Байкальский тракт до ремонта

Содержание
  1. Ремонт 9-километрового участка Байкальского тракта начнут в 2021 году
  2. Десять километров Байкальского тракта отремонтируют в 2021 году
  3. В 2021 году реконструируют девять километров Байкальского тракта
  4. Почему Байкальский тракт приходится переделывать и продолжится ли реконструкция
  5. Вакцинация в Иркутске: как записаться и где поставить
  6. Воспитанника интерната в Иркутске подозревают в насилии над трехлетними мальчиками
  7. «Домашнее насилие — одно из самых труднодоказуемых преступлений»
  8. Как в Тункинской долине разгадывают тайны Вселенной
  9. Электромобили: риски или выгода?
  10. Почему у подростков возникают суицидальные мысли и как им помочь
  11. Где в Иркутске сдать тест на коронавирус? Адреса, телефоны и цены
  12. Регион Байкал. Иркутская область и Бурятия объединились для развития туризма
  13. Горячие обсуждения
  14. В Иркутской области 70% пациентов с COVID-19 в реанимациях стационаров нуждаются в ИВЛ
  15. Пхукет открылся для иностранцев, вакцинированных не «Спутником V»
  16. В Иркутской области за сутки выявлено максимальное количество новых случаев COVID-19 – 319
  17. В 2021 году реконструируют девять километров Байкальского тракта
  18. Десять километров Байкальского тракта отремонтируют в 2021 году
  19. Десять километров Голоустненского тракта заасфальтируют в 2020 году
  20. Подрядчика обязали устранить недостатки на Байкальском тракте до 20 октября
  21. Подписаться на итоги дня:
  22. До встречи в 8 вечера!

Ремонт 9-километрового участка Байкальского тракта начнут в 2021 году

Поделиться в Одноклассниках

  • Поделиться в VK
  • Больше
  • Поделиться
  • Твитнуть
  • Добавить в закладки
  • Скопировать ссылку
  • В 2021 году начнут ремонтировать участок Байкальского тракта протяженностью девять километров. Это отрезок дороги с 21 по 29 километр. Как сообщили в правительстве Иркутской области, в настоящее время проект реконструкции дороги находится на стадии корректировки.

    Ремонт будет проводиться в рамках третьего и четвертого этапов объекта «Реконструкция автомобильной дороги Иркутск — Листвянка на участке 12 – 29 км в Иркутском районе». Завершить работы планируется в 2024 году.

    Напомним, что часть участка с 12 километра реконструировали в 2017 году. В рамках реконструкции тогда сделали автомобильные развязки в районе поселке Молодежный, к поселку Пивовариха.

    Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

    Источник

    Десять километров Байкальского тракта отремонтируют в 2021 году

    В 2021 году в Иркутской области отремонтируют десять километров Байкальского тракта. Работы затронут участок с 32-го по 42-й километр и завершатся к 15 июля. На его ремонт из бюджета области выделили 158 миллионов рублей. Накануне губернатор Иркутской области Игорь Кобзев провел выездное совещание по вопросу ремонта и реконструкции дороги с представителями дорожной службы, дирекции автомобильных дорог и подрядных организаций.

    Игорь Кобзев:
    — Дорогу и мостовые переходы необходимо приводить в нормативное состояние, от этого зависит безопасность жителей. Байкальский тракт имеет огромное значение для Иркутского района и для всей Иркутской области. По данной дороге осуществляется интенсивное движение пассажирского транспорта, проходят школьные и экскурсионные маршруты, а также маршруты в близлежащие СНТ и ДНТ. Присутствует ежедневная «маятниковая» трудовая миграция населения. В прошлом году жители обращались с просьбой не проводить ремонтные работы в выходные дни, потому что поток транспорта значительно возрастает. Сегодня дал поручение скорректировать графики работ и проводить ремонт только в будние дни.

    На Байкальском тракте также предстоит капитально отремонтировать четыре моста, которые являются составной частью автомобильной дороги Иркутск — Листвянка. Как доложила главе региона руководитель ОГКУ «Управление автодорог Иркутской области» Юлия Гордина, конструкции мостов через реки Бутырка, Грязнуха, Бурдаковка и Бурдугуз находятся в предаварийном состоянии. Их ремонт проведут в рамках нацпроекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги». Из регионального бюджета на это выделено более 200 миллионов рублей. К работам приступят в ближайшее время. Завершить планируют к концу октября 2021 года. Все мостовые переходы оборудуют системой фото-видеофиксации.

    Читайте также:  Капитальный ремонт мкд доклад

    Глава региона подчеркнул, что в планах правительства продолжить капитальный ремонт Байкальского тракта. В 2021 году завершится работа по подготовке проектно-сметной документации на реконструкцию участка с 21-го по 29-й километр. Губернатор также поручил проработать вопрос установки опор освещения на протяжении всего участка дороги.

    Сергей Тен, депутат Госдумы РФ:
    — Работы на данном участке планируется начать уже в следующем году. Предполагается финансирование из федерального бюджета. Для региона это очень важный объект. Наша задача также совместно определиться с дальнейшими планами по ремонту оставшееся участка.

