Фольксваген гольф плюс ремонт заднего фонаря

Ремонт заднего фонаря гольф плюс

Volkswagen Golf Plus “Беляшек” › Бортжурнал › Ремонт заднего фонаря vw Golf Plus.

Всем привет!
Заменив задние фонари на Hella, мысль отремонтировать старый перепаяв в нём светодиоды не оставляла меня. 🙂
Заказал светодиоды KAA-3528SURKSYKC.

Приступаем к операции над пациентом. 🙂

Аккуратно тонкой отвёрткой начинаем расчленять фонарь. ))

Пластмасса при этом трещит, но без проблем всё вскрылось.

Приступаем к разбору отражателя. Для этого откручиваем сзади два самореза.

Отстёгиваем разъём фонаря и вынимаем отражатель из корпуса.

Далее откручиваем три маленьких самореза держащих плату с диодами.

Приступаем к выпаиванию светодиодов.

После собираем и проверяем на работоспособность.

Для склеивания использовал DoneDeal 6705. Он специально для склеивания фар.

Промазываем тонким слоем фонарь и ждём 15 минут.

Соединяем две детали и фиксируем их.

Оставляем так на 24 часа.

После идём проверять в машине.

Всё работает!
Всем спасибо за внимание! 🙂

Цена вопроса: 570 ₽ Пробег: 30 303 км

Volkswagen Golf Plus 2009, двигатель бензиновый 1.4 л., 80 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Volkswagen Golf Plus, 2012

Volkswagen Golf Plus, 2007

Volkswagen Golf Plus, 2012

Volkswagen Golf Plus, 2007

Комментарии 122

Привет, а при вскрытии фару не грел?

Чё то я очкую)))) а пилить не хочется!

А с какого края лучше начать?

Да без разницы, где лучше начнёт хрустеть и трещать, то там и продолжать. ))

Когда диоды сгорели, то ошибка по лампочкам висела?

Нет. Сгорели же не все.

У меня по мимо задних поворотов, сгорели повторители на зеркале, проверь у себя может тоже.

мысль хорошая, спасибо

100cs/lot Красный и Желтый Двухцветный сид 3528 светодиод 1210 для поверхностного монтажа чип-led-light emitting diode CE
s.aliexpress.com/VZbaaYfu
(from AliExpress Android)Вот эти деоды на АлиЭкспресс.

Добрый день… По прошествии времени, все диоды работают? Штатные вроде Osram идут с другим номером?

Добрый! Всё отлично работает! Да вроде многие эти ставят, другие номера не знаю.

Спасибо! Перегорело несколько диодов в поворотнике думаю на что поменять…

А что если не трогать стекло а отрезать кусок фары сзади. Проийтись пилкой по периметру так сказать?

Да можно. На пассатах так и пилят.

Можешь подсказать по опыту в каком месте лучше пилить и как потом склеивать стык?

Поищи отчет с пассатов, там видно как они режут. Я не делал так, подсказать не могу.

Скажу, что лучше не пилить потому что стружка засыпается внутрь, а я так распилил что достать отражатель невозможно. А стружка электрезуется и ее не достать, так что лучше прибором для выжигания резать. Клеил обычным прозрачным полимерным клеем.

Возможно туплю, но что такое Hella? Зачем менял светодиоды? Вышли из строя? Сколько уже времени прошло? Как себя ведёт герметик?

Замена лампы заднего фонаря (габарит, стоп, поворотник)

В этой теме 20 ответов, 1 участник, последнее обновление Rick Sanchez 1 год, 1 месяц назад.

Завел вчера машину, а она мне так по-дружески «пип-пип» и на дисплее MaxiDot вот такую надпись высвечивает:

В дополнение на тахометре загорелась контрольная лампа:

Ну правый, так правый. Задний, так задний.
Вышел посмотреть:

И действительно, правый задний фонарь стоп-сигнала не горит при нажатии на педаль тормоза.
Посмотрел на левый фонарь — внешняя половинка немного светится, а при нажатии на педаль тормоза загорается еще ярче. На правой она вообще не горит. Ну вот, сгорела. Надо поменять лампу…

Что скажет ETKA

ETKA на предмет заднего габаритного фонаря выдала вот такую схему:


>1 — 1K6945093E — слева внутри — Фонарь задний габаритный с фарой заднего хода (только для правост. движения)
> 2 — 1K6945096AA — справа снаружи — Фонарь задний габаритный
> 3 — 1K6945258 — Опора для лампы накаливания
> 6 — 1K6998191A — Комплект прокладок
> 7 — N 0177328 — Лампа накаливания ‘Longlife’
> 8 — N 10445502 — Галоген. лампа нак. ‘Longlife’
> 11 — WHT000071 — 6-гран. пластм. гайка с бурт.
> 12 — 5M0945167 — Pегулировочный элемент
> 13 — 1K6998215 — Удлинитель


