- нужна помощь с русским языком
- Вставить пропущенные буквы и расставить знаки препинания. Обозначить графически обособленные определения и указать причины обособления. 1. Долина тихая др. мала в н. чной одетаяя туман. 2. Василиса Егоровна пр. смиревшая под пулями взглянула на степь на которой заметно было большое движение. 3. Чичиков герой поэмы Н. Гоголя «Мертвые души» ловкий и жадный предпр. нимать. 4. К. мендант Нижнеозерной крепости тихий и скромный молодой человек был мне знаком. 5. Человек (не)обыкнове(н, нн)ой гордости и строгости он до конда своих дней т. жело страдал по (Р, р)о(с, сс)ии. 6. Получе(н, нн)ый ответ ра(с, сс)матривается как согласие. 7. В осе(н, нн)ий дождливый день я навестил А.П. Воронина моего старого друга и земляка. 8. Я старый охраник н(е, и) раз ноч. вал в лесу. 9. Мой друг родом из Архангельска много ра(с, сс)казывал о своем родном городе. 10. Знаток своего дела Михаил быстро п. чинил слома(н, нн)ый компьют. р. Заранее, очень вам большое вам спасибо!
- Вставить пропущенные буквы и расставить знаки препинания. Обозначить графически обособленные определения и указать причины обособления. 1. Долина тихая др. мала в н. чной одетаяя туман. 2. Василиса Егоровна пр. смиревшая под пулями взглянула на степь на которой заметно было большое движение. 3. Чичиков герой поэмы Н. Гоголя «Мертвые души» ловкий и жадный предпр. нимать. 4. К. мендант Нижнеозерной крепости тихий и скромный молодой человек был мне знаком. 5. Человек (не)обыкнове(н, нн)ой гордости и строгости он до конда своих дней т. жело страдал по (Р, р)о(с, сс)ии. 6. Получе(н, нн)ый ответ ра(с, сс)матривается как согласие. 7. В осе(н, нн)ий дождливый день я навестил А.П. Воронина моего старого друга и земляка. 8. Я старый охраник н(е, и) раз ноч. вал в лесу. 9. Мой друг родом из Архангельска много ра(с, сс)казывал о своем родном городе. 10. Знаток своего дела Михаил быстро п. чинил слома(н, нн)ый компьют. р. Заранее, очень вам большое вам спасибо!
- Ответы
- Вставить пропущенные буквы и расставить знаки препинания. обозначить графически обособленные определения и указать причины обособления. 1. долина тихая в одетаяя туман. 2. василиса егоровна под пулями взглянула на степь на которой заметно было большое движение. 3. чичиков герой поэмы н. гоголя «мертвые души» ловкий и жадный . 4. нижнеозерной крепости тихий и скромный молодой человек был мне знаком. 5. человек (не)обыкнове(н, нн)ой гордости и строгости он до конда своих дней страдал по (р, р)о(с, сс)ии. 6. получе(н, нн)ый ответ ра(с, сс)матривается как согласие. 7. в осе(н, нн)ий дождливый день я навестил а.п. воронина моего старого друга и земляка. 8. я старый охраник н(е, и) раз в лесу. 9. мой друг родом из архангельска много ра(с, сс)казывал о своем родном городе. 10. знаток своего дела михаил быстро слома(н, нн)ый . заранее, вам большое вам !
- Вставить пропущенные буквы и расставить знаки препинания. обозначить графически обособленные определения и указать причины обособления. 1. долина тихая в одетаяя туман. 2. василиса егоровна под пулями взглянула на степь на которой заметно было большое движение. 3. чичиков герой поэмы н. гоголя «мертвые души» ловкий и жадный . 4. нижнеозерной крепости тихий и скромный молодой человек был мне знаком. 5. человек (не)обыкнове(н, нн)ой гордости и строгости он до конда своих дней страдал по (р, р)о(с, сс)ии. 6. получе(н, нн)ый ответ ра(с, сс)матривается как согласие. 7. в осе(н, нн)ий дождливый день я навестил а. п. воронина моего старого друга и земляка. 8. я старый охраник н(е, и) раз в лесу. 9. мой друг родом из архангельска много ра(с, сс)казывал о своем родном городе. 10. знаток своего дела михаил быстро слома(н, нн)ый . заранее, вам большое вам !
