектах исследовательского проекта, должны быть в списке участников проекта.

Автор должен гарантировать, что имена всех соавторов и участников проекта помещены в списки соавторов и участников, и что все соавторы ознакомились с окончательным вариантом научной работы и одобрили ее, а также дали свое согласие на ее публикацию.

─ Все авторы должны раскрывать в своих работах информацию, касающуюся финансовых и других значительных конфликтов интересов, которые могут повлиять на результаты исследования или их интерпретацию. Все источники финансовой поддержки проекта должны быть раскрыты.

─ Если автор обнаруживает существенную ошибку или неточность в своей опубликованной статье, он обязан незамедлительно уведомить об этом редактора или издателя журнала и оказать им помощь в устранении или исправлении ошибки. Если редактор или издатель узнает от третьего лица, что опубликованная работа содержит существенные ошибки, автор обязан незамедлительно убрать или исправить их, или же представить редакции доказательства правильности исходной статьи.

Copyright (c) 2015, ООО «Издательство «Инновационное машиностроение»

Архив

  • 2021
    • 01
    • 02
    • 03
    • 04
    • 05
    • 06
    • 07
  • 2020
    • 01
    • 02
    • 03
    • 04
    • 05
    • 06
    • 07
    • 08
    • 09
    • 10
    • 11
    • 12
  • 2019
    • 01
    • 02
    • 03
    • 04
    • 05
    • 06
    • 07
    • 08
    • 09
    • 10
    • 11
    • 12
  • 2018 Эл. версии бесплатно!
    • 01читать электронную версию
    • 02читать электронную версию
    • 03читать электронную версию
    • 04читать электронную версию
    • 05читать электронную версию
    • 06читать электронную версию
    • 07читать электронную версию
    • 08читать электронную версию
    • 09читать электронную версию
    • 10читать электронную версию
    • 11читать электронную версию
    • 12читать электронную версию
  • 2017 Эл. версии бесплатно!
    • 01читать электронную версию
    • 02читать электронную версию
    • 03читать электронную версию
    • 04читать электронную версию
    • 05читать электронную версию
    • 06читать электронную версию
    • 07читать электронную версию
    • 08читать электронную версию
    • 09читать электронную версию
    • 10читать электронную версию
    • 11читать электронную версию
    • 12читать электронную версию
  • 2016 Эл. версии бесплатно!
    • 01читать электронную версию
    • 02читать электронную версию
    • 03читать электронную версию
    • 04читать электронную версию
    • 05читать электронную версию
    • 06читать электронную версию
    • 07читать электронную версию
    • 08читать электронную версию
    • 09читать электронную версию
    • 10читать электронную версию
    • 11читать электронную версию
    • 12читать электронную версию
  • 2015 Эл. версии бесплатно!
    • 01читать электронную версию
    • 02читать электронную версию
    • 03читать электронную версию
    • 04читать электронную версию
    • 05читать электронную версию
    • 06читать электронную версию
    • 07читать электронную версию
    • 08читать электронную версию
    • 09читать электронную версию
    • 10читать электронную версию
    • 11читать электронную версию
    • 12читать электронную версию
  • 2014 Эл. версии бесплатно!
    • 01читать электронную версию
    • 02читать электронную версию
    • 03читать электронную версию
    • 04читать электронную версию
    • 05читать электронную версию
    • 06читать электронную версию
    • 07читать электронную версию
    • 08читать электронную версию
    • 09читать электронную версию
    • 10читать электронную версию
    • 11читать электронную версию
    • 12читать электронную версию
  • 2013 Эл. версии бесплатно!
    • 01читать электронную версию
    • 02читать электронную версию
    • 03читать электронную версию
    • 04читать электронную версию
    • 05читать электронную версию
    • 06читать электронную версию
    • 07читать электронную версию
    • 08читать электронную версию
    • 09читать электронную версию
    • 10читать электронную версию
    • 11читать электронную версию
    • 12читать электронную версию
  • 2012 Эл. версии бесплатно!
    • 01читать электронную версию
    • 02читать электронную версию
    • 03читать электронную версию
    • 04читать электронную версию
    • 05читать электронную версию
    • 06читать электронную версию
    • 07читать электронную версию
    • 08читать электронную версию
    • 09читать электронную версию
    • 10читать электронную версию
    • 11читать электронную версию
    • 12читать электронную версию
  • 2011 Эл. версии бесплатно!
    • 01читать электронную версию
    • 02читать электронную версию
    • 03читать электронную версию
    • 04читать электронную версию
    • 05читать электронную версию
    • 06читать электронную версию
    • 07читать электронную версию
    • 08читать электронную версию
    • 09читать электронную версию
    • 10читать электронную версию
    • 11читать электронную версию
    • 12читать электронную версию
  • 2010 Эл. версии бесплатно!
    • 01читать электронную версию
    • 02читать электронную версию
    • 03читать электронную версию
    • 04читать электронную версию
    • 05читать электронную версию
    • 06читать электронную версию
    • 07читать электронную версию
    • 08читать электронную версию
    • 09читать электронную версию
    • 10читать электронную версию
    • 11читать электронную версию
    • 12читать электронную версию
  • 2009 Эл. версии бесплатно!
    • 01читать электронную версию
    • 02читать электронную версию
    • 03читать электронную версию
    • 04читать электронную версию
    • 05читать электронную версию
    • 06читать электронную версию
    • 07читать электронную версию
    • 08читать электронную версию
    • 09читать электронную версию
    • 10читать электронную версию
    • 11читать электронную версию
    • 12читать электронную версию
  • 2008 Эл. версии бесплатно!
    • 01читать электронную версию
    • 02читать электронную версию
    • 03читать электронную версию
    • 04читать электронную версию
    • 05читать электронную версию
    • 06читать электронную версию
    • 07читать электронную версию
    • 08читать электронную версию
    • 09читать электронную версию
    • 10читать электронную версию
    • 11читать электронную версию
    • 12читать электронную версию
  • 2007 Эл. версии бесплатно!
    • 01читать электронную версию
    • 02читать электронную версию
    • 03читать электронную версию
    • 04читать электронную версию
    • 05читать электронную версию
    • 06читать электронную версию
    • 07читать электронную версию
    • 08читать электронную версию
    • 09читать электронную версию
    • 10читать электронную версию
    • 11читать электронную версию
    • 12читать электронную версию
  • 2006
    • 01
    • 04
    • 05
    • 06
    • 07
    • 08
    • 09
    • 10
    • 11
    • 12
  • 2005
    • 01
    • 02
    • 03
    • 04
    • 05
    • 06
    • 07
    • 08
    • 09
    • 10
    • 11
    • 12
  • 2004
    • 01
    • 02
    • 03
    • 04
    • 05
    • 06
    • 07
    • 08
    • 09
    • 10
    • 11
    • 12
  • 2003
    • 01
    • 02
    • 05
    • 06
    • 07
    • 08
    • 09
    • 10
    • 11
    • 12
  • 2002
    • 02
    • 04
    • 05
    • 06
    • 07
    • 08
    • 09
    • 10
    • 11
    • 12
  • 2001
    • 01
    • 02
    • 03
    • 04
    • 05
    • 06
    • 08
    • 09
    • 10
    • 11

© Москва, «Издательство «Инновационное Машиностроение»
При использовании материалов сервера ссылка на источник обязательна.

Источник

Оцените статью