Iveco ремонт своими руками

Содержание
  1. Ремонт Iveco своими руками
  2. Как снять КПП Ивеко Дейли
  3. Тюнинг ивеко дейли своими руками
  4. Тюнинг на «Ивеко Дейли»
  5. Аксессуары «Ивеко Дейли»
  6. Малотоннажный автомобиль на прочном рамном шасси не боится перегрузов и разбитых дорог, позволяя существенно сэкономить на ремонтах.
  7. Реечный рулевой механизм позволяет обойтись меньшим количеством шарни- ров трапеции — его выбирают большинство производителей малотоннажников
  8. Мнение
  9. Российские покупатели IVECO Daily предпочитают простую заднюю подвеску на малолистовых рессорах.
  10. . но при желании можно заказать дополнительные пневмобаллоны с электрокомпрессором — для комфорта
  11. Что ломается?
  12. В мороз заводили с буксира. Зубья ремня срезало, рокер — пополам
  13. Мнение
  14. Фары DEPO
  15. Задние фонари
  16. Iveco Daily. Руководство по ремонту
  17. Книга по ремонту Iveco Daily бесплатно в формате pdf
  18. Iveco Daily. Руководство по ремонту
  19. Iveco Daily. Руководство по ремонту
  20. Как первым узнать про новые книги и журналы?
  21. Владельцам Iveco, Эксплуатация, Обслуживание, Ремонт.
  22. Тюнинг ивеко дейли своими руками
  23. Тюнинг на «Ивеко Дейли»
  24. Аксессуары «Ивеко Дейли»
  25. Малотоннажный автомобиль на прочном рамном шасси не боится перегрузов и разбитых дорог, позволяя существенно сэкономить на ремонтах.
  26. Реечный рулевой механизм позволяет обойтись меньшим количеством шарни- ров трапеции — его выбирают большинство производителей малотоннажников
  27. Мнение
  28. Российские покупатели IVECO Daily предпочитают простую заднюю подвеску на малолистовых рессорах.
  29. . но при желании можно заказать дополнительные пневмобаллоны с электрокомпрессором — для комфорта
  30. Что ломается?
  31. В мороз заводили с буксира. Зубья ремня срезало, рокер — пополам
  32. Мнение
  33. Фары DEPO
  34. Задние фонари

Ремонт Iveco своими руками

Как снять КПП Ивеко Дейли

Замена сцепления на Ивеко Дейли – достаточно непростая процедура и требует наличия определенных условий, однако имея доступ к яме или подъемнику и проявив немного сноровки, данную процедуру можно произвести самостоятельно.

Как снять КПП Ивеко Дейли?

Первое с чего необходимо начать ремонт – это отсоединить массовую (-) клемму с АКБ.

Далее снимаем тросик кпп, для этого необходимо вывести крепежные скобы из зацепления с кронштейном кпп, для чего оттягиваем защелку крепежной скобы по направлению вдоль троса и выводим трос из зацепления с кронштейном.

Для увеличения фотографии необходимо щелкнуть на фото

После того, как трос освободился от крепления, к кпп необходимо снять его наконечники с головок механизма переключения КПП.

Отсоединяем электропроводку от датчиков КПП.

Далее необходимо отсоединить рабочий цилиндр сцепления от корпуса кпп. Ослабляем крепежные болты и выводим из зацепления. Важно, чтобы при снятии цилиндра его шток не вышел за пределы ограничителя. Для предотвращения этого необходимо, удерживая шток в сжатом положении, поправить усики ограничителя и плавно отпустить таким образом, чтоб вытягиваясь шток создал натяжение в узле и прочно удерживался хомутом. Выстреливший шток приведет к разгерметизации гидропривода сцепления и полному выходу его из строя.

Для увеличения фотографии необходимо щелкнуть на фото

Далее необходимо открутить карданный вал. С точки зрения удобства доступа заднюю часть кардана открутить легче, поэтому начали с нее, чтоб при откручивание переднего фланца, кардан проще было повернуть в удобное положение.

Откручиваем крепление заднего подвесного подшипника (желательно предусмотреть на чем будет временно лежать кардан).

Откручиваем передний фланец карданного вала.

Далее откручиваем крепление переднего подвесного подшипника и снимаем карданный вал.

Далее откручиваем заднюю подушку от поперечины кпп и саму поперечину (необходимо подставить гидравлическую стойку на которую ляжет корпус кпп) (фото 11,12).

Для увеличения фотографии необходимо щелкнуть на фото.

Теперь для снятия КПП остается открутить три болта крепления стартера и шесть болтов крепления колокола КПП (на фото зеленым цветом обозначены болты крепления стартера, красным – крепления колокола КПП).

Сняв КПП, открывается свободный доступ к корзине сцепления. Откручиваем крепление корзины и снимаем ее с Ивеко. Диск сцепления необходимо снять вместе с ней (фото). Обратите внимание на состояние маховика на Ивеко Дейли: он двухмассовый, его диски должны иметь люфт относительно друг друга, но не могут полностью прокручиваться. Если диски вращаются относительно друг друга то маховик подлежит замене.

Далее устанавливаем новое сцепление. Важно, что при установке правильно оцентровать диск сцепления с помощью оправки.

Выжимной подшипник устанавливаем в корзину сцепления. На КПП откручиваем вилку сцепления (фото) и устанавливаем коробку на свое место. Далее заводим вилку в крепежные проушины выжимного подшипника, после чего остается самая непростая задача укрепить вилку на корпусе КПП, что требует особенной сноровки.