- Ответы
нужна помощь с русским языком
У Вас первое слово везде написано со строчной буквы. Кроме того, в каждом предложении ещё одна повторяющаяся ошибка: нет знака в конце предложения.
1. Помощник рыбаков и друг их неизменный, маяк горит бессменно на посту. Распространённое приложение, оно впереди, до запятой, обособляется, хотя стоит перед определяемым словом МАЯК, потому что имеет добавочное значение обстоятельства причины.
2. Студент первого курса Иванов представлен к повышенной стипендии. СТУДЕНТ ПЕРВОГО КУРСА – распространённое приложение, ИВАНОВ – определяемое слово. Приложение стоит перед определяемым словом и не имеет добавочного обстоятельственного значения, поэтому не обособляется.
3. Знаток своего дела, Андрей быстро починил сломанный компьютер. Здесь у распространённого приложения, стоящего перед определяемым словом АНДРЕЙ (имя собственное, пишется с прописной буквы), тоже есть добавочное значение обстоятельства причины.
4. Царь-реформатор Петр I стремился привлекать в Россию талантливых строителей-иностранцев. Приложения РЕФОРМАТОР и ИНОСТРАНЦЕВ пишутся через дефис, потому что, как и определяемые слова ЦАРЬ и СТРОИТЕЛЕЙ являются нарицательными существительными.
5. Большой лентяй, Сашка Петров редко выполнял все домашние задания. Распространённое приложение, оно впереди, до запятой, обособляется, хотя стоит перед определяемым словом САШКА ПЕТРОВ (тоже имя собственное, и в следующем предложении Нина Петровна), потому что имеет добавочное значение обстоятельства причины.
6. Директор школы Нина Петровна поздравила всех с окончанием учебного года. ДИРЕКТОР ШКОЛЫ – распространённое приложение, НИНА ПЕТРОВНА – определяемое слово. Приложение стоит перед определяемым словом и не имеет добавочного обстоятельственного значения, поэтому не обособляется.
7. Большой любитель и знаток морской стихии, Айвазовский посвятил своё творчество морю. Однородные распространённые приложения БОЛЬШОЙ ЛЮБИТЕЛЬ и ЗНАТОК МОРСКОЙ СТИХИИ, стоящие перед определяемым словом АЙВАЗОВСКИЙ, тоже имеют добавочное значение обстоятельства причины, поэтому запятая после них обязательна.
8. Талантливый журналист, Виктор Лебедев написал много интересных статей. И здесь то же самое. Надеюсь сможете определить сами, где распространённое приложение с добавочным значением обстоятельства, а где определяемое слово.
9. Здесь есть варианты (всё зависит от интонирования, от того, на чём делаем акцент):
● Мой брат Фёдор – архитектор. Тире между подлежащим и ФЁДОР и сказуемых АРХИТЕКТОР, которые выражены существительными, а распространённое приложение МОЙ БРАТ не обособляется.
● Мой брат, Фёдор, – архитектор. Приложение ФЁДОР, собственное имя существительное, уточняет определяемое слово БРАТ. Есть ещё другой брат, например, Пётр. Тире между подлежащим и БРАТ и сказуемых АРХИТЕКТОР
10. Опытный турист, Александр был выбран старшим группы. ОПЫТНЫЙ ТУРИСТ – распространённое приложение; АЛЕКСАНДР – определяемое слово. приложение обособляется, так как имеет добавочное причинное значение.
Всё не так уж и сложно. Надо только теорию знать и правила выучить.
Источник
Вставить пропущенные буквы и расставить знаки препинания. Обозначить графически обособленные определения и указать причины обособления.
1. Долина тихая др. мала в н. чной одетаяя туман.
2. Василиса Егоровна пр. смиревшая под пулями взглянула на степь на которой заметно было большое движение.
3. Чичиков герой поэмы Н. Гоголя «Мертвые души» ловкий и жадный предпр. нимать.
4. К. мендант Нижнеозерной крепости тихий и скромный молодой человек был мне знаком.