Итак, лапма 8 отвечает за указатель поворота, а лампы 7 отвечают за габарит и стоп-сигнал.
Лампа 7: 12V P21W с цоколевкой E1 2NW — была продана мне за 30 руб.
Лампа 8: 12V H6W с цоколевкой E1 2JM — была продана мне за 190 руб. (взял для запаса)

Понадобится следующий инструмент:
— Торцовый ключ М10 с «трещеткой» (можно и попроще, но так очень удобно)
— Плоская (шлицевая) отвертка (для сохранения пальцев и ногтей при снятии разъема)
— Салфетка бумажная (для протирания ламп от жирных отпечатков пальцев. Это особенно актуально для галогенных ламп — они сильно греются, а отпечатки от пальцев образуют жирную пленку, мешающую отводу тепла. Как результат, в этой области нарушается теплообмен, что снижает срок службы лампы.

Вот так выглядит обшивка багажника в районе заднего правого габаритного фонаря

А это результат бесцеремонного, но аккуратного отгибания войлочной обшивки. За ней открывается вид на разъем фонаря и гайки его крепления к корпусу.

Рассмотрим его поближе. Разъем держится за счет подпружиненной пластиковой защелки. У защелки предусмотренно место для «ухватиться» и для пущего удобства она выделена другим цветом

Берем плоскую отвертку, втсавляем ее в ушко подпружиненной защелки, второй рукой слегка надавливаем на разъем в сторону фары. Затем, действуя отверткой как рычагом, отводим защелку по направлению внутрь багажника. Теперь можно ослабить вторую руку (удерживающую сам разъем на месте) и разъем по действием силы от отвертки легко «сползет» с ответной части на фонаре. Все это можно, конечно, сделать и рукой, отодвинув большим пальцем защелку и стянув разъем с ответной части. Далее необходимо открутить гайки крепления и уже снаружи снять фонарь.

Вот так выглядит посадочное место без правого заднего габаритного фонаря.

То же посадочное место без правого заднего габаритного фонаря, но вид изнутри багажника.

Вот так выглядит снятый фонарь.

Вид сзади на снятый фонарь.

Далее необходимо снять опору для ламп накаливания. Держится она только на трех пластиковых защелках. Боковые зацепы длинные и потому удобно отгибаются руками. А вот торцевой зацеп короткий и потому очень тугой. Если отгибать его руками, то можно приложить слишком много силы (ушко маленькое, ухватиться не за что, руки скользят) и сломать его. Поэтому я сначала освободил боковые зацепы, а затем все той же отверткой уккуратно отогнул торцевое ушко и достал опору для крепления ламп. Если торцевое ушко отогнуть не достаточно, то велик риск сломать пластиковый 2-ух мм. выступ на самой опоре. Отламывается он очень легко. Вставлять опору для ламп лучше в том же порядке, что и при снятии. То есть, сначала защелкнуть боковые ушки, а затем торцевое.

Вот так выглядит задний габаритный фонарь с тыльной стороны со снятой площадкой для крепления ламп.

И сама площадка для крепления ламп. По центру размещается галогенная лампа указателя поворота. По краям — обычные лампы накаливания габарита и стоп-сигнала. Снимаются они поворотом против часовой стрелки на 45 градусов. Сгоревшая лампа была заменена. По готовности площадки для крепления ламп к установке на место каждая лампа была протерта бумажной салфеткой.

После установки площадки для крепления ламп следует проконтролировать состояние прокладки, которой фонарь прижимается к корпусу. Ведь при открывании багажника вода с него и крыши устремляется в ложбинку, которая выходит ровно на габаритный фонарь. У меня прокладка фонаря оказалась в норме. Посадочное место для фонаря было протерто и фара водворена на место.

Электронный мозг машины этими действиями был удовлетворен и на нерабочее состояние фар не ругается.

Замена лампы заднего фонаря (габарит, стоп, поворотник)

В этой теме 20 ответов, 1 участник, последнее обновление Rick Sanchez 1 год, 1 месяц назад.