Далее процедура сборки происходила в обратной последовательности снятию КПП.

Тюнинг ивеко дейли своими руками

Тюнинг на «Ивеко Дейли»

Масса людей считает тюнинг некоторой приятной модификацией. Он помогает авто выглядеть более презентабельно. А ещё тюнинг часто осуществляет функцию не только внешнего украшения, но и оптимизации всевозможных свойств автомобиля. Следует отметить, что тюнинг, предназначенный для «Ивеко Дейли», несомненно, способен подчеркнуть стиль автомобиля.

Большой популярностью пользуются стальные пороги, ещё у нас часто заказывают алюминиевые пороги. Подобные элементы оберегают машину от различных внешних реакций и не дают неблагоприятным факторам достичь её кузова.

Автомобильный тюнинг способен не просто украшать, но и помогать. Явным тому образцом является монтаж фаркопа. Данная деталь требуется для возможности буксировки другого авто.

Аксессуары «Ивеко Дейли»

Вероятно, наиболее популярными аксессуарами для автомобилей являются чехлы для сидений. Практически любой автовладелец их использует, ведь чехлы значительно облегчают жизнь и ограждают материал сидений от различных повреждений и грязи. «Ивеко Дейли» только выигрывает от применения специализированных авточехлов, которые в большинстве случаев намного удобнее, чем стандартные сиденья.

Необходимым дополнением для всех автомобилей можно назвать коврики в салон. С их помощью возможно воспрепятствовать прониканию воды и грязи на обшивку. Коврик в багажник защитит от какого-либо сора любимый автомобиль.

Интернет-магазин ОбвесМаг сотрудничает в основном с российскими разработчиками. Стоит отметить, что товары поставляются строго от изготовителей, без посредников. Постоянно в продаже вы можете найти широкий ряд аксессуаров.

Многоопытные установщики и автомеханики, которые работают в нашем штате, легко справятся фактически с любым элементом, предназначенным для «Iveco Daily». Услуги по монтажу автоаксессуаров осуществляются по привлекательным ценам.

Малотоннажный автомобиль на прочном рамном шасси не боится перегрузов и разбитых дорог, позволяя существенно сэкономить на ремонтах.

СЕРГЕЙ МИХАЙЛЕНКО, генеральный директор ООО «А.C.З.» Санкт-Петербург

— В автопарке нашего предприятия 14 автомобилей IVECO Daily — как цельнометаллические фургоны серий 35 и 50, так и шасси серии 65 с промтоварными спецкузовами. Весь транспорт используем для доставки светотехнических изделий — в основном по городу и области. Самая старшая машина — 2000 года выпуска, самая свежая — 2012-го. В сравнении с малотоннажниками Ford Transit (они тоже есть в нашем парке) Daily оказались более надежными. На двух наших Daily 2,3-литровые двигатели, показавшие себя не лучшим образом при зимних перепадах температур — плохо заводятся, несколько машин — со старыми 2,8-литровыми, а все остальные, приобретавшиеся в последние годы — с 3-литровыми. Моторы ходят долго, и к моменту продажи автомобиля (обычно при пробеге 300–400 тыс. км), как правило, пребывают в отличном состоянии — лишь пару раз приходилось делать капремонт. На нескольких машинах с пробегами свыше 300 тыс. км до сих пор стоят «родные» сцепления.

Неплохо служат детали подвески, например, шаровые опоры (мы ставим неоригинальные итальянские фирмы Emmerre) меняем в среднем через 150 тыс. км. Примерно через 250 тыс. км приходится перебирать всю подвеску. Весь серьезный ремонт и техобслуживание М2 (каждые 60 тыс. км) делаем в техцентре официального дилера — даже на послегарантийных машинах, а положенное раз в 20 тыс. км М1 (замена масла в двигателе и фильтров) — самостоятельно. Шины в последнее время применяем марки Gislaved, ставя по сезону летние или зимние шипованные. Расход топлива на цельнометаллических фургонах: 11–13 л/100 км с 2,3-литровым двигателем, и 13–14 литров — с 2,8- и 3-литровым. Шасси со спецкузовами более прожорливы: 16–17 л/100 км с 2,8-литровым мотором и 16–18 л/100 км — с 3-литровым.

Реечный рулевой механизм позволяет обойтись меньшим количеством шарни- ров трапеции — его выбирают большинство производителей малотоннажников

Мнение

КИРИЛЛ БАЖЕНОВ, заместитель директора по логистике ООО «Диета+» Санкт-Петербург

— Малотоннажники IVECO Daily мы используем на перевозках замороженных продуктов питания — в парке компании сейчас 34 таких автомобиля. Все машины со спецкузовамирефрижераторами на шасси базой 3450 мм, полной массой 3,5 тонны и 3-литровыми двигателями. 12 автомобилей последней партии — 2012 года выпуска, остальные 2010-го — их пробеги уже превышают 75 тыс. км. Рейсы у нас в основном по Петербургу и пригородам, машины стараемся не перегружать, хотя изредка такое бывает. Тем не менее подвеска и ходовая часть на всех наших Daily пока пребывает в рабочем состоянии, и ничто не предвещает замену каких-либо деталей, кроме «расходных». Тормозные колодки служат 40–50 тыс. км, меняем их силами собственной ремонтной службы. Все остальные работы и ТО проводим в сервисном центре официального дилера. Почти на всех Daily из первой партии уже пришлось заменить шины — до того как мы приобрели эти автомобили, они долго стояли на складе, что значительно снизило ходимость резины. Поставили шины марки BF Goodrich — ходят хорошо. Никаких проблем с двигателями в целом и их топливной аппаратурой в частности не было, на всех автомобилях пока работают родные сцепления. На нескольких машинах преждевременно вышли из строя подрулевые переключатели — пришлось заменять. В остальном тратимся только на ГСМ, фильтры и колодки. Расход топлива на наших Daily с учетом работы компрессорных установок рефрижераторов — 16–18 л/100 км.