5. Человек (не)обыкнове(н, нн)ой гордости и строгости он до конда своих дней т. жело страдал по (Р, р)о(с, сс)ии.
6. Получе(н, нн)ый ответ ра(с, сс)матривается как согласие.
7. В осе(н, нн)ий дождливый день я навестил А.П. Воронина моего старого друга и земляка.
8. Я старый охраник н(е, и) раз ноч. вал в лесу.
9. Мой друг родом из Архангельска много ра(с, сс)казывал о своем родном городе.
10. Знаток своего дела Михаил быстро п. чинил слома(н, нн)ый компьют. р.
Заранее, очень вам большое вам спасибо!
1) Лодка промчалась снова, бесшумно и легко вертясь среди судов.2) В полутьме северной ночи, напоминавшей нам утренний рассвет, поселок казался угрюмым.
3) Снежок , выпавший ночью и тающий у нас на глазах , делает склон более скользким.
4) Свет то угасал , то вспыхивал, ложась узкой полосой по тропе , идущей вдоль леса.
5) Вот вдоль забора , едва касаясь снега , прошмыгнул ловкий соболь.
6) Вернувшись в палатку , я долго читал , не переставая прислушиваться к неясным звукам грозы.
7) Тучка заволокла все небо , и, поднимая пыль на дороге, подул сильный ветер.
8) Лось выбежал на опушку , заросшую кустарником, и ,не останавливаясь, пошел к реке.
9) Данко бросился вперед , высоко держа горящее сердце и освещая путь людям.
Источник
Вставить пропущенные буквы и расставить знаки препинания. Обозначить графически обособленные определения и указать причины обособления.
1. Долина тихая др. мала в н. чной одетаяя туман.
2. Василиса Егоровна пр. смиревшая под пулями взглянула на степь на которой заметно было большое движение.
3. Чичиков герой поэмы Н. Гоголя «Мертвые души» ловкий и жадный предпр. нимать.
4. К. мендант Нижнеозерной крепости тихий и скромный молодой человек был мне знаком.
5. Человек (не)обыкнове(н, нн)ой гордости и строгости он до конда своих дней т. жело страдал по (Р, р)о(с, сс)ии.
6. Получе(н, нн)ый ответ ра(с, сс)матривается как согласие.
7. В осе(н, нн)ий дождливый день я навестил А.П. Воронина моего старого друга и земляка.
8. Я старый охраник н(е, и) раз ноч. вал в лесу.
9. Мой друг родом из Архангельска много ра(с, сс)казывал о своем родном городе.
10. Знаток своего дела Михаил быстро п. чинил слома(н, нн)ый компьют. р.
Заранее, очень вам большое вам спасибо!
Ответы
Дремала ночной
2.пресмиревшая
3.предпринимать
1) Долина тихая дремала в ночной одетая туман . 2) Василиса Егоровна, присмиревшая под пулями взглянула на степь, на которой заметно было большое движение. 3) Чичиков герой поэмы Н. Гоголя «Мертвые души» ,ловкий и жадный предпринимать. 4) . Комендант , Нижнеозерной крепости, тихий и скромный, молодой человек не знаком. 5) Человек ,не обыкновенной гордости и строгости , он до конца своих дней тяжело страдал по России. 6) Полученный ответ рассматривается как согласие. 7) В осенний дождливый день, я навестил А.П. Воронина , моего старого друга и земляка. 8) Я старый охранник ,раз ночевал в лесу.
9.) Мой друг , родом из Архангельска , много рассказывал о своем родном городе. 10)Знаток своего дела, Михаил быстро починил сломанный компьютер.
