ПРЕДЛОЖЕНИЯ ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫ ДЛЯ ЛЮБОЙ МАРКИРОВКИ (ГАРАНТИЯ 6 МЕС БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЯ ПРОБЕГА)
Услуга
Стоимость
Примечание
Ремонт ГДТ
6000 руб
при сильных повреждениях цена выше примерно на 1-2 тыс руб
Обмен на восстановленный ГДТ
звоните
по наличию звоните
Продажа ГДТ
звоните
по наличию звоните
для JF506E TF-81SC
ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ
Перечислим самые распространённые (их легко зафиксировать):
вибрации и посторонний шум
рывки при переключении передач в районе 60-70 км/ч
вялый разгон
подтеки ATF в месте соединения
ЧТО ВЫХОДИТ ИЗ СТРОЯ?
Самая распространенная причина, которая вызывает необходимость в ремонте гидротрансформатора — это износ фрикционной накладки поршня блокировки (тормоз). При ремонте старую накладку удаляют, очищают место от остатков клея и наклеивают новую фрикционную накладку. Без этой накладки или со стёртым фрикционом гдт вполне может работать и мало кто замечает разницу в задержке блокировки или ее нештатной работе. Но если накладку вовремя не заменить, то износившиеся и отслоившиеся обрывки фрикциона и клеевого состава попадают в масло и забивают каналы гидроблока акпп Ленд Ровер Фрилендер, приводя к цепной реакции масляного голодания, нагрева, повышенного износа, сгорания муфт, ступиц, втулок и т.д.
В новых поколениях гидротрансформаторов (в основном в 6АКПП), у которых рабочая температура масла 120-130 градусов и используется режим проскальзывания, существует другая проблема: фрикционная накладка изнашивается быстрее остальных расходных материалов (не приклеивается, а сама является сменным фрикционным диском (см. Рис. 1). Соответственно, всё что изнашивается то загрязняет масло.
Рис. 1 Фрикционная накладка
Сам по себе этот фрикцион из графита более термостоек и долговечен, чем бумажный используемый в более старых типах акпп. Но имеет большой минус в абразивности и прилипаемости для гидромеханического блока и его соленоидов.
Подстёртый фрикцион все хуже держит контакт и все сильнее проскальзывает, еще сильнее нагревая корпус гдт и масло. Самое опасное от изношенного фрикциона — его остатки (клеевой слой), с помощью которого накладка приклеивается к металлу. Именно частицы клея фрикциона наиболее вредны для блока клапанов.
Перегретое масло (более 140 гр для 5 и более ступенчатых коробок, более 100 для 4-х ступенчатых акпп) за несколько дней влёгкую убивает резину сальников и уплотнителей и остатки фрикциона. Любите зажигать? Тогда производите замену масла в акпп Land Rover Freelander почаще, контролируйте состояние!
Также, в следствии старения, могут подвести сальники и уплотнения. Перечислим ещё возможные проблемы (хотя они встречаются реже):
поломки лопастей турбинного колеса (определяется при вскрытии)
перегрев и разрушение ступицы (возможно определить без вскрытия)
разблокировка, полное заклинивание обгонной муфты
изношенные подшипники
сгорает хаб (он передает вращение коробке)
ЧТО и КАК РЕМОНТИРУЮТ?
разборка: срез сборочного шва, затем диагностика и замена изношенных частей, полная очистка.
сборка: сварка корпуса, проверка на герметичность и финишная балансировка
В итоге остаточный ресурс отремонтированного гидротрансформатора Ленд Ровер Фрилендер составляет около 80% от нового.
Хотите что-то спросить? Жмите 🙂
Если вам нужен очень срочный ответ, то лучше позвонить. Задать вопрос
There are 7 comments. Add yours.
Здравствуйте! У меня Фридлендер 2 2007г.2,2тд АКПП. После проезда 10 км компьютер выдаёт ошибку АКПП,системы hdc, вылезает check,движение возможно только до 60км/ч. После остывания-все приходит в норму. Подскажите,что это и как лечится. Спасибо.
Нужно считать ошибки для начала — после этого будет понятно в чем дело точно. Если есть возможность, то подъедьте — разберемся в чем проблема.
Здравствуйте! Фрилендер 2, 2007года, 2,2 дизель. Появляется вибрация при скорости от 60 до 80 км.ч, далее от100 до 110. При остальных Скоростях, все нормально. При этом передачи переключаются плавно во всех режимах. По ходовой части все нормально, ошибок по АКПП нет(был у ОД) , колеса отбалансированы. Думаю на гидротрансформатор. Так ли это и сколько стоит ремонт и сроки (я из Н.Новгорода)
Источник
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ
Группа: Член Клуба Сообщений: 60 Регистрация: 20.11.2015 Из: Москва Пользователь №: 89 573
Марка машины: LR3/DISCOVERY 3
И так, проблема известная. Дискарь 3, пробег 108 тысяч (подтвержден ОД), симптомы стандартные — вибрация в определенном диапазоне и плавающие обороты двигателя. Исходя из симптоматики был сделан вывод, что приболел гидротрансформатор, было принято решение — резать к чертовой матери! Попутно меняем масло и поддон АКПП.