Читайте также:  Капитальный ремонт филевский бульвар

Российские покупатели IVECO Daily предпочитают простую заднюю подвеску на малолистовых рессорах.

. но при желании можно заказать дополнительные пневмобаллоны с электрокомпрессором — для комфорта

Что ломается?

Как показывает опыт перевозчиков, в российских условиях эксплуатации, отличающихся хроническими перегрузами транспорта, морозными зимами и не всегда квалифицированным обслуживанием, заметно более надежными на IVECO Daily оказались 3-литровые двигатели семейства F1C — их гораздо реже нагружают до предела возможностей, чем 2,3-литровые F1A, что благоприятно отражается на сроке службы до капремонта. В хороших руках этот 3-литровый мотор выхаживает по 700 и более тысяч километров. Кроме того, он, в отличие от своего младшего собрата, выпускаемого на том же заводе SOFIM в городе Фоджа (регион Апулия), оснащен не ременным, а цепным приводом ГРМ, и ему не грозит проворот ремня по шкиву (а тем более — обрыв) с последующими поломками деталей и дорогим ремонтом.

Это не редкость на машинах c F1A, эксплуатируемых в северных и сибирских регионах — порой вывести двигатель из строя можно неудачной попыткой пуска с буксира. Кроме того, проворот ремня свойственен 2,3-литровым моторам после образования водяной пробки в сапуне — выдавленное через уплотнения масло попадает на резиновый ремень ГРМ или вымывает консистентную смазку из ролика-натяжителя. Еще одна проблема с сапунами, к счастью, фирмой IVECO изжита, но на машинах прежних поколений весьма вероятно попадание воды в полость ведущего моста через систему вентиляции картера. Правда, для этого нужно полностью погрузить мост в достаточно глубокую лужу. Если такое случилось, желательно немедленно загнать машину на яму и слить эмульсию из моста. После чего промыть его полость свежим маслом, снова слить и заправить до нормального уровня.

Если вовремя этого не сделать — грозит переборка узла с заменой подшипников, а в особо запущенных случаях — и шестерен. Долговечность деталей подвески во многом зависит от состояния дорог в данном регионе. По отзывам перевозчиков, замена асфальта в городе порой в разы сокращает расходы на запчасти. При соблюдении норм грузоподъемности рессоры и торсионы можно считать вечными, но сочетания перегрузов с тряской на ухабах провинциальных дорог приводят к проседанию и поломкам упругих элементов подвесок. Случаев деформации рам практически не бывает. Периодически владельцы Daily заменяют стартеры, генераторы и прочие узлы электрооборудования — это не слишком накладно, а главное, не задерживает машину в простое на сервисе. Почти не бывает проблем с коробками передач, рулевым управлением и тормозами — эти узлы на Daily сделаны весьма добротно. Что касается применения неоригинальных запчастей, то каждый перевозчик решает по-своему — кому-то принципиально важно сэкономить, и в этом есть резон, если даже оригинальная деталь (например, шарниры подвески) в данных тяжелых условиях долго не ходят.

Если же выход из строя какой-либо детали чисто случаен или она до этого прошла не одну сотню тысяч километров, то многие считают за благо не рисковать и ставят оригинальную запчасть, что даст повод забыть о данном узле еще на несколько лет. Ну а в случае с «расходниками» — особенно если речь о парке с не одним десятком однотипных машин — практика перевозчиков показывает, что рационально приобретать «неоригинал» солидной фирмы: на тормозных дисках или колодках, к примеру, можно сэкономить немалые деньги.

В мороз заводили с буксира. Зубья ремня срезало, рокер — пополам

Мнение

АНДРЕЙ КОПЕЛЕВ, начальник технического центра государственного унитарного предприятия Москвы «Мосавтохолод»

— Наше предприятие занимается перевозками скоропортящихся товаров и других грузов с соблюдением температурного режима. На сегодняшний день в парке более четырехсот единиц подвижного состава разной грузоподъемности, из них 157 автомобилей IVECO Daily. За исключением двух пассажирских, все оборудованы фургонами-рефрижераторами обнинского завода «Техпро». В 2009 году производственные цеха ГУП «Мосавтохолод» были аттестованы представительством IVECO S.p.A. под стандарты, предъявляемые к официальным дилерам компании, поэтому практически любой ремонт и, разумеется, техобслуживание, автомобилей марки IVECO (у нас в парке еще есть крупнотоннажники Stralis) мы делаем сами. И даже оказываем услуги автосервиса сторонним организациям.