Завел вчера машину, а она мне так по-дружески «пип-пип» и на дисплее MaxiDot вот такую надпись высвечивает:

В дополнение на тахометре загорелась контрольная лампа:

Ну правый, так правый. Задний, так задний.
Вышел посмотреть:

И действительно, правый задний фонарь стоп-сигнала не горит при нажатии на педаль тормоза.
Посмотрел на левый фонарь — внешняя половинка немного светится, а при нажатии на педаль тормоза загорается еще ярче. На правой она вообще не горит. Ну вот, сгорела. Надо поменять лампу…

Что скажет ETKA

ETKA на предмет заднего габаритного фонаря выдала вот такую схему:


>1 — 1K6945093E — слева внутри — Фонарь задний габаритный с фарой заднего хода (только для правост. движения)
> 2 — 1K6945096AA — справа снаружи — Фонарь задний габаритный
> 3 — 1K6945258 — Опора для лампы накаливания
> 6 — 1K6998191A — Комплект прокладок
> 7 — N 0177328 — Лампа накаливания ‘Longlife’
> 8 — N 10445502 — Галоген. лампа нак. ‘Longlife’
> 11 — WHT000071 — 6-гран. пластм. гайка с бурт.
> 12 — 5M0945167 — Pегулировочный элемент
> 13 — 1K6998215 — Удлинитель


Итак, лапма 8 отвечает за указатель поворота, а лампы 7 отвечают за габарит и стоп-сигнал.
Лампа 7: 12V P21W с цоколевкой E1 2NW — была продана мне за 30 руб.
Лампа 8: 12V H6W с цоколевкой E1 2JM — была продана мне за 190 руб. (взял для запаса)

Понадобится следующий инструмент:
— Торцовый ключ М10 с «трещеткой» (можно и попроще, но так очень удобно)
— Плоская (шлицевая) отвертка (для сохранения пальцев и ногтей при снятии разъема)
— Салфетка бумажная (для протирания ламп от жирных отпечатков пальцев. Это особенно актуально для галогенных ламп — они сильно греются, а отпечатки от пальцев образуют жирную пленку, мешающую отводу тепла. Как результат, в этой области нарушается теплообмен, что снижает срок службы лампы.

Вот так выглядит обшивка багажника в районе заднего правого габаритного фонаря

А это результат бесцеремонного, но аккуратного отгибания войлочной обшивки. За ней открывается вид на разъем фонаря и гайки его крепления к корпусу.

Рассмотрим его поближе. Разъем держится за счет подпружиненной пластиковой защелки. У защелки предусмотренно место для «ухватиться» и для пущего удобства она выделена другим цветом

Берем плоскую отвертку, втсавляем ее в ушко подпружиненной защелки, второй рукой слегка надавливаем на разъем в сторону фары. Затем, действуя отверткой как рычагом, отводим защелку по направлению внутрь багажника. Теперь можно ослабить вторую руку (удерживающую сам разъем на месте) и разъем по действием силы от отвертки легко «сползет» с ответной части на фонаре. Все это можно, конечно, сделать и рукой, отодвинув большим пальцем защелку и стянув разъем с ответной части. Далее необходимо открутить гайки крепления и уже снаружи снять фонарь.

Вот так выглядит посадочное место без правого заднего габаритного фонаря.

То же посадочное место без правого заднего габаритного фонаря, но вид изнутри багажника.

Вот так выглядит снятый фонарь.

Вид сзади на снятый фонарь.

Далее необходимо снять опору для ламп накаливания. Держится она только на трех пластиковых защелках. Боковые зацепы длинные и потому удобно отгибаются руками. А вот торцевой зацеп короткий и потому очень тугой. Если отгибать его руками, то можно приложить слишком много силы (ушко маленькое, ухватиться не за что, руки скользят) и сломать его. Поэтому я сначала освободил боковые зацепы, а затем все той же отверткой уккуратно отогнул торцевое ушко и достал опору для крепления ламп. Если торцевое ушко отогнуть не достаточно, то велик риск сломать пластиковый 2-ух мм. выступ на самой опоре. Отламывается он очень легко. Вставлять опору для ламп лучше в том же порядке, что и при снятии. То есть, сначала защелкнуть боковые ушки, а затем торцевое.

Вот так выглядит задний габаритный фонарь с тыльной стороны со снятой площадкой для крепления ламп.

И сама площадка для крепления ламп. По центру размещается галогенная лампа указателя поворота. По краям — обычные лампы накаливания габарита и стоп-сигнала. Снимаются они поворотом против часовой стрелки на 45 градусов. Сгоревшая лампа была заменена. По готовности площадки для крепления ламп к установке на место каждая лампа была протерта бумажной салфеткой.

После установки площадки для крепления ламп следует проконтролировать состояние прокладки, которой фонарь прижимается к корпусу. Ведь при открывании багажника вода с него и крыши устремляется в ложбинку, которая выходит ровно на габаритный фонарь. У меня прокладка фонаря оказалась в норме. Посадочное место для фонаря было протерто и фара водворена на место.

Электронный мозг машины этими действиями был удовлетворен и на нерабочее состояние фар не ругается.

Источник

Читайте также:  Набор инструментов для ремонта велосипед
Оцените статью