Для ремонта приобретено:
1. Поддон АКПП ZF — 3700 руб. 2. Жидкость АКПП TYK500050 9л. — 9000 руб. 3. Сальник первичного вала — 1170 руб. 4. Уплотнительные кольца трубок охлаждения АКПП — 300 руб.
1. Снять/поставить АКПП с заменой поддона и масла — 6000 руб. 2. Ремонт гидротрансформатора в МАИ — 10488 руб.
Итого было потрачено 30658 рублей. Результат — вибрации пропали, обороты не плавают ни в каких диапазонах АКПП. Я доволен. По времени заняло два дня, 22-го коробка снята а 24-го я довольный ехал и радовался результату! Кстати, даже с заменой поддона и ремонтом «бублика» больше 8 литров масла в коробку не лезет.
Понравилась тема? Полезная? Поделись c друзьями в соцсетях:
Источник
Какие узлы и детали выходят из строя и как проводится диагностика АКПП на Freelander 2
На протяжении всего выпуска Freelander 2 с 2006 по 2015 года устанавливалась только одна АКПП AISIN модификации TF-81SC. Единственное, что в 2011 году у этой коробки было сделано усовершенствование в части гидроблока, он же гидромодуль, он же мозги. Так после 2011 года у АКПП Freelander 2 появилась так называемая автонейтраль (пассивная нейтраль), т.е. когда Вы останавливаетесь на светофоре в режиме Drive коробка автоматически это чувствует и включает нейтральную передачу.
Коробка, по сути, осталась та же самая, изменилось только управление. Маркировка осталась та же TF-81SC. Гидроблок физически стал другой, логика управления другая, и на АКПП с 2011 года компания Land Rover выпустила технический бюллетень по обновлению программного обеспечения.
Рекомендация владельцам: Мы рекомендуем всем владельцам Freelander 2 с 2011 модельного года позвонить в сервис, назвать свой вин и поинтересоваться подходит ли Ваш автомобиль под действие этого технического бюллетеня. Если да, то надо приехать и перепрошить программное обеспечение АКПП.
Таким образом, если у Вас Freelander 2 или Range Rover Evoque начиная с 2011 модельного года, то по ряду симптомов неисправностей, в частности, какие-то тычки, пинки, которые уже Вас беспокоят инженеры Land Rover отработали этот вопрос и выпустили технический бюллетень, который предусматривает обновление программного обеспечения и правильную процедуру по отработке адаптации. Исходя из нашей сервисной практики можем сказать, что очень многим клиентам это помогло. Поэтому если есть такие проблема не спешите лезть в АКПП и делать какой-то серьезный ремонт, а попробуйте сначала отработать вариант перепрошивки программного обеспечения.
Если Вы побуксовали и у Вас был сильный перегрев коробки, то при этом, как правило, появляются проблемы с насосом коробки передач. Принцип его действия прост: гидротрансформатор своим пилотом закручивает шестерню насоса, и насос создает давление в коробке. При перегреве АКПП бронзовая втулка насоса начинает плавиться и остается на гидротрансформаторе, а для коробки это смерть. В таких случаях сразу падает давление, начинает вытекать масло, и Вы это сразу не увидите.
Также при перегреве коробки редко, но бывает, что выходит из строя сальник насоса коробки передач.
Если у Вас проблема с масляным фильтром, о котором мы говорили раньше, то первым горит пакет С2, так называемый барабан Direct. Барабан С2 – это 4,5,6 передачи, он очень сильно нагружен, поэтому чаще всего выходит из строя. В нем горят фрикционы. Изношенные фрикционы меняются в комплекте с так называемой сталью, т.е. между каждым фрикционным диском стоит стальной диск. Меняется сталь, меняются фрикционы, которые называются комплект фрикционов пакета С2.
Вторым подгорает пакет С3 – это пакет Reverse, который оттормаживается тормозной лентой.
Поэтому когда коробка разбирается, то смысла менять какой-то отдельный пакет, как правило, нет, и меняется весь комплект фрикционов во всей коробке передач. Получиться обидно, когда Вы поменяете один комплект, АКПП проедет 5 000 – 10 000 км и придет время замены второго комплекта.