Постановлением правительства Москвы на ГУП «Мосавтохолод» возложены функции базового автопредприятия по внедрению альтернативных видов топлива и источников энергии на автомобильном транспорте. Поэтому около 90% наших Daily — газобаллонные модификации фирменной итальянской сборки, изначально рассчитанные на заправку сжатым метаном, что сокращает расходы на топливо минимум в полтора раза. Большинство из них — шасси 50С14G и 65C14G с 3-литровыми 136-сильными двигателями, соответствующими нормам Евро-5. Особых проблем с такими Daily у нас нет, если не считать периодические заклинивания клапанов на газовых баллонах. Определенные неудобства доставляет и неразвитость сети метановых АГНКС.

С дизельными 2,3-литровыми моторами в парке всего 13 автомобилей легкого семейства 35S — с односкатными задними колесами. Самые старшие наши Daily — 2007 выпуска, самые свежие — 2010-го года. С учетом относительно небольших пробегов — у большинства машин 50–70 тыс. км (максимум — 100 тыс. км) — периодически возникающие технические проблемы в основном мелкие. За три-четыре сезона полностью съедает плюсовую клемму аккумулятора, а новая, к сожалению, продается только в комплекте с верхней контактной площадкой за 1600 рублей. Еще быстрее, за два-три года, выходят из строя от коррозии неудачно расположенные звуковые сигналы. Если закисает клапан пробки расширительного бачка системы охлаждения, что тоже не редкость, на трех-четырехлетних Daily может лопнуть по шву бачок радиатора. На 3-литровых двигателях неудачна конструкция натяжителя цепи ГРМ — он одноразовый и требует замены (5 тыс. рублей) при каждом снятии (ослаблении натяжения) цепи. На нескольких машинах пришлось завариватьподдоны картера двигателя — в районое сливной пробки. Метал там слабый и рвется. Часто ломается кнопка-фиксатор рычага стояночного тормоза. В запчасти она идет только в сборе с рычагом (около 4000 рублей).

Если оригинальным запчастям есть достойная альтернатива, ставим неоригинальные (ред. — см. таблицу), учитывая при этом риск выхода из строя сопряженных — порой гораздо более дорогостоящих деталей. Например, альтернативный датчик температуры охлаждающей жидкости ставим смело — при цене вдвое меньшей, чем у оригинального, он может исправно работать долгое время. А если даже и выйдет из строя, ничем серьезным это не грозит — об отказе сразу просигнализирует красная лампа на панели приборов. Обратный пример — установка неоригинального воздушного фильтра за 500 рублей (как правило, бумажная штора у него без пропитки специальным маслом) вряд ли оправданна. Были случаи выхода из строя датчиков расхода воздуха (12 000 рублей) — именно по причине недостаточной фильтрации. Зачем рисковать, если оригинальный фильтр IVECO с пропиткой стоит всего 1000 рублей? Что касается шин, то мы нашли подходящее сочетание цены и качества в модели Trenta словенской фирмы Sava.

В этом каталоге оптика для моделей 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000 годов выпуска.

Интернет-магазин Форвард Партс – это лучшая автомобильная оптика для вашего авто! Заказать фары ивеко дайли Вы можете в любое удобное для Вас время и по действительно хорошей цене. Автомобильная оптика развивалась последние десятилетия, поэтому современные фары – это сложная система, позволяющая водителю использовать в движении все инновационные возможности оптики. Согласитесь, для любого автомобиля, в том числе и такого известного, как IVECO DAILY передние фары являются немаловажной составляющей безопасности поездки.

В каталоге нашей продукции Вы сможете найти большое количество вариантов тюнинг оптики для своего автомобиля. Более того, цена на фары и фонари наверняка Вас обрадует, поскольку мы ведем достаточно гибкую ценовую политику.

Производители автомобильных оптических систем для ивеко дайли

В нашем интернет-магазине Вы найдете продукцию от наиболее известных производителей оптики для ивеко. Вы можете подобрать подходящий для Вас вариант из нашего каталога.

Фары DEPO

В каталоге представлены лучшие образцы оптических систем для ивеко. от известной тайваньской фирмы DEPO, которая по праву считается одним из лучших поставщиков аналоговых передних и задних фар. Оптика DEPO отличается высочайшим качеством, поскольку каждый экземпляр партии подвергается жёсткому контролю.

Вместе с тем, фары произведенные компанией DEPO Вы всегда можете приобрести в нашем интернет-магазине по сниженным ценам, что и обуславливает высокий интерес к этой оптике со стороны автолюбителей. Заказав фары оптику DEPO у нас, Вы приобретаете основные, дополнительные и габаритные фары, которые прослужат Вам не один год.

Задние фонари

Помимо высококачественных передних фар на свой автомобиль, Вы также можете купить в интернет-магазине Форвард Партс и задние фонари. К вашим услугам несколько вариантов задних фонарей, которые удивят Вас своей функциональностью уже с первых минут их использования.

В каталоге оптики мы постарались собрать для Вас всевозможные варианты фар. Если Вы никак не можете определиться с выбором, Вам всегда рады помочь наши консультанты. Интернет-магазин Форвард Партс – это ваш первый помощник в создании уникального и функционального автомобиля!

Iveco Daily. Руководство по ремонту

бесплатное электронное руководство

3.5 из 5 (148 )

Автомануал по ремонту Iveco Daily в электронном виде. Руководство будет всегда под рукой во время обслуживания и ремонта автомобиля, для этого его достаточно бесплатно скачать на планшет или телефон в формате pdf.