Источник
Вставить пропущенные буквы и расставить знаки препинания. обозначить графически обособленные определения и указать причины обособления. 1. долина тихая в одетаяя туман. 2. василиса егоровна под пулями взглянула на степь на которой заметно было большое движение. 3. чичиков герой поэмы н. гоголя «мертвые души» ловкий и жадный . 4. нижнеозерной крепости тихий и скромный молодой человек был мне знаком. 5. человек (не)обыкнове(н, нн)ой гордости и строгости он до конда своих дней страдал по (р, р)о(с, сс)ии. 6. получе(н, нн)ый ответ ра(с, сс)матривается как согласие. 7. в осе(н, нн)ий дождливый день я навестил а.п. воронина моего старого друга и земляка. 8. я старый охраник н(е, и) раз в лесу. 9. мой друг родом из архангельска много ра(с, сс)казывал о своем родном городе. 10. знаток своего дела михаил быстро слома(н, нн)ый . заранее, вам большое вам !
и.птоварищ т.п с товарищем
и.п встреча т.п перед встречей
и.п продавщица т.п перед продавщицей
и.п горц .т.п над горцем
и.п молодец т.п с молодцом
и.п учительница т.п перед учительницей
и.п роща т.п над рощей
и.п ученица т.п с ученицей
и.п палец т.п перед пальцем
и.п малыш т.п над малышом
и.п плечо т.п над плечом
и.п врач т.п перед врачом
и.п луч т.п под лучом
и.п туча т.п над тучей
и.п дворец т.п перед дворцом
и.п столица т.п над столицей
и.п граница т.п перед границей
и.п крыша т.п под крышей
и.п птица т.п с птицей
и.п этаж т.п перед этажом
и.п кирпич т.п под кирпичом
и.п ключ т.п над ключом
и.п мяч т.п с мячом
и.п нож т.п с ножом
и.п карандаш т.п перед карандашом
и.п гараж т.п под гаражом
и.п юноша т.п с юношей
и.п училище т.п над училищем
и.п советчица т.п с советчицей
и.п мудрец т.п с мудрецом
и.п абзац т.п наб абзацем
и.п падеж т.п перед падежом
и.п пловец т.п с пловцом
и.п красавица т.п с красавицей
и.п силач т.п перед силачом
и.п ткач т.п с ткачом
и.п скрипач т.п над скрипачом
и.п блюдце т.п под блюдцем
и.п выигрыш т.п перед выигрышем
и.п мельница т.п под мельницей
и.п сказочница т.п с сказочницей
и.п насмешница т.п с насмешницей
и.п гвардеец т.п с гвардейцем
и.п храбрец т.п с храбрецом
и.п удилище т.п над удилищем
и.п бородач т.п с бородачем
и.п тираж т.п с тиражом
1)я знаю, что произошло вчера утром.(изъяснительное)
2)я знаю, что произошло важное событие.(изъяснительное)
3)полотенце, что висит, можно выбросить.(определительное)
4)возьми то полотенце, которое висит на крючке.(определительное)
5)мысль, что пришла мне вголову, безумна.(определительное)
Источник
Вставить пропущенные буквы и расставить знаки препинания. обозначить графически обособленные определения и указать причины обособления. 1. долина тихая в одетаяя туман. 2. василиса егоровна под пулями взглянула на степь на которой заметно было большое движение. 3. чичиков герой поэмы н. гоголя «мертвые души» ловкий и жадный . 4. нижнеозерной крепости тихий и скромный молодой человек был мне знаком. 5. человек (не)обыкнове(н, нн)ой гордости и строгости он до конда своих дней страдал по (р, р)о(с, сс)ии. 6. получе(н, нн)ый ответ ра(с, сс)матривается как согласие. 7. в осе(н, нн)ий дождливый день я навестил а. п. воронина моего старого друга и земляка. 8. я старый охраник н(е, и) раз в лесу. 9. мой друг родом из архангельска много ра(с, сс)казывал о своем родном городе. 10. знаток своего дела михаил быстро слома(н, нн)ый . заранее, вам большое вам !
Ответы
Долина тихая дремала в ночной одетая туман.
Василиса Егоровна, присмиревшая под пулями взглянула на степь, на которой заметно было большое движение.
Чичиков герой поэмы Н. Гоголя «Мертвые души» ,ловкий и жадный предпринимать.
Комендант , Нижнеозерной крепости, тихий и скромный, молодой человек не знаком.
Человек ,не обыкновенной гордости и строгости , он до конца своих дней тяжело страдал по России.