    В 2021 году реконструируют девять километров Байкальского тракта

    Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

    Источник

    Почему Байкальский тракт приходится переделывать и продолжится ли реконструкция

    Виктория Чистякова, IRK.ru

    13 июня 2019 г. 6 комментариев около 6 минут на чтение

    Вакцинация в Иркутске: как записаться и где поставить

    Журналист IRK.ru побывала в мобильных пунктах вакцинации.

    Воспитанника интерната в Иркутске подозревают в насилии над трехлетними мальчиками

    «Домашнее насилие — одно из самых труднодоказуемых преступлений»

    Как в Тункинской долине разгадывают тайны Вселенной

    Репортаж из гамма-обсерватории TAIGA.

    Электромобили: риски или выгода?

    IRK.ru разбирался в вопросе с экспертами.

    Почему у подростков возникают суицидальные мысли и как им помочь

    Где в Иркутске сдать тест на коронавирус? Адреса, телефоны и цены

    Регион Байкал. Иркутская область и Бурятия объединились для развития туризма

    Горячие обсуждения

    В Иркутской области 70% пациентов с COVID-19 в реанимациях стационаров нуждаются в ИВЛ

    Пхукет открылся для иностранцев, вакцинированных не «Спутником V»

    В Иркутской области за сутки выявлено максимальное количество новых случаев COVID-19 – 319

    На участке Байкальского тракта с 12-го по 21-й километры стартовали ремонтные работы. Уже не в первый раз подрядчик «ЗБСМ МК-162» переделывает недостатки, появившиеся после реконструкции. Почему дорогу до Листвянки приходится ремонтировать из года в год и продолжится ли расширение трассы, в материале IRK.ru.

    За несколько дней до начала ремонта на 12-й километр Байкальского тракта приехали представители правительства, дорожных ведомств и подрядчика. Возглавил делегацию председатель кабмина Иркутской области Руслан Болотов. Он попросил коллег рассказать журналистам, у которых «постоянно возникают вопросы по просадкам», о грядущих работах.

    — После того как объехали участок, мы нашли нарушения, которые подрядчик должен ликвидировать в рамках гарантийных обязательств. Сейчас идет подготовка к устранению дефектов асфальтобетонного покрытия, — хмуро отчитался руководитель дирекции по строительству и эксплуатации дорог Иркутской области Иван Клочихин.

    Руслан Болотов

    Он отметил, что кроме трассы ведомство обследовало уличное освещение, после чего подрядчик по гарантии заменил 75 светильников. Генеральный директор компании «ЗБСМ МК-162» Сиявуш Курбайлов добавил, что рабочие частично сгладили проблемы на мостам и замечания по бетонным работам.

    — Мы каждый год выходим на эту дорогу. Если помните, в прошлом году устраняли просадки. Нет такого, что мы ничего не делаем. В планах до 15 июня устранить все недостатки, — глядя под ноги, сказал Курбайлов.

    Читайте также:  Ремонт обслуживание антенно мачтовых сооружений

    Так как председатель правительства устранился, инициативу перехватили журналисты. Один из них попросил уточнить, по какой причине появляются дефекты. Подрядчик ответил, что просадки земли образуются с течением времени, и из-за того, что проектировщик не предусмотрел все условия строительства.

    — Может быть технологии какие-то нарушались? — аккуратно задал наводящий вопрос журналист.
    — При производстве работ технология не нарушалась, — уверенно заявил Иван Клочихин. — На сегодняшний день почти что не дали настояться дорожному полотну.
    — А со светильниками что? — прозвучал следующий вопрос.
    — Светильники? Нууу, выгорают светильники. Сегодня очень много подрядчиков, заводов-производителей, скорее всего, они некачественно выпускают.
    — А сейчас вы поставите светильники нормальные или будете менять бесконечно? — включился в беседу Руслан Болотов.
    — Ну может и будем, — неловко ответил глава «Дирекции автодорог».
    — Коллеги, ну наша с вами задача быть требовательными на всех этапах, — с легкой укоризой обратился Болотов. — А сроки, которые установили здесь, вы считаете реальными?
    — Да нет, не реальными. Но мы стараемся, — растерянно ответил Клочихин.

    Иван Клочихин

    Реконструкцию участка с 12-го до 21-го километра завершили в сентябре 2017 года. Построил два моста через реку Волчий Ключ и два путепровода — поворот на село Пивовариха и поселок Молодежный. Работы шли два года, их стоимость превысила 3 миллиарда рублей.

    В работе подрядчика уже не раз находили серьезные недочеты. Весной 2018 года минстрой региона обнаружил, что на отремонтированном участке просела земля, на пешеходных дорожках появились трещины, а на тротуарах и трубах дефекты. Как сообщало министерство в ответе на официальных запрос IRK.ru, по состоянию на ноябрь 2018 года подрядчик заменил на развязке в поселке Молодёжный покрытие, укрепил откосы насыпи у путепровода.

    Однако легче не стало. На место прежних недостатков пришли другие, в том числе трещины на пешеходных дорожках и перилах. Из информации министерства следует, что работы, которые стартовали 10 июня, это уже как минимум третья попытка качественно отремонтировать дорогу. При этом с момента реконструкции прошло два гарантийных года из восьми.