Перед использованием автомануала проверьте соответствие года выпуска и двигателя автомобиля.

Формат: pdf

Размер: 167.4 Mb

Файл скачан 1841 раз(а)

Где находится файл?

Книга Iveco Daily. Руководство по ремонту находится на нашем сервере в формате pdf.

Читайте также:  Ремонт гидромотора поворота стрелы unic

Хранилище надежно изолировано от вирусных угроз, обладает высокой пропускной способностью и круглосуточно обеспечивает возможность бесплатной загрузки файла

Как скачать книгу?

Для скачивания книги необходимо перейти по ссылке Скачать, подтвердить ознакомление с условиями использования и загрузить файл на ваше устройство.

Если у вас возникнут трудности – воспользуйтесь формой обратной связи. Мы постараемся решить проблему и ответить вам как можно быстрее.

Это бесплатно?

Любой наш посетитель может бесплатно скачать книгу Iveco Daily. Руководство по ремонту. Для этого не требуется никаких дополнительных действий, кроме непосредственной загрузки файла.

Подробнее о том, как скачать книгу по ремонту Iveco Daily бесплатно.

Книга по ремонту Iveco Daily бесплатно в формате pdf

Iveco Daily. Руководство по ремонту

Эксплуатация любого автомобиля Iveco Daily невозможна без знаний его устройства, особенностей обслуживания и ремонта. Не имеет значения, кем будут производиться необходимые работы, – каждый водитель просто обязан знать элементарные процедуры ухода и устранения неполадок.

Книга по ремонту Iveco Daily содержит в себе все необходимые сведения, которые помогут владельцу разобраться в устройстве автомобиля, научат грамотному уходу за автомобилем, своевременному техническому обслуживанию и правильному ремонту.

Руководство по ремонту Iveco Daily разделено на главы:
Устройство автомобиля (описываются общие сведения и паспортные данные автомобиля);
Инструкция по эксплуатации (подготовка к выезду, рекомендации по безопасности движения);
Неисправности в пути (советы, которые помогут Вам в случае неожиданной поломки в дороге);
Техническое обслуживание (подробные рекомендации по проведению всех процедур обслуживания);
Инструкции по ремонту (двигатель, трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система, а также включены сборочно-разборочные работы, необходимые в процессе ремонта Iveco Daily);
Электрооборудование (подробный мануал по диагностике и устранению неисправностей, отдельно описаны основные блоки и даны подробные электрические схемы Iveco Daily).

Любая из процедур ремонта Iveco Daily приведена по принципу от простого к сложному: от простейших операций по обслуживанию, регулировке, замене деталей, до глобального ремонта со сборочно-разборочными работами.

Все материалы книги основаны на конкретном опыте, полученном в процессе полной разборки и сборки Iveco Daily высококвалифицированными автомеханиками.

Книга “Iveco Daily. Руководство по ремонту” необходима, чтобы диагностика и ремонт Iveco Daily могли быть сделаны профессионально и быстро даже владельцем автомобиля, который ещё имеет мало практического опыта.

Бесплатно скачать руководство по ремонту Iveco Daily Вы можете в формате pdf. Его достаточно закачать в свой телефон либо планшет и в любой ситуации на дороге Вы сможете им воспользоваться.

Iveco Daily. Руководство по ремонту

скачайте книгу по ремонту Iveco Daily бесплатно и используйте ее на любом устройстве

формат pdf, размер 167.4 Mb

Файл скачан 1841 раз(а)

Как первым узнать про новые книги и журналы?

Подпишитесь на рассылку и мы отправим Вам письмо после обновления каталогов

Владельцам Iveco, Эксплуатация, Обслуживание, Ремонт.

Invik Junior Member Автор темы

9 лет на сайте
пользователь #356010

На наших дорогах огромное количество этих рабочих лошадок.
Обмениваемся опытом и знаниями. =)

8 лет на сайте
пользователь #542217

Ивеко 3512 95 г.в. неработает спидометр тахометр. Проводка вроде целая, кто подскажет где искать, или толкового электрика

n.a.v. Junior Member

8 лет на сайте
пользователь #516217

Посмотрите подходит ли у вас на минусовую клемму АКБ тоненький провод . Это минус спидометра . часто он обрывается или окисляется .

8 лет на сайте
пользователь #542217

Ок. Спасибо, попробую. А куда он приходит этот провод?

n.a.v. Junior Member

8 лет на сайте
пользователь #516217

Он выходит со жгута проводов которые идут на правую фару.где-то в раене бочка омывателя.

8 лет на сайте
пользователь #542217

Посмотрите подходит ли у вас на минусовую клемму АКБ тоненький провод . Это минус спидометра . часто он обрывается или окисляется .

Подключил провод, Заработало. Спасибо.

8 лет на сайте
пользователь #542217

Всем привет. Купил авто, iveco daily 35-12. 1995 г.в. https://baraholka.onliner.by/viewtopic.php?t=15120630 Кабина была в весьма плачевном состоянии. Купить новую кабину так и не получилось, точнее я так и не нашел. Все кабины которые продавались на тот момент были немногим лучше. Под заказ привезти кабину из Европы люди брались от 2500 Уе. В ремонте сказали что будет дешевле купить новую кабину, чем эту востанавливать. Благо друг предложил восстановить своими силами. Начали с днища в котором небыло даже задних подушек, они попросту вывалились и с порога.