Долина,дромала,ночной,присмиревшая,предпринимать,комендант,молодой,тяжело,ночевал,починил,компьютер обыкновенный,России,полученный,рассматривается,осенний,ни раз,рассказывал,сломанный
Держи еле нашел
ответ:под пулями взглянула на степь, на которой заметно было большое движение. 3) Чичиков герой поэмы Н. Гоголя «Мертвые души» ,ловкий и жадный предпринимать. 4) . Комендант , Нижнеозерной крепости, тихий и скромный, молодой человек не знаком. 5) Человек ,не обыкновенной гордости и строгости , он до конца своих дней тяжело страдал по России. 6) Полученный ответ рассматривается как согласие. 7) В осенний дождливый день, я навестил А.П. Воронина , моего старого друга и земляка. 8) Я старый охранник ,раз ночевал в лесу.
9.) Мой друг , родом из Архангельска , много рассказывал о своем родном городе. 10)Знаток своего дела, Михаил быстро починил сломанный компьютер.
Чиновники, а именно даже в наше время встречаются такие люди.
Чичиков, если он был бы в наше время, он спокойно мог стать бизнесменом.
Повесть о капитане Копейкине” внутри поэмы — не эпизод, а так называемая вставная конструкция, то есть самостоятельное произведение, с определенной целью вставленное автором в другое повествование. Вставка “режет по живому”, резко отвлекая читателя от главного сюжета и переключая его внимание на другой, нарушая целостность восприятия.
Повесть появляется в поэме совершенно неожиданно, едва ли не в форме анекдота, забавного недоразумения. Прослышав об афере Чичикова с мертвыми душами, чиновники губернского города N строят различные предположения о том, кто же такой Павел Иванович. “Вдруг почтмейстер, остававшийся несколько минут погруженным в какое-то размышление, вследствие ли внезапного вдохновения, осенившего его, или чего иного, вскрикнул неожиданно: «Это, господа, сударь мой, не кто иной, как капитан Копейкин! «
Свой рассказ почтмейстер предваряет репликой о том, что “это, впрочем, если рассказать, выйдет презанимательная для какого-нибудь писателя в некотором роде целая поэма”. Этой репликой Гоголь прямо указывает на то, что далее последует самостоятельное, не связанное с историей о мертвых душах повествование. Сюжет “Повести о капитане Копейкине”, занявшей в поэме всего шесть страниц, прост и одновременно энергичен, события следуют одно за другим, готовя неожиданную развязку.
Рассказ о том, как капитан Копейкин, потерявший на войне с французами руку и ногу и не имеющий средств к существованию, пытался получить от государства, промаялся в приемной вельможи-генерала в безнадежном ожидании царской милости, стремясь настоять на своем праве получить положительную “резолюцию” и как он был выслан по месту жительства, заканчивается сообщением о лесной шайке разбойников, чьим атаманом был никто иной. , как сам капитан Копейкин.
Центральное место в сюжете занимает описание бесконечных посещений капитаном приемной вельможи, первое из которых сопровождалось “чуть ли не восторгом” от сознания близости заслуженного “пенсиона”, а последнее имело следствием непреклонное решение самому найти “средств себе”, о которых и сообщает почтмейстер.
В “Повести о капитане Копейкине” использованы и другие элементы композиции. Гениальный мастер портрета, Гоголь полностью игнорирует этот художественный прием (описания увечий Копейкина служат иной цели) . Зато подробно и гротескно описывается швейцар: “Один швейцар уже смотрит генералиссимусом: вызолоченная булава, графская физиогномия, как откормленный жирный мопс какой-нибудь; батистовые воротнички, канальство! ”.
У Копейкина нет имени и отчества, а чиновник остался вовсе безымянным. Более того, этот “государственный человек” именуется то “генерал-аншефом”, то “начальником”, то “вельможей”, то “министром”. И становится ясным, что автор и отсутствием портрета, и недомолвками насчет имен, и произвольным перебором должностей “сановника” (еще один ранг) добивается максимального обобщения частного случая.
Гоголь в “Повести о капитане Копейкине” совершенно отказался от лирических отступлений. Задача автора — обобщить факты и подать их как «великую правду о российской жизни».
Источник