    Компания «ЗБСМ МК-162» в 2017 году выполняла работы на отрезке дороги Тайшет-Чуна-Братск с 114-го по 117-й километры и выступила субподрядчиком на этой же трассе с 117-го по 155-й километры. Спустя год после сдачи объекта, дорогу размыло, возникли проблемы на мостах.

    После 21-го километра Байкальский тракт вновь сужается до двух полос. В ноябре 2018 года министр строительства Светлана Свиркина заявляла, что проект следующего этапа реконструкции до 29-го километра готов. Документы прошли общественные обсуждения и их направили на экологическую экспертизу в областной Росприроднадзор. В первом квартале 2019 года они должна была получить заключение «Главгосэкспертизы России» о достоверности сметной стоимости.

    На встрече с журналистами

    Но на выезде представители кабмина сообщили журналистам, что готовый проект в настоящее время вновь полностью пересматривают. И это при том, что минстрой региона уже планировал подавать заявку на федеральное финансирование. Такой поворот событий снова оттягивает начало работ на неопределенный срок и требует дополнительных средств из бюджета.

    — В июле документация зайдет на экологическую экспертизу, так как у нас изменилось законодательство. В конце октября он выйдет с технической экспертизы и будет готов, — рассказал Иван Клочихин.

    По информации с портала госзакупок, проект реконструкции уже корректировали. Проект разработала в 2013-2015 годах компания «ГипродорНИИ-Сибирь». В июле 2017 года «Дирекция автодорог» заключила контракт на корректировку имеющейся документации с подрядчиком «РегионПроект». Его стоимость 9,4 миллиона рублей. Аукциона на новую корректировку проекта на портале госзакупок нет.

    Читайте также:  Ремонт советского холодильника зил

    Реконструкция Байкальского тракта как и прежде вызывает много вопросов. Почему проект, в который вложили более трех миллиардов рублей, продолжает дорожать из года в год? Почему качество уже выполненных работ оставляет желать лучшего? Есть ли в этом вина непрофессиональных подрядчиков, некомпетентных проектировщиков или кого-то еще? Ответы жителям области, к сожалению, остается додумывать самостоятельно.

    Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

    Источник

    В 2021 году реконструируют девять километров Байкальского тракта

    Десять километров Байкальского тракта отремонтируют в 2021 году

    Участок Байкальского тракта с 21-го по 29-й километры реконструируют в 2021 году. В настоящее время проект реконструкции находится в стадии корректировки, после он отправится на экспертизу, сообщает пресс-служба правительства Иркутской области.

    В текущем строительном сезоне в регионе отремонтировали несколько участков дорог, ведущих к туристическим объектам. Так, на дороге Иркутск — Большое Голоустное реконструировали десятикилометровый отрезок с 75-го по 85-й километры. По направлению в Листвянку провели ямочный ремонт, восстановили 994 метра изношенного верхнего слоя асфальтобетонного покрытия на участке с 25-го по 26-й километры, восстановили обочины, выполнили планировку обочин на 52 километрах. Также восстановили водоотводные канавы общей протяженность 3 километра, ликвидировали 60 несанкционированных съездов.

    Работы идут в рамках нацпроекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги». Всего по стране отремонтируют более 400 участков дорог. Работа началась в 2019 году и продолжается в текущем.

    С 2021 года запланирована реализация 3 и 4 этапов объекта «Реконструкция автомобильной дороги Иркутск — Листвянка на участке 12 – 29 км в Иркутском районе». Завершить работы планируется в 2024 году.

    Десять километров Голоустненского тракта заасфальтируют в 2020 году

    Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

    Источник

    Подрядчика обязали устранить недостатки на Байкальском тракте до 20 октября

    Все замечания по качеству дорожного полотна с 12 по 21 километр Байкальского тракта устранят до 20 октября. Часть просадки дорожного полотна в районе Волчьего ключа, путепровода на Пивовариху и ТЦ «Новая дача» в рамках гарантийных обязательств подрядчик исправил в июне. Однако ряд замечаний остался. Организация объяснила задержку отсутствием техники — ее задействовали для устранения последствий ЧС.

    Евгений Липатов, заместитель министра строительства, дорожного хозяйства Иркутской области:
    — Это уже не первый комиссионный выезд на указанный объект, еще в прошлом году мы подрядчику указывали на недостатки, они их устранили. Тем не менее в этом году проблема возникла вновь. Объект новый, качественный, современный, а недостатки портят все впечатление жителей от обновленного тракта.

    Подрядчик должен устранить просадку покрытия дороги на 15-м километре тракта по направлению в Листвянку, изменить высоту барьерного ограждения на подходах к мосту через реку Волчий ключ и к путепроводу в Молодежном. Также необходимо досыпать обочины земляного полотна в этих местах, устранить просадку участка в районе Новолисихи.

    По материалам пресс-службы правительства Иркутской области

    Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

    Подписаться на итоги дня:

    До встречи в 8 вечера!

    Не забудьте подтвердить адрес (письмо у вас на почте)

    Источник

    Оцените статью