Из профиля 3 мм. сварили каркас под кабину, установили подушки под кабину, восстановили порог, подножку.

Вот что получилось. Сверху указали мастикой, потом слой рубероида и слой автолина.В кабине сразу и тише стало и стук пропал Но это была часть от того что надо было еще сделать. Надо было восстановить второй порог крылья, арки. Ремкомплекты арок на Iveco dayli почему то никто не возит. Но самое сложное было восстановить рамку лобового стекла. Ремкомплект Рамки лобового стекла мы так же не нашли. Позже выложу фото восстановления кантика лобовика.

Тюнинг ивеко дейли своими руками

Тюнинг на «Ивеко Дейли»

Масса людей считает тюнинг некоторой приятной модификацией. Он помогает авто выглядеть более презентабельно. А ещё тюнинг часто осуществляет функцию не только внешнего украшения, но и оптимизации всевозможных свойств автомобиля. Следует отметить, что тюнинг, предназначенный для «Ивеко Дейли», несомненно, способен подчеркнуть стиль автомобиля.

Большой популярностью пользуются стальные пороги, ещё у нас часто заказывают алюминиевые пороги. Подобные элементы оберегают машину от различных внешних реакций и не дают неблагоприятным факторам достичь её кузова.

Автомобильный тюнинг способен не просто украшать, но и помогать. Явным тому образцом является монтаж фаркопа. Данная деталь требуется для возможности буксировки другого авто.

Аксессуары «Ивеко Дейли»

Вероятно, наиболее популярными аксессуарами для автомобилей являются чехлы для сидений. Практически любой автовладелец их использует, ведь чехлы значительно облегчают жизнь и ограждают материал сидений от различных повреждений и грязи. «Ивеко Дейли» только выигрывает от применения специализированных авточехлов, которые в большинстве случаев намного удобнее, чем стандартные сиденья.

Необходимым дополнением для всех автомобилей можно назвать коврики в салон. С их помощью возможно воспрепятствовать прониканию воды и грязи на обшивку. Коврик в багажник защитит от какого-либо сора любимый автомобиль.

Интернет-магазин ОбвесМаг сотрудничает в основном с российскими разработчиками. Стоит отметить, что товары поставляются строго от изготовителей, без посредников. Постоянно в продаже вы можете найти широкий ряд аксессуаров.

Многоопытные установщики и автомеханики, которые работают в нашем штате, легко справятся фактически с любым элементом, предназначенным для «Iveco Daily». Услуги по монтажу автоаксессуаров осуществляются по привлекательным ценам.

Малотоннажный автомобиль на прочном рамном шасси не боится перегрузов и разбитых дорог, позволяя существенно сэкономить на ремонтах.

СЕРГЕЙ МИХАЙЛЕНКО, генеральный директор ООО «А.C.З.» Санкт-Петербург

— В автопарке нашего предприятия 14 автомобилей IVECO Daily — как цельнометаллические фургоны серий 35 и 50, так и шасси серии 65 с промтоварными спецкузовами. Весь транспорт используем для доставки светотехнических изделий — в основном по городу и области. Самая старшая машина — 2000 года выпуска, самая свежая — 2012-го. В сравнении с малотоннажниками Ford Transit (они тоже есть в нашем парке) Daily оказались более надежными. На двух наших Daily 2,3-литровые двигатели, показавшие себя не лучшим образом при зимних перепадах температур — плохо заводятся, несколько машин — со старыми 2,8-литровыми, а все остальные, приобретавшиеся в последние годы — с 3-литровыми. Моторы ходят долго, и к моменту продажи автомобиля (обычно при пробеге 300–400 тыс. км), как правило, пребывают в отличном состоянии — лишь пару раз приходилось делать капремонт. На нескольких машинах с пробегами свыше 300 тыс. км до сих пор стоят «родные» сцепления.

Неплохо служат детали подвески, например, шаровые опоры (мы ставим неоригинальные итальянские фирмы Emmerre) меняем в среднем через 150 тыс. км. Примерно через 250 тыс. км приходится перебирать всю подвеску. Весь серьезный ремонт и техобслуживание М2 (каждые 60 тыс. км) делаем в техцентре официального дилера — даже на послегарантийных машинах, а положенное раз в 20 тыс. км М1 (замена масла в двигателе и фильтров) — самостоятельно. Шины в последнее время применяем марки Gislaved, ставя по сезону летние или зимние шипованные. Расход топлива на цельнометаллических фургонах: 11–13 л/100 км с 2,3-литровым двигателем, и 13–14 литров — с 2,8- и 3-литровым. Шасси со спецкузовами более прожорливы: 16–17 л/100 км с 2,8-литровым мотором и 16–18 л/100 км — с 3-литровым.