Хотим пояснить, почему в нашем сервисе, когда клиент спрашивает о цене ремонта АКПП мы всегда даем некую вилку по затратам. Потому что понять истинную причину серьезной неисправности АКПП можно только тогда, когда коробка лежит полностью разобранная на столе. Поэтому точно указать цену до копейки до ремонта невозможно.
Самая дорогостоящая и капризная часть коробки до 2011 года – это деталь под номером LR000878 (гидроблок). Он восьмисоленоидный. Если у Вас неисправность связанная с соленоидами гидроблока, то это 100% его замена. Потому что мелкодисперсная пыль, которая через масло проникает в гидроблок разрушает его. Минус коробки AISIN в том, что компания изготовитель отдельно не детализирует соленоиды, которые управляют Вашей коробкой. Если Вы где-то увидите, что предлагаются соленоиды на эту коробку, то понимайте, что эти соленоиды не AISIN (не родные). Как правило, замена соленоидов на соленоиды стороннего производителя не приносят эффекта, поэтому лучше заменить гидроблок в сборе сразу. Простыми словами, когда мы ремонтируем коробку передач, то очень вероятен вариант, что вышел из строя гидромодуль. Исходя из нашей сервисной практики процент вероятности до 90%. А по сему, когда мы ремонтируем коробку, меняем необходимые узлы и агрегаты, то дороговизна ремонта именно коробки Freelander обуславливается тем, что для того чтобы исключить возвраты и клиент больше не возвращался лучше всего гидромодуль менять. Практика показала, что это нужно делать на опережение, потому что когда делают ремонты с надеждой, что гидромодуль живой, все равно клиент возвращается в большинстве случаев. Именно поэтому ремонт АКПП на Freelander 2 в среднем выходит дороже, чем на коробке ZF (Discovery, Range Rover), только из-за этого узла.
Поэтому для всех владельцев Freelander 2, если Вы хотите дальше ездить на машине и где-то ремонтируете коробку передач, лучше всего менять гидромодуль. Не ставьте б/у гидромодули – это кот в мешке.
Непосредственно с ТСМ или ЭБУ, как правило, никаких проблем не бывает.
В коробке AISIN есть еще такая вещь как обрезиненный поршень – это тарелка на которую подается давление и которая смыкает фрикционы. Она есть внутри каждого барабана. Так вот эта обрезиненная часть под воздействием температуры, как и любая резина, теряет свои свойства и иногда даже начинает выкрашиваться. Поэтому следует менять комплект поршней на этих коробках. Но это если доходит дело до ремонта.
Большой плюс АКПП Freelander 2 в том, что редуктор в этих коробках, чем болеют Mazda, Ford – это чрезвычайно мощный и надежный дифференциал. С замечательно укрепленными осями сателлитов, не выходящих из строя. Очень надежный элемент и на Фрилендер 2 никогда не ломался. Этим болеют очень многие коробки, особенно, американские.
Планетарные передачи у данной коробки также являются достаточно надежным элементом. С ними, как правило, ничего не происходит.
Если Вы чувствуете, что у Вас коробка работает как-то не так, то всегда нужно начинать с диагностики. Как выглядит диагностика? Вы позвонили в сервис, записались, приехали в назначенное время, мы подключаем диагностическое оборудование, считываем коды ошибок и в зависимости от того, что они нам покажут, либо ремонтируем ее сразу, либо отправляемся на тест-драйв, чтобы уточнить диагноз. Диагностика может показать, что дело может быть только в обновлении программного обеспечения. Очень важно, чтобы клиент показал проблему на тест-драйве.
Когда начинаются первые симптомы с этим лучше не затягивать, т.к. ситуацию можно усугубить, и это потом вылезет в более дорогостоящий ремонт. И еще не паниковать владельцам машин после 2011 года именно по обновлению софта, лучше сначала обновить софт, прежде чем лезть в коробку передач. Обновление софта очень многим помогало.
Преимущества сервиса LR-WEST:
Гарантия на запчасти и работы 1 год без ограничения пробега
Ремонт АКПП Freelander 2 занимает 2-3 дня
Ремонт включает в себя замену всех необходимых узлов
Весь ремонт выполняется в нашем сервисе, т.е. мы никуда коробки на ремонт не возим.
Каких-либо дополнительных условий у нас нет, на подобие, что для сохранения гарантии надо приезжать каждую 1 000 км и менять масло, т.е. навязывания каких-либо непонятных услуг у нас не происходит. Как это делают в некоторых других сервисах, если Вы у нас делали ремонт коробки передач, то гарантия сохраняется в случае, если Вы будете у нас менять масло каждые 5 000 км, будете у нас делать ТО, и приезжать именно к нам на осмотр и т.д.
Мы делаем работу, несем полную ответственность и даем гарантию