Реечный рулевой механизм позволяет обойтись меньшим количеством шарни- ров трапеции — его выбирают большинство производителей малотоннажников

Мнение

КИРИЛЛ БАЖЕНОВ, заместитель директора по логистике ООО «Диета+» Санкт-Петербург

— Малотоннажники IVECO Daily мы используем на перевозках замороженных продуктов питания — в парке компании сейчас 34 таких автомобиля. Все машины со спецкузовамирефрижераторами на шасси базой 3450 мм, полной массой 3,5 тонны и 3-литровыми двигателями. 12 автомобилей последней партии — 2012 года выпуска, остальные 2010-го — их пробеги уже превышают 75 тыс. км. Рейсы у нас в основном по Петербургу и пригородам, машины стараемся не перегружать, хотя изредка такое бывает. Тем не менее подвеска и ходовая часть на всех наших Daily пока пребывает в рабочем состоянии, и ничто не предвещает замену каких-либо деталей, кроме «расходных». Тормозные колодки служат 40–50 тыс. км, меняем их силами собственной ремонтной службы. Все остальные работы и ТО проводим в сервисном центре официального дилера. Почти на всех Daily из первой партии уже пришлось заменить шины — до того как мы приобрели эти автомобили, они долго стояли на складе, что значительно снизило ходимость резины. Поставили шины марки BF Goodrich — ходят хорошо. Никаких проблем с двигателями в целом и их топливной аппаратурой в частности не было, на всех автомобилях пока работают родные сцепления. На нескольких машинах преждевременно вышли из строя подрулевые переключатели — пришлось заменять. В остальном тратимся только на ГСМ, фильтры и колодки. Расход топлива на наших Daily с учетом работы компрессорных установок рефрижераторов — 16–18 л/100 км.

Читайте также:  Ремонт селектора акпп пежо 206

Российские покупатели IVECO Daily предпочитают простую заднюю подвеску на малолистовых рессорах.

. но при желании можно заказать дополнительные пневмобаллоны с электрокомпрессором — для комфорта

Что ломается?

Как показывает опыт перевозчиков, в российских условиях эксплуатации, отличающихся хроническими перегрузами транспорта, морозными зимами и не всегда квалифицированным обслуживанием, заметно более надежными на IVECO Daily оказались 3-литровые двигатели семейства F1C — их гораздо реже нагружают до предела возможностей, чем 2,3-литровые F1A, что благоприятно отражается на сроке службы до капремонта. В хороших руках этот 3-литровый мотор выхаживает по 700 и более тысяч километров. Кроме того, он, в отличие от своего младшего собрата, выпускаемого на том же заводе SOFIM в городе Фоджа (регион Апулия), оснащен не ременным, а цепным приводом ГРМ, и ему не грозит проворот ремня по шкиву (а тем более — обрыв) с последующими поломками деталей и дорогим ремонтом.

Это не редкость на машинах c F1A, эксплуатируемых в северных и сибирских регионах — порой вывести двигатель из строя можно неудачной попыткой пуска с буксира. Кроме того, проворот ремня свойственен 2,3-литровым моторам после образования водяной пробки в сапуне — выдавленное через уплотнения масло попадает на резиновый ремень ГРМ или вымывает консистентную смазку из ролика-натяжителя. Еще одна проблема с сапунами, к счастью, фирмой IVECO изжита, но на машинах прежних поколений весьма вероятно попадание воды в полость ведущего моста через систему вентиляции картера. Правда, для этого нужно полностью погрузить мост в достаточно глубокую лужу. Если такое случилось, желательно немедленно загнать машину на яму и слить эмульсию из моста. После чего промыть его полость свежим маслом, снова слить и заправить до нормального уровня.

Если вовремя этого не сделать — грозит переборка узла с заменой подшипников, а в особо запущенных случаях — и шестерен. Долговечность деталей подвески во многом зависит от состояния дорог в данном регионе. По отзывам перевозчиков, замена асфальта в городе порой в разы сокращает расходы на запчасти. При соблюдении норм грузоподъемности рессоры и торсионы можно считать вечными, но сочетания перегрузов с тряской на ухабах провинциальных дорог приводят к проседанию и поломкам упругих элементов подвесок. Случаев деформации рам практически не бывает. Периодически владельцы Daily заменяют стартеры, генераторы и прочие узлы электрооборудования — это не слишком накладно, а главное, не задерживает машину в простое на сервисе. Почти не бывает проблем с коробками передач, рулевым управлением и тормозами — эти узлы на Daily сделаны весьма добротно. Что касается применения неоригинальных запчастей, то каждый перевозчик решает по-своему — кому-то принципиально важно сэкономить, и в этом есть резон, если даже оригинальная деталь (например, шарниры подвески) в данных тяжелых условиях долго не ходят.

Если же выход из строя какой-либо детали чисто случаен или она до этого прошла не одну сотню тысяч километров, то многие считают за благо не рисковать и ставят оригинальную запчасть, что даст повод забыть о данном узле еще на несколько лет. Ну а в случае с «расходниками» — особенно если речь о парке с не одним десятком однотипных машин — практика перевозчиков показывает, что рационально приобретать «неоригинал» солидной фирмы: на тормозных дисках или колодках, к примеру, можно сэкономить немалые деньги.

В мороз заводили с буксира. Зубья ремня срезало, рокер — пополам

Мнение

АНДРЕЙ КОПЕЛЕВ, начальник технического центра государственного унитарного предприятия Москвы «Мосавтохолод»

— Наше предприятие занимается перевозками скоропортящихся товаров и других грузов с соблюдением температурного режима. На сегодняшний день в парке более четырехсот единиц подвижного состава разной грузоподъемности, из них 157 автомобилей IVECO Daily. За исключением двух пассажирских, все оборудованы фургонами-рефрижераторами обнинского завода «Техпро». В 2009 году производственные цеха ГУП «Мосавтохолод» были аттестованы представительством IVECO S.p.A. под стандарты, предъявляемые к официальным дилерам компании, поэтому практически любой ремонт и, разумеется, техобслуживание, автомобилей марки IVECO (у нас в парке еще есть крупнотоннажники Stralis) мы делаем сами. И даже оказываем услуги автосервиса сторонним организациям.

Постановлением правительства Москвы на ГУП «Мосавтохолод» возложены функции базового автопредприятия по внедрению альтернативных видов топлива и источников энергии на автомобильном транспорте. Поэтому около 90% наших Daily — газобаллонные модификации фирменной итальянской сборки, изначально рассчитанные на заправку сжатым метаном, что сокращает расходы на топливо минимум в полтора раза. Большинство из них — шасси 50С14G и 65C14G с 3-литровыми 136-сильными двигателями, соответствующими нормам Евро-5. Особых проблем с такими Daily у нас нет, если не считать периодические заклинивания клапанов на газовых баллонах. Определенные неудобства доставляет и неразвитость сети метановых АГНКС.

С дизельными 2,3-литровыми моторами в парке всего 13 автомобилей легкого семейства 35S — с односкатными задними колесами. Самые старшие наши Daily — 2007 выпуска, самые свежие — 2010-го года. С учетом относительно небольших пробегов — у большинства машин 50–70 тыс. км (максимум — 100 тыс. км) — периодически возникающие технические проблемы в основном мелкие. За три-четыре сезона полностью съедает плюсовую клемму аккумулятора, а новая, к сожалению, продается только в комплекте с верхней контактной площадкой за 1600 рублей. Еще быстрее, за два-три года, выходят из строя от коррозии неудачно расположенные звуковые сигналы. Если закисает клапан пробки расширительного бачка системы охлаждения, что тоже не редкость, на трех-четырехлетних Daily может лопнуть по шву бачок радиатора. На 3-литровых двигателях неудачна конструкция натяжителя цепи ГРМ — он одноразовый и требует замены (5 тыс. рублей) при каждом снятии (ослаблении натяжения) цепи. На нескольких машинах пришлось завариватьподдоны картера двигателя — в районое сливной пробки. Метал там слабый и рвется. Часто ломается кнопка-фиксатор рычага стояночного тормоза. В запчасти она идет только в сборе с рычагом (около 4000 рублей).

Если оригинальным запчастям есть достойная альтернатива, ставим неоригинальные (ред. — см. таблицу), учитывая при этом риск выхода из строя сопряженных — порой гораздо более дорогостоящих деталей. Например, альтернативный датчик температуры охлаждающей жидкости ставим смело — при цене вдвое меньшей, чем у оригинального, он может исправно работать долгое время. А если даже и выйдет из строя, ничем серьезным это не грозит — об отказе сразу просигнализирует красная лампа на панели приборов. Обратный пример — установка неоригинального воздушного фильтра за 500 рублей (как правило, бумажная штора у него без пропитки специальным маслом) вряд ли оправданна. Были случаи выхода из строя датчиков расхода воздуха (12 000 рублей) — именно по причине недостаточной фильтрации. Зачем рисковать, если оригинальный фильтр IVECO с пропиткой стоит всего 1000 рублей? Что касается шин, то мы нашли подходящее сочетание цены и качества в модели Trenta словенской фирмы Sava.

В этом каталоге оптика для моделей 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000 годов выпуска.

Интернет-магазин Форвард Партс – это лучшая автомобильная оптика для вашего авто! Заказать фары ивеко дайли Вы можете в любое удобное для Вас время и по действительно хорошей цене. Автомобильная оптика развивалась последние десятилетия, поэтому современные фары – это сложная система, позволяющая водителю использовать в движении все инновационные возможности оптики. Согласитесь, для любого автомобиля, в том числе и такого известного, как IVECO DAILY передние фары являются немаловажной составляющей безопасности поездки.

В каталоге нашей продукции Вы сможете найти большое количество вариантов тюнинг оптики для своего автомобиля. Более того, цена на фары и фонари наверняка Вас обрадует, поскольку мы ведем достаточно гибкую ценовую политику.

Производители автомобильных оптических систем для ивеко дайли

В нашем интернет-магазине Вы найдете продукцию от наиболее известных производителей оптики для ивеко. Вы можете подобрать подходящий для Вас вариант из нашего каталога.

Фары DEPO

В каталоге представлены лучшие образцы оптических систем для ивеко. от известной тайваньской фирмы DEPO, которая по праву считается одним из лучших поставщиков аналоговых передних и задних фар. Оптика DEPO отличается высочайшим качеством, поскольку каждый экземпляр партии подвергается жёсткому контролю.

Вместе с тем, фары произведенные компанией DEPO Вы всегда можете приобрести в нашем интернет-магазине по сниженным ценам, что и обуславливает высокий интерес к этой оптике со стороны автолюбителей. Заказав фары оптику DEPO у нас, Вы приобретаете основные, дополнительные и габаритные фары, которые прослужат Вам не один год.

Задние фонари

Помимо высококачественных передних фар на свой автомобиль, Вы также можете купить в интернет-магазине Форвард Партс и задние фонари. К вашим услугам несколько вариантов задних фонарей, которые удивят Вас своей функциональностью уже с первых минут их использования.

В каталоге оптики мы постарались собрать для Вас всевозможные варианты фар. Если Вы никак не можете определиться с выбором, Вам всегда рады помочь наши консультанты. Интернет-магазин Форвард Партс – это ваш первый помощник в создании уникального и функционального автомобиля!

Источник

Оцените статью